Конспект открытого урока по английскому языку.(2 класс)
Формирование умений и навыков устной речи, чтения и письма.
Цель урока: научить учащихся обобщать и использовать на практике в устной и письменной речи полученную информацию по теме.
Задачи урока:
-
повторить изученное на предыдущих уроках;
-
научить учащихся описывать людей и животных, используя речевые образцы: Не (She) is….;
-
воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (стихотворение),
-
систематизировать знание личных местоимений и учить употреблять их в речи;
-
учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге;
-
учить читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал.
Оборудование:
-
компьютер;
-
алфавит
-
карточки с цифрами, буквами, транскрипционными значками.;
-
картинки с изображением животных, людей, цвета.
-
таблица чтения гласных
-
таблица личных местоимений;
-
звуковое приложение (диск СD) с записью аудиотекста, песня The ABC;
Ход урока
1.Приветствие.
Учитель: Good morning, children! I am glad to see you!
Дети: Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, dear Teacher, we are glad to see you!
2. Фонетическая зарядка
Учитель : Дорогие ребята, к нам пришел Мистер «Tongue» и рассказал сказку. Но он просит помощи. Давайте ему будем помогать произносить звуки.
Аккуратно заглянем за занавес нашего театра и посмотрим, чем занимаются артисты. Билли и Алиса репетируют новый танец. Билли случайно наступил на ногу Алисе: (ai)-(ai)-(ai). Том и Тим подметают сцену: (hi)-(Si)-(hi)- (Si)-( (hi)- (Si).Трикки прибивает гвоздь на стену, чтобы повесить картину Тома: (it)-(it)-(it). Мартин учится играть на флейте:(ju:)- (ju:)- (ju:). Питер тихонько запел: (деi)- (деi)- (деi).
А теперь давайте вспомним алфавит и споем песенку «The ABC» ( дети поют под муз. сопровождение)
3.
Учитель: А помните стихотворение?
One and two
I and you
One, two, three
He and she.
4. Учитель напоминает детям о семье Браунов, с которой дети познакомились в 1 полугодии. Дети повторяют за учителем.
Father, mother, grandfather, grandmother, sister, brother.
5. Аудирование. Учащиеся прослушивают стихотворение, которое сочинил Мистер Браун о своих детях:
He is a boy. His name is Jim.
She is a girl, Her name is Jill,
They sing together every day,
They can speak English, read and play.
Затем повторяют текст рифмовки, пытаются восстановить ее самостоятельно; рассказывают, что Джим и Джил делают каждый день.
6. Физическая минутка
Учитель: «Все немного устали . Таня Нам проведет со всеми зарядку»
7. Прочтение с детьми правила Мистера Рула (стр.85)
8.Чтение и повторение всех местоимений, знакомых учащимся.
Выполнение подстановочного упражнения №2
Учащиеся читают текст про себя и заменяют выделенные слова местоимениями.
( he,she,it, they) Проверка выполнения ( 2ученика)
9. Развитие умения читать с извлечением информации из полученного текста.
Выполнение упражнения №5 Необходимо прочитать предложение и назвать номер соответствующей картинки.(2-3 ученика)
10 Повторение названия цветов.
Называние цвета животных, описанных в тексте при закрытой книге.
11. Развитие умения восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы. (на базе упражнения №7)
12.Повторение с учащимися стихотворения из упр.№1 и местоимений из правила мистера Рула.
He is a boy. His name is Jim.
She is a girl, Her name is Jill,
They sing together every day,
They can speak English. Read and play.
13.Подведение итогов и оценивание работы отличившихся учащихся. Вручение им значков
«Well done», «Well»? “Not bad”, “Try again”
12. Домашнее задание
Упражнение №4 на стр.44 в Рабочей тетради
13. Прощание с детьми. «Good bye, dear children Glad to see you»