Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Муралинская основная общеобразовательная школа

Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»



Рассмотрено на

заседании ШМО

Протокол №________

от ___________________2011 г.



«Согласовано»

Заместитель директора по УВР


________________

«Утверждаю»

Директор школы


_________________ Л.Т.Мингазова

Приказ № ____ от ________________2011г.





Рабочая программа
Составитель: Гарапова Гульнара Мансуровна

Математика

5 класс
2011/2012 учебный год
2011

Пояснительная записка.


Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе программы основного общего образования по математике и авторской программы Н.Я.Виленкина.

Согласно планированию предполагается изучение натуральных чисел и действий над ними, шкал, площадей и объёмов, обыкновенных дробей, десятичных дробей и действий над ними, а также инструментов для вычислений и измерений.

Изучение математике на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средств моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общественной культуры.

Целью изучения курса математики в 5 классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями. Приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

При изучении учебного курса уделяется внимание задачам направленным на развитие естественно – научного мировоззрения.

Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, контрольных работ по разделам учебника. Всего будет проведено 10 контрольных работ.

Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 5 часов в неделю, в год 175 часа.

Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно – методического комплекта:

- Учебник для учащихся 5 класса под редакцией Н.Я.Виленкина, издательство «Мнемозина».

- « Поурочные разработки по математике» под редакцией А.П.Поповой, издательство «Вако», город Москва.

- «Дидактические материалы» для 5 класса под редакцией Чеснокова.

В результате изучения курса обучающиеся должны:

Знать: математические термины и понятия, правила действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями

Уметь: читать и записывать натуральные и десятичные дроби, сравнивать натуральные числа, десятичные дроби,

- выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей

- определять порядок действий и находить значения числовых выражений

- решать простейшие текстовые задачи арифметическим способом

Содержание рабочей программы.
1. Натуральные числа и шкалы.

Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник . Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.



В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- какие числа применяют для счёта предметов

- определение натуральных чисел

- названия разрядов в классе единиц, тысяч и т. д.

- единицы измерения длины

- определения отрезка, треугольника, плоскости, прямой, луча

- единицы измерения массы

-правила сравнения натуральных чисел



Уметь

- читать и записывать многозначные числа

- переводить одни единицы длины в другие

- чертить отрезки, лучи, прямые с помощью линейки

- измерять отрезки

- чертить координатный луч и отмечать на нём точки с заданными координатами

- сравнивать натуральные числа

После изучения темы «Натуральные числа и шкалы» проводится контрольная работа



2. Сложение и вычитание натуральных чисел.

Сложение натуральных чисел и свойства. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.



В ходе изучения темы обучающиеся должны :

Знать

- названия чисел при сложении

- формулировки переместительного и сочетательного свойств сложения

- определение периметра многоугольника

- названия чисел при вычитании

- свойство вычитания суммы из числа и числа из суммы

- определения числовых и буквенных выражений

- буквенную запись свойств сложения и вычитания

- что называют уравнением, корнем уравнения

- как найти неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое



Уметь

- выполнять сложение натуральных чисел

- вычислять периметр многоугольника

- применять переместительное и сочетательное свойства при вычислениях

- выполнять вычитание натуральных чисел

- применять свойство вычитания суммы из числа и числа из суммы при вычислениях

- записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв

- решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого

В процессе изучения темы «Сложение и вычитание натуральных чисел» проводятся контрольная работа

3. Умножение и деление натуральных чисел.

Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.



В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- названия чисел при умножении

- формулировки переместительного и сочетательного свойств умножения

- названия чисел при делении

- как найти неизвестный множитель, делимое, делитель

- алгоритм выполнения деления с остатком

- формулировку распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания

-порядок выполнения действий

- определения квадрата и куба числа

Уметь

- выполнять умножение натуральных чисел

- применять переместительное и сочетательное свойства умножения при вычислениях

- выполнять деление натуральных чисел

- выполнять деление с остатком

- упрощать выражения с помощью распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания

- находить квадрат и куб числа

В процессе изучения темы «Умножение и деление натуральных чисел» проводятся контрольная работа.



4. Площади и объёмы.

Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда.



В ходе изучения темы обучающиеся должны :

Знать

- определение формулы

- формулу площади прямоугольника

- единицы измерения площадей

- из чего состоит прямоугольный параллелепипед

- формулу для нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда



Уметь

- записывать формулу пути

- находить площадь прямоугольника по формуле

- переводить одни единицы площади в другие

- находить объём прямоугольного параллелепипеда по формуле

В ходе изучения темы «Площади и объёмы» проводится контрольная работа



5. Обыкновенные дроби.

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.



В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- определения окружности и круга, радиуса, диаметра

- какая дробь называется обыкновенной

- что показывает числитель и знаменатель обыкновенной дроби

- правило сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

- определение правильных и неправильных обыкновенных дробей

- алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

- что называют целой и что дробной частью

- правило выделения целой части из неправильной дроби

- алгоритм представления смешанного числа в виде неправильной дроби

- правило сложения смешанных чисел

Уметь

- чертить окружность и круг

- изображать радиус, диаметр окружности

- отмечать обыкновенные дроби на координатном луче

- сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями

- различать правильные и неправильные дроби

- складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

- выделять целую часть из неправильной дроби

- представлять смешанное число в виде неправильной дроби

- складывать и вычитать смешанные числа

В процессе изучения темы «Обыкновенные дроби» проводятся контрольная работа .

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.



В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- алгоритм записи десятичных дробей

- правило сравнения десятичных дробей

- алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей

- правило округления чисел

Уметь

- записывать и читать десятичные дроби

- сравнивать десятичные дроби

- складывать и вычитать десятичные дроби

- записывать десятичные дроби в виде суммы разрядных слагаемых

- округлять числа

После изучения темы «Сложение и вычитание десятичных дробей» проводится контрольная работа.

7. Умножение и деление десятичных дробей.

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.



В ходе изучения обучающиеся должны:

Знать

- правило умножения десятичных дробей на натуральные числа и на десятичную дробь

- правило деления десятичных дробей на натуральные числа и на десятичную дробь

- определение среднего арифметического

- алгоритм нахождения среднего арифметического

Уметь

- умножать десятичные дроби на натуральные числа

- делить десятичные дроби на натуральные числа

- умножать десятичную дробь на десятичную дробь

- делить на десятичную дробь

- находить среднее арифметическое двух и более чисел

В ходе изучения темы «Умножение и деление десятичных дробей» проводятся контрольная работа .

8. Инструменты для вычислений и измерений.

Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.



В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- для чего используется микрокалькулятор

- определение процента

- алгоритм обращения десятичной дроби в проценты и процентов в десятичную дробь

- определение угла, виды углов

- правила измерения углов с помощью транспортира

- определение круговых диаграмм

Уметь

- использовать микрокалькулятор для вычислений

- обращать десятичную дробь в проценты и проценты в десятичную дробь

- решать простейшие задачи на проценты

- определять виды углов

- измерять углы с помощью транспортира и строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира

- строить круговые диаграммы

Учебно – тематический план.


Содержание учебного материала

Количество часов

Количество контрольных работ

Глава 1

Натуральные числа.









Натуральные числа и шкалы.

15

1

Сложение и вычитание натуральных чисел.

21

1

Умножение и деление натуральных чисел.

26

1

Площади и объёмы.

16

1

Глава 2. Дробные числа.







Обыкновенные дроби.

22

1

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

13

1

Умножение и деление десятичных дробей.

26

1

Инструменты для вычислений и измерений

17

1

Повторение

19

2



























Требования к уровню подготовки обучающихся.


В результате изучения математики обучающиеся должны:

знать

- как используются математические формулы, уравнения

- основные определения, изучаемые в 5 классе

- правила действий с натуральными числами, десятичными и обыкновенными дробями



уметь

- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной;

- округлять целые числа и десятичные дроби;

- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

- решать простейшие текстовые задачи арифметическим способом

- определять порядок действий и находить значения числовых выражений


Литература и средства обучения
1. Н.Я.Виленкин «Математика» 5 класс, издательство «Мнемозина», Москва, 2007

2. А.П.Попова «Поурочные разработки по математике», издательство «Вако», Москва, 2008

3. Дидактические материалы по математике для 5 класса под редакцией Чеснокова.

5. Контрольно – измерительные материалы, позволяющие оценить качество выполнения учебной программы

Входящий тест по проверке остаточных знаний в 5 классе
Вариант № 1


  1. Вычислите: 7324 - 2545=...

  1. 5889 2) 9869 3) 4779 4) 4889.

  1. Вычислите: 318*32=...

1) 10076 2) 10176 3) 9176 4) 9286.

3. Вычислите: 4824:36=...


1)134 2)404 3)128 4)224.

  1. Какое действие выполняется последним: 540 - 82 : 2 + 13 * 3?

1) умножение , 2) деление, 3) сложение, 4) вычитание.

  1. З м 4 см - это...

1) 34см, 2) 304см, 3) 340см, 4) 3004см.

6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4см и 13см.

1) 34см2 2) 17см2 3) 52см 4) 52см2.


  1. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 ч. Какова скорость автомобиля?

  1. 92км/ч, 2) 3312км/ч, 3) 94км/ч, 4) 84км/ч,

  1. У Пети было 32 марки, а у Коли - на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли?

1) 34, 2) 8, 3) 120, 4) 28.

9. Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?

1) 44, 2) 21, 3) 84, 4) 40.

10. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, а скорость второго 70 км/ч. Через сколько времени они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?

1) 12 ч, 2) 2 ч, 3) 3 ч, 4) 5 ч.

11. В четырех больших и трех маленьких цистернах 136 т нефти. Сколько тонн нефти в маленькой цистерне, если в большой - 25т?

1) 36 т, 2) 100 т, 3) 5 т, 4) 12 т.


  1. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 14см.

  1. 56 см, 2) 48 см, 3)28 см2, 4) 56 см2.

  1. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 19044 : 529?

1) 3, 2) 4, 3) 5, 4) 2.

  1. Решите уравнение: 54 : X = 6.

1) 9, 2) 7, 3) 8, 4) 4.

15. В автобусе можно разместить 35 детей. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевести 320 детей?

1) 8, 2) 11515, 3) 9(4 ост), 4)10.

16. Вычислите: 8 ч 16 мин – 4 ч 21 мин =...

1) 4ч 35мин, 2) 5ч 47мин, 3) З ч 55мин, 4) 12ч 37мин.

17. Из четырех примеров только один решен верно. Не выполняя деления, найдите его.

1) 417:5= 81(11ост), 2) 149: 5= 29(4 ост), 3) 537 : 7 = 78( 9ост), 4) 235 : 4 = 85( 1 ост).

18. Составь выражение для решения задачи: « У Пети было 16 марок, а у Коли - на 48 марок больше. Во сколько раз у Коли больше марок, чем у Пети?».


1) 48+16:16, 2) 48:16, 3) (48+16): 16, 4) (48- 16):16.

Вариант № 2

  1. Вычислите: 9342 - 5465=...

  1. 4807, 2) 4887, 3) 4877, 4) 3877.

  1. Вычислите: 263* 21=...

  1. 10076, 2) 10176, 3) 9176, 4) 9286.

  1. Вычислите: 10836: 43=...

1) 207, 2) 252, 3) 243, 4)235.

  1. Какое действие выполняется последним: 570+14*4-48:3?

1) сложение, 2) вычитание, 3) умножение, 4) деление.

  1. 5 км 26 см - это...

  1. 526 м, 2) 5260 м, 3) 5026 м, 4) 5206 м.

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12см.

1)18 см2, 2) 36 см, 3)72 см2, 4) 42 см.

  1. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он затратил на этот путь?

1) 3456 ч, 2) 6 ч, 3) 120 ч, 4) 168 ч

  1. В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе?

1) 7, 2) 28, 3)12, 4)16.

  1. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик - в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?

  1. 40, 2) 32, 3) 9, 4) 45.

  1. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого 3 км/ч, а второго – 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

  1. 3ч, 2) 8ч, 3) 12ч, 4)16ч.

  1. Туристы ехали два часа на поезде со скоростью 60 км/ч, затем 3 часа шли пешком. Весь путь равен 132 км. С какой скоростью туристы шли пешком?

  1. 4км/ч, 2)5км/ч, 3)22км/ч, 4) 8км/ч.

  1. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12см.

1) 144 см, 2) 48 см, 3) 36 см, 4) 48 см

  1. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 146454: 231?

1) 3, 2) 4, 3) 6, 4)5.

  1. Решите уравнение 63: Х= 9.

1) 4, 2) 8, 3) 7, 4) 6.

  1. Сколько нужно машин грузоподъемностью 5 т, чтобы перевести груз весом 54 т?

1)10, 2)7270, 3)11, 4)16.


  1. Вычислите: 6 ч 18 мин – 2 ч 41 мин

1) 3 ч 77мин, 2) 3 ч 37мин, 3) 4 ч 1мин, 4) 2 ч 51мин.

  1. Из четырёх примеров только один решён верно. Не выполняя деления, найдите его.

1) 512: 6= 84(8 ост.), 2) 156: 5= 31(1ост.) 3) 443: 8= 54(1 ост.) 4) 168:5= 3(4ост.).

  1. Составьте выражение для решения задачи: « На первой полке было 45 книг, на второй - на 30 книг меньше, чем на первой. Во сколько раз на первой полке больше книг, чем на второй?»

1) 45:30, 2) 45: (45+ 30), 3) 45:15-30, 4) 45: (45 -30).

Итоговая контрольная работа по главе «Натуральные числа»

Вариант № 1

  1. Выполните действия:

(3102 – 102 × 4 + 6) : 15 =

  1. Решите уравнение:

а) 33х – 17х + 14 = 558;

б) 988 : (7х – 18) = 26



  1. На соревнованиях по метанию мяча Ваня бросил мяч в три раза дальше, чем Таня. На сколько метров метнули мяч Ваня и Таня, если Ваня бросил мяч на 24 метра дальше, чем Таня?

  2. Прямоугольный лист, длина которого 36 см, а ширина на 12 см меньше длины, разрезали на прямоугольные пластинки размером 6×9 см. Сколько всего пластинок получилось?

  3. При каком наибольшем натуральном значении Х выполняется неравенство 111 – Х > 98?

Вариант № 2

  1. Выполните действия:

(5107 – 107 × 6 +35) : 25 =

  1. Решите уравнение:

а) 42х + 19х – 16=1448;

б) 936 : (8х – 17) = 24



  1. На новогодней елке шаров в 5 раз больше, чем всех остальных игрушек. Сколько всего игрушек украшает новогоднюю елку, если шаров на 76 больше, чем остальных игрушек?

  2. Прямоугольное стекло, ширина которого 18 см, а длина на 30 см больше ширины, разрезали на прямоугольные стекла размером 6 ×9 см. Сколько таких стекол получилось?

  3. При каком наименьшем натуральном значении Х выполняется неравенство 105 – Х < 93?

Итоговая контрольная работа за курс математики 5 класса

Вариант № 1



  1. Выполните действия:

0,81 : 2,7 + 4,5×0,12 – 0,69 =

  1. В понедельник на базу привезли 31,5 т моркови, а во вторник – в 1, 4 раза больше, чем в понедельник, а в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на базу за три дня вместе?

  2. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

  3. Решите задачу уравнением.

Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л. Больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?

  1. Решите уравнение:

5,9y + 2,3y = 27,88

  1. Постройте угол АОС равный 135. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 85. Вычислите градусную меру угла ВОС.

Вариант № 2

  1. Выполните действия:

3,8 × 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83 =

  1. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м ткани, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем – в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров ткани было в трех кусках?

  2. В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

  3. Решите задачу уравнением.

Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найти площадь каждого поля.

  1. Решите уравнение:

8,7y – 4,5y = 10,5

  1. Начертите угол MKN, равный 140. Лучом KP разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 55. Вычислите градусную меру угла MKP.

Сыйныф -5;

атнага – 5 дәрес, барлыгы – 175 дәрес;

дәреслек авторы - Н.Я.Виленкин





Дәреснең темасы

Сәгать саны

Вакыты

Җиһазлар,ТСО

Өстәмә материал

Кабатлау

п

ф

1-2

Кабатлау

2













4 кл. кабатлау




I бүлек. Натураль саннар. (15)

1. Натураль саннар һәм шкалалар.



3-4

Натураль саннарның тамгаланышы.

2
















5-6

Кисемтә. Кисемтәнең озынлыгы. Өчпочмак.

2







Линейка, карандаш, циркуль

Дидактик материал

Натураль саннар

7-8

Яссылык. Туры. Нур.

2







Линейка, карандаш, циркуль

Математика в школе

Кисемтә

9-11

Шкалалар һәм координаталар.

3







Линейка, карандаш, циркуль




Яссылык. Туры. Нур

12-14

Кечерәк һәм зуррак.

3







компьютер







15

Кабатлау.

1










тестлар




16

Контроль эш №1

1







Дидактик материал







17

Хаталар өстендә эш.

1







карточкалар










2. Натураль саннарны кушу һәм алу.(21)

18-21

Натураль саннарны кушу һәм аның үзлекләре.

4







компьютер

Матем. в шк

Натураль саннар

22-24

Алу.

3













Натураль саннар

25-27

Санлы һәм хәрефле аңлатмалар.

3







Хәрефләр, карточкалар

Дидактик материал




28-31

Кушу һәм алу үзлекләренең хәрефле язылышы.

4







Хәрефләр, карточкалар







32-35

Тигезләмә.

4
















36

Кабатлау.

1










Матем. в шк

Натураь саннарны кушу һәм алу

37

Контроль эш №2

1







Дидактик материал







38

Хаталар өстендә эш.

1







карточкалар










3. Натураль саннарны тапкырлау һәм бүлү.(26)

39-42

Натураь саннарны тапкырлау һәм аның үзлекләре.

4







Компьютер, плакат




Натураль саннар

43-46

Бүлү.

4










Дидактик материал

Натураль саннар

47-49

Калдыклы бүлү.

3







Компьютер







50-53

Аңлатмаларны гадиләштерү.

4










Дидактик материал

Натураь саннарны кушу һәм алу, тапкырлау һәм бүлү

54-57

Гамәлләрне эшләү тәртибе.

4







карточкалар







58-61

Санның квадраты һәм кубы.

4










Дидак. матер




62

Кабатлау.

1







тестлар







63

Контроль эш №3

1







Дидактик матер.







64

Хаталар өстендә эш.

1







карточкалар










4. Мәйданнар һәм күләмнәр.(16)

65-67

Формулалар.

3







Плакат







68-71

Мәйдан. Турыпочмаклыкның мәйданы формуласы.

4







Плакат, фигура

карточкалар

Мәйдан

72-73

Мәйданнарны үлчәү берәмлекләре.

2







плакат

Дидак. матер




74-75

Турыпочмаклы параллелепипед.

2







плакат

карточкалар




76-77

Күләмнәр. Турыпочмаклы параллелепипедның күләме.

2







Компьютер, плакат

Дидактик материал




78

Кабатлау.

1







тестлар







79

Контроль эш №4

1







Дидактик матер.







80

Хаталар өстендә эш.

1



















I I бүлек. Вакланмалы саннар.

5. Гади вакланмалар.(22)



81-82

Әйләнә һәм түгәрәк.

2







карандаш, циркуль

Дидак. матер

өлешләр

83-85

Өлешләр. Гади вакланмалар.

3







Компьютер, плакат




өлешләр

86-88

Вакланмаларны чагыштыру.

3







карточкалар




Гади вакланмалар

89-90

Ялгыз һүм аралаш вакланмалар.

2







плакат

Дидак. матер

Гади вакланмалар

91-92

Ваклаучылары бертөрле булган вакланмаларны кушу һүм алу.

2







Карточкалар




Гади вакланмалар

93-94

Бүлү һәм вакланмалар.

2







тестлар




Вакланмаларны кушу һәм алу

95-96

Катнаш саннар.

2







карточкалар




Гади вакланмалар

97-99

Катнаш саннарны кушу һүм алу.

3










Дидак. матер

Гади вакланмалар

100

Кабатлау.

1







тестлар







101

Контроль эш №5

1







Дидактик матер.







102

Хаталар өстендә эш.

1







карточкалар










6. Унарлы вакланмалар. Унарлы вакланмаларны кушу һәм алу.(13)

103-104

Вакланмалы саннарның унарлы язылышы.

2










Дидак. матер




105-106

Унарлы вакланмаларны чагыштыру.

2







тестлар




Унарлы вакланма

107-109

Унарлы вакланмаларны кушу һәм алу.

3










Матем.в шк.

Унарлы вакланма

110-112

Саннарның якынча кыйммәтләре. Саннарны түгәрәкләү.

3







Компьютер




Унарлы вакланма

113

Кабатлау

1







карточкалар







114

Контроль эш №6

1







Дидак. матер







115

Хаталар өстендә эш.

1



















7. Унарлы вакланмаларны тапкырлау һәм бүлү.(26)

116-120

Унарлы вакланмаларны натураь саннарга тапкырлау.

5







карточкалар




Унарлы вакланма

121-125

Унарлы вакланмаларны натураь саннарга бүлү.

5







тестлар




Унарлы вакланма

126-130

Унарлы вакланмаларны тапкырлау.

5










Дидак. матер

Унарлы вакланма

131-136

Унарлы вакланмаларны бүлү

6










Дидак. матер

Унарлы вакланма

137-138

Арифметик урта.

2







карточкалар







139

Кабатлау.

1
















140

Контроль эш №7

1







Дидактик матер.







141

Хаталар өстендә эш.

1







карточкалар










8. Исәпләүләр һәм үлчәү эшләре өчен инструментлар.(17)

142-143

Микрокалькулятор.

2







Микрокалькулятор







144-147

Процентлар.

4










Дидак. матер




148-150

Почмак. Туры һәм җәелгән почмак.сызым өчпочмагы.

3







Линейка, карандаш,

тестлар

Кисемтә, нур

151-152

Почмакларны үлчәү. Транспортир.

2







Транспортир







153-154

Түгәрәк диаграммалар.

2







Линейка, карандаш







155

Кабатлау өчен сораулар һәм мәсьәләләр.

1










Матем. в шк.




156

Кабатлау.

1
















157

Контроль эш №8

1







Дидактик матер.







158

Хаталар өстендә эш.

1
















159-171

Кабатлау.

13







Дидактик матер.







172

Йомгаклау контроль эше №9

1







Дидактик матер.







173-175

Кабатлау.

3













5 кл.өчен материал

Гарапова Гульнара Мансуровна Математика 5 класс 2011/2012 учебный год 2011 пояснительная записка рабочая программа
333.64kb.

17 12 2014
1 стр.


Бондаренко Светланы Николаевны высшая квалификационная категория по учебному предмету «Математика» 4 класс Система Л. В. Занкова 2011-2012 учебный год пояснительная записка рабочая программа
326.2kb.

25 12 2014
3 стр.


Санаа Онермаа Барбаановны по литературному чтению 3 класс на 2010 2011 учебный год Хондергей 2012-2013 уч г. пояснительная записка Статус документа рабочая программа

Председатель мо сат А. А

103.47kb.

09 10 2014
1 стр.


Сабирзяновой Галии Абдулловны учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории 2011-2012 учебный год пояснительная записка рабочая программа курса
1053.47kb.

24 09 2014
6 стр.


Трофимовой Анны Сергеевны по русскому языку 5 «а» класс 2012-2013 учебный год пояснительная записка Данная рабочая программа
1008.64kb.

10 10 2014
6 стр.


Хасбиуллиной Ляли Гарафутдиновны по предмету "Литературное чтение" 2 класс 2011-2012 учебный пояснительная записка рабочая программа

Руководитель” мо заместитель директора по увр директор моу “Большеменгерская /Гарипова А. А./ моу “Болшеменгерская сош” сош” /Ахмадиева

3705.81kb.

15 12 2014
16 стр.


Ведомость проверки работ учащихся краевых заочных курсов «юниор» Математика 5 класс – работа №4, 2011-2012 учебный год
465.78kb.

11 10 2014
3 стр.


Рабочая программа по физике 10 класса учитель Садыкова С. Д год составления 2012-2013 учебный год Класс 10 класс

Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и на основе программы Г. Я. Мякишева для 10 класса общеобразовательных учреждений

659.79kb.

18 12 2014
5 стр.