Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

«Согласовано»

Руководитель МО

______ /А.Ш.Абдуллина/

Протокол № ____ от

«___» __________2010 г.


«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МБОУ «СОШ имени Р.И.Зарипова села Байлянгар»

________/Г.М.Шамсутдинов/

«___» ___________2010 г.



«Согласовано»

Руководитель МБОУ «СОШ имени Р.И.Зарипова села Байлянгар»

__________ /Х.Г.Вакказов/

Приказ № _____ от

«___» ___________2010 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета
МБОУ «СОШ имени Р.И.Зарипова села Байлянгар» Кукморского муниципального района

Республики Татарстан


Хисамиева Альфреда Мунавировича

(1 квалификационная категория)

по физике, 7 класс

Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №_________ от «__»_____________2010 г.




2010 – 2011 учебный год
Учебно-тематическое планирование

по физике
Класс 7

Учитель Хисамиев Альфред Мунавирович

Количество часов

Всего 70 ч.; в неделю 2 ч.

Плановых контрольных уроков 5 , зачетов 1 , тестов 1 ч.;

Административных контрольных уроков 1 ч.

Планирование составлено на основе

Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089) и Федеральным БУП для общеобразовательных учреждений РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312);

Учебник

Перышкин А.В. Физика-7 – М.: Дрофа, 2006

Дополнительная литература

Лукашик В.И. Сборник вопросов и задач по физике. 7-9 кл. – М.:Просвещение, 2002

Марон А.Е., Марон Е.А. Дидактические материалы. 7 кл. – М.: Дрофа. 2005

Тематическое и поурочное планирование к учебнику А.В.Перышкина “Физика 7 класс”/ Е.М.Гутник. – М.:Дрофа,2002.

Тематическое и поурочное планирование по физике: 7 кл. Р.Д.Минькова –М.:Издательство”Экзамен”2004


Пояснительная записка
Цели изучения курса – выработка компетенций:

  • общеобразовательных:

- умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки до получения и оценки результата);

- умения использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;

- умения использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки и презентации результатов познавательной и практической деятельности;

- умения оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде, выполнять экологические требования в практической деятельности и повседневной жизни.




  • предметно-ориентированных:

- понимать возрастающую роль науки, усиление взаимосвязи и взаимного влияния науки и техники, превращения науки в непосредственную производительную силу общества: осознавать взаимодействие человека с окружающей средой, возможности и способы охраны природы;

- развивать познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе самостоятельного приобретения физических знаний с использований различных источников информации, в том числе компьютерных;

- воспитывать убежденность в позитивной роли физики в жизни современного общества, понимание перспектив развития энергетики, транспорта, средств связи и др.; овладевать умениями применять полученные знания для получения разнообразных физических явлений;

- применять полученные знания и умения для безопасного использования веществ и механизмов в быту, сельском хозяйстве и производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Программа направлена на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного, проблемно-поискового подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности.
Общая характеристика учебного предмета

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит суще­ственный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном разви­тии общества, способствует формированию современного на­учного мировоззрения. Для решения задач формирования ос­нов научного мировоззрения, развития интеллектуальных спо­собностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не переда­че суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Ознакомление школьников с методами науч­ного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы».

Гуманитарное значение физики как составной части обще­го образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объектив­ные знания об окружающем мире.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

Курс физики в примерной программе основного общего образования структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения: механи­ческие явления, тепловые явления, электромагнитные явления, квантовые явления. Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.

Цели изучения физики
Изучение физики в образовательных учреждениях основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

освоение знаний о механических, тепловых, электромаг­нитных и квантовых явлениях; величинах, характеризу­ющих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюде­ний, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графи­ков и выявлять на этой основе эмпирические зависимо­сти; применять полученные знания для объяснения раз­нообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для реше­ния физических задач;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приоб­ретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с ис­пользованием информационных технологий;

воспитание убежденности в возможности познания при­роды, в необходимости разумного использования дости­жений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества; уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общече­ловеческой культуры;

применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природополь­зования и охраны окружающей среды.




Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения физики на ступени основного общего образования, в том числе в VII, VIII и IX классах по 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю. В примерной программе предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 21 часа (10%) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педаго­гических технологий, учета местных условий.

Учебно-тематический план
2 часа в неделю, всего - 70 ч., в том числе резерв-2 часа


Сроки

(примерные)



Тема

Количество

часов


Кол-во

лабораторных

работ


Кол-во

контрольных



работ

01.09-11.09

Введение

4

1

-

15.09-02.10

Первоначальные сведения о строении вещества

6

1

-

06.10-22.12

Взаимодействие тел

21

4

2

25.12-02.04

Давление твердых тел, жидкостей и газов

25

2

2

13.04-28.05

Работа, мощность, энергия

12

2

1

повторение

2




1




Всего

70

10

6

В результате изучения физики 7 класса ученик должен
знать/понимать:

  • смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, атом, атомное ядро.

  • смысл физических величин: путь, скорость, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия.

  • смысл физических законов: Паскаля, Архимеда, Ньютона, всемирного тяготения, сохране­ния импульса и механической энергии


уметь:

  • описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию, теплопроводность, конвекцию

  • использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры;

  • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления

  • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

  • приводить примеры практического использования физических знаний о механических явлениях;

  • решать задачи на применение изученных физических законов;

  • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изда­ний, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

  • для обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств;

  • контроля за исправностью водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;

  • рационального применения простых механизмов;


7 класс

(70 часов, 2 часа в неделю)

  1. Введение (4 ч)

Предмет и методы физики. Экспериментальный метод изучения природы. Измерение физических величин. Погрешность измерения. Обобщение результатов эксперимента.

Наблюдение простейших явлений и процессов природы с помощью органов чувств (зрения, слуха, осязания). Использование простейших измерительных приборов. Схематическое изображение опытов. Методы получения знаний в физике. Физика и техника.
Фронтальная лабораторная работа.


  1. Определение цены деления измерительного прибора.




  1. Первоначальные сведения о строении вещества. (6 часов.)

Гипотеза о дискретном строении вещества. Молекулы. Непрерывность и хаотичность движения частиц вещества.

Диффузия. Броуновское движение. Модели газа, жидкости и твердого тела.

Взаимодействие частиц вещества. Взаимное притяжение и отталкивание молекул.

Три состояния вещества.



Фронтальная лабораторная работа.

  1. Измерение размеров малых тел.




  1. Взаимодействие тел. (21 час.)

Механическое движение. Равномерное и не равномерное движение. Скорость.

Расчет пути и времени движения. Траектория. Прямолинейное движение.

Взаимодействие тел. Инерция. Масса. Плотность.

Измерение массы тела на весах. Расчет массы и объема по его плотности.

Сила. Силы в природе: тяготения, тяжести, трения, упругости. Закон Гука. Вес тела. Связь между силой тяжести и массой тела. Динамометр. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Трение. Упругая деформация.



Фронтальная лабораторная работа.

3.Измерение массы тела на рычажных весах.

4.Измерение объема тела.

5.Измерение плотности твердого вещества.

6.Градуирование пружины и измерение сил динамометром.


  1. Давление твердых тел, жидкостей и газов. (25 час)

Давление. Опыт Торричелли. Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах. Закон Паскаля. Способы увеличения и уменьшения давления.

Давление газа. Вес воздуха. Воздушная оболочка. Измерение атмосферного давления. Манометры. Поршневой жидкостный насос. Передача давления твердыми телами, жидкостями, газами. Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда. Сообщающие сосуды. Архимедова сила. Гидравлический пресс. Плавание тел. Плавание судов. Воздухоплавание.
Фронтальная лабораторная работа.

7. Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело.

8. Выяснение условий плавания тела в жидкости.
V. Работа и мощность. Энергия. (12 часов.)
Работа. Мощность. Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Простые механизмы. КПД механизмов.

Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе.

Применение закона равновесия рычага к блоку. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики.
Фронтальная лабораторная работа.

9. Выяснение условия равновесия рычага.



10. Измерение КПД при подъеме по наклонной плоскости.


График контрольных и лабораторных работ-7 класс

Введение

Лабораторная работа

прим. сроки

Контрольная работа

прим. сроки

Определение цены деления измерительного прибора

8 сентябрь

-




Строение вещества

Лабораторная работа

прим. сроки

Контрольная работа

прим. сроки

Измерение размеров малых тел

18 сентябрь

-




Взаимодействие тел

Лабораторная работа

прим. сроки

Контрольная работа

прим. сроки

Измерение массы на рычажных весах

27 октябрь

Механическое движение. Масса. Плотность

24 ноябрь

Измерение объема

30 октябрь

Сила. Равнодействующая сила

22 декабрь

Измерение плотности твердого тела

11 ноябрь







Градуирование пружины и измерение сил динамометром

11 декабрь








Давление твердых тел, жидкостей и газов

Лабораторная работа

прим. сроки

Контрольная работа

прим. сроки

Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело

9 март


Давление твердых тел, жидкостей и газов

22 январь

Выяснение условий плавания тела

19 март

Давление твердых тел, жидкостей и газов

2 апрель


Работа. Мощность. Энергия

Лабораторная работа

прим. сроки

Контрольная работа

прим. сроки

Выяснение условий равновесия рычага

27 апрель

Работа. Мощность. Энергия

14 май

Определение КПД наклонной плоскости

7 май

Административная

25 май

Тематик план


Дәрес № п/п

Б Ү Л Е К Л Ә Р.

Дәрес темасы

Җиһазлау

Өй эше


Үткәрү вакыты.

План

факт

кереш. ( 4 сәг.)

1 / 1.

Физика нәрсәне өйрәнә.

Күзәтүләр һәм тәҗрибәләр.

Тәҗрибә. Л.№5,12

§ 1-3 укы.

1 бирем.

1.09

2 / 2.

Физик зурлыклар һәм аларны үлчәү. Үлчәүнең төгәллеге һәм хатасы.

Тәҗ. Л.№15,20,

§4,5 укы. Күнегү №1

4.09

3 / 3.

Лаборатор эш №1

Үлчәү приборының бүлем кыйммәтен билгеләү.

Лаб. Эш л.№33,36, 38, 39

§ 4, 5 кабат. Л.№31,32

8.09

4 / 4.

Физика һәм техника.

Портрет. Ф-7 Гайф.

§ 6 укы. Кроссворд

11.09


I. МАТДӘ ТӨЗЕЛЕШЕ ТУРЫНДА БАШЛАНГЫЧ МӘГЪЛҮМАТЛАР. ( 6 сәг. )

5 / 1.

Матдә төзелеше. Молекулалар.

Тәҗ. Л.№41-44

§7, 8 укы. Л.№53,54

15.09

6 / 2.

Лаборатор эш № 2. Кечкенә җисемнәрнең үлчәмнәрен табу.

Л.№48,49, 50-52

Л.№23,34

18.09

7 / 3.

Газларда, сыеклык һәм каты җисемнәрдә диффузия.

Тәҗ. Л.№57-64

§8, 9укы. Бирем.№2

22.09

8 / 4.

Молекулаларның үзара тартылуы һәм этелүе.

Тәҗ. Л.№70-76

§10 укы. К№2 Л.№74

25.09

9 / 5.

Матдәнең өч төрле халәте.

Каты җисемнәр, сыеклыклар һәм газларның молекуляр төзелешендәге аерымлыклар.

Тәҗ. Л.№85-94

§11,12 укы

бирем №3


Л. №84

29.09

10 / 6.

Кабатлау, гомумиләштерү.

Физик диктант.

Диктант


Табл.

Л. 65, 67, 77-79, 81

02.10

II. ҖИСЕМНӘРНЕҢ ҮЗАРА ТӘЭСИР ИТЕШҮЕ. (21 сәг. )

11 / 1.

Механик хәрәкәт.

Тигез һәм тигезсез хәрәкәт.

Тәҗ. Л.96,97,102

§13,14 укы б№4 Л№99

06.10

12 / 2.

Тизлек.

Тизлек берәмлекләре.

Тәҗ. К№4 Л.№114

§15 укы. К№4(1,4)

09.10

13 / 3.

Хәрәкәт итү юлын һәм вакытын исәпләү.

Мәсьәләләр чишү.

К№5(1,3,5) л.№131,134

§16 укы.

К№5 (2,4)

13.10

14 / 4.

Инерция.

Мәсьәләләр чишү.

Тәҗ.36 рәс. №124, 132

§17 укы.

М.төзе,чиш

16.10




Дәрес № п/п

Б Ү Л Е К Л Ә Р.

Дәрес темасы

Җиһазлау

Өй эше

Үткәрү вакыты.

План

факт

15 / 5.

Җисемнәрнең үзара тәэсир итешүе.

Тәҗрибә. Л.№196-204

§ 18 укы.

Л.№207,209

20.10

16 / 6.

Җисемнең массасы.

Масса берәмлеге.

Тәҗ. Л.№210-215

§19,20 укы. Күнегү №6

23.10

17 / 7.

Лаборатор эш №3.

Көянтәле үлчәүдә җисемнең массасын үлчәү.

Л.№218, 224 лаб.

Л. №223

27.10

18 / 8.

Лаборатор эш №4.

Җисемнең күләмен үлчәү.

Л.№216, 225 лаб.

Л. №127

30.10

19 / 9.

Матдәнең тыгызлыгы.

Тәҗ.№7(3) л.№228-230

§21 укы. К.№7 (1,2)

3.11

20/ 10

Лаборатор эш №5.

Каты җисемнең тыгызлыгын табу.

Лаб. Эш

§21 укы. К.№7(4,5)

13.11

21/ 11

Җисемнең массасын һәм күләмен аның тыгызлыгы буенча исәпләү.

Тәҗ. Л№285 к№8(1,2)

§22 укы. К.№8(3)

17.11

22/ 12

Мәсьәләләр чишү.

Контроль эшкә әзерлек.

Л.№280, 278

К. №8(4)

2 мәс.төзе

20.11

23/ 13

Контроль эш. № 1.


“Механик хәрәкәт. Җисем массасы. Матдә тыгызлыгы.”

Контроль эш текстлары

Тест төзе. (4 сорау җ.)

24.11

24/ 14

Көч. Тартылу күренеше.

Авырлык көче.

Тәҗ. Л.№285-290

§ 23,24 укы. Л.№291-293

27.11

25/ 15

Эластиклык көче. Гук законы.

Тәҗ. Л.№350,351

§ 25 укы. Л.№328,329

1.12

26/ 16

Җисемнең авырлыгы.

Тәҗ. Л.№330-332

§ 25 укы. Л.№333

4.12

27/ 17

Көч берәмлекләре.

Авырлык көче белән җисемнең массасы арасындагы бәйләнеш

К№9 (2,4,5) л.№339-341

§ 26 укы. К.№9 (1,3)

8.12

28/ 18

Динамометр.

Лаборатор эш №6. Пружинаны бүлемләү һәм көчне динамометр ярдәмендә үлчәү.

Тәҗ. Лаб.

§ 27 укы. К.№10

11.12

29/ 19

Бер туры буйлап юнәлгән көчләрне кушу. Бердәй тәэсир итүче көч.

Тәҗ. №18(2),19(1)

§28,29 укы. №11 (2,3)

15.12

30/ 20

Ышкылу көче.

Тикторыштагы ышкылу. Тест№1 1-2 бүлек

Тәҗ.

§30,31 укы.

18.12

31/ 21

Табигатьтә һәм техникада ышкылу.


Контроль эш. № 2.

Тәҗ. Котроль эш

§ 32 укы. Сочинение.

22.12

№ п/п

Б Ү Л Е К Л Ә Р.

Дәрес темасы

Җиһазлау

Өй эше

Үткәрү вакыты.

План

факт

III. каты җисемнәр, сыеклыклар һәм газларның басымы.( 25 сәг.)

32 / 1.

Басым. Басым берәмлекләре.

Тәҗрибә. К.№12(1,4)

§ 33 укы.

К.№12(2,3)

25.12

33 / 2.

Басымны киметү һәм арттыру ысуллары.

Тәҗ. Л.№459,

§ 34 укы. К.№13 б.№6

12.01

34 / 3.

Газ басымы.

Тәҗ. Л.№461-463

§ 35 укы.

Л.№464,470

15.01

35 / 4.

Паскаль законы.

Тәҗ. Л№480 №14(1,3)

§ 36 укы.

К.№14(2,4)

19.01

36 / 5.

Сыеклыклар һәм газларда басым.

Кыска вакытлы контроль эш №3.

Тәҗ. Котр.эш.

§ 37 укы.

Л.№471,474

22.01

37 / 6.

Сыеклыкның савыт төбенә һәм стеналарына ясаган басымы

К.№15(1,2)

§ 38 укы.

К№15(1,3)б8

26.01

38 / 7.

Мәсьәләләр чишү.

Мәсьәләләр

§ 37,38 каб.

Л.№504-507

29.01

39 / 8.

Тоташкан савытлар.

Тәҗ. Таб. №16(1,2)

§ 39 укы.

К№16 б.№9

02.02

40 / 9.

Һаваның авырлыгы. Атмосфера басымы. Җирнең һава сүрүе.

Тәҗ. Л.№546,549

§ 40,41 укы.

К№17,18б10

05.02

41/ 10

Атмосфера басымын үлчәү. Торричелли тәҗрибәсе.

Тәҗ. Таб. Мәсьәләләр

§ 42 укы.

К№19(4) б11

09.02

42/ 11

Барометр- анероид. Төрле биеклекләрдә атмосфера басымы.

Тәҗ. Таб. К№21(3),17б

§ 43,44 укы.

К.№21(1,2)

12.02

43/ 12

Мәсьәләләр чишү.

Мәсәләләр

§ 33-44 каб. К.№21(4)

16.02

44/ 13

Манометрлар.

Кыска вакытлы контроль эш № 4.

Тәҗ. Кон. Т л№596-600

§ 45 укы.

Л№601,603

19.02

45/ 14

Пешкәкле сыеклык насосы.

Таб.Модель л№583-589

§ 46 укы.

К.№22

23.02

46/ 15

Гидравлик пресс.

Тәҗ. Модель л№496,497

§ 47 укы.

К.№23

26.02

47/ 16

Сыеклык һәм газның үзләренә батырылган җисемгә тәэсире.

Тәҗ. Мәсьәләләр

§ 48 укы.

К.№19(2)

02.03

48/ 17

Архимед көче.

Тәҗ. Мәсьәләләр

§ 49 укы.

К.№24(3)

05.03

49/ 18

Лаборатор эш № 7. Сыеклык эченә батырылган җисемгә тәэсир итүче этеп чыгару көчен табу.

Лаб. Эш

§ 49 каб.

К.№24(2,4)

09.03

50/ 19

Җисемнәрнең йөзүе.

Тәҗ.

§ 50 укы.

К.№25(3-5)

12.03

51/ 20

Мәсьәләләр чишү.

К№25(1,2) л.№610,616

Лаб. Эш№8

Л.№605,611

16.03

Дәрес № п/п

Б Ү Л Е К Л Ә Р.

Дәрес темасы

Җиһазлау

Өй эше

Үткәрү вакыты.

План

факт

52 / 21.

Лаборатор эш № 8. Сыеклык эчендә җисемнең йөзү шартларын ачыклау.

Лаб. Эш

Мәсьәлә

19.03

53 / 22.

Судноларның йөзүе.

Тәҗ. К№ 26(3)

§ 51 укы.

К.№26(1,2)

23.03

54 / 23.

Һавада йөзү.

Тәҗ.№27(1) диофильм

§ 52 укы.

К.№27(2)

26.03

55 / 24.

Кабатлау. Гомумиләштерү.

“Каты җисемнәр, сыеклыклар һәм газларның басымы.”

Мәсьәләләр

Л№654,655, 659

30.03

56 / 25.

Контроль эш №5.

“Каты җисемнәр, сыеклыклар һәм газларның басымы.”

Контроль эш текстлары

21 нче бирем

02.04

IV. эш һәм егәрлек. Энергия. (12 сәг).

57 / 1.

Механик эш.

Тәҗ. №28(1,2),22б

§ 53 укы.

К.№28(3,4)

13.04

58 / 2.

Егәрлек. Егәрлек берәмлекләре.

Тәҗ. 17б.(1) мәсьәләләр

§ 54 укы.

К.№ 29(3,6)

16.04

59 / 3.

Гади механизмнар. Рычаг.

Рычагта көчләрнең тигезләнеше.

Тәҗ. Мәсьәләләр

§ 55,56 укы. Л.№736

20.04

60 / 4.

Көч моменты.

Тәҗ. Мәсьәләләр

§ 57 укы.

23.04

61 / 5.

Техникада, көнкүрегтә һәм табигатьтә рычаглар.

Лаборатор эш №9

Тәҗ.

Лаб. Эш

§ 58 укы.

К.№30(1,3,4)

27.04

62 / 6.

Рычагның тигезләнеш законын блокка карата куллану. Механиканың “алтын кагыйдәсе”.

Тәҗ. №30(1-4)

§ 59,60 укы.

К.№31(5)

30.04

63 / 7.

Мәсьәләләр чишү.

Механиканың “алтын кагыйдәсе”.

Мәсьәләләр

§ 59,60 каб.

Л№766

04.05

64 / 8.

Механизмның файдалы эш коэффициенты.

Лаборатор эш №10.

Лаб. Эш.

§ 61 укы.

№788

07.05

65 / 9.

Мәсьәләләр чишү.

Мәсьәләләр

Л№789, 792

11.05

66 / 10.

Энергия. Потенциаль һәм кинетик энергия.

Кыска вакытлы контроль эш №6

Тәҗ. Котр.эш т. №32 (2,3)

§ 62,63 укы.

К.№32(1,4)

14.05

67 / 11.

Механик энергиянең бер төрен икенче төргә әверелдерү.

Тәҗ. Мәсьәләләр

§ 64 укы. Л.№797 К.№33

18.05

68 / 12.

Үтелгәннәрне кабатлау.

Гомумиләштерү. (Зачет).

Таблица. Кроссворд

кабатлау

21.05

69-70

Еллык үтелгән материалны кабатлау. Гомумиләштерү, йомгаклау

Еллык йомгаклау контроль эш

кабатлау

25.05 28.05





Учебно-тематическое планирование по физике Класс
238.01kb.

01 09 2014
1 стр.


Учебно-тематическое планирование по физике Класс
299.38kb.

25 12 2014
1 стр.


Учебно-тематическое планирование по физике Класс

Мбоу «сош имени Р. И. Зарипова села Байлянгар» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

304.69kb.

18 12 2014
1 стр.


Учебно-тематическое планирование по истории Класс

Планирование составлено на основе примерной программы общего образования по истории 10-11 класс для образовательных учреждений «Дрофа» М.,2008 г

204.23kb.

12 10 2014
1 стр.


Учебно-тематическое планирование по предмету искусство (музыка) Класс 8

Планирование составлено на основе «Примерной программы по музыкальному искусству. М.: Просвещение, 2006г.»

222.38kb.

11 10 2014
1 стр.


Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета «Английский язык. Новая Матрица» 7 класс

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета

388.44kb.

15 10 2014
4 стр.


Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета «Английский язык. Новая Матрица» 9 класс

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Оксфордского Университета

497.25kb.

15 10 2014
12 стр.


Тематическое планирование курса астрономии для 11 класс

Тематическое планирование курса астрономии для 11 класса (базовый уровень) 1 час в неделю

165.87kb.

17 12 2014
1 стр.