Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 4страница 5


Фоточтение

Курс персонального обучения
Пауль Р. Шелли



Полезный совет для достижения успеха: посетите Форум по Фоточтению на


www.LearningStrategies.com/Forum
после выполнения программы курса

Learning Strategies Corporation




Приобретя данную книгу, Вы получили вознаграждение. Оно выражается в возможности пройти этот курс, овладеть навыками Фоточтения и использовать их. Данный курс предназначен для Вас лично. Любое другое использование книги, или отдельных её материалов, включая инструктаж, без письменного разрешения Корпорации Стратегий Обучения запрещено.

Второе издание

Copyright 2000 by Learning Strategies Corporation (First Edition: Copyright 1995)

(Некоторые материалы выходили в свет ранее в других публикациях Корпорации Стратегий Обучения с 1986 г.)

Все права защищены, принадлежат Корпорации Стратегий Обучения и защищаются Международным и панамериканским соглашением об авторских правах. Кроме случаев, указанных в Акте об Авторских правах от 1976 г., ни один отрывок из данной книги не может быть опубликован или распространён с какой бы то ни было целью, или размещён в какой-либо поисковой системе без письменного разрешения Корпорации Стратегий Обучения.

ISBN 9-925480-65-7

Отпечатано в США.

Слова "Фоточтение," "Паралиминальный," "Легкое обучение", "Естественная гениальность," и "Ускоренность" являются всемирно известными торговыми марками Корпорации Стратегий Обучения. Все права защищены.

Корпорация Стратегий Обучения

Мы изобретаем способы выявления Вашей гениальности с 1981 года

2000 Plymouth Road

Minnetonka, Minnesota 55305-2335 USA

952-476-9200 • 800-735-8273 • Fax 952-475-2373



[email protected] www.LearningStrategies.com

Содержание

Содержание 3

Карта курса по Фоточтению 4



Как пользоваться "Курсом персонально-

го обучения Фоточтению" 5

Предисловие 6

Цели и задачи курса 7

Основные правила 8

Структура курса . 9

Фоточтение как система целостного мышления 10



Предварительный обзор Фоточтения 11

Первый опыт состояния Фотофокуса 12

Игра в узнавание слов 13

Предтестирование 14

Бланк достижений 18

Различные методы чтения 19

Упражнение "Удивительная звезда" 20

Процессы обучения 22



Этап 1: Подготовка 23

Статья: "Связь тело/мозг для достижения внутренней гармонии"........................................ 25



Этап 2: Предпросмотр 26

Статья: "Обоснование паралиминальных


технологий" 27

Статья: "Искусство чтения для полного раскрытия Ваших способностей" 30

Суперчтение и углубление 36

Скольжение 38

Уровни сознания 39

Процесс Фоточтения 40



Этап 3: Фоточтение 41

Стереограмма из случайно расположенных точек 43

Вопросы для апробации мозга 44

Этап 4: Активация 45

Игра в узнавание: Книга 1 47

Бланк достижений 48

Игра в узнавание: Книга 2 49

Бланк достижений 50

Этап 5: Скорочтение 51

Теория множественных типов мышления 52

Составление карт памяти 53

Статья: «Карты памяти» 54

Бланк карты памяти для книг 55

Формат карты памяти для одной книги

Бланк карты памяти для одной книги

Содержание Кассеты 8 56

Способности к обучению 57

Домашняя игра 58

Постановка цели 59

Ответы 60



Инструменты для обучения на протяжении жизни 61

Форма заказа и квитанция на оплату 66

Библиография:

Смотрите книгу Пауля Р. Шелли "Фоточтение как система целостного мышления"



https://www.koob.ru/scheele/photoreading




Карта курса по Фоточтению



Как составлять карту памяти

Активацию можно завершить, составив карту памяти. Идея составле-ния карты памяти принадлежит Тони Бьюзану. Она представляет собой технику по стимулированию всего мозга, предназначенную для того, чтобы делать заметки. Карты памяти очень индивидуальны, и отражают Ваши мысли. Образы и ассоциации, составляющие Вашу длительную память, уникальны. Основные принципы составления карт памяти:

  • Поместите основную идею в центр страницы. Лучше нарисовать рисунок.

  • Запишите сопутствующие понятия, соединив их линиями с центром.

  • Используйте только ключевые термины – зачастую ими выступают слова-триггеры, выявленные во время предпросмотра. Формулируйте каждую фразу в трёх словах или менее.

  • Включайте графические элементы: карикатуры, рисунки, символы, значки – всё, что окажется подходящим.

  • Добавьте цвет.

В двух замечательных книгах о картах памяти данная техника раскрывается более подробно. Эти книги: "Книга о картах памяти" Тони Бьюзена и "Составление карты внутреннего пространства" Нэнси Маргулес. [The Mind Map Book by Tony Buzan и Mapping Inner Space by Nancy Margulies.] - https://www.koob.ru/superlearning/

Как пользоваться Курсом Персонального Обучения Фоточтению

Добро пожаловать в мир Фоточтения!

Обязуйтесь, что пройдёте Курс Персонального Обучения Фоточтению до конца. Вы можете использовать данные занятия в любое удебное время и в любом месте.



Курс Персонального Обучения Фоточтению поможет развить навыки Фоточтения, после чего Вы сможете обрабатывать информацию в три раза быстрее. Вам придётся ВЫПОЛНЯТЬ задания, а не просто читать и СЛУШАТЬ. Каждое занятие сопровождается набором упражнений, которые позволят Вам овладеть элементами курса "Фоточтение как система целостного мышления".

Возможно, Вы не сможете выполнить упражнение с первого раза, особенно во время вождения автомобиля. Всё в порядке. Продолжайте прохождение курса и вернитесь к данному упражнению позже.

Лучше всего выделить специальное время и место для прослушивания аудиосессий и поработки материалов курса. Начните с Записи 1, Сессии А. Если Вы будете следовать всем инструкциям, то сможете продолжать обучение. Можно прослушивать более одной сессии в день. Однако некоторые сессии требуют специального перерыва или выполнения упражнений перед переходом к следующему уроку. В других случаях необходимо подождать до следующего дня.

Повторные прослушивания материала помогут полностью понять наиболее важные аспекты и поспособствуют тому, что, вновь приобретённые навыки укрепятся в повседневной жизни.

Помимо аудиоплеера хорошо иметь следующее:


  • карандаш или ручку для ведения заметок и записей ответов на вопросы

  • цветные ручки или фломастеры для составления карт памяти

  • секундомер или часы с секундной стелкой для того, чтобы засекать время, но не скорость чтения

  • небольшое карманное зеркало для игры "Удивительная Звезда", описанной на страницах 20 и 21

Прослушивайте паралиминальную кассету Суперподзарядка мозга несколько раз в неделю, лучше всего вечером перед сном для развития концентрации внимания и мгновенного запоминания. Вы также можете обнаружить, что стали запоминать лучше, чем раньше важные факты, цифры, даты, теории, принципы, даже имена и лица!

В конце книги Фоточтение как система целостного мышления (только в Английском издании), находится сертификат на получение паралиминальной кассеты "Персональная гениальность" всего за 2 доллара плюс расходы на пересылку и доставку. Прослушивайте "Персональную гениальность" периодически для того, чтобы достичь продуктивного состояния мозга.

Полностью наслаждайтесь своим Персональным Курсом Обучения Фоточтению. Развлекайтесь, используя на парактике курс "Фоточтение как система целостного мышления" и получайте все преимущества в жизни, которые он Вам даст.

Предисловие

Поздравляю! Приобретя Персональный Курс Обучения Фоточтению, Вы совершили очень важный шаг в своей жизни.

По мере того как вы учитесь использовать в совокупности сознательные и подсознательные функции мозга, вы обучаетесь учиться во много раз быстрее. Только представьте себе как будет здорово овладеть способностью "ментального фотографирования" печатного текста со скоростью 25 000 слов вминуту.

Используя курс "Фоточтение как система целостного мышления", Вы испытаете то, что раньше казалось невозможным.

Какой станет жизнь, когда Вы будете способны изучить книгу за три часа вместо десяти? Когда Вы будете полностью понимать рабочую документацию, ключевые понятия журнальных или газетных статей за минуту вместо нескольких часов? Или когда с лёгкостью будете выполнять школьные домашние задания по чтению? Вас ждёт новое качество жизни.

Прелесть Фоточтения состоит в том, что вы получаете от чтения удовольствие и избавляетесь от дискомфорта. Вы преобретаете уверенность, становитесь лидерами в обществе, где господствуют информационные технологии. Я видел многих людей, которые вновь обрели самоуважение, развили собственные способности, усовершенствовали профессиональные навыки и помогли членам своих семей и друзьям познать невероятные способности, которыми обладает человеческий мозг.

Я счастлив, что Корпорация Стратегий Обучения может поведать Вам эти изумительные знания в Персональном Курсе Обучения Фоточтению. Наслаждайтесь!

Пауль Р. Шелли, Магистр гуманитарных наук

Председатель

Корпорации Стратегий Обучения



Пауль Р. Шелли, Магистр гуманитарных наук, сооснователь Корпорации Стратегий Обучения, главный разработчик метода Фоточтения. Начал свою работу в сфере Развития Человеческих Способностей в 1975. Образование Пола охватывает такие сферы деятельности, как обучение взрослых, психология, биология, нейро-лингвистическое программирование, ускоренное обучение, кинезиология и подсознательое мышление. Он получил свою первую степень Бакалавра наук в Университете Миннесоты и диплом магистра в Университете имени Святого Томаса. Пол разработал систему "паралиминального" обучения, написал более тридцати книг и аудио программ, многие из которых описаны ниже в данном пособии.

© Все права защищены 2000 Learning Strategies Corporation, Minneapolis, Minnesota 55391-1836 USA • www.LearningStrategies.con




Цели и задачи курса

Цель курса

Заканчивать чтение в заданный промежуток времени с необходимым уровнем понимания.



Задачи курса

1. Изучить Продвинутые Стратегии Чтения

Повысить базовую скорость чтения и восприятия при обычном чтении, чтобы с лёгкостью усваивать наиболее приорететную и важную информацию. Наслаждаться активным, динамичным, эффективным чтением.



2. Ускорить процесс обучения

1) Задействовать оба полушария мозга.

Использовать все ресурсы мозга, для быстрого и эффективного обучения. Развить сверхспособности концентрации внимания и памяти. Избавляться от стресса.

2) Открыть мозг для новых способностей.

Построить мощный и продуктивный канал коммуникации между сознательным и подсознательным мышлением. Реализовать свой огромный внутренний потенциал.

3) Повысить степень использования подсознательного мышления.

Улучшить контакт со своим подсознательным мышлением и расширить степень его применения, чтобы максимально использовать все его огромные ресурсы. Фоточитать печатные тексты при помощи подсознательного процессора мозга со скоростью более одной страницы в секунду.

3. Интегрировать концепции данного курса для непосредственного применения и достижения результатов.

Освоить эффекивные навыки для их использования в повседневном чтении и удовлетворения насущных потребностей. Перейти на использование определённых специфичных шагов для достижения целей чтения и обучения.



Основополагающие правила

Чувствуйте себя свободно во время обучения

Обучение происходит в момент выполнения каких-либо действий, когда Вы анализируете качество их выполнения, а затем исправляете разницу между достигнутым и желаемым. Взрослые обычно думают, что они способны всё делать правильно с первого раза. Такое заблуждение приводит к неудаче. Не забывайте разрешить себе обучаться весёло и не бояться экспериментировать.



Выделяйте отдельное время на упражнения (не выполняйте их в машине)

Большая часть данных аудио сессий требует полной концентрации внимания и не может выполняться во время езды за рулём или стоя за станком. Поскольку требуется максималная концентрация внимания, убедитесь, что находитесь в месте, где можно безопасно насладиться приобретением новых навыков.



Выбирайте для занятий определённое время

Оптимально будет выбрать определённое время суток для выполнения упражнений. Вы будете тренировать мозг определять, что необходимо для достижения целей чтения в специально выделенные промежутки времени.



Заботьтесь о себе

Создайте вокруг обстановку, подходящую для обучения и самосовершенствования. Сфокусируйтесь на изучении принципов и техник данного курса. Если можно, выберете то место, где вы обычно учитесь. Не забывайте поесть, физически тренироваться и нормально всыпаться.



Пройдите курс до конца

Вы не сможете испытать все преимущества курса, пока не пройдёте его до конца. Так как Фоточтение является технологией, развивающей способности, Вы сможете получить отдачу от обучения только в случае применения его не только во время учёбы, но и в повседневной жизни. Мы утверждаем, что любой человек способен освоить Фоточтение, но Вам необходимо затратить определенное время на выполнение упражнений. Вам не надо тренироваться усваивать информацию в три раза быстрее, чем Вы способны сейчас. Необходимо просто завершить курс и применить на практике полученные знания. Только если Вы хотите достичь сверх высоких скоростей чтения и понимания, Вам потребуется дополнительная тренировка. Однако это не та «тренировка» в обычном понимании этого слова, поскольку эти результаты достигаются повседневным применением полученных навыков снова, снова, и снова. Просто Используйте это для себя.



Структура курса

Запись 1, Сессия A

Основополагающие правила для обучаегося

Краткий обзор Фточтения

Введение в Фоточтение Первые пять минут чтения



Сессия B

Фоточтение словаря

Игра в узнавание слов

Запись 2, Сессия A

Предтестирование, Первое испытание

Способы чтения

Удивительная Звезда

Подготовка

Предтестирование, Второе испытание



Сессия B

Предпросмотр

Суперчтение и углубление

Вторые пять минут чтения



Запись 3, Сессия A

Обзор техники Фоточтения -

Фотофокуса

Сессия B

Фотофокус

Переход в состояние покоя Перелистывание страниц

Завершение с Мастерством



Запись 4, Сессия A

Фоточтение Книги 1



Сессия B

Техники активации

Апробация мозга

Суперчтение

Ритмичное внимательное чтение и углубление

Скольжение



Запись 5, Сессия A

Предпросмотр, Книга 2 Фоточтение, Книга 2



Сессия B

Апробация мозга

Суперчтение и углубление

Скорочтение



Запись 6, Сессия A

Составление карт памяти

Как составить карту памяти для Книги 1

Сессия B

Другие техники активации для Книги 2 Использование снов для активации

Периферийные Сигналы Возврата

Дискуссия и Активация



Запись 7, Сессия A

Подготовка, предпросмотр и Фоточтение выбранной вами книги



Сессия B

Активация выбранной вами книги



Запись 8, Сессия A

Навыки обучения

Чтение "Деловых бумаг"

"Изменения карьеры"

Улучшение памяти

Сессия B

Постановка цели

Составление плана действий

Формирование нового поведения

Заключение

Фоточтение как система целостного мышления
Предварительный обзор Фоточтения

Шесть этапов Фоточтения

1) Подготовка





На данном этапе необходимо подготовить себя к Фоточтению и определить цели чтения.

2) Переход в состояние ускоренного обучения

Тут Вы переходите в состояние физической расслабленности и умственной готовности. Достижение данного состояния тела и мозга поможет воспринимать фоточитаемую информацию.



3) Подтверждение концентрации, упорство и результат

Повторение вслух своей цели поможет убедиться, что Фоточтение привело к желаемому эффекту.



4) Переход в состояние Фотофокуса

Фотофокус – это уникальный способ чтения печатного текста, когда безсознательная часть мозга ментально фотографирует перелистываемые перед глазами страницы.



5) Контроль стабильности внутреннего состояния

Вы будете использовать некоторые техники, которые помогут оставаться в состоянии ускоренного обучения во время процесса Фоточтения.



6) Завершение

Заканчивайте сеанс Фоточтения с чувством мастерства. Это обестпечит совместную работу сознательного и подсознательного отделов головного мозга и активацию фотопрочитанного материала.

Полезно помнить, что Ваш мозг уже обладает способностью к Фоточтению с феноменальной скоростью. После прохождения данного курса, Вы не приобретёте новые навыки. Курс поможет открыть в себе и использовать способности, заложенные природой.


Первый опыт состояния Фотофокуса

Как достичь состояния Фотофокуса

"Эффект Сосиски"

Держите руки на расстоянии примерно восемнадцати дюймов [45,72 см] от глаз, соедините концы указательных пальцев. Сфокусируйте внимание на чём-нибудь, находящемся за Вашими пальцами, сохраняйте взгляд рсслабленным, несосредоточенным.

Вместо того, чтобы смотреть на пальцы, обратите внимание на то, что попадает в поле Вашего зрения.








Смотреть мягкими глазами

Расширьте поле зрения до такой степени, чтобы видеть все четыре края книги. Расслабьте взгляд, как-будто можете видеть комнату со всех сторон.

Обращайте внимание на чистые поля страниц и белые промежутки между абзацами.

Возможно, Вам даже удастся представить букву "X", соединяющую четыре угла книги.



Управление состоянием покоя

Данные советы помогут Вам оставаться в состоянии ускоренного обучения во время Фоточтения:





  • Сохраняйте открытую позу. Хорошо расслабить ноги, оставив их нескрещенными.

  • Держите книгу под углом 45 градусов по отношению к столу и 90 градусов к своим глазам.

  • Дышите глубоко и часто.

• Переворачивайте сраницы в постоянном ритме.

  • Не беспокойтесь, если пропустили страницу. Просто читайте дальше. Вы всегда можете вернуться к ней во время второго просмотра – вверхногами и с конца к началу.

  • Продолжайте подпевать в ритме перелистывания страниц. Позвольте сознательному мышлению следовать словам, которые Вы произносите.

  • Отбросьте отвлекающие мысли, направив внимание сознательного мышления на деятельность рук.

Игра в узнавание слов

Этапы игры

  1. После фотопрочтения словаря, ненадолго расслабьтесь. Позвольте только что фотопрочтитанным словам проникнуть в отдел сознатель-ного мышления. Может показаться, что Вы составляете в уме эти слова, хотя и не читали словарь при помощи сознательного разума.

  2. Представьте мысленно открытый словарь перед собой. Вообразите, что видите обе страницы полностью. Представьте, что на одной из страниц находится выбранное Вами слово. Мысленно взгляните на место расположения слова и представьте, как-будто точно знаете, где оно находится.

  3. Когда будете готовы (почувствуете себя максимально комфортно), плавно откройте глаза и найдите взглядом своё слово в словаре. Сравните представленное место расположения с фактическим.



Предтестирование

Инструкции для Первого испытания

  1. Прочтите отрывок для предтестирования на страницах 15 и 16, потратив на это не более 45 секунд.

  2. Ответьте на 10 вопросов на странице 17. Запишите ответы в Бланк достижений (страница 18) в колонку под названием: "Предтестирование, Первое испытание".

  3. После этого, запишите комментарии, описывающие Ваш опыт прочтения двух страниц текста. Например: "запутался", "в отчаянии", "торопился".

Вспомните момент чтения. Как Вы себя чувствовали? Понимали ли Вы что-нибудь из текста во время тестирования? Что происходило в поле Вашего зрения? Видели ли Вы что-нибудь вместо кучи расплывчатых слов? Насколько удовлетворил Вас этот опыт чтения?

4) В завершении, сверьте свои ответы с ключём на странице 60. Отметьте только неправильные ответы. Не читайте статью дальше, так как мы вернёмся к ней позже во время второго испытания.



Инструкции для Второго испытания

  1. Откройте страницу 18, чтобы посмотреть, какие вопросы Вы пропустили во время первого испытания. Перечитайте их на странице 17, чтобы подготовиться ко второму испытанию.

  2. Сделайте глубокий вдох и полностью расслабьтесь: от головы до кончиков пальцев. Установите цель чтения: прочесть текст и ответить на нижеследующие вопросы.

Достигните идеального для чтения состояния мозга, поместив точку концентрации внимания на макушке. Представьте, как расширяется поле вашего зрения.

  1. Прочтите текст во второй раз. Затратьте на него не более 45 секунд.

  2. Вспомните момент чтения. Как Вы себя чувствовали на этот раз? Чем отличалось поле зренитя от прошлого раза? Как отличалось Ваше эмоциональное состояние? Понимали ли Вы больше информации, или замечали ответы на вопросы, пропущенные в первый раз? Запишите ответы в пустом поле на странице 18.

  3. Ответьте на все 10 вопросов в конце статьи, записывая ответы на странице 18 в колонке "Предтестирование, Воторое испытание".

  4. Сверьте ответы с ключём на странице 60. Отметьте только правильные ответы. Произошли ли перемены к лучшему?


следующая страница>


Фоточтение Курс персонального обучения

Оно выражается в возможности пройти этот курс, овладеть навыками Фоточтения и использовать их. Данный курс предназначен для Вас лично

1055.51kb.

14 12 2014
5 стр.


Фоточтение Курс персонального обучения Пауль Р. Шелли Перевод книги

Оно выражается в возможности пройти этот курс, овладеть навыками Фоточтения и использовать их. Данный курс предназначен для Вас лично

1056.67kb.

26 09 2014
5 стр.


К рабочей программе дисциплины «Практический курс русского языка»

Курс адресован студентам-бакалаврам 3 года обучения направления

30.64kb.

01 10 2014
1 стр.


Конкурса «Лучший дистанционный курс»

Вступительное слово декана фдо о реализации обучения с применением дот в вузе посредством специализированного портала дистанционного обучения

23.4kb.

15 09 2014
1 стр.


Элективный курс для 10 х классов «С экзаменом на ты»

Данный элективный курс предназначен для учащихся профильного обучения. Программа рассчитана на 34 часа

110.59kb.

23 09 2014
1 стр.


Учебная программа для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения с 12-летним сроком обучения Общая география

Общая география — обобщающий и заключительный курс системы географического образования в средней школе

823.42kb.

24 09 2014
5 стр.


№ пп. Форма обучения Курс Группа
2523.17kb.

08 10 2014
15 стр.


Элективный курс рассчитан на 17 часов. Программой предусмотрено изучение теоретических вопросов, проведение лабораторных работ, проведение семинаров

Предлагаемый элективный курс поддерживает и углубляет базовые знания по биологии. Изучение элективного курса поможет в выборе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности

238.41kb.

18 12 2014
1 стр.