Unit 1 Характерные особенности
|
-
|
Особенности британского характера
characteristic, generalization, accent, background, custom
|
|
уп.3, с.6 – предугадывание содержания по заголовку
уп.4, с.6 – определение скорости чтения
уп.5, с.6 – соотнесение заголовков с абзацами
|
|
уп.2, с.6 – соотнесение слов с толкованиями
|
|
уп.1, с.6 – ответы на вопросы
уп.6, с.6 – передача содержания текста
уп.7, с.6 – ответы на вопросы по тексту
|
-
|
Сравнение национальных особенностей
Черты характера
Фразовые глаголы
|
|
уп.10, с.7 – понимание фразовых глаголов в контексте
|
|
уп.8, с.6 – соотнесение слов с толкованиями
уп.9, с.7 – заполнение пропусков
|
|
Time to talk: Высказывания на основе текста
|
-
| Двойники
Глаголы действия и состояния
|
Present Simple & Continuous
|
уп.5, с.9 – соотнесение вопросов с ответами
|
уп.1, с.8 – множественный выбор
|
уп.2,6, с.8 – заполнение пропусков
уп.4, с.9 – группировка глаголов
|
уп.9, с.9 – заметка на основе интервью
|
уп.3, с.8 – обмен информацией
уп.7,8, с.9 – подготовка и проведение интервью
|
-
| Тренировка грамматики
see, hear, feel, taste, smell
Наречия частоты
|
Present Simple & Continuous
|
|
|
уп.1-8, с.10-11
|
|
|
-
| Психометрические тесты
Занятость
|
|
|
уп.3, с.12 – запись информации
уп.4, с.12 – установление истинности утверждений
|
уп.5,6, с.13 – заполнение пропусков
|
|
уп.1,2, с.12 – выполнение тестов
|
-
| Профессии
Личные и профессиональные качества
|
|
|
уп.11, с.13 – прослушивание образца диалога; заполнение пропусков
|
|
|
уп.7-9, с.13 – фонетика: словарное ударение
уп.10,12, с.13 – обсуждение
уп.13, с.13 – ролевая игра (получение информации)
|
-
| Друзья по переписке
Описание внешности
Черты характера
|
Использование знаков препинания
|
уп.4, с.14 – соотнесение заголовков с абзацами
|
|
|
уп.1, с.14 – написание текста под диктовку
уп.3, с.14 – расстановка знаков препинания
уп.5,6, с.14 – написание предложений
|
уп.2, с.14 – высказывание на основе текста
|
-
| Email новому другу
Уточняющие наречия
|
|
|
|
уп.7,8,10.11, с.15 – заполнение пропусков
уп.9, с.15 - сочетаемость
|
уп.13,14, с.15 – написание и проверка email
|
уп.12, с.15 – обсуждение и планирование
|
-
| Повторение лексики
Черты характера
Занятость
Фразовые глаголы
|
|
|
|
уп.1,4,5, с.16 – словообразование
уп.2,6, с.16 – заполнение пропусков
уп.3, с.16 – составление слов
|
|
|
-
| Правила для туристов в Англии |
|
уп.1,2, с.17 – высказывание и проверка предположений по тексту
уп.3, с.17 – ответы на вопросы
|
|
|
|
уп.4, с.17 – обсуждение
уп.5/1,2, с.17 – подготовка к выполнению проекта
|
-
| Сравнение культур Что значит быть русским |
|
|
|
|
уп.5/3, с.17 – выполнение проекта
уп.7, с.17 – сочинение-рассуждение
|
уп.5/4, с.17 – презентация проекта
уп.6, с.17 - обсуждение
|
-
| Тест 1 |
|
|
|
|
|
|
Unit 2 Мышление |
-
| Как развивать память
embarrassing, observant, outstanding, confident, impolite
|
|
уп.3, с.18 – общее понимание (заголовок)
уп.4, с.19 – ответы на вопросы
|
|
|
|
уп.1, с.18 – выполнение теста, обсуждение результатов
|
-
| Воспоминания
Мозг и восприятие
|
|
уп.5, с.19 – множественный выбор
|
|
|
|
Time to talk: высказывания на основе текста и собственного опыта
|
-
| Способность, возможность, необходимость |
Модальные глаголы (настоящее и прошлое)
|
уп.2, с.20 – понимание значения модальных глаголов
уп.4, с.20 – анализ грамматической структуры
|
уп.7, с.21 – запись информации
|
уп.1,3,5, с.20 – заполнение пропусков
уп.6, с.21 - парафраз
|
|
уп.8,9, с.21 - обсуждение
|
-
|
Тренировка грамматики
| |
|
|
уп.1-9, с.22-23
|
|
|
-
| Полицейское опознание |
|
|
уп.3, с.24 – запись информации
уп.4, с.24 – установление истинности утверждений
уп.5,6, с.25 - определение прозвучавших высказываний
|
|
|
уп.1,2, с.24 – высказывание на основе картинок
уп.7, с.25 – высказывание / обоснование мнения
|
-
|
Преступления и наказания
Речевые клише: Объяснение значения слова
|
|
|
уп.11, с.25 – прослушивание образца диалога; заполнение пропусков
|
|
|
уп.8-10, с.25 – фонетика: словарное ударение
уп.12-14, с.25 – объяснение значения слов
уп.15, с.25 – ролевая игра: заявление о краже
|
-
| Поездка в Озерный Край
|
|
уп.2, с.26 – понимание задания
уп.3, с.26 – анализ стиля
уп.4, с.26 – запись информации
|
|
уп.5, с.26 – заполнение пропусков
|
|
уп.1, с.26 – высказывание по теме
|
-
| Поездка в Россию |
Условные предложения (советы)
|
уп.6,7, 10,11, с.27 – нахождение примеров в тексте
|
|
уп.8, с.27 – составление предложений
|
уп.13,14, с.27 – планирование работы
уп.15, с.27 – написание и проверка письма
|
уп.9, с.27 – предложение совета
уп.10, с.27 – ответы на вопросы
|
-
| Повторение лексики
Мышление
Преступления
Фразовые глаголы
|
|
|
|
уп.1,5,6, с.28 – заполнение пропусков
уп.2,4, с.28 – соотнесение слова и значения
|
|
уп.3, с.28 – восстановление диалога
|
-
| Парламентская монархия
Государственное устройство
|
|
уп.2, с.29 – извлечение информации
уп.3, с.29 – установление истинности утверждений
|
|
уп.4, с.29 – соотнесение слов с толкованиями
|
уп.5/1 – подготовка заметок для проекта
|
уп.5/2, с.29 – обсуждение проекта
|
-
| Сравнение культур Государственное устройство Российской Федерации |
|
|
|
|
уп.5/3, с.29 – выполнение проекта
уп.8, с.29 – изложение информации
|
уп.5/4, с.29 – презентация проекта
уп.6,7, с.29 – общее обсуждение
|
-
| Тест 2 |
|
|
|
|
|
|
-
| Повторение Разделы 1 - 2 |
|
|
|
уп.1-8, с.30-31
|
|
|
-
| Экзаменационная практика |
|
|
уп.1, с.32 – установление истинности утверждений
|
|
уп.3, с.33 – личное письмо (устройство на работу)
|
|
-
| Экзаменационная практика |
|
|
|
уп.2, с.32 – множественный выбор
|
|
уп.4, с.33 – обсуждение с достижением договоренности
|
Unit 3 Прошлое |
-
| История питания
Продукты питания
|
|
уп.3, с.34 – определение скорости чтения
уп.4, с.34 – ответы на вопросы
уп.5,6, с.34 – выбор суммирующих предложений
|
|
|
|
уп.1,2, с.34 – ответы на вопросы по теме
|
-
| Здоровое питание
Описание людей
Выживание
|
|
уп.7,8, с.34 – понимание лексики в тексте
|
|
уп.9, с.35 – заполнение пропусков
|
|
Time to talk: Ответы на вопросы по теме
|
-
| Происшествия |
Повествовательные времена (прошлое)
|
уп.2, с.36 – соотнесение картинок с текстом
уп.4, с.37 – понимание значения используемых времен
|
уп.6, с.37 – заполнение пропусков
|
уп.3,5, с.37 – заполнение пропусков
|
уп.8, с.37 – написание истории
|
уп.1, с.36 – рассказывание истории по картинкам
уп.7, с.37 – рассказывание истории по плану
|
-
| Тренировка грамматики |
|
|
|
уп.1-9, с.38-39
|
|
|
-
| Реконструкция истории |
|
уп.6, с.40 – фонетика: соотнесение звучания и написания гласных звуков
|
уп.4, с.40 – установление истинности утверждений
уп.5, с.40 – расположение утверждений по порядку
|
|
|
уп.1-3, с.40 – высказывания на основе картинок
|
-
| Жизнь в прошлом
Фразовые глаголы с take и give
|
|
|
уп.9, с.41 – ответы на вопросы
уп.10, с.41 – прослушивание образца диалога; заполнение пропусков
|
уп.8, с.41 – заполнение пропусков
|
|
уп.7, с.41 – ответы на вопросы
уп.11, с.41 – высказывания на основе картинок; обсуждение
|
-
| Знаменитые стены |
|
уп.2, с.42 – запись информации
|
|
уп.3, с.42 – множественный выбор
|
|
уп.1, с.42 – высказывания на основе картинок
|
-
| Достопримечательности России |
Определенный артикль
|
уп.4, с.43 – понимание и применение правила
|
|
|
уп.6, с.43 – написание и проверка туристической листовки
|
уп.5,6, с.43 – обсуждение и планирование работы
|
-
| Повторение лексики
История
Фразовые глаголы
Путешествие
|
|
|
|
уп.1,2,4,6, с.44 – заполнение пропусков
уп.2, с.44 – установление соответствий (значение)
|
|
|
-
| Исторические места в Великобритании |
|
уп.1,2, с.45 – высказывание и проверка предположений
уп.3, с.45 – установление соответствий
|
|
|
|
уп.4, с.45 – обсуждение
уп.5/1,2, с.45 – подготовка проекта
|
-
| Сравнение культур Отношение к благотворительности |
|
|
|
|
уп.5/3, с.45 – выполнение проекта
уп.7, с.45 – описание исторического места
|
уп.5/4, с.45 – презентация проекта
уп.6, с.45 – общее обсуждение
|