Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1


Приложение № 2

к Тендерной документации

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

Разработка методологии системы планирования и бюджетирования

в рамках проекта ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

АО «САМРУК-ЭНЕРГО»

Астана 2013


содержание


содержание 3

1.Общие положения 4

1.1.Цели и задачи проекта 4

1.2.Термины, определения и сокращения 5

1.3.Описание закупаемых услуг 6

1.4.Периметр проекта 11

1.5.Сроки оказания услуг И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ 12

1.6.Требования к предоставлению результатов 13

1.7.Требования к документации 13

2.Требования к поставщику услуг 14

2.1.Квалификационные требования 14

2.2.соглашение о неразглашении информации и ИБ 15

2.3.Организация работ 16

3.Требования к контролю качества управления проектом 17

4.Ответственность 18


1.Общие положения

1.1.Цели и задачи проекта


Главной целью Проекта является разработка методологии системы планирования и бюджетирования в АО «Самрук-Энерго» (далее – Общество), и его дочерних, совместно контролируемых и зависимых организациях (далее – ДЗО) и ее автоматизация на базе единой интегрированной платформы для осуществления следующих задач:

  • Обеспечение эффективного внесения (загрузка), сбора, обработки, анализа информации и формирования управленческой отчетности, для повышения ее достоверности и прозрачности процесса ее подготовки. Определение требований к последовательности ввода данных, чтобы свести к минимуму количество ошибок;

  • Формирование полного ежемесячного, ежеквартального и годового Пакета управленческой отчетности Общества на основе консолидированных операционных и финансовых данных;

  • Возможность формирования управленческой отчетности на основе консолидированных данных за произвольный период;

  • Возможность формирования бюджетов в разрезе ДЗО на основе единых методологических принципов и подходов;

  • Подготовка ежемесячной управленческой отчетности Общества Акционеру на основе консолидированных операционных и финансовых данных;

  • Получение дополнительных возможностей для анализа всей информации и представления ее в различных разрезах;

  • Обеспечение процессов консолидации планов развития и формирования прогнозов исполнения планов развитияОбщества;

  • Обеспечение процессов моделирования различных сценариев по принципу «Что если»;

  • Обеспечение соответствия аналитических статей бюджетирования/планированияплану счетов финансовой отчетности (система КФО). В качестве базового набора аналитических статей должны использоваться текущие показатели бюджетирования/ планирования;

  • Обеспечение автоматизации процесса бюджетирования на уровне корпоративного центра Общества и егоДЗО;

  • Получение отчетности вида «план-факт» для всех бюджетов, планов и прогнозов;

  • Анализ фактического исполнения бюджета на основе консолидированных финансовых данных и в разрезе ДЗО;

  • Обеспечение трансляции утвержденного бюджета на уровне отдельных подразделений;

  • При изменении финансовых планов подразделений предусмотреть повторный механизм консолидации с учетом корректировок;

  • Формализация и упорядочение методик планирования/бюджетирования и алгоритмов их формирования, консолидации, что позволит при необходимости проведения изменений, оперативно дорабатывать информационную систему с минимальными трудозатратами;

  • Четкое и полное документирование методик подготовки бюджетов и планов развития Общества и ДЗО, что позволит быстрее обучать новых сотрудников процессу подготовки бюджетов и консолидированных планов Общества и ДЗО, и обеспечит унифицированное автоматизированное исполнение процесса бюджетирования и планирования;

  • Обеспечение распределения прав доступа к информации для разных групп пользователей, внедрение механизма защиты как от намеренных искажений планов, так и от случайных ошибок.


1.2.Термины, определения и сокращения


Корпоративный центр, сокращенно КЦ – АО «Самрук-Энерго» как отдельное юридическое лицо.

ДЗО – дочерние, совместноконтролируемые и зависимые организации АО «Самрук-Энерго».

АлЭС – АО «Алматинские электрические станции».

Группа АО «Самрук-Энерго» - АО «Самрук-Энерго» и его дочерние, совместноконтролируемые и зависимые организации.

ВГОО – внутригрупповые обороты и остатки.

Интегратор – третья сторона, выступающая в качестве контрагента Заказчика по отдельному договору и осуществляющее оказание услуг по автоматизации системы управленческой отчетности.

АИС «ПБ» - автоматизированная информационная система планирования и бюджетирования.

ИС «КФО» - информационная система «Консолидация финансовой отчетности», являющаяся составной частью системы управленческой отчетности.

СУО - система управленческой отчетности в которую входят ИС «КФО» и АИС «ПБ».

Концептуальный подход к реализации Проекта – описание набора действий и их последовательности, которые будут предприняты потенциальным поставщиком в ходе выполнения работ.



1.3.Описание закупаемых услуг


Поставщик должен провести этапы работ по оказанию Услуг, перечисленные в таблице 1.

Таблица 1. Описание закупаемых услуг.

Этап

Ожидаемые результаты

Требуемые работы

Этап 1. Разработка концептуальной модели бюджетирования/ планирования и методологии бюджетирования/ планирования для КЦ


  • Финансовая структура Группы АО «Самрук-Энерго»;

  • Перечень бюджетных/плановых форм;

  • Описание принципов консолидации бюджетов и планов развития Компании;

  • Разработанные концептуальные проекты, включающие:

  • Требования к составу и структуре справочников для бюджетных показателей и ковенант Общества;

  • Использование в процессе бюджетирования и планирования нормативов и лимитов расходов;

  • Матрицу ответственности по процессу бюджетирования/планирования в Компании;

  • Регламент бюджетирования КЦ, включая процедуру согласования функциональных бюджетов;

  • Схемы бизнес-процессов бюджетирования/планирования;

  • Целевые бюджетные формы КЦ (включая функциональные, финансовые бюджеты) с уровня «заявочной кампании»;

  • Структура справочников для расчета бюджетных показателей КЦ и контроляковенант Общества;

  • Алгоритмы расчета бюджетных показателей КЦ;

  • Методологию консолидации бюджетов и планов, включая регистры и сверку ВГОО;

  • Обеспечение процессов моделирования различных сценариев по принципу «Что если»;

  • Обеспечение раздельного планирования и учета доходов/расходов по видам деятельности (коммерческая/некоммерческая деятельность);

  • Обеспечение полного соответствия аналитических статей бюджетирования/планированияплану счетов финансовой отчетности (АИС «КФО»). В качестве базового набора аналитических статей должны использоваться текущие показатели бюджетирования/ планирования;

  • Обеспечение применения корпоративного плана счетов для «плоской консолидации» в системе бизнес-планирования;

  • Перечень выявленных рисков и контрольных процедур, связанных с процессом бюджетирования;

  • Сценарии тестирования;

  • Рекомендации по доработке автоматизированной модели бюджетирования/планирования для КЦ по итогам тестирования, опытной и промышленной эксплуатации;

  • Обучающий семинар для сотрудников по разработанной методологии бюджетирования/ планирования.

  • Разработка финансовой структуры Группы АО «Самрук-Энерго», с учетом особенностей всех ДЗО;

  • Определение участников бюджетного процесса и состава бюджетных/плановых форм;

  • Разработка принципов консолидации бюджетов и планов развития Компании;

  • Разработка концептуальных проектов, включая:

  • Разработку структуры и требований к составу справочников для бюджетных показателей и ковенант Общества;

  • Разработку требований к составу справочников нормативов и лимитов расходов;

  • Разработку матрицы ответственности по процессу бюджетирования/планирования в Компании;

  • Разработку регламента бюджетирования КЦ, включая процедуру согласования функциональных бюджетов;

  • Описание бизнес-процессов бюджетирования/планирования;

  • Разработку целевых бюджетных форм КЦ (включая функциональные, финансовые бюджеты) с уровня «заявочной кампании»;

  • Разработку структуры справочников для расчета бюджетных показателей КЦ и контроля ковенант Общества;

  • Разработку алгоритмов расчета бюджетных показателей КЦ;

  • Разработку методологии консолидации бюджетов и планов, включая регистры и сверку ВГОО;

  • Разработку алгоритмов моделирования различных сценариев по принципу «Что если»;

  • Разработку принципов раздельного планирования и учета доходов/расходов по видам деятельности (коммерческая/некоммерческая деятельность);

  • Разработку единого классификатора доходов и расходов, единого плана счетов и соответствующей аналитики к ним для управленческой (бюджетирование/ планирование) и финансовой отчетности(АИС«КФО»);

  • Применение корпоративного плана счетов для «плоской консолидации» в системе бизнес-планирования;

  • Разработка матрицы рисков и контролей по процессу бюджетирования;

  • Обеспечение взаимодействия с Интегратором Проекта, постановка задач с целью автоматизации разработанной модели бюджетирования/ планирования и методологии бюджетирования / планирования для КЦ, участие в тестировании и устранении ошибок;

  • Контроль качества технического задания, разрабатываемого Интегратором;

  • Участие в разработке сценариев тестирования;

  • Проведение обучающего семинара для сотрудников по разработанной методологии бюджетирования/ планирования и предоставление учебных материалов.

Этап 2. Разработка методологии бюджетирования/планирования для АлЭС

  • Разработанные концептуальные проекты, включающие:

  • Целевые бюджетные формы АлЭС (включая функциональные, финансовые бюджеты) с уровня «заявочной кампании»;

  • Структуру справочников для расчета бюджетных показателей АлЭС;

  • Алгоритмы расчета бюджетных показателей АлЭС;

  • Регламент бюджетирования АлЭС, включая процедуру согласования функциональных бюджетов;

  • Схемы бизнес-процессов бюджетирования/планирования;

  • Методологию консолидации бюджетов и планов, включая регистры и сверку ВГОО;

  • Использование в процессе бюджетирования и планирования нормативов и лимитов расходов;

  • Обеспечение процессов моделирования различных сценариев по принципу «Что если»;

  • Обеспечение раздельного планирования и учета доходов/расходов по видам деятельности (коммерческая/некоммерческая деятельность);

  • Обеспечение полного соответствия аналитических статей бюджетирования/планирования плану счетов финансовой отчетности (АИС«КФО»). В качестве базового набора аналитических статей должны использоваться текущие показатели бюджетирования/ планирования;

  • Обеспечение применения корпоративного плана счетов для «плоской консолидации» в системе бизнес-планирования;

  • Перечень выявленных рисков и контрольных процедур, связанных с процессом бюджетирования/планирования;

  • Сценарии тестирования;

  • Рекомендации по доработке автоматизированной модели бюджетирования/планирования для АлЭС по итогам тестирования;

  • Обучающий семинар для сотрудников по разработанной методологии бюджетирования/ планирования.

  • Разработка концептуальных проектов, включая:

  • Разработку целевых бюджетных форм АлЭС (включая функциональные, финансовые бюджеты) с уровня «заявочной кампании»;

  • Разработку справочников для расчета бюджетных показателей АлЭС;

  • Разработку алгоритмов расчета бюджетных показателей АлЭС;

  • Разработку регламента бюджетирования АлЭС, включая процедуру согласования функциональных бюджетов;

  • Описание бизнес-процессов бюджетирования/планирования;

  • Разработку методологии консолидации бюджетов и планов, включая регистры и сверку ВГОО;

  • Разработку требований к составу справочников нормативов и лимитов расходов;

  • Разработку алгоритмов моделирования различных сценариев по принципу «Что если»;

  • Разработку принципов раздельного планирования и учета доходов/расходов по видам деятельности (коммерческая/некоммерческая деятельность);

  • Разработку единого классификатора доходов и расходов, единого плана счетов и соответствующей аналитики к ним для управленческой (бюджетирование/планирование) и финансовой отчетности (АИС«КФО»);

  • Применение корпоративного плана счетов для «плоской консолидации» в системе бизнес-планирования;

  • Разработка матрицы рисков и контролей по процессу бюджетирования/планирования;

  • Обеспечение взаимодействия с Интегратором Проекта, постановка задач с целью автоматизации разработанной модели бюджетирования/ планирования и методологии бюджетирования/планирования для АлЭС, участие в тестировании и устранении ошибок;

  • Участие в разработке сценариев тестирования;

  • Проведение обучающего семинара для сотрудников по разработанной методологии бюджетирования/ планирования и предоставление учебных материалов.

Этап 3. Адаптация разработанной методологии бюджетирования/ планирования (КЦ и АлЭС) для 3-х ДЗО

Адаптированная методология бюджетирования/планирования с учетом особенностей процессов3-х ДЗО с различными видами деятельности, включая:

  • Концептуальные проекты, включающие:

  • Целевые бюджетные формы (включая функциональные, финансовые бюджеты)с уровня «заявочной кампании»;

  • Структура справочников для расчета бюджетных показателей;

  • Алгоритмы расчета бюджетных показателей;

  • Регламент бюджетирования, включая процедуру согласования функциональных бюджетов;

  • Схемы бизнес-процессов бюджетирования/ планирования;

  • Методология консолидации бюджетов и планов, включая регистры и сверку ВГОО;

  • Использование в процессе бюджетирования и планирования нормативов и лимитов расходов;

  • Обеспечение процессов моделирования различных сценариев по принципу «Что если»;

  • Обеспечение раздельного планирования и учета доходов/расходов по видам деятельности (коммерческая/некоммерческая деятельность);

  • Обеспечение полного соответствия аналитических статей бюджетирования/ планирования плану счетов финансовой отчетности (АИС«КФО»). В качестве базового набора аналитических статей должны использоваться текущие показатели бюджетирования/ планирования;

  • Обеспечение применения корпоративного плана счетов для «плоской консолидации» в системе бизнес-планирования;

  • Рекомендации по доработке автоматизированной модели бюджетирования/ планирования для 3-х ДЗО с различными видами деятельности по итогам тестирования;

  • Обучающий семинар для сотрудников по разработанной методологии бюджетирования/ планирования.

Адаптация методологии бюджетирования/планирования в 3-х ДЗО с различными видами деятельности, включая:

  • Разработку концептуальных проектов, включая:

  • Целевые бюджетные формы (включая функциональные, финансовые бюджеты) с уровня «заявочной кампании»;

  • Структуру справочников для расчета бюджетных показателей;

  • Алгоритмы расчета бюджетных показателей;

  • Регламент бюджетирования, включая процедуру согласования функциональных бюджетов;

  • Описание бизнес-процессов бюджетирования/ планирования;

  • Методологию консолидации бюджетов и планов, включая регистры и сверку ВГОО;

  • Разработка требований к составу справочников нормативов и лимитов расходов;

  • Обеспечение процессов моделирования различных сценариев по принципу «Что если»;

  • Разработка принципов раздельного планирования и учета доходов/расходов по видам деятельности (коммерческая/некоммерческая деятельность);

  • Обеспечение полного соответствия аналитических статей бюджетирования/ планирования плану счетов финансовой отчетности (АИС«КФО»). В качестве базового набора аналитических статей должны использоваться текущие показатели бюджетирования/ планирования;

  • Применение корпоративного плана счетов для «плоской консолидации» в системе бизнес-планирования;

  • Обеспечение взаимодействия с Интегратором Проекта, постановка задач с целью автоматизации разработанной модели бюджетирования/ планирования и методологии бюджетирования/ планирования для 3-х ДЗО с различными видами деятельности, участие в тестировании и устранении ошибок;

  • Проведение обучающего семинара для сотрудников по разработанной методологии бюджетирования/ планирования и предоставление учебных материалов.

Этап 4. Тиражирование разработанной методологии бюджетирования/ планирования в остальные ДЗО Общества в рамках периметра проекта

  • Адаптированный концептуальный проект бюджетирования/ планирования для остальных ДЗО Общества в рамках периметра проекта;

  • Рекомендации по доработке автоматизированной системы бюджетирования/ планирования для остальных ДЗО по итогам тестирования;

  • Обучающий семинар для сотрудников по разработанной методологии бюджетирования/ планирования.

  • Обеспечение адаптации разработанногоконцептуального проекта бюджетирования/ планирования и взаимодействия с Интегратором Проекта, постановка задач с целью автоматизации разработанной модели бюджетирования/ планирования и методологии бюджетирования для остальных ДЗО Общества в рамках периметра проекта, участие в тестировании и устранении ошибок.

  • Проведение обучающего семинара для сотрудников по разработанной методологии бюджетирования/ планирования и предоставление учебных материалов.

Этап 5. Обеспечение консолидации бюджетов/плановОбщества в рамках периметра проекта в автоматизированной системе.

  • Участие в тестировании автоматизированного процесса консолидации бюджетов/ планов Обществав рамках периметра проекта в IT-системе.

  • Взаимодействие с Интегратором Проекта, постановка задач с целью автоматизациипроцесса консолидации бюджетов/ планов Общества в рамках периметра проекта, участие в тестировании и устранении ошибок.


1.4.Периметр проекта


Периметр Проекта включает КЦ и все ДЗО Общества, участвующие в процессах сбора, согласования, консолидации и анализа бюджетных и фактических данных АО «Самрук-Энерго»;

Бюджетная модель «Деятельность корпоративного центра»

  1. АО «Самрук-Энерго» - г. Астана, пр. Кабанбай батыра 17, блок Е.

Бюджетная модель «Производство электрической и тепловой энергии»

  1. АО «Алматинские электрические станции» - г. Алматы, пр. Достык, 7.

  2. АО «Актобе ТЭЦ» - г. Актобе, проспект 312 стрелковой дивизии, 60.

  3. АО «Мойнакская ГЭС» - РК г. Алматы, ул.Шевченко, 162ж.

  4. АО «Шардаринская ГЭС» - ЮКО, г. Шардара, ул.Ельмуратова, д. 13.

  5. ТОО «Экибастузская ГРЭС-1» - Павлодарская область, г. Экибастуз.

  6. АО «Станция Экибастузская ГРЭС-2» - Пос. Солнечный, Павлодарская обл.

  7. АО «Жамбылская ГРЭС им. Т.И. Батурова» - Жамбылская обл., г. Тараз.

  8. АО «Бухтарминская ГЭС» - Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, Зыряновский район, город Серебрянок, ул.Графтио, 5.

  9. АО «Усть-Каменогорская ГЭС» - Восточно-Казахстанская обл., г.Усть-Каменогорск, ул.Головкова, д.25\1.

  10. АО «Шульбинская ГЭС» -Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г.Усть-Каменогорск, ул. Головкова, д.25\1.

  11. АО «Балхашская ТЭС» - г. Астана, ул.Кабанбай батыра 17\3 "Лукойл".

  12. ТОО «SamrukGreenEnergy» - г. Астана, ул.Кабанбай батыра 17\3 "Лукойл".

Бюджетная модель «Передача и распределение электрической энергии»

  1. АО «Алатау Жарык Компаниясы» — г.Алматы, Манаса, 246.

  2. АО «Мангистауская РЭК» - Мангистауская область, г.Актау.

  3. ТОО «Восточно-Казахстанская Региональная Энергетическая Компания» - г.Усть-Каменогорск, Бажова, 10.

Бюджетная модель «Сбыт электрической энергии»

  1. АО «АлматыЭнергоСбыт» - г. Алматы, ул.Кожамкулова, 170а.

  2. АО «Шыгысэнерготрейд» - г. Усть-Каменогорск, ул.Славского, 16.

Бюджетная модель «Добыча энергетического угля»

  1. ТОО «Богатырь Комир» - Павлодарская обл., г.Экибастуз, ул.Строительная, д.23.

  2. Forum Muider B.V.


1.5.Сроки оказания услуг И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ


Плановый срок начала Этапов работ–с даты подписания договора на оказание услуг. Общий срок предоставления методологии по всем этапам работ Интегратору – не более 6 мес. с даты подписания договора, общий срок предоставления методологии по всем этапам работ Заказчику – не более 8 мес. с даты подписания договора.

Окончательный срок завершения всех видов работ и подписания Акта о вводе АИС «ПБ» в промышленную эксплуатацию не должен превышать 17 мес. с даты подписания договора.

Порядок оплаты:

Платеж

Основание для платежа

Платеж в % от общей суммы по Договору

Аванс

1. Договор,

2. Счет на оплату



30%

Выполнение 1-го этапа

1. Промежуточный отчет об оказанных Услугах,

2. Акт о завершении испытаний компонентов системы планирования и бюджетирования,

3. Промежуточный акт приема-передачи выполненных услуг

4. Счет-фактура



13%

Выполнение 2-го этапа

1. Промежуточный отчет об оказанных Услугах,

2. Акт о завершении испытаний компонентов системы планирования и бюджетирования,

3. Промежуточный акт приема-передачи выполненных услуг

4. Счет-фактура



13%

Выполнение 3-го этапа

1. Промежуточный отчет об оказанных Услугах,

2. Акт о завершении испытаний компонентов системы планирования и бюджетирования,

3. Промежуточный акт приема-передачи выполненных услуг

4. Счет-фактура



13%

Выполнение 4-го этапа

1. Промежуточный отчет об оказанных Услугах,

2. Акт о завершении испытаний компонентов системы планирования и бюджетирования,

3. Промежуточный акт приема-передачи выполненных услуг

4. Счет-фактура



13%

Выполнение 5-го этапа

1. Окончательный отчет об оказанных Услугах,

2. Акт о тестировании АИС «ПБ»,

3. Акт о вводе АИС «ПБ» в промышленную эксплуатацию,

4. Окончательный акт об оказании Услуг,

5. Счет-фактура


18%

1.6.Требования к предоставлению результатов


В процессе работ по Проекту, Поставщик по запросу Заказчика предоставляет отчеты о ходе выполнения запланированных работ с представлением оформленных рабочих документов, не чаще двух раз в месяц.

Результаты Проекта должны быть представлены в виде методик, регламентов и алгоритмов, а также промежуточныхстатус-отчетахв течение срока действия Договора. При этом Поставщик в течение 2-х недель с момента подписания договора должен предоставить Заказчику на согласование перечень вышеуказанных разрабатываемых в рамках оказания услуг методик, регламентов и алгоритмов.


1.7.Требования к документации


Поставщик должен в течение10 рабочих дней после подписания Договора с Заказчиком презентовать концептуальный подход к реализации Проекта, при подготовке которого должен быть привлечен Интегратор Проекта.

Поставщик в течение 10 рабочих дней после подписания договора должен предоставить на согласование ЗаказчикуКалендарно-сетевой графикреализации Проекта.

Поставщик в течение 15 рабочих дней после подписания договора должен предоставить на согласование Заказчику Техническое задание по реализации Проекта.

Поставщик в ходе реализации Проекта должен учитывать функциональные особенности АИС «ПБ» во взаимодействии с Интегратором.


2.Требования к поставщику услуг


Выполнение всех приведенных ниже требований должно быть подтверждено в тендерной заявкеПоставщиком документально (пояснения, документация, сертификаты, рекомендации, портфолио и т.д.).

2.1.Квалификационные требования


Потенциальный поставщик должен соответствовать следующим качественным и количественным характеристикам:

  1. Опыт проектных работв энергетическом секторе экономики с учетом всех нижеперечисленных подпунктов:

      • производство электрической энергии;

      • производство тепловой энергии;

      • передача и распределение электрической энергии;

      • сбыт электрической энергии.

  1. Опыт проектных работ по разработке методологии бюджетирования и планирования и внедрению автоматизированной системы управленческой отчетностив горнодобывающей промышленности (добыча минеральных ресурсов).

  2. Знание бизнеса группы компаний АО «Самрук-Казына» (предоставление аудиторских и/или консультационных услуг АО «Самрук-Казына» либо его дочерним предприятиям).

  3. Опыт в области оценки систем внутреннего контроля (с предоставлением писем-подтверждений).

  4. В целях оказания оперативных услуг, потенциальный Поставщик должен дислоцироваться либо иметь представительство или филиал в г. Астана.

Требования к специалистам потенциального поставщика:

  1. Руководитель проектной команды потенциального Поставщика должен обладать опытом реализации не менее чем 2-х успешно завершенных аналогичных проектов в течение последних 3-х (трех) лет в качестве Руководителя проекта;

  2. Не менее 5-ти членов проектной команды со стороны потенциального Поставщика должны иметь опыт тесного взаимодействия с интегратором на не менее чем 2-х проектах по разработке и внедрению СУО, включая систему бюджетирования/планирования или систему консолидации финансовой отчетности для крупных энергетических и/или холдинговых компаний Республики Казахстан (подтвердить официальным письмом Поставщика с описанием аналогичных проектов);

  3. Члены проектной группы должны иметь высокий уровень профессиональной квалификации. На каждого члена проектной группы потенциального поставщика представляется его резюме, заверенное подписью первого руководителя потенциального поставщика и скрепленное печатью. В резюме необходимо указать общие профессиональные сведения, опыт работы, опыт участия в аналогичных проектах с указанием ролив проектной команде, наименование или обобщенное описание компании-клиента;

  4. Не менее 5-ти членов проектной команды со стороны потенциального поставщика должны иметь профессиональную квалификацию ACCA, CIMA, CMA, CFM или эквивалентную (с предоставлением копий подтверждающих квалификационных документов);

  5. Не менее 3-х членов проектной команды со стороны потенциального поставщика должны иметь профессиональную квалификацию CISA, CISM, CGEIT или эквивалентную (с предоставлением копий подтверждающих квалификационных документов);

  6. Не менее 5-ти членов проектной команды со стороны потенциального поставщика должны иметь опыт оказания консультационных услуг и/или услуг по аудиту консолидированной финансовой отчетности энергетической компании, включающей не менее 10 дочерних и зависимых предприятий.

  7. Менеджер и члены проектной команды должны постоянно находиться на месте реализации проекта.

Для подтверждения соответствия специалистов вышеназванным требованиям потенциальный поставщик предоставляет в документах конкурсной заявки резюме специалистов с указанием услуг и перечня компаний-клиентов, и следующие подтверждающие документы: нотариально засвидетельствованные копии трудовых договоров или выписку из штатного расписания-расстановки (с указанием фамилии, имени, отчества работника, номера и даты приказа на прием, а также должности работника), заверенную подписью первого руководителя и печатью потенциального поставщика.

При оказании услуг Поставщик вправе внести Заказчику предложения по изменению состава проектнойкоманды.

Поставщик вправе внести предложения по изменению структуры и состава специалистов проектной команды посредством дополнения состава специалистов и/или заменыодного специалиста другим с равноценной профессиональной квалификацией.

2.2.соглашение о неразглашении информации и ИБ


Членам проектной команды запрещается выполнять любые формы работ, не имеющие отношения к проекту.

Поставщик должен выполнять работы и оказать услуги в рамках действующей политики/концепции информационной безопасности Заказчика.

При оказании услуг Поставщик должен руководствоваться нормами, правилами, стандартами и другими нормативными документами Заказчика, касающихся качества предоставления услуг и требований к информационной безопасностии соблюдать требования нормативных правовых актов Республики Казахстан.

Поставщик при оказании услуг должен обеспечить соблюдение требований информационной безопасности,установленных организационно-распорядительными документами Заказчика, сохранность информации находящейся в информационных ресурсах и системах, сохранность информации Заказчика, ее конфиденциальность, обеспечивать сохранность и конфиденциальность документов, получаемых от Заказчика, сохранность принять от персонала в письменной форме обязательства по неразглашению сведений, ставших ему известными в рамках оказываемых услуг, а также сведений, касающихся работы государственных информационных систем с последующим предоставлением Заказчику подписанного оригинала обязательства о неразглашении в течение 3-х днейс даты подписания договора на оказание услуг. Формат обязательства о неразглашении предоставляется Заказчиком Поставщику услуг в течение 5-ти дней после подписания договора.


2.3.Организация работ


Поставщик должен обеспечить оказание услуг в режиме работы Заказчика и его ДЗО.

Поставщик должен давать разъяснения в случае возникновения у Заказчика вопросов, связанных с использованием результатов оказанных Услуг.

В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход оказания услуг или делающих дальнейшее оказание услуг невозможным, Поставщик немедленно должен поставить об этом в известность Заказчика.

Заказчик может расторгнуть договор, если качество оказания услуг Поставщиком не будет соответствовать требованиям настоящей технической спецификации.

Полное выполнение услуг должно подтверждаться Актом ввода автоматизированной системы бюджетирования и планирования в промышленную эксплуатацию. Промежуточное выполнение этапов работ должно подтверждаться промежуточными актами приема-передачи выполненных услуг с приложением соответствующих отчетов по каждому этапу Проекта. Услуги будут приниматься уполномоченными представителями Заказчика.

Поставщик должен дать подробное описание процесса и подходов к оказанию услуг и всех нормативно-технических и методических документов, не указанных в данной технической спецификации, которыми будет руководствоваться Поставщик при оказании услуг.


3.Требования к контролю качества управления проектом


Контроль качества управления проектом, в общем случае, должен включать контроль следующих процессов:

  • построения иерархии целей как самого проекта, так и Системы;

  • взаимодействием и координации работ;

  • разработки проекта;

  • управления финансовыми, материальными и временными ресурсами;

  • управления информационным и коммуникационным обменом между участниками проекта;

  • управление содержанием проекта;

  • управление границами и изменениями;

  • управлениепоставками и контрактами;

  • управление информацией;

  • управление безопасностью;

  • управление конфликтами в проекте;

  • управление контролем исполнения;

  • управление кадрами;

  • управление рисками;

  • управление качеством проекта и отчетностью по проекту.

Поставщик при взаимодействии с Интегратором должен выработать также предложения по структуре проекта и предварительные рекомендации по совершенствованию процесса управления проектом.

4.Ответственность


Поставщик несет ответственность за качество методологии бюджетирования/планирования, отчетов и семинара, разработанных по результатам проведенной работы, для получения уверенности в том, что предлагаемые решения правильно продуманы и будут работоспособны.

Утвержденный Заказчиком Акт ввода автоматизированной системы бюджетирования и планирования в промышленную эксплуатацию является основанием для полной оплаты Заказчиком оказанных услуг Поставщику.



Подписи: / Signatures:

АО «Самрук-Энерго» / JSC “Samruk-Energo”

__________________________

Поставщик



____________________________________


Отчетности ао «самрук-энерго»

Проекта является разработка методологии системы планирования и бюджетирования в ао «Самрук-Энерго»

223.14kb.

16 12 2014
1 стр.


Решением Правления ао «Самрук-Казына»

Ао «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления (далее – дзо фонда) отчетности по вопросам закупок в ао «Самрук-Казына» (далее-Фонд) и/или иную уполномоченн

64.75kb.

08 10 2014
1 стр.


Информация об аудиторе ао «Самрук-Энерго»
183.09kb.

25 12 2014
1 стр.


Решением Правления ао «Самрук-Казына»

Правила согласования ао «Самрук-Қазына» лиц, ответственных за осуществление закупок в юридических лицах, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо

181.08kb.

08 10 2014
1 стр.


«Самұрық-Энерго» АҚ-ның 2009-2011 жылдарға арналған еншілес ұйымдарға қатысты дивидендтік саясаты Алматы қ., 2008 ж. Жалпы ережелер «Самұрық-Энерго»

«Самұрық-Энерго» АҚ-ның 2009-2011 жылдарға арналған еншілес ұйымдарға қатысты дивидендтік саясаты Қоғамның еншілес ұйымдарымен «Самұрық-Энерго»

60.31kb.

25 12 2014
1 стр.


Решением Правления ао «Самрук-Казына»

Ао «Самрук-Казына» на праве собственности или доверительного управления по соблюдению ими требований нормативных актов по осуществлению закупок

100.81kb.

08 10 2014
1 стр.


Решением Совета Корпоративных секретарей группы акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына»

«Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» (далее – ао «Самрук-Қазына») (далее – Совет) определяет миссию, цель создания, задачи деятельности Совета, регламентирует порядок

78.72kb.

25 12 2014
1 стр.


Отчетности оао» Санаторий «Краснозерский»

Бухгалтерская отчетность сформирована из действующих правил бухгалтерского учета и отчетности и в соответствии с принятой учетной политикой предприятия

24.54kb.

14 09 2014
1 стр.