Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Приложение

Информация о выдаче и обслуживании УЭК

Что такое УЭК?

УЭК (Универсальная Электронная Карта) ­– это карта, содержащая зафиксированную в визуальной и электронной формах минимально необходимую информацию о гражданине, с помощью которой обеспечивается доступ к полной информации для удостоверения прав гражданина на получение государственных, муниципальных и иных услуг. 

УЭК призвана упростить бюрократические процедуры, улучшить качество предоставляемых услуг и повысить степень информированности граждан о своих правах.

Примеры услуг, которые можно будет получать с помощью УЭК:


  • ЖКХ (оплата коммунальных услуг, получение информации о состоянии жилого фонда, услуги паспортного стола).

  • Транспорт (оплата проезда в общественном транспорте (в том числе для граждан, имеющих право льготного проезда), приобретение билетов на поезд и самолет).

  • Медицина (запись на прием к врачу, услуги электронной регистратуры, электронная история болезни, электронный рецепт, оплата лекарств и услуг, учет при льготном и дополнительном лекарственном обеспечении в аптеках).

  • Социальные услуги, услуги в сфере содействия занятости населения, записи актов гражданского состояния.

Кто может получить УЭК?

Любой гражданин Российской Федерации, зарегистрированный на территории Кировской области, имеет право получить УЭК.



Каков порядок приема и оформления заявления на выдачу УЭК?

Для получения универсальной электронной карты гражданин (законный представитель гражданина) лично обращается в пункт приема-выдачи карт.

Адреса пунктов приема-выдачи карт в городе Кирове:

Пункт приема выдачи карт УЭК

Адрес

Телефон

Режим работы

Кировское областное государственное бюджетное учреждение «Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления»

ул. Карла Маркса,

д. 54


(8332) 76-06-06

Пн-Пт 08:00-17:00

Сб-Вс Выходной



Кировское отделение №8612/0000 ОАО «Сбербанк России»

ул. Дерендяева,

д. 25


(8332) 65-33-66

Пн-Пт 09:00-18:30

Сб 09:00-16:00

Вс Выходной


Кировское отделение №8612/050 ОАО «Сбербанк России»

ул. Правды, д. 4

(8332) 58-51-03

Пн-Пт 08:00-20:00

Сб 09:00-16:00

Вс 09:00-14:00


Кировское отделение №8612/162 ОАО «Сбербанк России»

пр. Октябрьский, д. 155

(8332) 54-07-15

Пн-Пт 08:00-19:00

Сб 09:00-16:00

Вс 09:00-14:00



Какие документы необходимы для подачи заявления на получение УЭК?


  • документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении – для лиц, не достигших возраста 14 лет);

  • документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства на территории Кировской области;

  • страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии);

  • номер полиса обязательного медицинского страхования нового образца (при наличии).

В случае подачи заявления на выдачу УЭК законным представителем гражданина, дополнительно представляются следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина;

  • документы, подтверждающие права законных представителей на представление интересов лиц,  законными представителями которых они являются;

  • согласие законного представителя гражданина на оформление банковского приложения.

Подробную информацию о порядке подачи заявления на выдачу УЭК можно получить в пунктах приема-выдачи карт, а также на официальном сайте Правительства Кировской области (http://www.kirovreg.ru/universal/1.php).

Сколько стоит получение УЭК?

Выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется на бесплатной основе (в случае, если УЭК ранее не выдавалась).


В каком банке открывается счет держателю карты?

При подаче заявления на выдачу УЭК, гражданин самостоятельно производит выбор банка из списка, предлагаемого в пункте приема-выдачи карт.



В каком случае могут отказать в выдаче карты УЭК?

Основанием для отказа в выдаче УЭК может являться:



  • Наличие ранее выданной УЭК на данного гражданина. 

  • Непредставление гражданином, обратившимся с заявлением, документов, необходимых для получения электронной карты.

  • В представленных документах имеются подчистки, приписки, неоговоренные исправления и иные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание представленных документов.

Гражданин имеет право на повторную подачу заявления, в  случае исправления недостатков.

Какой срок действия УЭК?

Срок действия УЭК составляет 5 лет.


Заменяет ли УЭК паспорт гражданина Российской Федерации?

Карта УЭК не заменяет паспорт гражданина РФ.


Какая организация в Кировской области является уполномоченной по выпуску УЭК?

Уполномоченной организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК на территории Кировской области является Кировское областное государственное бюджетное учреждение «Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления», расположенное по адресу 610020, г. Киров, ул. Карла Маркса, дом 54, тел. (8332) 76-06-06.



Как происходит получение УЭК?

Уполномоченная организация направляет гражданину уведомление о готовности УЭК в письменном виде по месту жительства и (или) в электронном виде в соответствии с контактной информацией, указанной гражданином в заявлении о выдаче УЭК.

В уведомлении указывается:


  • наименование и место расположения пункта приема-выдачи УЭК, время его работы;

  • дата доставки УЭК в пункт приема-выдачи;

  • срок, в течение которого УЭК будет храниться в пункте приема-выдачи (90 дней).

Какие документы необходимы при явке на получение УЭК

При получении УЭК гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий личность или нотариально заверенную копию и заявление о выдаче УЭК.


Является ли получение УЭК обязательным? Что делать, если гражданин не хочет получать УЭК?

Получение УЭК не является обязательным. В случае, если гражданин желает отказаться от УЭК, необходимо явиться в любой пункт приема-выдачи карт и написать заявление об отказе. Подробную информацию о порядке подачи заявления об отказе от УЭК можно получить в пунктах приема-выдачи карт, а также на официальном сайте Правительства Кировской области ( http://www.kirovreg.ru/universal/3.php).

Какие документы необходимы для подачи заявления на отказ от получения УЭК?

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении – для лиц не достигших возраста 14 лет);

  • документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства на территории Кировской области;

Что делать при утере/краже УЭК, а также при повреждении карты?

Необходимо подать в пункт приема-выдачи карт заявление о выдаче дубликата универсальной электронной карты.

Размер платы за выдачу дубликата равен стоимости выпуска одной УЭК, определяемой в текущем году по итогам размещения заказа для нужд Кировской области на изготовление и персонализацию таких карт.
Каков порядок замены УЭК?

Для подачи заявления о замене универсальной электронной карты гражданин (законный представитель гражданина) лично обращается в пункт приема-выдачи карт.



Замена УЭК осуществляется на бесплатной основе в случае:

  • Изменения визуальных сведений, нанесенных на поверхность УЭК. (Необходимо предъявить документ (нотариально заверенную копию), подтверждающий изменение сведений, нанесенных на поверхность УЭК)

  • Неисправности УЭК (нет ответа на запрос считывающего устройства; некорректная работа электронного приложения).

  • Замены банка в рамках электронного банковского приложения

  • Истечения срока действия УЭК.

  • Необходимость подключения или обновления электронных приложений, подключение и обновление которых невозможно без замены УЭК.

Какие документы необходимы для подачи заявления о замене УЭК?

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении – для лиц, не достигших возраста 14 лет);

  • документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства на территории Кировской области;

В случае подачи заявления на выдачу УЭК законным представителем гражданина, дополнительно представляются следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина;

  • документы, подтверждающие права законных представителей на представление интересов лиц,  законными представителями которых они являются;

Подробную информацию о порядке подачи заявления о замене УЭК можно получить в пунктах приема-выдачи карт, а также на официальном сайте Правительства Кировской области (http://www.kirovreg.ru/universal/2.php).

Информация о выдаче и обслуживании уэк

Электронная Карта ­– это карта, содержащая зафиксированную в визуальной и электронной формах минимально необходимую информацию о гражданине

86.56kb.

14 12 2014
1 стр.


Порядок подачи заявления, выдачи, доставки, замены, погашения универсальных электронных карт

Подача заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее – уэк) осуществляется в пункте приема-выдачи карт гражданином либо его законным представителем

68.17kb.

14 12 2014
1 стр.


Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты

Настоящий Порядок определяет процедуру подачи гражданами заявления о выдачи универсальной электронной карты (далее – уэк)

36.26kb.

14 12 2014
1 стр.


Выдача уэк стартовала: тысячи российских граждан встали в очередь

Президент «уэк» Алексей Попов рассказал, как протекает запуск выдачи универсальных электронных карт, и какими услугами уже сейчас смогут воспользоваться граждане с их помощью

21.78kb.

14 12 2014
1 стр.


1. Проект Универсальная электронная карта. Разработка нормативных актов системы внедрения уэк. Разработан и согласован со иогв уо проект постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении Порядка доставки уэк

Тезисы выступления директора департамента развития инфраструктуры Министерства информационных технологий Ульяновской области В. И. Гаранина

114.48kb.

15 10 2014
1 стр.


Инструкция по получению, хранению, выдаче и учету топлив и смазочных материалов в автотранспортных предприятиях

Введен взамен Инструкции по получению, хранению, выдаче и учету топлив и смазочных

537.18kb.

13 10 2014
3 стр.


I. Требования к выдаче Свидетельства о допуске к пусконаладочным работам средств телемеханики* (вид 24. 13) Используемые понятия: безопасное выполнение строительной работы

Требования к выдаче Свидетельства о допуске к пусконаладочным работам средств телемеханики* (вид 24. 13)

226.2kb.

13 10 2014
1 стр.


Информация о работе Курчумского филиала ргу «цон №1 вко» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства информации и связи Республики Казахстан за 12 месяцев 2011

Целью деятельности цон является оказание населению государственных услуг по принципу «одного окна» по приему заявлений и выдаче оформленных документов

27.66kb.

16 12 2014
1 стр.