Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Раздел 1

Описание целей и задач территориального планирования.

    1. Цели и задачи территориального планирования.

Основная цель генерального плана городского поселения Новоаннинское Новоаннинского муниципального района волгоградской области – устойчивое пространственное развитие территории путем взаимоувязки и согласования федеральных региональных, межрегиональных и межотраслевых приоритетов стратегического развития, позволяющих выстроить механизм наиболее эффективного использования, имеющихся в городском поселении ресурсов и корректировать направления социального и экономического развития с учетом ограничений пространственного характера.

Цель 1. Определение административных границ на территории городского поселения.

Задача 1.1. Отобразить границу городского поселения, границу города и границы с сопредельными муниципальными образованиями.

Задача 1.2. отобразить предложения по изменению границ населенных пунктов.

Цель 2 Определение пространственных ресурсов территории городского поселения и принципов их рационального использования.

Задача 2.1. Оптимизация архитектурно-панировочной структуры территории.

Задача 2.2. Обеспечение прав человека на благоприятные условия проживания.

Задача 2.3. Сохранение и развитие уникальных природных территорий, оздоровление и воспроизводство нарушенных экосистемы.

Задача 2.4. Рациональное использование территории городского поселения.

Задача 2.5. Подготовка предложений по установлению и изменению границ земель публичных категорий.

Задача 2.6. Выделить территории, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке.

Цель 3. Определение зон с особыми условиями использования территории.

Задача 3.1. Установление зон охраны природных объектов.

Задача 3.2. Установление санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов.

Задача 3.3. Определение защитных зон и полос отвода газопроводов и нефтепроводов.

Задача 3.4. Определение территорий, подверженных подтоплению и затоплению.

Задача 3.5. Подготовка предложений по установлению и изменению границ зон с особыми условиями использования территории другого территориального уровня.

Задача 3.6. определение границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Цель 4. Строительство сетей и объектов инженерно-технической инфраструктуры.

Задача 4.1. Определение водохозяйственного баланса территории.

Задача 4.2. Формирование системы водоснабжения.

Задача 4.3. Развитие очистных сооружений сточных вод.

Задача 4.4. Формирование системы водоотведения.

Задача 4.5. Размещение предприятий по обращению с твердыми бытовыми отходами.

Задача 4.6. Создание резерва электрических мощностей в объеме, отражающем развитие экономики.

Задача 4.7. Формирование системы электроснабжения.

Задача 4.8. Определение потребности городского поселения в электроэнергии.

Задача 4.9. Определение потребности городского поселения в природном газе.

Задача 4.10. Формирование системы газоснабжения.

Задача 4.11. Формирование системы теплоснабжения.

Задача 4.12. Подготовка предложений по установлению объектов и сетей инженерно-технического обеспечения другого территориального уровня.

Задача 4.13. Подготовка предложений по инженерно-техническому обеспечению территории.



Цель 5. Строительство транспортных объектов и сетей.

Задача 5.1. Полное обеспечение потребности населения устойчивым транспортным сообщением.

Задача 5.2. Формирование транспортных узлов

Задача Развитие прочих транспортных объектов

Задача 5.4. Подготовка предложений по установлению объектов транспортной инфраструктуры другого территориального уровня.

Цель 6. Строительство объектов инфраструктуры социального обслуживания населения.

Задача 6.1. Удовлетворение потребности населения городского поселения в социальных услугах.

Задача 6.2. Размещение образовательных и воспитательных учреждений.

Задача 6.3. Размещение медицинских учреждений.

Задача 6.34. Размещение спортивных и культурно-оздоровительных центров

Задача 6.5. Подготовка предложений по установлению зон планируемого размещения социальных и иных объектов другого территориального уровня



Раздел 2.

Перечень мероприятий по территориальному планированию.

2.1. Определение административных границ на территории городского поселения.

Развитие городского поселения Новоаннинского возможно в нескольких направлениях:

- рост производственных территорий в южном направлении вдоль железнодорожной линии «Москва – Волгоград»;
- вынос за пределы города сельскохозяйственных угодий из юго-восточной части территории города и их использование под городскую застройку;
- расширение городской границы в восточном направлении и перевод вводимых в город земель в категорию земли населенных пунктов для размещения последующей городской застройки;
- использование поймы реки Бузулук в северо-восточной части примыкающих к городу земель для создания городских рекреационных зон.

За основу для выработки решений по территориальному планированию принят сценарий комплексного развития городского поселения Новоаннинского, предполагающего увеличение площади селитебной территории до 1845,9 га и численности населения до 30000 чел.

С целью приближения площади к гипотетически принятой -2850 га -проектом предлагается изменение существующей границы города Новоаннинский с северо-восточной стороны – до устья р. Бузулук, с восточной стороны – до существующей границы городского поселения, с юго-восточной стороны – перенесением части границы на 500 м в юго-восточном направлении, с южной стороны – проведением новой границы от южного угла существующей границы городского поселения у истока р. Перевозинка до пересечения с юго-западным фрагментом существующей границы в точке, находящейся на расстоянии 1060 м от нижней точки с юго-восточной стороны границы в районе размещения коммунальных объектов.

Границы городского поселения Новоаннинское не изменяются.



2.2. Определение пространственных ресурсов территории городского поселения и принципов их рационального использования.

Генеральным планом предлагается образование, в противовес существующему компактному центру, нового общественного центра. Помимо двух компактных центров предлагается выделение территорий под развитие торговых, деловых, других коммерческих учреждений вдоль основных коммуникационных направлений.

На территории города выделено семь жилых районов, два рекреационных, один коммунально-складской и два промышленных района, определена их площадь.

Существующий жилой фонд сохраняется полностью.

Новое жилищное строительство предполагается осуществить на свободных территориях в основном за счет малоэтажной жилой застройки (15 га) и среднеэтажной жилой застройки (63 га).

Осуществляется функциональное зонирование территории городского поселения и территории в границах города. Самые крупные зоны: селитебная - 1122,54 га, промышленная – 858,14 га и ландшафтно-рекреационная – 387 га.

Устанавливаются границы и площади земель различных категорий городского поселения.

Принимается норма жилой обеспеченности 1 жителя города Новоаннинский – 30 кв.м. общей площади.

Увеличивается территория действующего городского кладбища до 20 га и закрепляется в новых границах.

Формируется непрерывная система озелененных территорий города, представляющая собой кольцо по периметру селитебной территории.

В состав зеленого кольца включены :
- северные территории поселения – земли лесного фонда,
- прибрежная территория реки Бузулук – зона массового кратковременного отдыха,
- левый берег реки Бузулук и восточная территория города – озелененные территории общего пользования (парки, бульвары, скверы);
- западная и юго-западная территория города – городские леса;
- территория кладбища – зеленые насаждения ограниченного пользования.

Части ландшафтно-рекреационной территории, планируемые для размещения объектов массового кратковременного отдыха и объектов общего пользования, требуют выполнения предварительных проектных работ по определению нормативной площади заявленных объектов и их окружной границы.

Выделяются незастроенные территории, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке. Это территория малоэтажной, среднеэтажной жилой застройки и общественный центр.

2.3. Определение зон с особыми условиями использования территории.

Устанавливаются водоохранные зоны р.Бузулук и Перевозинка в размере 200 и 50 м соответственно.

Устанавливаются санитарно—защитные зоны предприятий , сооружений и иных объектов в размере 50,100,300,500,1000 м в соответствии с классом вредности. Это сделано и по отношению к существующим предприятиям и по отношению к предлагаемым промышленным и коммунально-складским районам. Установлено 8 типов санитарно-защитных зон на территории города и пригородных территориях.

Устанавливаются зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения – водозабора и фильтровальной насосной станции, а также группы подземных источников водоснабжения – нескольких артезианских скважин, в соответствии с действующим законодательством.

Устанавливается местоположение полигона твердых бытовых отходов (ТБО) и границы санитарно-защитной зоны размером 1000 м..

Выделяются зоны санитарных разрывов шириной 150 м по всей длине межрайонных газопроводов высокого давления.

Выделяются зоны затопления паводковыми водами территории города и с высоким уровнем грунтовых вод. Они квалифицируются как территории , подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера.

Выделяются на территории города потенциально-опасные объекты в количестве 7 шт., создающие угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Даны предложения по установлению и изменению границ зон с особыми условиями использования территории в документах территориального планирования другого территориального уровня.

2.4. Строительство сетей и объектов инженерно-технической инфраструктуры.
Определяется водохозяйственный баланс территории города на перспективу, исходя из наличия источников воды питьевого качества на сопредельных с городом территорий. Баланс будет составлять 11,1 тыс.м3 в сут.

На перспективу одним из основных источников водоснабжения сохраняется р.Бузулук. Дополнительно предполагается использование подземного источника водоснабжения на расстоянии около 2 км от границ города. Согласно водохозяйственному балансу необходимый объем воды из подземного источника составляет 7,9 тыс.м3 в сут.

Проектом предусматривается перекладка уличных водоводов и запланировано проложить магистральные уличные водоводы для водоснабжения селитебных территорий.

Наиболее удаленные от центра объекты производства запитываются из подземных источников.

Пожаротушение предусмотрено из пожарных гидрантов, устанавливаемых на водопроводной сети. Противопожарный расход намечено хранить в резервуарах 2х1000 м3 на площадке водозаборных сооружений.

Предложено проложить собственную систему поливочного водоснабжения сетями мелкого заложения. Источник поливной воды – р.Бузулук и Перевозинка..

Предлагается на перспективный срок реконструкция очистных сооружений канализации и доведение их пропускной способности до 7,8 тыс.м3. Предусмотрено увеличение площади полей фильтрации до 51 га в непосредственной близости УК существующей площадке очистных сооружений. Общая площадь данной зоны увеличится в перспективе до 100 га.

Проектом предусматривается прокладка уличных канализационных коллекторов по основным направлениям.

Предлагается строительство полигона ТБО площадью до 100 га на северной окраине городского поселения на удалении 3 –х км от р.Бузулук.

Создавая систему теплоснабжения города, предполагается проведение мероприятий по внедрению индивидуального поквартирного отопления жилой застройки, перевод на автономное отопление от блочно-модульных котельных административных и общественных зданий.

Существующая схема газоснабжения города сохраняется. Предлагается принять существующую автоматическую газораспределительную станцию (АГРС) в качестве источника газоснабжения и осуществить двухступенчатую систему газораспределения. Для газоснабжения промышленных предприятий предлагается проложить городской магистральный газопровод высокого давления с устройством у непосредственного ввода в предприятия газораспределительных пунктов для снижения давления.

Существующая схема электроснабжения города сохраняется. Дальнейшее строительство резервов электрических мощностей зависит от развития действующих, размещения и строительства новых производств.

Высоковольтная линия электропередач напряжением 110 кВ, пересекающая планируемую часть Северо-восточного жилого района, подлежит выносу за пределы селитебной территории.

Предполагается создание дождевой канализации по открытым лоткам и сброс в поверхностный источник через очистные установки


2.5. Строительство транспортных объектов и сетей.

Предполагается улучшить транспортное обеспечение населения путем размещения в дополнение к существующей автостанции межрайонного значения автостанции, обслуживающей междугородные пассажироперевозки, у главного въезда в город.

На территории производственного назначения планируется размещение погрузного двора.

Помимо официальных въездов в город – двухуровнего с федеральной трассы и со стороны дороги Новоаннинский - Преображенская, в Новоаннинский будет организовано еще три въезда. Восстановлению подлежит, так называемый, промышленный въезд. Предполагается обновление грунтовой дороги через поселок учхоза Новоаннинского сельхозтехникума, которая протянется вдоль железнодорожных путей.

Предусмотрено создание объездной дороги, соединяющей федеральную автомагистраль М6 -Преображенская для движения транзитного транспорта.

Запланировано строительство автомобильного моста через железную дорогу по переулку Пролетарскому. Предусмотрена возможность прокладки под железнодорожным полотном в районе северного переезда двухрядного тоннеля.

Предполагается сформировать дорожно-транспортную сеть города радиально-кольцевого типа.

2.6. Строительство объектов инфраструктуры социального обслуживания населения.
▪ Учреждения дошкольного воспитания (увеличение вместимости до 2320 чел)

районы размещения: жилые – Западный, Северо-западный, Центральный, Юго-Западный, Северный, Северо-восточный, Юго-восточный;



▪ Учреждения начального образования

районы размещения: жилые – Западный, Северо-западный, Центральный, Юго-Западный, Северный, Северо-восточный, Юго-восточный;



▪ Межшкольный учебно-производственный комбинат на 366 чел.

район размещения: жилой – Юго-восточный;



▪ Внешкольные учреждения на 427 чел. в т.ч.:

дом школьников – 151 чел.,

станция юных техников – 41 чел.,

станция юннатов – 18 чел.,

станция юных туристов – 18 чел.,

детско-юношеская спортивная школа – 105 чел.,

детская школа искусств – 94 чел.

районы размещения: жилые – Северо-западный, Юго-восточный;



▪ Учреждение здравоохранения (увеличение существующего до 405 мест.

район размещения: жилой – Северный;



▪ Станция скорой помощи на 3 автомашины

район размещения: жилой – Северный;



▪ Дом престарелых на 60 мест

район размещения: жилой – Западный;



▪ физкультурно-оздоровительный комплекс с крытым бассейном общего пользования:

район размещения: жилой – Юго-восточный;



▪ Учреждения культуры и искусства

Размещение планируется в индивидуальном порядке.



Планируется два основных спорткомплекса. Реконструкции подвергнется действующий стадион в западной части города. Новый современный спорткомплекс предлагается возвести в восточной части города. Запланировано завершение строительства бассейна, проектирование второго модуля, в котором разместится спортивный зал.























1200050702858-ГП.П - ПЗ

Лист






















Изм

К.док

Лист

№док

Подпись

Дата




Описание целей и задач территориального планирования. Цели и задачи территориального планирования

Задача Отобразить границу городского поселения, границу города и границы с сопредельными муниципальными образованиями

124.33kb.

25 09 2014
1 стр.


Описание целей и задач территориального планирования

Схема территориального планирования Буйского муниципального района разрабатывается в качестве документа, направленного на создание условий территориального развития района на 20-25

380.57kb.

15 10 2014
3 стр.


Схема территориального планирования новгородской области

Схема территориального планирования состоит из Положений о территориальном планировании и соответствующих карт (схем), а также содержит материалы по обоснованию проекта

1033.82kb.

10 10 2014
8 стр.


Несекретно инв. №4498 н/с

Схема территориального планирования Суоярвского муниципального района (далее также – Схема, Схема территориального планирования) состоит из «Положений о территориальном планировани

447.89kb.

12 10 2014
5 стр.


Пояснительная записка положения о территориальном планировании г. Никольск 2009 г

I. цели и задачи территориального планирования г. Инза

2187.06kb.

18 12 2014
8 стр.


I. Цели и задачи территориального планирования

Жуков и ключевые условия их достижения – основные позиции общегородской градостроительной политики

295.45kb.

15 10 2014
1 стр.


Состав проекта схемы территориального планирования юсьвинского муниципального района

«Схема территориального планирования Юсьвинского муниципального района Пермского края»

885.89kb.

25 12 2014
5 стр.


Цели и задачи проекта

Схема территориального планирования Арсеньевского района выполнена по заказу администрации мо арсеньевский район. Содержание отчета сформировано в соответствии с Градостроительным

707.02kb.

08 10 2014
4 стр.