Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4


Пояснительная записка
к докладу главы Девяткова Сергея Валентиновича, главы Соликамского городского округа Пермского края

(Ф.И.О. главы местной администрации муниципального района, наименование муниципального района)

«О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления

за 2010 год и планируемых значениях на 3-летний период»


Наименование показателя

Обоснование достигнутых результатов1

Перечень мер к реализации2




I. Экономическое развитие

Дорожное хозяйство и транспорт

1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт *

В 2010 году капитальный ремонт дорог выполнен на площади 57985,0 м2, что составляет 5,8 % от площади муниципальных дорог с асфальтобетонным покрытием.


1. При подготовке проекта бюджета Соликамского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать средства на выполнение капитальных ремонтов автодорог
2. В 2011 г. планируется произвести капитальный ремонт на площади 46352,1 м2, что составит 4,6%

2. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт *

В 2010 году текущий (ямочный) ремонт дорог выполнен на площади 5200,0 м2, что составляет 0,5 % от площади муниципальных дорог с асфальтотбетонным покрытием

1. При подготовке проекта бюджета Соликамского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать средства на выполнение текущих ремонтов автодорог. В 2011 г. планируется произвести текущий (ямочный) ремонт дорог на площади 3728,3 м2, что составит 0,37 %

3. Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальными (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) *

С ООО "ПМК-11" заключен муниципальный контракт на содержание автомобильных дорог города на 3 года (2009-2011гг.).


Долгосрочных договоров с предприятиями на техническое обслуживание автомобильных дорог сроком свыше 3 лет не заключено, муниципальные контракты сроком на 3 года. В 2011 году с новой подрядной организацией также будет заключен муниципальный контракт на 3 года.

4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

В реестре муниципальной собственности находятся 277 км (1372689,2 м2) автомобильных дорог, из них 186,7 км (1003041,7 м2) с асфальтированным покрытием.

Показатель в 2009г. составил - 94,6%, в 2010г. - 80,6%.




5. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

Маршрутная сеть города является оптимальной и охватывает все население регулярным автобусным сообщением с административным центром

Сохранение существующей маршрутной сети


6. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство

Расходы на содержание и капитальный ремонт муниципальных автодорог учитываются в разделе ЖКХ

7. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

8. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт

С 2010 г. субвенции на обеспечение проезда на городском пассажирском транспорте отдельным категориям населения - не предоставляются в ОМСУ. С 2010 г. установлены МПА обязательства по мониторингу пассажиропотока на городском автотранспорте

В 2011-2013 г. увеличение расходов за счет увеличения количества обследований на маршрутах

9. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

Развитие малого и среднего предпринимательства

10. Число субъектов малого и среднего предпринимательства *

В 2010 г. реализованы следующие мероприятия МЦП "Развитие малого и среднего предпринимательства на 2008-2012 г.: 1. создание производственно-инновационного бизнес-инкубатора ; 2. содействие деятельности фонду поддержки МП и бизнес-школе для предпринимателей; 3. предоставление предпринимателям микрокредитов; 4. участие и победа в конкурсе МП и др.

Обеспечение реализации МЦП "Развитие малого и среднего предпринимательства на 2008-2012 г.

11. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций *

В связи с отсутствием информации представлены данные «Программы социально-экономического развития Соликамского городского округа на 2008-2012гг.»

В соответствии с обязательствами по Соглашению с Министерством торговли ПК планируется: увеличить численность вновь созданных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства, оказывающих услуги по уборке помещений и прилегающей территории, по охране, в сфере общественного питания, по техническому обслуживанию объектов, транспортных и юридических услуг, что позволит увеличить среднесписочную численность работников СМСП

12. Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642,

Заказ у субъектов малого и среднего предпринимательства размещается в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. Увеличение размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в 2010 году по сравнению с 2009 годом зависит от увеличения лимитов бюджетных ассигнований на 2010 год, от количества проведенных процедур закупок, от суммы заключенных контрактов по результатам проведенных торгов, запросов котировок для субъектов малого предпринимательства, от ежеквартального контроля за исполнением законодательства со стороны органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функции по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков.

До 2011 года при расчете процента исполнения Постановления Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. № 642, руководствовались письмами МЭР РФ от 14.10.2008 г. № Д05-4404, совместными разъяснениями МЭР РФ № 5684-АП/Д05 и ФАС № АЦ/10329 от 29.04.2008 «Разъяснении норм Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ применительно к размещению заказов у субъектов малого предпринимательства».

В связи с тем, что пояснений по заполнению сведений формы 1-торги о проведении торгов и других способов размещения заказов у субъектов малого предпринимательства не было Письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 апреля 2011 г. № 7202-ЛА/Д22 «О разъяснениях по заполнению формы Федерального статистического наблюдения № 1-торги» со 2 квартала 2011 года расчет производится по новой формуле.


13. Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Имеет тенденцию к уменьшению в связи с выбытием имущества из муниципальной собственности в порядке реализации субъектами малого и среднего бизнеса права выкупа арендуемых помещений. Это связано со сложившейся судебной практикой, где суды выносят решение о реализации права выкупа арендуемых помещений субъектами малого и среднего бизнеса, включенных в перечни, а также в связи с приватизацией муниципального имущества.

14. Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства

За счет средств МЦП «Развитие малого и среднего предпринимательства»:

в 2009 г. - проведен тренинг-семинар по написанию бизнес-планов по ведению бизнеса для 66 субъектов малого и среднего предпринимательства



За счет средств МЦП «Развитие малого и среднего предпринимательства» планируется: в 2011 г. - 41 субъект малого и среднего предпринимательства получит поддержку

в 2012 г.- 33 субъекта малого и среднего предпринимательства получит поддержку

в 2013 г. - 33 субъекта малого и среднего предпринимательства получит поддержку


15. Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний

1. Площадь:

1) бизнес-инкубатора (согласно «Разрешения на строительство» от 02.09.2010г. в 2011 г., 2012 г., 2013 г.) - 4345,2 м2;

2) объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в 2009 и 2010 гг. (согласно программе СЭР инфраструктура представлена 13 организациями, по 6 м2 на каждую инфраструктуру) - 78 м2;


16. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства – всего

в 2009-2010 г.г. расходы по муниципальной программе с долевым финансированием из КБ и ФБ (поддержка субъектов МП, реконструкция здания под бизнес-инкубатор)

2011-2012 г. - расходы по муниципальной программе (в утв. бюджете долевое софинансирование из КБ и ФБ - отсутствует), на 2013 г. - программа не утверждена.

в том числе:

в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования

в расчете на одного жителя муниципального образования

Улучшение инвестиционной привлекательности

17. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего *

Рост показателей зависит от плана по формированию земельных участков.

Запланировано предоставить земельные участки для строительства: в 2011 году: под многоквартирный жилой по ул. Добролюбова, площадью 0,7 га, по ул. Дубравной, площадью 0,4 га; индивидуальное строительство по ул. К.Цеткин, площадью 0,7 га.; в 2012 году: под комплексное жилищное строительство по ул. Карналлитовой - 2,0 га.

в 2013 году: под комплексное жилищное строительство в м-не «Зыряново» жилого района «Клестовка» - 2,3 га.


в том числе:

для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства

для комплексного освоения в целях жилищного строительства

17.1. Доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного)

Практически не изменится, так как зависит от количества сформированных земельных участков для предоставления путем проведения торгов. В связи с тем, что после принятия Правил землепользования и застройки территории СГО, проекты планировки и межевания территорий комитетом не запланированы, отсутствие данных работ не позволяет массово формировать земельные участки для проведения торгов. Соответственно, имеющаяся на сегодня практика предоставления путем выбора по заявлению заинтересованных лиц продолжится. Также негативно на данный показатель сказывается отказ в выдаче технических условий на подключение объектов из-за отсутствия мощностей (электроэнергия, водоснабжение, канализация).

17.2. Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению

Увеличивается так как Федеральным законом № 137-ФЗ « О введении в действие Земельного кодекса РФ» установлены сроки по переоформлению права.

Также главой города утвержден комплекс мер, направленных на обеспечение юридическими лицами обязанности по переоформлению права, составлен график осуществления мероприятий и доведен до юридических лиц персонально и через средства массовой информации. Данные мероприятия способствуют увеличению доли земельных участков, право постоянного (бессрочного) пользования по которым переоформлено в период 2011-2013 г.г.



18. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)*

Доля увеличится за счет приобретения в собственность земельных участков арендаторами За 2010 г осуществлено 69 проверок земельного законодательства, в результате которых выявлено 16 самовольно-занятых земельных участков. Виновные лица привлечены к административной ответственности. За 2010 г. зарегистрировано право муниципальной собственности на 278 земельных участков

Выявление земельных участков, находящихся в использовании и не зарегистрированных в установленном законодательством порядке

19. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов)

В целях сокращения сроков планируется проведение мероприятий параллельно (публикации в СМИ, направление различного рода запросов).

20. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство

Срок выдачи разрешения на строительство предусмотрен Градостроительным кодексом РФ – 10 дней.

В целях сокращения сроков планируется проведение мероприятий параллельно

21. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: *

Администрацией сформированы и представлены земельные участки под ИЖС и комплексную застройку. Показатель зависит от инвестиций застройщиков.

объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет

22. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)

Пилотный проект создания инновационно-производственного бизнес-инкубатора г. Соликамск в рамках КЦП "Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2008-2011 годы", ИП "Строительство физкультуно-оздоровительного центра (ФОЦ) в жилом микрорайоне « Клестовка", ИП "Строительство объектов водоснабжения водовод Д=500 от камеры переключения до существующего водовода около поста ГИБДД по ул.Карналлитовая"

23. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

2009-2010 г.г - фактические данные представленные Пермьстатом

Данные согласно прогноза СЭР, сформированные по сценарным условиям развития экономики Пермского края на период до 2014 г.

Сельское хозяйство

24. Число прибыльных сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов)

---

----

25. Общее число сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов)

---

---

26. Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района

---

---

27. Общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района

---

---

28. Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района

---

---

Доходы населения

29. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)







30. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)

2009-2010 г.г - фактические данные представленные Пермьстатом

Данные согласно прогноза СЭР, сформированные по сценарным условиям развития экономики Пермского края на период до 2013 г.

муниципальных дошкольных образовательных учреждений

В целях оптимизации сети учреждений 2010 г. переведены в статус автономных 8 общеобразовательных учреждений В 2010 году увеличен фонд оплаты труда на доплаты на МРОТ.

Финансирование расходов на заработную плату производится за счет субвенций из бюджета Пермского края. Размеры нормативов подушевого финансирования устанавливаются Правительством ПК и доводятся до ОМС. При увеличении размеров нормативов произойдет увеличение средней з/пл.

муниципальных общеобразовательных учреждений:

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесс)

муниципальных учреждений здравоохранения:

Наблюдается рост показателя в 2010 году по сравнению с 2009 годом по следующим причинам:

1. в 2010 году производились выплаты стимулирующего характера медицинским работникам учреждений, работающих в системе ОМС, в рамках программы СЭР;

2. Увеличены выплаты медицинским работникам в рамках пилотного проекта по хирургии и фондодержанию
Наблюдается рост показателей в 2011 году за счет планового увеличения фондов оплаты труда работников бюджетной сферы на 6,5 % с 01.06.2011


Предложено продолжить стимулирующие выплаты для медицинским работникам ОМС

врачей муниципальных учреждений здравоохранения

среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения

прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения


следующая страница>


Пояснительная записка к докладу главы Девяткова Сергея Валентиновича, главы Соликамского городского округа Пермского края
668.41kb.

14 12 2014
4 стр.


Пояснительная записка к докладу главы администрации Юрлинского муниципального района Пермского края в соответствии с указом Президента РФ №607 I. Экономическое развитие

Юрлинского муниципального района Пермского края в соответствии с указом Президента РФ №607

92.48kb.

16 12 2014
1 стр.


Докла д главы Соликамского муниципального района Пермского края

Соликамский район наделен статусом муниципального района в соответствии с Законом Пермской области от 09. 12. 2004 n 1884-410 "Об утверждении границ и о наделении статусом муниципа

680.4kb.

08 10 2014
4 стр.


Пояснительная записка к докладу главы администрации Малосердобинского района

А. В. Макушкина о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Малосердобинского района за 2012 год и их планируемых знач

273.02kb.

17 12 2014
1 стр.


Пояснительная записка к докладу главы Уметского района Тамбовской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период

Уметский район организован в 1935 году. Расположен на востоке Тамбовщины, на отрогах Приволжской возвышенности, в лесостепной полосе

277.93kb.

13 09 2014
1 стр.


Схема размещения нестационарных торговых объектов (нто) в границах городского округа «Город Калининград» Пояснительная записка Во исполнение постановления администрации городского округа «Город Калининград»

Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 28. 05. 2010 №386, администрацией городского округа «Город Калининград» разработана сх

565.82kb.

12 10 2014
7 стр.


Анализ работы моу гимназия №3 городского округа город шарья костромской области за 2009-2010 учебный год

Губернатора Костромской области, приказами и нормативными документами Департамента образования и науки Костромской области, локальными актами и распоряжениями главы городского окру

1345.64kb.

16 12 2014
10 стр.


Пояснительная записка о работе приемной Губернатора Краснодарского края в муниципальном образовании Ейский район в июле 2012 года

В июле 2012 года в приемную главы администрации (губернатора) Краснодарского края обратилось 287 человек, из них 24 оставили письменные обращения на имя Губернатора Краснодарского

35.53kb.

12 10 2014
1 стр.