Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

Методические рекомендации

по организации работы над ошибками

В методических рекомендациях представлена памятка по организации работы над ошибками.

Адресуется для учителей начальных классов.

Практика показывает, что в образовательных учреждениях учителями начальных классов составляются различные классификации орфографических ошибок. Вопрос о количестве и названии ошибок в этих классификациях пока остается открытым. Неопределенность связана с расхождением в количестве и названии орфограмм, предназначенных для изучения в начальной школе. «Памятка по работе над ошибками» может выглядеть, например, так:



«Памятка по работе над ошибками»

п/п

Ошибки в написании

Работа над ошибками

1.

Пропуск, перестановка, замена буквы в слове («графические» ошибки)

Новый, но-вый

2.

Заглавная буква в начале предложения

Дети ждали приезда отца.

3.

Заглавная буква в именах собственных

Дима, Маша

4.

Переносы слов

Осина, оси-на

5.

Непроверяемые гласные и согласные в словах

Воробей, ворона, дорога

6.

Буквы и,а, у после шипящих согласных

Мыши, мышиный

Чашка, чашечка

7.

Сочетаний чн, чк

Дочка, дочки, дочкой

Восточный, восточного, восточному

8.

Безударные гласные в корнях слов

Стена - стены

9.

Звонкие и глухие согласные в корнях слов

Столб - столбы

10.

Непроизносимые согласные (проверяемые) в корне слов

Солнце – солнечный, солнышко

11.

Раделительные ъ и ь знаки

Вьюга, вьюжный

Объезд, объездной

12.

Безударные падежные окончания имен существительных

Жил на опушке – сущ., ж.р., 1-е скл., в П.п., на стене

13.

Безударные падежные окончания имен прилагательных

На небе (каком?) –прил., ср. р., в П. п., голубом

14.

Безударные личные окончания глаголов

Ученик пишет – глаг., писать, наст.вр., 1 спр., 3 л., ед.ч.

15.

Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имен существительных

Дочь – сущ.,ж.р., 3-е скл.

Врач – сущ., м.р., 2-е скл.

16.

Мягкий знак (ь) после шипящих на конце глаголов 2-го лица ед.ч.

Пишешь – гл., н.в., 2-е л., ед.ч.

17.

Мягкий знак (ь) после шипящих в неопределенной форме глагола

(что делать?) беречь – гл., н.ф.

18.

Не с глаголами

Не ___ пришел – гл.


19.

Глаголы на –тся и -ться

(что делать?) смеяться – гл., н.ф.

(что делает?) смеется – гл., н.вр., 3-е л., ед.ч.

20.

Предлоги (раздельное)

Иду по дороге

Иду по пыльной дороге


21.

Приставки (слитное)

Написал

22.

Безударные гласные в приставке

Доехали

23.

Звонкие и глухие согласные в приставке

Сбежал

Подпрыгнул

Памятка по организации работы над ошибками. Адресуется для учителей начальных классов

В методических рекомендациях представлена памятка по организации работы над ошибками

39.04kb.

17 12 2014
1 стр.


Памятка по выполнению работы над орфографическими и пунктуационными ошибками по русскому языку

Гр – грамматическая ошибка (неверная форма слова; неправильно образованное слово)

193.68kb.

26 09 2014
1 стр.


Конкурс среди учащихся начальных классов Наша работа проходит в мире Детства- вот, о чем нельзя забывать ни на минуту

Творческая Лаборатория учителей начальных классов гимназии №1 г. Мариуполя в 2001/2002году

101.69kb.

08 10 2014
1 стр.


Программа семинара кустового методического объединения учителей начальных классов

«Роль работы с одаренными детьми. Система работы учителя по подготовке к олимпиадам и конкурсам.»

34.02kb.

17 12 2014
1 стр.


Анализ работы мо начальной школы за 2011- 2012 учебный год

Методическое объединение учителей начальных классов в 2011 – 2012 учебном году состояло из 15 учителей и 2 воспитателей гпд

190.88kb.

16 12 2014
1 стр.


Состав административной группы

Брюханова И. А. – руководитель мо учителей нач классов, учитель начальных классов высшей категории

34.37kb.

12 10 2014
1 стр.


Программа рассмотрена на заседании Директор Лёхина Н. П./ / Зам директора по увр мо учителей начальных классов

Директор Лёхина Н. П./ / Зам директора по увр мо учителей начальных классов

3765.93kb.

10 09 2014
15 стр.


Г. Вологда Работа над выразительностью речи младших школьников с нарушением интеллекта. Из опыта работы учителя начальных классов

За время работы по данному направлению выявила следующие наиболее эффективные виды и формы работ

94.18kb.

14 10 2014
1 стр.