Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Утверждён на педагогическом совете

протокол № 7 от 08.07.2010 г.

Публичный отчёт
по результатам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения

«Усть – Онолвинская основная

общеобразовательная школа»

за 2009-2010 учебный год



Общая характеристика

Учредителем школы является администрация Кочёвского муниципального района. Тип учреждения - общеобразовательное учреждение, вид учреждения - основная общеобразовательная школа.

Адрес: 619333 Пермский край, Кочёвский район, п. Усть - Онолва, ул. Белорусская

Телефон: 8-901-954-06-89, Электронный адрес: [email protected]

Сайт: https://www.ustshkola.narod.ru/

Усть-Онолвинская основная общеобразовательная школа находится в п.Усть - Онолва, которая расположена на севере Пермского края на расстоянии 115 километров от окружного центра города Кудымкара, в 306 километрах от краевого центра города Перми, до ближайшей железнодорожной станции Менделеево 210 километров.

В 1992 году была построена новая школа. В 2005 году школа прошла аттестацию, имеется лицензия на образовательную деятельность по следующим ступеням:


  • Дошкольное образование;

  • Начальное общее образование;

  • Основное общее образование.

Лицензия действительна по 20.06.2012г., Приказ министерства образования

№ 26-01-05-1153 от 19.06.2007

В 1999-2000 годах в школе обучалось 66 учеников, работало 11 учителей, с высшим образованием – 50%, все имеют II квалификационную категорию. Средний возраст учителей - 40 лет. Открыта столовая для детей, имеется приусадебный участок.

Несмотря на жизненные трудности, школа работает, педагоги учат, дети учатся.

В 2006 году проведена реорганизация образовательных учреждений.

Усть – Онолвинский детский сад присоединен к школе как структурное подразделение.

Общее количество работающих в школе (вместе с работниками детского сада) составляет 20 человек, из них учителей – 9, воспитателей – 1.

В 2009 году был 59-й выпуск.


История образования школы

Наряду с социально-экономическим подъемом развивается образование. В первый год образования поселка насчитывалось около 360 детей, чем была вызвана необходимость организации школы. Первая трёхклассная школа была открыта в 1932 году и помещалась в бараке. Преподавание велось на белорусском языке, основным населением поселка были белорусы. Школа просуществовала до 1933 года.

1934 год был замечателен тем, что в поселке была открыта школа в идеально построенном помещении и просуществовала до 1949 года, преподавание велось на русском языке. Бессменным директором был Тарасов Матвей Васильевич. Учащиеся в возрасте 11 лет, окончившие начальную школу в Усть-Онолве, вынуждены были ходить пешком в с. Большая Коча, расположенном в 20 км от поселка, для продолжения учебы. Транспорт для подвоза детей отсутствовал. Поэтому многие учащиеся ввиду плохих материальных условий бросали учебу.

Школа ежегодно выпускала 20-25 учеников. И только в 1949 году была открыта семилетняя школа, директором которой был Грибов Леонид Иванович,1908года рождения, по национальности коми-пермяк, окончивший в 1947 году учительский институт по специальности математика.

В 1950-51 годах школу посещало 142 человека из п. Усть-Онолва, 15 человек из Пуртыма, 5 человек из Керкуаина.

В эти годы работало в школе 9 учителей:

Носкова Нина Григорьевна, завуч, 1926 года рождения, русская, окончила учительский институт, в школе работала с 1945 года;

Жданович Любовь Никитична, 1924 года рождения, белоруска, окончила педучилище, работала с 1943 года;

Добжанская Станислава Сельверстовна, 1922 года рождения, белоруска, окончила педучилище в 1947 году;

Березовская Юлия Тимофеевна, 1907 года рождения, белоруска, окончила педучилище в 1935 году, работала в школе с 1933 года;

Портиков Сергей Михайлович, 1907 года рождения, белорус, окончил педучилище в 1942 году, работал с 1932 года;

Березовский Павел Иванович, 1930 года рождения, русский, окончил, учительский институт, работал с 1950 года;

Жданович Леонид Адамович, 1920 года рождения, белорус, окончил учительский институт.

Многие из учителей жили прямо в школе или в частных домах, не имея собственных квартир. Отопление в школе 6ыло печное, освещение` - керосиновая лампа. Школа имела земельный участок – 600 м. На учебное оборудование было выделено 2000 рублей, на хозяйственное оборудование – 1000 рублей.

Имелась школьная библиотека. Было всего 334 экземпляра книг. Выписывались газеты «Правда», «Учительская газета», «Звезда», «Пионерская, правда» «Комсомольская правда», «По ленинском пути», «Большевистская смена», «Колхозник», журналы «Школа» и «Вожатый».

Оборудование школы было бедным. Имелось 63 парты, не хватало 13 парт, 6 классных досок, столов для учителей, стульев, кипятильников, подставок для карт. Однако было много учебно-наглядных пособий.

В 1961 году школа была преобразована в восьмилетнюю. В 1962-63 годах посещало школу 242 человека. Работало 12 учителей, имелся буфет, был построен крольчатник. По сравнению с 1951-52 годами стало больше поступать в школу периодики: журналы «Огонек», Юный натуралист», «Народное образование», «Смена», все методические материалы по предметам. Была закуплена кинопроекционная аппаратура: радиоустановка, диапроектор, фильмоскоп, приемник; музыкальные инструменты: пианино, гармонь, патефон, гитара, балалайка.

В прошедшем учебном году в школе было 6 классов-комплектов, обучалось 41 учащийся, в том числе на первой ступени - 25, на второй ступени - 16. В детском саду воспитывается 15 детей, работает разновозрастная группа.

Все дети учреждения проживают в одном посёлке. На 2010-2011 учебный год по предварительным данным численность детей в школе не сократится по сравнению с предыдущим годом.

В посёлке имеется Усть – Онолвинский сельский клуб.

В таблице показана динамика изменения численности обучающихся в школе за последние три года:

Учебный год

Всего учащихся

1-4 классы

5-9 классы

2007-2008

41

28

15

2008-2009

43

30

13

2009-2010

41

25

16


Образовательная политика

Данная программа предназначена для дальнейшего совершенствования и развития образовательного процесса в условиях детского сада и школы. Она является основой для деятельности администрации, педагогического коллектива школы и детского сада. Программа ориентирована на воспитание и развитие учащихся с учётом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, трудолюбия, на сохранение здоровья.



Система оценки (менеджмента) качества

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом образовательного учреждения на принципах демократичности, открытости, гласности и самоуправления.

Состав администрации: директор школы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по внеклассной работе.

Количество обращений в администрацию школы - 2, обращения рассмотрены и удовлетворены.



Структура управления школой включает в себя:

Решение общешкольного родительского собрания, педагогического совета, директора, Управляющего совета. Принимает важнейшие решения по различным направлениям жизнедеятельности и развития школы.

Методическая работа в школе основана:


  • Педагогический совет, методические объединения (МО начальная школа и детский сад, МО естественно – математического цикла, МО филологии, МО классных руководителей);

  • Аттестационная комиссия;

  • Совещания при директоре и заместителе директора по УВР.

Все они решают конкретные задачи функционирования и развития школы.

В школе работает ученическое самоуправление – «Страна Разноцветной Радуги». Главным органом самоуправления является ТИСС (Творческий Инициативный Совет Страны), который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся, классное самоуправление.

В апреле 2008 года в школе сформирован Управляющий совет, представленный всеми субъектами образовательного процесса.

Разработано и утверждено Положение, регулирующее его деятельность. В Положении об Управляющем совете прописаны полномочия Управляющего совета. В течение учебного года на его заседаниях решались следующие вопросы:

- об утверждении, изменениях и дополнениях в Устав ОУ;

- материальное стимулирование работников школы за 1 –е полугодие;

- поощрение учащихся школы за участие в олимпиадах и конкурсах;

- о формировании штатной численности ОУ;

-санитарно – эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в ОУ, в учреждениях начального и среднего специального образования.

Проблемы улучшения условий труда работников, их оздоровления и организации культурного досуга решаются на собраниях трудового коллектива, исполнительным органом которого является профсоюзный комитет.

В школе организована инициативная группа из числа педагогов школы, «Родительский лекторий», на которых даётся интересная и полезная для учителей и родителей информация.

Система управления

Основные критерии, используемые для оценки результативности деятельности педагогических работников для распределения стимулирующей части:



  • При достижении учащихся высоких показателей в образовании в сравнении с прошлым учебным периодом (олимпиады, учебно-исследовательские работы).

  • При обеспечении высокого уровня исполнительной дисциплины (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов, запрашиваемых администрацией образовательного учреждения, органами управления образования, составление тарификации, расписания уроков и т.д.).

  • За использование в своей деятельности передового педагогического опыта, ведение экспериментальной работы, разработку и внедрение авторских учебных программ.

  • 3а качественную подготовку внеклассных мероприятий с учащимися и их родителями.

  • За добросовестное отношение к работе, инициативу в работе.

  • За образцовое содержание учебного оборудования.

Порядок распределения средств

    1. Распределение средств производятся комиссией по распределению фонда материального стимулирования, состав которой утвержден Директором школы.

    2. Распределение выплат осуществляется комиссией по итогам работы за квартал в пределах средств, выделенных на увеличение фонда оплаты труда.

    3. При распределении стимулирующих выплат учитывается:

- качественное и своевременное выполнение обязанностей, определенных должностной инструкцией, трудовым договором;

- оперативное и в соответствии с установленными требованиями выполнение поручений вышестоящих органов;

- повышение профессиональных знаний, поддержание высокого уровня квалификации;

Решения комиссии оформляются приказами директора, положением о премировании.



Финансово-экономическая деятельность

Финансирование школы осуществляется Учредителем по установленным нормативам, а также за счет родителей (плата за питание). Источником формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:

- бюджетные и внебюджетные средства;

- имущество, переданное учреждению Учредителем;

- другие источники в соответствии с действующим законодательством.

Годовой бюджет учреждения на 2010 год утвержден в сумме 3578,360 тыс. руб., в том числе предпринимательская и иная приносящая доход деятельность 150 тыс. руб. Фонд оплаты труда работников учреждения 2289,80 тыс. руб.

Количество денег на одного ученика в год – 62,778 рублей;

Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера – 2 %.



Условия организации образовательного процесса

Для осуществления образовательного процесса в школе имеется:



  • компьютер- 5;

  • интерактивная доска -1;

  • ксерокс -2;

  • принтер – 3;

  • телевизор – 2;

  • фотоаппарат -2;

  • муз. центр-1;

  • DVD -2;

  • библиотека.

За последние два года материально-техническая база улучшилась. Были приобретены:

  • Школьная мебель – 1 -9 кл.;

  • Школьная пятисекционная доска – 5шт.;

  • Комплект мебели для детского сада;

  • Комплекты постельного белья;

  • Оборудован пищеблок и обеденный зал.

Образовательное учреждение находится в одном здании 1992 года постройки из арболито – бетонных панелей, отопление от котельной с соблюдением температурного режима. Здание предназначено на 100 мест. Общая площадь здания – 640 кв.м.
Правила приема воспитанников дошкольной ступени и обучающихся Школы:(выписка из Устава)

4.1. Комплектование группы дошкольной ступени Школы производится ежегодно

с 1 августа по 1 сентября.

4.2. Комплектование дошкольной группы осуществляет родительский комитет и администрация школы.

4.3. Комплектование группы производится на основании заявления родителей, очередности, копии свидетельства о рождении ребенка, медицинского заключения, двухстороннего договора между родителями (законными представителями) и Школой. В договоре определяются индивидуальные особенности пребывания ребенка в детском саду, определены права и обязанности каждой стороны. Ребенок считается зачисленным в дошкольную группу с момента подписания договора.

4.4. Правом внеочередного зачисления в дошкольную группу пользуются дети сотрудников Школы, одиноких родителей, учащихся – матерей, родителей инвалидов 1 и 2 группы, родителей – работающих на прямом производстве, из многодетных семей, родителей – военнослужащих, безработных, беженцев, находящихся под опекой и вынужденных переселенцев.

4.5. Дети с отклонениями в развитии принимаются в детский сад при наличии условий для коррекционной работы по заключению психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий. Дети инвалиды принимаются на основании медицинского заключения, не противоречащего пребыванию ребёнка в детском коллективе.

4.6. За ребенком сохраняется место в детском саду на время его болезни, на время отпуска родителей, на время санаторного лечения, на летний период сроком до 75 дней по письменному заявлению родителей.

4.7. В первый общеобразовательный класс Школы принимаются дети в возрасте с 6,5 лет, не имеющие медицинских противопоказаний, достигшие готовности к обучению. Между родителями (законными представителями) и Школой заключается Договор, в котором определяются права и обязанности сторон в воспитании и обучении ребенка. Оформляется личное дело, состоящее из заявления родителей, договора, свидетельства о рождении, медицинской справки установленного образца.

4.8. Зачисление в первый класс, а также вновь прибывших в любые классы Школы, оформляется приказом Директора.

4.9. При приеме Директор Школы обязан ознакомить ребенка, родителей (законных представителей) с настоящим Уставом.

4.10 Количество дошкольных групп и классов в Школе зависит от количества воспитанников и обучающихся и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм и в соответствии Законом «Об образовании».

4.11. Школа вправе открывать по желанию и запросам родителей (законных представителей) обучающихся группы продленного дня или организовывать продленный режим учебного дня.

Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года не менее 34 недель без учёта государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели.

Продолжительность каникул:

- осенних – с 3 по 10 ноября (8 дней);

- зимних – с 30 декабря по 10 января (12 дней);

- весенних – с 22 марта по 31 марта (10 дней).

Для учащихся первых классов дополнительно 7 дней с 15 февраля.

Сроки каникул корректирует администрация Школы.

Продолжительность урока – 45 минут; для первого класса– 35 минут.

Начало и конец ежедневных учебных занятий определяются приказом директора Школы.

Дошкольная ступень работает в режиме пятидневной рабочей недели, с 8.30 до 18.00. Учебный год на дошкольной ступени начинается с 1 сентября и продолжается по 31 мая. С 01 июня по 31 августа дошкольная ступень работает в летнем режиме по специально разработанной программе.
Информационное обеспечение:

- Количество книг библиотеки на 2010 г. составил - 6000;

- количество учащихся на один компьютер - 8;

- доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам – 48%.



Кадровое обеспечение образовательного процесса:

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами: педагогических работников 10, из них учителей 9, воспитателей 1.

50% имеют высшее образование, у всех вторая квалификационная категория. Средний возраст 40 лет, все педагоги своевременно (раз в 5 лет) проходят курсовую подготовку, доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности - 54%, применяют ИКТ в учебном процессе 100% педагогов.

В течение года педагогический коллектив активно участвовал в профессиональных конкурсах различного уровня.

Ежегодно участвуем в районном конкурсе «Учитель года».

В целях выявления и поддержки, творчески работающих педагогов проводим школьный конкурс «Учитель года». Также в течение года участвовали педагоги различных районных конкурсах методических разработок. Ни один из конкурсов не остался без участия наших учителей.

Содержание образования (образовательная программа)

Общеобразовательные программы:

Дошкольное образование ведётся по программе «Радуга» и по программе «Пермячок» Е.М.Фадеевой. Одна из задач модернизации российского образования состоит в том, чтобы создать условия для получения качественного и доступного образования всем детям вне зависимости от места проживания, материального благосостояния семьи.

Заместителем директора и классными руководителями проводились занятия с учащимися по составлению индивидуальных учебных планов.

Учебный процесс в школе организован в режиме, оптимальном для подготовки обучающихся. Для оказания помощи учащимся 9 класса в выборе профессии, вёлся курс по выбору профессии, знакомству с профессиями и учебными заведениями. По результатам анкетирования среди учащихся и родителей выявлено положительное отношение к предпрофильной подготовке.

В этом учебном году проводились также факультативные занятия для учащихся:

Класс

Название

5,6,8,9

ОБЖ

3,4

Введение в историю

2- 9

Информатика

Учащиеся школы имеют возможность, заниматься различными формами внеурочного образования, где достигают положительных результатов: участвуют в художественных, творческих конкурсах, спортивных соревнования. Охвачено 42 учащихся.

Инновационные технологии:

- ИКТ;

- технология индивидуализированного обучения;

- проектная технология;

- исследовательская;

- тестовая технология.


п/п

Название технологии

Количество педагогов, использующих данную технологию

1

Проектная

3

2

Индивидуализированная

8

3

Блочно – модульная

1

4

Использование ИКТ

9

5

Использование интерактивной доски

5

6

Исследовательская

1


ИКТ-компетентность педагогов

п/п

Название программы

Количество педагогов, владеющих программой (всего и в процентах)

1

MO Word

9

2

MO Power Point

9

3

MO Excel

5

4

MO Publisher

-

5

Windows Movie Maker

-

6

Skype

-

7

Другие






Учебные и внеучебные достижения обучающихся

Итоговая государственная аттестация учащихся проводилась в соответствии с нормативными документами.

В течение учебного года проводилась целенаправленная работа по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выполнялись проверочные тесты по русскому языку и математике. Результаты работ обсуждались на совещаниях, на классных и родительских собраниях. Велась персональная работа с отстающими учащимися и их родителями: проводились индивидуальные беседы, приглашались на заседание Управляющего совета. Положительный результат практически по всем предметам был обеспечен интенсивностью занятий, индивидуальным подходом к выполнению учебных программ, дополнительной отработкой трудных тем, количеством выполненных тестов.

В 9-ом классе обучалось 4 выпускника. Все были допущены к экзаменам. Учащиеся должны были сдать 4 экзамена. Наличие, количество и перечень предметов для сдачи экзаменов по выбору определялись выпускником самостоятельно. Общее качество знаний – 100 %.

Общие результаты итоговой аттестации

выпускников МОУ «Усть – Онолвинская основная общеобразовательная школа»



Школа

Всего на

конец


учебного

года


Закон-

чили


%

Золо-тая

ме-даль


Сереб-ряная

медаль


%

Закон-

чили на


«4» и «5»

%

Справка

%




4

4

100

-

-

-

3

75

-

-



Общие результаты итоговой аттестации (по устным предметам)


Школа

Предмет

Сдава-ли

экза-мен


Получи-ли оценки

% общей успеваемости

% вып.

На «4» и «5»



5

4

3

2

Усть – Онолвинская ООШ

Технология

3

3

-

-

-

100

100




Технология

1

1

-

-

-

100

100




Биология

3

-

2

1

-

100

50
выпускников МОУ «Усть – Онолвинская основная общеобразовательная школа»

Сравнительный анализ результатов итоговой аттестации (за 3 года)

выпускников МОУ «Усть – Онолвинская основная общеобразовательная школа»



Учебный год

Всего на

конец


учебного

года


Закон-

чили


%

Золо-тая

ме-даль


Сереб-ряная

медаль


%

Закон-

чили на


«4» и «5»

%

Справка

%

2007-2008

Не было класса




























2008-2009

4

3

75

-

-

-

1

25

1

25

2009-2010

4

4

100

-

-

-

2

50

-

-


Прогнозные показатели деятельности МОУ «Усть – Онолвинская ООШ»

на 2009-2010 учебный год

Уровень обученности по итогам года (%)










Ступени

2007-2008

2008 - 2009

2009-2010



Прирост показателя

1

100

100

100




2

100

100

100




3













Итого по школе

100

100

100




Качество обученности по итогам года (%)










Ступени

2007-2008

2008 - 2009

2009-2010



Прирост показателя

1

46

47

64

+

2

66

69

56

-

3













Итого по школе

55

56

60

+



Сведения о количестве участников 1 (школьного), 2(муниципального) и 3 (краевого) этапов Всероссийских олимпиад школьников

Этапы

Количество участников

1

Математика



4

Литература

4

Биология

4

География

4

История

4

Информатика

4

Физическая культура

4

Технология

4

Всего: 32

2

Математика


2


Литература

1

Биология

1

География

1

История

1

Физическая культура

2

Технология

2

Всего: 10


Сведения об участии школьников в конкурсе исследовательских работ

Школь-

ный

этап

Муниципальный

этап

Окружной этап

Краевой этап

Наименование секции

Кол-во участников

(побед.)


Наименова-ние секции

Кол-во участни-ков

(побед.)


Наименова-ние секции

Кол-во участни-ков

(побед.)


4

Биология






































Сведения об участии школьников в предметных конкурсах

Название предметных конкурсов

Количество участников

Конкурс «Русский медвежонок»

16

Конкурс «Кенгуру – 2010»

20 (Диплом Чугайнов Евгений – 2 класс)

Конкурс «Почемучка – 2010»

17(Диплом Хомяков Данил -3 класс)

Конкурс –игра «Чеширский кот-2010»

1

Конкурс – игра «КИТ – 2009»

2

«Енот – знаток естественных наук – 2010»

6

Конкурс «ЛИС – любитель истории 2009»

6

Из 41 обучающихся переведено в следующий класс 41.



Сравнительный анализ успеваемости за три года

Учебный год

1-ые-4-ые классы

5-ые-9-ые классы

итого

отличники

2007-2008

100%

100 %

100%

1

2008-2009

100%

92,3%

97,6%

3

2009-2010

100%

100%

100%

2


Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья

Распределение детей по группам здоровья





2007 г. (39 учащихся)

2008 г. (42 учащихся)

2009 (41 учащийся)

1 гр. зд.

7

2

24

2 гр. зд.

32

39

15

3 гр. зд.

-

1

3

Из данных таблицы видно, что обстановка со здоровьем учащихся остаётся благоприятной. В целом это соответствует показателям заболеваемости и по Пермскому краю в целом. Работа по сохранению здоровья учащихся остаётся важным направлением. Огромная работа по безопасности ложится на классных руководителей: инструктажи, тематические классные часы по различной безопасности. Ежегодно в школе проводятся месячники безопасности, профилактики курения, алкоголизма, наркомании, социально значимых заболеваний; декада СПИД, День здоровья, «Лыжня России». Широко привлекаются специалисты: фельдшер ФАП, приглашаются сотрудники ОВД, врачи районной больницы. Целью является просвещение учащихся по вопросам сохранения здоровья, формирование устойчивых моделей поведения, направленных на отрицательное отношение к вредным привычкам, на ведение здорового образа жизни.

Ежегодно организуется летний отдых и оздоровление детей на базе школы. Численность воспитанников летнего лагеря на 2009 составила 95 %. Оздоровительный лагерь работает по многим направлениям: экология, спорт, трудовое воспитание, работа на пришкольном участке, где выращиваются овощи для школьной столовой. По результатам работы лагерей выявлено, что большинство учащихся с удовольствием посещают лагерь.

Достаточно системна, разнообразна спортивная работа в школе. Помимо уроков физкультуры организован утренний бег (утренняя зарядка), где учащиеся сами выбирают, чем им заняться это либо бег, мини-футбол, гимнастические упражнения на снарядах. Всё это проходит на игровой школьной площадке. Используются и другие формы физического воспитания: физкультминутки на уроках, проведение спортивных мероприятий, участие в районных спортивных соревнованиях Традиционно внутри школы в течение года проводится спартакиада, «Осенний кросс», спортивные игры, силовое троеборье, легкоатлетическая эстафета, лёгкая атлетика, шашки, весёлые старты, лыжные соревнования.

Количество случаев травматизма – 0.

Доля посещающих спортивные секции, группы – 96%.

Количество часов для занятий спортом на одного ученика в неделю – 3часа.

Доля: курящих – 2,%;употребляющих алкоголь – 0%; употребляющих наркотики - нет;

Доля учащихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья – 100%.

Одним из факторов сохранения здоровья учащихся является организация питания в школе. 100% учащихся школы получают горячее двухразовое питание (обед и полдник). Удешевление питания происходит за счет использования овощей, выращенных на пришкольном участке. Проводится витаминизация питания.

Укрепление здоровья на дошкольной ступени:

В группе дошкольного возраста проводится работа по осуществлению комплекса оздоровительных мероприятий: солнечно-воздушные ванны, сон при открытой форточке, ходьба босиком по корригирующей дорожке, мытьё рук прохладной водой, обливание ног в летний период, «Неделя здоровья», беседы с родителями, уголок здоровья для родителей.



Социальное партнёрство, сетевое взаимодействие, социальная активность школы

Школа взаимодействует с администрацией сельского клуба, работником ФАП.



Мероприятия, реализуемые в интересах местного населения: акции «Посади дерево», «Внимание, дети!», «Осторожно, огонь!»

Публичный отчёт по результатам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
767.09kb.

25 12 2014
5 стр.


Публичный отчёт по результатам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
263.51kb.

15 09 2014
1 стр.


Публичный доклад о деятельности педагогического коллектива муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
1427.54kb.

04 09 2014
6 стр.


Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Коста Ардонского района
146.39kb.

18 12 2014
1 стр.


Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад
223.78kb.

09 10 2014
1 стр.


Публичный доклад общеобразовательного учреждения Общая характеристика образовательного учреждения Полное наименование

Учредителем учреждения является Администрация Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области

370.4kb.

09 10 2014
2 стр.


Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения

Отчет о самообследовании муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» г. Ивантеевки подготовлен на основании приказа от 01. 09. 2012г. №74а-од «О проведении самообс

1344.25kb.

16 12 2014
6 стр.


Публичный доклад директора моу-оош с. Львовка общие сведения об образовательном учреждении

О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения –основной общеобразовательной школы с. Львовка

1363.73kb.

18 12 2014
6 стр.