Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

"Путешествие в страну Знаний"


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: 2 ученика, ведущий- капитан Рахат Лукумыч, Бармалей, Ноль, ребята с цифрами “4”и “5”, сказочные герои- Буратино, Айболит, Карлсон, Кот в сапогах, Красная Шапочка.

ОФОРМЛЕНИЕ: зал украшен воздушными шарами, “цифрами”, “буквами”. На сцене изображена карта страны Знаний ( нарисовано море с островами и течениями), на краю сцены - корабль и штурвал, подзорная труба.

Выставка книг, “ Удостоверение первоклассника”, “Десять очень важных правил ученику” ( для вручения первоклассникам).



Ход мероприятия.

1 ученик. Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте все гости праздника! Знаете, зачем мы пригласили вас в этот зал? Нет? Сегодня мы посвящаем наших первоклассников в школьники. Вы теперь не просто дети, вы теперь – ученики! Чтобы стать настоящими школьниками, нужно пройти испытание на ловкость и смекалку. И поэтому сегодня мы отправляемся в длительное путешествие по океану Знаний.

2 ученик. За чистым – чистым полем...

1 ученик. За дремучем – дремучем лесом…

2 ученик. За шумным морем…

2 ученик. За глубоким океаном

1 ученик. Лежит страна Знаний

2 ученик. Но попасть в нее может только тот, у кого в груди бьется доброе сердце

1 ученик. И кто знает чудесные слова: “ Крибле! Крабле! Бумс!”

2 ученик. Давайте скажем эти слова хором, и тогда волшебный занавес откроется, заплещутся волны и мы станем участниками необычного морского путешествия.

Все. Крибле! Крабле! Бумс!

1 ученик.

Вновь под шорох страниц


В сказку, друзья стремимся,
На волшебный корабль
Поудобней садимся!

2 ученик. Все сели поудобнее? Молодцы! С такими мальчиками и девочками можно смело начинать путешествие, а начнем мы его с веселой игры “ Да!” или “ Нет!”.Если вы согласны с тем, что я говорю, дружно отвечайте “ Да!”, если не согласны – “ Нет!”.

Проводится игра.

Друга выручим всегда?                    Да!


Врать не будем никогда?                 Да!
В классе списывать ответ?              Нет!
Кинуть камень кошке в след?          Нет!
Брать в автобусе билет?                   Нет!
Ай-ай-ай! Как это нет?
Надо брать билет всегда!                Да!
Не робеть, когда беда?                     Да!
Не жалеть для дел труда?                Да!
Рук не мыть, кода обед?                  Нет!
Как же это не мыть? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа?                Да!
Солнце, воздух и вода?                   Да!
Мы лентяям шлем привет?             Нет!
А тем, кто трудится всегда?            Да!

2 ученик. О, до отплытия осталась одна минута, а нашего капитана Рахата Лукумыча еще нет.

Необычно появляется Рахат Лукумыч.

Рахат Лукумыч. Здравствуйте алмазы моего сердца, драгоцейнейшие из драгоценных первоклассников. Приготовится к отплытию! Поднять якорь! Отдать швартовы! Задраить иллюминаторы! Полный вперед!

Звучит фонограмма. Капитан смотрит в подзорную трубу.

Рахат Лукумыч. Земля! На горизонте земля! Ребята, мы попали с вами в гавань Грамотеев

Жители этого города приготовили вам игру “ Азбука”. Они хотят узнать, хорошо ли вы знаете буквы?



Рахат Лукумыч загадывает загадки про буквы.

Вот буква вроде шалаша.


Не правда ль буква хороша?
И хоть она проста на вид,
А начинает алфавит. ( А).
Чтобы О не укатилось.
Крепко к столбику прибью.
Ой! Смотри-ка, что случилось –
Получилась буква… ( Ю).
Эта буква не простая.
Голос краток и сердит,
Потому, что запятая
На ее плечах сидит. ( Й).
В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла. ( О).
Палочка,
Рядом две ровные дужки –
Вот готовы очки для лягушки. ( В).
Вы посмотрите: кто такой,
Загородив дорогу,
Стоит с протянутой рукой,
Согнув баранкой ногу. ( Б).

Неожиданно появляется Бармалей переодетый в Красную Шапочку.

Рахат Лукумыч. Кто это? Какая странная Красная Шапочка? Иди сюда девочка? Скажи-ка, девочка, кто, куда, и зачем послал тебя однажды?

Бармалей. Проще простого! Однажды мой дядя послал меня к тете отнести кетчуп и майонез.

Рахат Лукумыч. Правильно ребята? (Ответы детей). А кто встретился тебе на пути?

Бармалей. Да знаю я! По пути в кафе я встретила Золушку.

Рахат Лукумыч. Ребята, а кого на самом деле встретила Красная Шапочка?

Все. Волка!

Бармалей. Ой, и верно, волка!

Рахат Лукумыч. Красная Шапочка! А что это у тебя спрятано в корзине? ( Показывает на кинжал).

Бармалей. А… Это моя пилочка для ногтей.

Рахат Лукумыч. Мы тебя узнали. Ты- Бармалей! Немало я повидал таких разбойников и пиратов.

Бармалей.

Да! Я страшный и коварный


Разбойник Бармалей.
Люблю я кушать маленьких
И пухленьких детей!
Я знал, что ваш корабль занесет в Разбойничий залив и вам несдобровать.

Рахат Лукумыч. Ребята, чтобы отсюда выбраться, нужна ваша смекалка и сноровка.

Бармалей. Вот сейчас я и проверю, насколько вы умненькие детишки! Отгадайте-ка мои загадки!

Бармалей загадывает загадки.

У меня обложка синяя,


На любой странице линия,
Чтоб помочь ученику
Ровно вывести строку. ( Тетрадь).
Я писать умею на бегу,
Но жить без вас я не могу.
Когда дружить со мной готов,
Тот не пожалеет _
Столько он хороших слов
Написать сумеет! ( Ручка).
Прямота –
Моя главная черта. ( Линейка).
Деревянный кафтан,
В нем живет цветной Иван,
Любит он альбом, тетрадь,
А я люблю им рисовать. ( Карандаш).
У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста –
Помарку стер ведь я с листа. ( Ластик).v Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу,
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. ( Книга).
За спиной огромный дом,
И пенал, и книжки в нем,
И тетради, и альбом –
Ходит в школу этот дом. ( Ранец).

Бармалей. Хорошо, с первым заданием вы справились. Сейчас я проверю, как вы в школу собираетесь?

Бармалей проводит игру “ Собери портфель”.( Участнику завязывают глаза. Он должен за 1 минуту собрать в портфель вещи, разложенные на столе. Среди них есть такие, которые в школе не нужны.)

Бармалей. Нет, меня вам обхитрить не удастся, вы толком портфель собрать не можете. Ну, держитесь! ( точит кинжал)

Рахат Лукумыч. Пора мне вмешаться (достает волшебную палочку)

Стать добрым волшебником ну-ка попробуй,


Тут хитрости вовсе не нужно особой.
Понять и исполнить желанье другого –
Одно удовольствие, честное слово!

Бармалей.. ( неожиданно изменяется) Ах! Зачем мне эти злодеяния?

Негодяем жить я не хочу.


Наберу цветов букет огромный
И друзьям на память подарю! ( Дарит ребята цветы).

Рахат Лукумыч. Ребята, из Разбойничьего залива наш корабль вынесло к берегам бухты Цифирия.

Выходит Ноль.

Ноль. Ой! Как у вас тут празднично! Ого! Сколько ребят много в этом зале!

Рахат Лукумыч. Это кто такой кругленький? Ребята, какая это буква?

Ноль. Вовсе я не буква, а цифра.

Рахат Лукумыч. В математике мои познания слишком слабые. Я не знаю имени нашего гостя.

Ноль. Ха-ха! То-то же. Такой я таинственный.

Рахат Лукумыч. Не очень-то задавайся, а то лопнешь – вон какой круглый! Ребята, а вы знаете, что это за цифра, так похожая на букву “О”? ( Ответ детей).

Ноль. Верно. Смотрите, сколько у меня в кармане сушек. Я и сам похож на сушку-баранку. ( Угощает Рахата Лукумыча сушками).

Рахат Лукумыч. Забавно. Но может быть, сушки поедим потом, а пока начнем нашу игру?

Ноль. Конечно,сейчас я проверю, как ребята умеют считать? ( Загадывает Математические задачки”).

Пять ворон на крышу сели.


Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело? ( 7).
На поляне у реки
Жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать
Кто успел их сосчитать? (4)
Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (5).
На полянке у дубка
Крот увидел два грибка.
А подальше у осин
Он нашел еще один,
Ну-ка, кто сказать готов,
Сколько крот нашел грибков? ( 3).
Все ли здесь цыплята-детки,
Надо сосчитать наседке!
Шесть на грядках,
Три во ржи,
Сколько их всего, скажи? (9).

Дети отвечают. Ноль награждает баранками.

Рахат Лукумыч. Алмазы моего сердца, вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, и не баранки. Это знания. А еще вам будут ставить отметки.

Появляются ребята с цифрами “ 5” и “ 4”.

5” Я пятерка – оценка отличная.


Я несу вам знания свет.
Открываю вам двери в науку,
Я и в жизнь открываю вам дверь.

4” Мы поможем, мы поможем вам, ребята,


Жизнь красивую прожить.
Мы научим, мы научим вас, ребята,
Подвиг в жизни совершить.

5” Мы откроем, мы откроем вам, ребята


Мир свершений и чудес,
Чтобы жизнь была и светлой, и богатой,
А не темный лес, а не темный лес.

“5” и”4” Мы хотим, чтобы вы, первоклассники, и все девочки и мальчики вашей школы, получали только хорошие отметки. И желаем вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми.. А на прощанье, мы хотим с вами поиграть в игру “ Веселый счет”. Вам нужно будет хором закончить стихотворение и правильно назвать цифру. Итак, начинаем.

В задачнике жили один да один,
Пошли они драться дин на….. Один.
А у нас огонь погас – это раз,
Грузовик привез дрова – это… Два.
Два пирожка тут, папа да?
А хочешь на пари –
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а….. Три.
Дали туфельку слону,
Взял он туфельку одну
И сказал: “ Нужны пошире,
И не две, а все… Четыре.
У меня опять, тридцать шесть и… Пять.
Цветик радостную весть
Объявляет всем:
К одному прибавить шесть –
Это будет… Семь.
Вот поставленные в ряд
Сестры – куколки стоят.
- Сколько вас? – у них мы спросим
И ответят куклы… Восемь.
Круглый ноль такой хорошенький,
Но не знает ничегошеньки.
Если ж слева рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому, что это… Десять.

Рахат Лукумыч. Молодцы, ребята! Теперь мы можем смело продолжать плавание. Нас ждет мыс Буквария. Полный вперед! ( Смотрит в подзорную трубу). Я вижу, на берегу нас уже встречают жители Буквари. Ребята, так это же герои наших любимых сказок! – Здравствуйте, мои дорогие! ( Сказочные герои приветствуют ребят).

Буратино. На днях к берегу нашего мыса Буквария прибило волной интересную книгу, но ее сильно потрепало море. Кое-где размыло слова и редложения, а где-то и станиц не хватает. Так вот, не захотите ли вы нам помочь? ( Ответ детей).

Айболит. Ну, тогда начинаем.
Нет конца у строчки,
Кто придумает конец,
Тот и будет молодец!

Буратино. В чаще голову задрав,
Воет с голоду… жираф. ( Волк).

Айболит. Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый… волк. ( Медведь).

Карлсон. Дочерей и сыновей
Учит хрюкать… муравей. ( Свинья).

Кр. Шапочка. Быстрее всех от страха
Несется…черепаха. ( Заяц).

Кот в сапогах. По горной круче проходил
Обросший шерстью…крокодил. ( Баран).

Буратино. С пальмы – вниз, на пальму снова
Ловко прыгает…корова. ( Обезьяна).

Айболит. Кто любит по ветвям носиться,
Конечно, рыжая…лисица. ( Белка).

Кот в сапогах. Какие умные первоклассники. Молодцы! А еще мы вам в подарок принесли свои любимые буквы. ДРУЖБ.

Рахат Лукумыч. Какой буквы не хватает? Произнесем ее хором!

Все. А!!!

Рахат Лукумыч. Что получилось?

Все. ДРУЖБА!!!

Красная Шапочка. Дружба настоящая в школе начинается

Чтобы не кончаться никогда.



Кот в сапогах Дружба настоящая сердцем проверяется

Значит это дружба навсегда!



Сказочные герои предлагают первоклассникам станцевать с ними “ Танец маленьких утят”. Танцуют.

Айболит. А нам пора прощаться,
Но мы хотим сказать,
Что будем вам ребята
Учиться помогать!

Сказочные герои прощаются с ребятами.

Рахат Лукумыч. Ну, что ж, наше путешествие по океану Знаний закончились. Пора возвращаться домой. ( Смотрит в подзорную трубу). Земля, на горизонте Земля!!!

- Сегодня мы наших самых маленьких учеников посвящаем в первоклассники! После пройденных испытаний на ловкость и смекалку, я уверенно и с гордостью заявляю, что вы достойны быть первоклассниками! Внимание! Торжественный момент! Сейчас вы примете клятву первоклассников.



КЛЯТВА.

Мы, мальчики и девочки.


>Клянемся! Быть всегда послушными,
Веселыми, нескучными,
Маме с папой помогать,
Малышей не обижать.
Быть всегда прилежными
И нашей службе верными
В дорогу знаний путь открыть,
На благо Родине служить!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Рахат Лукумыч. Разрешите мне вручить вам “ Удостоверение первоклассника” и “ Десять очень важных правил ученику”.

Выступление первоклассников.

Бодро и уверенно


Школьный год мы начали.
Много интересного
Ждет нас впереди.
С каждою страницею,
С каждою задачею,
С каждою отметкою
Будем мы расти.
Дорогие наши мамы и папы.
Мы обещаем вам учиться,
Чтоб нами вы могли гордиться,
Чтоб все уметь и много знать.

Рахат Лукумыч. Вот и состоялось наше путешествие по океану Знаний! А мне пора с вами прощаться. Будьте всегда такими сплоченными и веселыми, а главное – дорожите дружбой! Друзья всегда помогут в трудную минуту! До встречи! Сим салабим!!!

Урок внеклассного чтения в 3-ем классе: «Путешествие в волшебную страну»

«Путешествие в волшебную страну» по книге А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города»

104.33kb.

14 12 2014
1 стр.


Сценарий праздника «Путешествие в Страну Знаний»

После летних каникул мы снова собрались вместе. У нас сегодня праздник. Какой? (День Знаний). С этого праздничного дня начинается каждый новый учебный год. С сегодняшнего дня вы вт

32.42kb.

25 09 2014
1 стр.


Урок-путешествие в страну

Урок-путешествие в страну «Глаголию». Урок русского языка в 6 классе с презентацией в Power Point

37.8kb.

01 10 2014
1 стр.


Внеклассное мероприятие: «Путешествие в страну правовых знаний»

«Право в системе социальных норм», проверить качество усвоения пройденного материала

122.63kb.

25 12 2014
1 стр.


Осенний праздник. Путешествие в страну Огородию

В: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие в страну Огородию. Только нам самим туда не попасть, нужен волшебный колокольчик, а такой колокольчик есть только у

48.99kb.

13 10 2014
1 стр.


"Путешествие в страну Знаний"

Действующие лица: 2 ученика, ведущий- капитан Рахат Лукумыч, Бармалей, Ноль, ребята с цифрами “4”и “5”, сказочные герои- буратино, Айболит, Карлсон, Кот в сапогах, Красная Шапочка

87.92kb.

06 10 2014
1 стр.


5, третье занятие в разделе Тема занятия: «Кошки и котята» Тип: комплексное применение знаний. Вид занятия : игра «Путешествие в страну Мурлындию»

Методы воспитания: формирование опыта поведения, методы стимулирования, поощрение

61.05kb.

04 09 2014
1 стр.


Путешествие в Страну изученных наречий

Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся в далекое и трудное плавание. Конечно, море ненастоящее, но плыть от этого не станет легче. Это море знаний – самое бурное, штормовое

62.14kb.

09 09 2014
1 стр.