Неверный PIN или
Ост. попыток: 2 или
!!! ПОСЛЕДНЯЯ !!!
|
Сообщение выводится при вводе неверного PIN-кода Карты. Необходимо ввести правильный PIN-код. Имеется возможность ввести PIN-код только ТРИ раза. После трехкратного неправильного введения PIN-кода Карта блокируется. Разблокировать ее можно только в офисе Поставщика. После двух неправильных попыток необходимо связаться со своей организацией и уточнить PIN-код по Карте.
|
Услуга недоступна
|
Был выбран вид топлива, отсутствующий на Карте.
|
Мало денег на Карте
|
Стоимость покупки больше, чем остаток в кошельке Карты
(только в случае электронного кошелька)
|
ПРЕВЫШЕНИЕ
сут. Лимита
|
Стоимость покупки превышает остаток текущего суточного лимита
|
ПРЕВЫШЕНИЕ
мес. Лимита
|
Стоимость покупки превышает остаток текущего месячного лимита
|
Карта в черном списке или
Фирма в черном списке
|
Клиентскую Карту обслуживать запрещается, так как она находится в черном списке.
|
Срок действия Карты истек
|
Каждая Карта имеет срок действия 6 месяцев со дня последнего обслуживания по Карте. Когда этот срок заканчивается, Карта не принимается к обслуживанию. Срок действия клиентской Карты можно продлить в офисе Поставщика.
|
Эмитент
НЕДОСТУПЕН
|
В терминал была вставлена Карта эмитента, запрещенного для обслуживания на данном терминале
|
НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА
ОШИБКА СБРОСА
|
Возможно, Карта была некорректно вставлена или сдвинута во время работы с ней. Также не исключено, что контактная площадка Карты покрыта грязью, что нарушает контакт.
Необходимо повторить операцию.
|
КАРТА БЫЛА УДАЛЕНА
|
Карта вынута из Картоприемника терминала или сдвинута. Необходимо повторить операцию.
|
Ошибка чтения или
Ошибка операции или
Ошибка записи
|
Предложите оператору повторить операцию.
Если сообщение не устранено, то предоставьте Карту в офис Поставщика.
|