Анализ обращений граждан поступивших на «телефон доверия» за 2 квартал 2012
За 2 квартал 2012 года на «телефон доверия» Управления поступило 22 сообщения, из них:
-
8 звонков – было получено в отношении отделов центрального аппарата Управления;
-
3 звонка – в отношении Еманжелинского и Кунашакского отдела Управления;
-
3 звонка – в отношении ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области;
-
2 звонок – в отношении многофункционального центра (МФЦ);
-
2 звонка – не относятся к компетенции Управления;
-
4 звонка являются анонимными.
В ходе проверки обращений, в двух случаях факты нашли свое подтверждение полностью или частично. По шести обращениям проводятся проверочные мероприятия.
Тематика обращений:
-
о невозможности получить кадастровый паспорт (план);
-
об очередях и отказе в приеме документов;
-
об оказании содействия в регистрации договора жилищного целевого займа участника накопительной ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;
-
о защите прав ребенка находящегося на попечении детского приюта в случае продаже ¼ доли в праве собственности на квартиру, принадлежащую ему на праве собственности;
-
о невозможности отследить электронную очередь по Интернету;
-
о получении денежных средств сотрудниками за подготовку договоров на рабочих местах;
-
о невозможности подать заявление на регистрацию не приходя лично в Управление;
-
об отказе в постановке на кадастровый учет земельного участка;
-
об отказе в регистрации права аренды;
-
о распродаже имущества угольной компании «Коркинская»;
-
о предложениях по выдаче талонов электронной очереди;
-
о незаконном строительстве многоэтажного дома;
-
о невозможности дозвониться по справочному телефону.
По окончании работы с обращениями, заявители проинформированы о результатах рассмотрения письменно, по электронной почте, либо по телефону.