Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1


Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Иркутской Области
Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

(повышения квалификации) специалистов

«Иркутский институт повышения квалификации

работников образования»

Международная Академия наук педагогического образования

Восточно-Сибирское отделение

Восточно-Сибирский Центр развития педагогической науки и образования


(до 2002 г. Иркутская межвузовская лаборатория проблем


педагогического образования)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТ, ПРАКТИКА
ПРОГРАММА

двадцатого традиционного

годичного собрания
12-17 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА

Иркутск

2011
Направление первое: «Инновационный поиск учителей Иркутской области»

«Единое воспитательное пространство Иркутской области как фактор развития личности школьника»

«Директорский круглый стол»

Иркутск, 15 сентября, с 10.00 час., актовый зал ИПКРО




  • Восточно-Сибирскому Центру развития педагогической науки и образования МАНПО 20 лет.

Стефановская Т.А., доктор педагогических наук, профессор, академик МАНПО, научный руководитель Центра (ИПКРО, г. Иркутск).

Набиева Е.В., канд. пед. наук, доцент, ответственный секретарь Центра (ИПКРО, г. Иркутск).
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа развития школы как воспитательной системы.

Руководитель:




  • Костюченко Людмила Алексеевна, директор МОУ «Центр информационно-методического и психологического обеспечения муниципальных образовательных учреждений» г. Саянска.

  • Михальчук Валерий Павлович, директор МОУ СОШ № 2, г. Саянск.

  • Тужик Светлана Васильевна, директор МОУ СОШ №3, г. Саянск.

  • Константинова Валентина Константиновна, директор МОУ СОШ №4, г. Саянск.

  • Мазурова Раиса Николаевна, директор МОУ СОШ №5, г. Саянск.

  • Кадубец Тамара Петровна, директор МОУ СОШ №6, г. Саянск.

  • Подгорнова ОльгаИвановна, директор МОУ СОШ №7, г. Саянск.

  • Михалева Наталья Викторовна, директор МОУ ДОД ДДТ «Созвездие», г. Саянск.

  • Заброгина Елена Андреевна, директор МОУ СОШ №29, г. Ангарск.

  • Нагулина Ольга Сергеевна, директор МОУ СОШ №30, г. Ангарск.

  • Костенко Ирина Ивановна, директор МОУ СОШ № 25, г. Ангарск.

  • Сахаровская Татьяна Ивановна, директор МОУ СОШ № 34, г. Иркутск.

  • Бачалдина Валентина Петровна, директор МОУ СОШ № 42, г. Иркутск.

  • Бобенко Галина Михайловна, директор МОУ СОШ № 23, г. Иркутск.

  • Нелюба Наталья Иннокентьевна, специалист МУ «Управление образования» г. Усть-Илимска.

  • Пеленкина Светлана Александровна, директор МОУ СОШ № 14, г. Усть-Илимск.

  • Певзнер Татьяна Вениаминовна, директор МОУ СОШ № 9, г. Усть-Илимск.

  • Иванова Нана Султановна, директор МОУ СОШ № 12, г. Усть-Илимск.

  • Баженова Елена Викторовна, директор МОУ ДОД ЦДТ «Мозаика», г. Усть-Илимск.

  • Муллина Анна Владимировна, директор МОУ Сосновская СОШ №7 Усольского района.

  • Егорова Валентина Михайловна, директор МОУ Тайтурская СОШ Усольского района.

  • Чубарина Тамара Георгиевна, директор МОУ Биликтуйская ООШ Усольского района.


Секция 1: РАБОТАЕМ ПО НОВЫМ СТАНДАРТАМ.

Иркутск, 15 сентября, с12.00 час., актовый зал ИПКРО



Руководитель: Т.А.Стефановская, доктор педагогических наук,

профессор, академик МАНПО (ИПКРО, г. Иркутск).



Секретарь: Захаревич М.А., зам. директора по НМР МОУ СОШ №3

г. Саянска.


1. Обсуждение докладов:

  • Урок в новом формате ( ФГОС ОО второго поколения).

Захаревич Маргарита Анатольевна, зам. директора МОУ СОШ №3 г.Саянска.

  • «Классный руководитель – системщик: путь к новой позиции»

Морозова Татьяна Анатольевна, зам.директора МОУ СОШ № 14 г. Усть-Илимска.

  • Сообщество «ЛСУ (личностный смысл учения) как инновационное средство становления интеллектуальной взрослости.

Борзина Альбина Евгеньевна, зам.директора МОУ СОШ №34 г.Иркутска.

  • «Классный руководитель как агент социальных изменений в обществе (м/р)».

Пасынкова Светлана Анатольевна, зам.директора МОУ СОШ № 42 г.Иркутска.

  • Интеграция и дифференциация образования как средство преодоления трудности при переходе в школу II ступени.

Плиско Татьяна Петровна, зам.директора МОУ СОШ № 4 г.Саянска.

  • «Клуб образовательных экспедиций» как инновационная форма развития гражданской идентичности подростков.

Бабарыкина Наталья Михайловна, зам.директора МОУ СОШ №6 г.Саянска.

2. Обсуждение печатной продукции за 2010-2011 гг.

3. Анализ работы секции.


СЕКЦИЯ 2. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОИСК: ИТОГИ(2010-2011) И ПЕРСПЕКТИВЫ (2011-2012).

Иркутск, 15 сентября, с 15.00 час., актовый зал ИПКРО.



Руководитель: Т.А. Стефановская, доктор педагогических наук,

профессор, академик МАНПО (ИПКРО, г. Иркутск).



«КАЛЕЙДОСКОП ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ».
1. Обсуждение докладов:

  • Отряд исторических реконструкций.

Боровикова Людмила Александровна, учитель-исследователь МОУ СОШ №3 г. Саянска.

  • Целевой проект «Ломоносовский путь» как средство формирования устойчиво-положительного отношения к Знанию.

Константинова Татьяна Леонидовна, учитель МОУ СОШ № 3.г. Саянска.

  • «Синема-технология» в едином воспитательном пространстве.

Муратова Лола Абдурахманова, учитель МОУ СОШ №4 г. Саянска

  • Классный руководитель и педагогическая среда виртуальной реальности.

  • Кондрачук Людмила Николаевна, учитель МОУ СОШ № 6 г.Саянска

  • «Ассоциация «Три С» («Восхождение к творчеству как ведущее средство социализации личности школьника»).

Фадеева Наталья Михайловна, учитель МОУ СОШ №14 г.Усть-Илимска

  • «Артпедагогическое пространство класса как средство развития личности».

Мустафина А. В., учитель МОУ СОШ № 14 г.Усть-Илимска

  • Социально значимое образовательное партнерство на основе школьного лесничества.

Иванова Е.В., учитель МОУ СОШ №14 г.Усть-Илимска.

2. Обсуждение печатной продукции за 2010-2011 гг.

3. Анализ работы секции.
Секция 3. Инновационная деятельность в МОУ СОШ №2,5,7 г. Саянска

Иркутск, 15 сентября, с 12.00 час., ауд. 43 ИПКРО.




Руководитель секции:

Секретарь:

Сливинская Т.А., кандидат педагогических наук, доцент, научный сотрудник Центра (ИПКРО, г. Иркутск).

Абдулова И.П., зам. директора по ВР МОУ СОШ №7 г. Саянска.


  1. Обсуждение докладов.

Часть 1. Результаты «пилотных проб» по введению новшеств на этапе развития воспитательной системы школы.


  • Возможности дистанционного обучения в развитии универсальных учебных действий обучающихся.

Ковалева Е.П., учитель географии МОУ СОШ №2 г. Саянска.

Мехрякова С.М., учитель биологии МОУ СОШ №2 г. Саянска.

  • Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни в условиях реализации программ по выбору.

Иванова Е.В., учитель ОБЖ МОУ СОШ №5 г. Саянска.

Мехряков Д.Ю., зам. директора МОУ СОШ №5 г. Саянска.

  • Целевая программа эстетизации школьного пространства как фактора развития личности: особенности адаптации в школе социального становления.

Подгорнова О.И., директор МОУ СОШ №7 г. Саянска.
Часть 2. Нормативно-методическое обеспечение введения инноваций в новом учебном году


  • Условия развития коммуникативной культуры старшеклассников в рамках дискуссионного клуба.

Сорокина Т.А., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №2 г. Саянска.

  • Целевая интегрированная программа «Развитие физической культуры – путь к успеху».

Максимец О.А.. зам.директора МОУ СОШ №2 г. Саянска.

  • Дневник школьника «Законы здоровья» как средство формирования основ культуры здоровья.

Крист Е.А. учитель начальных классов МОУ СОШ №5 г. Саянска.

  • Система ученического самоуправления в школе: анализ состояния и основные механизмы развития.

Абдулова И.П., зам. директора МОУ СОШ №7. г. Саянска
Часть 3. Разработка профессиональных проектов по усилению учительского потенциала в рамках единой целевой программы, реализуемой в воспитательном пространстве малого города.


  • Развитие социальной компетентности педагога как фактор его профессиональной успешности.

Елохина А.В., зам.директора МОУ СОШ №2 г. Саянска.

  • Развитие педагогической валеограмотности учителя как фактор его профессионального роста.

Таракова А.Р., зам.директора МОУ СОШ №5 г. Саянска.

  • Аналитическая деятельность педагога как фактор личностно-профессионального роста.

Кузюкова И.А., зам. директор МОУ СОШ №7. г. Саянска


  1. Обсуждение печатной продукции за 2011 год.

  2. Анализ работы секции.



Секция 4. Инновационная деятельность в учреждениях дополнительного образования

Иркутск, 15 сентября, с 12.00 час., ауд. 42 ИПКРО.




Руководитель секции:
Секретарь:

Набиева Е.В., кандидат педагогических наук, доцент, научный сотрудник Центра (ИПКРО, г. Иркутск).

Михалева Н.В., директор МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» г. Саянска.




  1. Обсуждение докладов.

  • Организация взаимодействия с центрами-сообществами городского образовательного консорциума в периоды между интегративными событиями года.

Сойникова Светлана Валерьевна, зам.директора по ОМР МОУ ДОД ДДТ»Созвездие» г. Саянска.

  • Организация взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования детей в клубах по месту жительства.

Кашкарева Наталья Ивановна, педагог МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» г. Саянска.

  • Модель детского самоуправления Дома детского творчества «Созвездие» г. Саянска: структура, особенности реализации.

Смирнова Людмила Александровна, методист МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» г. Саянска.

  • Готовность педагога дополнительного образования к инновационной деятельности как условие развития профессиональной компетентности. Бодунова Наталья Валентиновна, зам.директора по НМР МОУ ДОД ДДТ»Созвездие» г. Саянска.

  • Организация деятельности Школы тьюторов МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» г. Саянска.

Федорова Оксана Вениаминовна, педагог-организатор МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» г. Саянска.

  • Программа выявления и поддержки одаренных детей: содержание, диагностическое сопровождение.

Копылова Е. В., зам. директора по научно-методической работе МОУ ДОД ЦДТ «Мозаика» г. Усть-Илимск

  • Программа профориентации как средство профессионального самоопределения обучающихся в учреждении дополнительного образования детей.

Анучина М.А., зам. директора по профориентационной работе и предпрофессиональной подготовке МОУ ДОД ЦДТ «Мозаика» г. Усть-Илимск.


  1. Обсуждение печатной продукции за 2011 год.

  2. Анализ работы секции

Секция 5. Моделирование воспитательного пространства микрорайона.

г. Ангарск, 12 сентября, с 10.00, МОУ СОШ № 25




Руководитель секции:

Секретарь:

Белобородова А.Е., доктор педагогических наук, профессор, научный сотрудник Центра (ИПКРО, г. Иркутск).

Горбулина М.Д., зам. директора по УВР МОУ СОШ № 25.



  1. Обсуждение докладов.

  • Воспитательное пространство микрорайона как средство формирования личности школьника с сибирским характером.

Заброгина Елена Андреевна, директор МОУ СОШ № 29 г. Ангарска.

Нагулина Ольга Сергеевна, директор МОУ СОШ № 30 г. Ангарска.

  • Воспитательная система школы-лаборатории «Гуманно-этический центр духовно-нравтсевноного воспитания и развития личности» как фактор повышения качества образования.

Костенко Ирина Ивановна, директор МОУ СОШ № 25 г. Ангарска.

  • Организация разновозрастного общения в рамках детского объединения «Будущее для всех» как средство творческого самовыражения и индивидуально ответственного поведения.

Горбулина Марина Дмитриевна, зам. директора по воспитательной работе МОУ СОШ № 25 г. Ангарска.

  • Организация работы клубных сообществ как средство развития чувств патриотизма.

Афанасьева Елена Николаевна, учитель, классный руководитель МОУ СОШ № 29 г. Ангарска.

  • Результаты работы единого центра развития социальной активности школьников «Навыки жизни» МОУ СОШ № 29,30 г. Ангарска.

Полтавцева Анна Михайловна, психолог МОУ СОШ № 29 г. Ангарска.

Юрченко Л.Г., социальный педагог МОУ СОШ № 29 г. Ангарска.

Бузова И.В., психолог МОУ СОШ № 30 г. Ангарска.

Жигло Г.В., социальный педагог МОУ СОШ № 30 г. Ангарска.

  • Социальный проект «ПИР в микрорайоне» как форма взаимодействия субъектов воспитательного пространства.

Петрова И.В., зам. директора по воспитательной работе МОУ СОШ № 30 г. Ангарска.

  1. Обсуждение печатной продукции за 2011 год.

  2. Анализ работы секции


Секция 6. «Развитие школы как воспитательной системы»

11апреля 2011 г., г. Усть-Илимск




Руководитель секции:

Секретарь:

Стефановская Т.А., доктор педагогических наук, профессор, академик МАНПО (ИПКРО, г. Иркутск).

Набиева Е.В., кандидат педагогических наук, доцент, научный сотрудник Центра (ИПКРО, г. Иркутск).




  1. Обсуждение докладов:

  • Инновационные разработки регионального проекта: ресурсный пакет. Стефановская Татьяна Александровна, д.п.н., проф.ИПКРО.

  • Развитие школы как воспитательной системы.

Нелюба Наталья Иннокентьевна, специалист МУ «Управление

образования» г. Усть-Илимска.

  • Программа развития школы как стратегический документ.

Певзнер Татьяна Вениаминовна, директор МОУ СОШ № 9 г. Усть-

Илимска.

  • Процесс обучения с точки зрения новых требований к результатам образования (по ФГОС 2-го поколения).

Тужик Светлана Васильевна, директор МОУ СОШ № 3 г. Саянска.

  • Перспективы развития школы как воспитательной системы.

Иванова Нана Султановна, директор МОУ СОШ № 12 г. Усть-

Илимска.

  • Образовательная программа начальной школы эколого-информационной культуры по ФГОС второго поколения.

Кадубец Тамара Петровна, директор МОУ СОШ № 6 г. Саянска.

  • Инновации как механизм развития школы.

Пеленкина Светлана Александровна, директор МОУ СОШ № 14 г.

Усть-Илимска.

  • Проект «За гранью урока» как средство общепедагогической подготовки учителя-предметника к реализации ФГОС второго поколения.

Захаревич Маргариита Анатольевна, зам директора по НМР МОУ

СОШ № 3 г. Саянска.

  • Роль дополнительного образования в реализации ФГОС второго поколения.

Михалева Наталья Викторовна, директор МОУ ДОД ДДТ г. Саянска.

Баженова Елена Викторовна, директор МОУ ДОД ЦДТ г. Усть-

Илимска.

  • Воспитательное пространство малого города.

Костюченко Людмила Алексеевна, директор ИМЦ г. Саянска.


  1. Обсуждение печатной продукции за 2011 год.

  2. Анализ работы секции


Секция 7. Воспитательная система школы как фактор развития личности школьника.

г. Усолье-Сибирское



Руководитель секции:


Самойличенко Н.В., кандидат педагогических наук, доцент, научный сотрудник Центра (ИПКРО, г. Иркутск).


  1. Обсуждение докладов.

  • Перспективная модель деятельности социально-психологической службы в содружестве с педагогами, родителями, социумом и детьми.

Федорченко Неля Леонидовна, педагог-психолог, Щербакова Марина Иннокентьевна, социальный педагог МОУ «Тайтурская СОШ» Усольского района.

  • Воспитательные возможности разновозрастного детского коллектива.

Котовская Ольга Ивановна, педагог-организатор, учитель истории МОУ «Тайтурская СОШ» Усольского района.

  • Воспитательные центры сельской школы: управление и результативность.

Коснырева Елена Константиновна, руководитель пресс-центра, учитель русского языка и литературы МОУ «Тайтурская СОШ» Усольского района.

  • Музей в воспитательной системе школы.

Лисова Татьяна Борисовна, руководитель музея, учитель географии МОУ «Тайтурская СОШ» Усольского района.

  • Формирование культуры здоровья в условиях воспитательной системы сельской школы.

Пермякова Галина Михайловна, учитель математики МОУ «Сосновской СОШ№7».

  • Возможности оздоровления детей в условиях лагеря дневного пребывания при сельской школе.

Медведева Любовь Петровна, учитель начальных классов, Власюк Елена Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Тайтурская СОШ» Усольского района.

  • Краеведение как средство становления личности школьника.

Мелентьева Светлана Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ «Сосновской СОШ№7» Усольского района.

  • Формирование социального здоровья школьников в воспитательной системе школы.

Дуракова Татьяна Викторовна, социальный педагог МОУ «Сосновской СОШ№7» Усольского района.

  • Культуросообразность образования в современных условиях.

Бобенко Галина Михайловна, директор МОУ СОШ№ 23 г.Иркутска.

  • Культурологический аспект предметов гуманитарного цикла.

Космакова Зоя Васильевна, учитель МОУ СОШ№ 23 г.Иркутска.

  • Моделирование исследовательской деятельности учащихся: практические аспекты.

Андреева Татьяна Александровна, зам.директора по УВР МОУ СОШ№

23 г.Иркутска.



  • Православная культура как основа духовно-нравственного становления личности в воспитательной системе «Школы русской культуры».

Давыдова Марина Александровн, учитель МОУ СОШ№ 23 г.Иркутска.


  1. Выступления и сообщения:

  • Партнерство во взаимодействии родителей и школы

Корнеева Марина Семеновна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Тайтурская СОШ» Усольского района.

  • Воспитательный потенциал технологий дистанционного обучения.

Леонова Елена Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Тайтурская СОШ» Усольского района.

  • Экологическая тропа – один из путей к духовно-нравственному здоровью школьников.

Рудюк Анна Михайловна, учитель биологии и географии «МОУ «Сосновской СОШ№7» Усольского района.

  • Дистанционное обучение школьников – современная здоровье сберегающая технология.

Пермякова Александрина Равильевна, учитель технологии «МОУ «Сосновской СОШ№7» Усольского района.

  • Организация работы с интерактивной доской на уроках математики с точки зрения здоровьесберегающих технологий.

Бархатова Валентина Викторовна, учитель математики «МОУ «Сосновской СОШ№7» Усольского района.

  • Социальный проект «Здоровей-ка!

Пермяков Леонид Петрович, учитель физ.культуры «МОУ «Сосновской СОШ» Усольского района.

  • Формирование здорового образа жизни школьника в воспитательной системе школы.

Лузикова Ирина Владимировна, педагог-организатор «МОУ «Сосновской СОШ» Усольского района.

  • Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики и ИКТ.

Карпова Татьяна Юрьевна, учитель информатики «МОУ «Сосновской СОШ» Усольского района.

  • Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.

Днепровская Татьяна Петровна, учитель русского языка и литературы. «МОУ «Сосновской СОШ» Усольского района.

  • Уроки русского зыка и литературы на лоне окружающей природы

Муллина Анна Владимировна, директор МОУ Сосновской СОШ №7 Усольского района.

  • К вопросу осмысления ориентиров в работе с семьей в условиях моделирования воспитательной системы школы.

Пензина Наталья Георгиевна, учитель МОУ СОШ№ 23 г.Иркутска.

  • К вопросу о саморазвитии личности школьника в условиях перехода на новые стандарты.

Варшней Наталья Евгеньевна, учитель МОУ СОШ№ 23 г.Иркутска

  • Факультативный курс «Наши духовные ценности».

Шастина Людмила Михайловна, учительМОУ СОШ №23 г.Иркутска

  • Формирование социальной активности обучающихся в процессе обучения.

Правилова Лариса Викторовна, учитель МОУ Биликтуйской СОШ Усольского района.

  • Общественно-полезный труд как основа развития социально-важных качеств личности.

Бутакова Наталья Вениаминовна, учитель МОУ Биликтуйской СОШ Усольского района.

  1. Обсуждение печатной продукции за 2011 год.

  2. Анализ работы секции


Направление второе: Научно-исследовательская и опытно- экспериментальная деятельность педагогов Иркутской области.

СЕКЦИЯ 1. ПРОБЛЕМЫ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЬНОЙ

И ВУЗОВСКОЙ ПЕДАГОГИКЕ.

Иркутск, 15 сентября, с 10.00 час. ИГЛУ


Руководитель секции: Иванова Л.А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО ИГЛУ, Член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России, научный сотрудник Центра (г.Иркутск).

Секретарь: Хлызова Н.Ю., доцент кафедры Американистики ГОУ ВПО ИГЛУ, Член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России, сотрудник Центра (г.Иркутск).
1. Обсуждение докладов:

  • РИНЦ - Science Index: развитие национальной системы по оценке результатов научной деятельности (к вопросу о медиакомпетентности современных ученых).

Иванова Л.А., к.п.н., доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО ИГЛУ, Член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России, научный сотрудник Центра.

  • Медиакультура как культурологическая категория.

Харченко Л.Н., доктор исторических наук, профессор, директор Института гуманитарного образования ГОУ ВПО ИрГУПС.

  • Интернет-пространство для реализации свободного времени студента.

Юркова М.Г., доцент кафедры психологии ГОУ ВПО ИрГТУ.

  • Организация исследовательской деятельности в виртуальном образовательном пространстве

Красноперова Т.В., к.п.н., преподаватель МОУ гимназия № 1 г.Братска, сотрудник Центра.

  • Медиаобразовательное пространство вуза как фактор формирования медиакомпетентности бакалавров по направлению подготовки «Педагогическое образование».

Григорьева И.В., ст. преподаватель ГОУ ВПО ИГЛУ, Член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России, научный сотрудник Центра.

  • Медиакомпетентность студентов технического вуза на занятиях по английскому языку: критерии сформированности

Молчанова Т.В., ассистент кафедры «Иностранные языки» ГОУ ВПО

ИрГУПС.

  • Эволюция научных коммуникаций: открытые научные журналы в сети Интернет - будущее научной периодики? Презентация научно-педагогического журнала Восточной Сибири «Magister Dixit»

Хлызова Н.Ю., доцент ГОУ ВПО ИГЛУ, Член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России, сотрудник Центра.

  • Визуализация хронологии событий посредством Интернет–сервисов как эффективный подход к организации исследовательской деятельности учащихся.

Пуляевская А.М., доцент кафедры информатики ГОУ ВПО ИГЛУ, сотрудник Центра.

  • Индивидуальное медиаобразовательное пространство студента в контексте личностно-ориентированного подхода.

Петухова И.С., ассистент кафедры «Иностранные языки» ГОУ ВПО ИрГУПС.

  • Реализация Международного Французско-Российского медиаобразовательного проекта "Водные ресурсы".

Ковшарова Т.В., к.п.н., учитель МОУ гимназии № 3 г.Иркутска.

  • Влияние информационной сети Интернет на профессиональное образование педагога.

Коюшева Е.А., педагог английского языка, Центра детства и материнства

  • Разработка проектов и заявок на гранты (к вопросу о медиакомпетентности современных ученых).

Дуисеева А.Р., студентка ГОУ ВПО ИГЛУ, дипломант I-ой степени, обладатель Серебряного креста «Национальное Достояние России» - 2009.

  • История Восточно-Сибирского Центра развития педагогической науки и образования – 20-летний опыт.

Смирякова А. Б., ст. преподавател. ИГЛУ
2. Выступления и сообщения:

  • Мангазеева Г.Г., учитель ЦО № 47 г. Иркутска.

  • Алексеева Г.М., директор МОУ Покровская СОШ, сотрудник Центра.

  • Маюрова С.Д., учитель английского языка, МОУ Хатар-Хадайская СОШ.

  • Вербицкая О.М., канд. филол. наук, доцент ГОУ ВПО ВСГАО

  • Карева И.Е., учитель английского языка, МОУ «Гимназия», г. Шелехов


Обсуждение печатной продукции за 2011 год.

3. Обсуждение выводов и рекомендаций секций, проведенных в городах Иркутске, Хабаровске, Красноярске, Лесосибирске, Чите и возможностей их внедрения в образовательные учреждения г. Иркутска и Иркутской области.

4. Обсуждение рекомендаций по работе секции на 2012 год.

Секция 2. «Философия и история образования»
Руководитель секции: Семенова Л.А., кандидат исторических наук, доцент кафедры педагогики и гуманитарных технологий ГОУ ВПО ИГУ (г.Иркутск).

Секретарь: Самойличенко Н.В., к.п.н., доцент кафедры теории и методики воспитательной работы ИПКРО (г.Иркутск).
1. Обсуждение докладов:

  • Образовательный диалог культуры и цивилизации.

Коноплев Николай Сергеевич, профессор ИГУ, доктор философских наук

  • Развитие общественных наук в России в XIX веке на примере деятельности ВСОРГО.

Полякова Ирина Владимировна, преподаватель Иркутского областного колледжа культуры

  • Первые реформы в области школьного образования в дореволюционной России и их реализация в Восточной Сибири.

Семенова Любовь Александровна, доцент ИГУ, кандидат исторических наук.

  • Проблемы образования в Сибири в трудах сибирских «областников».

Лобанова Ольга Владимировна, учитель истории МОУ СОШ № 73

Семенова Любовь Александровна, доцент ИГУ, кандидат исторических наук.

  • История обучения незрячих детей в Иркутске.

Семенова Любовь Александровна, доцент ИГУ, кандидат исторических наук,

Дидина Софья Алексеевна, студентка исторического факультета ИГУ.

  • Свобода как интегративная характеристика человека ХХ века

Самойличенко Наталья Владимировна, к.п.н., доцент ИПКРО.

  • Феномен «Школы русской культуры»: история, современность.

Сухвал Татьяна Геннадьевна, заместитель директора МОУ СОШ№23 г.Иркутска.

  • Православная культура как базис русской культуры.

Мурач Татьяна Алексеевна, учитель истории Иркутской Православной гимназии.

  • Молодежная субкультура как педагогический феномен.

Лысянская Людмила Александровна, заместитель директора по ВР ИГПК№1 г.Иркутска.
2. Выступления и сообщения:

  • Бобенко Галина Миайловна, директор МОУ СОШ №23 г.Иркутска

  • Дворникова Марина Геннадьевна, учитель истории МОУ СОШ№80 г.Иркутска

  • Дидин Иван Павлович, студент исторического факультета ИГУ.

  • Душина Елена Владимировна, к.п.н., доцент ИГУ.

  • Кубенко Наталья Всеволодовна, учитель обществоведения колледжа №64 г.Иркутска

  • Лесникова Елена Владимировна, заместитель директора по УВР МОУ СОШ№5 г.Шелехова

  • Михайлова Марина Владимировна, доцент кафедры истории ИРГТУ.

  • Толстокорова Оксана Александровна, учитель истории МОУ СОШ № 7 г. Иркутск.


Обсуждение печатной продукции за 2011 год.

3. Обсуждение выводов и рекомендаций секций, проведенных в городах Иркутске, Хабаровске, Красноярске, Лесосибирске, Чите и возможностей их внедрения в образовательные учреждения г. Иркутска и Иркутской области.

4. Обсуждение рекомендаций по работе секции на 2012 год.
Секция 3. Коммуникационные процессы в профессиональной деятельности

Иркутск, 15 сентября, с 12.00 час., ауд. 403 ИГУ (ул. К. Маркса 1)




Руководитель секции:

Монжиевская В.В., Заслуженный учитель РФ, заведующая кафедрой педагогики и гуманитарных технологий ИГУ, к.п.н., сотрудник Центра

Секретарь :

Лутошлива Е.С., к.п.н., доцент кафедры педагогики и гуманитарных технологий ИГУ, сотрудник Центра.


1. Обсуждение докладов:

  • Особенности коммуникативной подготовки специалистов в вузе на современном этапе.

Монжиевская Вера Владимировна, Заслуженный учитель РФ, заведующая кафедрой педагогики и гуманитарных технологий ИГУ, к.п.н., сотрудник Центра

  • Пути развития коммуникативной компетентности педагогов общеобразовательного учреждения.

Ружников Михаил Сергеевич, директор МОУ СШ № 16 г. Иркутска, сотрудник Центра

  • Использование компьютерных технологий в коммуникативной подготовке специалистов сферы культуры.

Савченко Ирина Валерьевна, заведующая информационно-профориентационным центром ИОКК, сотрудник Центра

  • Педагогические условия формирования переговорной культуры студентов вуза.

Осипенок Оксана Александровна, преподаватель кафедры английского языка ИГУ, сотрудник Центра

  • Мультимедиа как средство информационной поддержки диалогических форм работы на учебных занятиях в вузе.

Лутошлива Екатерина Станиславовна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и гуманитарных технологий ИГУ, сотрудник Центра

  • Особенности формирования информационно-коммуникационных компетенций учащихся в условиях МОУ.

Ткачева Анжелика Валерьевна, директор МОУ СШ№ 67 г. Иркутска, сотрудник Центра
2. Выступления и сообщения:

  • Вариативность коммуникативной подготовки учащихся профессионального лицея.

Односторонцев Василий Иванович, директор профессионального лицея №7 г. Нижнеудинска, сотрудник Центра

  • О результатах опытно-экспериментальной работы по формированию коммуникативной компетентности будущих библиотекарей.

Коршунова Ольга Валерьевна, заведующая заочным отделением ИОУК, сотрудник Центра

  • «Кейс-стади» как средство развития коммуникативного потенциала будущих специалистов.

Харченко Алена Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе ИОКК, сотрудник Центра.

  • Коммуникативная направленность в обучении математике.

Куликова Ирина Геннадьевна, учитель МОУ СШ № 67 г.Иркутска, сотрудник Центра.

Самоходкина Елена Александровна, учитель МОУ СШ № 67 г.Иркутска, сотрудник Центра.
3. Стендовые доклады:

  • Программа экспериментального исследования по развитию умений делового общения у учащихся профессионального лицея.

Односторонцева Ирина Геннадьевна, заместитель директора по учебной работе профессионального лицея №7 г. Нижнеудинска, сотрудник Центра

  • Коммуникативные технологии в деятельности учителя математики.

Харченко Виктория Владимировна, учитель математики Мамоновской средней школы Иркутского района, сотрудник Центра

  • Возможности коммуникативной подготовки дошкольников в условиях логопедической группы.

Иванова Ольга Александровна, логопед ДОУ 109 № г. Иркутска, сотрудник Центра

  • Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативной компетентности студентов колледжа культуры.

Иванова Татьяна Владимировна, психолог ИОКК, сотрудник Центра

  • Использование компьютерных технологий в коммуникативной подготовке студентов технического колледжа.

Односторонцев Александр Васильевич, преподаватель Политехнического колледжа г.Иркутска, сотрудник Центра


  1. Обсуждение печатной продукции за 2011 год.

  2. Обсуждение выводов и рекомендаций секций, проведенных в городах Иркутске, Хабаровске, Красноярске, Лесосибирске, Чите и возможностей их внедрения в образовательные учреждения г. Иркутска и Иркутской области.

  1. Обсуждение рекомендаций по работе секции на 2012 год.



Хабаровский филиал

г. Хабаровск


Руководитель:

Татаренко Ю.К., кандидат педагогических наук, доцент, научный сотрудник Центра (г. Хабаровск).


Секция 1: Школьная педагогика. «Проблемы субъектного развития учащихся в образовательном пространстве учебного заведения».


Руководитель секции:

Научный консультант:
Секретарь:

Дворянкина Е.К., к.п.н., профессор кафедры математики ДВГГУ, научный сотрудник Центра (г. Хабаровск)..

Татаренко Ю.К., к.п.н., доцент, научный сотрудник Центра (г. Хабаровск).

Колпаков Р.Г., старший преподаватель кафедры математики ДВГГУ, сотрудник Центра (г. Хабаровск).



1. Обсуждение докладов:

  • Управление развитием коллектива учащихся и организацией работы органов ученического самоуправления.

Татаренко Ю. К., к.п.н., доцент, научный сотрудник Центра.

  • Становление субъектной позиции учащихся при решении творческих задач по математике.

Дворянкина Е. К., к.п.н, профессор кафедры математики ДВГГУ, научный сотрудник Центра; Шелягина И.Д., учитель математики МОУ СОШ с. Бычихи, сотрудник Центра.

  • Развитие эстетической культуры у учащихся колледжа и центра творческой деятельности молодежи средствами искусства.

Легчилина В.М., преподаватель центра творческой деятельности учащихся, г. Благовещенск, сотрудник Центра

  • Развитие самостоятельности учащихся техникума при выполнении лабораторных работ по физике.

Легчилин А.А., преподаватель технологического техникума, г. Благовещенск, сотрудник Центра.

  • Обучение учащихся разработке алгоритмов решения задач по математике как основы становления их субъектами саморазвития

Мищенко Д.А., учитель математики м физики МОУ СОШ п. Корфовский, сотрудник Центра.

  • Целеполагание на уроках математики как этапа самоуправления учащимися развитием своего познавательного потенциала

Козлова Е.В, учитель математики МОУ СОШ № 15 г. Хабаровск, сотрудник Центра

  • Управление взаимодействием систем воспитания в классе и школе при организации работы с родителями учащихся.

Банкрашкова И.В., главный методист краевого НИИ образования, сотрудник Центра.

  • 1.8.Обучение учащихся основной школы решению задач с модулями: элективный курс по педпрофильной подготовке.

Кармакова Т.С., доцент кафедры математики ДВГГУ.

Кузнецова Л.А., учитель математики МОУ СОШ № 80 г. Хабаровска, сотрудники Центра

  • Развитие интереса учащихся средствами факультативного курса «Системы счисления» (из опыта работы).

Сологубова Т.А., учитель математики № 68 г. Хабаровска, сотрудник Центра.

  • Управление моделированием классных воспитательных систем образовательной школы, сотрудник Центра.

Фирсова Г. Н., зам. директора по воспитательной работе МОУ СОШ № 15, г. Хабаровск, сотрудник Центра

  • Нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка и литературы общеобразовательной школы.

Ерохина Г. В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 15, г. Хабаровск, научный сотрудник Центра.

  • Управление развитием интеллектуального и мотивационного потенциала подростков на уроках математики.

Сыроватская А.Я., учитель математики МОУ СОШ № 15, г. Хабаровск, сотрудник Центра.

  • Управление воспитанием учащихся при изучении дисциплин эстетического цикла.

Михеенко Е.В., учитель по курсу ИЗО МОУ СОШ школы № 15, г. Хабаровск, сотрудник Центра.

  • Управление духовно-нравственным развитием учащихся младшего школьного возраста.

Голубцова М.В., учитель начальных классов МОУ СОШ № 15, г. Хабаровск, сотрудник Центра.

  • Управление духовно-нравственным развитием школьников при изучении основ наук.

Ивлякова М.М., учитель МОУ СОШ № 15, г. Хабаровск, сотрудник Центра.

  • Управление воспитанием учащихся с отклонениями в нравственном развитии.

Квасова В.И., социальный педагог школы МОУ СОШ № 15, г. Хабаровск, сотрудник Центра.

  • Управление духовно-нравственным развитием учащихся в краеведческом клубе школы.

Кузнецова Н.П., библиотекарь МОУ СОШ № 15, г. Хабаровск, сотрудник Центра.

  • Планирование воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста

Ковалик Е.Ф., учитель начальных классов МОУ СОШ № 15 г. Хабаровск, сотрудник Центра.

  • Подготовка и реализация образовательных и воспитательных целей на уроках иностранного языка.

Пильщикова В.Ф., учитель МОУ СОш № 15, г. Хабаровск, сотрудник Центра.


  1. Обсуждение печатной продукции на 2010 год.

3. Обсуждение выводов и рекомендаций секций, проведенных в городах: Иркутск, Красноярск, Абакан, Лесосибирск, Чита и возможностей их внедрения в образовательные учреждения г. Хабаровска.

4.Обсуждение рекомендации по работе секции на 2011 год.

СЕКЦИЯ 2: Педагогика высшей школы. «Проблемы информационно-педагогических технологий в высшем педагогическом образовании».


Руководитель секции:
Научные консультанты:
Секретарь:

Карев Б.А., д.п.н., профессор ДВГПС научный сотрудник Центра (г. Хабаровск).

Дворянкина Е.К., к.п.н., профессор кафедры математики ДВГГУ к.п.н, профессор, научный сотрудник Центра (г. Хабаровск),

Татаренко Ю.К., к.п.н., доцент, научный сотрудник Центра (г. Хабаровск) .

Коровина С.В., к.п.н, преподаватель кафедры математики ДВГУПС г. Хабаровск, сотрудник Центра (г. Хабаровск).


1. Обсуждение докладов:

  • Развитие управленческой культуры будущих учителей как условие их профессионально-педагогического образования.

Дворянкина Е.К., к.п.н., профессор кафедры математики ДВГГУ, научный сотрудник Центра.

  • Условия эффективности профессиональной подготовки будущих учителей.

Дворянкина Е.К., к.п.н., профессор кафедры математики ДВГГУ, научный сотрудник Центра.

  • Духовно-нравственное становление студентов на занятиях по математике

Суханова С.Г., преподаватель кафедры математики института инфокоммуникаций (аспирант, научный руководитель Е.К. Дворянкина).

  • Цели и технологии их реализации при моделировании реальной системы обучения на занятиях по математике в техническом вузе.

Коровина С.В., преподаватель кафедры высшей математики ДВГУПС (аспирант, научный руководитель Е.К. Дворянкина), сотрудник Центра.

  • Профессионально-управленческие способности как основа становления профессионализма будущих специалистов.

Гамалей В. Г. , преподаватель кафедры высшей математики ДВГУПС (аспирант, научный руководитель Е.К. Дворянкина), сотрудник Центра.

  • Развитие креативного мышления студентов на занятиях по физике как основы становления их профессионально-педагогической деятельности.

Горбанева Л.В, ст.преподаватель кафедры физики ДВГГУ (аспирант, научный руководитель Е.К. Дворянкина), сотрудник Центра.

  • Системный подход как методологическая основа исследования проблемы эстетического воспитания будущих учителей.

Антонова Т. И., ст. преподаватель кафедры математики ДВГГУ (аспирант, научный руководитель Е.К. Дворянкина), сотрудник Центра.

  • Проблемы гуманизации математического образования в высшей школе.

Карпова И. В., к.п.н, доцент кафедры математики ДВГГУ, г. Хабаровск, научный сотрудник Центра.

  • О преподавании курса «История и методология математики» студентам специальности 0101.00.

Малыхина О. А., к.п.н. доцент кафедры алгебры математики ДВГГУ, г. Хабаровск, научный сотрудник Центра.

  • Инновации в системе образования при подготовке специалистов как субъектов саморазвития интеллекта и духовности.

Литвинова Н.Б., к.п.н., доцент, директор института инфокоммуникаций, г. Хабаровск, соискатель доктора наук, научный сотрудник Центра.

  • Особенности изучения математики студентами гуманитарных специальностей.

Ключников А.Е. доцент кафедры математики ДВГГУ, сотрудник Центра.

  • Проектные компетенции преподавателя в подготовке специалистов-математиков.

Никитенко А.В., ст. преподаватель кафедры математики ДВГГУ, сотрудник Центра.

  • Совмещенная методика-2 в преподавании математики.

Поличка А.Е. к.ф.м.н, д.п.н. кафедры математики ДВГГУ, научный сотрудник Центра.

  • Повышение графической грамотности будущих инженеров на основе системно-целевого подхода.

Карев Б.А., д.п.н., зав кафедрой начертательной геометрии и инженерной графики ДВГУПС, научный сотрудник Центра.

  • Разработка комплекса методических материалов для внедрения модульно-рейтинговой технологии в систему обучения студентов (на материале алгебры, ч. 3).

Васечкина С., студентка 5 курса ИМФиИТ ДВГГУ (научный руководитель Дворянкина Е.К.).

  • Разработка комплекса методических материалов для внедрения модульно-рейтинговой технологии в систему обучения студентов (на материале алгебры, ч. 4).


2. Обсуждение печатной продукции за 2010 год.

3.Обсуждение выводов и рекомендаций секции, проведенных в городах Иркутск, Красноярск, Абакан, Лесосибирск, Чита и возможностей их внедрения в образовательные учреждения г. Хабаровска.

4.Обсуждение рекомендации по работе секции на 2011 год.

СЕКЦИЯ 3: Послевузовское непрерывное педагогическое образование.


Руководитель секции:
Научный консультант:

Секретарь:

Татаренко Ю.К., канд. пед. наук, доцент, научный сотрудник Центра.

Карев Б.А., д.п.н, зав кафедрой начертательной геометрии и инженерной графики, научный сотрудник Центра.

Новаков Ю.М., директор МОУ СОШ № 15, учитель физики, сотрудник Центра.




  1. Обсуждение докладов:

  • Управление синхронным взаимодействием образовательного пространства как гуманитарно-синергетической целостности.

Татаренко Ю. К., к. п. н., доцент, научный сотрудник Центра, г. Хабаровск.

Управление моделированием общешкольной образовательной системы и развитием ее субъектов.



Новаков Ю. М., директор МОУ СОШ № 15, учитель физики, (соискатель, научный руководитель Е.К. Дворянкина), сотрудник Центра

  • Методологические основы семинара «Системный подход к управлению развитием образовательной системы» для аспирантов

  • Управление повышением квалификации работающих учителей.

Шумилкин Е.Г., завуч МОУ СОШ № 15, сотрудник Центра.

  • Системный подход к профессиональной подготовке студентов вуза для экстраполяции опыта моделирования образовательной целостности в практику развития обучающихся как субъектов ноосферного пространства жизни.

Дворянкина Е. К., к.п.н., профессор кафедры математики ДВГГУ, г. Хабаровск, научный сотрудник Центра.

  • Управление повышением квалификации работающих учителей школы, создание и организация деятельности системы методической службы учебного заведения.

Колпаков Р.Г., зам. директора по воспитательной работе школы с. Ильинка, ст. преподаватель кафедры математики ДВГГУ, (аспирант, научный руководитель Е.К.Дворянкина) сотрудник Центра.

  • Управление повышением профессионального мастерства учителей начальных классов при обучении и воспитании детей.

Юрчик Т.И., завуч МОУ СОШ № 15, г. Хабаровск, сотрудник Центра.

  • Моделирование воспитательной системы школы в условиях взаимодействия субординационных и координационных характеристик образовательных целостностей.

Фирсова Г.Н., завуч МОУ СОШ № 15, г. Хабаровск, сотрудник Центра.

  • Моделирование системы обучения школы для управления развитием учащихся как субъектов учения и самовоспитания при изучении основ наук.

Далишнева Н.А., завуч МОУ СОШ № 15, г. Хабаровск, сотрудник Центра.

  • Управление развитием моделируемых реальных систем образовательного пространства школы.

Гусева Л.В., завуч МОУ СОШ № 15 г. Хабаровска, сотрудник Центра.

  • Системный подход к повышению квалификации учителей на региональных курсах обучения педагогических кадров.

Банкрашкова И.В., главный методист краевого НИИ образования, сотрудник Центра.
2. Обсуждение печатной продукции за 2010 год.

3. Обсуждение выводов и рекомендаций секции, проведенных в городах Иркутск, Красноярск, Абакан, Лесосибирск, Чита и возможностей их внедрения в образовательные учреждения г. Хабаровска.

4. Обсуждение рекомендации по работе секции на 2011 год.


Лесосибирский филиал

г. Лесосибирск

Секция: ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В ПЕДВУЗЕ.


Руководитель секции:

Семенова Е.В., кандидат педагогических наук, доцент, чл.-корр. МАНПО, научный сотрудник Центра (ЛПИфСФУ. г. Лесосибирск)

  1. Обсуждение докладов:

  • Учитель XXI века как представитель «всемирного бытия людей».

Семенова Е.В., к.п.н., доцент ЛПИфСФУ, научный сотрудник Центра (г. Лесосибирск),

Семенов В.И., к.п.н., доцент ЛПИфСФУ

  • Интерактивный подход к обучению говорению.

Ростова М.Л., ст. преп. ЛПИфСФУ

  • Невербальные аспекты общения в деятельности преподавателя английского языка.

Вельзер О.В., асс. ЛПИфСФУ

  • Особенности речи героев фильма «Pride and Рrejudice” в контексте фоностилистики.

Стриженко А.В., асс. ЛПИфСФУ

  • Метафоры в тексте Библии.

Петрова Е.В., асс. ЛПИфСФУ

  • Вербальная и невербальная игра в текстах видеоклипов.

Шарифуллин С.Б., асс. ЛПИфСФУ

  • Лингвокогнитивный анализ текстовых фрагментов, маркирующих ситуацию поздравления.

Немчинова Н.В. , ст. преп. ЛПИфСФУ

  • Лингвокультурный типаж как психолингвистическое явление.

Эйснер М.А., асс. ЛПИфСФУ

  • Учет гендерных особенностей в УМК (на примере NEW MILLENOIUM ENGLISH).

Казанцева Я.Н., асс. ЛПИфСФУ

  • Обучение грамматической стороне речи через иноязычную культуру.

Сагдеева А.А., асс. ЛПИфСФУ

  • Цветовосприятие окраса кошек носителями английской и русской лингвокультур.

Кеосиди Г.К., ст. преп. ЛПИфСФУ

  • Интерактивный подход в обучении говорению.

Решетова Н.А., студентка 5 курса ЛПИфСФУ

2. Обсуждение печатной продукции за 2010 год.



3. Обсуждение рекомендаций по работе секций на 2011 год.

4. Обсуждение содержания и структуры сборника статей «Проблемы иноязычного образования: теория и практика. Вып. IV»

ПРОГРАММА

двадцатого традиционного

годичного собрания

Восточно-Сибирского Центра

развития педагогической

науки и образования
(12-17 сентября 2011г.)

Компьютерная верстка: Е.В.Набиева.

Подписано в печать 01.06. 2011

Формат 60х90 1/16 Бумага офсетная

Печать трафаретная. Усл. печ. л. 1,5

Тираж 500 экз. Заказ

Изготовлено в ООО «Репроцентр А1»

г. Иркутск, ул. Александра Невского, 99/2



тел. 540-940


Программа двадцатого традиционного годичного собрания 12-17 сентября 2011 года иркутск 2011 Направление первое: «Инновационный поиск учителей Иркутской области»
352.51kb.

12 10 2014
1 стр.


Приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области

Правительства Иркутской области от 14 октября 2011 года №313-пп «Об установлении требований и ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской об

922.24kb.

17 12 2014
5 стр.


«Комсомольская правда Иркутск» в иркутской области в этом году откроют 55 ледовых переправ

В иркутской области уже началась подготовка к зимнему периоду. Уже определены места, где в этом году появятся ледовые переправы. На этот раз их будет 55, из них 24 по области и 31

124.29kb.

17 12 2014
1 стр.


Закон Иркутской области от 14 июля 2007 г. N 62-оз "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальным образованием "

Принят Постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 20 июня 2007 г. N 33/14-зс

228.84kb.

25 12 2014
1 стр.


Сведения о зарегистрированных кандидатах на выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Свердловской области, назначенных на 13 марта 2011 года, по состоянию на 10 марта 2011 года

Свердловской области, назначенных на 13 марта 2011 года, по состоянию на 10 марта 2011 года выборы депутатов Думы муниципального образования Алапаевское

567.62kb.

03 09 2014
4 стр.


Иркутская государственная сельскохозяйственная академия Т. Н. Мартынова химия иркутск 2008

Химия. Программа, методические указания, решение типовых задач и контрольные задания для студентов-заочников факультета механизации сельского хозяйства. Иркутск. Изд-во Иркутской г

1877.96kb.

12 10 2014
10 стр.


Анализ работы шмо учителей естественнонаучного цикла. 2011- 2012 уч год

В 2011-2012 уч году в школе работали 5 учителей естественно- научного цикла. Все педагоги имеют высшее образование, а также прошли подготовку на курсах повышения квалификации в нир

57.93kb.

11 10 2014
1 стр.


32, 11 сентября 2012 года, вторник Сегодня в выпуске

Роспотребнадзор: жители Иркутской области стали чаще жаловаться на услуги турфирм

297.34kb.

14 12 2014
1 стр.