Директор МБОУ СОШ №39
______________М.С.Озерская
«____»____________2012 г.
№ |
Направление деятельности |
Сроки проведения |
Категория участников образовательного процесса |
Ответственные |
Форма отчета |
| |||||
1.1 |
Социальный мониторинг учащихся |
сентябрь |
Уч-ся 1-х – 11-х классов |
Социальный педагог, классные руководители |
Социальный паспорт школы |
1.2 |
Дифференциация учащихся и их семей:
|
сентябрь |
Уч-ся 1-х – 11-х классов |
Социальный педагог, классные руководители |
Социальный паспорт школы (списки) |
1.3 |
Определение уровня готовности детей к обучению в школе |
май-август |
будущие первоклассники |
Педагог-психолог |
Аналитическая справка |
1.4 |
Диагностика личностных особенностей учащиеся, состоящие на учете ОПДН и ШПУ |
сентябрь декабрь
март |
учащиеся, состоящие на учете ОПДН и ШПУ |
Педагог-психолог |
Аналитическая справка |
1.5 |
Определение особенностей процесса адаптации в средней школе уч-ся 5-х классов |
октябрь -ноябрь |
уч-ся 5-х классов |
Педагог-психолог |
Аналитическая справка |
1.6 |
Определение особенностей процесса адаптации первоклассников |
ноябрь |
уч-ся 1-х классов |
Педагог-психолог |
Аналитическая справка |
1.7 |
Мониторинговое обследование по наркогенной осведомленности учащихся |
октябрь февраль
|
уч-ся 6-х - 10-х классов |
Педагог-психолог, Социальный педагог |
Аналитическая справка |
1.8 |
Изучение профессиональных предпочтений учащиеся |
январь-февраль |
уч-ся 9-х классов |
Педагог-психолог, Социальный педагог |
Аналитическая справка |
1.9 |
Определение психологической готовности учащихся к сдаче ЕГЭ. |
март |
уч-ся 9-х классов |
Педагог-психолог, Социальный педагог |
Аналитическая справка |
1.10 |
Определение готовности к переходу из начальной школы в среднее звено |
март-апрель |
уч-ся 4-х классов |
Педагог-психолог |
Аналитическая справка |
2. Коррекционно-развивающая работа | |||||
2.1 |
Коррекция познавательных процессов. Развивающие занятия. |
В течение года |
уч-ся 1-х -4-х кл. |
Педагог-психолог |
Журнал групповых занятий |
2.2 |
Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
В течение года |
уч-ся 1-2 кл. |
Педагог-психолог |
Журнал групповых занятий |
2.3 |
Коррекционная работа с дезадаптированными учащимися |
В течение года |
уч-ся 1-х - 5-х кл. |
Педагог-психолог |
Журнал учёта групповых или индивидуальных форм работы |
2.4 |
Преодоление тревожности при подготовке к ЕГЭ |
март-май |
уч-ся 9-х кл. |
Педагог-психолог |
Журнал учёта групповых или индивидуальных форм работы |
2.5 |
Коррекция девиантного поведения у учащихся, состоящие на учете ОПДН и ШПУ |
октябрь; февраль
|
уч-ся, состоящие на учете ОПДН и ШПУ |
Педагог-психолог |
Журнал учёта групповых или индивидуальных форм работы |
| |||||
3.1 |
По результатам диагностики:
|
В течение года |
педагоги школы, родители, учащиеся |
Педагог-психолог |
Журнал консультаций |
3.2 |
По запросу:
|
В течение года |
педагоги школы, родители, учащиеся |
Педагог-психолог, Социальный педагог |
Журнал консультаций |
| |||||
|
Групповые занятия по профориентации: - «Я и мир профессий»; - «Рабочие профессии, перспективы и воссрбовсанность».
|
Январь Март
|
Учащиеся 8-х классов Учащиеся 8-9-х классов |
Педагог-психолог, Социальный педагог |
Журнал учёта групповых форм работы |
|
Правовое просвещение:
- Викторина «Знаешь ли ты Конвенцию о правах ребенка?» - Классный час «Знакомство с Конвенцией ООН»; - Конкурс рисунков; - Конкурс «Театральный»; - Конкурс эрудитов «Права ребенка»; - Дискуссия «Что ты знаешь о «Конвенции о правах ребенка»» ……………………………………..
- Классный час «Уголовная ответственность»; - Викторина «Что ты знаешь об уголовной ответственности?» - Тематический вечер «Преступление и наказание», с использованием видеоматериалов из телепередачи «Человек и Закон»; - Ролевая игра «Час суда»; - Дискуссия «Уголовная ответственность или административная?»; - «14 – период наступления уголовной ответственности»; ………………………………………
- Викторина «Что ты знаешь о ФЗ №120 от 24.06.1999 г.?» - Классный час «Знакомство с основными положениями ФЗ № 120 от 24.06.1999 г»; - Конкурс рисунков; - Викторина «Продолжи сам…»; ………………………………………………….
- Брейн-ринг «Закон №1539-КЗ от 21.07.2008 г. «О мерах по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних»»; - Круглый стол «Детский закон на Кубани». - «Государственная политика в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»; - Викторина «22:00 – детям пора домой!» ………………………………………………….
№ 608-КЗ «Об административных правонарушениях»; - Круглый стол «Подросток и Закон» - Классный час «Административная ответственность, а что потом…?» ………………………………………………….
- Беседа «Права и обязанности несовершеннолетних на территории школы и за ее пределами» |
октябрь декабрь
январь январь
январь май
…………….. ноябрь
март октябрь
февраль апрель
февраль ……………..
сентябрь декабрь
апрель май
январь февраль
……………….. сентябрь
май март
октябрь апрель
январь май
…………… ноябрь
апрель октябрь
февраль ……………..
февраль декабрь
|
Учащиеся 5-6 классов Учащиеся 4-х классов Учащиеся 4,5-х классов Учащиеся 6,7-х классов Учащиеся 4 классов….. Учащиеся 7-х классов Учащиеся 7-х классов Учащиеся 10,11 классов Учащиеся 10 классов Учащиеся 10 классов Учащиеся 8,9 классов……. Учащиеся
6-7, 9 классов Учащиеся 8 классов Учащиеся 10 классов Учащиеся 4 классов Учащиеся 4 классов Учащиеся 5,6 классов …………………. Учащиеся 8,9 классов Учащиеся 7 классов Учащиеся 10 классов Учащиеся, требующие особого пед. Внимания Учащиеся 8,9 классов Учащиеся 8 классов ………………..
учащиеся, состоящие на учете в ОПДН, ШПУ учащиеся 6 классов учащиеся
7,8 классов …………………
учащиеся, состоящие на учете в ОПДН, ШПУ учащиеся 4 классов |
Социальный педагог |
Папка выступлений |
|
Мероприятия, связанные с проблемой предотвращения конфликтов в молодежной среде: - Классный час «Давайте дружить народами»; - «Урок по основам правовых знаний, направленных на формирование толерантных установок у учащихся»; - «Профилактика и разрешение конфликтов»; - Проведение тематического праздника «День народного единства»; - «Нарушение прав, свобод и интересов человека и гражданина»; - Международный день толерантности; - Классный час «Нация. Национальность. Национализм»; - Классный час «Профилактика и разрешение конфликтов»; - Дискуссия «Толерантность в нашей жизни»; - «Толерантность: терпение и самоуважение»; - «Межнациональные конфликты в современной жизни»; - «Профилактика конфликтов между представителями различных каст»; - Конкурс рисунков. |
Ноябрь Февраль
Март Ноябрь
Март Ноябрь
Октябрь Январь
Май Декабрь
Март Сентябрь
Февраль |
Учащиеся 4 классы
6 классы 8 классы
6-7 классы 9 классы
8-9 классы 11 классы 5 классы 10 классы 11 классы 4 классы
8 классы 1-4 классы |
Социальный педагог, приглашенные специалисты департамента молодежи, сотрудники правоохранительных органов |
Папка выступлений |
|
Организация и проведение дня встреч с врачом-наркологом и другими специалистами здравоохранения - Профилактическая беседа «О необходимости тестирования»; - Классный час «Homo sapiens? О вреде слабоалкогольных напитков»; - Классный час «Вредные привычки: пути преодоления»; - Мини тренинг « «Словесное дзюдо» или как противостоять давлению»; - Лекция «Любовь в эпоху СПИДа»; - Дискуссия «Мифы и правда о табаке»; - Видеолекторий для девочек «Убийство в законе. О вреде абортов»; - Лекция «Путь в никуда. Об опасности употребления ПАВ».
|
Сентябрь Октябрь
Октябрь Ноябрь
Декабрь Январь
Февраль Май
|
10-е классы 8-е классы 6-е классы 7-е классы 11-е классы 6, 7, 8-е классы 10-11-е классы (девочки) 9-е классы |
Социальный педагог, приглашенный врач-нарколог |
Папка выступлений |
|
Профилактические беседы с врачом-наркологом |
Сентябрь Декабрь
Март Май
|
учащиеся, состоящие на учете в ОПДН, ШПУ |
Социальный педагог, приглашенный врач нарколог |
Журнал межведомственного взаимодействия |
|
Проведение анонимного экспресс-тестирования |
Ноябрь |
Учащиеся 9-11 классов |
Социальный педагог, врач, уполномоченный по правам участников образовательного процесса, педагог-психолог |
Справка по результатам проведения |
|
Работа с родителями (родительские собрания, «Круглые столы», лектории, родительский всеобуч и т.п.)
|
ноябрь октябрь
май сентябрь
апрель, май май
февраль |
родители: 1-х классов; 5-х классов; 4-х классов; общешкольное собр. 9-х классов; будущих первоклассников родители уч-ся 5-х – 8-х классов |
Педагог-психолог Социальный педагог |
Папка выступлений на родительских собраниях |
|
Работа с учителями (педсоветы, производственные совещания, выступления на МО классных руководителей и МО учителей начальной школы, выступления на школьных семинарах) |
В течение года |
Педагоги школы |
Социальный педагог, педагог-психолог |
Папка выступлений на педсоветах, МО. |
25 09 2014
1 стр.
12 09 2014
1 стр.
14 12 2014
1 стр.
12 09 2014
1 стр.
25 12 2014
1 стр.
13 12 2014
1 стр.
25 12 2014
1 стр.
13 10 2014
1 стр.