Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Сценарий спортивного мероприятия, посвященного Дню физкультурника

(проводится 4 дня)



Цель: Популяризация физической культуры среди детей младшего и

среднего школьного возраста

развивать: быстроту, ловкость. точность броска. внимание.

учить: управлять своим телом, ориентироваться в пространстве,

воспитывать стремление к достижению поставленной цели.

День первый


1. Спортивная игра «Пионербол».

2. Соревнования по бадминтону.

3. Соревнования по шашкам.

День второй


1. Велогонки.

2. Показательные выступления на батуте.

3. Соревнования по прыжкам на скакалке.

День третий


Соревнования по ОФП:

1. Подтягивания в висе на перекладине.

2. Отжимания от пола.

3. Поднимание туловища за 30 секунд.

4. Выпрыжка из упора присев.

5. Прыжки на возвышение и с него за 1 минут


День четвертый


Праздник «День Нептуна»

Действующие лица: Нептун, его сын Обалдуй Нептунович, свита (6-7 мальчиков и девочек).

Реквизит: Лодка, звукоусиливающая аппара­тура, трон, корона Нептуна, борода, маленькая ко­ронка для Обалдуя, трезубец, сеть-плащ, разукра­шенный под рыбью чешую («чешуей» могут слу­жить вырезанные из пластиковых бутылок кружоч­ки, прикрепленные к сети), несколько стаканов и бутылок с водой (для конкурса «Водохлеб»), лента с надписью «Водохлеб».

Оформление: Возможно оформление под под­водный мир одного из уголков пляжа. Обалдуй дол­жен быть весь разукрашен.

Свита: девочки наряжены под русалок и ки­кимор, мальчики — под пиратов, утопленников, во­дяных.

Подготовительный этап:

  1. Готовятся маршрутные листы для прохождения станций (например: «Запрещенное движение»; «Оживи картину»; «Буримэ»; «Комплекс про­изводственной гимнастики для вожатых и физ­руков»; «Перенос стульев без помощи рук»). Указывается месторасположение станций (на­пример: линейка; сцена; «вожатская»; крыль­цо столовой; футбольное поле).

  2. Отряды готовят по одному номеру. Обратите внимание, что они будут показываться на пля­же, на, песке*

  3. Для конкурса водохлебов заготавливаются не­сколько стаканов (по одному стакану на пре­тендента) и несколько бутылок с водой.

  4. Разукрашиваются педагоги-организаторы и от­ряды.

На площадку выносится аппаратура, трон; украша­ется задник импровизированной сцены.

Ход праздника

Место действия — территория лагеря. Свита толпит­ся около трона, нет только Нептуна. Внезапно с громким криком на сцене появляется Нептун.

Нептун: А-а-а! Опять недоглядели! За что я вам ко­раллы плачу, а? Где мой сын Обалдуюшка, на­следник моего царства? Опять, поди, русалки- няньки шуры-муры с утопленниками разводи­ли? Все бы вам хороводы водить да хихикать! Где сын, спрашиваю!?

Свита: Да, не знаем... Батюшка, сам ведь ведаешь, что сыночку твоему лишь бы сбежать из-под надзору. Вскочит на морского конька, да только его и видели. Куда-нибудь по морям-океанам умчится.

Нептун: Что? Я не ослышался? Вы еще и оправды­ваетесь? Где хотите, ищите, но чтобы через 5 ми­нут он был здесь!!! А то отправлю вас всех на берег.

Свита (падает на колени, ползет к трону): Ба­тюшка! Ваше мокрейшество! Помилуй! Что хо­чешь проси, как хочешь наказывай, но только не выкидывай нас на сухой берег. Пропадем ведь там, неразумные! Что делать? Сами ведь его не найдем... А может, ребят попросим? Ребятуш­ки, помогите найти Обалдуя Нептуновича, а то наш изверг точно нас на берег спишет.

Зрители: Ну ладно, но только как?

Свита: Да есть тут у нас одна волшебная бумажка, «Маршрутный лист» называется.

Выдают детям маршрутные листы. В них указаны станции, через которые необходимо проищи. За каж­дую пройденную станцию ребята получают по одной примете, первые из которых могут подходить ко мно­гим вожатым, а последняя конкретно и безошибочно — на одного-единственного. После прохождения станций и получения всех примет ребята догадываются, кто же является «сыном Нептуна», и следующей задачей для них становится отыскать на территории лагеря этого человека. Для этого они должны расспросить «не­мого» свидетеля, чье место пребывания указывается на последней станции. Вопросы должны быть заданы в та­кой форме, чтобы «немой» свидетель мог ответить либо «да»t либо «нет». После этого дети находят и ведут (несут) сына Нептуна на пляж.

Нептун: Сыночек, нашли тебя, непутевого! Сиди те­перь рядом. Ну, что сына нашли, — спасибо ре­бятам. Но есть еще одна проблема: водохлеб с заезжей русалкой сбежал. Где теперь нового най­дешь-то? Такая профессия редкая, каждый на­перечет.

Свита: Ну-у-у, мы к тонкому делу водопития точно неспособные...

Нептун: Разве что кого-нибудь из ребят попробо­вать?

От каждого отряда выбирают по 1 человеку. Задача: выпить воду из разных положений при следующих условиях: а) на выпивание воды дает­ся 1 минута; б) если из стакана выливается вода, участник выбывает; в) если участник не может пить дальше, он также выбывает.

  1. Выпить воду, зажав стакан между тыльны­ми сторонами ладоней.

  2. Выпить воду, зажав стакан на сгибе локтя.

  3. Выпить воду, поставив стакан на раскрытую ладонь

  4. Выпить воду, поставив стакан на раскрытую ладонь.

  5. Выпить воду, зажав стакан зубами и не пользу­ясь руками

  6. Выпить воду, зажав стакан между колен.

  7. Выпить воду через соломинку.

  8. Выпить воду через соломинку, лежа на спине. По итогам состязания выбирается водохлеб,

которого обвешивают водорослями, и под аплодис­менты зрителей ему вручается лента с надписью «Водохлеб».

Нептун: Ну, вот водохлеб теперь есть. Но осталась одна напасть, от которой меня точно никто не спасет! Мне скучно!!!

Свита: Ну, батюшка, это нам под силу. Сейчас твой кордебалет песенку споет, «Калинку-калинку»!

Нептун: Надоело! Два века одно и то же!

Свита: Хорошо! Другая песня, «Малинка-малинка»!
Нептун: Надоело! Достали уже!

Свита: Ну, не гневайся. Новый супер-пупер-хит — « Калинка-малинка »!,

Нептун: У-у-у! Повысушиваю! Замолчите! У вас та­лант меня бесить!

Свита: Что же делать? То у него сын пропал, то водохлеба ему вынь да положь, а теперь — весе­ли! А ежели не сделаем, ведь точно на берег от­правит. Ребята, вы нам снова не поможете?

Выступает первый отряд, представляя подготовлен­ный танец.

Нептун: Ну, вот смотрите! А вы?..

Свита: Мы? Да мы умеем, тоже умеем танцевать! Танцуют (желательно под «Калинку-малинку» ), но кое- как, вразнобой.

Нептун: У-у, достали — брысь! А вы, дети, еще можете что-нибудь для меня исполнить?

Второй отряд выступает с песней.

Свита: Батюшка, мы не хуже умеем.

Нестройно и фальшиво поют что-нибудь известное

(опять же, желательно «Калинку-малинку» ).

Нептун: Помолчите, постылые! Погдядите, какие девочки молоденькие пели. Куда уж вам, ста­рым. Решено: их к себе, а вас — на берег.

Свита: У-у-у! О-о-о! А-а-а!

Нептун (к детям): А еще можете?

Третий отряд исполняет акробатическую композицию.

Свита: А мы тоже можем!!!

Начинают вытворять, кто на что способен: кто пы­тается сесть на шпагат, кто — встать на мостик, и
т.д.).

Нептун: Ой, уйдите с глаз моих долой! Считайте, что вы меня довели. А вот ребята молодцы, по­радовали старика своими выступлениями. Сегод­ня мой праздник, поэтому по доброте душевной выслушаю ваши жалобы на непорядки в лагере. Клянусь своей бородой, я помогу их исправить! Каждый, кого мои слуги искупают в море, обя­зательно станет лучше, добрее!

Дети сразу соображают, на кого надо жаловаться.



Дети: Начальник лагеря не разрешает нам долго купаться!

Нептун: В воду его!

Свита под смех и одобрение собравшихся хватает тех, кого называют дети, обливает водой. Возможен вариант откупа от купания, который зависит от вы­думки и фантазии тех, кого собираются обливать.

Нептун: А теперь поздравляю всех с праздником Нептуна! Приказываю петь и играть, плясать и веселиться!

Все участники праздника под музыку («Марш Черно­мора» П.И. Чайковского) провожают Нептуна до лод­ки, он уплывает. Начинает звучать веселая музыка, под которую педагоги-организаторы увлекают детей к месту дальнейшего проведения праздника. Начинают­ся игры, соревнования, викторина. Затем — праздничный концерт, проводится бал-маска­рад в честь Нептуна. Жюри вручает призы за лучший костюм, за исполнение танца, песни.



В конце дня подводятся итоги и награждение победителей спортивного праздника посвященного Дню физкультурника «С физкультурой дружить – здоровым быть!».

Сценарий спортивного мероприятия, посвященного Дню физкультурника

Действующие лица: Нептун, его сын Обалдуй Нептунович, свита

77.8kb.

08 10 2014
1 стр.


Сценарий школьного мероприятия, посвящённого Дню Защитника Отечества для учащихся 8-9 классов

Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам, стремления служить Отечеству

72.44kb.

12 10 2014
1 стр.


Сценарий мероприятия, посвящённого дню космонавтики

Мы живём в эпоху научно – технической революции. Стремительное развитие физики и астрономии вводят нас в круг все более необычных диковинных явлений. Всё с большей отчетливостью пр

36.49kb.

17 12 2014
1 стр.


В гуково отметили День физкультурника

Ежегодно во вторую субботу августа в нашей стране отмечается День физкультурника. В гуково массовые спортивные мероприятия прошли на стадионе «Коммунальщик»

18.48kb.

16 12 2014
1 стр.


Сценарий тематического вечера, посвященного Дню Учителя

На заднике надпись "Примите наши поздравления". Перед сценой установлены два телевизора. Звучит фонограмма "Школьный вальс"

68.17kb.

25 12 2014
1 стр.


Сценарий мероприятия посвященного

Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль- спутник «Восток» с человеком на борту

155.03kb.

03 09 2014
1 стр.


Сценарий праздника, посвященного Дню Матери.

Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья! Прежде всего, я от всей души поздравляю всех присутствующих здесь женщин с праздником любви, доброты и мудрости – с днём Матери!

121.34kb.

12 10 2014
1 стр.


7 Традиционные формы организации образовательного пространства моу сош №22, основанные на сотрудничестве ученического и педагогического коллективов с родителями

Мероприятия, посвящённые 8 Марта, Дню смеха, Дню Святого Валентина, Дню будущего студента и др

55.96kb.

16 12 2014
1 стр.