Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 9страница 10
 Лакшми тантра

перевод с санскрита Ерченкова Олега - садхаки Арьядева


Первая глава.
Поклонение совершенной, вселенной, Причине всего. (Поклонение) Спасительному знанию, сущности Лакшми Нарайаны!
Почитаем обитающего в Солнце Образ Лакшми, Украшенного луной, несущего сострадание. Незапятнанного Луну, Солнце и Огонь.
Знающему истину Вед и Веданты, Искушенный во всех писаниях. Знающему истину всей сиддханты. Обладающий знанием Дхармы.
Победившей (над) чувства, Победоносность, Свободной от желания и гнева. Пребывающей в четырнадцати частях йоги, (дает) полное ее прочтение.
В знании ............ ранее из звука «тапа» в (небесах), в Эфире. (Заключена) сущность изначальной аскезы, потока, состоящего из жара.
Атри, наделенная благоприятными качествами, пребывающей на вечном пути. Во время утренней сандхи поклоняющемуся возливанием в огонь.

• (8-9) С почтением склонившись Анасуя, Госпожа Дхармы, Высшая среди владык обетов, Наделенная славой. Мать Брахмы, Вишну, Махеши во внутренней причине, желанная богами, Вечно спокойная, Аскетичная, Искушенная, Знающая всю дхарму, Вечно следующая за своим господином, ................ от Господина своего многообразные Дхарма самхиты с речью обратилась.


Анасуя сказала..
(10-11-12-13) О Почтенный, знающий всю дхарму, мой Господин. Покровитель вселенной! От тебя .......... многообразные сущности дхармы. Многообразные знания (приносящие) разные плоды. Из них Бхагавата дхарма особенно выделена мною. Тобою поведаны те Бхагавад самхиты, где провозглашено высшее величие Лакшми. Из-за сокровенности об этом не вопрошалось и тобою не разъяснено. Об этом высшем величии Лакшми желаю выслушать.
(14-15-16) Какова природа этой Богини, какова сущность, каково происхождение, каков способ постижения, какова основа, каков метод, каков плод. Об этом, о лучший из знающих Брахман от тебя желаю услышать. Удовлетвори меня этим, что связано с постижением. О укажи мне пути по которым (следуя) я могу возвыситься (?)!
Выслушав ее речь Почтенный Атри сказал.
Атри сказал:
(17-18-19-20) Благо пробужденный я сейчас, о, знающая дхарму, Приверженная Дхарме! Никогда ранее я не пробуждался вопрошением таких вопросов. О Прекрасная, ты достойна услышать о высшем вечном величии Лакшми, находящейся в самом сердце основного ряда Вед. Однажды давно мудрецы той высшей дхармы, собравшиеся в горах Малайа, преисполненной высшего благочестия. Услышали о постижении Саттваты из учения Нарада Дэвы. Ради этого божественного вечного (учения саттваты) (они) обратились с вопросом к явившемуся вместе с Брахмой Нараде, (лучшему) среди знающих Бхагавата-дхарму.
Риши сказали.
(21-22-23) О почтенный, нами услышано о саттвичной, чистой Бхагавата дхарме, обители саттвы, определяемой как дающей освобождение единственный плод. В ней же истинная цель - провозглашение Высшего величия Лакшми, о которой не вопрошалось и не явлено. Об этом спасающем из океана бытия желаем услышать. Да будет постигнуто нами все о Лотосной, о Почтенный. Склоняем головы к твоим стопам, спасающим от сансары. Научи нас о Божественной, мудрец. К тебе навек припадаем.
Нарада сказал.
(24-25-26-27-28-29) Благопробужденный я сейчас, о мудрецы, строго следующие обетам! Удовлетворенный, я поведаю сейчас вечную «Лакшми тантру», в которой зрится Богиня вместе со своими формами, качествами и состояниями. Лотосная, Махини, Из лотоса рожденная (супруга) Падманабхи.
Давно из-за проклятия Дурвасы у Могущественного Разрушителя крепостей (Индры) было утеряно богатство в трех мирах и изучение Вед и жертвоприношение.
Бедный, исхудавший, благчестивый, бог, скитающийся по дороге, Первопредок приблизился вместе с другими богами к молочному океану.
Там в течении целого ряда божественных лет он предавался Великой аскезе. Осознавая Господа Вселенной, Бога Богов, Джанардану.
(30-31-32-33-34) По совету, данному Богу (Индре) Первопатриархом, богами начал пахтаться молочный океан. Из великого океана явились Париджата, Лучший из коней, Гаджендра (слон) (Царь слонов), сонмы апсар, из океана произошел также Яд и Амрита Варуны с божественным месяцем. И затем явилась Падмини, пребывающая на груди Падманабхи. По ее взгляду толпа богов обрела богатство, по закрытию ее глаз толпа Дайтйев потерпела поражение. К радующемуся полностью обретенному царству разрушителю крепостей подошел Брихаспати и обратился с такой сокровенной речью.
Брихаспати сказал.
(35-36-37) Вовремя я пробужден, о Разрушитель крепостей, слушай изречение о происхождении и превосходстве Лакшми, изреченных ранее. Она Махат Великого Господа, которой Он измеряется в нем пребывая. Пребывающая в твоем царстве. Оно не будет утрачено. Поэтому, о Владыка богов! Ступай к прибежищу лотосной Падмини. Это - корень (основа) процветания, это высший путь.
(38-39-40-41-42-43).
Речения Шруты - это Вечная Богиня, которая есть Вселенское дыхание, которая есть вселенское делание, которая есть в определенное время и Она поддерживает три мира.
В конце Она уничтожает вселенную, в каждом из этих процессов пребывая. Из материи состоит эта вселенная, откуда взяться Махату?
Это то, что является для вайшнава убежищем (обителью Вишну), откуда нет возврата. Она есть вершина высшая. Полное познание Атмана.
Она высший предел для йогинов, вступив куда они не скорбят. Она высшая преданность для пашупати (ов)? Она путь для знающего Веды.
Она - вечная вершина для всей панчаратры. Она - Богиня Нараяни, пребывающая в сущности Нараяны.
(44-45-46-47) Сияние снега отлично и неотлично от огня, различными агамами многообразно (описаны) разные понимания.
Единая Высшая Богиня почитается Многообразной. К этой наделенной Великой долей Происходящей из лотоса прибежищу ступай.
Многочисленными аскезами, самообузданием, очищением Махи... почитай. Укрепись в вечной радости вишну. По милости Прекрасноликой, она предоставит (прибежище) у своих стоп. Богиня для алчного дает богатства, а для вожделеющего исполняет желания.
Нарада сказал.
(48-49-50-51) Так просветленный шакра гуру и своим гуру, желающий совершить Ей поклонение, отправился на берег молочного океана.
Там он предался под сенью бильвы божественной аскезе.
Стоя на земле на одной ноге, неподвижно как дерево (предоставленное ветру, подняв вверх руки и лицо, обузданием обуздывал себя. Тысячу божественных лет предавался суровому тапасу.
Видя его аскезу, Богиня, рожденная из лотоса, удовлетворенная ликом Вишну, Махи... явилв даршан.
(52-53-54) Став перед ним, Богиня, Высшая Матерь Вселенной перед взором Шакры с наилучшей улыбкой явилась.
Смятенный убийца Балы (Губитель Паки) склонился со сложенными руками, удовлетворяя Лотосную Шри Суктой.
В неизменном состоянии бхакти пребывающему, рожденному из авйи, глядя Мать Вселенной обратилась с такими словами.
Шри сказала.
Сын мой Шакра! Я удовлетворена твоей суровой аскезой. Выбери благословения, что ни пожелаешь - исполнится.
Шакра сказал.
(56-57-58-59-60) Ныне, о Богиня, достигнут результат моей аскезы, ямы и ниямы, тем, что я лицезрею Богиню.
Если же, о Парамешвари, Ты хочешь наделить благословением, поведай мне истину, как приходишь Ты, о Владычица Богов?
Каков способ постижения, какова основа, каков метод Вечной?
Каким образом, о Богиня, возможно соединение с Тобой?
Каким иным образом, описанным в многочисленных шастрах, возможно познать Тебя? Поведай, Владычица, о том, как приблизиться к Тебе, я весь внимание. Так, умилостивленная (своим) сыном, Пайасвани Падма обратилась к сосредоточенному умом Усмирителю Паки.
Шри сказала.
Слушай, о наделенный великой долей Шакра, кто такая Я и каково мое происхождение, и каким образом происходит соединение со мной, о Убийца Вритры!
Такова в сущности Панчартры Лакшми-тантре первая глава, называемая нисхождение шастры.

Вторая глава.


Шри сказала.
(1-2-3-4-5) Существует Высший Дух, переживание которого определяется как свободное от скорби безграничное счастье, на чье положение взирают боги.
Сознающая сущность кого-либо, являющаяся в других и дри... в этом здесь пребывающая.
Высшая непространственная протяженность (пребывает) в гармонии Высшего Духа, зовущийся именем «Я», которое зовется Атманом. Образ неделимое «Я» так зовется Высший Дух. Все это произведено его игрою, сознательной и бесзнательной.
Вечный Высший Атман, природа которого известна как «Я» и «Он» - есть высший путь - Это Бхагаван Васудева, Знающий поле,
(6-7-8-9-10) Вишну Нараяна есть все, поэтому и зовется Вселенской Формой. Вся эта вселенная содержится в наслаждении этого «Я».
Реальное и нереальное «То» не существует, не поддерживающее наслаждения этого «Я», лишенное содержания «Я».
Полностью спокойное, неизменное, вечное, бесконечное, лишенное различия между местом, временем (обстоятельствами) и прочим.
Соединенный с великой силой, он, проникнувший, движется в Махате. То есть Брахман, высшая обитель, Пребывание, лишенное опоры.
Подобный спасительному океану амриты, шестью качествами сияющий, кристалл Единственного сознания, Творящий покой и разгоняющий тьму.
(11-12-13-14) Из-за его неспособности к разделению он зовется недвойственным Брахманом. Его высшая Шакти подобна сиянию снега. Пребывающая и движущаяся повсюду Богиня, упивающаяся Своим бытием, есть Личность вечная этого Брахмана. Она и есть «Я». Сущность всех существ есть личность, которая зовется Хари.
Личность Вечная всех существ есть Я.
Вечная природа, благодаря которой существует Васудева. Бытием этого Бога зовусь я. Сущность природы и бытия Брахмана, его вечная обитель. Бог Нараяна - бытие, Высшая Природа же есть Я - Лакшми.
(15-16-17-18-19) Вечный Брахман зовется Лакшми Нараяна. Наслаждающийся личностностью, объясняющий смысл «Я».
Проявляющая смысл личности, Она как личность прославляется в следствии взаимосвязи одного с другим.
Зная, что Я и мой Господин тождественны. Личность без «Я» не объясняется и не имеет основы. Сущность бытия и природы едино и близко.
(20-21-22-23-24) Во вселенной Она воспринимается как видимое и невидимое, воспринимаемое и невоспринимаемая личностность, Парамешвари. Играючи творя все, Она пребывает в Брахмане. Она зовется воспринимаемой как луна, восходящая из моря.
Я - Шакти Нараяни, когда пробуждаю творение.
Невоспринимаемой зовется Она в сокрытии Параматмы. Я - Шакти Нараяни. Она определяется как сон. Ради творения Я проявляюсь из Самого Бога, Владыки Лакшми. Проявляющая Вечное, неуничтожимое, невыявленное могущество - знание того высшего Брахмана, всевидящего, непогрешимого.
(25-26-27-28) Моя личностность - сущность знания, все видящая, все знающая. Сущность Знания - высшая форма Брахмана и Меня.
Бесконечное могущество и сила знания и вечная дхарма есть внутренняя форма «Я», проявляющаяся как кристалл и прочее. Поэтому знание и есть Я и Нараяна.
Вечное неуничтожение проявление моего могущества зовется волей каждого сведущими в шастрах.
(29-30-31-32) Природа творения, которая есть Я зовется Шакти. Сотворимое без труда управляется моей силой. Причина поддержания, которая объясняется силой этой зовется знающими истину частью Шакти. Лишенная изменений сила всегда (пребывает) в моей природе. Своя природа уничтожается мгновенно как молоко в появлении простокваши.
В природе вселенной не существует моей трансформации никогда, лишенное изменений (моя) сила, считающаяся знающими истину.
(33-34-35-36) Движение зовется силой. Она же считается частью моего Могущества. Все происходящие действия происходят с учетом Меня. Знающими истину эта сила называется шестикачественной. Любая какая-либо сила зовется (так потому что) соответствует высшему могуществу. С высшим могуществом соединяются в единстве с этой силой знающие истину.
Таковы эти 5 качеств, знания незагрязненных путей. Эти шесть качеств, начиная со знания - мое шестикачественное тело. Так возникает, желая творить, мое безграничное мастерство.
(37-38-39-40-41) Ряд, состоящий из чистого и нечистого целиком играючи сотворен, о Владыка, я поведаю и пути, состоящие из чистого.
Явление последовательности шести качеств видимо и невидимо. Оно опирается на четыре формы, то формы Парамешвары.
Творение и пребывание качеств осуществляется в мгновение ока.
Образ (форма), действие и качество - таков тройной удивительный путь.
Три эпохи, о которых иные говорят как о шести (качествах), начиная со знания, разделяются на четыре в совокупности.
Разделением Совокупности качеств этой триады эпох описывается четырехсущностно, когда Я мирная.
(42) Не обращая внимания на составные части качеств, происходит творение. Его называют размышляющие об истине успокоенным четырехсущностным.
(43-44-45) Из моей формы (происходит) триада эпох: Мирная, Превосходно мирная и мгновенная. Явленный мой изначальный порядок, не имеющий формы, четырехсущностен.
Моя Унмеша (?) изначальная, внутренняя, внесущностная, внетелесная, вечносущая, зовущаяся (состоящая из) Сат и чит, непостижимая, успокоенная.
То, что называется Знанием, Проявлением и Силой изначальной (пребывает) в сущности Санкаршаны. Семя, Время и все, что начинается на букву «Ка», изменяясь, во мне пребывает.
(46-47-48-49) Мудрые знают, что в силе и знании заключена Я - сущность того Санкаршаны. Себя схватываю Я, а затем проявляются творения. Парадйумна - так меня называют, когда (Я) все цели освещаю (в) виде наполнения юги властью и силой.
Затем этой крия-шакти, желая достигнуть и проникнуть, достигается знающими истину соединение с Анирудхой.
По очереди пребывающая эта моя триада: Бодрствование, Глубокий сон и сон со сновидениями зовется моей сущностью, силою постижения и могущества.
(40-41-42) Проявленные называются разделенными на три ..., Вирйа, Теджас. Таковы эти три качества. Зовущаяся лишенной ошибок и труда, добавленная к знанию и прочему, так возникающая из покоя, пребывает моя излюбленная разная энергия.
Две свадхармы - движение и игра, играющие без различия, словно океан. Все что обладает качеством и действием, есть Я.
(43-44-45-46) Пара этих качеств зовется моей формой (проявления). Затем в силе и знании возникает бог Санкаршана. В могуществе и вирйе - Прадйумна, в сиянии энергии Шакти Анирудха. Не имеющие начала нераздельные эти шесть качеств неразрывно в Сущности Брахмана пребывают.
Дружелюбием, благородством, свирепостью, мужественность. И другими качествами единое играючи приводит в движение то, что побуждает к различению.
То единое - есть Я (действующая) силой знанию и прочими качествами. Желая блага миру я разделяюсь на сущность Санкаршаны и прочих.
(..............................) Последовательность творения, поддержания и разрушения, спасение милостью существ, достижение соединения, таковы плоды каждой шастры. Основа Падманабхи описывает как десять Турия, глубокий сон и прочее, четыре вйухи, могущество и бесконечность.
В саттвате распространение Анирудхи рассматривается в мире как арча (храмовый образ). Она есть наделенная сущностью бытия Бхагавана.
И мантры, мантрешвары, нйясы (проявлено) шестикачественное проявление. Начиная с высшей в Арче в этой пребываю в четырех формах.
Постигаемая пребывающей в турии и прочем, Она - есть чистый метод. Легко познаваемое, Она есть иное проявление вьюхи. Выслушай теперь, о Шакра, о еще более чистом моем пути.
Так в Лакшми тантре сущность Панчаратры вторая глава называется «прояснение чистого пути».
Третья глава.
Шри сказала.
(1-2-3-4-5) Преисполненная качествами вечности, безизянности, безграничности и красоты, Я зовусь Нараяни, Вайшнави, Сущей, Высшей. Моя форма - Сознание, (обладающее) качествами всевластия и прочего. Надо мной не властны место, время и форма.
Властью своей независимости сущность познания владычество и силы действует по-разному и различно называется.
Среди Силы, Знания и Могущества особое - «унмеша», Непостижимая, Происходящая от меня, с деятельностью не связанная.
Воля и прочие действующие было в триаде проявления знания и прочго возникающего подобно чистому густому сиропу.
Подобно этому возникает саттва, состоящая из чистого знания. Раджас - мое владычество (могущество). Тамас - моя сила.
(6-7-8) Эти три качества, о Шакра, зовутся тремя гунами. Раджас - первооснова. В этом творении вращает три гуны. В поддержании - основа саттва. В разрушении же тамас. Я же изначальная, проникающая (пребывающая) (в них), о Разрушитель крепостей!
Пребывая среди гун, Я осуществляю творение, поддержание и разрушение.
Лишенная качеств, пребывыая в этих гунах они действуют (как бы) сами по себе.
Единая, Я вращаю колесо, в виде творения, поддержания и разрушения.
Шакра сказал.
(10-11) В трех гунах, о Изначальная, пребывает два вида знания. Более чистым аспектом ради чего ты действуешь? О Падма, каково соединение друг с другом этих аспектов. На вопрошенное мною ответь. Поклонение Тебе, Появившаяся из лотоса!
Шри сказала.
(12-13-14-15) Моя воля (есть) инструмент моего могущества, о котором (ты) вопрошал у меня. Даже великие заблуждаются (относительно этого). Слушая истину от меня.
Владыка известен как Нараяна, его Владычесвто есть Я. Владычество же, о Разрушитель крепостей, известно как сознательное и бессознательное.
Высшая Чит-шакти возникает как (его) наслаждающееся наслаждение - его инструментальная форма - бессознательная.
(16-17-18-19-20) Она постигается (как) Безначальная Авидйа Чит Шакти. Мною движимая вечно, чит-шакти движется (побуждается) наслаждающимся.
Соединением «Я» и «Мое» свое сознание считается. Когда Сила вуалирования (тирабхава) скрывает неведением знание. Когда простая Чит-шакти стремится к моей Природе, это знанием пребывающее на чистом пути - есть образ высшей вйухи и прочего.
По моей милости, (Я) указующая знание истинной природы привожу в движение, природу защиты и защитника и соединение обоих.
Одна часть защищает чистую изначальную, другая защищает иную.
Итак, это тебе поведано, Шакра, что выслушать еще желаешь?
Шакра сказал.
(21-) Ради чего ты действуешь природой владыки и владычества? Поведай мне каково проявление Владычества, каково различие?
(22-23-24-25-26-27) О сущности меня и Нараяны не вопрошалось. Я - Владыка и Владычество не Вечны Господь. Владычество зовется двух видовым превосходящи сознательное и бессознательное.
Чит-шакти - Образ наслаждающегося. Она же обладающая сознанием. Наслаждением, средством и месторасположением чит-шакти (в этих) трех пребывает. Возникновение последнего третьего моего (аспекта) зовет мудрым узлом.
В пораздельности, эти шакти являются сущностью Чид и Ачит. По моей воле проникновением меня в вечной форме. Чит-шактир Чистая, Незагрязненная, состоящая из блаженства сознания. Зная же, что эта Безначальная Авидйа так движет непоколебимо сансару. Ачит Шакти, Нечистая, Бессознательная, Изменчивая. Три гуны эти раскрываются благодаря моей воле.
(28-29-30-31) Как огонь светит отдельно от дыма, так и сущность чистого созания существует отдельно? От моего бессознательного пути (?)
Неуничтожимая мыслью и словами единоцельными, Я являю влавствуя на упадхи бессознательной сущностью, во внутреннем и внешнем смысле слова бесконечна сущность сознания. Различие разрущающее, а также многообразие возникновения упадхи. О причине моей независимости я вовсе не была спрошена. Это мое проявление, зная, ты станешь мудрым.
Шакра сказал.
(32-) Как ты творишь миры страданием и счастьем наполненные? Ведь лучше было бы, если бы творение было состоящим из счастья.
Шри сказала.
(33-)Частями Изначальной Авидйи джив, состоящих из сознательного и бессознательного под управлением санчита-кармы, я творю смешанное творение.
Шакра сказал.
(34-) О Богиня, произошедшая из молочного океана! Как действует Твоя воля? Если под Твоим контролем Ты наделяешь кармой в счастье и несчастье?
Шри сказала.
(35-36) Осуществляемые мною деяния считается причиной этой кармы, а не зависимость, побуждающая причина деятеля.
Необъяснимая, независимая Я нераздельно пребываю в разделении на множество деятеля, действия и объекта действия и прочего. Причина - игра, а не иное. Уясни себе отвлеченное.
Шакра сказал.
(37-) Как, о Богиня, о Твоей независимости расскажи и об осуществлении творения. Поклонение Тебе, о Происходящая из лотоса!
Такова в Шри Лакшми-тантре сущности Панчартры третья глава, называемая «прояснение трех гун».
Четвертая глава.
Шри сказала.
(1-2-3-4) Я наделенная чистым пространством, наполненным несравненным блаженством сознания. Мое имя Нараяни, Моя природа идентична (с природой) Хари.
Ни покой, ни возникновение, ни среднее не является Моей сущностью сознания. Сущность эта полностью идентична с Хари-Вишну.
Его несравненная единая форма коренится в сознании, Я несравненная, (Я) Его недеяние, равно пребывающее повсюду. Сущность сознания нас возникающее как унмеша (мигание) (есть) есть (многомилионная часть) мгновения.
(5-6-7-8-9-10) Эта форма зовется желанием творить, которой Я творить желаю. Одной частицей этой чистой формы Я привожу в движение (ее) Украшенную.
Сияющая Ваджрой и украшениями, которая все наполняет, таков мой путь , состоящий из чистоты, Мною который все наполняет.
Непостижимое проявление неподвижного пространства от мельчайшего знания, меня чистой приводит в движение это творение.
Не имеющее равных чистое, блаженство, бытие высшее сущность всего, проявляющее первоначальное знание зовется Санкаршаной.
Та независимость, что игнорирует внутреннюю причину всепроявляющая, эта власть пребывающая во мне сверхличность - Парадйумна. Погружеенная в многообразные формы повсюду пребывающая, Неразрушимая, вечная моя сила зовется Анирудхой.
(11-12-13-14) Творение, поддержание и разрушение, творящие силы постижения и могущества Формы Богов лотосооких и пуруш состоят из Меня.
Сравниваемый с бушующим океаном и неподвижным деревом удумбара это творящее проявление Васудевы (происходит) от Меня.
В бесконечном сиянии знания энергии силы, могущества, героизма, когда ровно они мигает, зовется тогда Васудевой.
В этих (проявлениях) знания, силы и унмеши возникает Санкаршана, подобно кратчайшему мигу. (Он) поддерживает вселенную.
(15-16-17-18-19) Сила, под таким именем он зовется Ведантой. В героизме могуществе и умении Прадйумна прославляется.
Лишенный изменений, Могучий, Он неизменный. В мигании сияния Шакти Анирудхой зовется.
Безразличный к взаимодействию Теджаса Анирудха зовется. Оружием Санкаршана блистает громогласным.
Эти действия полностью происходят от бога прадйумны. Плоды всех действий распространяются от Анирудхи. Анирудха творит. Прадйумна поддерживает сотворенное. Сотворенное защищает и поглощает Господь Санкаршана.
(20-21-22-23-24) Действия творения, поддержания и разрушения, плодом писаний и дхармы эти боги сами наделяют спасительной милостью, единое качество унмеши (содержит) эти шесть качеств. Над всеми ими превосходит Вечный Васудева. Считается, что его части тела (главные и вторичные) и прочие состоят из существ. Его вечное тело состоит из этих шести качеств.
О Владыка неба, эта реальность не должна мыслиться разделенной. Благодаря проникновению в сотворенное, каждое действие творится совершенным. Из знания, а не иного (происходит) Могущество. Поэтому ни что иное не способно (сделать это). О Шакра, это считается основой успокаивающей моей дхйаной.
(25-26-27-28) сначала бытие, затем (возникает) природа, затем цель и за ней действие. Эти четыре формы известны во всех состояниях и всегда. Сущность Атмана (поделенная) на четыре формы, начиная с Васудевы. Я разделенная, знающая (их) в (них) пребываю, все покрывая.
Васудева и прочие боги единые по три (распространяются) Внутренней сущностью Кешавы разделяют свое тело.
Это зовется панчаратрой, внутренней вйудхой. Боги эти осуществляя действия пребывают в как двенадцать.
(29-30-31-32-33-34) Величие Анирудхи ради блага мира (происходит) от Хари. Проявление величия зовется Падманабха и прочие.
Проникая всякий раз как боги, люди и прочие. Госпподь поддержатель вселенной познается во внутреннем величии.

следующая страница>


Лакшми тантра перевод с санскрита Ерченкова Олега садхаки Арьядева

Поклонение совершенной, вселенной, Причине всего. (Поклонение) Спасительному знанию, сущности Лакшми Нарайаны!

1518.39kb.

23 09 2014
10 стр.


Лакшми как аспект Божественной воли. Воссоединение с Божественной волей

«я» или на воле, которая транслируется сансарой, мы идем по пути неведения, по пути заблуждения. Мы делаем подношение Лакшми, восхваление, памятование, призывание, прославление, чт

30.32kb.

16 12 2014
1 стр.


Вересовий трунок

Слово учителя. Працюватимемо з цитатами з “Пісні про віщого Олега”. Прошу бути уважними, бо між ними порушена послідовність подій. Ви повинні впорядкувати сюжет “Пісні про віщого О

104.1kb.

14 10 2014
1 стр.


Экстракт амриты — восьмичленная тантра тайных устных наставлений. Том III. Тантра наставлений Глава 1 просьба

Впереди в пространстве появился риши Видьяджняна — воплощение достоинств Бхайшаджья-гуру. Риши Маносиджи с почтением обошел его вокруг, сложил руки в приветствии, склонился перед н

8968.85kb.

18 12 2014
28 стр.


Князь Игорь 912-945

Согласно летописи, князь Игорь принял власть в 912 году после смерти Олега, находясь уже в зрелом возрасте. После смерти Олега, почувствовав более слабую руку, древляне отказались

492.2kb.

13 09 2014
4 стр.


Экстракт амриты — восьмичленная тантра тайных устных наставлений. Т. II. Тантра объяснений глава краткое

Тантру основ»—ты уже рассказал. Как выучить нам „Тантру объяснений»? Пусть исцелитель Бхайшаджья-гуру расскажет». Воплощение тела (Бхайшаджья-гуру) — риши Видьяджняна изрек следующ

1840.31kb.

17 12 2014
8 стр.


Начальный курс санскрита словообразование

Формы Именительного падежа различных основ

175.04kb.

09 10 2014
1 стр.


Перевод на другую работу по медицинскому заключению

Однако есть случаи, когда перевод должен быть осуществлен в связи с объективными обстоятельствами, в частности при наличии медицинского заключения, предписывающего перевод работник

172.14kb.

26 09 2014
1 стр.