Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Кружок «Умка»

РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ И ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ.

Руководитель: Крашенинникова Ольга Евгеньевна

(педагог-психолог, высшее педагогическое образование, Шуйский государственный педагогический университет)



Программа «Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5 -7лет» разработана Центром здоровьесберегающих педагогических технологий ННГАСУ. Автор программы Н.В.Квач- кандидат педагогических наук доцент НГЛУ им. Н.А.Добролюбова. Научный редактор член-корреспондент Российской Академии образования Безруких М.М. Научные консультанты: директор Нижегородского гуманитарно-художественного института, доктор философских наук профессор Ю.А.Лебедев; зав.кафедрой доктор философских наук профессор Л.В.Филиппова; кандидат медицинских наук Л.А.Федотова; кандидат филологических наук А.Д.Кондратьева; директор детского сада №117 Нижнего Новгорода, кандидат педагогических наук М.Д. Маханева.

Программа рассчитана на 36 часов. Занятия проводятся с сентября по май, одно занятие в неделю продолжительностью 25 – 30 минут.



Цель работы:

Помочь сформировать у ребенка целостное и многогранное представление об окружающем мире в процессе работы над художественными образами средствами изобразительного искусства, используя универсальность и синкретизм последнего.

Работа кружка направлена на комплексную подготовку ребенка к школе, гармоничное развитие его психомоторных, художественных и интеллектуальных возможностей в процессе доступной для его возраста деятельности
Занятия в кружке «Умка» способствуют:

  1. Развитию у ребенка способностей к художественному образному мышлению.

  2. Развитию графических навыков, подготовке руки ребенка к обучению письму.

  3. Развитие способностей к восприятию формы и содержания в графических композициях.

  4. Снижению агрессивности и стеснительности

  5. Развитию уверенности в своих силах, самостоятельности при выполнении заданий

  6. Снижению затруднений с освоением письма и чтения в школе.

  7. Развитию способности свободно чувствовать себя в незнакомом коллективе.

Ваш ребенок научится ориентироваться на листе бумаги, складывать его, что разовьет координацию рук и обеспечит глазной контроль; будет свободно владеть техникой линейной графики, что в дальнейшем позволит избежать проблем с почерком и другими навыками письма; познакомиться с буквами, разовьется его способность к целенаправленному мышлению и в целом разнообразная деятельность будет способствовать становлению интеллекта ребенка и его эстетического вкуса.

Программа «Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5 -7лет»

Ю. А. Лебедев; зав кафедрой доктор философских наук профессор Л. В. Филиппова; кандидат медицинских наук Л. А. Федотова; кандидат филологических наук А. Д. Кондратьева; директор де

19.66kb.

25 12 2014
1 стр.


Семинары: 4 Цель: изучение суфизма как культурно-исторического и духовного наследия народов Центральной Азии Задачи

Углубление навыков дедуктивного мышления, образного восприятия, совершенствование умений решать научные проблемы

28.92kb.

12 10 2014
1 стр.


Викторина «Огонь друг, огонь враг» (для учащихся 3-5 кл.)

Цель игры: пропаганда книг по противопожарной безопасности, закрепление навыков безопасного поведения во время пожара, расширение кругозора детей, развитие навыков работы в группе

79.36kb.

27 09 2014
1 стр.


Дорога в космос. 12 апреля Всемирный день авиации и космонавтики

Цели урока: ознакомление учащихся с историей развития космонавтики. Развитие воображения и памяти. Способствовать закреплению учащимися графических знаний, умений, навыков, развива

17.62kb.

13 10 2014
1 стр.


Корова Красуля и теленок Мишка (1кл)

Ку роза мĕн тĕслĕ?, Пакша ăçта пурăнать?и др., тренировка навыков чтения, расширение словарного запаса, развитие речи, внимания, памяти, мышления, наблюдательности

55.58kb.

23 09 2014
1 стр.


Занятие для детей 2 класса

Цель: Развитие памяти, мышления, речи, сенсорики. Коррекция координации движения. Воспитывать дружеские взаимоотношения

48.72kb.

26 09 2014
1 стр.


Пояснительная записка Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет с учетом возрастных и индивидуальных особенностей контингента детей и направлена на формирование общей

А также обеспечивает разностороннее развитие детей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа об

4614.97kb.

14 09 2014
25 стр.


Зимний пейзаж. Аппликация. Цель: Формирование “Я – концепция” посредством развития образного мышления. Задачи

Учить сравнивать репродукции художников, находить общее и различное в пейзажах. Закреплять навыки исполнения разных приёмов аппликации

52.94kb.

07 10 2014
1 стр.