Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1




ПРЕСС-ПАПКА

ИНТЕРЦУМ

Май 2011 г.

Контактные лица:

Ульрих Бюлер

Руководитель Группы ЭГГЕР в области маркетинга и сбыта

Клаус Монхофф



Руководитель подразделения Управления продукцией (Декоры)

Хуберт Хёглауер



Руководитель по маркетингу на уровне Группы ЭГГЕР

Содержание


Компанией ЭГГЕР достигнут самый высокий товарооборот за всю историю Группы предприятий


Очень позитивная динамика развития в 2010/2011 финансовом году, несмотря на повышение цен на сырьё. Новое подразделение строительных материалов открывает для производителя древесных материалов новые перспективы в сфере продаж

АКТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ТРЕБУЕТ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

В новых декорах компания ЭГГЕР объединяет дизайн и естественность


Компания ЭГГЕР предлагает декоры, выполненные методом цифровой печати, уже сегодня


Для тирольского производителя древесных материалов цифровая печать является важной составляющей частью всеобъемлющего ассортимента предлагаемых товаров и услуг из сферы цифровых технологий наряду с индивидуальными консультациями по декорам и их визуализацией с помощью виртуальной дизайн-студии (VDS).

ОТКРОЙТЕ МИР ЭГГЕР – ЭГГЕР-МОБИЛЬ НА ВЫСТАВКЕ ИНТЕРЦУМ

С помощью своей собственной разработки – выставочного зала на четырех колесах – компания ЭГГЕР открывает для себя новые возможности для непосредственных контактов с переработчиками. Производитель древесных материалов впервые представляет свой ЭГГЕР-мобиль на выставке Интерцум.



За информацией обращайтесь:

FRITZ EGGER GmbH & Co.

Holzwerkstoffe

Christina Werthner / Кристина Вертнер

Weiberndorf 20

6380 St. Johann in Tirol

Österreich

Tел.: +43 5 0600-10681

Факс: +43 5 0600-90681
christina.werthner@egger.com


PLEON Publico
Dr. Wolfgang Immerschitt / Д-р Вольфганг Иммершит

Paracelsusstraße 4

5020 Salzburg

Österreich

Tел.: +43 662 620 242-0

Факс: +43 662 620 242-20


[email protected]

www.egger.com

Компанией ЭГГЕР достигнут самый высокий товарооборот за всю историю Группы предприятий


Несмотря на рост цен на сырьё 2010/2011 финансовый год отмечен очень позитивной динамикой. Вновь образованное подразделение строительных материалов открывает для производителя древесных материалов новые перспективы в области сбыта.

Компания ЭГГЕР значительно превзошла самые оптимистические прогнозы на 2010/2011 финансовый год, согласно которым запланированный рост товарооборота должен был составить 10%.

Предварительно намеченный оборот Группы на прошедший 2010/11 финансовый год составлял 1,78 млрд. евро, включая и данные по компании Roma Plastik, производителю кромочных материалов, доля участия в которой была приобретена в начале этого финансового года. Такой показатель свидетельствует о росте товарооборота на 20 %. (Товарооборот Группы ЭГГЕР в 2009/2010 гг. – 1,478 млрд. евро).

Продолжившееся в начале 2011 года позитивное развитие конъюнктуры рынка Германии, которое наблюдалось ещё во втором полугодии 2010 г., и связанное с этим увеличение спроса на продукцию в ряде европейских стран вселяют надежду на то, что подъём экономики после преодоления экономического кризиса будет продолжаться и дальше. Несмотря на кризис, наблюдаемый в некоторых странах зоны евро, и продолжающийся рост цен на сырьё компания ЭГГЕР смогла оправдать эти позитивные ожидания. Рост цен на сырьё, однако, не был компенсирован увеличением стоимости продукции. При высокой степени загрузки производственных мощностей в первой половине 2010/2011 финансового года (май-октябрь 2010 г.) компания ЭГГЕР значительно увеличила объёмы продаж по сравнению с прошлым годом. ЭГГЕР смог продолжить эту тенденцию и в последующие месяцы, включая апрель, вплоть до завершения финансового года. В других странах Европы в 2010 г. значительно увеличились доли рынка с учётом консолидирования отрасли. Точные данные будут озвучены в августе на ежегодной пресс-конференции.

Германия как главный двигатель конъюнктуры на рынке


По данным Евростата, статистической службы Европейского Союза, экономический рост в Германии в 2011 году составит 2,2 %, в 2012 году – 2,0 %. Ожидается, что в 2011 году в 27-ми странах Европейского Союза рост составит 1,7 %, а в 2012 году этот показатель будет на уровне Германии (2,0 %). Таким образом в процентном отношении экономический рост Германии в 2012 году будет предположительно иметь тот же показатель, что и стран Евросоюза, однако она по-прежнему останется локомотивом конъюнктуры рынка в Европе.

Компания ЭГГЕР учитывает различную степень развития рынков Европы. Предполагается, что Германия, Австрия, Швейцария, Россия и страны Бенилюкса будут развиваться и далее достаточно стабильно. Тенденция к увеличению объёмов потребления, которая получит широкое распространение и в мебельной промышленности, будет характерна, прежде всего, для Германии. В таких стран, как Португалия, Испания, Ирландия из-за их общей экономической слабости ситуация, напротив, достаточно критична. В отношении Восточной Европы компания ожидает, что рынки этих стран будут возвращаться к своему нормальному состоянию после экономической турбулентности и, в соответствии с этой тенденцией для них будет характерна положительная динамика. Достаточно сложно оценить положение стран, где очень сильное влияние оказывают государственные программы экономических мер. Очищение рынка от неконкурентоспособных участников является следствием экономического кризиса 2009 года.


Компания ЭГГЕР вновь на выставке Интерцум


Впервые за несколько лет после 1993 года компания ЭГГЕР снова принимает участие в работе выставки Интерцум в Кёльне. Здесь под девизом «Идеи без границ» компания ЭГГЕР выступает как поставщик комплексного ассортимента продукции, при этом в центре внимания находятся различные сферы применения. Решающую роль в принятии решения о возвращении на Интерцум сыграли два фактора: то, что проведение выставок регионального и международного уровня позволяет достичь наибольшей эффективности с точки зрения ассортимента, и возможность установления многочисленных и важных для компании контактов с партнёрами из разных стран. Кроме того, Интерцум, являясь крупной ключевой выставкой международного ранга, участие в которой принимают представители предприятий мебельной промышленности, архитекторы и дилеры, даёт возможность компании ЭГГЕР выйти со своей продукцией и сервисными услугами на широкий круг заинтересованных специалистов.

Освоение новых рынков благодаря созданию нового подразделения строительных материалов


С 1-го мая, то есть с начала нового 2011/2012 финансового года, ЭГГЕР объединил в одном подразделении лесопильный завод в Брилоне, завод по производству ОСП в Висмаре и находящийся ещё в стадии строительства завод по производству ОСП в Радауци. В будущем число его сотрудников, производящих 500 000 м3 пиломатериалов и 660 000 м3 плит ОСП составит 350 человек. Важной целью работы данного подразделения является продвижение на рынке продукции для строительства деревянных сооружений – плит ОСП и пиломатериалов — и объединение знаний и опыта в сфере строительных материалов. После завершения монтажа и ввода в эксплуатацию установки по выпуску ОСП в Радауци в начале 2012 года за счёт этих дополнительных мощностей продукция компании ЭГГЕР, предлагаемая для всех сфер деревянного домостроения, сможет найти широкий сбыт в странах Южной и Восточной Европы. Помимо прочего, стимулом к этому будет увеличение строительства деревянных сооружений в Европе, включая Россию и Турцию. Подразделение строительных материалов возглавят Андреас Райтерер (руководитель в области маркетинга и сбыта), который за прошедшие четыре года организовал работу отдела сбыта лесопильного завода, и Мартин Роттенштайнер (руководитель в области финансов и управления). Обязанности руководителя в области техники и производства в переходный период до постепенного ввода в эксплуатацию завода по производству ОСП в Радауци будет исполнять Вальтер Шигль (руководитель в области техники и производства на уровне Группы), совмещая эти функции со своими функциями руководителя Группы. Таким образом, теперь в Группу предприятий ЭГГЕР входят подразделение EGGER Строительные материалы, подразделение EGGER Retail Products и подразделение плитных древесных материалов.

Повышение цен на сырьё ДЛЯ всех ЭТАПОВ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ


Высокая стоимость сырья и в дальнейшем будет оставаться главной проблемой европейских производителей древесных материалов. Кроме прочих видов сырья ожидается повышение цен на декоративную бумагу, клей на основе дифенилметан-диизоцианата и оксиды титана. Закупочные цены на промежуточную продукцию: древесину, клей и пропиточную смолу — также чрезвычайно выросли. ЭГГЕР исходит из того, что такая динамика развития сохранится и в ближайшем будущем. Наряду с ростом цен на сырьё значительно возросли и транспортные расходы. Кроме того, на региональном уровне объём транспортных перевозок не всегда достаточен, так что на этом участке идет дальнейшее увеличение затрат.

Первое полугодие нового года в компании ЭГГЕР


2011 год станет для компании ЭГГЕР юбилейным. Семейное предприятие с тирольскими корнями и международной направленностью, образованное в 1961 году, отмечает в июле этого года свой 50-летний юбилей. Наша компания гордится своими многочисленными инновациями, которые были воплощены в ходе истории её развития. Около 6 000 сотрудников на 16 заводах в Европе предлагают инновационные решения во всех областях работы с древесиной: на производстве и в быту.

Развитие бизнеса на современном этапе

  • Самый высокий уровень товарооборота за всю истории компании составил предварительно 1,78 млрд. евро в 2010/2011 гг.

  • Повышение уровня товарооборота в Группе предприятий на 16 %, в компании Roma Plastik на 20 %

  • Оживление спроса, свидетельствующее об оздоровление рынка

  • Повышение цен на сырьё и далее будет отражаться на уровне доходов

  • Через 18 лет компания ЭГГЕР вновь принимает участие в работе выставки Интерцум

  • С 1-го мая начинает свою деятельность новое подразделение строительных материалов

  • В июле компания ЭГГЕР отмечает свой 50-летний юбилей

АКТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ТРЕБУЕТ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ


Новинки декоров 2011 от компании ЭГГЕР сочетают в себе дизайн и природную естественность

Компания ЭГГЕР, производитель древесных материалов из Тироля, представит новинки декоров 2011 года под девизом «Аутентичный дизайн как дань естественности». Тенденция к использованию в дизайне интерьеров природной красоты находится сегодня в центре особого внимания. С учётом этого тренда основной акцент вновь сделан на древесные декоры. Их главной отличительной чертой станет аутентичность облика, когда рисунок декора максимально напоминает природный материал.

«Мы заметили, что при оформлении помещений спросом вновь пользуется естественность, – комментирует девиз выставки эксперт по разработке декоров компании ЭГГЕР Клаус Монхофф. – Конечно, по-прежнему актуальным остаётся и современный рисунок декоров. Однако, такие природные элементы как сучья и крупный волнообразный рисунок контрастируют с гладким прямолинейным дизайном мебели, придавая ей тем самым определённый шарм».

Именно эту тенденцию ЭГГЕР отражает в своих новых разработках декоров, продолжая тему прошлого года «Образы контрастов».

ВИД НЕОБРАБОТАННОЙ ДРЕВЕСИНЫ – ОСОБЕННОСТЬ ДЕКОРОВ, ИМИТИРУЮЩИХ ДРЕВЕСИНУ ДУБА


В группу новых декоров входят самые разные древесные репродукции в разнообразных цветовых оттенках. Для рисунка всех этих декоров характерно наличие таких природных элементов, как сучки, полосы и разнообразные переходы цвета. В этой связи получает развитие и тема «необработанной древесины». Здесь декор напоминает не прошедшую обработку, т.е. нешлифованную и не покрытую лаком древесину, как будто только что после распила. Примером такого исполнения являются декоры Дуб Венето и Дуб Бардолино. У декора Дуб Венето натуральный вид необработанной древесины проявляется ещё более отчётливо благодаря объёмному эффекту. Хотя структура Матекс имеет продольное направление, визуально это почти не заметно, однако, придаёт декору необходимую рельефность, которую можно почувствовать на ощупь. Таким образом в этом декоре сохраняется слоистый характер древесины дуба с прямолинейным направлением волокон. Дуб Бардолино, напротив, выглядит очень естественно, предлагая все элементы рисунка, характерные для древесины дуба: чётко выраженные полосы, волнообразные надрезы, сердцевинные лучи, линии разреза и поры с незначительным известковым налётом для того, чтобы подчеркнуть их рельефность.

Декор Дуб Аутентик демонстрирует в своём рисунке лёгкие следы распила. Однако на первый план здесь выступает природная естественность древесины, благодаря чему декор можно использовать при изготовлении любой мебели. Из-за белого известкового налёта и выразительных поперечных линий этот дуб напоминает натуральную необработанную древесину, тем самым полностью оправдывая своё название. Дуб Арлингтонский очень точно имитирует натуральную древесину дуба с крепкими сучьями и небольшими трещинами и находит очень широкое применение в производстве кухонной мебели.


ЕСТЕСТВЕННОСТЬ ДЕКОРОВ, ИМИТИРУЮЩИХ ДРЕВЕСИНУ ХВОЙНЫХ ПОРОД


Наряду с репродукциями дуба центральное место в ассортименте декоров занимают декоры с имитацией хвойной древесины. Такие репродукции как Лиственница Монтана и Лиственница Шёнау продолжают тему Сосны Аволы после её успешного триумфа в течение двух последних лет, но уже в аутентичном исполнении. В Лиственнице Монтана ЭГГЕР демонстрирует глубоко рельефную, очень контрастную структуру. Этот эффект усиливают ярко выраженные планки и волнообразные надрезы. «Мы разработали четыре варианта декора Лиственница Монтана, которые могут использоваться в различных сферах применения, – говорит Клаус Монхофф. – Оттенки Урбан и Стайл используются для очень современного мебельного дизайна. Варианты Кантри и Классик, наоборот, смотрятся крайне естественно и служат скорее для создания уютной домашней обстановки».

Наряду с декором Лиственница Монтана декор Лиственница Шёнау со своими маленькими и большими сучьями отлично подходит к теме аутентичных и выразительных древесных декоров. Первозданный шарм деревенской обстановки и уюта особенно хорошо передают винтажные декоры. Лиственница белая лучше всего подходит для оформления кухни деревенского коттеджа или для мебели детской комнаты.


НЕЙТРАЛЬНЫЕ ЦВЕТА – АКТУАЛЬНЫЙ ТРЕНД В ГРУППЕ ОДНОТОННЫХ ДЕКОРОВ


В новых однотонных декорах акцент делается на такие нейтральные декоры, как Белый, Коричневый, Серый и Антрацит в различных цветовых оттенках, которые также продолжают тему естественности, но уже в группе однотонных декоров. Интересно представлена и тема белого цвета, получившая своё развитие в декорах самых разных белых оттенков: от чисто белых до голубовато-холодных, сероватых или кремовых.

Для создания акцентов в дизайне компания ЭГГЕР предлагает новую группу цветовых тонов, так называемые меловые оттенки. Четыре декора из этой категории – Вельвет, Кирпич, Деним и Фисташка – характеризуются определённой лёгкостью, а благодаря своему матовому эффекту хорошо комбинируются с древесными декорами.


Новый естественный облик столешниц


Наряду с обязательными у столешниц репродукциями камня компания ЭГГЕР представляет декоры, имитирующие самые разнообразные материалы, в которых присутствует тема «подлинности и аутентичности». Примером этого является декор Самоа – совершенно новая интерпретация декоров серии Венге. Благодаря белой патине светлый декор смотрится легко и современно.

Тёмный вариант демонстрирует экзотический характер, свойственный для Венге, однако, за счёт широких зазоров и лёгкой глазури оттенок приобретает совершенно уникальный, по-новому современный облик.

Другой новинкой среди декоров для столешниц является декор Паспардо с имитацией древесной коры. Оттенки Белый и Графит создают современный дизайн, в сером декоре очень много переходов цвета, для него характерен естественный эффект потёртости и обветшалости.

Особым видом декоров для столешниц стал Дуб Бонанца, напоминающий неравномерно расположенный рисунок древесины кряжа со снятой корой и без заболони. Дуб Бонанца – это новая интерпретация наборной древесины. Декоры этой серии привлекают к себе внимание неоднородными, беспорядочно расположенными планками в своём рисунке, которые имитируют деревянные половицы, иногда даже трапециевидной формы. Шероховатый цельный материал со следами ручной обработки напоминает используемую в старые времена натуральную древесину.


Структуры, гармонирующие с новыми декорами: ST10 Аутентик и ST17 Алюлайн


В соответствии с девизом выставки в этом году представлена новая структура ST10 Аутентик, придающая поверхности декоров матовость и вид необработанной древесины, которая идеально подходит к большому количеству новых декоров. Ровная, с незначительной рельефностью структура ST17 Алюлайн, которая была представлена в прошлом году, позволяет придать однотонным и фантазийным декорам, а также декорам в стиле металлик вид абсолютно другого материала.

Новинки декоров 2011 года

  • Девиз: «Аутентичность − природный дизайн»

  • Акцент на естественные декоры

  • Преобладание нейтральных однотонных декоров

  • Меловые оттенки для создания акцентов

  • Древесные декоры: сучья и крупный волнообразный рисунок

Компания ЭГГЕР предлагает декоры, выполненные методом цифровой печати, уже сегодня


Для тирольского производителя древесных материалов цифровая печать является важной составляющей частью всеобъемлющего ассортимента предлагаемых товаров и услуг из сферы цифровых технологий наряду с индивидуальными консультациями по декорам и их визуализацией с помощью виртуальной дизайн-студии (VDS).

Чтобы более активно интегрировать клиентов в процесс разработки декоров, ЭГГЕР предлагает метод цифровой печати. При этом на заводе в Брилоне наряду с недавно смонтированной многоходовой линией печати шириной 207 см используются сканнер, устройство для получения пробных отпечатков и рабочие станции, отвечающих последнему слову техники.

Цифровая печать означает особый способ печати, при котором рисунок декора переносится сразу же из компьютера в печатную машину. Таким образом появияется возможность печатать декоративную бумагу малыми партиями (ок. 260 м2), используя для этого свою собственную установку цифровой печати, и осуществлять разработки декоров на основе цифровых технологий. Традиционно целевыми группами потребителей, использующих декоры, изготовленные с помощью цифровой технологии, являются клиенты из сферы мебельной промышленности, а также архитекторы и проектировщики, сотрудничающие с ними. Малые партии или особые виды рисунков, реализации которых при использовании традиционного оборудования для глубокой печати на сегодняшний день не является рентабельной, могут производиться на установках для цифровой печати с меньшими затратами, чем при стандартной технологии глубокой печати. По словам Клауса Монхоффа, руководителя подразделения по управлению продукцией (декоры), цифровая печать открывает большие возможности. «Сегодня ЭГГЕР может предлагать рентабельные варианты дизайна с большей долей индивидуальности, производство которых для промышленных производителей было невозможно, – считает г-н Монхофф. В ближайшие годы предполагается расширение сфер применения этой продукции, тем более, что благодаря цифровой печати мы можем ещё более интенсивно привлекать наших клиентов в процесс совместной разработки декоров".



Неизменно высокое качество при широком ассортименте сервисных услуг

Метод цифровой печати можно применять почти для всех продуктов компании ЭГГЕР из декоративной сферы без каких-либо потерь для постоянного высокого качества нашей продукции. Комплексный ассортимент сервисных услуг включает в себя процесс поиска новых трендов и стилей, разработку декоров, сканирование уже существующих декоров и трафаретов для преобразования данных в цифровую форму, обработку изображений и их печать и изготовление готового продукта. Таким образом можно сканировать, например, образец нужного клиенту материала и обработать его с помощью цифровых технологий, чтобы в завершении с помощью виртуальной дизайн-студии продемонстрировать клиенту этот материал в реальном интерьере. Декоративная бумага с дизайнерским рисунком, изготовленным методом цифровой печати, наносится прессованием на плиту-образец. За счёт идеально сбалансированных друг с другом разработок компании ЭГГЕР в сфере цифровых технологий все этапы этого производственного процесса осуществляются очень быстро, так что в идеале клиент может посмотреть готовый образец декора уже в этот же день. Это значительно сокращает существующие в настоящее время сроки предоставления образцов.



КАТАЛОГ, ДЕМОНСТРИРУЮЩИЙ ВОЗМОЖНОСТИ ВОПЛОЩЕНИЯ ИДЕЙ И ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ

Каталог, демонстрирующий различные идеи и варианты использования продукции, содержит 38 примеров её применения и позволяет наглядно представить многообразие возможностей цифровой печати. Благодаря этому открываются абсолютно новые перспективы для современного дизайна интерьеров. Важной особенностью технологии цифровой печати является то, что за счёт печати на декор-бумаге этот метод можно использовать для всех материалов из сегодняшнего ассортимента продукции декоративной сферы. Одновременно большим плюсом для клиентов является и то, что в компании ЭГГЕР весь процесс производства такой продукции: от выбора узора рисунка или его разработки и сканирования до обработки изображений и непосредственного изготовления на выбранной плиты-основы – осуществляется одним производителем.



«Идеи без границ» – цифровые решения компании ЭГГЕР

Свои разработки в области цифровых технологий компания ЭГГЕР представляет на выставке Интерцум под девизом «Идеи без границ». Идеи в сфере цифровых технологий в компании ЭГГЕР рождаются в результате использовании возможностей этого метода в таких областях, как разработка декоров, служба предоставления образцов, цифровая печать и визуализация. Учитывая это, компания ЭГГЕР в настоящее время внедряет единый замкнутый процесс производства: от разработки декоров, их визуализации вплоть до их изготовления. Цифровые технологии позволяют более эффективно и быстро претворять в жизнь процесс воплощения идеи в конкретной продукции. Это даёт также возможность более точно подобрать нужный декор и сократить затраты, возникающие в связи с неверным выбором. В ходе продвижения новой продукции необходимо снижать риски, а цифровые технологии способствуют тому, чтобы процесс принятия решений осуществлялся с большей долей уверенности.



ТЕХНОЛОГИЯ ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ КОМПАНИИ ЭГГЕР

  • Цифровая печать как часть разработок компании ЭГГЕР в области цифровых технологий

  • Оборудование для цифровой печати (в Брилоне) включает в себя многоходовую линию печати шириной 207 см, сканнер, устройство для получения пробных отпечатков и рабочие станции

  • Целевыми группами потребителей, использующих декоры, изготовленные с помощью цифровых технологий, являются клиенты из сферы мебельной промышленности, а также архитекторы и проектировщики

  • Рисунок декора переносится из компьютера непосредственно в печатную машину

  • Минимальное количество составляет 260 м2

  • Метод цифровой печати позволяет более активно интегрировать клиентов в процесс разработки декоров

  • Технологию цифровой печати можно применять почти для всех видов продуктов компании ЭГГЕР из декоративной сферы

  • Обширный пакет сервисных услуг

  • Сокращение сроков предоставления образцов

  • Каталоги, демонстрирующие различные идеи и варианты использования продукции, позволяют более наглядно представить возможности цифровой печати

  • Стандартные сервисные услуги и оптимальные сервисные услуги для изготовления продукции по индивидуальным заказам

ОТКРОЙТЕ МИР ЭГГЕР – ЭГГЕР-МОБИЛЬ НА ВЫСТАВКЕ ИНТЕРЦУМ


С помощью своей собственной разработки – выставочного зала на четырех колесах – компания ЭГГЕР открывает для себя новые возможности для непосредственных контактов с переработчиками. Производитель древесных материалов впервые представляет свой ЭГГЕР-мобиль на выставке Интерцум.

Под девизом «Откройте мир ЭГГЕР» клиенты с помощью созданного самой компанией ЭГГЕР-мобиля могут познакомиться на выставке Интерцум с полным ассортиментом продукции компании-производителя древесных материалов. При этом в ЭГГЕР-мобиле воплощается инновационное маркетинговое мышление компании ЭГГЕР. Теперь он представлен международным специалистам, что можно считать его премьерой в Германии.

С помощью своей разработки компания ЭГГЕР, наряду с торговой деятельностью, предлагает переработчикам и архитекторам возможность получить информацию о полном спектре производимой компанией ЭГГЕР продукции. Важная цель ЭГГЕР-мобиля – установить и постоянно поддерживать непосредственные контакты и общение с переработчиками. «Таким образом, мы предлагаем нашим дилерам новые стандарты партнерского маркетинга. С одной стороны, они могут сами получать информацию в ЭГГЕР-мобиле, а с другой – использовать его для своих клиентов. Получается, что и они выигрывают от нашего «ноу-хау», и мы укрепляем наши партнерские отношения с дилерами», – считает Хуберт Хеглауер, руководитель маркетингом компании ЭГГЕР на уровне Группы. Предпосылки для такого мнения коренятся в стратегии управления компании ЭГГЕР, в соответствии с которой все участвующие в процессе создания проекта партнеры связаны друг с другом. Согласно данной интегрированной концепции, большое значение компания ЭГГЕР придает укреплению своих связей с клиентами, особо учитывая при этом пожелания потребителей.


С МАРТА В ПУТИ ПО ЕВРОПЕ


В Европе стартовало большое рекламное турне компании ЭГГЕР, начало которому было положено ещё в марте в странах Восточной Европы. С помощью самой современной технологии выставочный зал на четырех колесах предлагает место для презентаций продукции, тренингов и различных мероприятий. При этом в особенности профессиональные дилеры, переработчики и архитекторы получают возможность заново познакомиться с компанией ЭГГЕР в современном выставочном зале на колесах и дать представление о компании своим собственным клиентам. Для компании ЭГГЕР особенно важно при этом в удобной форме и на месте ближе познакомить своих клиентов с новейшими решениями в области древесины в производстве и в быту. Согласно высказыванию г-на Хеглауера, «ЭГГЕР-мобиль – это уникальное средство для наших клиентов, предоставляющее обзор всей нашей продукции и решений». В дополнение к этому, дилеры могут пройти обучение по продукции компании ЭГГЕР и затем организовывать свои собственные мероприятия с клиентами. В ЭГГЕР-мобиле возможно проведение как презентаций, так и других мероприятий. На выставке Интерцум в Кельне Эггер-мобиль впервые можно увидеть в Германии, там он представлен так же международной прессе.

С ПОМОЩЬЮ ПАРТНЕРСТВА – БЫСТРЕЕ К ЦЕЛИ


ЭГГЕР оказывает поддержку своим клиентам, предоставляя им так же интерактивный и современный выставочный зал с маркетинговым пакетом. Приглашения, флайеры, выставочные стенды или постеры так же разрабатываются совместно с клиентами. «В этом проекте важнейшей для нас является идея партнерства. Мы предлагаем нашим клиентам не только подходящую продукцию, но и инновационные решения и услуги», - объясняет Хуберт Хеглауер. В дополнение к этому, у дилеров компании ЭГГЕР есть возможность предварительно подавать заявки на семинары и тренинги для своих клиентов и проводить их в ЭГГЕР-мобиле.

Соединяя РЕАЛЬНЫЙ И ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР


Эггер-мобиль показывает мир мебели и внутренней отделки, деревянного домостроения и напольных покрытий на основе реальных образцов, а так же с помощью виртуальных устройств. При этом в центре внимания находится понятие «открытие». Уже при входе, проходя через лес и слыша щебетание птиц, клиент ближе знакомится с философией компании ЭГГЕР. Затем в ЭГГЕР-мобиле, среди прочего, в цифровой форме представлен круговорот в окружающей среде. Анимационные и реальные эпизоды фильма ведут посетителя от сбалансированного лесопользования, через производство древесных материалов, и до использования отходов древесины электростанциями, работающими на биомассе.

Следующее устройство в выставочном зале на колесах – это ЭГГЕР-дом. Здесь у клиента есть возможность, используя интерактивный стеклянный стол, передвигаться по виртуальному дому. На своем пути он может получить информацию обо всех застройках с использованием продукции компании ЭГГЕР и увидеть построение отдельных конструктивных назначений и мебельных деталей.



Кроме того, в распоряжении имеется центральная библиотека материалов обо всем ассортименте продукции компании ЭГГЕР, а так же цифровые решения. Виртуальная дизайн-студия (VDS) HD и система визуализации VDS LIVE для наглядного представления напольных покрытий компании ЭГГЕР – дальнейшие информационные предложения в ЭГГЕР-мобиле.

ОТКРОЙТЕ МИР ЭГГЕР – ЭГГЕР-МОБИЛЬ НА ВЫСТАВКЕ ИНТЕРЦУМ

  • ЭГГЕР-мобиль впервые в Германии на выставке Интерцум

  • ЭГГЕР-мобиль находится в распоряжении дилеров, переработчиков и архитекторов

  • Европейское рекламное турне ЭГГЕР, начавшееся в марте

  • ЭГГЕР-мобиль как инновационная маркетинговая платформа для тренингов и мероприятий

  • Заявки на использование ЭГГЕР-мобиля могут подаваться непосредственно дилерами

  • ЭГГЕР как компетентный партнер предлагает своим клиентам многообразные пути взаимодействия с их клиентами

  • Многоплановые устройства демонстрируют мир ЭГГЕР и дают представление о продукции и решениях.




Пресс-папка интерцум май 2011 г

Очень позитивная динамика развития в 2010/2011 финансовом году, несмотря на повышение цен на сырьё. Новое подразделение строительных материалов открывает для производителя древесны

193.15kb.

25 09 2014
1 стр.


Ми апрель- май 2011 г ан иц мир без

«Что? Где? Когда?» и «Нация». Думаем, что наступивший май окажется не менее удачным и

339.9kb.

26 09 2014
1 стр.


О санитарно-эпидемиологической обстановке в Костромской области за январь – май 2011 года и меры, принимаемые по её улучшению

По данным федерального статистического наблюдения в Костромской области за январь – май 2011 года зарегистрировано 136,5 тысяч инфекционных и паразитарных заболеваний, из которых 9

30.38kb.

13 10 2014
1 стр.


«Здравствуй, папка!»

Еле пробралась через сугробы. Давно не была у тебя. Не сердись. Смотри, живая календула. Ты знаешь, что значат эти цветы. Ну, здравствуй, папка

24.03kb.

13 10 2014
1 стр.


Папка основных сведений об А. А. подготовленных Офисом по общему обслуживания «Анонимных Алкоголиков»

Эта папка была составлена с тем, чтобы сделать доступным основной информационный материал о Товариществе А. А. в ответ на запросы о сведениях в подходящем формате, удобном для хран

301.51kb.

07 10 2014
1 стр.


«Что ждет предпринимателей в 2011 году?» В пресс-центре «Комсомольской правды»

В пресс-центре «Комсомольской правды» прошла «Прямая линия» по вопросам налогообложения предпринимателей

40.33kb.

10 10 2014
1 стр.


Затраты времени классного руководителя за неделю в часах за 2010-2011 уч год

Итоги диагностики воспитанности учащихся до (сентябрь 2010года) и после (май 2011 года) экспериментальной работы

35.29kb.

09 09 2014
1 стр.


В сфу планируется создать до 20 новых магистерских центров

До конца 2011 года в Сибирском федеральном университете (сфу) планируется открыть до 20 новых магистерских центров. Эту информацию "Пресс-Лайну" подтвердили в пресс-службе сфу

73.23kb.

14 12 2014
1 стр.