Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Сценарий внеклассного мероприятия « В гостях у сказки»

Цели: расширение книжного кругозора детей; разграничение авторского и народного в литературном творчестве; развитие творческих способностей учащихся.

Учитель начальных классов: Вавина А.Н.

Ход сценария:

Учитель: Ребята, вы любите сказки? Вы знаете уже много сказок. И вот сегодня мы собрались, чтобы еще раз вспомнить любимые сказки, узнать, кто из вас знает больше сказок. И так, наше путешествие в страну сказок начинается.

( Звучит музыка песни « Голубой вагон» Э. Успенского. Несколько уч-ся читают стихотворение Ф. Кривина «О чем-то скрипит половица»).

О чем-то скрипит половица

И спице опять не спится,

Присев на кровати подушки

Уже навострили ушки….

И сразу меняются лица

Меняются звуки и краски….

Тихонько скрипит половица

По комнате ходит сказка.

Появляются в костюмах Сказочник и Сказочница.

Учитель: Ребята, к нам пришли гости. Отгадайте, как их зовут.

Сказочник: «Мое имя такое же, как и у героя русской народной сказки « По щучьему велению»

Сказочница: « А мое имя такое же, как у героини сказки Лягушка - царевна».

Учитель: Для вас дорогие гости, ребята приготовили инсценированные сказки. Посмотрим их все вместе и вспомним, как они называются и кто их автор.

(Инсценировка сказки « Курочка - Ряба», « Репка»).

Учитель: А теперь давайте проведем сказочную разминку. Посмотрите на эти рисунки. Что за вещи на них нарисованы? Из каких сказок?

( На рисунках сапожки из сказки Ш. Перро « Кот в сапогах», монета из сказки К. И. Чуковского « Муха- Цокотуха»).

Учитель: «Мы продолжим путешествие по стране сказок. Сейчас будут соревноваться 3 команды. За каждый правильный ответ команды получают очки. В конце соревнования жюри подсчитывает количество баллов каждой команды и объявит команду победителей».

( Познакомимся с членами жюри.)

Сказочник: « Отгадайте названия сказок по именам героев , которые изображены на рисунках, вывешенных перед вами».( Золушка, Дюймовочка, Мальвина.)

Отвечает 1 ,2 и 3 команды.

Сказочница: « Живем мы со Сказочником там. Где жили старик со старухой из « Сказки о золотой рыбке» А.С. Пушкина» . ( У самого синего моря).

Сказочник: « C нами живет собака - наш верный друг. Зовут ее так же, как собаку из сказки А. Толстого « Золотой ключик». ( Артемон)

Сказочница: « Угадайте, из какой сказки эти строки. « Я очень хотел, чтобы мне подарили собаку- настоящего друга. Но мама почему-то против. И все-таки друг у меня появился, самый лучший друг в мире: в меру упитанный мужчина в расцвете сил, лучший в мире специалист по паровым машинам, лучший в мире поедатель сладких пирогов, лучшая в мире нянька». Карлсон, «Малыш и Карлсон, который живет на крыше».

Карлсон: « Здравствуйте, ребята…Я приготовил для вас самый лучший конкурс, который называется « Кто это?». Сейчас я раздам вам по шарику, на которых написаны имена героев из сказок. Вы должны угадать, кто скрывается под этим именем.

1. Мойдодыр 1. Пятачок. 1. Матроскин

2. Дядя Федор 2.Леопольд. 2.Гена.

Пока подводятся итоги, проведем конкурс для болельщиков « Кто больше назовет сказок»

Сказочник: « Продолжаем конкурс для команд».

Кто говорил о себе так: « Это было тогда, когда на наших окнах цвели прекрасные розы. Мы жили дружно и весело, но однажды мне в глаз попал осколок зеркала Эльфов, и я все стал видеть злым и безобразным». («Снежная королева». Г.Х.Андерсена).

Сказочница: « Появился на птичьем дворе маленький птенец - утенок, и до того он был безобразный: с большой головой и длинной шеей, что птицы не приняли его в свою семью». (Гадкий утенок. Г.Х.Андерсена.)

Сказочница: « Это и точно был тюльпан, только в самой чашечке на зеленом стульчике сидела девочка, совсем крошечная. ( « Дюймовочка». Г.Х. Андерсена).

Влетает Баба-Яга!

Баба-Яга: Вижу праздник затевается, а меня не приглашаете…..

Ученик: Да что ты Баба - Яга!

Баба - Яга: Тогда я тоже проведу свой суперсовременный конкурс. На чем я к вам прилетела.

Конкурс: « Трудный путь».

На ком или на чем совершили необыкновенное путешествие наши герои.

1. Винни - Пух за медом. ( На воздушном шарике).

2. Малыш на крышу дома. ( На Карлсоне).

3. Дюймовочка из норы крота в теплые края. ( На ласточке).

Появляется Карабас.

Карабас: Ишь, раскричались тут. Покоя от вас нет. Слишком умные все стали. Вот откуда мои герои, попробуйте отгадать.

1.« Свет мой, зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее».

2. Мальвина бежала в чужие края,

Мальвина пропала, невеста моя.

Рыдаю, не знаю, куда мне деваться

Не лучше ли с кукольной жизнью расстаться.

3. Смилуйся, государыня рыбка!

Что мне делать с проклятою бабой?

Уж не хочет быть она царицей

Хочет быть владычицей морскою.

Жюри подводит итоги.

Учитель: Разминка для болельщиков. « Доскажи словечко».

«Слово спряталось куда-то.

Слово спряталось и ждет.

Пусть меня найдут ребята

Ну-ка, кто меня найдет?»

1. Три девицы под окном

Пряли поздно …….

2. А лисички взяли спички

К морю синему пошли

Море синее …….

Море пламенем горит

Выбежал из моря ……

3. Сказка ложь, да в ней намек!

Добрым молодцам …..

4. Ветер весело шумит

Судно весело……..

5. Брал в столовой дядя Степа

Для себя двойной обед

Спать ложился Дядя Степа

Ноги клал на …….

6. Сел он утром на кровать

Стал рубашку надевать.

В рукава просунул руки-

Оказалось, это ………

7.Мы гуляли по Неглинной

Заходили на бульвар.

Нам купили синий- синий

Презеленый красный …….

8. Тут и мыло подскочило и вцепилось в волоса

И юлило, и мылило, и кусало как …..

9.Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски

Но нет ничего интереснее

Чем наши волшебные ………

Слово жюри.

Сказочник: А сейчас интересный конкурс « Кто стучится в дверь ко мне».

1. И горы встают перед ним на пути

И он по горам начинает ползти.

А горы все выше, а горы все круче

А горы уходят под самые тучи. ( «Айболит». К. Чуковский.)

2. Он страшными глазами сверлит,

Он страшными зубами стучит.

Он страшный костер разжигает,

Он страшное слово кричит: « Карабас! Карабас! Пообедаю сейчас». ( Бармалей. К. Чуковский.)

3. Ой, вы бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка немытые, домой.

Я водою вас умою ключевой. ( « Федорино горе» К. Чуковский.)

Конкурс для болельщиков. Песни из мультфильмов.

Жюри подводит итоги.

Сказочница: Пока жюри подводят итоги, мы проведем конкурс для капитанов.

« Собрать пословицы».

1. Как аукнется ………..

2. Поспешишь людей …..

3. У страха глаза ……..

Подведение итогов.

Сказочник: Следующий конкурс для участников команд.

Представьте себе, что вы встретились с одним из героев сказки, что бы вы у него попросили?

1 команда. Что бы вы попросили у Буратино.

2команда. Что бы вы попросили у Золушки.

3 команда. Что бы вы попросили у Аладдина.

Пока жюри подводят итоги , посмотрите отрывок из сказки « Репка».

Озвучивание итогов. Награждение победителей.



Спасибо всем участникам и болельщикам. До скорой встречи в новых сказках.

МОУ « Гимназия № 5».

Сценарий внеклассного мероприятия «В гостях у сказки»
55.11kb.

24 09 2014
1 стр.


Конспект открытого внеклассного мероприятия во 2 классе а «В гостях у сказки»

Учитель: Дорогие друзья! Сегодня мы собрались в этом замечательном зале, чтобы накануне одного из самых волшебных праздников вспомнить всеми любимые сказки, без которых жизнь была

38.02kb.

24 09 2014
1 стр.


Внеклассного мероприятия: «Путешествие: Пасха в России и Европе»

Мы бы хотели представить сценарий внеклассного мероприятия путешествия по английскому языку для 7-8 классов по теме «Пасха в России и Европе»

69.08kb.

14 12 2014
1 стр.


Сценарий внеклассного мероприятия "Пасха праздник светлого Христова воскресения"

Сценарий внеклассного мероприятия "Пасха – праздник светлого Христова воскресения"

54.49kb.

08 10 2014
1 стр.


Сценарий проведения Брейн ринга «В гостях у сказки»

Образовательные: расширить и углубить знания детей об устном народном творчестве

104.3kb.

12 10 2014
1 стр.


Сценарий внеклассного мероприятия. Действующие лица: Баба Яга, ведущий

Подготовка: концертные номера вокального, хореографического ансамблей; номер ансамбля балалаечников

77.72kb.

12 10 2014
1 стр.


«В гостях у сказки»

Предположительный конечный результат для ребенка: умеет согласовывать действия с другими детьми героями сказки, строит ролевой диалог, употребляет слова сказки в соответствии с выб

61.53kb.

25 12 2014
1 стр.


Сценарий внеклассного мероприятия

Цель: популяризация знаний по астрономии, физике и достижений в области космонавтики, расширение кругозора, развитие познавательной активности, коммуникативных способностей учащихс

148.83kb.

09 09 2014
1 стр.