Приложение № 2
к Тендерной документации
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Разработка методологии системы планирования и бюджетирования
в рамках проекта ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
АО «САМРУК-ЭНЕРГО»
Астана 2013
содержание
содержание 3
1.Общие положения 4
1.1.Цели и задачи проекта 4
1.2.Термины, определения и сокращения 5
1.3.Описание закупаемых услуг 6
1.4.Периметр проекта 11
1.5.Сроки оказания услуг И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ 12
1.6.Требования к предоставлению результатов 13
1.7.Требования к документации 13
2.Требования к поставщику услуг 14
2.1.Квалификационные требования 14
2.2.соглашение о неразглашении информации и ИБ 15
2.3.Организация работ 16
3.Требования к контролю качества управления проектом 17
4.Ответственность 18
1.Общие положения
1.1.Цели и задачи проекта
Главной целью Проекта является разработка методологии системы планирования и бюджетирования в АО «Самрук-Энерго» (далее – Общество), и его дочерних, совместно контролируемых и зависимых организациях (далее – ДЗО) и ее автоматизация на базе единой интегрированной платформы для осуществления следующих задач:
-
Обеспечение эффективного внесения (загрузка), сбора, обработки, анализа информации и формирования управленческой отчетности, для повышения ее достоверности и прозрачности процесса ее подготовки. Определение требований к последовательности ввода данных, чтобы свести к минимуму количество ошибок;
-
Формирование полного ежемесячного, ежеквартального и годового Пакета управленческой отчетности Общества на основе консолидированных операционных и финансовых данных;
-
Возможность формирования управленческой отчетности на основе консолидированных данных за произвольный период;
-
Возможность формирования бюджетов в разрезе ДЗО на основе единых методологических принципов и подходов;
-
Подготовка ежемесячной управленческой отчетности Общества Акционеру на основе консолидированных операционных и финансовых данных;
-
Получение дополнительных возможностей для анализа всей информации и представления ее в различных разрезах;
-
Обеспечение процессов консолидации планов развития и формирования прогнозов исполнения планов развитияОбщества;
-
Обеспечение процессов моделирования различных сценариев по принципу «Что если»;
-
Обеспечение соответствия аналитических статей бюджетирования/планированияплану счетов финансовой отчетности (система КФО). В качестве базового набора аналитических статей должны использоваться текущие показатели бюджетирования/ планирования;
-
Обеспечение автоматизации процесса бюджетирования на уровне корпоративного центра Общества и егоДЗО;
-
Получение отчетности вида «план-факт» для всех бюджетов, планов и прогнозов;
-
Анализ фактического исполнения бюджета на основе консолидированных финансовых данных и в разрезе ДЗО;
-
Обеспечение трансляции утвержденного бюджета на уровне отдельных подразделений;
-
При изменении финансовых планов подразделений предусмотреть повторный механизм консолидации с учетом корректировок;
-
Формализация и упорядочение методик планирования/бюджетирования и алгоритмов их формирования, консолидации, что позволит при необходимости проведения изменений, оперативно дорабатывать информационную систему с минимальными трудозатратами;
-
Четкое и полное документирование методик подготовки бюджетов и планов развития Общества и ДЗО, что позволит быстрее обучать новых сотрудников процессу подготовки бюджетов и консолидированных планов Общества и ДЗО, и обеспечит унифицированное автоматизированное исполнение процесса бюджетирования и планирования;
-
Обеспечение распределения прав доступа к информации для разных групп пользователей, внедрение механизма защиты как от намеренных искажений планов, так и от случайных ошибок.
1.2.Термины, определения и сокращения
Корпоративный центр, сокращенно КЦ – АО «Самрук-Энерго» как отдельное юридическое лицо.
ДЗО – дочерние, совместноконтролируемые и зависимые организации АО «Самрук-Энерго».
АлЭС – АО «Алматинские электрические станции».
Группа АО «Самрук-Энерго» - АО «Самрук-Энерго» и его дочерние, совместноконтролируемые и зависимые организации.
ВГОО – внутригрупповые обороты и остатки.
Интегратор – третья сторона, выступающая в качестве контрагента Заказчика по отдельному договору и осуществляющее оказание услуг по автоматизации системы управленческой отчетности.
АИС «ПБ» - автоматизированная информационная система планирования и бюджетирования.
ИС «КФО» - информационная система «Консолидация финансовой отчетности», являющаяся составной частью системы управленческой отчетности.
СУО - система управленческой отчетности в которую входят ИС «КФО» и АИС «ПБ».
Концептуальный подход к реализации Проекта – описание набора действий и их последовательности, которые будут предприняты потенциальным поставщиком в ходе выполнения работ.
1.3.Описание закупаемых услуг
Поставщик должен провести этапы работ по оказанию Услуг, перечисленные в таблице 1.
Таблица 1. Описание закупаемых услуг.
Этап
|
Ожидаемые результаты
|
Требуемые работы
|
Этап 1. Разработка концептуальной модели бюджетирования/ планирования и методологии бюджетирования/ планирования для КЦ
| -
Финансовая структура Группы АО «Самрук-Энерго»;
-
Перечень бюджетных/плановых форм;
-
Описание принципов консолидации бюджетов и планов развития Компании;
-
Разработанные концептуальные проекты, включающие:
-
Требования к составу и структуре справочников для бюджетных показателей и ковенант Общества;
-
Использование в процессе бюджетирования и планирования нормативов и лимитов расходов;
-
Матрицу ответственности по процессу бюджетирования/планирования в Компании;
-
Регламент бюджетирования КЦ, включая процедуру согласования функциональных бюджетов;
-
Схемы бизнес-процессов бюджетирования/планирования;
-
Целевые бюджетные формы КЦ (включая функциональные, финансовые бюджеты) с уровня «заявочной кампании»;
-
Структура справочников для расчета бюджетных показателей КЦ и контроляковенант Общества;
-
Алгоритмы расчета бюджетных показателей КЦ;
-
Методологию консолидации бюджетов и планов, включая регистры и сверку ВГОО;
-
Обеспечение процессов моделирования различных сценариев по принципу «Что если»;
-
Обеспечение раздельного планирования и учета доходов/расходов по видам деятельности (коммерческая/некоммерческая деятельность);
-
Обеспечение полного соответствия аналитических статей бюджетирования/планированияплану счетов финансовой отчетности (АИС «КФО»). В качестве базового набора аналитических статей должны использоваться текущие показатели бюджетирования/ планирования;
-
Обеспечение применения корпоративного плана счетов для «плоской консолидации» в системе бизнес-планирования;
-
Перечень выявленных рисков и контрольных процедур, связанных с процессом бюджетирования;
-
Сценарии тестирования;
-
Рекомендации по доработке автоматизированной модели бюджетирования/планирования для КЦ по итогам тестирования, опытной и промышленной эксплуатации;
-
Обучающий семинар для сотрудников по разработанной методологии бюджетирования/ планирования.
| -
Разработка финансовой структуры Группы АО «Самрук-Энерго», с учетом особенностей всех ДЗО;
-
Определение участников бюджетного процесса и состава бюджетных/плановых форм;
-
Разработка принципов консолидации бюджетов и планов развития Компании;
-
Разработка концептуальных проектов, включая:
-
Разработку структуры и требований к составу справочников для бюджетных показателей и ковенант Общества;
-
Разработку требований к составу справочников нормативов и лимитов расходов;
-
Разработку матрицы ответственности по процессу бюджетирования/планирования в Компании;
-
Разработку регламента бюджетирования КЦ, включая процедуру согласования функциональных бюджетов;
-
Описание бизнес-процессов бюджетирования/планирования;
-
Разработку целевых бюджетных форм КЦ (включая функциональные, финансовые бюджеты) с уровня «заявочной кампании»;
-
Разработку структуры справочников для расчета бюджетных показателей КЦ и контроля ковенант Общества;
-
Разработку алгоритмов расчета бюджетных показателей КЦ;
-
Разработку методологии консолидации бюджетов и планов, включая регистры и сверку ВГОО;
-
Разработку алгоритмов моделирования различных сценариев по принципу «Что если»;
-
Разработку принципов раздельного планирования и учета доходов/расходов по видам деятельности (коммерческая/некоммерческая деятельность);
-
Разработку единого классификатора доходов и расходов, единого плана счетов и соответствующей аналитики к ним для управленческой (бюджетирование/ планирование) и финансовой отчетности(АИС«КФО»);
-
Применение корпоративного плана счетов для «плоской консолидации» в системе бизнес-планирования;
-
Разработка матрицы рисков и контролей по процессу бюджетирования;
-
Обеспечение взаимодействия с Интегратором Проекта, постановка задач с целью автоматизации разработанной модели бюджетирования/ планирования и методологии бюджетирования / планирования для КЦ, участие в тестировании и устранении ошибок;
-
Контроль качества технического задания, разрабатываемого Интегратором;
-
Участие в разработке сценариев тестирования;
-
Проведение обучающего семинара для сотрудников по разработанной методологии бюджетирования/ планирования и предоставление учебных материалов.
|
Этап 2. Разработка методологии бюджетирования/планирования для АлЭС
| -
Разработанные концептуальные проекты, включающие:
-
Целевые бюджетные формы АлЭС (включая функциональные, финансовые бюджеты) с уровня «заявочной кампании»;
-
Структуру справочников для расчета бюджетных показателей АлЭС;
-
Алгоритмы расчета бюджетных показателей АлЭС;
-
Регламент бюджетирования АлЭС, включая процедуру согласования функциональных бюджетов;
-
Схемы бизнес-процессов бюджетирования/планирования;
-
Методологию консолидации бюджетов и планов, включая регистры и сверку ВГОО;
-
Использование в процессе бюджетирования и планирования нормативов и лимитов расходов;
-
Обеспечение процессов моделирования различных сценариев по принципу «Что если»;
-
Обеспечение раздельного планирования и учета доходов/расходов по видам деятельности (коммерческая/некоммерческая деятельность);
-
Обеспечение полного соответствия аналитических статей бюджетирования/планирования плану счетов финансовой отчетности (АИС«КФО»). В качестве базового набора аналитических статей должны использоваться текущие показатели бюджетирования/ планирования;
-
Обеспечение применения корпоративного плана счетов для «плоской консолидации» в системе бизнес-планирования;
-
Перечень выявленных рисков и контрольных процедур, связанных с процессом бюджетирования/планирования;
-
Сценарии тестирования;
-
Рекомендации по доработке автоматизированной модели бюджетирования/планирования для АлЭС по итогам тестирования;
-
Обучающий семинар для сотрудников по разработанной методологии бюджетирования/ планирования.
| -
Разработка концептуальных проектов, включая:
-
Разработку целевых бюджетных форм АлЭС (включая функциональные, финансовые бюджеты) с уровня «заявочной кампании»;
-
Разработку справочников для расчета бюджетных показателей АлЭС;
-
Разработку алгоритмов расчета бюджетных показателей АлЭС;
-
Разработку регламента бюджетирования АлЭС, включая процедуру согласования функциональных бюджетов;
-
Описание бизнес-процессов бюджетирования/планирования;
-
Разработку методологии консолидации бюджетов и планов, включая регистры и сверку ВГОО;
-
Разработку требований к составу справочников нормативов и лимитов расходов;
-
Разработку алгоритмов моделирования различных сценариев по принципу «Что если»;
-
Разработку принципов раздельного планирования и учета доходов/расходов по видам деятельности (коммерческая/некоммерческая деятельность);
-
Разработку единого классификатора доходов и расходов, единого плана счетов и соответствующей аналитики к ним для управленческой (бюджетирование/планирование) и финансовой отчетности (АИС«КФО»);
-
Применение корпоративного плана счетов для «плоской консолидации» в системе бизнес-планирования;
-
Разработка матрицы рисков и контролей по процессу бюджетирования/планирования;
-
Обеспечение взаимодействия с Интегратором Проекта, постановка задач с целью автоматизации разработанной модели бюджетирования/ планирования и методологии бюджетирования/планирования для АлЭС, участие в тестировании и устранении ошибок;
-
Участие в разработке сценариев тестирования;
-
Проведение обучающего семинара для сотрудников по разработанной методологии бюджетирования/ планирования и предоставление учебных материалов.
|
Этап 3. Адаптация разработанной методологии бюджетирования/ планирования (КЦ и АлЭС) для 3-х ДЗО
|
Адаптированная методология бюджетирования/планирования с учетом особенностей процессов3-х ДЗО с различными видами деятельности, включая:
-
Концептуальные проекты, включающие:
-
Целевые бюджетные формы (включая функциональные, финансовые бюджеты)с уровня «заявочной кампании»;
-
Структура справочников для расчета бюджетных показателей;
-
Алгоритмы расчета бюджетных показателей;
-
Регламент бюджетирования, включая процедуру согласования функциональных бюджетов;
-
Схемы бизнес-процессов бюджетирования/ планирования;
-
Методология консолидации бюджетов и планов, включая регистры и сверку ВГОО;
-
Использование в процессе бюджетирования и планирования нормативов и лимитов расходов;
-
Обеспечение процессов моделирования различных сценариев по принципу «Что если»;
-
Обеспечение раздельного планирования и учета доходов/расходов по видам деятельности (коммерческая/некоммерческая деятельность);
-
Обеспечение полного соответствия аналитических статей бюджетирования/ планирования плану счетов финансовой отчетности (АИС«КФО»). В качестве базового набора аналитических статей должны использоваться текущие показатели бюджетирования/ планирования;
-
Обеспечение применения корпоративного плана счетов для «плоской консолидации» в системе бизнес-планирования;
-
Рекомендации по доработке автоматизированной модели бюджетирования/ планирования для 3-х ДЗО с различными видами деятельности по итогам тестирования;
-
Обучающий семинар для сотрудников по разработанной методологии бюджетирования/ планирования.
|
Адаптация методологии бюджетирования/планирования в 3-х ДЗО с различными видами деятельности, включая:
-
Разработку концептуальных проектов, включая:
-
Целевые бюджетные формы (включая функциональные, финансовые бюджеты) с уровня «заявочной кампании»;
-
Структуру справочников для расчета бюджетных показателей;
-
Алгоритмы расчета бюджетных показателей;
-
Регламент бюджетирования, включая процедуру согласования функциональных бюджетов;
-
Описание бизнес-процессов бюджетирования/ планирования;
-
Методологию консолидации бюджетов и планов, включая регистры и сверку ВГОО;
-
Разработка требований к составу справочников нормативов и лимитов расходов;
-
Обеспечение процессов моделирования различных сценариев по принципу «Что если»;
-
Разработка принципов раздельного планирования и учета доходов/расходов по видам деятельности (коммерческая/некоммерческая деятельность);
-
Обеспечение полного соответствия аналитических статей бюджетирования/ планирования плану счетов финансовой отчетности (АИС«КФО»). В качестве базового набора аналитических статей должны использоваться текущие показатели бюджетирования/ планирования;
-
Применение корпоративного плана счетов для «плоской консолидации» в системе бизнес-планирования;
-
Обеспечение взаимодействия с Интегратором Проекта, постановка задач с целью автоматизации разработанной модели бюджетирования/ планирования и методологии бюджетирования/ планирования для 3-х ДЗО с различными видами деятельности, участие в тестировании и устранении ошибок;
-
Проведение обучающего семинара для сотрудников по разработанной методологии бюджетирования/ планирования и предоставление учебных материалов.
|
Этап 4. Тиражирование разработанной методологии бюджетирования/ планирования в остальные ДЗО Общества в рамках периметра проекта
| -
Адаптированный концептуальный проект бюджетирования/ планирования для остальных ДЗО Общества в рамках периметра проекта;
-
Рекомендации по доработке автоматизированной системы бюджетирования/ планирования для остальных ДЗО по итогам тестирования;
-
Обучающий семинар для сотрудников по разработанной методологии бюджетирования/ планирования.
| -
Обеспечение адаптации разработанногоконцептуального проекта бюджетирования/ планирования и взаимодействия с Интегратором Проекта, постановка задач с целью автоматизации разработанной модели бюджетирования/ планирования и методологии бюджетирования для остальных ДЗО Общества в рамках периметра проекта, участие в тестировании и устранении ошибок.
-
Проведение обучающего семинара для сотрудников по разработанной методологии бюджетирования/ планирования и предоставление учебных материалов.
|
Этап 5. Обеспечение консолидации бюджетов/плановОбщества в рамках периметра проекта в автоматизированной системе.
| -
Участие в тестировании автоматизированного процесса консолидации бюджетов/ планов Обществав рамках периметра проекта в IT-системе.
| -
Взаимодействие с Интегратором Проекта, постановка задач с целью автоматизациипроцесса консолидации бюджетов/ планов Общества в рамках периметра проекта, участие в тестировании и устранении ошибок.
|
1.4.Периметр проекта
Периметр Проекта включает КЦ и все ДЗО Общества, участвующие в процессах сбора, согласования, консолидации и анализа бюджетных и фактических данных АО «Самрук-Энерго»;
Бюджетная модель «Деятельность корпоративного центра»
-
АО «Самрук-Энерго» - г. Астана, пр. Кабанбай батыра 17, блок Е.
Бюджетная модель «Производство электрической и тепловой энергии»
-
АО «Алматинские электрические станции» - г. Алматы, пр. Достык, 7.
-
АО «Актобе ТЭЦ» - г. Актобе, проспект 312 стрелковой дивизии, 60.
-
АО «Мойнакская ГЭС» - РК г. Алматы, ул.Шевченко, 162ж.
-
АО «Шардаринская ГЭС» - ЮКО, г. Шардара, ул.Ельмуратова, д. 13.
-
ТОО «Экибастузская ГРЭС-1» - Павлодарская область, г. Экибастуз.
-
АО «Станция Экибастузская ГРЭС-2» - Пос. Солнечный, Павлодарская обл.
-
АО «Жамбылская ГРЭС им. Т.И. Батурова» - Жамбылская обл., г. Тараз.
-
АО «Бухтарминская ГЭС» - Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, Зыряновский район, город Серебрянок, ул.Графтио, 5.
-
АО «Усть-Каменогорская ГЭС» - Восточно-Казахстанская обл., г.Усть-Каменогорск, ул.Головкова, д.25\1.
-
АО «Шульбинская ГЭС» -Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г.Усть-Каменогорск, ул. Головкова, д.25\1.
-
АО «Балхашская ТЭС» - г. Астана, ул.Кабанбай батыра 17\3 "Лукойл".
-
ТОО «SamrukGreenEnergy» - г. Астана, ул.Кабанбай батыра 17\3 "Лукойл".
Бюджетная модель «Передача и распределение электрической энергии»
-
АО «Алатау Жарык Компаниясы» — г.Алматы, Манаса, 246.
-
АО «Мангистауская РЭК» - Мангистауская область, г.Актау.
-
ТОО «Восточно-Казахстанская Региональная Энергетическая Компания» - г.Усть-Каменогорск, Бажова, 10.
Бюджетная модель «Сбыт электрической энергии»
-
АО «АлматыЭнергоСбыт» - г. Алматы, ул.Кожамкулова, 170а.
-
АО «Шыгысэнерготрейд» - г. Усть-Каменогорск, ул.Славского, 16.
Бюджетная модель «Добыча энергетического угля»
-
ТОО «Богатырь Комир» - Павлодарская обл., г.Экибастуз, ул.Строительная, д.23.
-
Forum Muider B.V.
1.5.Сроки оказания услуг И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Плановый срок начала Этапов работ–с даты подписания договора на оказание услуг. Общий срок предоставления методологии по всем этапам работ Интегратору – не более 6 мес. с даты подписания договора, общий срок предоставления методологии по всем этапам работ Заказчику – не более 8 мес. с даты подписания договора.
Окончательный срок завершения всех видов работ и подписания Акта о вводе АИС «ПБ» в промышленную эксплуатацию не должен превышать 17 мес. с даты подписания договора.
Порядок оплаты:
Платеж
|
Основание для платежа
|
Платеж в % от общей суммы по Договору
|
Аванс
|
1. Договор,
2. Счет на оплату
|
30%
|
Выполнение 1-го этапа
|
1. Промежуточный отчет об оказанных Услугах,
2. Акт о завершении испытаний компонентов системы планирования и бюджетирования,
3. Промежуточный акт приема-передачи выполненных услуг
4. Счет-фактура
|
13%
|
Выполнение 2-го этапа
|
1. Промежуточный отчет об оказанных Услугах,
2. Акт о завершении испытаний компонентов системы планирования и бюджетирования,
3. Промежуточный акт приема-передачи выполненных услуг
4. Счет-фактура
|
13%
|
Выполнение 3-го этапа
|
1. Промежуточный отчет об оказанных Услугах,
2. Акт о завершении испытаний компонентов системы планирования и бюджетирования,
3. Промежуточный акт приема-передачи выполненных услуг
4. Счет-фактура
|
13%
|
Выполнение 4-го этапа
|
1. Промежуточный отчет об оказанных Услугах,
2. Акт о завершении испытаний компонентов системы планирования и бюджетирования,
3. Промежуточный акт приема-передачи выполненных услуг
4. Счет-фактура
|
13%
|
Выполнение 5-го этапа
|
1. Окончательный отчет об оказанных Услугах,
2. Акт о тестировании АИС «ПБ»,
3. Акт о вводе АИС «ПБ» в промышленную эксплуатацию,
4. Окончательный акт об оказании Услуг,
5. Счет-фактура
|
18%
|
1.6.Требования к предоставлению результатов
В процессе работ по Проекту, Поставщик по запросу Заказчика предоставляет отчеты о ходе выполнения запланированных работ с представлением оформленных рабочих документов, не чаще двух раз в месяц.
Результаты Проекта должны быть представлены в виде методик, регламентов и алгоритмов, а также промежуточныхстатус-отчетахв течение срока действия Договора. При этом Поставщик в течение 2-х недель с момента подписания договора должен предоставить Заказчику на согласование перечень вышеуказанных разрабатываемых в рамках оказания услуг методик, регламентов и алгоритмов.
1.7.Требования к документации
Поставщик должен в течение10 рабочих дней после подписания Договора с Заказчиком презентовать концептуальный подход к реализации Проекта, при подготовке которого должен быть привлечен Интегратор Проекта.
Поставщик в течение 10 рабочих дней после подписания договора должен предоставить на согласование ЗаказчикуКалендарно-сетевой графикреализации Проекта.
Поставщик в течение 15 рабочих дней после подписания договора должен предоставить на согласование Заказчику Техническое задание по реализации Проекта.
Поставщик в ходе реализации Проекта должен учитывать функциональные особенности АИС «ПБ» во взаимодействии с Интегратором.
2.Требования к поставщику услуг
Выполнение всех приведенных ниже требований должно быть подтверждено в тендерной заявкеПоставщиком документально (пояснения, документация, сертификаты, рекомендации, портфолио и т.д.).
2.1.Квалификационные требования
Потенциальный поставщик должен соответствовать следующим качественным и количественным характеристикам:
-
Опыт проектных работв энергетическом секторе экономики с учетом всех нижеперечисленных подпунктов:
-
производство электрической энергии;
-
производство тепловой энергии;
-
передача и распределение электрической энергии;
-
сбыт электрической энергии.
-
Опыт проектных работ по разработке методологии бюджетирования и планирования и внедрению автоматизированной системы управленческой отчетностив горнодобывающей промышленности (добыча минеральных ресурсов).
-
Знание бизнеса группы компаний АО «Самрук-Казына» (предоставление аудиторских и/или консультационных услуг АО «Самрук-Казына» либо его дочерним предприятиям).
-
Опыт в области оценки систем внутреннего контроля (с предоставлением писем-подтверждений).
-
В целях оказания оперативных услуг, потенциальный Поставщик должен дислоцироваться либо иметь представительство или филиал в г. Астана.
Требования к специалистам потенциального поставщика:
-
Руководитель проектной команды потенциального Поставщика должен обладать опытом реализации не менее чем 2-х успешно завершенных аналогичных проектов в течение последних 3-х (трех) лет в качестве Руководителя проекта;
-
Не менее 5-ти членов проектной команды со стороны потенциального Поставщика должны иметь опыт тесного взаимодействия с интегратором на не менее чем 2-х проектах по разработке и внедрению СУО, включая систему бюджетирования/планирования или систему консолидации финансовой отчетности для крупных энергетических и/или холдинговых компаний Республики Казахстан (подтвердить официальным письмом Поставщика с описанием аналогичных проектов);
-
Члены проектной группы должны иметь высокий уровень профессиональной квалификации. На каждого члена проектной группы потенциального поставщика представляется его резюме, заверенное подписью первого руководителя потенциального поставщика и скрепленное печатью. В резюме необходимо указать общие профессиональные сведения, опыт работы, опыт участия в аналогичных проектах с указанием ролив проектной команде, наименование или обобщенное описание компании-клиента;
-
Не менее 5-ти членов проектной команды со стороны потенциального поставщика должны иметь профессиональную квалификацию ACCA, CIMA, CMA, CFM или эквивалентную (с предоставлением копий подтверждающих квалификационных документов);
-
Не менее 3-х членов проектной команды со стороны потенциального поставщика должны иметь профессиональную квалификацию CISA, CISM, CGEIT или эквивалентную (с предоставлением копий подтверждающих квалификационных документов);
-
Не менее 5-ти членов проектной команды со стороны потенциального поставщика должны иметь опыт оказания консультационных услуг и/или услуг по аудиту консолидированной финансовой отчетности энергетической компании, включающей не менее 10 дочерних и зависимых предприятий.
-
Менеджер и члены проектной команды должны постоянно находиться на месте реализации проекта.
Для подтверждения соответствия специалистов вышеназванным требованиям потенциальный поставщик предоставляет в документах конкурсной заявки резюме специалистов с указанием услуг и перечня компаний-клиентов, и следующие подтверждающие документы: нотариально засвидетельствованные копии трудовых договоров или выписку из штатного расписания-расстановки (с указанием фамилии, имени, отчества работника, номера и даты приказа на прием, а также должности работника), заверенную подписью первого руководителя и печатью потенциального поставщика.
При оказании услуг Поставщик вправе внести Заказчику предложения по изменению состава проектнойкоманды.
Поставщик вправе внести предложения по изменению структуры и состава специалистов проектной команды посредством дополнения состава специалистов и/или заменыодного специалиста другим с равноценной профессиональной квалификацией.
2.2.соглашение о неразглашении информации и ИБ
Членам проектной команды запрещается выполнять любые формы работ, не имеющие отношения к проекту.
Поставщик должен выполнять работы и оказать услуги в рамках действующей политики/концепции информационной безопасности Заказчика.
При оказании услуг Поставщик должен руководствоваться нормами, правилами, стандартами и другими нормативными документами Заказчика, касающихся качества предоставления услуг и требований к информационной безопасностии соблюдать требования нормативных правовых актов Республики Казахстан.
Поставщик при оказании услуг должен обеспечить соблюдение требований информационной безопасности,установленных организационно-распорядительными документами Заказчика, сохранность информации находящейся в информационных ресурсах и системах, сохранность информации Заказчика, ее конфиденциальность, обеспечивать сохранность и конфиденциальность документов, получаемых от Заказчика, сохранность принять от персонала в письменной форме обязательства по неразглашению сведений, ставших ему известными в рамках оказываемых услуг, а также сведений, касающихся работы государственных информационных систем с последующим предоставлением Заказчику подписанного оригинала обязательства о неразглашении в течение 3-х днейс даты подписания договора на оказание услуг. Формат обязательства о неразглашении предоставляется Заказчиком Поставщику услуг в течение 5-ти дней после подписания договора.
2.3.Организация работ
Поставщик должен обеспечить оказание услуг в режиме работы Заказчика и его ДЗО.
Поставщик должен давать разъяснения в случае возникновения у Заказчика вопросов, связанных с использованием результатов оказанных Услуг.
В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход оказания услуг или делающих дальнейшее оказание услуг невозможным, Поставщик немедленно должен поставить об этом в известность Заказчика.
Заказчик может расторгнуть договор, если качество оказания услуг Поставщиком не будет соответствовать требованиям настоящей технической спецификации.
Полное выполнение услуг должно подтверждаться Актом ввода автоматизированной системы бюджетирования и планирования в промышленную эксплуатацию. Промежуточное выполнение этапов работ должно подтверждаться промежуточными актами приема-передачи выполненных услуг с приложением соответствующих отчетов по каждому этапу Проекта. Услуги будут приниматься уполномоченными представителями Заказчика.
Поставщик должен дать подробное описание процесса и подходов к оказанию услуг и всех нормативно-технических и методических документов, не указанных в данной технической спецификации, которыми будет руководствоваться Поставщик при оказании услуг.
3.Требования к контролю качества управления проектом
Контроль качества управления проектом, в общем случае, должен включать контроль следующих процессов:
-
построения иерархии целей как самого проекта, так и Системы;
-
взаимодействием и координации работ;
-
разработки проекта;
-
управления финансовыми, материальными и временными ресурсами;
-
управления информационным и коммуникационным обменом между участниками проекта;
-
управление содержанием проекта;
-
управление границами и изменениями;
-
управлениепоставками и контрактами;
-
управление информацией;
-
управление безопасностью;
-
управление конфликтами в проекте;
-
управление контролем исполнения;
-
управление кадрами;
-
управление рисками;
-
управление качеством проекта и отчетностью по проекту.
Поставщик при взаимодействии с Интегратором должен выработать также предложения по структуре проекта и предварительные рекомендации по совершенствованию процесса управления проектом.
4.Ответственность
Поставщик несет ответственность за качество методологии бюджетирования/планирования, отчетов и семинара, разработанных по результатам проведенной работы, для получения уверенности в том, что предлагаемые решения правильно продуманы и будут работоспособны.
Утвержденный Заказчиком Акт ввода автоматизированной системы бюджетирования и планирования в промышленную эксплуатацию является основанием для полной оплаты Заказчиком оказанных услуг Поставщику.
Подписи: / Signatures:
АО «Самрук-Энерго» / JSC “Samruk-Energo”
__________________________
Поставщик
____________________________________