SNICKERS URBANIA 2010
Интеграции на Муз-ТВ
Предлагаем провести глобальную кампанию 10-летия фестиваля
SNICKERS URBANIA на Муз-ТВ с масштабной интеграцией в программное и межпрограммное пространство канала.
Этап I. Анонсирование до начала фестиваля.
1. «Обратный отсчет»
Короткие межпрограммные заставки с отсчетом времени до начала фестиваля SNICKERS URBANIA 2010. Сначала будет указываться количество оставшихся недель; затем – количество оставшихся дней; а на протяжение последней недели – количество оставшихся часов! Для создания максимального напряжения, в последний день можно даже перевести счет на минуты.
Альтернативный вариант: указывать не количество времени до начала фестиваля, а его «возраст». Например: «Фестивалю SNICKERS URBANIA: 9 лет, 10 месяцев и 5 дней»; «Фестивалю SNICKERS URBANIA: 9 лет, 11 месяцев, 29 дней и 15 часов». Таким образом, каждому становится понятно, что до 10-летия остается совсем недолго.
2. Миграция Урбан-участников
Ролики с ведущим Муз-ТВ. Один из популярных ви-джеев канала (по выбору SNICKERS URBANIA) решает принять участие в новой акции фестиваля - Миграция Урбан-участников. В анонсирующих роликах акции ведущий сообщает, что собирается проехать по всем городам SNICKERS URBANIA вслед за фестивалем (вне конкурса) и призывает зрителей сделать это вместе с ним. Любой «мигрант» сможет получить личный урбан-паспорт, в который ему будет ставиться печать в каждом городе фестиваля. По итогам проекта зрители, посетившие больше всего городов, получат суперприз от спонсора!
3. Спецвыпуск «Ближе к звездам. Русские файлы»
Программа «Ближе к звёздам. Русские Файлы» - это цикл документальных фильмов о явлениях в отечественной музыке и шоу-бизнесе. Предлагаем снять специальный выпуск, посвященный 10-летию фестиваля SNICKERS URBANIA. Программа будет построена как документальный фильм с использованием архивных фото и видеоматериалов прошедших фестивалей, интервью с их участниками и организаторами. Зрители узнают, с чего начинался фестиваль и куда он движется!
4. Сюжеты в программах «Pro-обзор» и «В прокате».
В информационной программе «Pro-обзор» выходит сюжет, рассказывающий о подготовке к грядущему 10-летию фестиваля; а в программе о кино «В прокате» - сюжет о начале съемок фильма SNICKERS URBANIA.
5. Рубрика в программе «Хит-лист».
С начала анонсной кампании и вплоть до окончания фестиваля в «Хит-листе» будет выходить специальная рубрика с условным названием «Хип-хоп-лист». Это будет короткий хит-парад клипов соответствующего музыкального направления. «Шапка» рубрики будет оформлена в фирменном стиле бренда, а на плашке с именем исполнителя будет идти подпись о его участии в фестивале. Например, «Noize MC, хэдлайнер SNICKERS URBANIA 2009».
Этап II. Интеграции в период проведения фестиваля.
1.Спецпроект Su-Bus.
Предлагаемый хронометраж: 180 сек.
Ведущий: ви-джей Муз-ТВ, участвующий в проекте «Миграция» (в фирменной экипировке SNICKERS URBANIA).
Количество выпусков: 25.
Описание: В межпрограммном пространстве (по возможности, единой линейкой) выходит спецпроект с репортажами
Su-Bus из городов фестиваля. Ведущий передает репортаж с места событий, после чего идет традиционный ролик
Su-Bus из каждого города.
Конкурс «Миграция»: конкурс в поддержку акции «Миграция Урбан-участников». На сайте Муз-ТВ или
www.urbania.su создается специальный аккаунт, где каждый может посмотреть динамику, то есть количество штампов в урбан-паспорте у него и других участников. Здесь же может быть размещена личная интерактивная карта каждого зарегистрированного пользователя с отображением его перемещений.
В конце каждого выпуска Su-Bus может идти графическая плашка с рейтингом урбан-мигрантов (как в спортивных трансляциях или на голосовании Евровидения), на которой количество посещенных городов будет отображаться количеством батончиков SNICKERS. Благодаря такой опции, все заинтересованные смогут оценить сои шансы на победу в конкурсе.
2. Анимированный баннер.
Интеграция сразу в несколько тематических программ Муз-ТВ (Pro-новости, Pro-обзор, Хит-лист, В прокате, Стилистика, Звезды зажигают, 10 самых). Во время устного объявления ведущего о фестивале или просто в самый неожиданный момент программы, в нижней части экрана появляется плашка с изображением автобуса Su-Bus. Автобус перемещается по линии на карте, где отмечены все города SNICKERS URBANIA 2010, чтобы было понятно: какие пункты он уже проехал и какой город станет следующим.
3. Сюжеты в программе «Pro-обзор».
Сюжеты о каждом этапе фестиваля SNICKERS URBANIA.
4. Сюжеты в программе «В прокате».
В программе о кино «В прокате» выходят репортажи со съемок каждого этапа фильма SNICKERS URBANIA (всего 4 сюжета по количеству серий).
5. Программы «Крокодил» и «Мафия».
Специальные выпуски игровых шоу «Крокодил» и «Мафия» с участием команд SNICKERS URBANIA (в фирменных футболках).
Этап III. Интеграции по окончании фестиваля.
1.Итоговый выпуск Su-Bus.
В конце проекта определяется победитель акции «Миграция», посетивший больше всего городов фестиваля. К нему выезжает наша съемочная группа для интервью, ведь героя должны знать в лицо! Мы показываем ролик с интервью победителя и/или момент его награждения. Помимо всенародной славы, наш герой получает ценный приз от Snickers и право открывать фестиваль SNICKERS URBANIA 2011!
2. Финальное шоу.
Предлагаемый хронометраж: 24 мин.
Концертная программа с самыми зрелищными музыкальными и спортивными номерами SNICKERS URBANIA 2010. Награждение победителей, комментарии организаторов, участников и хэдлайнеров фестиваля.
3. Сюжет в программе «Pro-обзор».
Итоговый сюжет о фестивале SNICKERS URBANIA и победителе акции «Миграция».
4. Сюжет в программе «В прокате».
Сюжет о готовом фильме SNICKERS URBANIA. Возможен репортаж с его презентации + обсуждение видео в интернет-сообществе.
5. Пост анонсная кампания фестиваля SNICKERS URBANIA.
Уникальная акция Муз-ТВ и проекта SNICKERS URBANIA «10 лет – за 10 секунд»! Короткие заставки будут выходить в межпрограммном пространстве. Каждая заставка – это 10-секундный мини-монолог одного из участников прошлых фестивалей о том, как это было. Мы вспомним всех! Всех, кто 10 лет назад начинал с нуля и поднимал уличную культуру по всей стране, кто продвигал урбан-идеи в разных городах России, кто выступал на фестивальных площадках, кто побеждал и привозил SNICKERS URBANIA в свой город, и просто всех, кто в теме! Страна должна узнать своих героев!))