Первый заместитель
Председателя Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
___________________ Н.Л. Западнова
«____» ________________ 20___ года
(макет)
_______________________________________________________________
(наименование организации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры)
«Согласовано» начальника Управления внутренних дел по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, генерал майор __________________ Н.Е. Гудожников «____» ___________ 20 ___ года
|
|
«Согласовано» Директор Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ____________________ В.И. Мигунов «____» ___________ 20___ года |
«Согласовано» Начальник Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре ___________________ Н.Г. Кашапов «____» ___________ 20___ года
|
|
«Согласовано» Заместитель директора Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, начальник Управления по труду ____________________В. А. Снисаренко «____»________________20___ год |
«Согласовано» Начальник Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, полковник милиции _______________ С. И. Алгазин «____»_______________20__ год |
|
«Согласовано» Руководитель Государственной инспекции труда в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, главный государственный инспектор труда в Ханты-Мансийском автономном округе -Югре _____________________Е.В.Кривобоков «___»________________20___ год |
г. Ханты-Мансийск
2009 год
Содержание
Общие положения ……………………………………………………….… 2
В Паспорте устанавливаются требования, подтверждающие готовность сил и средств объекта обеспечивать проведение необходимых мероприятий по защите персонала и пациентов, наличие соответствующей материально-технической базы для ликвидации возможных кризисных ситуаций.
2. Документация, включенная в Паспорт, также предназначена для оперативного пользования другими органами при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций и оказанию необходимой помощи пострадавшему населению.
3. Паспорт заводится для накопления и изучения информации об особенностях организации автономного округа сроком на 5 лет.
4. Паспорт хранится в сейфе в служебном кабинете руководителя организации или его заместителя.
5. По окончании срока действия паспорта, его повреждении и не возможности дальнейшего ведения оформляется новый Паспорт, в который из ранее заведённого паспорта переносится информация, не утратившая значения на момент его переоформления.
Ранее заведенный Паспорт уничтожается в установленном порядке.
6. Уточнение данных Паспорта осуществляется ежегодно по состоянию на 1 января.
№ п/п
|
Наименование показателя |
Значение показателя |
1.1. |
Полное и сокращённое наименование организации автономного округа |
|
1.2. |
Фактический адрес (почтовый индекс, город, посёлок, улица, номер дома) |
|
1.3. |
Организационно-правовая форма организации (федеральная, окружная, муниципальная, частная) |
|
1.4. |
Фамилия, имя, отчество, рабочий телефон, факс: |
|
1.4.1. |
- руководителя |
|
1.4.2. |
- заместителя |
|
1.4.3. |
- должностного лица, ответственного за предупреждение и ликвидацию кризисных ситуаций на объекте |
|
1.4.4. |
- должностного лица, ответственного за организацию работ по противопожарной безопасности |
|
1.4.5. |
- должностного лица, ответственного за охрану труда в организации |
|
1.4.6. |
- должностного лица, ответственного за эксплуатацию транспортных средств в организации |
|
1.6. |
Вид деятельности |
|
1.7. |
Вышестоящая организация |
|
1.8. |
Численность организации (штатная/фактическая), всего |
|
1.9. |
Максимальная численность работников организации |
|
1.9.1. |
- в дневное время |
|
1.9.2. |
- в ночное время |
|
1.10. |
Средняя численность обслуживаемых лиц за один день, всего |
|
1.11. |
Число зданий и сооружений, всего |
|
1.11.1. |
в том числе: - с дневным пребыванием людей (количество и фактический адрес) |
|
1.11.2. |
- с круглосуточным пребыванием людей (количество и фактический адрес) |
|
1.11.2.1. |
из них: - зданий с маломобильными пациентами (количество и фактический адрес) |
|
1.11.2.2. |
- зданий, требующих реконструкции (признаны уполномоченными организациями) |
|
1.11.2.3. |
- зданий, требующих капитального ремонта (признаны уполномоченными организациями) |
|
1.11.2.4. |
- зданий, находящихся в аварийном состоянии (признаны уполномоченными организациями) |
|
1.11.2.5. |
- многоэтажных |
|
1.11.3. |
- здания хозяйственного назначения (гараж, склад и др.) |
|
1.12. |
Площадь прилежащей территории |
|
№ п/п
|
Наименование показателя |
Значение показателя |
2.1.1. |
Наличие приказа об установлении противопожарного режима в организации и разграничении ответственности должностных лиц за обеспечение пожарной безопасности (дата и номер приказа) |
|
2.1.2. |
Наличие пожарно-технической комиссии (дата и номер приказа) |
|
2.1.3. |
Наличие комиссии по обучению и проверке знаний в области пожарной безопасности (дата и номер приказа) |
|
2.1.4. |
Характеристика здания: * |
|
2.1.4.1. |
- функциональное назначение (административное, стационар, склад, гараж и так далее) |
|
2.1.4.2. |
- площадь (кв. м) |
|
2.1.4.3. |
- конструкция (железобетонное, кирпичное, деревянное) |
|
2.1.4.4. |
- этажность |
|
2.1.4.5. |
- наличие чердачных и подвальных помещений, |
|
2.1.4.6. |
- степень огнестойкости (I, II, III, III а, III б, IV, IV а, V) |
|
2.1.4.7. |
- категория по взрывопожарной и пожарной опасности (А, Б, В, Г, Д) |
|
2.1.4.8. |
- количество помещений, всего |
|
2.1.4.8.1. |
в том числе по взрывопожарной и пожарной опасности |
|
2.1.4.9. |
- количество и профиль коек |
|
2.1.4.10. |
- количество лифтов (пассажирских, грузовых) |
|
2.1.4.11. |
- количество эвакуационных выходов из здания (основных, запасных) |
|
2.1.5. |
Предложено мероприятий предписаниями ГПН за прошедший год |
|
2.1.5.1. |
в том числе: - капитального характера |
|
2.1.5.2. |
- режимного характера |
|
2.1.6. |
Обеспеченность организации пожарно-техническим оборудованием: |
|
2.1.6.1. |
- пожарные краны |
|
2.1.6.2. |
- огнетушители |
|
2.1.7. |
Наличие прямой телефонной связи с ближайшим подразделением охраны или центральным пунктом пожарной связи населенного пункта |
|
2.1.6. |
Удаление организации от ближайшего подразделения пожарной охраны: |
|
2.1.6.1. |
- от 0 до 15 км |
|
2.1.6.2. |
- свыше 15 км |
|
2.1.7. |
Наличие огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций |
|
2.1.8. |
Сведения о наличии систем (установок): |
|
2.1.8.1. |
- система автоматической пожарной сигнализации |
|
2.1.8.2. |
- автоматическая установка пожаротушения |
|
2.1.8.3. |
- система оповещения людей о пожаре |
|
2.1.8.4. |
- система противодымной защиты |
|
2.1.8.5. |
- система дублированной световой, звуковой и визуальной сигнализации, подключенной к системе оповещения людей о пожаре |
|
2.1.8.6. |
- система аварийного освещения |
|
2.1.9. |
Наличие противопожарных дверей |
|
2.1.10. |
Наличие схем эвакуации |
|
2.1.11. |
Размещение в организации граждан, находящихся на постоянном постельном режиме выше первого этажа |
|
2.1.12. |
Обеспеченность носилками для эвакуации лиц, находящихся на постельном режиме (количество) |
|
2.1.13. |
Обеспеченность работников организаций и пациентов индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания, которые должны находиться непосредственно на рабочем месте |
|
2.1.14. |
Наличие резервного электропитания на случай отключения электроэнергии |
|
2.1.15. |
Наличие стендов, плакатов, памяток, информационных листков, буклетов по пропаганде и соблюдению мер пожарной безопасности |
|
2.1.16. |
Расходы на текущий ремонт пожарно-технического оборудования за прошедший год (тыс. руб.) |
|
2.1.16.1. |
в том числе пожарной сигнализации (тыс. руб.) |
|
2.1.17. |
Расходы на капитальный ремонт пожарно-технического оборудования за прошедший год (тыс. руб.) |
|
2.1.17. |
Расходы на вневедомственную охрану пожарной сигнализации (тыс. руб.) |
|
2.1.18. |
Расходы на противопожарные мероприятия (тыс. руб.) |
|
2.1.19 |
Наличие наружного противопожарного водоснабжения: |
|
2.1.19.1 |
Пожарных гидрантов |
|
2.1.19.2 |
Пожарных водоемов |
|
2.1.19.3 |
Насосов повысителей |
|
Примечание: * - пункт 2.1.4. заполняется на каждое здание
2.2.1. |
Характеристика территории организации: |
|
2.2.1.1. |
- процент озеленения земельного участка |
|
2.2.1.2. |
- наличие удобных подъездных путей и тип их покрытия |
|
2.2.1.3. |
- наличие освещения территории организации в темное время суток |
|
2.2.1.4. |
- наличие теневых навесов на территории организации |
|
2.2.1.5. |
- наличие площадки для сбора мусора, оборудованной контейнером с крышкой |
|
2.2.2. |
Характеристика здания с круглосуточным проживанием людей:** |
|
2.2.2.1. |
- этажность |
|
2.2.2.2. |
- наличие тамбура |
|
2.2.2.3. |
- наличие подвальных и цокольных помещений |
|
2.2.2.4. |
- наличие раздевальных помещений |
|
2.2.2.5. |
- наличие спальной |
|
2.2.2.6. |
- наличие общей комнаты |
|
2.2.2.7. |
- наличие душевой |
|
2.2.2.8. |
- наличие умывальной |
|
2.2.2.9. |
- наличие санитарного узла |
|
2.2.2.10. |
- наличие столовой (пищеблока) |
|
2.2.2.11. |
- наличие складского помещения |
|
2.2.3. |
Внутренняя отделка основных помещений (кабинеты и комнаты): |
|
2.2.3.1. |
- потолок |
|
2.2.3.2. |
- стены |
|
2.2.3.3. |
- полы |
|
2.2.4. |
Внутренняя отделка помещений с влажным режимом |
|
2.2.4.1. |
- потолок |
|
2.2.4.2. |
- стены |
|
2.2.4.3. |
- полы |
|
2.2.5. |
Внутренняя отделка коридоров и холлов |
|
2.2.5.1. |
- потолок |
|
2.2.5.2. |
- стены |
|
2.2.5.3. |
- полы |
|
2.2.6. |
Характеристика систем жизнеобеспечения в общих помещениях здания (кабинеты, комнаты): |
|
2.2.6.1. |
Система освещения: |
|
2.2.6.1.1. |
а) естественное освещение: |
|
2.2.6.1.1.1. |
- тип естественного освещения |
|
2.2.6.1.1.2. |
- коэффициент естественного освещения (КЕО) |
|
2.2.6.1.2. |
б) искусственное освещение |
|
2.2.6.1.2.1. |
- тип искусственного освещения |
|
2.2.6.1.2.2. |
- тип ламп |
|
2.2.6.1.2.3. |
- размещение светильников |
|
2.2.6.1.2.4. |
- освещенность от искусственных светильников (лк) |
|
2.2.6.2. |
Система отопления и вентиляции (кондиционирования): |
|
2.2.6.2.1. |
- температура воздуха в помещениях в отапливаемый сезон года |
|
2.2.6.3. |
Система обеспечения питьевой водой |
|
2.2.7. |
Характеристика пищеблока: |
|
2.2.7.1. |
- наличие столов и стульев для приема пищи |
|
2.2.7.2. |
- наличие и тип столов для обработки пищевых продуктов |
|
2.2.7.3. |
- наличие и тип кухонной посуды |
|
2.2.7.4. |
- наличие и тип столовой посуды |
|
2.2.7.5. |
- наличие шкафов для хранения столовой посуды |
|
2.2.7.6. |
- наличие варочно-жарочного оборудования |
|
2.2.7.7. |
- наличие холодильного оборудования |
|
2.2.7.8. |
- наличие специального транспорта для перевозки пищевых продуктов |
|
2.2.8. |
Обеспеченность аптечками для оказания первой медицинской помощи |
|
2.2.9. |
Наличие стендов, плакатов, памяток, информационных листков, буклетов по пропаганде и соблюдению мер санитарно-эпидемиологической безопасности |
|
2.2.10. |
Израсходовано средств на организацию санитарно-эпидемиологического благополучия в организации за прошедший год (тыс. руб.) |
|
2.3.1. |
Наличие в организации службы охраны труда (введена должность специалиста по охране труда, либо заключен договор со специалистом по охране труда) |
|
2.3.2. |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда |
|
2.3.3. |
Наличие Положения о системе управления охраной труда |
|
2.3.4. |
Наличие коллективного договора (договор содержит раздел «Охрана труда») |
|
2.3.5. |
Наличие комиссии по обучению и проверке знаний по охране труда (дата и номер приказа о назначении комиссии) |
|
2.3.6. |
Количество рабочих мест, подлежащих аттестации (всего рабочих мест) |
|
2.3.7. |
Количество рабочих мест, прошедших аттестацию |
|
2.3.8. |
Результаты аттестации рабочих мест по условиям труда: |
|
2.3.8.1. |
- аттестовано рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда классов 1 и 2 |
|
2.3.8.2. |
- аттестовано рабочих мест с вредными условиями труда класса 3.1 |
|
2.3.8.3. |
- аттестовано рабочих мест с вредными условиями труда класса 3.2, |
|
2.3.8.4. |
- аттестовано рабочих мест с вредными условиями труда класса 3.3 |
|
2.3.8.5. |
- аттестовано рабочих мест с вредными условиями труда класса 3.4 |
|
2.3.8.6. |
аттестовано рабочих мест с опасными условиями труда класса 4 |
|
2.3.9. |
Наличие сертификата соответствия работ по охране труда |
|
2.3.10. |
Количество рабочих мест с вредными условиями труда, занятость на которых в соответствии с трудовым законодательством РФ предоставляет право на получение льгот и компенсаций: |
|
2.3.10.1. |
- льготное пенсионное обеспечение по спискам № 1 и № 2 |
|
2.3.10.2. |
- дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день |
|
2.3.10.3. |
- бесплатное предоставление молока |
|
2.3.10.4. |
- дополнительное питание |
|
2.3.10.5. |
- доплаты по оплате труда |
|
2.3.11. |
Общее количество несчастных случаев на производстве за прошедший год |
|
2.3.11.1. |
в них пострадало человек |
|
2.3.11.2. |
в том числе: - со смертельным исходом |
|
2.3.11.3. |
- с тяжелым исходом |
|
2.3.11.4. |
- с легким исходом |
|
2.3.12. |
Общая сумма ущерба в результате несчастных случаев на производстве |
|
2.3.13. |
Количество проведенных за счет средств организации предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых во вредных условиях труда, за прошедший год |
|
2.3.13.1. |
Процент охвата работников медицинскими осмотрами от общего числа работников, подлежащих обязательным, предварительным и периодическим медицинским осмотрам |
|
2.3.14. |
Наличие кабинета (уголка) по охране труда |
|
2.3.15. |
Израсходовано средств на организацию охраны труда в прошедшем году, всего (тыс. руб.) |
|
2.3.15.1. |
в том числе: - на мероприятия по улучшению условий труда |
|
2.3.15.2. |
- на обучение по охране труда |
|
2.3.15.3. |
- на обеспечение средствами индивидуальной защиты (специальная одежда и специальная обувь) |
|
2.3.15.4. |
- на проведение медицинских осмотров работников, занятых во вредных условиях труда |
|
2.3.16. |
Наличие комиссии по техническому осмотру зданий и сооружений (дата и номер приказа о назначении комиссии) |
|
2.4.1. |
Наличие приказа о назначении ответственного за организацию эксплуатации транспортных средств в организации (дата и номер приказа) |
|
2.4.2. |
Наличие комиссии по аттестации водителей транспортных средств |
|
2.4.3. |
Наличие транспортных средств в организации (марка, количество, государственный номер регистрации транспортных средств) |
|
2.4.4. |
Наличие гаража (стоянок) для транспортных средств |
|
2.4.5. |
Сведения об организации охраны транспортных средств в ночное время (порядок организации охраны: место стоянки транспортных средств, кем охраняется, способ наблюдения) |
|
2.4.6. |
Сведения о техническом обслуживании транспортных средств (наименование сервисной организации, дата и номер договора) |
|
2.4.7. |
Сведения о прохождении технического осмотра транспортных средств (наименование транспортного средства и дата) |
|
2.4.8. |
Сведения о проведении медицинских осмотров водителей перед выездом в рейс (наименование обслуживающей организации, дата и номер договора на медицинское обслуживание, номер лицензии на право осуществления медицинской деятельности) |
|
2.4.9. |
Сведения о проведении ежедневного технического осмотра транспортных средств перед выездом в рейс и возращения из рейса (место и время проведения технического осмотра, должность ответственного лица) |
|
2.4.10. |
Количество транспортных происшествий, допущенных по вине водителей организации и зарегистрированных в органах ГИБДД, за прошедший год |
|
2.4.11. |
Сведения о страховании гражданской ответственности владельца транспортных средств (дата и номер договора) |
|
2.4.12. |
Израсходовано средств на эксплуатацию транспортных средств в прошедшем году, всего (тыс. руб.) |
|
2.4.12.1. |
в том числе: - на проведение технических осмотров транспортных средств |
|
2.4.12.2. |
- на техническое обслуживание в сервисных организациях |
|
2.4.12.3. |
- на приобретение запасных частей, инструментов и горючесмазочных материалов |
|
2.4.11.4. |
- на оплату медицинских услуг по проведению ежедневных медицинских осмотров водителей транспортных средств перед выездом в рейс |
|
2.5.1. |
Система охраны организации |
|
2.5.2. |
а) объект системы охраны: |
|
2.5.2.1. |
- количество людей (персонала и пациентов) в здании в дневное время |
|
2.5.2.1.1. |
- в ночное время |
|
2.5.2.2. |
- ограждение охраняемой территории: |
|
2.5.2.2.1. |
- конструкция |
|
2.5.2.2.2. |
- высота |
|
2.5.2.2.3. |
- протяженность |
|
2.5.2.3. |
- наличие контрольно-пропускных пунктов (количество и как оборудованы): |
|
2.5.2.3.1 |
- на территорию |
|
2.5.2.3.2. |
- проход в здание |
|
2.5.3. |
б) субъект системы охраны: |
|
2.5.3.1. |
- сведения об охране (собственная, вневедомственная (милиция), частное охранное предприятие, охрана арендодателя) |
|
2.5.3.2. |
- численность охраны |
|
2.5.3.3. |
- место нахождения и оборудование помещения для персонала охраны |
|
2.5.3.4. |
- организация и тип связи: |
|
2.5.3.4.1. |
- между постами и центральным пунктом охраны |
|
2.5.3.4.2. |
- между центральным пунктом охраны и органом внутренних дел (номер телефона) |
|
2.5.3.4.3. |
- между центральным пунктом охраны и территориальным органом МЧС (номер телефона) |
|
2.5.3.5. |
- сведения о дежурном транспортном средстве (место его стоянки, место нахождения водителя) |
|
2.5.3.6. |
- виды охранной сигнализации, имеющейся внутри здания (назначение, куда поступает тревожный сигнал, наименование организации, обслуживающей технические средства охраны, дата и номер договора): |
|
2.5.3.6.1. |
- охранная сигнализация |
|
2.5.3.6.2. |
- охранно-пожарная сигнализация |
|
2.5.3.6.3. |
- система оповещения о пожаре |
|
2.5.3.6.4. |
- система охранная телевизионная |
|
2.5.3.6.5. |
- система обнаружения металлических предметов |
|
2.5.3.7. |
Израсходовано средств на антитеррористическую безопасность организации в прошлом году, всего (тыс. руб.) |
|
2.5.3.7.1. |
- в том числе на приобретение и установку систем охранной сигнализации |
|
2.5.3.7.2. |
- на содержание и техническое обслуживание систем охранной сигнализации |
|
2.5.3.7.3. |
- на оплату охранных услуг |
|
2.6.1. |
Наличие в организации лица, ответственного за режимно-секретную деятельность (дата и номер приказа) |
|
2.6.2. |
Наличие контроля доступа в помещение с находящимся в нем компьютером, сетевым оборудованием, информационно-вычислительной техникой |
|
2.6.3. |
Наличие инструкции о правилах эксплуатации и использования компьютерной техники |
|
2.6.4. |
Наличие защиты по противодействию намеренному и случайному вмешательству с целью уничтожения и модификации информации |
|
2.6.5. |
Наличие плана мероприятий по обеспечению режима секретности и сохранности секретных сведений в условиях чрезвычайных ситуаций на объекте |
|
2.7.1. |
Система оповещения о ЧС (субъект, объект, средства): |
|
2.7.1.1. |
- пункт центральной охраны – директор организации (номер телефона) |
|
2.7.1.2. |
- пункт центральной охраны (директор организации) – персонал организации и пациенты |
|
2.7.1.3. |
- пункт центральной охраны – территориальный орган МЧС (номер телефона) |
|
2.7.1.4. |
- пункт центральной охраны – орган внутренних дел (номер телефона) |
|
2.7.2. |
Место сбора по сигналу оповещения |
|
2.7.3. |
Расчет эвакуации при возникновении ЧС: |
|
2.7.3.1. |
- количество обслуживающего персонала |
|
2.7.3.2. |
- количество пациентов |
|
2.7.3.2.1. |
- в том числе малобильных |
|
2.7.3.3. |
- количество и марка транспортных средств |
|
2.7.4. |
Обеспеченность средствами индивидуальной защиты на обслуживающий персонал и пациентов (количество и процент обеспеченности): |
|
2.7.4.1. |
- противогазов |
|
2.7.4.2. |
- респираторов |
|
2.7.5. |
Обеспеченность индивидуальными перевязочными пакетами (количество и процент обеспеченности) |
|
2.7.6. |
Сведения о защитном сооружении: |
|
2.7.6.1. |
- наименование |
|
2.7.6.2. |
- класс защитного сооружения |
|
2.7.6.3. |
- площадь (кв. м) |
|
2.7.6.4. |
- объем (куб. м) |
|
2.7.6.5. |
- вместимость (чел.) |
|
2.7.6.6. |
- место расположения (в здании или отдельно стоящее) |
|
2.7.6.7. |
- количество выходов |
|
2.7.6.7.1. |
- в том числе аварийных |
|
2.7.6.8. |
- количество дверей защитно-герметических (герметических) |
|
2.7.7. |
Характеристика автономных систем жизнеобеспечения: |
|
2.7.7.1. |
- энергоснабжения (тип, мощность дизель-генератора, запас топлива (количество часов), |
|
2.7.7.2. |
- водоснабжения (объем емкости, запас (количество суток) |
|
2.7.7.3. |
- теплоснабжения (тип котельной, вид топлива, запас (количество суток) |
|
2.7.7.4. |
- вентиляции и кондиционирования (кратность обмена воздуха за 1 час) |
|
2.7.7.5. |
- место хранения документов по системам |
|
2.7.7.6. |
- сведения о создании и содержании резервов материально-технических ресурсов для систем жизнеобеспечения (объем номенклатура) |
|
2.7.7.7. |
- результаты обследования объекта (дата проверки, должность и фамилия проверяющего, предложения и рекомендации по устранению недостатков) |
|
2.7.8. |
Израсходовано средств на гражданскую защиту в прошлом году, всего (тыс. руб.), в том числе на: |
|
2.7.8.1. |
- приобретение средств индивидуальной защиты |
|
2.7.8.2. |
- приобретение медицинских перевязочных пакетов |
|
2.7.8.3. |
- приобретение оборудования для автономных систем жизнеобеспечения |
|
2.7.8.4. |
- создание запасов материально-технических ресурсов для автономных систем жизнеобеспечения |
|
Приложение
к макету Паспорта
комплексной безопасности
организаций Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Директор организации
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
_______________________________
_______________________________
_______________________________
«____» _______________ 200__ года
______________________________________________________________
(наименование организации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры)
_______________________________
1. План-схема расположения зданий и территории
Указать наличие ограждения, близстоящих зданий, мест парковки автотранспорта на внутренней и прилегающей территории, расположение гаражей. Отобразить расположение пожарных гидрантов (кранов) и место расположения коммуникационных люков через которые возможен доступ в здание(я) и помещения организации. План разрабатывается в виде схемы, на которой необходимо отобразить:
- поэтажный план здания с обозначением всех инженерных коммуникаций;
- элементы системы безопасности (посты охраны, места расположения резервной группы, направления действий сил и средств в чрезвычайных ситуациях);
- маршруты эвакуации персонала и посетителей;
- схема связи и управления.
2. Поэтажные планы здания (зданий).
В поэтажных планах дополнительно указывается место расположения телефонной связи, схема эвакуации при возникновении чрезвычайных происшествий, наличие запасных выходов, размещение пожарных кранов и огнетушителей.
5. Копия предписания государственного инспектора ГИБДД по результатам последней проверки.
25 09 2014
1 стр.
04 09 2014
13 стр.
15 12 2014
9 стр.
15 12 2014
1 стр.
23 09 2014
4 стр.
15 09 2014
5 стр.
10 10 2014
1 стр.
06 10 2014
2 стр.