Повторение
|
| -
| Черты характера (уп.1-3, с.6)
Путешествие (уп.5,6, с.6)
|
|
|
|
уп.4, с.6 – написание предложений
| уп.7, с.6 – ответы на вопросы |
|
| -
| Телепрограммы (уп.8, с.6) Город и деревня (уп.11,12, с.7)
Эмоции (уп.14–16, с.7)
|
There is / are…
|
уп.9, с.7 – соотнесение описания с названием телепрограммы
|
|
уп.10,13,17 с.7-8 – написание предложений
|
|
|
| -
|
Сочетания с do, make, go, have (уп.18, с.8)
Окружающая среда (уп.19, с.8)
Школа (уп.22,23, с.8)
|
|
уп.20, с.8 – заполнение пропусков
|
|
уп.24, с.8 – ответы на вопросы
|
уп.21, с.8 - обсуждение
|
|
| -
|
Ежедневные дела
|
Present Simple & Continuous (уп.1-2, с.9)
|
уп.3,4, с.9 – ответы на вопросы по тексту
уп.5, с.10 – понимание значения структур
уп.6, с.10 – заполнение пропусков
|
|
уп.7, с.10 – написание вопросов
|
уп.7, с.10 – обмен информацией
|
|
| -
|
|
Present Simple & Continuous.
Наречия частоты (уп.8,9, с.10)
|
уп.11, с.11 – заполнение пропусков
|
|
уп.10, с.10 – написание предложений
уп.12, с.11 – написание текста по образцу
|
|
|
| -
|
Описание человека
|
Степени сравнения прилагательных (уп.13-15, с.11)
|
|
с.117 – фонетический алфавит
|
уп.16, с.11 – описание себя
|
|
|
| -
|
Учебные умения.
Использование словаря (уп.1-4, с.13)
|
|
с.12 – нахождение информации в различных текстах
|
|
|
|
|
Unit 1 Образ жизни
|
| -
|
Активный образ жизни
adult, baby, child, teenager, elderly person (уп.1, с.14)
|
|
уп.2,3, с.14 – общее понимание
уп.4, с.15 - установление соответствий
уп.6, с.15 – нахождение лексики в тексте
|
уп.2, с.14 – прослушивание текста
|
|
уп.5, с.15 – ответы на вопросы по тексту
|
|
| -
|
Как стать счастливым
Черты характера (уп.7, с.14)
Антонимы
|
|
уп.8,9, с.15 – выбор подходящего варианта
|
|
уп.10, с.15 – описание своего характера
|
Time to talk:высказывание мнения
|
|
| -
|
Долгожители
|
Past Simple & Continuous
(уп.2,4-6, с.16)
|
уп.1,3, с.16 – высказывание и проверка предположений
|
уп.2, с.16 – проверка выполнения задания
|
уп.7, с.17 – написание предложений
уп.8, с.17 – написание вопросов
|
|
|
| -
|
Неудачный концерт
Наречия частоты (уп.15-16, с.18)
|
Инфинитив цели
|
уп.9,12, с.17-18 – заполнение пропусков в тексте
уп.11, с.18 – исправление ошибок
|
уп.9,12, с.17-18 – проверка выполнения
уп.13,14, с.18 – фонетика: звукоразличение [ı] / [i:]
|
уп.10, с.18 – написание предложений
|
|
|
| -
|
Общение с друзьями
Сочетания с give и make (уп.5, 6, с.19)
Речевые клише: Предложения
|
|
уп.2, с.19 – высказывание предположения
уп.7, с.19 – чтение образца диалога; заполнение пропусков
|
уп.3, с.19 – ответы на вопросы
уп.4, с.19 – заполнение пропусков
уп.7, с.19 – прослушивание образца диалога
|
|
уп1, с.19 - обсуждение
уп.8,9, с.19 – составление диалога по образцу
|
|
| -
|
Подростки из Великобритании
|
|
уп.2, с.20 – проверка предположений
уп.3, с.21 – установление соответствий
уп.4, с.21 – нахождение лексики в тексте
|
|
|
уп.1, с.20 – ответы на вопросы по теме
уп.5, с.21 - обсуждение
|
|
| -
|
Жизнь подростков в России
|
|
|
|
уп.6, с.21 – оформление проекта
уп.8, с.21 – короткий текст по теме
|
уп.6, с.21 – работа над проектом; презентация
уп.7, с.21 - обсуждение
|
|
| -
|
Открытка из Франции
|
Использование заглавных букв (уп.3, с.22)
|
уп.2, с.22 – ответы на вопросы
|
|
уп.4,5, с.22 – составление описания человека
уп.6,7, с.22 – написание и проверка открытки
|
уп.1, с.22 – ответы на вопросы
|
|
| -
|
Повторение
уп.1-3, с.23
|
уп.4-6, с.23
|
|
|
|
|
|
| -
|
TEST 1
|
|
|
|
|
|
|
Unit 2 Спорт
|
| -
|
Карьера Рональдиньо
nickname, tough, develop, fee, join, wristband
|
|
уп.1, с.24 – ответы на вопросы, проверка
уп.2, с.25 – организация событий по порядку
уп.4, с.25 – нахождение лексики в тексте
|
уп.2, с.25 – прослушивание текста
|
|
уп.3, с.25 – ответы на вопросы по тексту
|
|
| -
|
Расизм и спорт
Спортивные сооружения (уп.5,6, с.25)
Снаряжение (уп.7, с.25)
|
|
уп.7, с.25 – понимание лексики в тексте
|
|
|
Time to talk:высказывание мнения
|
|
| -
|
Болельщики
|
Present Perfect (уп.3,4, с.26)
|
уп.1, с.26 – заполнение пропусков
уп.2, с.26 – ответы на вопросы
|
уп.1, с.26 – проверка выполнения
уп.5-8, с.27 – фонетика: краткие формы
|
|
уп.10, с.27 – фонетическая практика
|
|
| -
|
Спортивные факты
Глаголы, выражающие отношение
|
been / gone (уп.9-11, с.27)
ever / never (уп.12, с.28)
|
уп.15, с.28 – заполнение пропусков
|
|
уп.13, с.28 – написание предложений
|
уп.14, с.28 – обмен информацией
|
|
| -
|
Триатлон
Сочетания с do, go и play (уп.4,5, с.29)
|
|
уп.6, с.29 – соотнесение вопросов с ответами
|
уп.2, с.29 – организация событий по порядку
уп.3, с.29 – ответы на вопросы
|
|
уп.1, с.29 – ответы на вопросы
уп.7, с.29 – обмен информацией по образцу
|
|
| -
|
Спорт в горах
combination, similar to, tyre, attracted, fan (уп.4, с.31)
|
|
уп.2, с.30 – проверка ответов
уп.3, с.30 – установление истинности утверждений
|
|
|
уп.1, с.30 – ответы на вопросы
уп.5, с.31 – обсуждение
|
|
| -
|
Популярные виды спорта в России
|
|
|
|
уп.6, с.21 – оформление проекта
уп.8, с.21 – короткий текст по теме
|
уп.6, с.31 – работа над проектом; презентация
уп.7, с.21 - обсуждение
|
|
| -
|
Биография спортсмена
|
Предложения с and, but , so и also (уп.3,4, с.32)
|
уп.1, с.32 – общее понимание
уп.2, с.32 – ответы на вопросы
|
|
уп.5,6, с.32 – подготовка к написанию биографии
уп.7,8, с.32 – написание биографии; проверка
|
уп.1, с.32 - обсуждение
|
|
| -
|
Повторение
уп.1-3, с.33
|
уп.4-6, с.33
|
|
|
|
|
|
| -
|
TEST 2
|
|
|
|
|
|
|
Unit 3 Архитектура
|
| -
|
Чудеса света
|
|
уп.1,2,3, с.34 – нахождение информации
уп.4, с.35 – установление соответствий
уп.5, с.35 – нахождение лексики в тексте
|
уп.4, с.35 – прослушивание текста
|
|
|
|
| -
|
Городские достопримечательности
Постройки (уп.7,8, с.35)
|
|
|
уп.6, с.35 – проверка ответа
|
уп.9, с.35 – описание города
|
Time to talk: обсуждение
|
|
| -
|
Строительство дома
|
Present Perfect
for / since (уп.3-5, с.36)
|
уп.2, с.36 – нахождение информации
|
уп.1, с.37 – высказывание и проверка предположений
|
уп.6, с.37 – написание предложений
|
уп.10, с.37 – фонетическая практика
|
|
| -
|
Археологическая находка
|
already / yet (уп.7,8, с.37)
just (уп.12, с.38)
|
уп.18, с.38 – заполнение пропусков
|
уп.14-17, с.38 – фонетика: звук [ə]
|
уп.9,13, с.37-38 – написание предложений
|
уп.10,11, с.37 – обмен информацией
|
|
| -
|
Современная архитектура
Назначение зданий
Отрицательные приставки (уп.3,4, с.39)
|
|
уп.5, с.39 – соотнесение вопросов с ответами
|
уп.1, с.39 – высказывание и проверка предположений
уп.2, с.39 – ответы на вопросы
|
|
уп.6, с.39 – составление диалога по образцу
|
|
| -
|
Путеводитель по Великобритании
Названия достопримечательностей (уп.1, с.40)
dome, landscape, structure, opera, speciality (уп.4, с.41)
|
|
уп.2, с.40 – соотнесение текста с картинками
уп.3, с.41 – определение тематики абзацев
|
|
|
уп.5, с.41 - обсуждение
|
|
| -
|
Путеводитель по России
|
|
|
|
уп.6, с.41 – оформление проекта
уп.8, с.41 – короткий текст по теме
|
уп.6, с.41 – работа над проектом; презентация
уп.7, с.41 - обсуждение
|
|
| -
|
Дом-самолет
Речевые клише: Упорядочивание идей
|
Past Simple & Present Perfect
|
уп.1, с.42 – общее понимание
уп.2,3, с.42 – заполнение пропусков
уп.4, с.42 – анализ образца текста
|
|
уп.5,6, с.42 – планирование интервью
уп.8,9, с.42 – написание интервью, проверка
|
|
|
| -
|
Повторение
уп.1-3, с.43
|
уп.4-6, с.43
|
|
|
|
|
|
| -
|
TEST 3
|
|
|
|
|
|
|
Повторение: Units 1-3
|
| -
|
уп.1,35, с.44
|
|
уп.4, с.44; уп.2, с.45 – заполнение пропусков
|
|
уп.1, с.45 – написание рассказа по картинкам
уп.3, с.45 – написание предложений
|
уп.2, с.44 – ответы на вопросы
|
|