организация дополнительного образования в школе и т.д.
В Управляющий Совет вошли представители родительской общественности, кооптированные члены, учителя и учащиеся школы. Такие родители как Романова А.А., Дулаева, Акчурин К., Рамонова очень хорошо понимают миссию школы и поддерживают ее.
Управляющим Советом школы было вынесено решение стимулировать работников школы.
На основании выводов комиссии о распределении стимулирующих выплат выплачено денежное поощрение в I квартале 2008 года в размере 90000 руб следующим работникам:
Сысоевой А.А. – 13500 руб
Костюкевич Г.П. – 13500 руб
Пугачевой А.П. – 8100 руб
Юсуповой Э.А. – 5850 руб
Вороновой В.Я. – 5850 руб
Давыдовой И.Э. – 5850 руб
Федоровой Г.В. – 5850 руб
Трифановой М.А. – 7500 руб
Ежовой З.К. – 10500 руб
Дерменжи Н.Г.- 6000 руб
Кучеренко И.В. – секретарь – 4500 руб
Паневкиной Н.И. – техничке 1500 руб
Кондратовой Р.А. – техничке – 1500 руб
За II квартал поощрение получили:
Насоновская Н.А. – 10400 руб
Иванова О.А. – 10400 руб
Асланова Л.А. – 10400 руб
Макоева Е.Б. – 6240 руб
Григорян З.С. – 6240 руб
Пугачева А.П. – 6240 руб
Новосартова З.Г. – 6240 руб
Сафарян И.Г. – 6240 руб
Ежова З.К. – 9600 руб
Галустова С.М. – 9600 руб
Шекемова Е.В. (бухг.) – 6400 руб
Кучеренко И.В. – 4700 руб
Бигаева Л.А. – 1800 руб
Тюлькина Т. И. (техн.) – 1800 руб
Итого 96000 руб
Всего за два квартала выплачено 186000 руб.
И все-таки, поощрение это хорошо, но обучение и воспитание детей остается нашей главной задачей.
Реалии сегодняшнего времени – это социальная градация семей. Сегодня семья как ячейка общества в силу объективных и субъективных причин не может обеспечить воспитание детей. Большая нагрузка ложится на плечи педагогов.
В школе 600 учащихся (26 национальностей)
малообеспеченных – 90
многодетных – 67
детей-сирот – 1
под опекой – 10
инвалиды – 3
неблагополучных семей – 5.
Социальный паспорт школы показал, что градация семей – проблема и нашей школы.
Вставка №9 (6 год школа работает над гуманизацией пед. процесса)
Большую работу в образовательном процессе сделала психолог Карабахциева М.А.
Психологическая деятельность осуществлялась по нескольким направлениям:
-
диагностика;
-
групповое консультирование;
-
индивидуальное консультирование;
-
психологическое просвещение;
-
тренинги;
-
спец. курс.
Всего в различных тренингах было задействовано 472 ученика школы.
В рамках адаптации учащихся проводились занятия в форме игр и упражнений. Адаптация 1, 5, 10 классов представлена в виде диаграмм.
Не раз Карабахциева М.А. выступала и на МО классных руководителей, останавливаясь на таких темах «Трудные дети. Агрессия», «Толерантность – это…».
Работа в классах КО проводилась по следующим направлениям:
-
4в класс – развитие познавательной сферы.
-
7в класс – развитие проектного мышления.
-
9в класс – подросток, мир общения.
Большая психолого-педагогическая поддержка оказывалась в предпрофильной подготовке – это был курс занятий из цикла программ по развитию профессиональной зрелости.
В июне 2008 года 26 дошкольников участвовали в психологическом исследовании готовности к школьному обучению. Исследовались не только интеллектуальные способности, но и всестороннее развитие детей.
Результаты таковы: 53% - готовы к обучению, 22% - имеют средний уровень готовности, 25% - требуют индивидуального внимания педагогов. И в летнем лагере отдыха дети привыкли к посещениям психолога.
Задачи, поставленные перед школой психологической службой, в целом реализованы.
В новом году необходимо уделить больше внимания учащимся «группы риска», а также ввести новые формы работы с родителями учащихся и педагогами.
Большую роль в жизни школьника, в воспитании учащихся играет библиотека. Библиотекарь Бигаева Л.А. в прошедшем учебном году стала лучшим работником школьных библиотек в республике.
Ею проводятся библиотечные уроки, читательские конференции, уроки памяти, игры, викторины, беседы, конкурсы, составляются сценарии, выпускаются газеты.
Ученики нашей школы любят библиотеку, заходят не только просто посидеть и отдохнуть, а почитать новинки, пообщаться с библиотекарем.
Активизировалась спортивная работа в школе. Учащиеся нашей школы успешно выступают и в районных соревнованиях, и в республике, и за пределами РСО-Алания. Так в Спартакиаде допризывников мы заняли I место в районе, в районных соревнованиях по волейболу (девушки) – I место, волейбол (юноши) – I место, в эстафетном беге на роликовых коньках – II место, самый спортивный класс – II место, в районном турслете – I место, в президентском многоборье – III место, «Кожаный мяч» - III место.
Практически во всех районных мероприятиях наши учащиеся получали призовое место. 14 призовых мест в районных мероприятиях, 3 в республике.
Одной из главных задач школы с момента открытия является повышение уровня воспитанности учащихся. Диагностика за последние 3 года показала некоторый рост уровня воспитанности.
Но все еще слабым звеном остается в школе работа по развитию детского самоуправления, как в общешкольном масштабе, так и в классных коллективах.
Министерства не курировались педагогами, вожатым до конца не удалось устранить различные организационные вопросы.
Анализируя работу школы за год, можно отметить еще много позитивных моментов. Нас всех волнует сегодняшнее и будущее нашей школы, ее лицо и место в системе образования нашего района. Без трудностей нам не обойтись в наступающем новом году и важно найти наиболее приемлемые варианты развития школы в рамках модернизации образования.
Коллектив школы решил выходить на Президентский грант, а это значит, что впереди – трудная дорога, которую необходимо осилить.
Ясно одно, какие бы новшества не внедрялись в образование, все же главным, определяющим весь процесс обучения и воспитания был, есть и будет – учитель.
Хочется верить в успех благородной миссии учителя. Нас хотят видеть профессиональными, творческими, чуткими, влюбленными в детей и свое дело. Мы строим общество будущего и надо надеяться и дерзать.
<предыдущая страница