№ п/п
|
Содержание программного материала
(разделы, темы)
|
ЕГЭ
|
Кол.
час.
|
Дата провед.
|
Оборудование
|
план
|
факт
|
1.
|
Введение. Трудные вопросы лингвистики на ЕГЭ по русскому языку.
|
|
1
|
|
|
|
|
I.Текст.
|
|
7 ч.
|
|
|
|
2.
|
Текст как единица синтаксиса и связной речи. Функциональные стили речи, типы речи.
|
А 6, 7, 28, 29
|
1
|
|
|
*7 класс урок 41
|
3.
|
Текст как смысловое и структурное единство. Способы и средства связи предложений в тексте.
|
А 6, 7, 28,В 7
|
1
|
|
|
*7 класс урок 45
|
4.
|
Основные виды тропов и стилистических фигур, их использование мастерами слова.
|
В 8
|
1
|
|
|
|
5.
|
Разноаспектный анализ текста.
|
|
1
|
|
|
|
6.
|
Особенности сочинения-рассуждения по прочитанному тексту.
|
С1
|
1
|
|
|
презентация
|
7.
|
Работа с текстом: тема, проблематика, авторская позиция.
|
С1
|
1
|
|
|
презентация
|
8.
|
Работа с тематической группой текстов на тему «Русский язык».
|
С 1
|
1
|
|
|
презентация
|
|
II.Фонетика. Орфоэпия. Орфография.
|
|
7 ч.
|
|
|
|
10.
|
Фонетика. Орфоэпия. Произносительная и орфоэпическая норма.
|
А 1
|
1
|
|
|
|
11.
|
Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне.
|
А 13
|
1
|
|
|
**таблица
|
12.
|
Орфограммы в приставке.
|
А 14
|
1
|
|
|
**табл
|
13.
|
Работа с тематической группой текстов на тему «Родина».
|
С1
|
1
|
|
|
презентация
|
14.
|
Правописание безударных гласных в окончаниях и суффиксах глагольных форм.
|
А 15
|
1
|
|
|
**таблица
|
15.
|
Слитное и раздельное написание омонимичных в произношении слов и сочетаний слов.
|
А 18
|
1
|
|
|
**таблица
|
16.
|
Контрольная работа в форме разноаспектного анализа текста.
|
|
1
|
|
|
|
|
III. Лексика и фразеология.
|
|
6 ч.
|
|
|
|
17.
|
Лексика. Лексическая норма.
|
А 11
|
1
|
|
|
презент
|
18.
|
Паронимия различных частей речи.
|
А 2
|
1
|
|
|
|
19.
|
Работа с текстом по проблеме сохранения родной природы.
|
С1
|
1
|
|
|
|
20.
|
Изобразительно-выразительные возможности лексических средств связи в тексте.
|
В 8
С1
|
1
|
|
|
презентация
|
21.
|
Употребление фразеологизмов.
|
А 30
|
1
|
|
|
|
22.
|
Обобщение по теме «Лексика и фразеология».
Проверочная работа.
|
|
1
|
|
|
|
|
IV. Морфемика и словообразование.
|
|
6 ч.
|
|
|
|
23.
|
Словообразование именных частей речи.
|
В1
|
1
|
|
|
* 5-7
|
24.
|
Словообразование глагольных частей речи (глагола, причастия, деепричастия).
|
В1
|
1
|
|
|
*6-7 классы
|
2526.
|
Контрольное сочинение - рассуждение по проблеме сохранения культурного наследия родины.
|
|
2
|
|
|
|
27.
|
Словообразование наречий.
|
В1
|
1
|
|
|
*7 ур19
|
28.
|
Обобщение по теме « Морфемика и словообразование». Проверочная работа.
|
|
1
|
|
|
|
|
V. Морфология и орфография.
|
|
6 ч.
|
|
|
|
29.
|
Разграничение приставок и частиц НЕ и НИ.
|
А 17
|
1
|
|
|
Эл. табл
|
30.
|
Слитное, раздельное и дефисное написание наречий и наречных сочетаний.
|
|
1
|
|
|
Эл. таблица
|
31.
|
Трудные случаи правописания безударных окончаний и суффиксов существительных, прилагательных и глаголов.
|
А 16
|
1
|
|
|
*6-7 классы
|
32.
|
Употребление и правописание производных предлогов.
|
А10,
18
|
1
|
|
|
*7 класс урок31
|
3334.
|
Итоговая контрольная работа в форме и по материалам ЕГЭ.
|
|
2
|
|
|
|
№
п/п
|
Содержание программного материала
(разделы, темы)
|
ЕГЭ
|
Кол. ч
|
Дата провед
|
Оборудование урока
|
план
|
факт
|
|
VI. Морфология. Культура речи.
|
|
5 ч.
|
|
|
|
1.
|
Морфологическая норма. Употребление некоторых форм существительных и прилагательных.
|
А3
|
1
|
|
|
|
2.
|
Значение и употребление местоимений и числительных
|
А 3, В 2
|
1
|
|
|
*6 класс
|
3.
|
Употребление некоторых предлогов.
|
А 4, В 2
|
1
|
|
|
* 7 класс
|
4.
|
Изобразительно-выразительные возможности морфологических форм и синтаксических конструкций.
|
В 8, С1
|
1
|
|
|
|
5.
|
Работа с тематической группой текстов на тему
«Нравственные ценности».
|
С1
|
1
|
|
|
презентация
|
|
VII. Синтаксис и пунктуация.
7.1 Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.
|
|
6 ч.
|
|
|
|
6.
|
Нормативное построение словосочетаний.
|
В 3
|
1
|
|
|
|
7.
|
Типы связи в словосочетании.
|
В 3
|
1
|
|
|
* 8 ур 2
|
8.
|
Предложение и его типы.
|
А 9
|
1
|
|
|
|
9.
|
Работа с тематической группой текстов на тему «Дружба».
|
С1
|
1
|
|
|
презентация
|
10
11.
|
Сочинение-рассуждение по проблемному тексту.
|
С1
|
2
|
|
|
|
|
VII.Синтаксис и пунктуация.
7.2 Простое двусоставное и односоставное предлож
|
|
7 ч.
|
|
|
|
12.
|
Грамматическая основа предложения. Подлежащее и способы его выражения.
|
А 8, 10
|
1
|
|
|
*8 ур. 4
|
13.
|
Сказуемое и способы его выражения.
|
А 8, 10
|
1
|
|
|
*8 ур. 5
|
14.
|
Трудные случаи согласования главных членов предложения.
|
А 8, 5
|
1
|
|
|
|
15.
|
Виды односоставных предложений.
|
В 4
|
1
|
|
|
* 8 ур.12
|
16.
|
Контрольная работа в форме разноаспектного анализа текста.
|
|
1
|
|
|
|
17.
|
Способы выражения сказуемого в безличном предложении.
|
В 4
|
1
|
|
|
* 8 класс
Урок 5
|
18.
|
Назывные и неполные предложения в описании.
|
А 29, В 4, 8
|
1
|
|
|
*8 класс урок 13
|
|
VII.Синтаксис и пунктуация.
7.3 Простое осложнённое предложение.
|
|
11 ч.
|
|
|
|
19.
|
Согласование в предложениях с однородными членами.
|
А 5, 19, В5
|
1
|
|
|
|
20.
|
Употребление и обособление определений.
|
А5, 20, В 5
|
1
|
|
|
* 8 ур.10
|
21.
|
Приложение как особый вид определения, его обособление.
|
В 5
|
1
|
|
|
*8 класс урок 9
|
22.
|
Употребление и обособление обстоятельств.
|
А 4,20, В 5
|
1
|
|
|
*8 класс урок 11
|
23.
|
Работа с текстом на тему «Человек и искусство».
|
С 1
|
1
|
|
|
презент
|
24.
|
Конструкции, грамматически не связанные с предложением.
|
А 21
|
1
|
|
|
*8 класс урок16
|
25.
|
Цитаты и их оформление на письме.
|
С 1
|
1
|
|
|
*8 ур. 21
|
26.
|
Синтаксическая синонимия и её роль в создании выразительности речи.
|
А 26
|
1
|
|
|
|
27.
|
Обобщение по теме «Простое осложнённое предложение». Проверочная работа.
|
|
1
|
|
|
|
28-29.
|
Контрольное сочинение- рассуждение по тексту о роли искусства, литературы в жизни человека.
|
С1
|
2
|
|
|
|
|
VII. Синтаксис и пунктуация.
7.4 Сложное предложение.
|
|
5 ч.
|
|
|
|
30.
|
Запятая перед союзом И при сочинительной связи.
|
А 19
|
1
|
|
|
|
31.
|
СПП с одним придаточным, пунктуация в нём.
|
А 24
В 6
|
1
|
|
|
*9 класс урок 23
|
32.
|
Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными.
|
А 25
|
1
|
|
|
*9 ур. 27
|
33.
|
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
|
А 23
|
1
|
|
|
|
34.
|
Синонимия разных типов сложного предложения.
|
|
1
|
|
|
|