Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 11страница 12
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу

издательства Оксфордского Университета «Английский язык. Новая Матрица» 9 класс

авторы: Kathy Gude, Jayne Wildman & Е.А. Хотунцева


урока

Тема,
лексический материал

Грамматика

Тренировка экзаменационных умений

Чтение

Аудирование

Лексика / грамматика

Письмо

Говорение

Unit 1 Характерные особенности



Особенности британского характера

characteristic, generalization, accent, background, custom




уп.3, с.6 – предугадывание содержания по заголовку

уп.4, с.6 – определение скорости чтения

уп.5, с.6 – соотнесение заголовков с абзацами





уп.2, с.6 – соотнесение слов с толкованиями




уп.1, с.6 – ответы на вопросы

уп.6, с.6 – передача содержания текста

уп.7, с.6 – ответы на вопросы по тексту




Сравнение национальных особенностей

Черты характера

Фразовые глаголы





уп.10, с.7 – понимание фразовых глаголов в контексте




уп.8, с.6 – соотнесение слов с толкованиями

уп.9, с.7 – заполнение пропусков






Time to talk: Высказывания на основе текста


Двойники


Глаголы действия и состояния

Present Simple & Continuous

уп.5, с.9 – соотнесение вопросов с ответами

уп.1, с.8 – множественный выбор

уп.2,6, с.8 – заполнение пропусков

уп.4, с.9 – группировка глаголов




уп.9, с.9 – заметка на основе интервью

уп.3, с.8 – обмен информацией

уп.7,8, с.9 – подготовка и проведение интервью




Тренировка грамматики


see, hear, feel, taste, smell

Наречия частоты



Present Simple & Continuous







уп.1-8, с.10-11








Психометрические тесты


Занятость







уп.3, с.12 – запись информации

уп.4, с.12 – установление истинности утверждений



уп.5,6, с.13 – заполнение пропусков




уп.1,2, с.12 – выполнение тестов


Профессии


Личные и профессиональные качества







уп.11, с.13 – прослушивание образца диалога; заполнение пропусков







уп.7-9, с.13 – фонетика: словарное ударение

уп.10,12, с.13 – обсуждение

уп.13, с.13 – ролевая игра (получение информации)



Друзья по переписке


Описание внешности

Черты характера




Использование знаков препинания

уп.4, с.14 – соотнесение заголовков с абзацами







уп.1, с.14 – написание текста под диктовку

уп.3, с.14 – расстановка знаков препинания

уп.5,6, с.14 – написание предложений


уп.2, с.14 – высказывание на основе текста


Email новому другу


Уточняющие наречия










уп.7,8,10.11, с.15 – заполнение пропусков

уп.9, с.15 - сочетаемость



уп.13,14, с.15 – написание и проверка email

уп.12, с.15 – обсуждение и планирование


Повторение лексики


Черты характера

Занятость

Фразовые глаголы











уп.1,4,5, с.16 – словообразование

уп.2,6, с.16 – заполнение пропусков

уп.3, с.16 – составление слов









Правила для туристов в Англии





уп.1,2, с.17 – высказывание и проверка предположений по тексту

уп.3, с.17 – ответы на вопросы












уп.4, с.17 – обсуждение

уп.5/1,2, с.17 – подготовка к выполнению проекта




Сравнение культур

Что значит быть русским














уп.5/3, с.17 – выполнение проекта

уп.7, с.17 – сочинение-рассуждение



уп.5/4, с.17 – презентация проекта

уп.6, с.17 - обсуждение




Тест 1



















Unit 2 Мышление



Как развивать память


embarrassing, observant, outstanding, confident, impolite




уп.3, с.18 – общее понимание (заголовок)

уп.4, с.19 – ответы на вопросы












уп.1, с.18 – выполнение теста, обсуждение результатов



Воспоминания


Мозг и восприятие




уп.5, с.19 – множественный выбор










Time to talk: высказывания на основе текста и собственного опыта


Способность, возможность, необходимость


Модальные глаголы (настоящее и прошлое)

уп.2, с.20 – понимание значения модальных глаголов

уп.4, с.20 – анализ грамматической структуры



уп.7, с.21 – запись информации

уп.1,3,5, с.20 – заполнение пропусков

уп.6, с.21 - парафраз






уп.8,9, с.21 - обсуждение



Тренировка грамматики







уп.1-9, с.22-23








Полицейское опознание








уп.3, с.24 – запись информации

уп.4, с.24 – установление истинности утверждений

уп.5,6, с.25 - определение прозвучавших высказываний








уп.1,2, с.24 – высказывание на основе картинок

уп.7, с.25 – высказывание / обоснование мнения





Преступления и наказания

Речевые клише: Объяснение значения слова







уп.11, с.25 – прослушивание образца диалога; заполнение пропусков







уп.8-10, с.25 – фонетика: словарное ударение

уп.12-14, с.25 – объяснение значения слов

уп.15, с.25 – ролевая игра: заявление о краже



Поездка в Озерный Край








уп.2, с.26 – понимание задания

уп.3, с.26 – анализ стиля

уп.4, с.26 – запись информации





уп.5, с.26 – заполнение пропусков




уп.1, с.26 – высказывание по теме


Поездка в Россию


Условные предложения (советы)

уп.6,7, 10,11, с.27 – нахождение примеров в тексте




уп.8, с.27 – составление предложений

уп.13,14, с.27 – планирование работы

уп.15, с.27 – написание и проверка письма



уп.9, с.27 – предложение совета

уп.10, с.27 – ответы на вопросы




Повторение лексики


Мышление

Преступления

Фразовые глаголы











уп.1,5,6, с.28 – заполнение пропусков

уп.2,4, с.28 – соотнесение слова и значения






уп.3, с.28 – восстановление диалога


Парламентская монархия


Государственное устройство




уп.2, с.29 – извлечение информации

уп.3, с.29 – установление истинности утверждений






уп.4, с.29 – соотнесение слов с толкованиями

уп.5/1 – подготовка заметок для проекта

уп.5/2, с.29 – обсуждение проекта


Сравнение культур

Государственное устройство Российской Федерации














уп.5/3, с.29 – выполнение проекта

уп.8, с.29 – изложение информации



уп.5/4, с.29 – презентация проекта

уп.6,7, с.29 – общее обсуждение




Тест 2





















Повторение

Разделы 1 - 2











уп.1-8, с.30-31








Экзаменационная практика








уп.1, с.32 – установление истинности утверждений




уп.3, с.33 – личное письмо (устройство на работу)





Экзаменационная практика











уп.2, с.32 – множественный выбор




уп.4, с.33 – обсуждение с достижением договоренности

Unit 3 Прошлое



История питания


Продукты питания




уп.3, с.34 – определение скорости чтения

уп.4, с.34 – ответы на вопросы

уп.5,6, с.34 – выбор суммирующих предложений











уп.1,2, с.34 – ответы на вопросы по теме


Здоровое питание


Описание людей

Выживание






уп.7,8, с.34 – понимание лексики в тексте




уп.9, с.35 – заполнение пропусков




Time to talk: Ответы на вопросы по теме


Происшествия


Повествовательные времена (прошлое)

уп.2, с.36 – соотнесение картинок с текстом

уп.4, с.37 – понимание значения используемых времен



уп.6, с.37 – заполнение пропусков

уп.3,5, с.37 – заполнение пропусков

уп.8, с.37 – написание истории

уп.1, с.36 – рассказывание истории по картинкам

уп.7, с.37 – рассказывание истории по плану




Тренировка грамматики











уп.1-9, с.38-39








Реконструкция истории





уп.6, с.40 – фонетика: соотнесение звучания и написания гласных звуков

уп.4, с.40 – установление истинности утверждений

уп.5, с.40 – расположение утверждений по порядку









уп.1-3, с.40 – высказывания на основе картинок


Жизнь в прошлом


Фразовые глаголы с take и give







уп.9, с.41 – ответы на вопросы

уп.10, с.41 – прослушивание образца диалога; заполнение пропусков



уп.8, с.41 – заполнение пропусков




уп.7, с.41 – ответы на вопросы

уп.11, с.41 – высказывания на основе картинок; обсуждение




Знаменитые стены





уп.2, с.42 – запись информации




уп.3, с.42 – множественный выбор




уп.1, с.42 – высказывания на основе картинок


Достопримечательности России


Определенный артикль

уп.4, с.43 – понимание и применение правила







уп.6, с.43 – написание и проверка туристической листовки

уп.5,6, с.43 – обсуждение и планирование работы


Повторение лексики


История

Фразовые глаголы

Путешествие











уп.1,2,4,6, с.44 – заполнение пропусков

уп.2, с.44 – установление соответствий (значение)










Исторические места в Великобритании





уп.1,2, с.45 – высказывание и проверка предположений

уп.3, с.45 – установление соответствий












уп.4, с.45 – обсуждение

уп.5/1,2, с.45 – подготовка проекта




Сравнение культур

Отношение к благотворительности














уп.5/3, с.45 – выполнение проекта

уп.7, с.45 – описание исторического места



уп.5/4, с.45 – презентация проекта

уп.6, с.45 – общее обсуждение



следующая страница>


Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета «Английский язык. Новая Матрица» 7 класс

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета

388.44kb.

15 10 2014
4 стр.


Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета «Английский язык. Новая Матрица» 9 класс

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета

497.25kb.

15 10 2014
12 стр.


Учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета

504.46kb.

15 10 2014
11 стр.


Календарно-тематическое планирование Класс 9 Учитель
131.19kb.

12 10 2014
1 стр.


Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по этнокультуроведческой теме: «Народные праздники Белгородчины» 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка по этнокультуроведческой теме

48.28kb.

17 12 2014
1 стр.


Календарно-тематическое планирование уроков по окружающему миру класс
307.13kb.

11 09 2014
3 стр.


Учебно-тематическое планирование по истории Класс

Планирование составлено на основе примерной программы общего образования по истории 10-11 класс для образовательных учреждений «Дрофа» М.,2008 г

204.23kb.

12 10 2014
1 стр.


Календарно-тематическое планирование по элективному курсу «От слова к образу»

Календарно-тематическое планирование по элективному курсу «От слова к образу», 10 класс

33.24kb.

10 10 2014
1 стр.