Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ИГРА НА МЕСТНОСТИ

"ЗАРНИЧКА"

для учащихся начальной школы
Составил : учитель 1 категории Камайкина Н.А

Цель: Патриотическое воспитание учащихся.

Культура здорового образа жизни.

Физическое развитие учащихся.


1. Организационный момент.

День игры оговаривается с администрацией школы, распределяются учителя, вожатые как посредники-судьи на контрольные места. С учителями, вожатыми -судьями проводится инструктаж. Оформляются карты маршрутов, готовится оборудование на этапы.


2. Построение. Получение заданий.

Команды построились при полной экипировке. Командиры отрядов строят свою группу, докладывают командиру игры о готовности.

Командующий здоровается с отрядами, поздравляет с игрой, говорит, что им предстоит делать, желает успехов. Вручает маршрутные листы.

Командиры знакомят свой отряд с этапами игры. По сигналу отряды выходят на свои первые этапы.

3.Задания-этапы

1этап- Меткие гранатомётчики

Инвентарь: мишень-макет танка ,кегли-"гранаты"

Задача: каждый участник имеет право на 3 броска. Каждый кидает "гранату" в "танк" от заданного места. Попадание засчитывается 1 баллом. Судья ставит кол-во баллов в маршрутный лист.
2этап- Переправа "раненых" в мед.сан.часть

Инвентарь: санки

Задача: отряд делится на пары. Перевозятся раненые по одному на санках до флажка и обратно. Желательно не ронять "раненых"- упал значит минус -1 очко.

Когда переправа закончена, отряду задаются медицинские вопросы.

-Какие лекарственные травы можете найти в лесу?

- Как обрабатываются порезы, ушибы?

-Что делать если человек сломал руку или ногу?
3этап-Сапёры

Инвентарь: консервные банки(края обработаны), грабли. Без участия ребят вожатый устанавливает "мины".

Задача: найти мины с помощью граблей и обезвредить их(вытащить из банки проволоку).Сосчитать"мины".
4этап-Политическая подготовка(этап проходит в здание школы)

Инвентарь: мультимедийная установка ,иллюстрации на военную тему, портреты пионеров героев.

Задача: познакомить уч-ся с историей нашей Родины, с её героями от былинных времён до наших дней. Ответить на викторину.

1.Каких былинных героев вы знаете?

2.Назовите фамилии великих полководцев русской армии.

3.Назовите даты начала и конца ВОВ.

4.Кто напал на нашу родину?

5.Что можете рассказать о пионерах-героях?

6.О каких основных сражениях ВОВ вы слышали?
5этап-Лучшие связисты

Инвентарь :пакет запечатанный сургучной печатью, лыжи на валенках.

Задача: поочередный бег на лыжах с пакетом до флажка и обратно. Дистанция 30 метров. Последний участник вскрывает пакет и читают текст

6этап-Развед.группа ( проходит в здание школы)

Инвентарь: выдаётся шифровка пословиц по словам


сла си суб иё Солдат спит, служба идёт.

одт пт лжа дт


и д аш па ан Щи да каша, пища наша.

щ а ка щи ша


тжя в уче ок в ю Тяжело в учении, легко в бою.

ело ини гел об

2.Выдаётся шифровка- донесение и шифр(алфавит а б в г д

1 2 3 4 5

расшифровка "Вы успешно работаете. Будете представлены к награде"
Задача: расшифровать пословицы на военную тему,

расшифровать донесение


7этап-Привал

Инвентарь: сухие ветки ,щепки, бересто, спички.

Задача: развести костёр, спеть отрядную песню
4.Закрытие игры. Награждение команд.

Отряды выстраиваются по звонку в спортзале. Командиры отрядов рапортуют о том ,что все этапы успешно пройдены и задания выполнены.

Командующий игры поздравляет с успешным прохождением маршрута и окончанием игры. Неважно- кто выиграл ,важно укрепление здоровья, приобретение новых навыков, хорошее настроение.

Зачитывается приказ по школе и вручаются награды . Награждаются грамотами: лучший отряд, лучший командир, сапёр, разведчик, связист.

По маршрутным листам ведётся подсчет. Награждается каждый класс.

Приложение

"Приказ №2"

"От_19/02/10_______ по армии юноармейцев школы. Поздравляю всех юноармейцев с хорошими показателями на учениях. Желаю всем доброго здоровья, успехов в учебе.

Командующий армией____________"

сла си суб иё

одт пт лжа дт
и д аш па ан

щ а ка щи ша


тжя в уче ок в ю

ело ини гел об

Военизированная игра на местности

День игры оговаривается с администрацией школы, распределяются учителя, вожатые как посредники-судьи на контрольные места. С учителями, вожатыми -судьями проводится инструктаж. Офо

39.96kb.

09 10 2014
1 стр.


Ориентирование на местности без карты

Умение быстро и точно ориентироваться на местности способствует успешному вы­полнению боевых задач на незнакомой местности, в лесу и в условиях ограниченной видимости

62.9kb.

11 10 2014
1 стр.


Практическая работа №2 Изучение горных пород своей местности Приборы и материалы

Лопата, геологический (или слесарный) молоток, полевой дневник, карандаш, этикетки, оберточная бумага и мешочки для образцов, рюкзак, крупномасштабная карта или план местности

119.13kb.

17 12 2014
1 стр.


Обобщение по теме «Устройство компьютера»

Оборудование: 6 компьютеров, интерактивная доска, жетоны для участников, флажки, игра «Пазлы», игра

70.48kb.

01 10 2014
1 стр.


Зачем игры детям?

Игра дает свободу. Игра не задача, не долг, не закон. По приказу играть нельзя, только добровольно

97.85kb.

16 12 2014
1 стр.


Урок-игра «Путешествие на Восток»

Время игры- 45 минут. ( при наличии учебного времени игра может проводиться в течение 1- 1,5 часа)

26.75kb.

04 09 2014
1 стр.


Игра «Лестница знаний»

Игру проводит ведущий. Научные консультанты (жюри) определяют правильность ответов. Игра включает в себя следующие конкурсы

35.55kb.

26 09 2014
1 стр.


Интеллектуальная игра

Интеллектуальная игра «Эрудит» основывается на применении игроками своего интеллекта, эрудиции и логики. В игре участвуют команды из 5-7 старшеклассников. Участники должны отвечать

419.75kb.

09 10 2014
2 стр.