Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Анализ обращений граждан поступивших на «телефон доверия» за 2 квартал 2012

За 2 квартал 2012 года на «телефон доверия» Управления поступило 22 сообщения, из них:



  • 8 звонков – было получено в отношении отделов центрального аппарата Управления;

  • 3 звонка – в отношении Еманжелинского и Кунашакского отдела Управления;

  • 3 звонка – в отношении ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области;

  • 2 звонок – в отношении многофункционального центра (МФЦ);

  • 2 звонка – не относятся к компетенции Управления;

  • 4 звонка являются анонимными.

В ходе проверки обращений, в двух случаях факты нашли свое подтверждение полностью или частично. По шести обращениям проводятся проверочные мероприятия.

Тематика обращений:



  • о невозможности получить кадастровый паспорт (план);

  • об очередях и отказе в приеме документов;

  • об оказании содействия в регистрации договора жилищного целевого займа участника накопительной ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;

  • о защите прав ребенка находящегося на попечении детского приюта в случае продаже ¼ доли в праве собственности на квартиру, принадлежащую ему на праве собственности;

  • о невозможности отследить электронную очередь по Интернету;

  • о получении денежных средств сотрудниками за подготовку договоров на рабочих местах;

  • о невозможности подать заявление на регистрацию не приходя лично в Управление;

  • об отказе в постановке на кадастровый учет земельного участка;

  • об отказе в регистрации права аренды;

  • о распродаже имущества угольной компании «Коркинская»;

  • о предложениях по выдаче талонов электронной очереди;

  • о незаконном строительстве многоэтажного дома;

  • о невозможности дозвониться по справочному телефону.

По окончании работы с обращениями, заявители проинформированы о результатах рассмотрения письменно, по электронной почте, либо по телефону.

Анализ обращений граждан поступивших на «телефон доверия» за 2 квартал 2012 год

За 2 квартал 2012 года на «телефон доверия» Управления поступило 22 сообщения, из них

15.41kb.

13 10 2014
1 стр.


Анализ работы с обращениями (заявлениями) граждан за 2012 год

В 2012 году в Администрацию Михайловского сельского поселения поступило 85 (восемьдесят пять) заявлений граждан. Анализ показывает, что в сравнении с 2011 годом количество обращени

58.04kb.

14 10 2014
1 стр.


Анализ работы с обращениями граждан за III квартал 2009 г. За III квартал 2009 г

За III квартал 2009 г в Управление поступило 16 обращений граждан, из них 2 коллективных обращения

48.1kb.

11 10 2014
1 стр.


Обзор обращений граждан, поступивших в Правительство Ульяновской области в марте 2012 года

Ульяновской области поступило 1215 обращений граждан, в том числе 551 – в письменной форме, 386 – в устной форме и 278 – в форме электронного документа

17.43kb.

02 10 2014
1 стр.


Обзор обращений граждан, поступивших в Правительство Ульяновской области в сентябре 2012 года

В сентябре 2012 года в Правительство Ульяновской области поступило 1012 обращений граждан, в том числе 519 в письменной форме, 337 в устной форме и 156 в форме электронного докумен

26.26kb.

13 09 2014
1 стр.


Обзор обращений граждан, поступивших в Правительство Ульяновской области в октябре 2010 года

В октябре 2010 года в Правительство Ульяновской области поступило 1226 обращений граждан, количество которых снизилось почти в 1,1 раза по сравнению с аналогичным месяцем 2009 года

23.38kb.

13 10 2014
1 стр.


Отчет по работе с обращениями граждан в администрации муниципального района Иглинский район и администрациях сельских поселений муниципального района Иглинский район за 1 полугодие 2012 года

А обращений, поступивших в администрацию муниципального района Иглинский район: 593 обращения граждан

39.04kb.

14 12 2014
1 стр.


Отчет по работе с обращениями граждан в администрации муниципального района Иглинский район и администрациях сельских поселений муниципального района Иглинский район за 2012 год

За 2012 год в администрацию муниципального района Иглинский район поступило 1248 обращений граждан, что на 262 (12,6%) обращения больше, чем в 2011 году

42.6kb.

14 12 2014
1 стр.