Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1


ИНФОРМАЦИЯ

о результатах проверки полноты и эффективности использования, областных и федеральных средств, выделенных в 2010 году Министерству лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области на реализацию ОЦП «Охрана окружающей среды Ульяновской области на 2007-2013 годы», в части капитального ремонта гидротехнических сооружений

Цель: проверка полноты и эффективности использования, областных и федеральных средств, выделенных в 2010 году Министерству лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области на реализацию ОЦП «Охрана окружающей среды Ульяновской области на 2007-2013 годы» (далее – Программа), в части капитального ремонта гидротехнических сооружений (далее – ГТС).

Предмет проверки: нормативно-правовые и иные документы, регламентирующие выделение и подтверждающие использование средств федерального и областного бюджетов, выделенных Министерству лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области в 2010 году.

Объект проверки: Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области (далее Министерство), муниципальные образования «Барышский район», «Кузоватовский район», Радищевский район», Старокулаткинский район», «Терешанское сельское поселение», «Ореховское сельское поселение», «Коромысловское сельское поселение», ООО «Русь», ООО «Строитель», ООО «Энергоспецстрой», ООО «Строймонтаж».
Общая сумма установленных нарушений – 934,7 тыс. рублей (6,3 процентов от суммы проверенных средств), в т.ч.:

- неправомерное использование средств составило 924,3 тыс. рублей, из них подлежат возмещению в областной бюджет 211,8 тыс. рублей;



- неэффективное использование средств составило 10,4 тыс. рублей.
Главным распорядителем указанных средств являлось Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области (далее – Министерство).

Министерство заключило соглашения о предоставлении в 2010 году муниципальным образованиям субсидий на реализацию ОЦП ««Охрана окружающей среды Ульяновской области на 2007–2011 годы» на выполнение капитального ремонта ГТС:

- №1 от 11.03.2010 с МО «Барышский район» на выполнение работ по капитальному ремонту ГТС на р. Сызранка, с.Киселёвка;

- №2 от 25.03.2010 с МО «Кузоватовский район» на выполнение работ по капитальному ремонту ГТС на р. Свияга, с. Баевка;

-№2 от 11.03.2010 с МО «Радищевский район» на выполнение работ по капитальному ремонту ГТС на р.Терешка, с. Софьино;

- №3 от 29.03.2010 с МО «Старокулаткинский район» на выполнение работ по капитальному ремонту ГТС на р. Терешка, с. Средняя Терешка.



Нарушения, выявленные при проведении контрольного мероприятия в муниципальных образованиях:

(тыс. рублей)



п.п


Наименование

муниципального

образования


Сумма использованных

средств


Сумма выявленных

нарушений



%

1

Барышский район

2071,1

340,4

16,4

2

Кузоватовский район

3404,7

99,5

2,9

3

Радищевский район

2891,9

118,0

4,1

4

Старокулаткинский район

6524,8

376,8

5,8




ИТОГО

14892,5

934,7

6,3

В нарушение письма Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 06.10.2003 № НЗ-6292/10 ОАО «Строитель» - организация, работающая по упрощенной системе налогообложения, не применила коэффициент 0,7 к нормативам накладных расходов и понижающий коэффициент 0,9 к нормативам сметной прибыли. Неправомерно использованные средства (переплаченные) в сумме 72,2 тыс. рублей подлежат возврату в бюджет. Данное нарушение выявлено в МО «Ореховское сельское поселение» Радищевского района Ульяновской области.

В акте выполненных работ администрацией МО «Барышский район» представлены к оплате работы по сносу (демонтажу) кирпичного здания насосной станции. Так как средства из федерального и областного бюджетов выделялись на капитальный ремонт ГТС, а под капитальным ремонтом понимается ремонт здания с целью, восстановления его ресурса с заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных показателей (приложение № 1 к ВСН 58-88 (р), утвержденным приказом Госкомархитектуры РФ от 23.11.1988 г. N 312 и действующим до настоящего времени). Таким образом, средства в сумме 139,6 тыс. рублей потрачены неправомерно и подлежат возврату в бюджет.
На основании вышеизложенного Счётная палата предлагает:

I. Главам муниципальных образований:

1. Принять меры к возмещению в областной бюджет неправомерно использованных средств в сумме 211,8 тыс. рублей (МО «Ореховское сельское поселение» Радищевского района – 72,2 тыс. рублей, МО «Барышский район» - 139,6 тыс. рублей).

2. Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных в актах проверок.

3. Принять меры дисциплинарного взыскания к лицам, допустившим нарушения, отражённые в актах проверок.



II. Министру лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области взять на контроль устранение нарушений, отмеченных в актах проверки следующих муниципальных образований: «Барышский район», «Терешанское сельское поселение» Старокулаткинского района, «Ореховское сельское поселение» Радищевского района, «Коромысловское сельское поселение» Кузоватовского района.


Информация о результатах проверки полноты и эффективности использования, областных и федеральных средств, выделенных в 2010 году Министерству лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области на реализацию

Министерству лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области на реализацию оцп «Охрана окружающей среды Ульяновской области на 2007-2013 годы», в части капитал

42.89kb.

12 10 2014
1 стр.


Информация о результатах деятельности министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в 2010 году

По данным Иркутскстата, ввод жилья на территории Иркутской области за январь-декабрь 2010 года

234.35kb.

10 09 2014
1 стр.


Информация о результатах проверки использования средств

Основание для проверки: План работы контрольно-ревизионного отдела Финансового управления администрации города Ульяновска на 2012 год, утвержденный начальником управления

38.33kb.

25 12 2014
1 стр.


Управление лесного хозяйства по московской области и г. Москва документация по проведению лесного аукциона

Управления лесного хозяйства по Московской области и г. Москва, указанный в п. 6 настоящей Документации, заявку на участие в аукционе

419.63kb.

09 09 2014
3 стр.


I характеристика состояния лесов и их использования

В состав вновь созданных лесничеств, помимо лесхозов Федерального агентства лесного хозяйства, вошли также районные лесхозы огу «Костромаобллес», которые осуществляли ведение лесно

363.55kb.

03 09 2014
1 стр.


Решение №5-09 Коллегии Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан

М. Ш. Шаймиева Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан ведется разработка Стратегии развития лесного хозяйства Республики Татарстан до 2018 года

144.47kb.

25 12 2014
1 стр.


Информация о результатах деятельности министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в 2009 году

В январе-декабре 2009 года объем жилищного строительства по данным Иркутскстата 593,754 кв м общей площади, или 101,5% к январю-декабрю 2008 года. Населением за свой счет и с помощ

142.03kb.

10 09 2014
1 стр.


Закон Ульяновской области от 13 июля 2004 г. N 043-зо "О муниципальных образованиях Ульяновской области"

Законом Ульяновской области от 29 ноября 2005 г. N 128-зо "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных городских и сельских поселений Ульяновской области" устан

1758.11kb.

14 12 2014
22 стр.