Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Приложение №1.

Кабинет оборудован по технологии В.Ф. Базарного:

Здоровьесберегающие технологии

1. Обучение детей в режиме динамических поз. Для этого используется специальная ростомерная мебель с наклонной поверхностью – конторки, установленные на парты. Чередование поз происходит организованно. В классе есть специальный цветовой сигнал, с помощью которого дети меняют позы согласно времени урока. Стоя за конторками невозможно сутулиться, костно – мышечный аппарат раскрепощён, и кровоток не нарушен. Работа за конторками решает проблему пассивности учащихся, развивает любознательность, идеальная мотивация в учении.

2. Проведение урока в режиме движения наглядного материала, постоянного зрительного поиска. Используются подвижные объекты: левые и правые планки, подвешенные в углах класса. Наглядный материал следует размещать не на доске, а именно на планках, которые опускаются и поднимаются (они на шнурах). На доске используется лишь материал большого размера. На планках же крепятся таблицы – материал, которые используются для зрительно – пространственной активности детей в режиме урока, дети снимают напряжение с глаз, всматриваются вдаль. Планки – отличная профилактика близорукости.


Знаток (чего?)

Любит (кого? что?)

Злой – добрый

Серьезный – шутливый

Мудрый - глупый



Правые планки

Левые планки



  1. Рассказ

  2. Сказка

  3. Стихотворение

  4. Басня




Физкультпауза на уроке:

3. На потолке в центре класса схема зрительно – двигательных траекторий.



Офтальмотренаж




«

Выполнить каждое упражнение 10 раз по порядку номеров.

При занятиях на офтальмотренаже («скольжение» по траекториям глазами, одновременно выполняя энергичные движения мышцами шеи) учащиеся снимают негативное психическое напряжение, улучшают межличностные отношения в коллективе, что способствует росту доброжелательности и т.д.

4. Экологическое панно ((букварь В.Ф. Базарного) имеется 16 картин, используемые для экологической стенки – панно «Зима» - 4шт., «Весна» - 4 шт., «Лето» - 4 шт., «Осень» - 4 шт.)



Экологическое панно используется в разных вариантах, в зависимости от типа урока. На данном уроке: у экологического панно работают дети с подвижными объектами – манекенами (сюжетные картинки на деревянных палочках). Эта работа направлена на образно – чувственное восприятие мира, расширение зрительных горизонтов, развитие эмоциональной сферы, речемоторных функций. На уроке представлено экологическое панно: «Зима», манекены: Свиристель, Косач, Медведь, Сорока.

Кабинет оборудован по технологии В. Ф. Базарного: Здоровьесберегающие технологии

Стоя за конторками невозможно сутулиться, костно – мышечный аппарат раскрепощён, и кровоток не нарушен. Работа за конторками решает проблему пассивности учащихся, развивает любозна

20.79kb.

24 09 2014
1 стр.


Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе

Здоровьесберегающие технологии должны прийти на помощь школе. Именно здоровьесберегающие технологии являются составляющими здоровьесберегающей педагогики

490.82kb.

24 09 2014
3 стр.


Сценарий педагогического совета «современные здоровьесберегающие технологии в доу»

«Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья»

875.84kb.

27 09 2014
3 стр.


Конспект урока по информатике «Текстовый редактор» с элементами стратегии развития критического мышления». «Здоровьесберегающие технологии»

Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

395.67kb.

12 10 2014
3 стр.


Программа заседания творческой группы «Здоровьесберегающие технологии» Место проведения

Место проведения: гбоу оош с. Новопавловка

20.84kb.

11 09 2014
1 стр.


Программа "Здоровье". Программа деятельности школы по сохранению и развитию здоровья учащихся на 2012-2016 г г

Целевая программа «Здоровьесберегающие технологии в образовании детей на 2010-2015 г.»

127.28kb.

01 10 2014
1 стр.


Программа курса информационные и коммуниккационные технологии в учебном процессе

Ключевые слова: образование, информатизация, информационные технологии, коммуникационные технологии, средства обучения, деятельностный подход, формы обучения, метод проектов

309.26kb.

18 12 2014
1 стр.


Отделение медико-биологических наук

Молекулярная медицина. Медицинские клеточные технологии. Геномика, протеомика, постгеномные технологии, метаболомика

89.33kb.

04 09 2014
1 стр.