Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1



«Утверждаю»

Первый заместитель

Председателя Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

___________________ Н.Л. Западнова

«____» ________________ 20___ года


Паспорт

комплексной безопасности

организации Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

(макет)
_______________________________________________________________

(наименование организации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры)


«Согласовано»

начальника Управления внутренних дел по Ханты-Мансийскому автономному

округу – Югре, генерал майор

__________________ Н.Е. Гудожников

«____» ___________ 20 ___ года





«Согласовано»

Директор Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

____________________ В.И. Мигунов

«____» ___________ 20___ года




«Согласовано»

Начальник Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному

округу-Югре

___________________ Н.Г. Кашапов

«____» ___________ 20___ года





«Согласовано»

Заместитель директора Департамента

труда и социальной защиты населения

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, начальник Управления по труду

____________________В. А. Снисаренко

«____»________________20___ год




«Согласовано»

Начальник Управления Государственной

инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по

Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, полковник милиции

_______________ С. И. Алгазин

«____»_______________20__ год






«Согласовано»

Руководитель Государственной инспекции труда в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, главный государственный инспектор труда в Ханты-Мансийском автономном округе -Югре

_____________________Е.В.Кривобоков

«___»________________20___ год



г. Ханты-Мансийск

2009 год


Содержание
Общие положения ……………………………………………………….… 2

  1. Общие сведения……………………………………………….…..… 3
  2. Характеристики мероприятий по обеспечению безопасности функционирования объекта………………………………………………... 4

    1. Пожарная безопасность ……………………………………… 4

    2. Санитарно-эпидемиологическая безопасность …………….. 7

    3. Охрана труда персонала организации………………………. 9

    4. Эксплуатация транспортных средств ………………………. 11

    5. Антитеррористическая безопасность ………………………. 12

    6. Информационная безопасность …………………………….. 13

    7. Гражданская защита от чрезвычайных ситуаций …………. 14

Приложения:

  1. Титульный лист …………………………………………………….. 16

  2. Список приложений ………………………………………………... 17


Общие положения
1. Паспорт комплексной безопасности (далее - Паспорт) является информационно-справочным документом, в котором отражаются сведения о соответствии объектов организации автономного округа требованиям нормативных правовых актов по пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической безопасности, охраны труда персонала, эксплуатации транспортных средств, антитеррористической безопасности, электронной безопасности, гражданской защиты.

В Паспорте устанавливаются требования, подтверждающие готовность сил и средств объекта обеспечивать проведение необходимых мероприятий по защите персонала и пациентов, наличие соответствующей материально-технической базы для ликвидации возможных кризисных ситуаций.

2. Документация, включенная в Паспорт, также предназначена для оперативного пользования другими органами при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций и оказанию необходимой помощи пострадавшему населению.

3. Паспорт заводится для накопления и изучения информации об особенностях организации автономного округа сроком на 5 лет.

4. Паспорт хранится в сейфе в служебном кабинете руководителя организации или его заместителя.

5. По окончании срока действия паспорта, его повреждении и не возможности дальнейшего ведения оформляется новый Паспорт, в который из ранее заведённого паспорта переносится информация, не утратившая значения на момент его переоформления.

Ранее заведенный Паспорт уничтожается в установленном порядке.

6. Уточнение данных Паспорта осуществляется ежегодно по состоянию на 1 января.



1. Общие сведения


п/п


Наименование показателя

Значение показателя


1.1.

Полное и сокращённое наименование организации автономного округа




1.2.

Фактический адрес (почтовый индекс, город, посёлок, улица, номер дома)




1.3.

Организационно-правовая форма организации (федеральная, окружная, муниципальная, частная)




1.4.

Фамилия, имя, отчество, рабочий телефон, факс:




1.4.1.

- руководителя




1.4.2.

- заместителя




1.4.3.

- должностного лица, ответственного за предупреждение и ликвидацию кризисных ситуаций на объекте




1.4.4.

- должностного лица, ответственного за организацию работ по противопожарной безопасности




1.4.5.

- должностного лица, ответственного за охрану труда в организации




1.4.6.

- должностного лица, ответственного за эксплуатацию транспортных средств в организации




1.6.

Вид деятельности




1.7.

Вышестоящая организация




1.8.

Численность организации

(штатная/фактическая), всего






1.9.

Максимальная численность работников организации




1.9.1.

- в дневное время




1.9.2.

- в ночное время




1.10.

Средняя численность обслуживаемых лиц за один день, всего




1.11.

Число зданий и сооружений, всего




1.11.1.

в том числе:

- с дневным пребыванием людей (количество и фактический адрес)






1.11.2.

- с круглосуточным пребыванием людей (количество и фактический адрес)




1.11.2.1.

из них:

- зданий с маломобильными пациентами (количество и фактический адрес)






1.11.2.2.

- зданий, требующих реконструкции (признаны уполномоченными организациями)




1.11.2.3.

- зданий, требующих капитального ремонта (признаны уполномоченными организациями)




1.11.2.4.

- зданий, находящихся в аварийном состоянии (признаны уполномоченными организациями)




1.11.2.5.

- многоэтажных




1.11.3.

- здания хозяйственного назначения (гараж, склад и др.)




1.12.

Площадь прилежащей территории






2. Характеристика мероприятий

по обеспечению безопасности функционирования организации:

2.1. Пожарная безопасность


п/п


Наименование показателя

Значение показателя


2.1.1.

Наличие приказа об установлении противопожарного режима в организации и разграничении ответственности должностных лиц за обеспечение пожарной безопасности (дата и номер приказа)




2.1.2.

Наличие пожарно-технической комиссии (дата и номер приказа)




2.1.3.

Наличие комиссии по обучению и проверке знаний в области пожарной безопасности (дата и номер приказа)




2.1.4.

Характеристика здания: *




2.1.4.1.

- функциональное назначение (административное, стационар, склад, гараж и так далее)




2.1.4.2.

- площадь (кв. м)




2.1.4.3.

- конструкция (железобетонное, кирпичное, деревянное)




2.1.4.4.

- этажность




2.1.4.5.

- наличие чердачных и подвальных помещений,




2.1.4.6.

- степень огнестойкости (I, II, III, III а, III б, IV, IV а, V)




2.1.4.7.

- категория по взрывопожарной и пожарной опасности (А, Б, В, Г, Д)




2.1.4.8.

- количество помещений, всего




2.1.4.8.1.

в том числе по взрывопожарной и пожарной опасности




2.1.4.9.

- количество и профиль коек




2.1.4.10.

- количество лифтов (пассажирских, грузовых)




2.1.4.11.

- количество эвакуационных выходов из здания (основных, запасных)




2.1.5.

Предложено мероприятий предписаниями ГПН за прошедший год




2.1.5.1.

в том числе:

- капитального характера






2.1.5.2.

- режимного характера




2.1.6.

Обеспеченность организации пожарно-техническим оборудованием:




2.1.6.1.

- пожарные краны




2.1.6.2.

- огнетушители




2.1.7.

Наличие прямой телефонной связи с ближайшим подразделением охраны или центральным пунктом пожарной связи населенного пункта




2.1.6.

Удаление организации от ближайшего подразделения пожарной охраны:




2.1.6.1.

- от 0 до 15 км




2.1.6.2.

- свыше 15 км




2.1.7.

Наличие огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций




2.1.8.

Сведения о наличии систем (установок):




2.1.8.1.

- система автоматической пожарной сигнализации




2.1.8.2.

- автоматическая установка пожаротушения




2.1.8.3.

- система оповещения людей о пожаре




2.1.8.4.

- система противодымной защиты




2.1.8.5.

- система дублированной световой, звуковой и визуальной сигнализации, подключенной к системе оповещения людей о пожаре




2.1.8.6.

- система аварийного освещения




2.1.9.

Наличие противопожарных дверей




2.1.10.

Наличие схем эвакуации




2.1.11.

Размещение в организации граждан, находящихся на постоянном постельном режиме выше первого этажа




2.1.12.

Обеспеченность носилками для эвакуации лиц, находящихся на постельном режиме (количество)




2.1.13.

Обеспеченность работников организаций и пациентов индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания, которые должны находиться непосредственно на рабочем месте




2.1.14.

Наличие резервного электропитания на случай отключения электроэнергии




2.1.15.

Наличие стендов, плакатов, памяток, информационных листков, буклетов по пропаганде и соблюдению мер пожарной безопасности




2.1.16.

Расходы на текущий ремонт пожарно-технического оборудования за прошедший год (тыс. руб.)




2.1.16.1.

в том числе пожарной сигнализации (тыс. руб.)




2.1.17.

Расходы на капитальный ремонт пожарно-технического оборудования за прошедший год (тыс. руб.)




2.1.17.

Расходы на вневедомственную охрану пожарной сигнализации (тыс. руб.)




2.1.18.

Расходы на противопожарные мероприятия (тыс. руб.)




2.1.19

Наличие наружного противопожарного водоснабжения:




2.1.19.1

Пожарных гидрантов




2.1.19.2

Пожарных водоемов




2.1.19.3

Насосов повысителей



Примечание: * - пункт 2.1.4. заполняется на каждое здание


2.2. Санитарно-эпидемиологическая безопасность

2.2.1.

Характеристика территории организации:




2.2.1.1.

- процент озеленения земельного участка




2.2.1.2.

- наличие удобных подъездных путей и тип их покрытия




2.2.1.3.

- наличие освещения территории организации в темное время суток




2.2.1.4.

- наличие теневых навесов на территории организации




2.2.1.5.

- наличие площадки для сбора мусора, оборудованной контейнером с крышкой




2.2.2.

Характеристика здания с круглосуточным проживанием людей:**




2.2.2.1.

- этажность




2.2.2.2.

- наличие тамбура




2.2.2.3.

- наличие подвальных и цокольных помещений




2.2.2.4.

- наличие раздевальных помещений




2.2.2.5.

- наличие спальной




2.2.2.6.

- наличие общей комнаты




2.2.2.7.

- наличие душевой




2.2.2.8.

- наличие умывальной




2.2.2.9.

- наличие санитарного узла




2.2.2.10.

- наличие столовой (пищеблока)




2.2.2.11.

- наличие складского помещения




2.2.3.

Внутренняя отделка основных помещений (кабинеты и комнаты):




2.2.3.1.

- потолок




2.2.3.2.

- стены




2.2.3.3.

- полы




2.2.4.

Внутренняя отделка помещений с влажным режимом




2.2.4.1.

- потолок




2.2.4.2.

- стены




2.2.4.3.

- полы




2.2.5.

Внутренняя отделка коридоров и холлов




2.2.5.1.

- потолок




2.2.5.2.

- стены




2.2.5.3.

- полы




2.2.6.

Характеристика систем жизнеобеспечения в общих помещениях здания (кабинеты, комнаты):




2.2.6.1.

Система освещения:




2.2.6.1.1.

а) естественное освещение:




2.2.6.1.1.1.

- тип естественного освещения




2.2.6.1.1.2.

- коэффициент естественного освещения (КЕО)




2.2.6.1.2.

б) искусственное освещение




2.2.6.1.2.1.

- тип искусственного освещения




2.2.6.1.2.2.

- тип ламп




2.2.6.1.2.3.

- размещение светильников




2.2.6.1.2.4.

- освещенность от искусственных светильников (лк)




2.2.6.2.

Система отопления и вентиляции (кондиционирования):




2.2.6.2.1.

- температура воздуха в помещениях в отапливаемый сезон года




2.2.6.3.

Система обеспечения питьевой водой




2.2.7.

Характеристика пищеблока:




2.2.7.1.

- наличие столов и стульев для приема пищи




2.2.7.2.

- наличие и тип столов для обработки пищевых продуктов




2.2.7.3.

- наличие и тип кухонной посуды




2.2.7.4.

- наличие и тип столовой посуды




2.2.7.5.

- наличие шкафов для хранения столовой посуды




2.2.7.6.

- наличие варочно-жарочного оборудования




2.2.7.7.

- наличие холодильного оборудования




2.2.7.8.

- наличие специального транспорта для перевозки пищевых продуктов




2.2.8.

Обеспеченность аптечками для оказания первой медицинской помощи




2.2.9.

Наличие стендов, плакатов, памяток, информационных листков, буклетов по пропаганде и соблюдению мер санитарно-эпидемиологической безопасности




2.2.10.

Израсходовано средств на организацию санитарно-эпидемиологического благополучия в организации за прошедший год (тыс. руб.)




Примечание: ** - пункт 2.2.2. заполняется на каждое здание

2.3. Охрана труда персонала организации

2.3.1.

Наличие в организации службы охраны труда (введена должность специалиста по охране труда, либо заключен договор со специалистом по охране труда)




2.3.2.

Наличие комитета (комиссии) по охране труда




2.3.3.

Наличие Положения о системе управления охраной труда




2.3.4.

Наличие коллективного договора (договор содержит раздел «Охрана труда»)




2.3.5.

Наличие комиссии по обучению и проверке знаний по охране труда (дата и номер приказа о назначении комиссии)




2.3.6.

Количество рабочих мест, подлежащих аттестации (всего рабочих мест)




2.3.7.

Количество рабочих мест, прошедших аттестацию




2.3.8.

Результаты аттестации рабочих мест по условиям труда:




2.3.8.1.

- аттестовано рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда классов 1 и 2




2.3.8.2.

- аттестовано рабочих мест с вредными условиями труда класса 3.1




2.3.8.3.

- аттестовано рабочих мест с вредными условиями труда класса 3.2,




2.3.8.4.

- аттестовано рабочих мест с вредными условиями труда класса 3.3




2.3.8.5.

- аттестовано рабочих мест с вредными условиями труда класса 3.4




2.3.8.6.

аттестовано рабочих мест с опасными условиями труда класса 4




2.3.9.

Наличие сертификата соответствия работ по охране труда




2.3.10.

Количество рабочих мест с вредными условиями труда, занятость на которых в соответствии с трудовым законодательством РФ предоставляет право на получение льгот и компенсаций:




2.3.10.1.

- льготное пенсионное обеспечение по спискам № 1 и № 2




2.3.10.2.

- дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день




2.3.10.3.

- бесплатное предоставление молока




2.3.10.4.

- дополнительное питание




2.3.10.5.

- доплаты по оплате труда




2.3.11.

Общее количество несчастных случаев на производстве за прошедший год




2.3.11.1.

в них пострадало человек




2.3.11.2.

в том числе:

- со смертельным исходом






2.3.11.3.

- с тяжелым исходом




2.3.11.4.

- с легким исходом




2.3.12.

Общая сумма ущерба в результате несчастных случаев на производстве




2.3.13.

Количество проведенных за счет средств организации предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых во вредных условиях труда, за прошедший год




2.3.13.1.

Процент охвата работников медицинскими осмотрами от общего числа работников, подлежащих обязательным, предварительным и периодическим медицинским осмотрам




2.3.14.

Наличие кабинета (уголка) по охране труда




2.3.15.

Израсходовано средств на организацию охраны труда в прошедшем году, всего (тыс. руб.)




2.3.15.1.

в том числе:

- на мероприятия по улучшению условий труда






2.3.15.2.

- на обучение по охране труда




2.3.15.3.

- на обеспечение средствами индивидуальной защиты (специальная одежда и специальная обувь)




2.3.15.4.

- на проведение медицинских осмотров работников, занятых во вредных условиях труда




2.3.16.

Наличие комиссии по техническому осмотру зданий и сооружений (дата и номер приказа о назначении комиссии)




2.4. Эксплуатация транспортных средств

2.4.1.

Наличие приказа о назначении ответственного за организацию эксплуатации транспортных средств в организации (дата и номер приказа)




2.4.2.

Наличие комиссии по аттестации водителей транспортных средств




2.4.3.

Наличие транспортных средств в организации (марка, количество, государственный номер регистрации транспортных средств)




2.4.4.

Наличие гаража (стоянок) для транспортных средств




2.4.5.

Сведения об организации охраны транспортных средств в ночное время (порядок организации охраны: место стоянки транспортных средств, кем охраняется, способ наблюдения)




2.4.6.

Сведения о техническом обслуживании транспортных средств (наименование сервисной организации, дата и номер договора)




2.4.7.

Сведения о прохождении технического осмотра транспортных средств (наименование транспортного средства и дата)




2.4.8.

Сведения о проведении медицинских осмотров водителей перед выездом в рейс (наименование обслуживающей организации, дата и номер договора на медицинское обслуживание, номер лицензии на право осуществления медицинской деятельности)




2.4.9.

Сведения о проведении ежедневного технического осмотра транспортных средств перед выездом в рейс и возращения из рейса (место и время проведения технического осмотра, должность ответственного лица)




2.4.10.

Количество транспортных происшествий, допущенных по вине водителей организации и зарегистрированных в органах ГИБДД, за прошедший год




2.4.11.

Сведения о страховании гражданской ответственности владельца транспортных средств (дата и номер договора)




2.4.12.

Израсходовано средств на эксплуатацию транспортных средств в прошедшем году, всего (тыс. руб.)




2.4.12.1.

в том числе:

- на проведение технических осмотров транспортных средств






2.4.12.2.

- на техническое обслуживание в сервисных организациях




2.4.12.3.

- на приобретение запасных частей, инструментов и горючесмазочных материалов




2.4.11.4.

- на оплату медицинских услуг по проведению ежедневных медицинских осмотров водителей транспортных средств перед выездом в рейс




2.5. Антитеррористическая безопасность

2.5.1.

Система охраны организации




2.5.2.

а) объект системы охраны:




2.5.2.1.

- количество людей (персонала и пациентов) в здании в дневное время




2.5.2.1.1.

- в ночное время




2.5.2.2.

- ограждение охраняемой территории:




2.5.2.2.1.

- конструкция




2.5.2.2.2.

- высота




2.5.2.2.3.

- протяженность




2.5.2.3.

- наличие контрольно-пропускных пунктов (количество и как оборудованы):




2.5.2.3.1

- на территорию




2.5.2.3.2.

- проход в здание




2.5.3.

б) субъект системы охраны:




2.5.3.1.

- сведения об охране (собственная, вневедомственная (милиция), частное охранное предприятие, охрана арендодателя)




2.5.3.2.

- численность охраны




2.5.3.3.

- место нахождения и оборудование помещения для персонала охраны




2.5.3.4.

- организация и тип связи:




2.5.3.4.1.

- между постами и центральным пунктом охраны




2.5.3.4.2.

- между центральным пунктом охраны и органом внутренних дел (номер телефона)




2.5.3.4.3.

- между центральным пунктом охраны и территориальным органом МЧС (номер телефона)




2.5.3.5.

- сведения о дежурном транспортном средстве (место его стоянки, место нахождения водителя)




2.5.3.6.

- виды охранной сигнализации, имеющейся внутри здания (назначение, куда поступает тревожный сигнал, наименование организации, обслуживающей технические средства охраны, дата и номер договора):




2.5.3.6.1.

- охранная сигнализация




2.5.3.6.2.

- охранно-пожарная сигнализация




2.5.3.6.3.

- система оповещения о пожаре




2.5.3.6.4.

- система охранная телевизионная




2.5.3.6.5.

- система обнаружения металлических предметов




2.5.3.7.

Израсходовано средств на антитеррористическую безопасность организации в прошлом году, всего (тыс. руб.)




2.5.3.7.1.

- в том числе на приобретение и установку систем охранной сигнализации




2.5.3.7.2.

- на содержание и техническое обслуживание систем охранной сигнализации




2.5.3.7.3.

- на оплату охранных услуг




2.6. Информационная безопасность

2.6.1.

Наличие в организации лица, ответственного за режимно-секретную деятельность (дата и номер приказа)




2.6.2.

Наличие контроля доступа в помещение с находящимся в нем компьютером, сетевым оборудованием, информационно-вычислительной техникой




2.6.3.

Наличие инструкции о правилах эксплуатации и использования компьютерной техники




2.6.4.

Наличие защиты по противодействию намеренному и случайному вмешательству с целью уничтожения и модификации информации




2.6.5.

Наличие плана мероприятий по обеспечению режима секретности и сохранности секретных сведений в условиях чрезвычайных ситуаций на объекте




2.7. Гражданская защита от чрезвычайных ситуаций

2.7.1.

Система оповещения о ЧС (субъект, объект, средства):




2.7.1.1.

- пункт центральной охраны – директор организации (номер телефона)




2.7.1.2.

- пункт центральной охраны (директор организации) – персонал организации и пациенты




2.7.1.3.

- пункт центральной охраны – территориальный орган МЧС (номер телефона)




2.7.1.4.

- пункт центральной охраны – орган внутренних дел (номер телефона)




2.7.2.

Место сбора по сигналу оповещения




2.7.3.

Расчет эвакуации при возникновении ЧС:




2.7.3.1.

- количество обслуживающего персонала




2.7.3.2.

- количество пациентов




2.7.3.2.1.

- в том числе малобильных




2.7.3.3.

- количество и марка транспортных средств




2.7.4.

Обеспеченность средствами индивидуальной защиты на обслуживающий персонал и пациентов (количество и процент обеспеченности):




2.7.4.1.

- противогазов




2.7.4.2.

- респираторов




2.7.5.

Обеспеченность индивидуальными перевязочными пакетами (количество и процент обеспеченности)




2.7.6.

Сведения о защитном сооружении:




2.7.6.1.

- наименование




2.7.6.2.

- класс защитного сооружения




2.7.6.3.

- площадь (кв. м)




2.7.6.4.

- объем (куб. м)




2.7.6.5.

- вместимость (чел.)




2.7.6.6.

- место расположения (в здании или отдельно стоящее)




2.7.6.7.

- количество выходов




2.7.6.7.1.

- в том числе аварийных




2.7.6.8.

- количество дверей защитно-герметических (герметических)




2.7.7.

Характеристика автономных систем жизнеобеспечения:




2.7.7.1.

- энергоснабжения (тип, мощность дизель-генератора, запас топлива (количество часов),




2.7.7.2.

- водоснабжения (объем емкости, запас (количество суток)




2.7.7.3.

- теплоснабжения (тип котельной, вид топлива, запас (количество суток)




2.7.7.4.

- вентиляции и кондиционирования (кратность обмена воздуха за 1 час)




2.7.7.5.

- место хранения документов по системам




2.7.7.6.

- сведения о создании и содержании резервов материально-технических ресурсов для систем жизнеобеспечения (объем номенклатура)




2.7.7.7.

- результаты обследования объекта (дата проверки, должность и фамилия проверяющего, предложения и рекомендации по устранению недостатков)




2.7.8.

Израсходовано средств на гражданскую защиту в прошлом году, всего (тыс. руб.), в том числе на:




2.7.8.1.

- приобретение средств индивидуальной защиты




2.7.8.2.

- приобретение медицинских перевязочных пакетов




2.7.8.3.

- приобретение оборудования для автономных систем жизнеобеспечения




2.7.8.4.

- создание запасов материально-технических ресурсов для автономных систем жизнеобеспечения



Приложение

к макету Паспорта

комплексной безопасности

организаций Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры



«Утверждаю»

Директор организации

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

_______________________________

_______________________________

_______________________________

«____» _______________ 200__ года



Паспорт

комплексной безопасности

организации Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

______________________________________________________________

(наименование организации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры)


_______________________________


2009 год

Список приложений

1. План-схема расположения зданий и территории

Указать наличие ограждения, близстоящих зданий, мест парковки автотранспорта на внутренней и прилегающей территории, расположение гаражей. Отобразить расположение пожарных гидрантов (кранов) и место расположения коммуникационных люков через которые возможен доступ в здание(я) и помещения организации. План разрабатывается в виде схемы, на которой необходимо отобразить:

- поэтажный план здания с обозначением всех инженерных коммуникаций;

- элементы системы безопасности (посты охраны, места расположения резервной группы, направления действий сил и средств в чрезвычайных ситуациях);

- маршруты эвакуации персонала и посетителей;

- схема связи и управления.
2. Поэтажные планы здания (зданий).

В поэтажных планах дополнительно указывается место расположения телефонной связи, схема эвакуации при возникновении чрезвычайных происшествий, наличие запасных выходов, размещение пожарных кранов и огнетушителей.


3. Копия предписания государственного инспектора пожарного надзора по результатам последней проверки.
4. Копия предписания государственного инспектора по охране труда по результатам последней проверки.

5. Копия предписания государственного инспектора ГИБДД по результатам последней проверки.





Паспорт комплексной безопасности организации Ханты-Мансийского автономного округа Югры

Директор Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

353.9kb.

25 09 2014
1 стр.


Департамент культуры и искусства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

От сердца к сердцу: работа публичных библиотек автономного округа с детьми-инвалидами / Гос б-ка Югры, Науч метод отд.; сост. М. Ю. Сорокина; ред. М. Н. Мадьярова. – Ханты-Мансийск

1373.11kb.

04 09 2014
13 стр.


Департамент культуры и искусства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Социализация личности ребенка в условиях информационного общества : Материалы II совещания руководителей детских и школьных библиотек округа (г. Советский, 15–16 октября 2009 г.) /

1613.66kb.

15 12 2014
9 стр.


Закон Ханты-Мансийского ао югры от 29 декабря 2007 г. N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе Югре"

Ханты-Мансийского автономного округа Югры (далее также автономный округ) в сфере развития малого и среднего предпринимательства, а также определяет основные формы государственной п

96.77kb.

15 12 2014
1 стр.


Хмао югры Информация по использованию рыбных ресурсов на территории Ханты-Мансийского автономного округа Югры
704.4kb.

23 09 2014
4 стр.


Выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного округа Югры Год обучения 1998/1999

Выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного округа Югры

690.09kb.

15 09 2014
5 стр.


Ханты-мансийского автономного округа югры
132.21kb.

10 10 2014
1 стр.


Развития арендного жилья в ханты-мансийском автономном округе югре

Ханты-Мансийского автономного округа Югры при решении задач по формированию и развитию цивилизованного рынка арендного многоквартирного и малоэтажного жилья для целей улучшения жил

492.51kb.

06 10 2014
2 стр.