Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 6страница 7
КОРЕЙСКИЙ ЯЗЫК. ВВОДНЫЙ КУРС


Содержание

Вводный курс

Урок 1

          Алфавит (начало). Правила составления слоговых знаков



Урок 2

          Алфавит (продолжение)



Урок 3

          Правила чтения

 

Основной курс



Урок 1

Урок 2

Урок 3

Урок 4

Урок 5

Урок 6

Урок 7

Урок 8

Урок 9

Урок 10

Урок 11

Урок 12

Урок 13

Урок 14

Урок 15

 

Приложения



Повседневные выражения

Географические названия

Страны, национальности, языки

Родственники

Личные местоимения

Русско-корейский словарь

 

Литература

 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

Вводный курс

 

Урок 1


Алфавит (начало). Правила составления слоговых знаков

 

В своем современном виде корейский фонетический алфавит Хангыль состоит из сорока букв. Начнем с согласных.



 



     Буква "киёк". Читается как "к" в начале и конце слова, а также на стыке двух глухих согласных. После звонкого согласного или между двумя гласными читается как "г".



     Буква "ниын". Читается как "н".



     Буква "тигыт". Читается как "т" в начале и конце слова, а также на стыке двух глухих согласных. После звонкого согласного или между двумя гласными читается как "д".



     Буква "риыль". Читается как "р" в начале слова и между двумя глас­ными. В конце слова или перед согласным читается как "ль".



     Буква "миым". Читается как "м".



     Буква "пиып". Читается как "п" в начале и конце слова, а также на стыке двух глухих согласных. После звонкого согласного или между двумя гласными читается как "б".



     Буква "сиот". Перед йотированными гласными (и, ё, ю, я) читается ше­пеляво, как нечто среднее между "сь" и "щ".



     Буква "иын". Читается как носовой н (похоже на английский ng). В на­чале слога эта буква не читается.



     Буква "чиыт". Читается как "ч" в начале и конце слова, а также на стыке двух глухих согласных. После звонкого согласного или между двумя гласными читается как  мягкий "дж".



     Буква "хиыт". Читается как слабый "х".

 

Теперь перейдем к гласным.

Существует две базовых гласных: ㅣ (и) и ㅡ (ы). От них образуются все осталь­ные буквы путем добавления горизонтальных и вертикальных коротких черт. Вот как это выглядит:



     "а" – произносится более открыто, чем русский "а"



     "я"



     "о" – произносится как звук, средний между русскими "о" и "э"



     "ё" – произносится как звук, средний между "ё" и "э"



     "о" – звук, средний между "у" и "о"



     "ё" – звук, средний между "ю" и "ё"



     "у"



     "ю"

 Однако корейский алфавит имеет одну особенность. Отдельные буквы в нем составляются в слоги. Последние составляются по определенным, весьма неслож­ным правилам:

1.      Согласный + гласный. Если гласный имеет длинную горизонтальную черту, то согласный пишется над ним. Если же длинная черта располо­женна вертикально, согласный пишется слева.

가 냐 더 며 비 고 뇨 두 뮤 브

2.      Согласный + гласный + согласный. В этом случае конечный согласный пи­шется под гласным.



각 냔 덛 몀 빕              곡 뇬 둗 뮴 븝

3.      Гласный + согласный. Слоговой знак не может начинаться с гласного. В том случае, если слог начинается с гласного, на письме перед ним ста­вится буква , которая в этом случае не читается.

  유        안

Задание


Напишите и прочитайте следующие слова:

가방 (кабан) "портфель";

사람 (сарам) "человек",

사이 (саи) "между";

속 (сок) "внутри";

아버지 (абоджи) "отец";

어머니 (омони) "мать";

잠 (чам) "сон";

물 (муль) "вода",

하다 (хада) "делать";

학 (хак) "журавль";

강아지 (канъаджи) "щенок";

고양이 (коянъи) "кошка",

유리 (юри) "стекло";

야경 (ягён) "ночной пейзаж";

우산 (усан) "зонт";

우물 (умуль) "колодец";

음악 (ымак) "музыка";

바람 (парам) "ветер";

다발 (табаль) "букет";

듣다 (тытта) "слушать, слышать";

용 (ён) "дракон"

 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



Урок 2

Алфавит (продолжение) 

Теперь рассмотрим оставшиеся согласные. Они делятся на две группы – придыха­тельные и глоттализованные. Придыхательных согласных всего че­тыре.

 

     Буква "кхиёк". Читается как "к" с легким придыханием. В транскрип­ции обозначается как "кх"



     Буква "тхиыт". Читается как "т" с легким придыханием. В транскрип­ции обозначается как "тх"



     Буква "пхиып". Читается как "п" с легким придыханием. В транскрип­ции обозначается как "пх"



     Буква "чхиыт". Читается как "ч" с легким придыханием. В транскрип­ции обозначается как "чх"

 Глоттализованных согласных пять.

 

     Буква "ссанъ-киёк". Читается как "кк".



     Буква "ссанъ-тигыт". Читается как "тт".



     Буква "ссанъ-пиып". Читается как "пп".



     Буква "ссанъ-сиот". Читается как "сс".



     Буква "ссанъ-чиыт". Читается как "чч".

 

 Из гласных остались так называемые сложные гласные, которые графически составлены из простых, рассмотренных в первом уроке.



 ㅏ ㅣ 

     э

ㅓ ㅣ 

     е

ㅑ ㅣ 

     йэ

ㅕ ㅣ 

     йе

ㅗ ㅣ 

     вe

ㅜ ㅣ 

     ви

ㅗ ㅏ 

     ва

ㅜ ㅓ 

     во

ㅗ ㅐ 

     вэ

ㅜ ㅔ 

     ве

ㅡ ㅣ 

     ый

Комментарии

1.      В современном языке разница между и , а также ㅖ практически стерлась. Первая пара звуков произносится как "е" в слове "лето", вторая пара произносится как "йе".



  1. В начале дифтонгов "ва", "ве", "ви" и т. д.  начальный звук произносится близко к английскому w, но менее огублено.

3.      Буква ㅢ читается обычно как "ый", но когда в том же слоге ей предшест­вует согласный, она читается как "и": 무늬 (муни) "узор", но 강의 (канъый) "лек­ция", 의사 (ыйса) "врач".

Задание


 Напишите и прочитайте следующие слова:

 친구 (чхингу) "друг";

팔다 (пхальда) "продавать";

칼 (кхаль) "нож";

탈 (тхаль) "маска";

깔개 (ккальгэ) "подстилка, циновка";

따라 (ттара) "следом";

딸 (тталь) "дочь";

쓰다 (ссыда) "писать";

쑥 (ссук) "полынь";

위장 (виджан) "желудок";

원 (вон) "вона" (кор. денежная еди­ница);

빵 (ппан) "хлеб";

짝 (ччак) "пара";

애인 (эин) "возлюбленный";

개구리 (кэгури) "лягушка";

에어컨 (еокхон) "кондиционер";

예감 (йегам) "предчувствие";

얘기 (йэги) "рассказ" (сокр. от 이야기);

외우다 (веуда) "учить наизусть";

왜 (вэ) "почему";

공원 (конвон) "парк",

와인 (ваин) "вино";

왕국 (вангук) "королевство".

 

 

 



 

 

Урок 3



Правила чтения

Правил чтения в корейском алфавите немного.

1.      На конце слога читаются следующие согласные:,,,,,,. Бу­квы ㅋ и ㄲ читаются как . Буквы ㅍ и  ㅃ читаются как . Остальные соглас­ные читаются как .

2.      Иногда слог может оканчиваться на две согласных. В этом случае чита­ется только одна из них. Можно выделить две группы чтений. В первой группе из двух букв читается только первая. Это происходит в буквосочета­ниях ,,,,,,,. При этом если следующий слог начинается с гласного, то читаются обе буквы, за исключением слу­чаев с ㅀ и , в которых ㅎ никогда не читается.

Ко второй группе относятся буквосочетания ,. В них читается первая со­гласная.

3.      Правила чтения буквы . В середине слога после согласной ㄹ может чи­таться либо как , либо как . При этом предшествующий согласный часто меняет свое чтение.



ㄴ перед или после ㄹ читается как . При этом ㄹ читается как "ль".

В остальных случаях ㄹ читается как . При этом перед ней ㅁ и ㅇ не ме­няют своего чтения, ㄱ читается как ㄷ читается как ㅂ читается как.

4.      Буква ㄷ вместе с последующим ㅎ произносятся как . Перед ㅅ произно­сится как . Перед 이 читается как "дж": 굳이 (куджи).

5.      Буква ㅌ перед йотированной гласной читается как 붙이다 (пучхида) "приклеивать".

6.      Буква ㄹ перед ㅎ читается как "р": 말하다 (мархада) "говорить".

7.      Глухой согласный читается после ㅎ в конце слога как придыхательный: 파랗다 (пхаратха) "голубой".

Задание

Прочитайте следующие слова:



읽다짙다일하다빛나다박물관낳다낱낱에좋다십만한국말앉다싫다잃었다있는첫물깎다어떻게빨갛다숙녀식물국문,맏이만났다좋지무릎같습니다듣습니다설날신라십리심리옥루몽압록강싫어맑은앉아요

Ключ:


икта, читта, тат, ирхада, пиннада, панмульгван, натха, нанначхи, чотха, симман, хан­гунмаль, кап, анта, сильтха, иротта, иннын, чхонмуль, ккакта, сам, оттокхе, ппальгатха, суннё, синмуль, кунмун, нат, маджи, маннатта, чочхи, ккот, мурып, кассымнида, тыссымнида, соллаль, силла, симни, симни, оннумон, амноккан, сиро, мальгын, анджаё.

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



Основной курс

Урок 1


1.      Множественное число

В корейском языке существительные не имеют категории рода, но изменяются по числам и падежам. Образование множественного числа очень простое – доста­точно к словарной форме слова добавить окончание –들 (тыль/дыль). Напри­мер: 사람 (сарам) "человек" – 사람들 (сарамдыль) "люди"; 개 (кэ) "собака" –개들 (кэдыль) "собаки".

Падежное окончание всегда следует за частицей –들 (тыль/дыль), например 사람들을 (сарамдырыль) "людей".

В случае, когда указывается, что предметов несколько или называется их точ­ное число, частица –들 (тыль/дыль) как правило не используется.

Упражнения

고양이 (коянъи) "кошка"

책 (чхэк) "книга"

남자 (намджа) "мужчина"

여자 (ёджа) "женщина"

새 (сэ) "птица"

늑대 (ныктэ) "волк"

집 (чип) "дом"          

고양이들 (коянъидыль) "кошки"

책들 (чхэктыль) "книги"

남자들 (намджадыль) "мужчины"

여자들 (ёджадыль) "женщины"

새들 (сэдыль) "птицы"

늑대들 (ныктэдыль) "волки"

집들 (чиптыль) "дома"

 

2.                  Выражения типа "Я учащийся" 저는 학생입니다. Чонын хаксэн имнида.

В корейском языке существует строгий порядок слов. На первом месте идет подле­жащее (ему может предшествовать обстоятельство времени, например "сегодня" или "в прошлом году"), сказуемое всегда стоит в конце предложения. Если мы разберем приведенное предложение, то получим следующее:

저 (чо) – я. Помимо этого существует другое местоимение первого лица единствен­ного числа , но оно менее вежливо и используется при неофициаль­ном общении с равными или нижестоящими.

-는 (нын) – окончание именительного падежа. Имеет такую форму после слова, оканчивающегося на гласный. После согласного имеет форму –은 (ын), напри­мер 학생 (хаксэн) – 학생은 (хаксэнъын).



학생 (хаксэн) – учащийся. Это слово может обозначать как школьника, так и сту­дента. Если надо подчеркнуть, что речь идет именно о студенте, можно использо­вать слово 대학생 (тэхаксэн).

입니다 (имнида) – глагол-связка со значением "быть, являться кем-то, чем-то" в форме официально-вежливого стиля речи. В этом самоучителе все формы глаго­лов будут даваться именно в этом стиле, поскольку он является наиболее вежливым и иностранцам, не владеющим тонкостями корейского речевого эти­кета рекомендуется использовать именно его. Обратите внимание, что между существительным и глаголом-связкой нет падежного окончания. 입니다(им­нида) присоединяется напрямую к существительному.

Упражнения



저는 학생입니다.     Чонын хаксэн имнида. Я учащийся.

저는 기자입니다.    Чонын киджа имнида. Я журналист.

우리는 형제입니다.  Уринын хёндже имнида. Мы братья.

그분은 선생님입니다. Кыбунын сонсэнним имнида. Он (Она) преподаватель.

그분은 의사입니다.    Кыбунын ыйса имнида. Он (Она) врач.

저는 화가입니다.        Чонын хвага имнида.  Я художник.

그분은 사업가입니다. Кыбунын саопка имнида. Он (Она) бизнесмен.

Дополнительные слова

기자     киджа             журналист

우리     ури                 мы

형제      хёндже          братья

그분       кыбун           он, она (вежливо)

선생님  сонсэнним    преподаватель, господин

의사      ыйса              врач

화가     хвага               художник

사업가   саопка           бизнесмен

3.      Выражения типа "Я не учащийся" - 저는 학생이 아닙니다. Чонын хак­сэнъи анимнида.

Отрицательный глагол-связка имеет форму 아닙니다 (анимнида). Обратите внима­ние, что существительное и отрицательный глагол-связку разделяет падеж­ное окончание –이 (и). Это тоже окончание именительного падежа. После гласного оно имеет форму –가 (га), например 개 (кэ) – 개가 (кэга).

В чем разница окончаний –/는 (ын/нын) и –/가 (и/га)? Говоря кратко, мы употреб­ляем –/는 (ын/нын) в том случае, если речь идет о чем-то уже извест­ном собеседникам, в то время как –/가 (и/га) употребляется со словом, только что введенном в разговор. Эту разницу можно сравнить с определенным и неопре­деленным артиклями в английском языке.

Упражнения



저는 학생이 아닙니다.      Чонын хаксэнъи анимнида. Я не учащийся.

저는 교수님이 아닙니다.    Чонын кёсуними анимнида. Я не профессор.

저는 목사가 아닙니다.         Чонын моксага анимнида. Я не пастор.

그분은 노동자가 아닙니다. Кыбунын нодонджага анимнида. Он (Она) не рабочий.

그분은 의사가 아닙니다.   Кыбунын ыйсага анимнида. Он (Она) не врач.

그분은 작가가 아닙니다.    Кыбунын чаккага анимнида. Он (Она) не писатель.

그분은 기사가 아닙니다.   Кыбунын кисага анимнида. Он (Она) не инженер.

Дополнительные слова

교수님        кёсуним      профессор

목사              мокса          пастор

노동자         нодонджа    рабочий

작가             чакка             писатель

기사            киса            инженер

4.      Выражения типа "Вы учащийся?"  학생입니까? Хаксэн имникка?

Вопросительная форма связки 입니다 (имнида) – 입니까 (имникка). Она также присоединяется напрямую к существительному.

Характерной чертой корейского языка является отсутствие в разговорной речи вежливого местоимения "Вы". Оно либо просто опускается (поскольку собесед­ник понимает, что обращаются к нему), либо вместо него используется обраще­ние в третьем лице, например: 김 선생님은 (Ким сонсэннимын)  при обращении к господину Киму или же просто 선생님 (сонсэнним) при обращении к незнако­мому человеку. По отношению к людям низкого социального статуса (водите­лям, охранникам, продавщицам и т. д.) и средних лет используются обращение 아줌마 (аджумма) "тетя" к женщинам и 아저씨 (аджосси) "дядя" к мужчинам.

Упражнения



학생입니까?     Хаксэн имникка? Вы учащийся?

사업가입니까? Саопка имникка? Вы бизнесмен?

판매원입니까? Пханмэвон имникка? Вы продавец?

그분은 남자입니까?  Кыбунын намджа имникка? Он мужчина?

그분은 여자입니까? Кыбунын ёджа имникка? Она женщина?

그분은 노인입니까? Кыбунын ноин имникка?    Он старик?

그분은 작가입니까? Кыбунын чакка имникка? Он писатель?

Дополнительные слова

판매원     пханмэвон     продавец

남자          намджа          мужчина

여자           ёджа              женщина

노인          ноин              старик

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

 



 

 

Урок 2



5.                  Предложения типа "Это книга" 이것은 책입니다. - Игосын чхэк им­нида.  

В корейском языке существуют три типа указательных местоимений:



이 (и) – указывает на предмет, находящийся рядом с говорящим

그 (кы) – указывает на предмет, находящийся рядом с собеседником, либо упоми­наемый (например "тот ресторан, где мы вчера ужинали")

저 (чо) – указывает на предмет, удаленный от обоих собеседников.

Слово 것 (кот) "вещь" является служебным существительным. Дословно фраза 이것은 책입니다 (игосын чхэк имнида) переводится как "Эта вещь книга есть".

Упражнения

이것이 무엇입니까?   Игоси муосимникка? Что это?

이것은 책입니다.        Игосын чхэк имнида. Это книга.

그것이 무엇입니까?   Кыгоси муосимникка? То что?

이것은 칼입니다.       Игосын кхаль имнида. Это нож.

저것이 무엇입니까?   Чогоси муосимникка?  Вон то что?

저것은 잡지입니다.    Чогосын чапчи имнида. Вон то журнал.

선생님이 누구입니까? Сонсэнними нугу имникка? Кто Вы?

저는 학생입니다.        Чонын хаксэн имнида. Я учащийся.

그분이 누구입니까?    Кыбуни нугу имникка? Кто он?

그분은 회사원입니다.  Кыбунын хвесавон имнида. Он служащий фирмы.

Дополнительные слова

무엇       муот          что (вопрос. частица)                                 

칼        кхаль         нож

잡지      чапчи         журнал

누구      нугу            кто

회사원   хвесавон   служащий фирмы

6.      Предложения типа "Это моя (твоя, его) книга.이것은  (선생님의, 그분의) 책입니다. Игосын че (сонсэнниме, кыбуне) чхэк имнида.

Притяжательное местоимение "мой" имеет в корейском языке форму 제 (че). Притяжательная форма остальных местоимений образуется добавлением час­тицы 의 (ый) (читается как –에 (е)), которая подобна частице 's в английском языке.

Упражнения

그분은 제 친구입니다.                 Кыбунын че чхингу имнида. Это мой друг.

이 것은 그분의 신문입니다.         Игосын кыбуне синмун имнида. Это его газета.

저것은 제 친구의 자동차입니다.  Чогосын че чхингуе чадончха имнида. Вон то –                    автомобиль моего друга.

그것은 선생님의 가방입니까?         Кыгосын сонсэнниме кабан имникка? Эта Ваш портфель?

아니요이것은 박선생님의 가방입니다. Аниё, игосын Пак сонсэнниме кабан  им­нида. Нет, это портфель г-на Пака.

이것은 누구의 자전거입니까?    Игосын нугуе чаджонго имникка? Это чей велоси­пед?

그것은 민규의 자전거입니다.     Кыгосын Мингюе чаджонго имнида. Это велосипед Мингю.

저것은 선생님의 오토바이입니까? Чогосын сонсэнниме отхобаи имникка? Вон то      Ваш мотоцикл?

저것은 제 오토바이입니다.     Йе, чогосын че отхобаи имнида.  Да, вон то мой мо­тоцикл.

Дополнительные слова

친구              чхингу         друг

자동차          чадончха    автомобиль

가방               кабан          портфель

아니요          аниё            нет

누구의          нугуе           чей

자전거          чаджонго     велосипед

오토바이      отхобаи       мотоцикл

예                    йе                да

 

Урок 3



7.      Предложения типа "Я пью чай" 저는 차를 마십니다. Чонын чхарыль ма­сим­нида.

Корейский глагол всегда имеет в словарной форме окончание –다 (та/да). Когда мы используем официально-вежливый стиль речи, то окончание –다 (та/да) у сказуемого заменяется на –ㅂ니다 (мнида) после гласного или –습니다 (сым­нида) после согласного:



마시다 (масида) "пить" – 마십니다 (масимнида)

먹다 (мокта) "есть" – 먹습니다 (моксымнида)

Прямое дополнение оформляется частицей –를 (рыль) после гласного и –을 (ыль) после согласного:



차를 마시다 (чхарыль масида) – пить чай

손님을 만나다 (соннимыль маннада) – встречать гостя

Упражнения



저는 차를 마십니다.    Чонын чхарыль масимнида. Я пью чай.

개는 고기를 먹습니다.Кэнын когирыль моксымнида.Собака ест мясо.

민규는 손님들을 기다립니다. Мингюнын соннимдырыль кидаримнида. Мингю   ждет гостей.

아버지는 텔레비전을 봅니다. Абоджинын тхеллебиджоныль помнида. Отец смот­рит телевизор.

어머니는 음악을 듣습니다. Омонинын ымагыль тыссымнида.  Мать слушает му­зыку.

형은 책을 읽습니다.         Хёнъын чхэгыль иксымнида. Старший брат читает книгу.

여자는 열차를 탑니다. Ёджанын ёльчхарыль тхамнида. Женщина садится в по­езд.

학생은 숙제를 합니다. Хаксэнъын сукчерыль хамнида.Ученик делает уроки

Обратите внимание: если корень слова оканчивается на –ㄹ (ль), при образова­нии официально-вежливого стиля речи –ㄹ (ль) исчезает, а к корню добавля­ется окончание –ㅂ니다 (мнида), например



알다 (альда) "знать" – 압니다 (амнида)

살다 (сальда) "жить" – 삽니다 (самнида)

만들다 (мандыльда) "делать" – 만듭니다 (мандымнида)

Дополнительные слова

차               чха                         чай

마시다           масида                  пить

개               кэ                            собака

고기               коги                          мясо

먹다                мокта                         есть

손님                сонним                       гость

만나다            маннада                    встречать(ся)

기다리다        кидарида                   ждать

아버지            абоджи                      отец

텔레비전        тхеллебиджон          телевизор

보다                пода                           смотреть, видеть

어머니            омони                        мать

음악                ымак                          музыка

듣다                тытта                         слушать, слышать

형                    хён                              старший брат

읽다                икта                            читать

여자                ёджа                          женщина

열차                ёльчха                       поезд

타다                тхада                         садиться на транспорт

숙제                сукче                          домашнее задание

하다                хада                           делать (to do)

만들다            мандыльда               делать (to make)    

알다                альда                         знать

살다                сальда                       жить, обитать

 

 



 

 

Урок 4



8.      Предложения типа "Я нахожусь в офисе" 저는 사무실에 있습니다. Чо­нын самусире иссымнида.

Для обозначения местонахождения в корейском языке используется частица –에 (е). Она употребляется с глаголами 있다 (итта) "быть, находиться" и 없다(опта) "не быть, отсутствовать". Также может употребляться с глаголом 살다 (сальда) "жить, проживать".

Упражнения

저는 사무실에 있습니다.       Чонын самусире иссымнида.    Я нахожусь в офисе.

선생님은 어디에 있습니까? Сонсэннимын одие иссымникка? Где Вы находитесь?

그분은 도서관에 있습니다. Кыбунын тосогване иссымнида. Он находится в библио­теке.

누나는 부엌에 있습니다. Нунанын пуокхе иссымнида. Старшая сестра находится на кухне.

아우는 거실에 있습니다. Аунын косире иссымнида.   Младший брат находится в гостиной.

그 사람은 은행에 있습니다. Кы сарамын ынхэнъе иссымнида. Он находится в банке.

민규는 지금 집에 없습니다. Мингюнын чигым чибе опсымнида. Мингю сейчас нет дома.

제 언니는 이발소에 있습니다. Че оннинын ибальсое иссымнида. Моя старшая се­стра – в парикмахерской.

저는 모스크바에 삽니다. Чонын Мосыкхыбае самнида. Я живу в Москве

Дополнительные слова

사무실            самусиль       офис

도서관            тосогван       библиотека

누나                нуна                старшая сестра (для мужчин)

부엌                пуок                кухня

아우                ау                    младший брат

거실                косиль           гостиная

그 사람           кы сарам      он, этот человек (менее вежливый вариант слова 그분)

은행                ынхэн             банк

지금                чигым            сейчас

언니                онни               старшая сестра (для женщин)

이발소            ибальсо         парикмахерская

모스크바        Мосыкхыба              Москва

9.      Предложения типа "Я работаю в офисе"저는 사무실에서 일합니다.



Чонын самусиресо ирхамнида.

Если речь идет о месте действия, то вместо частицы –에 (е) мы должны использо­вать частицу –에서 (есо). Она употребляется со всеми активными глаго­лами.



저는 사무실에서 일합니다. Чонын самусиресо ирхамнида.  Я работаю в офисе

저는 학원에서 공부합니다. Чонын хагвонесо конбухамнида. Я учусь на курсах

그분은 잠실에서 잠을 잡니다. Кыбунын чамсиресо чамыль чамнида. Он спит в спальне.

그 여자는 가게에서 빵을 삽니다. Кы ёджанын кагеесо ппанъыль самнида.  Она в магазине покупает хлеб.

그 아이는 유치원에서 놉니다. Кы аинын ючхивонесо номнида.  Этот ребенок иг­рает в детском саду.

박 선생님은 대학교에서 한국어를 가르칩니다. Пак сонсэннимын тэхаккёесо хангуго­рыль карычхимнида. Господин Пак препо­дает корейский язык в универси­тете.

민수는 다방에서 커피를 마십니다. Минсунын табанъесо кхопхирыль масимнида.  Минсу пьет кофе в чайной.

제 아내는 부엌에서 요리를 준비합니다. Че анэнын пуокхесо ёрирыль чунбихам­нида. Моя жена на кухне готовит еду.

Дополнительные слова

일하다               ирхада                       работать

학원                  хагвон                       курсы

공부하다          конбухада                 учиться, заниматься

잠실                  чамсиль                    спальня

잠                      чам                            сон

잠을 자다         чамыль чада           спать

그 여자             кы ёджа                    она (менее вежливый вариант слова 그분)

가게                  каге                            магазин

빵                      ппан                           хлеб

사다                  сада                           покупать

아이                  аи                               ребенок

유치원              ючхивон                     детский сад

놀다                  нольда                      играть, развлекаться

대학교              тэхаккё                      университет

한국어             хангуго            корейский язык

가르치다          карычхида                преподавать

다방                  табан                         чайная

커피                  кхопхи                        кофе

아내                  анэ                             жена

요리                  ёри                             еда, блюдо

준비하다          чунбихада                 готовить

10. Предложения типа "Я не учу японский язык"저는 일본어를  배웁니다.  Чо­нын ильбонорыль ан пэумнида.

Для образования отрицаний с глаголами используется частица 안 (ан), которая ставится перед сказуемым.

Обратите внимание:


следующая страница>


Правила чтения Основной курс Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11

В своем современном виде корейский фонетический алфавит Хангыль состоит из сорока букв. Начнем с согласных

2279.47kb.

09 10 2014
7 стр.


Урок темисем Урок шучĕ Урок тĕсĕ Урок тĕллевĕсем Тĕп ăнлавсем

Халăх сăмахлăхĕ. Истори юррисем: «Мамук ханăн пуçне вăрăнтар!», «Хура халăх куççулĕсем»

334.11kb.

14 10 2014
1 стр.


Урок по пьесе Э. Грига «Утро». Тип урока: урок развития речи (комбинированный урок) Методы и приемы

Этот урок стал уроком хороших, положительных эмоций, уроком красоты и добра

102.71kb.

02 10 2014
1 стр.


Литература урок. 7 класс Урок теми Ю?Скворцовён «Ултёк» калав нчи сёнарсем? Урок т с. Хутёш урок? Произведени илемне ёнланма: сёнарсене танлаштаруллё хак пама в рентекен урок?

Урок т с.% Хутёш урок? Произведени илемне ёнланма: сёнарсене танлаштаруллё хак пама в рентекен урок?

44.33kb.

24 09 2014
1 стр.


Урок самостоятельной работы Урок практической работы Комбинированный урок Повторительно-обобщающий урок
21.32kb.

13 10 2014
1 стр.


Урок 1 (1). Понятие информации. Виды информации Урок 2

Урок 30 (6). Работа над алгоритмом (запись, редактирование, выполнение сохранение)

543.63kb.

13 09 2014
4 стр.


Що таке урок. Підготовка до уроку. Урок

Урок — логічно закінчена, цілісна, обмежена в часі частина навчально-виховного процесу, яку проводять за розкладом під керівництвом учителя з постійним складом учнів

59.83kb.

26 09 2014
1 стр.


Урок Урок теми: Ачасем шкула м\нпе ёъреёё\. Урок т\ллев\сем: М\нпе? (на чем?) ыйтури япала яч\семпе паллаштарасси. Лексика материал\: патне, ё\ршыв
30.49kb.

18 12 2014
1 стр.