Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Городищенская средняя общеобразовательная школа № 3

с углубленным изучением отдельных предметов»

Педагогический совет по теме:

«Тьюторство – одна из альтернативных моделей современного образования,

направленная на повышение

качества образования»
c:\documents and settings\елена\рабочий стол\инновационное выступление толмачевой\11.jpg


Цель Педагогического совета:

дать оценку и самооценку готовности образовательного учреждения по включению в экспериментальную работу по теме: «Разноуровневая модель тьюторского сопровождения обучающихся на разных ступенях обучения».

Задачи:

1) обобщить опыт работы учреждения по вопросу внедрения тьюторских практик;

2) раскрыть профессиональные и личностные компетенции тьютора в открытом образовательном пространстве;

3) дать понятие о разноуровневой модели тьюторского сопровождения обучающихся на разных ступенях обучения; ее структуре и содержании;

4) определить направления деятельности образовательного учреждения в рамках экспериментальной работы по разработке и апробации новых тьюторских технологий.
Повестка дня

1. Индивидуализация образования в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.

Рождественская Н.Н., к.п.н., проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ ДПО «Волгоградская государственная академия повышения квалификации работников образования», доцент.



2. Становление тьюторских практик на территории Волгоградской области.

Ястребова Г.А., к.п.н., заведующая кафедрой воспитания и дополнительного образования детей и взрослых ВГАПК РО, доцент, действительный член-эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации.



3. Готовность педагогического коллектива к участию в опытно-экспериментальной работе по теме: «Разноуровневая модель тьюторского сопровождения обучающихся на разных ступенях обучения».

Толмачева Е.В., к.п.н., заместитель директора по научно-методической работе.

Содокладчики:

3.1. Позиция учителя начальных классов как тьютора в условиях введения и реализации ФГОС НОО.

Киливник И.В., учитель начальных классов; Семененко М.В., учитель начальных классов.

3.2. Роль тьютора в организации проектной деятельности обучающихся разных возрастов и культур.

Т.Г. Туркия, учитель английского языка

3.3. Организация внеурочной деятельности обучающихся старших классов в условиях сетевого взаимодействия.

Крючкова О.В., социальный педагог.

Решение Педагогического совета:
1. Продолжить работу по изучению опыта работы отдельных образовательных учреждений Волгоградской области по тьюторскому сопровождению обучающихся в учебной и внеурочной деятельности.

2. Создать рабочую группу:

А) по апробации тьюторских методик и технологий в учреждении в 2012-2013 г.г.;

Б) по разработке программы диагностических исследований в рамках опытно-экспериментальной работы на 2012-2013 годы.



3. Утвердить техническое задание педагогического коллектива на 2012 год в рамках опытно-экспериментальной работы по теме «Разноуровневая модель тьюторского сопровождения обучающихся на разных ступенях обучения».

4. Промежуточные результаты деятельности педагогов представлять на заседаниях методических объединений, семинарских занятиях и научно-практических конференциях и на портале учреждения.

«Тьюторство одна из альтернативных моделей современного образования, направленная на повышение качества образования»

«Разноуровневая модель тьюторского сопровождения обучающихся на разных ступенях обучения»

25.98kb.

14 10 2014
1 стр.


Отчет о работе умс умо «Налоги и налогообложение» в рамках Международной научно-методической конференции

«Векторы современного уровневого образования: повышение качества и взаимодействие с работодателями»

36.25kb.

01 10 2014
1 стр.


Качество образования в условиях открытых образовательных систем

Рассматривая проблемы качества образования, мы опираемся на ряд базовых понятий: качество, обеспечение качества, образование, управление качеством образования, улучшение качества

516.61kb.

25 09 2014
4 стр.


Информация о состоянии профильного обучения в муниципальной образовательной сети

Повышение качества образования невозможно без совершенствования структуры и содержания общего образования, создания условий образовательного процесса в соответствии с современными

53.17kb.

11 10 2014
1 стр.


Методические рекомендации по совершенствованию качества образования

Министерства образования Республики Беларусь от 23. 09. 2010 г. №612 «Об организации и проведении мониторинга качества общего среднего образования в 2010/2011 учебном году»

522.48kb.

14 12 2014
2 стр.


Положение о внутришкольном контроле в автономном учреждении дополнительного образования детей «детско-юношеская спортивная школа-физкультурно-оздоровительный комплекс Патвар»

Целью вшк является: совершенствование уровня деятельности дюсш-фок; повышение мастерства педагогов; улучшение качества образования

110.66kb.

14 12 2014
1 стр.


Теоретические и методологические проблемы современного образования

Приглашаем Вас принять участие в международной научно-практической дистанционной конференции посвященной проблемам современного образования

13.25kb.

11 10 2014
1 стр.


Комплекс мер по модернизации начального общего образования на 2011-2012 год

Целью настоящего Комплекса мер является повышение качества начального общего образования Клетинской нош – Д/С

31.24kb.

12 09 2014
1 стр.