Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1



Акт № 21

заседания рабочей группы

по анализу хода реализации региональной программы

модернизации здравоохранения Самарской области на 2011-2012 годы.
г. Самара

19.12.2012 года 14 ч. 00 мин.


В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 июня 2011 г. № 607 «Об организации мониторинга и анализа хода реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации» Рабочей группой по анализу хода реализации программы модернизации здравоохранения Самарской области, в составе: и.о. руководителя группы Белоглазова А.Н.., членов рабочей группы Панова А.С. и Скворка С.М. проведен анализ хода реализации программы модернизации здравоохранения в Самарской области за период с 01.12.2012 г. по 15.12. 2012 г.

В результате установлено следующее:
Общая часть:
1.1. Общее количество медицинских организаций, участвующих в программе модернизации (юридических лиц отдельно и объектов отдельно):

всего в 2011 и в 2012г.г. – 197 ЛПУ, 454 объектов;

в том числе в 2012 году – 101 ЛПУ, 117 объектов.

1.2. Из них посещенных рабочей группой за первую половину текущего месяца - 2 ЛПУ/ 7 объектов, посещенных с начала деятельности рабочей группы (накопительным итогом) - 97 ЛПУ/203 объекта.

1.3. Объем денежных средств:

планируемых на решение задач модернизации в 2012 г. – 5 743 041, 86 тыс. руб.,

в т.ч. на развитие детской медицины: 1 885 501,79 тыс. руб. или 32,8 % от предусмотренных средств.

Поступило средств в ТФОМС на 15 декабря с.г. всего – 3 639 441,600 тыс. руб., в том числе, на укрепление материально-технической базы ЛПУ (задача № 1) – 2 655 325,800 тыс. руб., внедрение современных информационных систем (задача № 2) – 181 083,900 тыс. руб., внедрение стандартов медицинской помощи, в т.ч. повышение доступности АПП (задача № 3) - 803 031,900 тыс. руб..

Перечислено средств бюджета ФФОМС на модернизацию здравоохранения в бюджет Самарской области – 2 836 409,700 тыс. руб. (задача № 1 и задача № 2).

Перечислено в 2012 году средств на модернизацию здравоохранения в страховые медицинские организации по задаче № 3 всего - 1 571 968 833,96 руб., в том числе на повышение доступности амбулаторной помощи – 343 956 280,98 руб.

Перечислено страховыми медицинскими организациями средств на модернизацию здравоохранения в учреждения здравоохранения по задаче № 3 всего - 1 575 661 156,17 руб., в том числе на повышение доступности амбулаторной помощи – 342 211 258,95 руб.

Объем использованных денежных средств в 2012 году 1 537 710 818,53 руб. (по задаче № 3), что составляет 82,1% от запланированных средств.


Укрепление материально-технической базы медицинских организаций:

Завершение строительства ранее начатых объектов:
Планом модернизации данное направление не предусмотрено.
Проведение капитального ремонта:
3.1. Количество объектов, капитальный ремонт в которых предусмотрен региональной программой по данному направлению:

всего в 2011 и в 2012гг. - 459,

в том числе в 2012 году – 100, а также 2 федеральных государственных учреждения: ГБОУ ВПО СамГМУ Минздрава России (19 объектов), ФГБУ «Самарский медицинский клинический центр» ФМБА России (1 объект).

3.2. Количество объектов, по работам на которых не завершены процедуры заключения государственных (муниципальных) контрактов – 0.

3.3. Количество медицинских организаций, на которых фактически осуществляются работы – 26 (57 объектов).

3.4. Количество медицинских организаций, работы на которых начаты с отклонением от графика – нет.

3.5. Количество медицинских организаций, работы на которых завершены – 56.

3.6. Количество медицинских организаций, введенных в эксплуатацию – 56, в т.ч. по детской медицине – 0.

3.7. Количество медицинских организаций, введенных в эксплуатацию с отклонением от графика – 0.

3.8. Объем средств, предусмотренных программой с распределением по источнику финансирования: (ФФОМС, ТФОМС и региональные): всего – 3 234 507,008 тыс. руб., ФФОМС – 3 034 507,00 (тыс. руб.), региональные – 200 000,00 (тыс. руб.).

3.9. Объем средств, на которые заключены госконтракты (фед. и рег.) – 3 231 541,20 (тыс. руб.), в 2012г. – 1 480 269,00 тыс. руб.

3.10. Объем фактически выплаченных средств – 2 820 103,11 тыс. руб., в 2012г. – 1 082 136,01 тыс. руб. Источник финансирования – федеральный и региональный.

3.11. Объем денежных средств, перечисленных на отчетную дату – 2 820 103,11 тыс. руб., в 2012г. – 1 082 136,01 тыс. руб.

3.12. Экономия денежных средств в результате проведенных торгов – 2 962,80 тыс. руб., в 2012г. – 2 962,80 тыс. руб.

3.13. Причина не использования денежных средств в 2012г. на отчетную дату – нет.

3.14. Причины, по которым не завершены процедуры заключения государственных (муниципальных) контрактов - нет.

3.15. Причина отставания от графиков окончания строительства, ввода в эксплуатацию – нет.

3.16. В ходе выезда членов рабочей группы выявлены следующие нарушения:



МБУЗ «Центральная городская больница», г.о. Октябрьск Самарской области; дата посещения 05.12.2012:

Капитальный ремонт.

График ремонтных работ не выполняется (срок окончания работ 30.10.2012 года). Не закончены отделка стен, потолков, полов, электротехнические работы, монтаж приточно-вытяжной вентиляции, не смонтирована сантехника, не все двери установлены. Имеется риск не окончания работ в 2012 году.


ММБУ «Безенчукская ЦРБ»; дата посещения 12.12.2012

1. Капитальный ремонт.

Для выполнения капитального ремонта помещений ММБУ «Безенчукская центральная районная больница» заключены Муниципальные контракты на сумму 51 079,88 тыс. руб. Дата окончания работ 30.11.2012 года. Ремонтные работы выполняются с отставанием от графика. Качество работ крайне низкое. Отмечается не соответствие выполненных работ работам по смете и стоимости. Отдельными местами устройство напольного покрытия из керамического гранита и линолеума выполнено с нарушением технологии. Линолеум, фактически применяемый при проведении ремонтных работ, не соответствует характеристике напольного покрытия, заявленной в актах формы КС-2. Техническая документация, выставленная на торги, не в полном объеме соответствовала фактически выполняемым работам, были выявлены неисполненные объемы работ. В нарушении действующего законодательства (Федерального закона № 94-ФЗ) была проведена замена дополнительными работами без расторжения контракта в части неисполнения и без проведения процедуры торгов. Имеется значительная вероятность не окончания ремонта в 2012 году. Следует также отметить низкий текущий контроль за ходом и качеством ремонта со стороны заказчика – Администрации Безенчукского муниципального района.



2. Медицинское оборудование: отсутствуют подготовленные специалисты для работы на эндоскопической стойке и компьютерном томографе.

3. Освоение по стандартам медицинской помощи низкое – 66%. В штате учреждения нет уролога, медицинская деятельность по урологии не лицензирована. Имеются замечания по оформлению медицинской документации, не выполняются стандарты хирургического профиля в части диагностических исследований.

4. Низкое освоение финансов по АПП, связано с недофинансированием.

5. Не проведена аттестация рабочих мест на поступившее медицинское оборудование.

Информация о ходе капитального ремонта в ММБУ «Безенчукская ЦРБ» №3» направлена Вице-губернатору-председателю Правительства Самарской области А.П.Нефедову и в Прокуратуру Самарской области.
3.17. Выводы:

Продолжается реализация данного направления в 2012 году, ведутся ремонтные работы. Освоено 77,2 % средств.


Осуществление текущего ремонта:
Планом модернизации данное направление не предусмотрено.
Приобретение медицинского оборудования:
5.1. Количество медицинских организаций, в которых региональной программой в текущем году предусмотрено приобретение медицинского оборудования:

всего в 2011 и в 2012г.г. - 88,

в том числе в 2012 году - 85,

5.2. Количество единиц медицинского оборудования, предполагаемого к закупке в текущем году в соответствии с региональной программой – 3 249.

5.3. Количество единиц оборудования, по которым не завершены процедуры заключения государственных (муниципальных) контрактов - 0.

5.4. Количество единиц медицинского оборудования, по которым заключены государственные (муниципальные) контракты – 3 249.

5.5. Количество единиц медицинского оборудования, поставленных в учреждения здравоохранения в 2012 г. – 2230**, в т.ч. в первой половине декабря – 933**, из них отечественного – 717**, в т.ч. в первой половине декабря – 163**.

В т.ч. на развитие детской медицины – 473**, в т.ч. в первой половине декабря – 123**, или 24,28%* от поставленного оборудования.

5.6. Количество единиц медицинского оборудования, введенного в эксплуатацию в 2012 г. – 2230**, в т.ч. в первой половине декабря – 933**.

5.7. Количество объектов, введение в эксплуатацию медицинского оборудования в которых осуществлено с отклонением от графика – 50**.

5.8. Объем средств, предусмотренных программой с распределением по источнику финансирования (федеральные и региональные) - 1 978 524,8 тыс. руб., в т.ч. Ф- 1 616 649,2 тыс. руб.; Р- 361 875,6 тыс. руб.

5.9. Объем средств, на которые заключены госконтракты (фед. и рег.) – 1 978 534,8 тыс. руб., из них: Ф.- 1 616 649,2 тыс. руб.; Р. – 361 875,6 тыс. руб.

5.10. Объем фактически выплаченных средств (с указанием назначения платежей – предоплата по госконтракту и т.д.) – 2 257 504,7 тыс. руб.**, из них в 2012 году – 932 001,9 тыс. руб.**, в том числе за первую половину декабря – 363 604,9 тыс. руб.**

5.11. Объем денежных средств, перечисленных на отчетную дату: – 2 257 504,7 тыс. руб.**, из них в 2012 году – 932 001,9 тыс. руб.**, в том числе за первую половину декабря – 363 604,9 тыс. руб.**

**- информация по контрактам, заключенным в 2011 году на приобретение медицинского оборудования.

5.12. Причина не использования денежных средств на отчетную дату – неисполнение поставщиками обязательств по заключенным государственным контрактам.

5.13. Причины, по которым не завершены процедуры заключения государственных (муниципальных) контрактов – в настоящий момент ведется работа по подготовке и проведению аукционов на средства, сэкономленные в результате проведения торгов.

5.14. Причины отставания от графиков – неисполнение поставщиками обязательств по заключенным государственным контрактам (нарушение сроков поставки медицинского оборудования).

5.15. Экономия денежных средств в результате проведенных торгов – 133 974,64 тыс. руб., из них в 2012 году – 26 261,27 тыс. руб., в том числе за первую половину декабря – 26 261,27 тыс. руб.

5.16. Наличие документов, которые являются неотъемлемой принадлежностью оборудования и направляются одновременно с оборудованием (да/нет): да.

5.17. Выявленные нарушения: нет

5.18. Выводы:

В настоящее время все контракты заключены, осуществляется поставка и введение в эксплуатацию медицинского оборудования.
Внедрение современных информационных технологий в здравоохранение:
6.1. Количество медицинских организаций, включенных в региональную программу по данному направлению – 113.

6.2. Количество единиц компьютерной техники, которые предполагаются к закупке в рамках региональной программы – 2 872.

6.3. Количество единиц компьютерной техники, по которым заключены государственные (муниципальные) контракты – 2 872.

6.4. Количество единиц компьютерной техники, поставленных в учреждения здравоохранения – 0.

6.5. Количество единиц компьютерной техники, введенных в эксплуатацию - 48.

6.6. Количество объектов, введение в эксплуатацию компьютерной техники в которых осуществлено с отклонением от графика (юридических лиц и объектов - нет.

6.7. Количество медицинских организаций, подключенных к телекоммуникационным сетям – 95, из них в 2012 году – 8, в том числе в первой половине декабря - 8.

6.8. Количество медицинских организаций, подключенных к телекоммуникационным сетям с отклонением от графика - нет.

6.9. Объем средств, на который заключены госконтракты (фед. и рег.) – 218 250,325 тыс. руб., из них: Ф.- 123 286,690 тыс. руб.; Р. – 94 963,635 тыс. руб.

6.10. Объем фактически выплаченных средств (с указанием назначения платежей – предоплата по госконтракту и т.д.) – 16 882.800 тыс. руб., в том числе в первой половине декабря – 7 070,300 тыс. руб.

6.11. Объем средств, предусмотренных программой с разбивкой по источникам финансирования по статье затрат: - 306 197,40 тыс. руб., в т.ч. Ф – 204 376,00 тыс. руб., Р – 101 821,40 тыс. руб.

6.12. Наличие заключенного соглашения (с указанием даты заключения) – 23.04.2012г.

6.13. Объем денежных средств, перечисленных на отчетную дату – 16 882,800 (тыс. руб.).

6.14. Причина неиспользования денежных средств на отчетную дату – В связи с внесением в настоящее время изменений в областную целевую программу модернизации здравоохранения Самарской области на 2011 – 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Самарской области от 27.10.2010 года № 549, в части информатизации здравоохранения, размещение заказов на внедрение медицинских информационных систем и создание ЛВС не осуществляется. Также по данным направлениям не осуществляется расход бюджетных средств.

6.15. Причины, по которым не завершены процедуры заключения государственных (муниципальных) контрактов – нет.

6.16. Причины отклонения от графиков введения в эксплуатацию компьютерной техники и подключения к телекоммуникационным сетям – нет.

6.17. Экономия денежных средств в результате проведенных торгов 2011 и 2012 гг. (аукционов) – 6 300,065 тыс. руб., из них в 2012 году – 1 307,335 тыс. руб., в том числе в первой половине декабря – 754,800 тыс. руб.

6.18. Выявленные нарушения: нет.

6.19.Выводы:В настоящее время идет реализация заключенных государственных контрактов.
Внедрение стандартов медицинской помощи:
7.1. Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, соответствующей внедряемым стандартам - имеется.

7.2. Количество стандартов медицинской помощи, предполагаемых к внедрению в соответствии с региональной программой:

всего в 2011 и в 2012гг.- 31,

в том числе в 2012 году – 31.

7.3. Количество медицинских организаций, в которых предполагается внедрение стандартов медицинской помощи в соответствии с региональной программой:

всего в 2011 и в 2012гг. - 56,

в том числе в 2011 году – 56, в 2012 году – 56.

по месту осуществления деятельности – 56/56.

7.4. Наличие утвержденных региональных стандартов оказания медицинской помощи - 31.

7.5. Количество внедренных стандартов медицинской помощи - 31.

7.6. Количество медицинских организаций, в которых внедрены стандарты медицинской помощи – 56.

В т.ч. на развитие детской медицины- 19.

7.7. Штатная численность и укомплектованность врачами-специалистами и средним медицинским персоналом медицинских организаций, в которых планируется внедрение стандартов в соответствии с программой модернизации:


  • штатная численность - 10851,

  • фактическая численность - 5147.

7.8. Наличие в медицинских организациях локальных нормативных документов регулирующих порядок денежных выплат, проведение мероприятий, позволяющих осуществлять денежные выплаты – в наличии.

7.9. Своевременность начала стимулирующих выплат врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу – в соответствии с локальными документами.

7.10. Своевременность начала приобретения лекарственных средств и расходных материалов - в соответствии с локальными документами.

7.11. Фактические расходы на лекарственные средства и расходные материалы – 423 274,6 тыс. руб.

7.12. Общие фактические расходы на внедрение стандартов оказания медицинской помощи – 1 163 853,5 тыс. руб.

7.13. Доля фактических расходов на лекарственные средства и расходные материалы от общих фактических расходов на внедрение стандартов оказания медицинской помощи – 36,37 %.

7.14. Средний уровень заработной платы врачей, оказывающих стационарную медицинскую помощь в медицинских организациях, в которых внедрены стандарты медицинской помощи – 30 292 руб.

7.15. Средний уровень заработной платы среднего медицинского персонала, участвующего в оказании стационарной медицинской помощи в медицинских организаций, в которых внедрены стандарты медицинской помощи – 17 811 руб.

7.16. Причины отставания внедрения стандартов оказания медицинской помощи – нет.

7.17. Причины неоплаты ТФОМС реестров счетов по внедренным стандартам оказания медицинской помощи – нет.

7.18. Выявлено следующее: В сельских ЛПУ имеет место невыполнение стандартов по отдельным диагностическим исследованиям.

7.19. Выводы:

Применяются временные клинические протоколы, введенные приказами Минздравсоцразвития Самарской области. Освоение - 97 % от планируемых средств.
Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе оказываемой врачами-специалистами:
8.1. Количество медицинских организаций, которое предполагается в участии по данному направлению в соответствии с региональной программой:

всего в 2011 и в 2012гг. - 72,

в том числе в 2012 году – 72.

по месту осуществления деятельности – 72/72.

8.2. Количество медицинских организаций, которые фактически участвуют по данному направлению:

всего в 2011 и в 2012гг.- 72,

в том числе в 2012 году – 72,

по месту осуществления деятельности – 72/72.

8.3. Штатная численность и укомплектованность врачами-специалистами и средним медицинским персоналом медицинских организаций, которые предполагаются в участии по данному направлению в соответствии с региональной программой:


  • штатная численность - 4505,

  • фактическая численность- 4505.

8.4. Наличие в медицинских организациях локальных нормативных документов, регулирующих порядок денежных выплат, проведение мероприятий, позволяющих осуществлять денежные выплаты – в наличии.

8.5. Количество врачей - специалистов, которым запланировано осуществление денежных выплат в рамках региональной программы - 2500.

8.6. Количество средних медицинских работников, которым запланировано осуществление денежных выплат в рамках региональной программы - 3500.

8.7. Количество врачей - специалистов, получивших денежные выплаты - 2547.

8.8. Количество средних медицинских работников, получивших денежные выплаты – 3948.

8.9. Фактические расходы на лекарственные средства и расходные материалы – 34 919,4 тыс. руб.

8.10. Фактические расходы на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи – 332 407 тыс. руб.

8.11. Своевременность начала стимулирующих выплат – в соответствии с локальными нормативными актами.

8.12. Причины отставания выплат – нет.

8.13. Средний размер доплаты врачам-специалистам участвующим в мероприятиях по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (в рублях) – 6 282,80 руб.

8.14. Средний размер доплаты среднему медицинскому персоналу, участвующим в мероприятиях по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (в рублях) – 3 170,10 руб.

8.15. Процент повышения заработной платы врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу – 15,0 %.

8.16. Средний размер заработной платы, сформировавшийся в результате стимулирующих выплат (врачи-специалисты, средний мед. персонал) – 18 039 руб.

8.17. Доля фактических расходов на лекарственные средства и расходные материалы от общих фактических расходов на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в сентябре – 10,51 (%).

8.18. Выявленные нарушения: В отдельных ЛПУ не оформлены дополнительные соглашения к трудовым договорам медицинских работников на получение стимулирующих выплат.

8.19. Выводы:

Освоено 91 % запланированных средств.
Углубленная диспансеризация 14-летних подростков:
9.1. Количество медицинских организаций, которое предполагается в участии по данному направлению в соответствии с региональной программой:

всего в 2011 и в 2012гг. – 54,

в том числе в 2012 году - 54,

по месту осуществления деятельности 54.

9.2. Количество медицинских организаций, которые фактически участвуют по данному направлению – 54.

9.3. Наличие нормативного документа субъекта, регламентирующего порядок проведения диспансеризации 14-х подростков – в наличии.

9.4. Наличие лицензии на осуществление медицинской помощи или договор с учреждениями, имеющими лицензии на оказание работ (услуг) с целью проведения диспансеризации (имеется / не имеется, если не имеется указать в каких ЛПУ) – в наличии.

9.5. Количество 14-летних подростков, запланированных на проведение диспансеризации в текущем году - 24788.

9.6. Количество 14-летних подростков, прошедших диспансеризацию на отчетную дату - 21454 (по факту оплаты).

9.7. Соблюдение порядка проведения диспансеризации 14-х летних подростков в лечебно-профилактических учреждениях – в соответствии с графиком.

9.8. Проведение мероприятий, позволяющих осуществлять денежные выплаты, а также наличие в учреждениях локальных нормативных документов регулирующих порядок денежных выплат – проводятся.

9.9. Объем денежных средств, использованных для реализации данного направления программы модернизации – 15 448 тыс. руб.

9.10. Процент повышения заработной платы врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу – 36,7 %.

9.11. Средний уровень заработной платы врачей-специалистов, получающих доплаты (в рублях) – 23 074 руб.

9.12. Средний уровень заработной платы среднего медицинского персонала, получающего доплаты (в рублях) – 14 790 руб.

9.13. Средний размер доплаты врачам-специалистам, участвующим в мероприятиях по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (в рублях) – 4 389 руб.

9.14. Средний размер доплаты среднему медицинскому персоналу, участвующему в мероприятиях по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (в рублях) – 2 430 руб.

9.15. Своевременность начала стимулирующих выплат врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу – своевременно .

9.16. Причины несвоевременной оплаты – оплата происходит по достижению подростками полных 14 лет.

9.17. Выявлено:

9.18. Выводы: Диспансеризация 14-летних подростков проводится активно, осмотрено 24 303 подростка, что составляет 98%; оплата произведена за осмотр 21454 подростков (87 %).
Повышение укомплектованности медицинскими кадрами:
10.1. Количество врачей, запланированное для переподготовки и повышения квалификации в рамках региональных программ - 1000.

10.2. Количество врачей, прошедших переподготовку и повышения квалификации - 1000.

В т.ч. на развитие детской медицины- 300.

10.3. Дефицит врачебных кадров по различным специальностям - 4109.

10.4. Источник финансирования мероприятия - региональный.

10.5. Своевременность проведения переподготовки и повышения квалификации – своевременно.

10.6. Средний уровень заработной платы врачей (в рублях) – 25 409 руб.

10.7. Средний уровень заработной платы среднего медицинского персонала (в рублях) – 14 173 руб.

10.8. Выявленные нарушения: не выявлено.

19.9. Выводы: работа проводится в соответствии с сетевым графиком.


Общие выводы по выполнению программы модернизации в субъекте Российской Федерации:
1. По большинству направлений программа реализуется, освоено 70 % планируемых средств. Задерживается реализация в части монтажа и ввода в эксплуатацию медицинского оборудования, внедрения информационных технологий. Имеется риск не окончания работ по капитальному ремонту в 5 ЛПУ Самарской области

2. В целом, динамика мероприятий реализации региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области положительная. Работу Министерства здравоохранения Самарской области по реализации региональной программы модернизации здравоохранения можно признать удовлетворительной. Имеющиеся недостатки в части неисполнения плановых финансовых показателей в основном, связаны с объективными причинами. Фактов нецелевого, неэффективного расходования средств не выявлено.


19.12.2012
И.о. руководитель Рабочей группы Белоглазов А.Н.

Члены Рабочей группы: Панов А.С.



Скворок С.М.


Акт №21 заседания рабочей группы по анализу хода реализации региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2011-2012 годы

Самарской области, в составе: и о руководителя группы Белоглазова А. Н членов рабочей группы Панова А. С. и Скворка С. М. проведен анализ хода реализации программы модернизации здр

156.83kb.

10 10 2014
1 стр.


Анализа хода реализации региональной программы модернизации здравоохранения г. Москвы

Ковалев В. А. врио руководителя Управления Росздравнадзора по г. Москве и Московской области, председатель

349.12kb.

15 12 2014
1 стр.


Информация о ходе реализации областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Самарской области на 2011-2015 годы», о результатах реализации пнп «Здоровье», мероприятиях по профилактике туберкулеза на территории

В рамках реализации пнп «Здоровье» на территории городского округа Похвистнево и муниципального района Похвистневский

202.39kb.

04 09 2014
1 стр.


"О реализации мероприятий Программы модернизации системы здравоохранения в Кабардино-Балкарской Республике на 2011-2012 годы"

Далее Программа и исходя из задач, поставленных Президентом Кабардино-Балкарской Республики Каноковым А. Б. в Послании Парламенту Кабардино-Балкарской Республики 9 февраля 2011 год

51.95kb.

23 09 2014
1 стр.


Состав рабочей группы Администрации муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан по реализации Среднесрочной комплексной программы экономического развития Зауралья на 2011-2015 годы
26.38kb.

04 09 2014
1 стр.


Информация о проделанной работе по реализации Государственной программы развития и функционирования языков в Республике Казахстан на 2011-2020 годы за 2012 год

Управлением по развитию языков Кызылординской области в целях реализации государственной языковой политики в области в 2012 году были проведены ряд мероприятий

85.54kb.

12 10 2014
1 стр.


Утверждёнприказом министерства здравоохранения Самарской области

Наиболее востребованные медицинские специальности специалистов со средним медицинским образованием в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения в муниципальных рай

47.08kb.

23 09 2014
1 стр.


Доклад о работе рабочей группы I

Меры стимулирования: результаты реализации решения X/44) и 13 (Доклады о совместной работе в областях сельского хозяйства, лесов и здравоохранения). Рабочая группа провела 10 засед

185.45kb.

27 09 2014
1 стр.