Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Предмет: английский язык.

Место занятия в структуре образовательного процесса: урок по учебному плану.

Тема урока по учебно-тематическому плану: The Present Perfect Progressive Tense (Настоящее совершённое длящееся время).

Номер урока по теме: 1.

Форма урока: лекция.

Цели урока:



  1. Образовательные: активизировать мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций; расширить кругозор учащихся.

  2. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к языку и культуре другой страны; на основе группового метода воспитывать умение работать в коллективе, интерес к предмету.

  3. Развивающие: развивать умение сравнивать, обобщать; формировать умение выделять главное, частное; развивать логическое мышление и языковую догадку, память.

  4. Практические: при помощи скороговорки отработать произношение звука [w], научить использовать конструкцию The Present Perfect Progressive Tense в речи на основе подобранных упражнений.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся со случаями употребления The Present Perfect Progressive Tense и обеспечить их первичное закрепление в серии языковых и речевых упражнений.

  2. Обучать выбирать главные факты, опуская второстепенные.

Оборудование: компьютер, экран, проектор, авторская работа-презентация «The Present Perfect Progressive Tense», учебник «Happy English.ru» для 8 класса К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Ожидаемые результаты:



  1. Использование The Present Perfect Progressive Tense в речи

Этапы урока

Этап урока

Содержание этапа

Вспомогательные материалы

Время

1. Организационный

  1. Приветствие.

  2. Организационный момент.

  3. Сообщение плана урока.

  4. Фонетическая зарядка.

Слайд 1

Слайд 2


Слайд 3

7 минут

2. Основной

  1. Введение грамматического материала.

  2. Физминутка.

  3. Первичное закрепление грамматического материала.

Слайды 4,5,6,7,8,11,14

Слайды 10,12,13



27 минут

3. Заключительный

  1. Подведение итогов.

  2. Выставление оценок с комментариями.

  3. Домашнее задание с комментариями.

  4. Прощание.

Слайд 15

Слайд 16


6 минут


Ход урока


Этап урока

Время

Методика организации работы

Социальные формы

Вспомогательные материалы

Организационный

1 мин.

1 мин.


5 мин.

  1. Учитель приветствует учеников. (Stand up! Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please.)

  2. Дежурный сообщает число, называет отсутствующих.

  3. Учитель сообщает ученикам тему и план урока. (Today we will speak about The Present Perfect Progressive Tense, which means настоящее совершённое длящееся время. But before we do that, let’s read a tongue-twister.)

  4. Фонетическая зарядка. Сначала учитель читает скороговорку, ученики внимательно слушают и следят. Затем ученики хором читают скороговорку. Два-три ученика по очереди читают скороговорку, увеличивая темп. Чтение скороговорки в парах. Затем учитель делит класс на две группы: первая группа читает первую часть скороговорки, вторая – вторую, затем меняются.

Учитель

Ученик


Учитель

Учитель


Пленум.

Работа в парах.

Работа в группах.


Слайд 1


Слайд2

Слайд 3


2. Основной

2 мин.

5 мин.


2 мин.

5 мин.


1 мин.

2 мин.


1 мин.

5 мин.


4 мин.

  1. Введение грамматического материала. Сначала даётся описание действия, которое выражается с помощью The Present Perfect Progressive Tense. Ученики видят описание данного действия на слайде, пытаются найти сходство с временами в русском языке. Затем действие иллюстрируется примером с картинкой. Затем разбираются образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

  2. Первичное закрепление грамматической темы. На слайде находятся предложения, в которых нужно раскрыть скобки, употребив глагол в форме Present Perfect Progressive. Первые два предложения выполняются в пленуме, остальные предложения каждый выполняет письменно в тетради. Затем ученики обмениваются своими тетрадями с соседом по парте, проверяется выполнение упражнения (ответы на слайде). Обсуждаются допущенные ошибки.

  3. Физминутка. Ученики встают, выходят из-за парт и выполняют команды учителя: посмотрите налево, посмотрите направо, посмотрите вверх, посмотрите вниз, посмотрите вокруг, посмотрите на ваш нос, посмотрите на ту розу, закройте глаза, откройте глаза, поморгайте и улыбнитесь. (Look left, look right, look up, look down, look around, look at your nose, look at that rose, close your eyes, open, wink and smile.).

  4. Случаи употребления Present Perfect Progressive. Ученики смотрят на информацию, выведенную на слайд, выделяют общее и различия в обстоятельствах данного времени.

  5. Первичное закрепление при помощи упражнения, данного на слайде 12. Первое предложение разбирается вместе, затем класс делится на 4 группы, и каждая из групп получает по предложению для анализа. Затем по одному представителю от каждой группы выходят к доске и объясняют свой выбор. Правильность своих ответов проверяют по слайду 13. Обсуждаются ошибки.

  6. Затем разбираются те случаи, когда Present Perfect Progressive не употребляется. Ученики приводят свои примеры.

Учитель

Ученики


Учитель

Учитель


Ученики

Индивидуальная работа.

Пленум.

Учитель


Учитель

Пленум


Учитель

Пленум


Работа в группах.

Пленум


Учитель

Пленум


Слайд 4

Слайд 5


Слайды 6, 7, 8

Слайд 9


Слайд 10

Слайд 11


Слайд 12

Слайд 13


Слайд 14

3. Заключительный

2 мин.

2 мин.


2 мин.

  1. Подведение итогов.

  2. Домашнее задание с комментариями.

  3. Выставление оценок с комментариями.

Учитель


Слайд 15

Урок по учебному плану. Тема урока по учебно-тематическому плану: The Present Perfect Progressive Tense

Образовательные: активизировать мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций; расширить кругозор учащихся

44.09kb.

26 09 2014
1 стр.


Лекция: «Завершенные времена: Present Perfect; Present Perfect Continuous (Progressive); Present Perfect Passive Voice»

Если мы говорим о действии, которое уже произошло, но результат связан с настоящим моментом, то мы употребляем Present Perfect Tense. Связь с настоящим нам может показать наречие «

19.28kb.

26 09 2014
1 стр.


Present Perfect Progressive (Continuous) Tense Сначала разберемся с наименованием: Present

Когда используется вспомогательный глагол have или has, думаю, вы уже уяснили хорошо: с местоимениями he, she, it используется has, во всех остальных случаях – have

43.67kb.

26 09 2014
1 стр.


Present Perfect Tense: общие сведения, образование

Забегая вперед, сразу объясню основное значение данного времени, то есть какое действие оно обозначает. Запомните, Present Perfect Tense означает такое действие, которое завершилос

143.83kb.

26 09 2014
1 стр.


План урока производственного обучения профессия: «Повар, кондитер» Курс первый Группа №101 Тема программы по перспективно-тематическому плану: Тема №18«Приготовление и порционирование первых блюд». Тема урока

Сформировать у обучающихся профессиональные знания по приготовлению заправочных супов. Изучить технологию приготовления щей; их разновидности, подачу, требования к качеству и хране

198.87kb.

17 12 2014
1 стр.


План-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием икт по теме : «Т he Present Perfect Tense»

Образовательная: формирование грамматических навыков и умений: обобщение всех случаев употребления настоящего совершенного времени в речи

40.41kb.

26 09 2014
1 стр.


Урок практикум тема урока: «Le français через стихи и песни»

Повторение глагола vouloir в Présent и в Conditionnel présent

53.52kb.

11 09 2014
1 стр.


5 класс. Тема. Perfect Present. Цель. Формирование грамматического навыка. Сопутствующие задачи: 1

В обоих случаях мы описывали действия, которые происходят или происходили регулярно, часто. Сегодня мы научимся описывать действия в настоящем времени, но которые уже совершились.

34.17kb.

26 09 2014
1 стр.