Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2
Управление образования администрации

Новокузнецкого муниципального района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сары-Чумышская основная общеобразовательная школа»
Публичный доклад общеобразовательного учреждения
Общая характеристика образовательного учреждения

Полное наименование:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сары-Чумышская основная общеобразовательная школа»

Государственный статус:

тип: бюджетное общеобразовательное учреждение

вид: основная общеобразовательная школа.

Сокращенное наименование:

МБОУ «Сары-Чумышская ООШ»

Юридический адрес:

654245, Кемеровская область,

Новокузнецкий район,

с. Сары-Чумыш,

ул. Советская, 33


Учредителем учреждения является Администрация Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области.
Лицензия: регистрационный №12230 от 13.02.2012 серия А №0001984

Лицензия предоставлена бессрочно. Распорядительный документ лицензирующего органа о переоформлении лицензии: приказ Кузбассобрнадзора от 13.02.2012 №464/02


Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный №1974 от 23.04.2012 серия 42 АА №000999. Свидетельство действительно по 02.07.2013г.

Приложение: серия 42 №001309.

Распорядительный документ аккредитационного органа о государственной аккредитации приказ от 02.07.2008г. №1796/03

Распорядительный документ аккредитационного органа о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и приложения к нему: приказ от 23.04.2012г. №1380/03


Численность обучающихся в образовательном учреждении:

2011-2012 учебный год – 45 обучающихся, из них 21 обучающихся начальной школы, 24 обучающихся 5 – 9 классов.


Администрация школы:

Директор школы Лариса Юрьевна Вохмянина

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Елена Анатольевна Трофимова
Органы государственно-общественного управления и самоуправления
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности.

Управление ОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления ОУ являются Управляющий совет, собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет.

Управляющий совет является коллегиальным органом управления ОУ, реализующим демократический и государственно-общественный характер управления ОУ, действует на основании Положения об Управляющем совете.

Собрание трудового коллектива – осуществляет общее руководство деятельностью ОУ, в его работе участвуют все работники ОУ.

В целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической, воспитательной и учебной работы в ОУ создан Педагогический Совет. В состав Педагогического Совета входят все педагогические работники школы.

В целях привлечения родителей (законных представителей) обучающихся к вопросам управления ОУ, содействия школе и семье в реализации Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении в Учреждении создаются родительские комитеты.


Особенности образовательного процесса
Типы и виды реализуемых программ:

МБОУ «Сары-Чумышская ООШ» реализует общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, установленными для общеобразовательных учреждений данного вида.

Образовательная программа учреждения представляет собой целостную систему преемственных программ, обеспечивающих непрерывное обучение, воспитание и развитие личности, позволяет максимально удовлетворить образовательные потребности обучающихся.

Обучение и воспитание ведется на русском языке. В качестве иностранного преподается английский язык во 2 – 9 классах.

Организация образовательного процесса в МБОУ «Сары-Чумышская ООШ» регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения), годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми МБОУ «Сары-Чумышская ООШ» самостоятельно.

Школа работает по учебному плану, составленному по федеральному базисному учебному плану, утвержденному Приказом Минобразования России от 9 марта 2004 г. № 1312.

В 201 – 2012 учебном году 1 класс обучался по ФГОС НОО.

При составлении учебного плана учитывалась преемственность обучения. Системная работа велась по методическому обеспечению учебного плана: УМК отобраны в строгом соответствии с Федеральным перечнем учебников.

Дополнительных образовательных услуг МОУ «Сары-Чумышская ООШ» в 2011 – 2012 учебном году не предоставляла.

В образовательном процессе используются информационные технологии: сеть Интернет, медиатека обучающих программ, мультимедийные презентации.


Воспитательная работа организована по следующим направлениям:

  1. Детское самоуправление.

  2. Активизация познавательной деятельности.

  3. Правовая культура школьников.

  4. ЗОЖ и БЖ

  5. Воспитание гражданственности и патриотизма.

  6. Культура общения, этикет.

  7. Экологическая культура.

  8. Трудовое воспитание.

Организация детского самоуправления осуществляется на уровне классного коллектива в течение всего учебного года под контролем классных руководителей. В этом учебном году в школе сформированы четыре сдвоенных класса комплекта и 9 класс. Классными руководителями разработаны планы воспитательной работы с учётом возрастных психофизиологических особенностей детей.

В план воспитательной работы на этот учебный год были включены и успешно реализованы разнообразные по форме мероприятия, направленные на активизацию познавательной деятельности обучающихся: общешкольные и классные мероприятия, посвященные календарным праздникам, классные часы, классные часы с приглашением родителей, информационные классные и общешкольные линейки, просмотр научно-познавательных фильмов, тематические беседы, конкурсы рисунков, плакатов, сочинений, уроки безопасности, предметные декады: истории и обществознания (март), математики и физики. В рамках предметных декад проводились общешкольные мероприятия (КВН, команднае игры, конкурсы и др.), выставки книг.

План воспитательной работы в течение учебного года предусматривал реализацию военно-патриотического направления. В течение учебного года обучающиеся школы занимались благоустройством обелисков Победы в с.Сары-Чумыш и с.Бенжереп-2. В школе организовано волонтерское движение. Обучающиеся принимают активное участие в экологических акциях, районном экологическом марафоне.

Для реализации задачи сохранения и улучшения здоровья обучающихся особое внимание было уделено спортивным мероприятиям. Раз в четверть в школе проводились дни Здоровья с участием детей 1-9 классов. На переменах для желающих были организованы подвижные игры. Дети участвовали в районных спортивных мероприятиях (легкоатлетический кросс, легкоатлетическое многоборье, традиционная спартакиада школьников Новокузнецкого района), внутришкольных соревнованиях (баскетбол, волейбол). В 2011 — 2012 учебном году на соревнованиях по баскетболу среди девушек основных школ на Традиционной спартакиаде школьников Новокузнецкого муниципального района команда школы заняла 3-е место. В рамках Президентских состязаний было проведено тестирование детей с целью определения уровня их спортивной подготовки, обучающиеся приняли участие в сдаче норм ГТЗО.

Большое внимание в этом учебном году было уделено пропаганде здорового образа жизни и предупреждению вредных привычек: курения, алкогольной и наркотической зависимости. В течение учебного года классными руководителями и социальным педагогом проводились классные часы, тренинги и беседы с обучающимися и их родителями.

Трудовое воспитание школьников является неотъемлемой составляющей воспитательной работы в школе. Планируются и проводятся регулярные трудовые вахты по уборке школьной территории, уборка учебных кабинетов, помощь классным руководителям в оформлении кабинетов. Проведена работа по трудоустройству детей на время летних каникул, особое внимание уделено обучающимся, состоящим на учете в КПДН, на внутришкольном учёте, детям из неблагополучных семей.

В 2011 – 2012 учебном году в школе были организованы кружки для обучающихся:



  • спортивная секция

  • «Бумагопластика» ( 3 - 4 кл.)

  • «Модульное оригами» (1 –2 кл.)

  • «Светофорчик» (ОБЖ).

  • «Умелые руки».

В течение июня месяца в здании школы была организована работа детского летнего оздоровительного лагеря.

В школе работает социальный педагог: обучающимся, родителям и педагогам школы оказывается квалифицированная помощь специалиста по вопросам социальной адаптации и защите детей, соцпедагогом выпущены брошюры в помощь классным руководителям и родителям: «Выбор профессии», «Микроклимат в семье».


Система оценок при текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, формы и порядок ее проведения.
Знания обучающихся оцениваются по пятибалльной системе оценок («5»-отлично, «4»-хорошо, «3»-удовлетворительно, «2»-неудовлетворительно, «1»- полное незнание учебного материала), в соответствии с нормами знаний, умений, навыков обучающихся. Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся выставляет оценки в классный журнал. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся 1 классов в течение учебного года осуществляется без фиксации их достижений в классных журналах. Промежуточная аттестация во 2 – 9 классах (1-2 ступени) осуществляется за четверть. Допускается выставление оценок на второй ступени обучения за полугодие, в случае, когда учебный предмет преподаётся один час в неделю. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки. Система текущего контроля и промежуточной аттестации предусматривает следующее: текущую проверку знаний на уроке, тестирование, текущие и итоговые контрольные работы, практические, лабораторные, самостоятельные работы, собеседования, зачеты, защиту рефератов, экзамены. Ежегодная промежуточная аттестация в форме итоговых контрольных работ в 5-8 классах по отдельным предметам проводится в конце года. Решение о проведении данной аттестации принимается педагогическим советом, который определяет формы, порядок и сроки проведения промежуточной аттестации. Решение по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора школы.

Отсутствие оценки в связи с пропусками обучающимися по неуважительной причине и (или) болезни - проставление в журнале за четверть, или за год «н/а» - может быть обусловлено:

- пропусками обучающимися более половины количества уроков за четверть, если предмет ведется 1-2 часа в неделю;

- пропусками обучающимися более 50% количества уроков за четверть, если предмет ведется 3 и более часов в неделю.

Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы учебного года переводятся в следующий класс.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

Освоение общеобразовательной программы основного общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников осуществляется в соответствии с нормативными документами Министерства образования и науки РФ.

Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования и (или) квалификации, заверенный печатью школы.

Лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.
Условия осуществления образовательного процесса
В 2011-2012 учебном году продолжительность учебной деятельности составила 34 учебных недели. Продолжительность каникул - 30 календарных дней.

Учебный год начался с 1 сентября 2011 года, закончился 31 мая 2012 года. Продолжительность учебного года для 1 класса составила 33 недели. Для обучающихся в 1 классе в течение учебного года были установлены дополнительные каникулы в феврале.

Промежуточная аттестация проводилась во 2-9 классах по учебным четвертям.
Количество смен: 1 смена.

Количество классов: 9 классов. Из них: сдвоенные классы-комплекты: 1-2; 3-4; 5-6; 7-8.

Начало проведения учебных занятий: 9.00

Продолжительность учебной недели: 6 дней (начальная и основная школа), 5 дней (1 класс).


Оценка образовательного процесса первого класса.
Учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе в первую смену.

Продолжительность учебного года: 33 учебных недели.

Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе: 21 час в неделю.

Количество уроков в день: 4, один день в неделю – 5 уроков за счет урока физической культуры.

Продолжительность уроков: 35 минут с сентября по декабрь, 45 минут с января по май.

Продолжительность перемен: 10 минут.


Максимальная учебная нагрузка по сумме баллов приходится на вторник, что соответствует требованиям приложения 3 к СанПин 2.4.2.2821-10. Соблюдается распределение учебной нагрузки с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов, чередование различных по сложности предметов (Приложение 3).

Организация облегчённого учебного дня в середине недели: четверг.


Организация и продолжительность динамических пауз в середине учебного процесса:

  • 45 минут после второго урока для организации питания детей и двигательно-активных видов деятельности обучающихся;

  • 20 минут после третьего урока для организации игр на свежем воздухе.

  • 50 минут после учебных занятий для организации питания детей и двигательно-активных видов деятельности обучающихся перед внеурочной деятельностью обучающихся.

Продолжительность совмещенных четвёртых уроков (кроме физкультуры сокращена на 5 минут.

Дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.
Оценка образовательного процесса 2 – 4–х классов.
Учебные занятия проводятся по 6-дневной учебной неделе в первую смену.

Продолжительность учебного года: 35 учебных недель.

Максимально допустимая недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе: 26 часов в неделю.


    • Количество уроков в день: 4-5.

    • Продолжительность уроков: 45 минут.

    • Продолжительность перемен: 10 минут.

Максимальная учебная нагрузка по сумме баллов приходится на вторник и среду, что соответствует требованиям приложения 3 к СанПин 2.4.2.2821-10. Соблюдается распределение учебной нагрузки с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов, чередование различных по сложности предметов (Приложение 3).


Организация облегчённого учебного дня в середине недели: пятница.
Организация и продолжительность динамических пауз в середине учебного процесса:

    1. 20 минут после второго урока для организации питания детей;

    2. 20 минут после третьего урока для организации игр на свежем воздухе.

Продолжительность совмещенных четвёртых уроков (кроме физкультуры сокращена на 5 минут.


Оценка образовательного процесса 5 – 9-х классов.
Учебные занятия проводятся по 6-дневной учебной неделе в первую смену.

Продолжительность учебного года: 35 учебных недель.

Максимально допустимая недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

5 класс – 32 учебных часа,

6 класс – 33 учебных часа,

7 класс – 35 учебных часов,

8-9 класс – 36 учебных часов в неделю.
Количество уроков в день: в 5 – 6 классах 5 – 6 уроков, в 7 – 9 классах не более 6 уроков в день.

Продолжительность уроков: 45 минут.

Продолжительность перемен: 10 минут.

Максимальная учебная нагрузка по сумме баллов приходится на вторник и среду, что соответствует требованиям приложения 3 к СанПин 2.4.2.2821-10. Соблюдается распределение учебной нагрузки с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов, чередование различных по сложности предметов (Приложение 3).


Организация облегчённого учебного дня в середине недели: четверг.

Организация и продолжительность динамических пауз в середине учебного процесса:



  • 20 минут после третьего урока для организации питания детей;

  • 45 минут перед занятиями предпрофильных курсов в 9 классе.

Совмещенные уроки проводятся в классах-комплектах в соответствии с прилагаемым расписанием.

При составлении расписания учтены основные гигиенические и биоритмологические требования Сан ПиН 2.4.2. 2821-10 от 29 декабря 2010 г.
Предпрофильная подготовка обучающихся
В школе организована предпрофильная подготовка обучающихся. Для формирования веера элективных курсов среди обучающихся 8 класса и их родителей проводится анкетирование с целью выявления желаемых учебных дисциплин. Учителями предметниками формируется заранее список курсов, учитывающих потребности обучающихся. В результате утверждается список из 4 элективных курсов, выбранных большинством и обязательных для посещения. Предпрофильные курсы позволяют углублять и расширять знания учащихся по различным учебным предметам, определиться с выбором направления в профильном классе.

В текущем учебном году были утверждены следующие курсы:



  • «Природная среда теряет свои свойства» (биология)

  • «Мы и дорога» (ОБЖ)

  • Законы русской орфографии (русский язык)

  • «Функция: просто и интересно» (математика)



Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность



№№

п/п


Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов

Необходимое количество

Фактически имеется

Оснащены в %

Наличие инструкции по технике безопасности

Наличие акта разрешения

Наличие и состояние ученической мебели

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Начальные классы

2

2

70%

имеется

есть

удовл.

2

Информатика

1

1

70%

имеется

есть

удовл.

3

История, обществознание

1

50%

имеется

есть

удовл.

5

Русский язык, литература

1

1

50%

имеется

есть

удовл.

6

Биология

1

1

90%

имеется

есть

удовл.

7

География

1

100%

имеется

есть

8

ОБЖ

1

50%

имеется

есть

9

Биология (лаборатория)

1

-

-

-

-

-

10

Иностранный язык

1

1

70%

имеется

есть

удовл.

11

Музыка

1

80%

есть

12

Физика

1

1

70%

имеется

есть

удовл.

13

Химия

1

50%

есть

14

Математика

1

70%

есть

15

Физика (лаборатория)

1

1

50%

имеется

есть

удовл.

16

Химия (лаборатория)

1

50%

есть

17

Спортивный зал

1

1

90%

имеется

есть

-

18

Библиотека

1

1

50%

-




удовл.

19

Игровая для группы предшкольной подготовки

1











Наименование учебных мастерских

площадь

Рабочие места обучающихся

Наличие рабочего места учителя труда и его оборудование

Наличие оборудования, инструмента, ТСО и УНП в мастерских в %

Наличие и состояние мебели и инвентаря

Тип пола

Освещённость

Акт проверки на заземление оборудования

Состояние вентиляции

всего

из них аттест.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Мастерская (здание основной школы, ул.Советская, 33)

20,8

5




1

50%

Станки:

строгальный;

токарный;

сверлильный;

Верстаки – 5 шт;

эл.лобзик – 1;

лобзики – 5;

ножовки по дереву – 4;

ножовка по металлу;

эл.выжигатели – 2;

Парты – 4.


бетон

люм. .лампы

протоколы №№1,2 от 16.06.2011г.

вытяжная

2

Мастерская (здание начальной школы, ул.Набережная, 15)

12,2

5




1

50%

Швейные машины – 2 шт;

эл.плита;

холодильник;

эл.нагреватель (40л.)

посуда;

навесной шкаф;



разделочный стол


дощатый

лампы накаливания

естественная


следующая страница>


Публичный доклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика образовательного учреждения Полное наименование

Учредителем учреждения является Администрация Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области

370.4kb.

09 10 2014
2 стр.


П/п Наименование аккредитацион-ного органа, выдавшего свидетельство о государственн-ой аккредитации

Полное наименование образовательного учреждения, место нахождения образовательного учреждения

1979.06kb.

16 12 2014
19 стр.


П/п Наименование аккредитацион-ного органа, выдавшего свидетельство о государственн-ой аккредитации

Полное наименование образовательного учреждения, место нахождения образовательного учреждения

1975.48kb.

10 09 2014
19 стр.


Образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения лицея №4 г. Таганрог 2012

Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение лицей №4

1824.02kb.

14 09 2014
14 стр.


Отчёт о результатах самообследования образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы

Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование образовательного учреждения в соответствии с его уставом

906.8kb.

26 09 2014
8 стр.


Публичный доклад за 2010 -2011 учебный год Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Смирновская начальная школа-детский сад за 2010-2011 учебный год

Цель доклада – информировать родителей (законных представителей) учащихся и воспитанников, местную общественность об основных результатах, проблемах функционирования и развития обр

114.02kb.

10 10 2014
1 стр.


Публичный доклад 2012 год Общая характеристика учреждения

Статус дюсш: по типу – учреждение дополнительного образования, по виду – детско-юношеская спортивная школа

111.99kb.

16 12 2014
1 стр.


Публичный доклад Муниципального автономного образовательного учреждения детского сада №18 «Росинка» компенсирующего вида Щёлковского муниципального района Московской области

Публичный доклад содержит комплексную характеристику актуального состояния образовательного процесса, содержания деятельности за отчетный период и динамику основных показателей раз

566.61kb.

14 12 2014
4 стр.