Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 8страница 9



Заслушан на педагогическом совете школы

Протокол № 1 от 1 сентября 2012 года

Секретарь педсовета: ___________/М.А.Бабенко/




ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального бюджетного образовательного учреждения

Октябрьская средняя общеобразовательная школа № 1

за 2011 – 2012 учебный год



Введение

Публичный отчёт – это один из важных инструментов обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы по всем направлениям.

Публичный доклад подготовлен администрацией школы и призван информировать родителей (законных представителей) обучающихся, работников школы, общественность, учредителя, органы местного самоуправления, определяющие роль образовательного учреждения в образовательном пространстве, об основных достижениях функционирования и развития МБОУ СОШ № 1.

Доклад знакомит с укладом и традициями школы, условиями обучения, материально-технической базой, кадровым обеспечением, формами организации урочной и внеурочной деятельности, образовательными программами, условиями обеспечения безопасности и здоровьесбережения.

Обеспечивая информационную открытость образовательного учреждения посредством публичного доклада, школа надеется на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с учреждением, на повышение чувства уважения со стороны родителей к работникам школы и развитие чувства гордости и ответственности за школу, ее работников и обучающихся.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Информационная справка о МБОУ Октябрьская СОШ № 1

Название в соответствии с

Уставом школы



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Октябрьская средняя общеобразовательная школа № 1



Учредитель

Администрация Усть-Большерецкого

муниципального района



Год постройки

1957 год

Юридический адрес

Камчатский край, Усть-Большерецкий район, пос. Октябрьский, улица Пушкинская, 58

Телефон/факс

8 (415 32) 2-24-50

E-mail

mouschool1okt@rambler.ru

Лицензия (серия, №, дата выдачи)

№ 1303 от 26.11.2010 г.

Свидетельство о государственной

аккредитации (серия,

регистрационный номер,

дата выдачи)



№ 649 от 06.12.2010 г.

Форма государственно-

общественного управления



Совет школы


Цель создания образовательного учреждения


  • Реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного общего образования.


Основные цели образовательной деятельности школы:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания основных общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе:

  • создание профессиональных программ;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • формирование здорового образа жизни; формирование духовно-нравственной личности;

  • развитие и совершенствование образовательного процесса, материально-технической базы;

  • осуществление дополнительных мер социальной поддержки обучающихся и работников.


Задачи образовательной деятельности

  • создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, физического, эстетического развития ребёнка;

  • формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира;

  • создание основы для осознанного выбора и освоения профессии;

  • создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, развитие его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;

  • охрана прав и интересов обучающихся.


Предметом образовательной деятельности является:

  • реализация основных общеобразовательных программ на уровне начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  • реализация основных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями в соответствии установленными специальными федеральными государственными образовательными стандартами при наличии лицензии;

  • иные, сопутствующие виды деятельности, способствующие реализации образовательных программ: разработка и внедрение новых образовательных технологий; организация выставок, семинаров, конференций и олимпиад; создание учебно-методических комплексов; проведение психологических диагностик, консультаций логопеда;

  • деятельность по организации отдыха обучающихся и повышение уровня их культурного развития.

Образовательное учреждение вправе в установленном порядке осуществлять обучение в очной форме, в форме семейного обучения и в форме экстерната, допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

Приоритетные направления развития:

  • обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования;

  • развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;

  • отработка модели предпрофильного обучения на II ступени;

  • совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни;

  • осуществление обучения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.



Структура управления.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа № 1 осуществляет образовательную деятельность на основе лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании» и иными федеральными конституционными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законодательными и нормативными актами Камчатского края, администрации Усть-Большерецкого муниципального района и Управления образования Администрации Усть-Большерецкого муниципального района, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом школы.

Управление строится на принципах единоначалия самоуправления. Формами самоуправления школой являются: Общее собрание трудового коллектива, Совет школы, методический совет, педагогический совет. Высшим органом самоуправления является Общее собрание трудового коллектива. В состав Общего собрания трудового коллектива входят все члены трудового коллектива школы.

Общее руководство осуществляет Совет школы. Совет школы состоит из 15 человек с равным представительством педагогов, родителей (законных представителей) и учащихся.

Непосредственное управление осуществляет директор школы.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в образовательном учреждении действует педагогический совет коллегиальный орган, объединяющей педагогических работников.

Существующая структура образовательного учреждения соответствует функциональным задачам и Уставу школы.

Состав администрации школы


Должность

Ф.И.О.

Квалификационная

категория



Педстаж

Награды

Директор

Лобова

Светлана


Борисовна

Без категории

26 лет

Нагрудный

Знак


Почётный

Работник


Общего

Образования

«РФ»


Заместитель

директора по

учебно-воспитательной работе


Куприянова

Лариса Енсуновна



I категория

19 лет

Почётная грамота Министерства образования РФ

Заместитель директора по воспитательной работе

Неделько Елена Львовна

I категория

21 год

Почётная грамота Министерства образования РФ

Заместитель

директора по

учебно-воспитательной работе


Сазонова Оксана Анатольевна

I категория

14 лет

Почётная грамота управления образования Усть – Большерецкого муниципального района

Деятельность администрации направлена на усилие положительной мотивации и создание благоприятного климата в коллективе и условий для творческой работы педагогов, самообразования и повышения квалификации.



Формы координации деятельности управления ОУ:

  • педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений);

  • методический совет;

  • совещание при директоре;

  • планы работы;

  • приказы и распоряжения.


Общая численность обучающихся.

Происходящие демографические факторы влияют на уменьшение числа школьников и числа детей в дошкольных учреждениях. Проблемы демографического характера влияют на количественный состав обучающихся МБОУ СОШ № 1 и приводят к уменьшению классов.

В 2011 – 2012 учебном году школа работала в режиме 5 – дневной учебной недели в 1 – 7 классах, в режиме 6 – дневной учебной недели в 8 – 11 классах. На начало года в школе обучалось 112 обучающихся, на конец года – 117 обучающихся. В течение года прибыли 11 человек, выбыли 6 человек.

Обучение ведётся по трём ступеням обучения:



  • I ступень (начальное общее образование) – 1-4 классы;

  • II ступень (основное общее образование) – 5-9 классы;

  • III ступень (среднее (полное) образование)) – 10-11 классы.

Ступень

обучения

Тип класса

Кол-во

классов

Кол-во

учащихся

Средняя

наполняемость

классов

I

Общеобразовательный

4

47

11,8 чел.

В них учащихся,

обучающиеся по программам VII вида



2

В них учащихся,

обучающиеся по программам VIII вида



4

II

Общеобразовательный

5

54

10,8 чел.

В них учащихся,

обучающиеся по программам VII вида



4

В них учащихся,

обучающиеся по программам VIII вида



3

III

Общеобразовательный

2

11

5,5 чел.

Итого:

11

117

10,6 чел.

Последние 3 года количество обучающихся носит стабильный характер.






2007 - 2008

2008 - 2009

2009 - 2010

2010 - 2011

2011 - 2012

Начальная школа

51

51

48

52

47

Основная школа

70

60

51

53

54

Средняя школа

20

14

17

14

11

ИТОГО:

141

125

116

119

117



Кадровое обеспечение.
На начало 2011/2012 учебного года школа была не полностью укомплектована педагогическими кадрами.

Образовательную деятельность на начало учебного года осуществляли 15 основных педагогических работников и 2 педагога – совместителя (технология, ИЗО, черчение).

В августе 2011 года в школу устроился работать молодой специалист учитель математики и информатики, но 30 августа он уволился. Поэтому на начало учебного года в школе был только один учитель математики Неделько Е.Л. Все попытки найти учителя математики в течение учебного года оказались неуспешными, поэтому для преподавания математики в 5 – 6 классах были привлечены Сазонова О.А. – учитель начальных классов и Собакина О.С. (в 6 классе в III четверти) – учитель истории и обществознания.

С октября 2011 года приступили к работе 2 педагога: молодой специалист Ткаченко А.А. – учитель физкультуры и ОБЖ, педагог дополнительного образования Плотников Д.В. – инструктор по физкультуре. В январе уволился 1 педагог Рябцев А.К. – инженер по обслуживанию локальной сети.

В связи с тем, что учитель русского языка и литературы Бабенко М.А. в с января 2012 года находилась в учебном отпуске, то по договору во II полугодии к работе был привлечён 1 педагог с неоконченным высшим образованием Наумова Е.В., студент КамГУ им. В.Беринга факультета «Филология».

В июне 2012 года Бабенко М.А. успешно окончила КамГУ им.В.Беринга по специальности «Русский язык и литература» и получила квалификацию учителя русского языка и литературы.

В декабре 2011 Собакина О.С. – учитель истории и обществознания года окончила обучение в Бийском педагогическом университете по специальности «История».

В конце учебного года педагогическую деятельность осуществляли 19 педагогических работников: 17 штатных сотрудников и 2 внешних совместителя.



Анализ кадрового состава педагогического коллектива

Параметры характеристик

Количество

учителей

Общее количество учителей

Из них имеют:



19

  • Высшее педагогическое образование

13

  • Среднее специальное педагогическое образование

1

  • н/высшее педагогическое образование

2

  • среднее техническое образование

2

  • без образования

1

Имеют:

  • первую категорию

7


  • вторую категорию

3

  • без категории

9

Имеют стаж работы:

  • до 3 лет

7


  • от 10 до 15 лет

3

  • от 15 до 20 лет

3

  • свыше 20 лет

6

Из общего числа учителей:

  • женщин

16


  • мужчин

3

Имеют награды:

  • Нагрудный знак «Почётный работник общего

образования РФ»

2


  • Почётная грамота Министерства и науки РФ

3

  • Почётная грамота Министерства просвещения

РСФСР и Республиканского профсоюзная работников просвещения

1

  • Нагрудный знак «Отличник просвещения РСФСР»

1

  • Звание «Ветеран труда»

2

  • Почётные грамоты и благодарственные письма

Управления образования или администрации

Усть-Большерецкого муниципального района



11


Характеристика основного педагогического коллектива

по стажу работы:


Педагогический стаж

Количество

%

До 3 лет

7

37

От 10 до 15 лет

3

16

От 15 до 20 лет

3

16

Более 20 лет

6

31

Таким образом, основной контингент педагогического состава составляют педагоги, стаж которых менее 3 лет (молодые специалисты) и более 20 лет (опытные педагоги). Педагоги с педагогическим стажем от 10 до 15 лет и от 15 лет до 20 лет составляют равные доли.



Характеристика основного педагогического коллектива по возрастному составу:

Возраст

Количество (чел.)

%

До 30 лет

6

32

От 30 до 50 лет

8

42

Более 50 лет

5

26

Доли возрастного состава педработников незначительно отличаются друг от друга. Основной состав педагогических работников в возрасте от 30 до 50 лет.
Образование основного педагогического коллектива


Образование

Количество (чел.)

%

Высшее педагогическое образование

13

68

Средне-специальное педагогическое образование

1

5

н/высшее педагогическое образование

2

11

среднее техническое образование

2

11

без образования

1

5

Таким образом, ¾ педагогов имеют высшее педагогическое образование.


Квалификационные категории основного педагогического коллектива


Категория

Количество (чел.)

%

I квалификационная категория

7

37

II квалификационная категория

3

16

Без категории

9

47

Из 7 педагогов, имеющие I квалификационную категорию, 2 педагога (Неделько Е.Л. – учитель физики и математики и Куприянова Л.Е. – учитель начальных классов) прошли аттестацию на I квалификационную категорию по современной модели прохождения аттестации.

У трёх педагогов (Мельникова А.Ю., Собакина О.С., Чавриков В.С.) сохраняется действие II квалификационной категории до окончания её действия. Эти педагоги получают доплату их ФОТ за наличие II квалификационной категории.



Из 9 педагогов, не имеющих квалификационной категории, 7 педагогов являются молодыми специалистами или имеют стаж работы менее трёх лет, у 2 педагогов (Лобова С.Б., Романенко Л.А.) закончился срок действия I квалификационной категории с 31 января 2012 года.













п/п

ФИО учителя

Категория

1

Бабенко Марина Анатольевна

Без категории

2

Духно Ольга Михайловна

Без категории

3

Куприянова Лариса Енсуновна

I

4

Лобова Светлана Борисовна

Без категории

5

Лесных Людмила Федоровна

I

6

Мельникова Анастасия Юрьевна

II

7

Меркулова Екатерина Артуровна

Без категории

8

Неделько Елена Львовна

I

9

Панина Тамара Васильевна

I

10

Пивнева Мария Сергеевна

Без категории / молодой специалист

11

Плотникова Галина Ивановна

I

12

Романенко Людмила Александровна

Без категории

13

Сазонова Оксана Анатольевна

I

14

Собакина Ольга Сергеевна

II

15

Ткаченко Андрей Александрович

Без категории / молодой специалист

16

Плотников Дмитрий Валентинович

Без категории

17

Наумова Елена Викторовна

Без категории

18

Оксененко Наталья Геннадьевна

I

19

Чавриков Владимир Степанович

II












Курсовая подготовка педагогов.
Учителя школы большое внимание уделяют вопросам повышения педагогического мастерства, предметных знаний.

Это осуществляется через системную работу по самообразованию, участие в работе школьного методического совета, тематических педсоветов, семинаров, участие в педагогических интернет – сообществах, районных методических объединений учителей начальной школы и библиотекарей, участии в конкурсах педагогического мастерства.



Систематически учителя школы обучаются на курсах повышения квалификации. В этом учебном году педагоги школы прошли курсы повышения квалификации в форме очных и дистанционных курсов.

п/п

ФИО учителя

Курсы повышения квалификации

1

Духно Ольга Михайловна

Дистанционные курсы. Подготовка выпускников средней (полной) школы к государственной (итоговой)аттестации по биологии в форме и по материалам ЕГЭ

2

Куприянова Лариса Енсуновна

Дистанционные курсы «Подготовка учебно – методических материалов в программе Excel”

3

Лобова Светлана Борисовна

1. Дистанционные курсы «Подготовка учебно – методических материалов в программе Excel”. 2. Управление в сфере образования. 3. Комплексная безопасность образовательного учреждения социальной сферы

4

Мельникова Анастасия Юрьевна

1. Дистанционное обучение «Электронные образовательные ресурсы». 2. Дистанционные курсы «Подготовка учебно – методических материалов в программе Excel”

5

Меркулова Екатерина Артуровна

Дистанционные курсы «Подготовка учебно – методических материалов в программе Excel”

6

Неделько Елена Львовна

Дистанционные курсы «Подготовка учебно – методических материалов в программе Excel”

7

Пивнева Мария Сергеевна

Дистанционные курсы. Содержание и структура ЕГЭ по русскому языку. Моделирование стратегии подготовки

8

Сазонова Оксана Анатольевна

1. Обновление содержания начального общего образования. 2. Дистанционные курсы «Подготовка учебно – методических материалов в программе Excel”

9

Ткаченко Андрей Александрович

Современные подходы к организации образовательного процесса в курсе «ОБЖ»

10

Оксененко Наталья Геннадьевна

Камчатский институт ПКПК "Актуальные вопросы преподавания искусства в образовательных учреждениях", 2011 год

11

Чавриков Владимир Степанович

Камчатский институт ПКПК "Актуальные вопросы преподавания искусства в образовательных учреждениях", 2011 год

Из 11 педагогов 3 (Лобова С.Б., Сазонова О.А., Мельникова А.Ю.) прошли несколько курсов повышения квалификации в течение учебного года.




Учебный год

Количество учителей, обучавшихся на курсах

% от общего количества учителей

2011 – 2012

11

58

2010 – 2011

3

18

2009 – 2010

2

13

2008 – 2009

3

20

2007 – 2008

2

13

За последние 5 лет доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации, выросла на 45%. В 2011 – 2012 учебном году более половины педагогических работников прошли курсы повышения квалификации в очной и дистанционной форме.


Участие педагогического коллектива в конкурсах

педагогического мастерства


п/п

ФИО учителя

Название конкурса


Уровень


Результат

1

Меркулова Екатерина Артуровна

Конкурс социальных педагогов - III место

Муниципальный

III место

2

Пивнева Мария Сергеевна

Конкурс "Педагогический дебют".

Краевой


Победитель номинаций "Самородок", "Педагогическая находка"

Важным событием в жизни школы было участие молодого специалиста Пивневой М.С. – учителя русского языка и литературы в краевом конкурсе «Педагогический дебют». От победителя конкурса её отделяло минимальное количество баллов. Она стала победителем в двух номинациях: «Самородок», «Педагогическая находка».


Награды педагогических работников

Награда

ФИО педработников




  • Нагрудный знак «Почётный работник общего

образования РФ»

Лобова С.Б.

Лесных Л.Ф.



  • Почётная грамота Министерства и науки РФ

Куприянова Л.Е.

Неделько Е.Л.

Романенко Л.А.


  • Почётная грамота Министерства просвещения

РСФСР и Республиканского профсоюзная работников просвещения

Плотникова Г.И.

  • Нагрудный знак «Отличник просвещения РСФСР»

Плотникова Г.И.

  • Звание «Ветеран труда»

Лесных Л.Ф.

Плотникова Г.И.

Романенко Л.А.


  • Юбилейная медаль «100 лет профсоюзам»

Лесных Л.Ф.


СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО

Окружающее сообщество играет немаловажную роль в развитии школы: расширяются связи, постоянно ведётся поиск взаимовыгодного сотрудничества. Они играют большую роль в материальной, развивающей и информационной сфере школы.

Уже на протяжении 10 лет в школе реализуется программа «Стипендия для поступления» по выплате материального вознаграждения выпускникам 11 класса по итогам их обучения. Последние годы эта программа осуществляется при поддержке генерального директора ООО РА «Народы Севера» Г.В.Полукарова.

На развитие системы поддержки талантливых детей

При проведении традиционного слёта отличников и хорошистов «Надежда России» исполнительный директор ООО «Октябрьский Рыбокомбинат» Лесков В.В. оказал материальную поддержку для покупки подарков лучшим учащимся школы в размере 7000 рублей, ип Головчак – 5 000 рублей.

Активную помощь оказывали работники культурно – спортивного центра «Рыбак» в проведении разного рода внеклассных мероприятий. Многие учащиеся нашей школы были отмечены почётными грамотами и благодарностями за активное участие в общественной жизни посёлка.

Депутаты Законодательного собрания Камчатского края Гранатов Р.Г. и Редькин И.В. оказали спонсорскую помощь на покупку программного обеспечения для компьютерной техники в размере 100 000 рублей, установили 2 входных двери в столовой.

При проведении конкурса – смотра строя и песни, посвящённого Дню защитника Отечества, представители пограничной заставы оказывали помощь в строевой подготовке учащихся и являются главными членами жюри.

Огромную благодарность выражаем педагогам дополнительного образования Оксёненко Н.Г., Игнатович А.Е., Чаврикову В.С. от районного детского дома творчества за их профессиональное мастерство и умение увлечь детей.


Депутаты Законодательного собрания Камчатского края

Администрация Октябрьского городского поселения

КСЦ «Рыбак»

ООО РА

«Народы севера»

ИП Темерев

ИП Сергеева

ИП Головчак

ООО «Фортуна»

МУЗ Октябрьская городская больница


МБОУ СОШ

1



Пограничный пост в п. Октябрьский

Районный детский дом творчества

Инспекция ПДН

ООО «Октябрьский рыбокомбинат»

МДОУ «Светлячок»

ГИБДД


УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебный план МБОУ СОШ № 1 предусматривает:

  • 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего

образования для 1-4 классов. Продолжительность учебного года: 1 класс - 33

учебные недели, 2-4 классы - 34 учебных недели;



  • 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего

образования для 5-9 классов. Продолжительность учебного года – 34 учебных

недели (не включая летний экзаменационный период);



  • 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для 10-11 классов. Продолжительность учебного года – 34 учебных недели (не включая летний экзаменационный период).


Режим работы школы:

  • для учащихся 1 – 7 классов – пятидневная учебная неделя;

для учащихся 8 – 11 классов – шестидневная учебная неделя. 

  • Начало занятий в 08.30 часов.

  • Продолжительность уроков в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821 – 10 (пп.10.9 – 10.10) составляет:

1 класс: сентябрь - декабрь – 35 минут, январь – май – 45 минут;

2 – 11 классов – 45 минут.



  • Продолжительность перемен – от 10 до 20 минут.



Урок

Продолжительность перемены

1

10 минут

2

20 минут

3

20 минут

4

10 минут

5

10 минут

6

10 минут

6. Продолжительность кружковых занятий – 45 минут, перерыв между уроками и кружковыми занятиями не менее одного часа.

7. Перерыв между кружковыми занятиями – 10 минут.

8. Факультативные занятия по учебному плану не предусмотрены.

9. Начало занятий групп продлённого дня – после окончания последнего урока по расписанию класса.

Наполняемость классов и групп продлённого дня устанавливается в количестве 14 обучающихся. В 2011 / 2012 учебном году в школе функционировали 2 группы продлённого дня, которые посещал 30 детей. Для учащихся организованы завтраки, для учащихся ГПД – обеды.

Горячим питанием охвачены 91 учащихся, что составляет 78% от общей численности обучающихся школы. Одноразовым питанием охвачено 69 человек - 59 % школьников, двухразовым питанием – 22 человека – 19 % от общего числа школьников. За счёт средств регионального бюджета бесплатное горячее питание (завтраки) предоставляется 36 учащимся 1 – 11 классов – 31% от общего числа обучающихся:

- детям из многодетных семей;

- детям из малообеспеченных семей.
Состояние материально - технической базы.
Здание состоит из одного основного учебного корпуса и двух вспомогательных. Во вспомогательных зданиях находятся: учебный кабинет, теплица, автокласс, мастерские для мальчиков и девочек, тренажёрный зал. В этом учебном году мастерская для мальчиков перенесена в кабинет автокласса, т.к. помещение мастерской требуе ремонта.

Общая площадь здания – 2139 м2 , полезная площадь составляет 1667,2 м2. существующие площади позволяют вести обучение в одну смену.

Учебные классы на 70 % оснащены новой школьной мебелью, соответствующей нормам СанПиН.

Учебные классы (всего)

Из них:


Лаборантские

Компьютерные классы

Мультимедийный кабинет


23

2

1

1

Подключение учреждения к сети интернет

Есть

Спортивный зал

1

Библиотека

1

Читальный зал

1

Медкабинет

1

Тренажёрный зал

1

Спортивная площадка (необорудованная)

1

Административные помещения (кабинет директора, кабинет заведующей хозяйством, учительская)

3

Служебные помещения (столовая, гардероб, 2 туалета)

4

Количество автомобилей для учебных целей

2

Размер учебно – опытного участка

0,7 га

Количество посадочных мест в столовой

50

Количество книг в учебном фонде (всего)

15956

В том числе школьных учебников

2137

Требует ли здание капитального ремонта

Нет

Наличие благоустройств:

- водопровод



Есть

- центральное отопление

Есть

- канализация

Есть

Количество автотранспорта, предназначенного для хозяйственных нужд

1

Оснащение пожарной сигнализацией

Есть



Название технического оборудования

Количество

1

Телевизор

8 шт.

2

DVD

4 шт.

3

Видеоприставка

3 шт.

4

Магнитофон

6 шт.

5

Музыкальный центр

3 шт.

6

Домашний кинотеатр

1 шт.

7

Караоке

1 шт.

8

Мультимедийный проектор

8 шт.

9

Интерактивная доска

1 шт.

10

Ноутбуки

3 шт.

11

Компьютеры

31 шт.

В 2011 – 2012 учебном году в школе активно пополнялось компьютерное и мультимедийное оборудованиние.

Было приобретено:



№ п/п

Оборудование

Количество

1

Ноутбуки

2

2

Проекторы

5

3

Проекционные экраны

3

4

Персональные компьютеры

10

5

Источник бесперебойного питания для сервера

1

Благодаря спонсорам, школа смогла приобрести программное обеспечение:

- Windows 7,

- Microsoft Office,

- Антивирусная программа ESET NOD,

- Программа для распознавания текста ABBYY FineReader ,



- «Библиотека. 1С. Управление школой»,

- комплексная информационная система «NetSchool».



следующая страница>


Методические указания по их выполнению составлены в соответствии с программой курса «Международные стандарты учета и финансовой отчетности»

Ответы на контрольные вопросы должны быть даны развернуто, задача должна быть выполнена в соответствии с методическими указаниями

19.85kb.

14 09 2014
1 стр.


Автослалом «снежные бои»-2013 23 февраля 2013 г

Автослалом проводится в соответствии с Правилами организации и проведения Любительского кубка по Автослалому Владимирской области 2013 года, а также в соответствии с этим дополните

159.76kb.

14 12 2014
1 стр.


Чертеж детали типа штуцер Задание

Задание: Выполнить чертеж штуцера. Нанести размеры в соответствии с гост 307-68. Заполнить основную надпись в соответствии с гост 104-68

45.15kb.

17 12 2014
1 стр.


Соглашение по субсидиям и компенсационным мерам

Субсидия, в соответствии с определением, содержащимся в пункте 1, подпадает под положения части II или положения частей III или V только в том случае, если такая субсидия является

839.34kb.

27 09 2014
7 стр.


В соответствии со ст. 12. 1 Фз -101 от 24. 07. 2002 года ( в редакции от 29. 12. 2001 года) «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

В соответствии со ст. 12. 1 Фз -101 от 24. 07. 2002 года

42.34kb.

12 10 2014
1 стр.


Правила техники безопасности Описание маршрутизатора er75i Введение Идентификация изделия при поставке Подсоединение антенны Устройство чтения sim карт Питание

Модуль связи нужно использовать в соответствии со всеми применяемыми международными и федеральными правовыми нормами и в соответствии со всеми специальными ограничениями, регулирую

417.61kb.

13 10 2014
2 стр.


Сообщение исполнительный комитет Нурлатского муниципального района Республики Татарстан в соответствии с п. 3 ст. 30. 1 Земельного кодекса РФ сообщает о приеме

Республики Татарстан в соответствии с п. 3 ст. 30. 1 Земельного кодекса РФ сообщает о приеме заявлений о предоставлении в аренду нижеприведенных земельных участков для индивидуальн

31.78kb.

08 10 2014
1 стр.


Уильям Джеймс я не только поступаю в соответствии с тем, что я есть, но и становлюсь в соответствии с тем, как я поступаю

Противоположностью любви является не ненависть. Оба эти чувства всегда сосуществуют так долго, как долго длятся взаимоотношения. Противоположностью любви является безразличие

16.55kb.

25 12 2014
1 стр.