Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 10страница 11
Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу

издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ Pre-Intermediate

авторы: Kathy Gude, Michael Duckworth & Е.А. Хотунцева


урока

Тема,
лексический материал

Грамматика

Тренировка экзаменационных умений

Чтение

Аудирование

Лексика / грамматика

Письмо

Говорение

Unit 1 Общение


Исчезающие языки


Страны и языки




уп.2, с.6 – высказывание и проверка предположений

уп.3, с.6 – выбор заголовков

уп.4, с.6 – ответы на вопросы











уп.1, с.6 – ответы на вопросы


Изучение языков


Глаголы change, disappear, destroy, survive, save, care

say, talk, speak, tell




уп.5, с.6 – понимание лексики в контексте




уп.7-9, с.7 – заполнение пропусков (множественный выбор)

уп.6, с.6 – написание предложений с новой лексикой

Высказывания на основе картинок и собственного опыта


Знаки и символы


Present Simple & Continuous

Глаголы, не имеющие формы Continuous



уп.4, с.9 – понимание значения

уп.2, с.8 – заполнение пропусков

уп.3, 5, с.8 – множественный выбор (словоформы)

уп.7, с.9 – заполнение пропусков (словоформы)



уп.6, с.9 – написание предложений

уп.8, с.9 – написание вопросов



уп.1, с.8 - высказывания по картинкам

уп.9, с.9 – обмен личной информацией




Средства связи


Сочетаемость: глагол + сущ.:
send an email; make a phone call; leave a message; dial a number; phone someone

Вопросы Could I / you…?




уп.3, с.10 – понимание темы

уп.4, с.10 – запись информации



уп.1, с.10 – устойчивые сочетания





уп.2, с.10 - высказывания на основе картинок и собственного опыта

уп.5, с.10 – передача устного сообщения




Получение информации


Британский и американский варианты английского языка







уп.7, 10, с.11 – заполнение пропусков







уп.6, 9, с.11 – высказывание по теме

уп.11, 12, с.11 – запрос / получение информации




Английский язык





уп.2, с.12 – проверка правильности ответов

Прослушивание (в процессе чтения)







уп.1, с.12 – ответы на вопросы

Сравнение культур




Способности и возможности


can, can’t, (not) be able to

уп.2, с.13 – нахождение примера в тексте




уп.3, 4, с.13 – написание предложений

уп.7, с.13 – написание предложений

уп.1, 6, с.13 – обмен информацией

уп.8, с.13 – высказывание о планах на будущее




Друзья по переписке


обычные и усиленные прилагательные

краткие формы

уп.2, с.14 – ответы на вопросы

уп.3,4, с.14 – анализ структуры образца текста

уп.9, с.15 – понимание задания





уп.7,8, с.15 – стилистическая окраска и сочетаемость прилагательных

уп.5,6, с.15 – написание кратких форм

уп.10, с.15 – планирование

уп.11, с.15 – написание email

уп.12, с.15 – проверка



уп.1, с.14 - высказывания на основе картинок и собственного опыта


Word focus











уп.1,4,6, с.16 – заполнение пропусков

уп.2, с.16 – словообразование






уп.3, с.16 – высказывание по теме

уп.5, с.16 – ответы на вопросы в парах




Exam focus











уп.1, с.17 – заполнение пропусков (словообразование)

уп.2, с.17 – написание вопросов по теме

уп.3, с.17 – высказывание по теме, ответы на вопросы


Тест 1



















Unit 2 Звездный час



Как добиться успеха


Антонимы success /failure, rich / poor, win / lose,

receive / give




уп.4,5, с.18 – выбор заголовка к тексту

уп.6, с.18 – установление истинности утверждений

уп.7, с.19 – множественный выбор











уп.2, с.18 – высказывание по теме

уп.3, с.18 – высказывания на основе картинок




Понимание успеха


Антонимы

Словообразование






уп.8,10, с.19 – нахождение лексики в тексте




уп.11, с.19 – заполнение пропусков

уп.9, с.19 – написание предложений с новой лексикой

Высказывания на основе картинок и собственного опыта


Карьера исполнителя

Past Simple & Continuous


Правильные и неправильные глаголы




уп.2, с.20 – заполнение пропусков

уп.7-9, с.20 – заполнение пропусков (словоформы)




уп.1, с.20 – ответы на вопросы по теме

уп.4-6, с.20 – фонетика [t], [d], [id]

уп.10, с.21 – обмен информацией



Телевизионная реклама


glamorous, fun, tiring,
embarrassing, exciting


listen to, hear, see, watch




уп.2, с.22 – установление истинности утверждений

уп.3, с.22 – высказывание и проверка предположений

уп.4, с.22 – запись информации


уп.7, с.22 – заполнение пропусков




уп.1, с.22 – ответы на вопросы по теме

уп.5-6, с.22 – фонетика: фразовое ударение




Кино


жанры кинофильмов

Речевые клише: высказывание предпочтений; внесение предложений




уп.8, с.23 – выводы на основе прочитанного

уп.10,12, с.23 – заполнение пропусков







уп.8, с.23 – ответы на вопросы по теме в парах

уп.11,13, с.23 – составление диалогов по образцу

уп.14, уп.23 – обмен информацией




История британского кино




уп.1, с.24 - конспектирование










уп.2, с.24 – передача содержания прочитанного

Сравнение культур




Кино





Артикли

уп.1,2,5, с.25 – понимание грамматических правил из контекста




уп.3, с.25 – заполнение пропусков

уп.4, 6 – исправление ошибок










Звездная жизнь


предлоги времени

Использование Past Simple и –ing для изложения последовательности событий

уп.2,3, с.26 – выбор заголовков для абзацев




уп.4-6, с.26 – заполнение пропусков

уп.7, с.27 – парафраз



уп.8, с.27 – сбор информации и планирование работы

уп.9, с.27 – написание биографии исполнителя

уп.10, с.27 – проверка


уп.1, с.26 – ответы на вопросы по теме в парах



Word focus


шоу бизнес

многозначность make






уп.9, с.28 – понимание значения слова в контексте




уп.1, с.28 – множественный выбор

уп.2,3, с.28 – словообразование, заполнение пропусков

уп.8, с.28 – заполнение пропусков


уп.6,7, с.28 – написание предложений с новой лексикой

уп.4,5, с.28 – высказывание предпочтения


Exam focus


Исчисляемые и неисчисляемые существительные

a/an; some, any; How much/many

was /were

уп.1, с.29 – выбор заголовков для абзацев










уп.2, с.29 – сочинение-рассуждение


Тест 2





















Revision Units 1 and 2


Present Simple & Continuous

Past Simple & Continuous

Артикли


уп.6, с.31 – установление истинности утверждений


уп.1-3,5, с.30 – заполнение пропусков

уп.4, с.30 - парафраз



уп.9,10, с.31 – написание диалогов

уп.7,8, с.31 – составление диалогов


Culture Project


Знаменитые российские режиссеры




уп.1,2, с.32 – высказывание и проверка предположений

уп.3, с.32 – установление соответствий

уп.4, с.32 – понимание лексики в контексте






уп.7 А/В, с.33 – выполнение проекта

уп.5, с.33 – ответы на вопросы по теме

уп.6 А/В, с.33 – обсуждение в группах, подготовка к выполнению проекта


Unit 3 Дом и семья



Трудный ребенок


Характеристика личности





уп.2, с.34 – общее понимание

уп.3, с.35 – заполнение пропусков (предложения)

уп.4, с.35 – ответы на вопросы











уп.1, с.34 – высказывания по теме


Проблемы подростков


Многозначность

Фразовые глаголы (семья)

Сочетания с get и make





уп.5, с.35 – понимание значения в контексте




с.6,7, с.35 – заполнение пропусков

уп.8, с.36 - сочетаемость






Высказывания на основе картинок и собственного опыта


Место жительства


Описание жилища

Степени сравнения прилагательных

Отрицательное сравнение






уп.1,2, с.36 – высказывание и проверка предположений

уп.3, с.36 – заполнение пропусков



уп.6,7, с.37 – парафраз по образцу




уп.4,5,8 с.37 – высказывание мнения на основе картинок

уп.9, с.37 – высказывание мнения, аргументация




Родственные отношения


Характеристика личности








уп.2, с.38 – установление истинности утверждений

уп.3,4, с.38 – ответы на вопросы









уп.1, с.38 – ответы на вопросы по теме

уп.5, с.38 – фонетика: ударение в многосложных словах




Выбор квартиры


Речевые клише: убеждение; договоренность о встрече




уп.7, с.39 – установление соответствий

уп.8,10, с.39 – заполнение пропусков







уп.6, с.39 – обсуждение в парах

уп.9,11, с.39 – составление диалогов по образцу




Праздники в США





уп.1, с.40 – установление истинности утверждений










Сравнение культур


Описания


Относительные местоимения who, that, which

whose / who’s

уп.1-3,7 с.41 – понимание правила из контекста




уп.4, с.41 – парафраз

уп.5,6,8, с.41 – множественный выбор



уп.9, с.41 – составление предложений





Национальные праздники


Наречия частоты

Порядок слов: прямое и косвенное дополнение

уп.2,3, с.42 – ответы на вопросы по тексту

уп.6, с.42 – понимание правила из контекста

уп.8, с.43 – понимание задания





уп.5, с.43 – исправление ошибок

уп.7, с.42 – парафраз



уп.4, с.42

уп.9,10, с.43 – планирование работы

уп.11, с.43 – написание заметки для журнала

уп.12, с.43 - проверка



уп.1, с.42 – ответы на вопросы по теме


Word focus


Родственные отношения




уп.2, с.44 – понимание значения из контекста




уп.1,3,4, с.44 – заполнение пропусков

уп.5-7, с.44 –множественный выбор










Exam focus








уп.1, с.45 – установление истинности утверждений




уп.3, с.45 – составление заметок для высказывания

уп.2, с.45 – ответы на вопросы

уп.4, с.45 – обсуждение с достижением договоренности




Тест 3



















Unit 4 Тело и дух


следующая страница>


Учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета New Matrix для российских школ

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета

504.46kb.

15 10 2014
11 стр.


Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета «Английский язык. Новая Матрица» 9 класс

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета

497.25kb.

15 10 2014
12 стр.


Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета «Английский язык. Новая Матрица» 7 класс

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета

388.44kb.

15 10 2014
4 стр.


Реферат по учебно-методическому комплексу «Организация продаж в области информационных технологий»

Охватывает системы, реализующие функционал, востребованный в рамках некоторых бизнес процессов, существующих в различных отраслях

1228.56kb.

09 10 2014
17 стр.


3. Учебно-методический комплекс «Мозаика» для 8 класса школ с углубленным изучением немецкого языка тема: Freunde, Freundschaft und Einsamkeit, Freundschaftszeichen Сроки изучения темы ноябрь

Учебно-методический комплекс «Мозаика» для 8 класса школ с углубленным изучением немецкого языка

274.64kb.

14 12 2014
1 стр.


Учебно-методическому пособию для подготовки к внешней оценке учебных достижений среднего образования

В национальном центре тестирования в 2013 году впервые планируется издание учебно-методического пособия для подготовки к внешней оценке учебных достижений среднего образования (9-к

22.12kb.

23 09 2014
1 стр.


Учебно-методическое пособие Издательство Казанского государственного университета 2009

Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторического факультета Казанского государственного университета, изучающих на лекционных и практических занятиях ку

532.01kb.

12 10 2014
2 стр.


Правила проведения конкурса на получение стипендии оксфордского российского фонда для магистрантов российских университетов на 2012-2013 учебный год

Оксфордский российский фонд (далее «Организатор») проводит Стипендиальный Конкурс, по результатам которого лицам, которые в соответствии с правилами проведения Конкурса будут призн

57.79kb.

14 09 2014
1 стр.