Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Леонид Леонидович Ким –
генеральный директор Международной школы-лицея «Достар»


Очерк

ЧЕЛОВЕК, любящий СОЛНЦЕ и ЖИЗНЬ

Девиз жизни: Я очень люблю жизнь!

«Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов» (И.Ньютон)
Я хочу вам рассказать о Человеке, влюблённом в Солнце и в жизнь. Согласитесь, что всегда приятно общаться с таким человеком! Я – в «Международной школе - лицее «Достар». За окном – больше десяти градусов мороза, а я греюсь в тёплых лучах искрящихся глаз Генерального директора, запросто и душевно меня принявшего.

Откуда в нём столько энергии, любви, открытости? Конечно же, от его корней! Родился он в потомственной интеллигентной семье в 1952 году.

От рождения Леонид Леонидович наделён даром воспитания и тактом, святая любовь родителей одарила его удивительной способностью: располагать к себе всех окружающих, вызывать дружеские чувства, быть благородным и великодушным, честным и верным, скромным и простым. Леонид Леонидович сегодня - творческая, активная, сильная, яркая личность, неоспоримый лидер, умеющий вести коллектив к победам и в состязаниях сильнейших побеждать самому! Законы морали для него непоколебимы – это высокая порядочность, требовательность к себе и к другим, принципиальность, невероятное трудолюбие, оптимизм – всё самое лучшее.

География его трудовой деятельности интересна: от сурового Магадана до солнечного Арматы – и везде встретишь множество людей, искренне любящих и уважающих его: это не только благодарные ученики, но и признательные учителя, с которыми он щедро делился своими открытиями, опытом, знаниями. Окончил Магаданский Государственный педагогический институт по специальности учитель физики и математики. С 1975 г. начал работать учителем физики. В 1980-82 гг. – инструктор Магаданского райкома комсомола. В 1982-84гг. директор сш № 8 г.Магадана. С 1984-86 гг. работал организатором внеклассной и внешкольной воспитательной работы в сш № 23 г. Алматы, затем методистом по воспитательной работе Алматинского городского института усовершенствования учителей. В сентябре 1986 г. назначен директором сш № 23. В 1989-1997 гг. – заведующий отделом образования Бостандыкского, затем Медеуского районов г. Алматы. В 1997 г. переведен в Министерство образования и науки РК на должность начальника управления среднего образования. С ноября 1999 г. - генеральный директор Международной школы-лицея «Достар». В 1994-1999 гг. избирался депутатом Маслихата г. Алматы.

За свои 55 лет он снискал уважение, почёт и неоднократно срывал лавры победителя! Министерство образования и науки РК по достоинству оценило труд Леонида Леонидовича и увенчало славой, сначала наградив значком «Отличник образования Республики Казахстан», а потом присвоив звание «Почётный работник Просвещения Республики Казахстан». В 2006 году он был удостоен престижной награды РК - независимой премии «Тарлан»! Но его любимое детище – Международная школа-лицей «Достар», которая славна и талантливыми учителями, и способными учениками, покоряющими вершины лучших университетов мира. Они учатся в лучших учебных заведениях Казахстана, России и дальнего зарубежья, таких, как: КИМЭП, КБТУ, КазГУ, МГУ, Российская Академия Управления, Российская Экономическая Академия имени Плеханова, СПбГУ, Российская государственная консерватория им. П.И. Чайковского, Ленинградский инженерно - экономический университет, Санкт-Петербургский университет, Лондонский, Колумбийский, Бостонский, Карловский университеты, Пекинский государственный университет, колледжи Кембриджа и Швейцарии.

Лицей был основан в 1999 году. В тот год Юрий Андреевич Цхай, учредитель школы, пригласил Леонида Леонидовича в МШЛ «Достар» и назначил Генеральным директором. За истекшие восемь лет школа стала известной и востребованной! Один только факт, что запись в первый класс ведётся только на 2010 год (ближе мест нет!) говорит о многом!

По праву МШЛ «Достар» входит в число лучших школ страны: она является Ассоциированной школой «ЮНЕСКО» и базовой школой Ассамблеи народов Казахстана; награждена грамотами Акима города Алматы, Министерства образования и науки Республики Казахстан; деятельность школы отмечена акиматом как «Лучший предприниматель города Алматы в области образования» в 2004 и 2007 гг. За 8 лет существования школы подготовлено 55 призеров районных, 12 городских и 2 призера Республиканских олимпиад. Ежегодно претенденты на почетный знак «Алтын белгi» и аттестат особого образца подтверждают свои знания: нагрудным знаком «Алтын белгi» награждены 6 учащихся, аттестат с отличием получили 8 учащихся; президентской стипендии «Болашак» удостоены 3 выпускника.

В 2007 году средний бал школы на ЕНТ составил 101,17 балла, что позволило школе занять первое место среди частных школ и второе место в общем рейтинге школ города Алматы.

Этот успех Генеральный директор объясняет особой атмосферой, царящей в коллективе: трудолюбие, открытость, дружелюбие, творчество, ответственность, чувство товарищества и долга, уважение к старшим и к учителям прививается детям с первого класса.

Школа стремится обеспечить дифференцированный подход к каждому ученику, подготовить выпускника к поступлению в самые престижные вузы мира. Для реализации поставленных целей и задач в школе работает высокопрофессиональный коллектив педагогов: Заслуженный учитель РК, отличники просвещения, победители казахстанских и международных конкурсов, авторы учебников и пособий. Генеральный директор называет себя менеджером образования. Руководитель должен так организовать работу в лицее, чтобы был высокий конечный результат. А это зависит от команды в целом и от каждого педагога. Он приглашает на работу профессионалов-творцов и не спешит провожать на пенсию опытнейших учителей. Основная цель школы - сформировать личность ученика с высоким уровнем среднего образования, способного конкурировать с другими выпускниками школ, поступающих в самые престижные ВУЗы Казахстана и мира.

Главные её задачи - создание условий для получения качественного образования, направленного на развитие и профессиональное становление личности; достижение высокого уровня преподавания через внедрение в учебный процесс информационных технологий с учетом психологических закономерностей образовательного процесса и здоровьесберегающего фактора; воспитание казахстанского патриотизма, дружбы, гуманизма и толерантности у подрастающего поколения.

Как ассоциированная школа ЮНЕСКО, лицей ведёт программу поликультурного воспитания и образования. Здесь учатся казахи, русские, немцы, корейцы, дунгане, грузины, армяне, украинцы, дагестанцы, чеченцы и представители других национальностей. Многие из них имеют возможность изучать, кроме казахского, русского и английского языков, ещё и родной язык.

В школе-лицее предусмотрена грантовая поддержка одаренных детей. МШЛ «Достар» выявляет таких детей и предоставляет им возможность обучаться по гранту: Казахстану нужны свои Ломоносовы!

Приоритетными направлениями работы на ближайшее будущее являются создание условий для подготовки выпускников с высоким уровнем среднего образования, владеющих тремя языками: казахским, русским, английским; достижение высокого уровня преподавания через внедрение в учебный процесс информатизационных технологий.

В школе серьезно относятся к здоровью детей: заключены договоры о сотрудничестве с медицинскими центрами города на обслуживание врачами-специалистами, в школе постоянно работают и проводят профилактическое лечение /витаминотерапия, фитотерапия, физиолечение/ врач-педиатр и медицинская сестра-диетолог. Под их наблюдением находится и трехразовое питание учащихся, по необходимости учащиеся школы обеспечиваются диетическим питанием.

Основной целью внеклассной внеурочной работы школы является создание условий для гармоничного развития личности учащегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ребенка. Для этого в школе сформирован цикл дополнительного развивающего образования – сеть кружков, секций: французский язык, корейский язык, спортивно-бальные танцы, вокал, изостудия, шахматы, плавание, большой теннис, футбол, волейбол.

Леонид Леонидович убеждён, что воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. Юность вообще склонна к восторженной идеализации, поэтому дети любят собирать в одно все понятия о совершенстве, какие им удалось получить в своей жизни, и переносят их на какую-нибудь определённую личность, в которой видят осуществление своих идеалов. Чаще всего идеалом их становится учитель. Чем чаще учитель будет помнить, что ученики смотрят на него как на идеал, тем сильнее будет его влияние на детей, тем радостнее будет каждая его похвала, тем глубже врежется в сердце ученика каждый его упрёк, а, следовательно, и все дело воспитания будет успешнее. Воспитание – дело нелёгкое, нужно многое сделать, но нельзя позволять себе разочарований и отчаяния. Нужно браться как следует за дело, и тогда получится хороший результат, потому что каплей за каплей можно даже камень продолбить. Небольшими, но настойчивыми усилиями можно добиться больших достижений. Если позволить детям делать всё, что им заблагорассудится, да ещё дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания. Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. И не тот учитель, кто получает образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Направить развитие личности ребёнка в нужное русло и руководить им – задача воспитания.

Всякий, кому довелось работать с Леонидом Леонидовичем, восхищается его жизнелюбием, бодростью и оптимизмом, горячим сердцем и молодостью чистой души. Он, как магнитом, притягивает к себе людей, потому что общение с ним доставляет всем большое удовольствие. Жизнь этого замечательного человека всегда полна и сочна, потому что он умеют жить, умеет радоваться жизни, все её мгновения наполнены его горячим дыханием.

За неукротимую энергию творческого поиска, за безграничную любовь к детям, воспитание у них казахстанского патриотизма, за мудрость и прозорливость, за неординарные способности организатора и руководителя, за создание сплочённого коллектива, генерирующего оригинальные идеи, жизнь выставила ему высокий балл – 55 – две пятёрки - и ждёт от него новых свершений!

Лановенко Наталья Никитична



учитель русского языка и литературы

Леонид Леонидович Ким – генеральный директор Международной школы-лицея «Достар» Очерк человек, любящий солнце и жизнь девиз жизни: я очень люблю жизнь! «Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов»

Человеке, влюблённом в Солнце и в жизнь. Согласитесь, что всегда приятно общаться с таким человеком! Я – в Международной школе лицее

65.4kb.

25 12 2014
1 стр.


Жизнь, смерть, любовь

Итак, они любили друг друга. Им казалось, что никакие беды и несчастья не смогут их разлучить, им казалась, что их любовь – это весь мир и вся жизнь. Они были молоды и счастливы. Н

258.55kb.

12 10 2014
1 стр.


1 день из жизни l-2

Почему солнце "Чертово"?Да потому что я темный эльф!Вы когда нибудь видели темного который любит солнце и день?Эту чертову жару и пыль с духотой?Если вы найдете такового то постара

285.18kb.

03 09 2014
1 стр.


Семинар по теме: «Солнце и законы физики» Цель: изучить материал по теме «Солнце, его строение, эволюция и влияние на жизнь на Земле»

Цель: изучить материал по теме «Солнце, его строение, эволюция и влияние на жизнь на Земле» (астрономия). Познакомить учащихся понятием солнечная активность и её влиянием на жизнь

166.34kb.

14 12 2014
1 стр.


Общины церкви скорбящей богоматери

Есть о чем задуматься. Даже если и мир окончится, знай, что твоя жизнь будет продолжаться. Гарантия нашей вечной жизни – это жизнь во Христе. Стоит это принять серьёзно и тогда всё

117.12kb.

26 09 2014
1 стр.


Выпуск №4, ноябрь 2009г. День лицеиста Новости 23 октября в актовом зале нашего лицея прошел праздник посвящения девятиклассников в лицеисты и в организацию рост

Если посмотреть на церемонию посвящения в лицеисты глубинно, то можно осознать всю ответственность, что берёт на себя молодой человек, вступая в лицейскую жизнь. Клятва, гимн, торж

75.24kb.

02 10 2014
1 стр.


Интервью: Мария Осташёва (МО), «Международное радио Тайваня»

Охватывается никаким взором. Жизнь не видна – это главный китайский принцип, и очень мудрый. Жизнь увидеть невозможно, но можно увидеть отзвуки жизни и дать ей формальную классифик

1235.21kb.

08 10 2014
6 стр.


Жизнь, полная любви. Часть Посланник. Часть Постыдная тайна

Детей трудно воспитывать потому, что им нужно успеть за короткое время научить нас очень многому

3420.77kb.

17 12 2014
20 стр.