Информация о работе Курчумского филиала РГУ «ЦОН №1 ВКО» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства информации и связи Республики Казахстан за 12 месяцев 2011 года.
В целях обеспечения своевременного и качественного предоставления государственных услуг, создания условий для искоренения коррупции, бюрократизма, волокиты и иных административных барьеров при оказании государственных услуг населению Постановлением Правительства №1 от 5 января 2007 года были созданы центры обслуживания населения.
Курчумский филиал РГУ «ЦОН №1 ВКО» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства информации и связи Республики Казахстан (далее Курчумский филиал) осуществляет свою деятельность с 3 сентября 2007 года. С 10 октября 2007 года работает Теректинский участок Курчумского филиала.
Курчумский филиал осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с Конституцией, законами РК, иными нормативно-правовыми актами, Уставом, положением о филиале, регламентом и стандартами оказания государственных услуг, Правилами корпоративной культуры и этики сотрудников ЦОН, утвержденными Приказом Председателя Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения №48 от 28 апреля 2011 года. Целью деятельности ЦОН является оказание населению государственных услуг по принципу «одного окна» по приему заявлений и выдаче оформленных документов. Потребителям государственных услуг сотрудники Курчумского филиала на государственном и русском языках оказывают консультативные и информационные услуги в рамках работы ЦОНа.
Работа филиала осуществляется посредством 12 «окон» : 6 «окон» в с.Курчум и 6 «окон» в с.Теректы. Заявления и документы от граждан потребителей государственных услуг принимаются в 10 «окнах» инспекторами сектора приема документов, 2 инспектора занимаются своевременной выдачей готовых документов, поступивших из уполномоченного органа.
Также имеются информационные стенды, на которых на 2-х языках представлена информация о видах услуг, процедурах получения, есть информация о телефонах доверия. В общедоступном месте- в операционном зале имеется книга жалоб для посетителей, установлен ящик для обращения и жалоб физических и юридических лиц.
За 12 месяцев 2011 года от граждан и юридических лиц принято и направлено в уполномоченные органы 11825 заявления. Оказано услуг по заявлениям -10327. Из них по линии документирования 7872, по линии ЗАГСа - 450, недвижимости - 1395, движимого имущества – 10 , регистрации юридических лиц- 93. По услугам, оказываемым на альтернативной основе по переоформлению земельных актов – 67, воинского учета – 40, органов юстиции-508, местные исп.органы -28. Посредством портала «электронное правительство» выдано электронных справок -1364
В целях выполнения основной задачи - донести до потребителя услугу в полном объеме и своевремено- с уполномоченными органами района налажено взаимодействие, определены и согласованы сроки и графики доставки документов. Из-за отсутствия курьерской службы доставка документов осуществляется силами сотрудников филиала.
В филиале налажена работа над повышением качества предоставления государственных услуг, усилена работа по недопущению фактов нарушения сроков регистрации, необоснованных отказов и возвратов документов.
Во исполнение Постановления Правительства РК №1325 от 11.11.2011 года «О некоторых мерах по оптимизации деятельности центров обслуживания населения» и согласно приказа Генерального директора РГП «ЦОН» №1F от 22.12.2011 года, Курчумский филиал с января 2012 года преобразован в Курчумский региональный отдел филиала РГП «ЦОН» по ВКО.
Начальник Курчумского
регионального отдела филиала
РГП «ЦОН» по ВКО Э.Тулькубаева