Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Газета «Вечерняя Москва» - 07.09.05.
«Большой. Грязный. Бесполезный? Найдется ли место на улицах Москвы тяжелому грузовому транспорту?»
Департамент транспорта и связи города Москвы, Московский транспорт­ный союз, горком проф­союза работников авто­транспорта и дорожного хозяйства и ГУП «Мосавтотранс» обсудили судь­бу грузового автотранс­порта, работающего в столице.

Претензий к большегрузам хватает. Основная же - сегодня грузовиков в Москве слишком много, и это «много» - а за пос­ледние 15 лет грузовой авто­парк вырос аж в три раза - не оправдано ни с точки зрения экономики, ни с точки зрения здравого смысла.

Мы, россияне, все, что можем, перевозим грузовиками. Вот, на­пример, «картинка», подсмотрен­ная вчера на Третьем транспорт­ном кольце: автор этих строк об­гоняет «Зил» с огромным пустым прицепом. На прицепе - один (подчеркиваю!) бетонный блок, который кому-то очень понадо­бился на одной из строек. Стоит ли говорить о том, что, с учетом сожженного бензина, блок этот станет просто «золотым»?

В цивилизованной Европе на долю грузового транспорта при­ходится примерно одна десятая :я» по городу порожняком либо с попутным грузом, либо в исках такового. По данным, представленным на «круглом столе», эффективность перевозок за те же 15 лет снизилась чти в три раза. То есть машин больше, а перевозят они меньше. А виной всему - отсутствие государственного контроля деятельностью частных предпринимателей, владельцев экспортных фирм и фирмочек, ПБОЮЛов и прочего «малого бизнеса». Они готовы возить что угодно и на чем угодно, пренебрегая всеми правилами, начиная от правил дорожного движения и заканчивая правилам техники безопасности. Примерно 100-120 тысяч грузовиков, исправно отравляющих московский воздух, вообще пора спи­ть «по старости». А они спокойно разъезжают по улицам столицы и каким-то образом умудряются проходить сквозь ИТО» техосмотра. Оценивая ситуацию, сложившейся в грузовом автотранспортном комплексе, ведущие российские и зарубежные ученые и специалисты сходятся во гении, что существующий сце-1рий развития грузового автомобильного транспорта является «тупиковым», а его негативно последствия в ближайшем будущем станут еще более тяжелыми для отрасли, потребителей автотранспортных услуг и государства в целом. Москва по­ка - как обычно - чуть-чуть впе­реди в решении «грузовой проб­лемы»: в позапрошлом году при­нята «Концепция городской транспортной политики в сфере Грузовых автомобильных пере­возок на период до 2010 года». В настоящее время разрабатыва­ется городская целевая про­грамма реализации транспорт­ной политики в сфере грузового автомобильного транспорта.

Подразумевается, что город­ские службы будут формиро­вать рынок грузовых перевозок путем создания нового, более эффективного нормативно-пра­вового механизма. Так, предла­гается создать единую систему грузоперевозок, ужесточить требования как к самим транс­портным предприятиям, так и к тем, кого они нанимают на рабо­ту. Сами же предприятия плани­руется выводить либо в промзоны, либо за пределы МКАД: в го­родской черте они занимают слишком много места.

Разумеется, это пока еще только «превентивные» меры, как и ограничения на въезд гру­зового автотранспорта в опре­деленные районы. Но и «превентика» необходима. Иначе лицом города станет не новенькая ма­лолитражка, а старый «КамАЗ» - грязный, ржавый, дымный.



Лев ДЕМИН

«Большой. Грязный. Бесполезный? Найдется ли место на улицах Москвы тяжелому грузовому транспорту?» Департамент транспорта и связи города Москвы, Московский транспорт­ный союз

Департамент транспорта и связи города Москвы, Московский транспорт­ный союз, горком проф­союза работников авто­транспорта и дорожного хозяйства и гуп «Мосавтотранс» обсудили судь­б

22.16kb.

14 12 2014
1 стр.


Правительство москвы департамент здравоохранения города москвы департамент образования города москвы

Методическое пособие предназначено для педагогов общеобразовательных школ. Проведение специальных междисциплинарных уроков по профилактике вич/спида позволит сформировать и закрепи

1027.96kb.

01 10 2014
6 стр.


Правительство москвы департамент здравоохранения города москвы

В связи с запросом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и

39.13kb.

10 10 2014
1 стр.


Правительство москвы департамент здравоохранения города москвы

В связи с запросом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и

36.62kb.

10 10 2014
1 стр.


Публичный отчет гбоу нтц «Исток» за 2011/2012 учебный год Принят на Педагогическом совете гбоу нтц

Учредителем Центра от имени города Москвы и по поручению Правительства Москвы является Департамент образования города Москвы

259.15kb.

02 10 2014
1 стр.


V-ый Юбилейный Московский Венчурный Форум. В соответствии с планом работы Правительства Москвы 15 декабря 2011 года в центре «Digital October»

«Digital October» начинает работу v-ый Юбилейный Московский Венчурный Форум. Организаторы Форума Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и Фонд

25.78kb.

13 10 2014
1 стр.


Правительство москвы департамент здравоохранения города москвы

На сопредельной с Российской Федерацией территории Китайской Народной Республики в 19

94.18kb.

18 12 2014
1 стр.


Стандарт 9 «Экспертиза проектов государственных программ города Москвы»

Москвы, с учетом положений нормативных правовых актов города Москвы, определяющих порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города Москвы

65.42kb.

23 09 2014
1 стр.