Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 6страница 7страница 8страница 9страница 10
О Васава, об «океане трех пар» поведанном тебе ранее, наимудрейший, о его происхождении все тебе вновь поведаю.
Безымянную, бесформенную чакру, шестикачественное величие сияющее, созерцающий превратив мантру в наделенную биджей освобождается от оков.
«Великий мудрец». который непосредственно есть мое тело, происходящее из крия шакти, шесть океанов, пребывающие в Атхарва веданте, усиливает чакру (наполняет).
Высшая сударшана чакра, сияющая наполненная шестью протяженностями, должна подразделяться на глаза, пуп и прочие сияющие члены.
Следует созерцать Амриту (са) и прочее в уме, океане, глазах и других частях тела, в глазу, в пупке и прочих частях тела, в центре и по ободу.
Обод, состоящий начиная с пракрити и заканчивая некоторыми таттвами майей, творением, триадой гун - круг в сударшане.
Тысяча спиц путей вьюхи (распространения) центр полный кала (мастерства).
В центре протяженности букв, охватывающих глаз (пребываю) Я, Высшая Шакти. На конце (внутри) Меня, Высший Брахман, свободный от схватывания, схватывающего.
В центре следует созерцать тару (ом), снаружи следует памятовать тарику (хрим), снаружи ее крия биджу, снаружи ее первую букву «А».
Так, в глазной впадине познается четверичный порядок бидж, в центре и прочем, солнце и прочее направления, описанные ранее.
Внутренняя сущность Хра, Сра — тысячи видов, гармоничная, Солнце (ха), «огонь времени» (ра), «непостижимый» (а) - подразделяются на два.
Аналогично им пара Амриты (са) и огня (ра), связывая следует различать «ка» и другие (буквами) с гласными полными огня и луны.
Тридцать одним, лишенным Солнца, Луны и Неба, являются 992 .... украшенными слогами.
Восьмерка бидж, начиная с тары (ом) должна быть связана с Хра и Сра, расположена вдоль локализации, начиная с ..... местоприбывания границы от огня, ветра (?)
.......................................(первод отсутствует)..............................................
На этих тысячи спицах - тысяча слогов, следует нанести в углах сутр (линий) начиная с первой (а) и заканчивая «сомой» (са).
Следует наложить по порядку протяженность матры четверку качеств огня переврернутую, Джана, Виджайа, Аджита, Апараджита.
Начиная с огня и заканчивая Ишей мантра деваты, пребывающие в сутре (?) ......... наполняющая, сударшана пребывающая в колесе (?)
О Васава, все оружие, пребывающее внутри (среди) спиц колеса, приводящие в движение оружие и наполняющие, о Разрушитель крепостей.
Сворачивающие полноту с головами, оружием и знаками следует созерцать обоих равными со сложенными руками и светильниками.
В северной области круга пребывает Махалакшми, на южной Махамайа, на восточной Сарасвати.
В западной стороне Махишасурамардини (Убица Махишасуры), снаружи три мурти, боги Брахма и другие.
Шакти, соединенные с турией и др., аватары (вьюхи) двадцать четыре вмещающие начиная с пракрити и заканчивая всем.
В северной части круга расположенного по порядку проявления таттв, в центре пребывают инструменты мироустройства - боги.
Отдельно в западной части расположены уровни миров с мирами. разделяющие оболочки космического яйца бхур, бхувар, свар и другие.
Меру и другие горы, Ганга и другие реки, Молочный океан и другие океаны, Джабу двипа и другие острова.
Все сонмы воздушных колесниц, планеты солнце и другие, созвездия и звезды, светила, бхуты преты и другие.
Которых 33 миллиона, о Разрушитель крепостей, покрывающие этот обод подобно рою пчел.
О Владыкка богов, обе стороны колеса бесконечны (бесчисленны), огнем вращаются вперед и назад.
Сияющие подобно тысяче огням времени, вспышки света, множественные и единичные, огни времени устраивают сжигание Дайтьев и данавов.
Мудрые глубоко успокоенных удовлетворенных этим огнем (Он) по моей воле успокаивает, порождая и забирая. (?)
В конце мудрого (?) тот кто есть сударшана, произошедший из Санкаршаны, (произносится) «плуг» астра (пхат) великий ужас всеразрушение творящий.
Вокруг неподвижного обода в конце его ранее наполовину сотворенных в верхней части происходят творящие, внизу сворачивающие (?)
Эти сворачивающие и порождающие полны огня и луны «произносимая астра» полна огня и луны произнесение этого - есть раширение «астры». (?)
О бессчисленных двоих образах огня многообразных выслцшай, памятуя которые человек падший в ужасный океан должен возвыситься.
Держащий бесчисленные миры (весь мир) (ра) четыре пути (йа) крепкий (....), наделенный бинду, в начале тарака (ом) этого тела, это зовется телом огней.
Держащий амриту (ва) огонь (ра), «крепкий» (...), наделенный бинду с предшествующей таракой (Ом), так возникает божественное тело сворачивающих и других.
Обод колеса, Пуруша, Напротивленное, проявленное семи видов, разделяясь на 10 каждая форма буквы с предыдущими.
НАчиная с восточной части по порядку и вместе с начальными и последними гласными, с парами солнца и неба, с парадигмой восьми бидж, начиная с «ка».
Следует написать тело порождающих, соединенных с тарой «и» на конце с намах, вместе с телом сворачивающих с парами амриты (са) и огня (ра).
Слеулет вспоминтаь каждый огонь, семь ужасных мирных, семь изначальных гласных, разделенных на пары по порядку.
Происходящее из пары солнца (ха) и огня (ра) произносимые пары амриты (са) и огня (ра), «конец ряда» (ха) прадхана (ма), дающий сиддхи (бха), вамана (ба).
Белый (пха), держащий истину (.....), рыба (макара) (джха), вечный (джа), хозяин гхандаса (чха), наделенный чакрой (ча), время (ма) и другие океаны наделенные бинду.
Четыре формы Ишвары, пребывающие в центре спиц, пребывающие в линиях, боги Кешава и другие, пребывающие охватывают (окружают) спицы.
Созерцаемые вместе со своими признаками лотосами и прочим, пребывающие в линиях спиц и обода все начиная с Падманабхи и заканчивая Дамодарой.
Все вмещенные боги вместе с их Шакти, в восточной стороне богиня Камала, в южной Сияющая слава.
В западной стороне - Джайа, в северной стороне Майа, вместе с покрывающими Шакти числом 10 миллионов.
Они одновременно пребывают в сударшане и сахасраре, колесе времени безначального и бесконечного, зовущегося светом.
Познаваемое вместе с годом, сезоном, месяцем, полумесяцем, днем и ночью, разделенные вместе ободом кругом, спицами и центром на пять.
Колесом времени поддерживаются 25 (таттв), начиная с Пуруши, сахасрара чакрой очищается обод. круг и спицы.
Поддерживаются шесть протяженностей букв, таттв, начиная с кала, тело Вишну Пурушоттама всеми (этими) таттвами наполнено.
Поддерживает и разрушает эта высшая неделимая янтра, вместе с пребывающим в корне центра колесом сахасарары.
Чакрой уничтожаются многочисленные ракшасы, дайтьи и данавы, этой хорошо внутри пребывающей сущности многочисленных мантр.
Враги уничтожаются лишь внутренним памятованием, людьми и непрерывной практикой этой сахасрары.
Мгновенно уничтожаются все недостатки и вкушения страдания кармы, четверка, биджа, тело, постижение и образ питает эту сахасрару чакру лишенную начала и конца, прикникнув в солнце, луну и огонь и всю движущуюся и неподвижную вселенную.
Первый огненный образ, зовущийся божественной крийа шакти в виде сахасрары творит и разрушает.
Эта вьюха вместе с вьюхами (распространениями) луны, солнца и огня зовется действием, произнесено это тебе, о Владыка богов, вновь об этом уясни от меня.
Итак тебе поведана вьюха в форме Солнца, Луны и огня, уясни от меня о распроятраняющейся изначальной Крия Шакти.
Такова в священной Лакшми тантре, сущности панчаратры, тридцатая глава, именуемая «Прояснение Крия Шакти».
Тридцать первая глава.
Шри сказала.
Та, которая является Крия Шакти, пребывающая в сиянии шести качеств, принимая форму огня, поддерживает человечекое тело.
Наделенный всем оружием, основой солнца, огня и луны, зовется Великая Сударшана, украшенная многочисленным образом.
В центре ее пребывает Шакти, пребывающая и в теле человека, в виде Луны и огня во всякое время предстоя.
Поведана тебе ранее тетыречх? видов....... состоящ..... из постижения сущая мантра, наисильнейшая.
О Шакра, о ней подробно поведаю, внемли мне, Та Первая Шакти - мерцание происходящая из Хари есть сущность Луны.
Я - Шри, корневая Шакти. в «первослоге» (са) пребывающая, бессмертная, образ удовлетворения, сущность луны, Владычица всего.
Следует практиковать мантры головы и лотосов и т.д. инструмент (достижения), бессмертия пребывающие в творении, луны, и кала, связанные с Парамешварой.
Пересекая страдания следует совершенствовать удовлетворенность, это есть вечная джива шакти вмещающая Творца.
Наделенная «Дающей власть над тремя мирами» (бинду), пребывающая в слоге «доме ветра» (йа), спасительница, созерцаемая ради отсечение головы врагов.
Обнимающая «Непостижимого» (а)? полная света Луны и огня, из этой Шакти произошла сияющая Пуруша сукта.
Эту и другие тысячу сукт знают риши, мною эта сияющая огнем мантра постоянно уничтожается.
В каждом действии являющаяся, сияющая в каждой букве тремя ШАкти, которая не достижима в трех мирах через грех (страдание).
Она порождает все силы и вновь их порождает, они снова уничтожаются ею, так она памятуется.
Пребывая в своем мерцании, Он душа вселенной лес Шакти. Возникающий ради мира Вечный Бог - оружие (сударшана).
Солнце (ха) дышащее достигая Вкушающего устремляется к дыханию, наделенные «дающей власть над тремя мирами» (бинду) оно выявляет Атман.
Которого созерцают йогины пребывающего в лотосе сердца, подобно этому созерцающий цель движущийся к освобождению этим рядом.
Поддержкой праны подымающиеся так эта прана (ха) зовется, вмещающая диск луны, подобно «Проникающему» (ом) «непостижимому» (а).
Созерцаемый в корне языка, устанавливает развертывание слова, созерцаемый пребывающий в области бинду (анусвара) это есть струящийся нектар.
Неядовитое созерцаемое действует во вселенной, из объятия рамы (...) изошедшая Шри сукта.
Эти и другие тысяча форм сукт знают риши, в каждом времени являющаяся, сияющая в каждой букве тремя шакти.
Не сущесвтует ничего достижимого в трех мирах (помимо этого). Всеь мир уничтожается (этим) исходящим из чистого местопребывания.
Все беспокойство, оставляемое иыдрыми йогинами это зовется оружием с пребывающими в неизреченных истинах.
«держащий весь мир» (ра), производя умозрительное усилие узнается что Шакти есть Сам Высший Дух (параматма).
Из этого потока «лам» все проистекает всегда всецело, Она (лам) пребывая в неподвижном. творя землю соединяется (с ней).
Сила, зовущаяся могуществом, в котором он радуется тысячекратно, тысячи тысяч моих сущностей луны и огня.
Сила Меня все действия творящая наполнена огнем и Луной, возжигающая прекраснуую мысль, она Могущественная груда сияния.
Обретая природу огня, Она исходит из «огня времени» (ра). «Ра» став единой возникает из пламенного вирата.
Происходящая из Парамешвары, Она творящая великое чудо. «Ра» такова моя великая сила, безграничная, зовущаяся действием.
Считается что должно быть бесконечное число тысяч спиц сущность доспеха и оружия поведана тебе, о Разрушитель крепостей!
Крепкий (дхрува) Пранаваа зовущаяся изначальным источником это есть великая мантра исходящая из Шабда Брахмана сущность (раса).
Атхарвани, Великая Шаакти, Возлюбленное Великое тело (происходящее) из Крия Шакти (Силы действия) трехсущностная, Зовущаяся Атхарва, пятиглавие «Велик... шрути».
Древо бесконечными (многочисленной) сутью мантры порождет знание постижения Его частей, зовется шестью членами (шаданга).
Гаятри, зовущаяся чакрой, крепостной стеной постигаемая как огонь, (происходящая) из «пастыря» (защитника) (......), Варуны (ва), «возникновение» (у) и амриты (са) (вам сум).
Вверху «чакрайа» и «сваха», начиная с «кольчуги» (кавачи) и заканчивая «астрой» (таково) правило: «намас чакрайа» в этой восьмерке. (слогов).
В середине девятка «сахасрара джавалайа», в конце «таннах чакра прачодайат» такова восьмерка (слогов).
Делая грозящий кулак указательный палец в угрозе пребывающий следует окружить созерцаемый огонь в городской стене пребывающий (?)
Ладонями взаимно обращенными вперед, левая, вверху, кончики большого и указательного пальца соединены, остальные вытянуты.
Очищающий огонь, неделимый с «проникающим» (Ом) из пранавы далее «махасударшана чакрараджа» «махадхвага» (великое пространство).
Затем «астагата» из которого «сарвадушта бхайамкара» (происходит) далее следует произнести «чхинди чхинди», затем «бхинди бхинди».
Заетм два раза «видарайа», «парамантран граса граса», затем дважды следует произнести «бхакшайа», «бхутани», и дважды «трасайа».
Доспех «астра» супруга Вахини (сваха), сила пожирающая, мудрец произносящий мою мантру становится сам сударшаной.
Слушай дхйану шестисложной мантры, о Пурандара, вместе (ньясой) рук сердца прочего и высшей созерцаемой шакти к которой следует приблизиться.
Части тела наложенные, чакра мудра, огонь идущий посередине городской стены (?) Сахасрара, Великая чакра, бесчисленное скопление огня бешенного.
Следует созерцать мою раскрытую силу, полную шести протяженностей движущуюся вверх, пребывающего в глазу, душу высшую, нерушимого Нараяну.
Следует созерцать Господа в виде чакры, украшенного кумкумой, носящего желтые одежды, Божественного, учитого жемчужными украшениями.
Следует созерцать его восемь рук великую авйу, вечно сияющую, поднимающего многочисленное оружие, устойчивого, самого прекрасного.
Чакру, Палицу, стрекало, лотос, в южной четверке рук, в левой четверке рук.
Раковина, две стрелы, лук, силок, тяжжелая палица, держащий справа, с божественным ликом с сияющими клыками.
Золотистые глаза, густые золотистые волосы, обвивающую сияющую гирлянду, так следует созерцать бога Сударшану с шестнадцатью руками.
............................................(перевод отсутствует)........................................
(?) Великом страхе, возникающем перд ворами, тиграми, людьми и другими, стоящий слева бог, отводящий врагов на дороге в сторону.
Усилиям своих пухлых поднятых, украшенных рук ударяющих (?) с Шакти, сияющей, мечом, огнем сотню раз почитаемым.
Стрекалом, палакой, копьем, с сияющим великолепием, с топором внизу, чакрой, в нижних правых руках по порядку с раковиной, основным луком, силком, плугом, ..............., (ваджрой), палицей, трезубцем (пикой).
Сверху снизу, слева пребывающие, сияющие вооруженные бесчисленно (?) в клыках пребывающий сияющего шумящего ужасного огня скопление (?)
Соединение сотворенной истины (таттв), с божественной гирляндой лесных (цветов), ужасный страшный смех, обращающий в бегство повелителя дайтьев и данавов.
Скопление света в огне которого перемалываются дайтьи, сияющий теджас, бесчисленных единых огней порождение.
В этой чакре состоящей из шести протяженностей, высшей среди чакр, человеку следует созерцать бога в (минуту) великого страха.
Так созерцая, следует вновь созерцать четырехрукого Сударшану, а иначе не будет покоя, если есть энергия, тогда она из Хари (происходит).
Подразделяемое на страх и покой человеческое созерцание зовется так выслушай от Меня об иной дхйане, о лучший из богов!
Каждая человеческая дхйана по своему описывается, ради быстрого успеха следует помнить их все, наполненные мной.
Это удивительно, о Шакра, и называют тайной, вновь выслушай от Меня иную тайну, о лучший из богов!
Та Шакти моя огненная которая ранее была названа тебе, сияющая миллиардом солнц, сравнивается с миллиардом огней.
Сияющая миллиардом лун Мое пульсирующее тело бессмертное (са) Параматма (ха). «держащий бесчисленный (весь) мир (ра).
Пребывая с сущностью «Панча бинду» (...) соприкасается с «проникающими» (анусварами) возникая из Парамешвары ради блага всех существ.
Следует представить глаз этой Шакти как сияющий центр круга. Красные шесть спиц, «Солнце» (ха) и подъем «возникновение» (у) с «бинду».
Устойчивые, движущиеся в круге, следует созерцать (..........) (пхат) в ободе мандалы в центре своего атмана следует созерцать Майу и Параматму (ха).
Человеку следует памятовать разрушителя пребывающего внутри Солнца и огня, так созерцающий ночью йогин, предается созерцанию.
Разрушь полностью все без остатка сансарические изъяны, обретая во мне Высшую преданность, достигает в конце Меня.
Повторяющий стойко внутри «параматму» (ха), амриту (са) мудрец должен в уме постоянно памятовать о достижении ........... (молозива).
Из пещеры Шакти стекающий, капающий нектаром, Праной (ха), дышащий огонь (ра), могучий сжигающий изъяны.
Благодаря обретению действия «панча бинду» (...) пребывающего в высшем могуществе, субъект, соединенный благодаря расширению (сознания) практикой йоги, побеждает чувства.
Ишвара Высший, став пребывающим всепронизывающим по моей милости достигает меня и моей обители.
То что есть крийа (деятельность) то зовется чид (сознание), то что есть читти ( сознание Шакти, то есть Высшая крийа (деятельность) эта триада зовется высшим блаженством.
Неделимая единая, Высшая Шакти, Образ Сознания, действия, блаженства. Она Вайшнави, Высшая Личностность, Она - есть Я, все наполняющая.
Из моего своеволения исходит двойная мысль, единая Шакти зовется действием, Великой силой, Высшей.
О Шакра, Я Парамешвари, пребываю в равновесии между грехом и добродетелью, это тебе полностью объяснена шакти в виде действия.
Уясни о тарике, о грубой, тонкой и высшей, действие по закрыванию (глаз) творящей, непроявленной сущности Владычества.
Тело, форма шести качеств, Мощь называют Меня как Тарику. Уясни от Меня сосредоточив ум, как из нее (происходят) грубые и иные формы мной любимые как они есть.
Такова в Священной Лакшми тантре, сущности панчаратры. тридцать первая глава, именуемая «прояснение Сударшаны».
Тридцать вторая глава.
Шри сказала:
Та эта Высшая Видйа, Тарика, Спасающая от бытия (сансары) является грубой, тонкой и высшей об ее трех формах услышь.
Пяти буквенное, четырехбуквенное, таково грубое тело, о более токной известно как трех буквенной (......) Высшая пребывает состоящей из Вишну.
Мое пребывание в этой триаде в каждой по отдельности по три (поделено) в грубом и высшем пребывании она укрыта в Параматме.
Укрытая в Вишну (....), всего мира Держателе (ра), проникающем (ам), сущность вкушаемого и вкушения Она, о ее форме уясни от Меня.
Всего мира держатель (ра) обитель, порождение проникающего (ам), чем Параматма (ха) и прочее желает (иного) края берега (?)
Обретя Образ Вишну вновь пребывает в своем, звучанием далекой тараки (Ом) очищающая, Возлюбленная Хари.
Созерцаемая как Вкушающая вкушаемое, поддерживает весь мир, Богиня проникающая повсюду, сокрыта в Парматме.
Не смотря на то, что она пребывает в грубой форме Вишну, путь (ее) Высший, пять действий творящая Шакти тремя видами могущества наполнена.
Дышаший через Шри Бог, Раскрывающийся из океана, сияющий, сокрытая в огне природа считается тонким путем.
Разделяясь на творение и прочее, пребывающее в небеЮ Богиня все удивительное творящая, пребывающая в Парамате (ха) (является) причиной творения, поддержания и разрушения.
Сокрытая в солнце, звучащая в Вишну, Поддерживающая вселенную, сияниями «очищающего времени» (ра) грубая, удивительная, состоящая из грубого.
О Васава, описаны триады путей моих грубых, услышь, о Убийца Вритры, о триаде путей тонких.
Она, Тонкая Парамешвари, действующая не вовремя. крепкая действует скрытая в «проникающей» и «параматме»
Чистый ряд, а также нечистый - двумя видами тварного считаются, внутри чистого пребывает грубая, в чистой тонкая пребывает.
Внутри триады (находится) путь, определяемый также как грубая, уясни. Шакра, от Меня о Ее высшей форме, Моем Теле.
Проникающая во все, Божественная, Неделимая, Незапятнанная, Она Высшая полная Мной Шакти, зовется, постигаемая как Вишну.
Она Сущая Вайшнави, считающаяся личностностью Хари, Она прибежище йогинов, Она суть пути санкхйи.
Это Она - Высший образ, это Она - Высший путь, Кундалини Шакти, Безграничная, Пчелиная матка, наделяющая йогой.
Нерушимая, Тишина, не имеющая старшего (над собой), происходящая из Нада, Шабда Брахман, Шакти, Матрика, Сарасвати, Вршкапайи, Истина, Хозяйка дыхания, славная.
Хозяйка Индры, великая корова, дочь божеств адитьев, Мать Рудр, Васу, Богиня - Благо.
Сестра Адитьев, Высшая, Поддержательница амриты, Центр, Ида, Влечение, Приятное творящая, Тяжесть держащая, Огромная.
Земля, Известная, Триада, корова, Звучащая подобно пранаве, Шакти, Пракрити, Великая Царица, Двойная (сочная).
Пара, Сита, Шри, Желанная, (подобная Каме), Приверженная благому, Паруни, Увеличивающая благо, не имеющая формы, в форме обитающая.
Мамочка, Прекрасная, Наилучшая, Женщина, Ужасная, Состоящая из ума, Связанная с сиддхантой, йогини, Сущая в йоге.
Эти и другие тайные имена Шакти называются в каждом писании мудрецами искушенными в сиддханте.
Эта Высшая божественная Шакти пребывает в трех формах, эта тройчность объясняется как грубая, тонкая и высшая.
Чья внутренняя сущность зовется ......., Та трояко пребывает, в виде «непостижимого» (а) и прочих, о Ней поведаю, слушай.
Высший Брахман, Шестикачесвтенный, Вечный, зовется Васудевой. Он единый, разрушающий разделение любое когда-либо, какое-либо.
Зовущуюся «непостижимой» (а) йогинами зовется Богом, проникающим и проникновением, творением и творящим.
Не известно что-либо иное что следовало бы постигать, подобно пустоте в месте с (буквами а) (?) (он) повсюду спит.
Шестикачественный Брахман, где пребывает Она, постигаемая как Вишну, бушующие волны буквы «А» - (есть) путь Шакти и Обладателя Шакти.
Когда же вновь Невредимый Брахман, зовущийся Васудевой, мигает благодаря мысли своей сущности (эта) «а» зовется первой.
Когда Брахман расширяется, порождающий Майу. зовущуюся чистой и нечистой. тогда она является формой мыслью Брахмана.
Пребывающий в ее утробе. начиная с Васудевы и заканчивая землей, Высший Брахман вновь отделяется обособленно по своему желанию.
Он пребывает во втором, тогда как Богиня панчабинду (...) наделяется пятью деяниями.
Так высшим тебе названо тройной мой телесный путь, в каждой форме разделяясь, (она) разделяющая океан на каждую таттву.
По (моей) воле вселенское тело несомое каждой произносимой (буквой) в каждой таттве пребывает в своей сущности.
Моя часть, тонкая вечная форма, которая сокрыта как огонь в деревьях, обретя каждую форму зовется наслаждающейся.
Каждым цветом окрышиванием каждое тело сама (проявляющая, природой адхидайвы которая является частью Высшей сущности.
Определенная форма Вишну пребывает в виде Меня, всякое реченное движет Деви Парамешвари (Верховная Владычица).
Поддерживающая весь мир, йогини, Парамешвари, Единая сущность букв, исходящая из «дающей власть над тремя мирами» (нады).
Каждая грубая сущность вечная. зовется моею (моя сила), объяснением каждой природы, соединено видимо с этим.
Это Владычица Боигня двояко соединенная пребывает. начиная с «кша» и заканчивая «.....», как было ранее объяснена пятерка брахм «кша» и другие (буквы), изошедшие из «дающей власть над тремя мирами» (нады) в ограниченной своей сущности двояко как и она пребывают.
........ тонкой природы четверка поддерживающих (дхаран) начиная с «ва» и заканчивая «йа», где она пребывает двояко как ранее (объяснялось).
Буква «ма» пребывает в триаде, зовущаяся изреченным сознанием, океаном сияющим зовется форма Майи, Творения, триады гун. как ранее (было сказано) Боигня именуемая ...... также (пребывает) с двумя десятками.
Триада форм, начиная с «ба» - есть буддхи, Ахамкара и Манас в ней как ранее эта Богиня двояко (пребывает) двумя десятками (?)
Начиная с «на» (в Та варге) в паре совокупности чувств, двояко пребывает она (тонкая) охватывая десяток (букв) В Ка варге и Ча варге. в грубой и токной сущности как и прежде Богиня пребывает в десятком, в пятерке мощи.
Распространяемая семью различными чистыми и не чистыми, этот звук, (?) Подобно Танцовщице сама...... Шакти (буква........) мнообразно поддерживает Тело.

<предыдущая страница | следующая страница>


Лакшми тантра перевод с санскрита Ерченкова Олега садхаки Арьядева

Поклонение совершенной, вселенной, Причине всего. (Поклонение) Спасительному знанию, сущности Лакшми Нарайаны!

1518.39kb.

23 09 2014
10 стр.


Лакшми как аспект Божественной воли. Воссоединение с Божественной волей

«я» или на воле, которая транслируется сансарой, мы идем по пути неведения, по пути заблуждения. Мы делаем подношение Лакшми, восхваление, памятование, призывание, прославление, чт

30.32kb.

16 12 2014
1 стр.


Вересовий трунок

Слово учителя. Працюватимемо з цитатами з “Пісні про віщого Олега”. Прошу бути уважними, бо між ними порушена послідовність подій. Ви повинні впорядкувати сюжет “Пісні про віщого О

104.1kb.

14 10 2014
1 стр.


Экстракт амриты — восьмичленная тантра тайных устных наставлений. Том III. Тантра наставлений Глава 1 просьба

Впереди в пространстве появился риши Видьяджняна — воплощение достоинств Бхайшаджья-гуру. Риши Маносиджи с почтением обошел его вокруг, сложил руки в приветствии, склонился перед н

8968.85kb.

18 12 2014
28 стр.


Князь Игорь 912-945

Согласно летописи, князь Игорь принял власть в 912 году после смерти Олега, находясь уже в зрелом возрасте. После смерти Олега, почувствовав более слабую руку, древляне отказались

492.2kb.

13 09 2014
4 стр.


Экстракт амриты — восьмичленная тантра тайных устных наставлений. Т. II. Тантра объяснений глава краткое

Тантру основ»—ты уже рассказал. Как выучить нам „Тантру объяснений»? Пусть исцелитель Бхайшаджья-гуру расскажет». Воплощение тела (Бхайшаджья-гуру) — риши Видьяджняна изрек следующ

1840.31kb.

17 12 2014
8 стр.


Начальный курс санскрита словообразование

Формы Именительного падежа различных основ

175.04kb.

09 10 2014
1 стр.


Перевод на другую работу по медицинскому заключению

Однако есть случаи, когда перевод должен быть осуществлен в связи с объективными обстоятельствами, в частности при наличии медицинского заключения, предписывающего перевод работник

172.14kb.

26 09 2014
1 стр.