№
|
Наименование мероприятия
|
Срок проведения
|
Ответственные
|
1
|
Анализ состояния успеваемости за прошедший учебный год и определение задач на новый учебный год.
|
Август
|
Социальный педагог
|
2
|
Составление списка детей по социальному статусу:
- неполные семьи; - неблагополучные семьи;
- многодетные семьи;
- малообеспеченные семьи.
|
Сентябрь
|
Социальный педагог
|
3
|
Организация индивидуального обучения.
|
Сентябрь
|
Социальный педагог
|
4
|
Индивидуальные беседы членов администрации школы, классных руководителей со школьниками, состоящими на внутришкольном учете и учете инспекции по делам несовершеннолетних, с «трудными» детьми.
|
Сентябрь
|
Социальный педагог
|
5
|
Изучение здоровья прибывших в школу детей по медицинским картам.
|
Сентябрь
|
Социальный педагог,
Классный руководитель
|
6
|
Осуществление контроля за посещением уроков учащихся, состоящими на внутришкольном учете и учете инспекции по делам несовершеннолетних, контроль за поведением данных учащихся на уроках.
|
В течении года
|
Социальный педагог
|
7
|
Проверка явки на занятия учащихся, зачисленных в школу в начавшемся учебном году.
|
Сентябрь
|
Социальный педагог
|
8
|
Подведение итогов успеваемости школьников в первой четверти.
|
Октябрь
|
Социальный педагог
|
9
|
Учет и анализ использования свободного времени учащимися.
|
Октябрь
|
Социальный педагог, классный руководитель
|
10
|
Организация индивидуальной помощи неуспевающим по итогам первой четверти, учащимся, а также школьникам, которые совершили правонарушения.
|
Октябрь
|
Социальный педагог
|
11
|
Индивидуальная работа с учащимися состоящими на внутришкольном учете и учете инспекции по делам несовершеннолетних, проведение профилактических бесед, диагностических исследований, привлечение к выполнению посильных поручений.
|
В течении года
|
Социальный педагог
|
12
|
Анкетирование учащихся 9-х классов о перспективах продолжения образования после окончания основной школы.
|
Ноябрь
|
Социальный педагог
|
13
|
Диагностика внеурочных интересов учащихся, требующих особого педагогического внимания, вовлечение в музыкальную деятельность, спортивные секции и других внеурочных занятий, осуществляющихся как в школе, так и вне школы.
|
В течении года
|
Социальный педагог
|
14
|
Организация индивидуальных занятий в каникулярное время со слабоуспевающими школьниками.
|
Ноябрь
|
Социальный педагог
|
15
|
Симптоматическая диагностика семей группы социального риска, оказание им соответствующей помощи.
|
Декабрь
|
Социальный педагог,
психолог
|
16
|
Планирование работы с учащимися на зимних каникулах.
|
Декабрь
|
Социальный педагог,
психолог
|
17
|
Проведение бесед, посвященных пропаганде здорового образа жизни, профилактике наркомании и правонарушений.
|
Первое полугодие
|
Социальный педагог
|
18
|
Индивидуальные занятия в каникулы для слабоуспевающих школьников.
|
Январь
|
Социальный педагог,
психолог
|
19
|
Выявить интересы и потребности детей с отклонениями в поведении и своевременно оказать им социально-педагогическую помощь, поддержку.
|
Январь
|
Социальный педагог
|
20
|
Оформление стенда по профилактике правонарушений, включающего в себя материалы по профилактике злоупотребления ПАВ.
|
Февраль
|
Социальный педагог
|
21
|
Собеседование членов администрации школы с родителями учащихся, чьи семьи находятся в социально опасном положении.
|
Февраль
|
Социальный педагог
|
22
|
Прогнозирование трудоустройства выпускников, относящихся к группе социального риска.
|
Февраль
|
Социальный педагог, классный руководитель
|
23
|
Организация индивидуальных занятий со слабоуспевающими школьниками в каникулы.
|
Март
|
Социальный педагог
|
24
|
Подведение итогов успеваемости учащихся в третьей четверти и предварительных итогов успеваемости за год.
|
Март
|
Социальный педагог
|
25
|
Отчет классных руководителей начальной школы, 5-6 классов о работе с учащимися из неблагополучных семей.
|
Март
|
Социальный педагог
|
26
|
Предварительное составление учебного плана на следующий учебный год.
|
Апрель
|
Социальный педагог
|
27
|
Организация подготовки выпускников школы к успешному завершению учебного года и итоговой аттестации.
|
Апрель
|
Социальный педагог
|
28
|
Провести совместно с классными руководителями беседы с учащимися на нравственные темы с целью просвещения учащихся и выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок.
|
Апрель
|
Социальный педагог
|
29
|
Провести в 9-11 классах анкетирование на тему: «Семья в мире ценностей современного школьника».
|
Май
|
Социальный педагог
|
30
|
Итоговые родительские собрания.
|
Май
|
Социальный педагог
|
31
|
Анализ успеваемости за год, учащихся состоящих на внутришкольном учете, в инспекции по делам несовершеннолетних.
|
Май
|
Социальный педагог
|
32
|
Выяснение намерения детей группы риска участвовать в трудовой деятельности в летнее время.
|
Май
|
Социальный педагог
|
33
|
Контроль прохождения летней практики за детьми, состоящими на внутришкольном учете в инспекции по делам несовершеннолетних, учащимися, чьи семьи находятся в социально опасном положении.
|
Июнь
|
Социальный педагог
|
34
|
Оказание помощи в трудоустройстве выпускников.
|
Июнь
|
Социальный педагог
|
35
|
Посещение семинаров
|
По мере проведения
|
Социальный педагог
|
36
|
Подведение итогов социально-педагогической деятельности за учебный год.
|
Июнь
|
Социальный педагог
|