«СОГЛАСОВАНО» Председатель Управляющего Совета ГБОУ СОШ с. Хилково ______________ Е.В. Норкина «__ »__________ 2012 г.
|
|
«УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ СОш с. Хилково ________________ Т.Н. Зацепина «__ »_____________ 2012 г. |
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2011-2012 учебный год. |
|
Оглавление
1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения (ОУ)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Хилково муниципального района Красноярский Самарской области.
Учредители: Учредителем Учреждения является Самарская область.
Функции и полномочия учредителя в отношении деятельности Учреждения осуществляются министерством образования и науки Самарской области, 443099, г. Самара, ул. А. Толстого, д. 38/16.
Функции и полномочия учредителя по управлению имуществом, закрепленным за Учреждением, осуществляются органом исполнительной власти Самарской области: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д.20.
Лицензия : Серия PO № 046517 Регистрационный № 3575 от 11 марта 2012г.
Свидетельство о государственной аккредитации: : Серия __63_ № _001171_, Регистрационный № 1482-12_ от 25 мая 2012г.
Свидетельство о государственной регистрации права : Серия 63-АВ № 363442, от 26.12.06г.
( Устав:https://hilkovo.narod.ru/ustavscool.doc ), Положение об Управляющем Совете Учреждения: https://hilkovo.narod.ru/pologenieuprsovet.doc).
Тип ОУ: общеобразовательное учреждение.
Вид ОУ: средняя общеобразовательная школа.
Статус ОУ: юридическое лицо.
Место расположения: 446396, Самарская обл., муниципальный район Красноярский, с. Хилково, ул. Школьная, д.2
Контактные телефоны: 8(84657)44-142, 8(84657)44-122.
В школе на начало 2012 учебного года 14 классов-комплектов, в которых обучается 258 человек (1-4 класс – 90чел, 5-9 класс – 136чел., 10-11класс – 32 чел., )
9 класс |
2009/2010 |
2010/2011 |
2011- 2012г |
Количество выпускников ступени |
39 |
33 |
23 |
Количество выпускников, поступивших в учреждения НПО |
3 (7,7%) |
13 (39,3%) |
1 (4%) |
Количество выпускников, поступивших в учреждения СПО |
14 (35,9%) |
3(9%) |
11 (48%) |
Количество выпускников, поступивших в другие общеобразовательные учреждения |
2 (5,1%) |
3(9%) |
0 |
Количество выпускников, продолживших обучение в 10 классе |
20 (51,3%) |
13(39,3%) |
10 (44%) |
Не поступили |
|
|
1(4%) |
11 класс |
2009/2010 |
2010/2011 |
2011- 2012г |
Количество выпускников ступени |
13 |
12 |
20 |
Количество выпускников, поступивших в ВУЗ |
10 (76,9%) |
10 (83,3%) |
13 (65%) |
из них на бюджетной основе |
2 (20%) |
6(60%) |
10 (50%) |
Количество выпускников, поступивших в учреждения СПО |
3 (23,1%) |
0 |
6 (30%) |
Количество трудоустроившихся выпускников(армия) |
0% |
2(1,6) |
1 (5%) |
Устав: https://hilkovo.narod.ru/ustavscool.doc , Положение об Управляющем Совете Учреждения: https://hilkovo.narod.ru/pologenieuprsovet.doc
Из истории школы https://hilkovo.narod.ru/index/o_shkole/0-23
2. Цели и результаты развития ОУ.
2.1. Стратегические цели школы:
3.Сохранение здоровья учащихся.
4.Формирование информационно – коммуникативных компетентностей.
5. Повышение эффективности образовательного процесса.
6. Укрепление и расширение материально-технической базы школы.
Цели и задачи приоритетных направлений развития ОУ |
Планируемые результаты |
|
- рост качества знаний учащихся; - повышение учебной мотивации; - положительная динамика вовлеченности школьников в олимпиады и конкурсы; - призовые места (олимпиады, научно-практические конференции); - увеличение количества учащихся, занимающихся исследовательской деятельностью.
|
|
- увеличение доли учащихся, владеющих способами конструктивного общения; - сформированность у выпускников готовности к саморазвитии, навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения. |
|
- сохранение здоровья учащихся; - сформированность у выпускников потребности в здоровом образе жизни; - повышения уровня двигательной активности у учащихся.
|
|
- увеличение количества призеров конкурсов различного уровня; - сформированность базовых знаний информационных технологий; - увеличение количества учащихся – пользователей Интернет; - увеличение количества учащихся, получающих дополнительное образование (дистанционные курсы). |
5.1. Повышение квалификации педагогов; 5.2. Введение курса «Православная культура» в УВП; 5.3. Обеспечение занятости детей в дополнительном образовании; 5.4. Оборудование комнат психологической разгрузки для педагогов и обучающихся; 5.5. Разработка программ элективных курсов для профилизации обучения; 5.6. Внедрение в образовательный процесс современных информационных педагогических технологий, электронных средств обучения в образовательный процесс. |
- увеличение доли учителей, имеющих квалификационную категорию; - снижение показателя детских и подростковых правонарушений; - увеличение часов на дополнительное образование; - повышения уровня удовлетворенности образовательным процессом; - увеличение охвата детей профильным обучением; - рост количества учителей регулярно использующих ИКТ в учебном процессе. |
|
- оборудованная спортивная площадка; - новый автобус (дополнительный маршрут); - увеличение библиотечного фонда, электронных учебников, спортивного оборудования на 20%
|
1 ступени (4 кл.) - на среднем уровне
2 ступени (9 кл.) на высоком уровне
3 ступени (11 кл.) на высоком уровне, через реализацию мероприятий программы информатизации.
- уровень воспитанности обучающихся в среднем по школе составил 50%, посредством системной реализации мероприятий программы воспитания, организации дополнительного образования;
- сохранность здоровья обучающихся в сравнении с показателями 2012года, потребность в ЗОЖ обучающихся на высоком уровне через реализацию программы «Здоровье».
1 ступени (4 кл.) - на среднем уровне
2 ступени (9 кл.) на высоком уровне
3 ступени (11 кл.) на высоком уровне.
В среднем у 61% выпускников 9класса и 76% выпускников 11 класса степень социальной адаптации соответствует уровню не ниже третьего.
По результатам диагностики видно, что уровень социальной адаптации школьников соответствует заявленному уровню. Данный результат показывает, что работа по его достижению проводилась целенаправленно, систематично. Поставленная цель достигнута.
Произошло снижение количества учащихся состоящих на учете в ОДН по сравнению на начало года (с 6 до 3 человек).
По результатам диагностики у 79% выпускников сформирована потребность в ЗОЖ на среднем уровне, сохранность здоровья обучающихся сохранена на уровне начала года.
В 2012 учебном году ученица 10 класса Жаньярова Асельжан , ученик 8 класса Косарев Михаил ( руководитель учитель истории Морозов А.В.) заняли 2 место в окружном этапе Всероссийской олимпиады школьников Самарской области по истории , ученик 10 класса Баисов Рамазан занял 3 место в окружном этапе Всероссийской олимпиады школьников Самарской области по обществознанию.
Учащиеся школы принимали участие в Международном математическом конкурсе «Кенгуру», в Международной олимпиаде студентов и школьников «Эрудиты планеты», в Международной игре- конкурсе « Русский медвежонок».
Качество знаний в среднем по школе составило 41%, что соответствует хорошему уровню. Получение стабильных результатов стало возможным благодаря увеличению уровня мотивации учащихся.
( Результаты экзаменов https://hilkovo.narod.ru/index/rezultaty_egeh/0-42 ).
На конец 2012 учебного года процент успеваемости в 3-11-х классах -96,5%, качество знаний в среднем по школе составило 41%, что соответствует хорошему уровню.
По результатам года в школе 15отличников, 91 хорошист, 3 неуспевающих.
|
Баллы по результатам ЕГЭ по русскому языку, обществознанию у 100% сдающих выше минимального значения, установленного Рособрнадзором. Наблюдается увеличение среднего балла по русскому языку (учитель Косьмина С.М.на 13,8 балла среднем значением по территориальному управлению), обществознания (учитель Морозов А.В.на 1,4 балла со среднем значением по территориальному управлению) по сравнению с прошлым годом. Следует отметить, что средний балл ЕГЭ по истории, химии, биологии, физике, математике ниже среднее значение по территориальному управлению.
По предметам, сдаваемым в новой форме выпускниками 9 класса, успеваемость по русскому языку составила 100%, по математике 77%, по обществознанию 88% , по информатике 83%.
Но в то же время есть и отрицательные результаты:
- оставлены на повторный обучения 3 ученика (1-по решению ПМПК, 1-по решению педагогического совета (неуспеваемость), 1- по решению педагогического совета
( пропуски учебных занятий).
- в 2012 году наблюдается снижение среднего балла ЕГЭ по математике, физике, биологии, химии, истории .
- 21% (5 чел.) по ГИА получили оценку ниже годовой.
Причиной возникновения проблем в 2011/2012 учебном году можно назвать:
- недостаточный уровень мотивации учащихся к учебной деятельности;
- учащиеся поздно определились с выбором перечня предметов для сдачи экзаменов;
- поздние сроки изменений в нормативной базе по итоговой аттестации в 9 классах.
- загруженность учителей при подготовке к аккредитации школы;
- ослаблен контроль со стороны администрации школы.
Для преодоления возникших проблем, в 2012/2013 учебном году необходимо продолжить работу по реализации программы повышения мотивации к учению и программы подготовки к итоговой аттестации, программы преодоления трудностей в учебе и профилактики неуспешности. Преподавание математики во всех классах поставить под строгий контроль, повысить эффективность программы внутришкольного мониторинга.
С учетом результатов 2012 учебного года и учитывая особенности будущих выпускников на 2012/2013 учебный год можно поставить следующие задачи:
Обеспечить к маю 2012 года качество знаний выпускников 40%, сформированность ключевых компетентностей не ниже среднего уровня; степень обученности выпускников в среднем по ступеням на уровне 70% через реализацию программ «Одаренные дети», «Коррекционная работа с детьми, имеющими трудности в обучении», сформированность ИКТ компетентности у выпускников:
1 ступени (4 кл.) - на среднем уровне
2 ступени (9 кл.) на высоком уровне
3 ступени (11 кл.) на высоком уровне, через реализацию мероприятий программы информатизации.
Учебный год |
Класс |
Количество выпускников |
% успеваемости |
% качество знаний |
СОУ |
2012 |
4 |
26 |
100 |
41 |
47,4 |
9 |
23 |
95,1 |
29 |
42,9 | |
11 |
20 |
100 |
45 |
48,6 | |
2011 |
4 |
26 |
100 |
54 |
52,5 |
9 |
41 |
95,1 |
22 |
41,1 | |
11 |
13 |
100 |
30,8 |
44,6 | |
2010 |
4 |
19 |
100 |
47,4 |
51,2 |
9 |
33 |
93,9 |
33,3 |
47,3 | |
11 |
12 |
100 |
16,7 |
43,7 |
Учебный год |
Кол-во сдававших |
% успеваемости |
Средний балл |
2012 |
20 |
100% |
62,2 |
2011 |
13 |
100% |
57,15 |
2010 |
12 |
100% |
58,4 |
Учебный год |
Кол-во сдававших |
% успеваемости |
Средний балл |
2012 |
20 |
70% |
32 |
2011 |
13 |
100% |
35,7 |
2010 |
12 |
100% |
41,1 |
03 09 2014
5 стр.
14 12 2014
5 стр.
17 12 2014
6 стр.
13 10 2014
1 стр.
12 10 2014
10 стр.
12 10 2014
13 стр.
18 12 2014
1 стр.
01 09 2014
13 стр.