Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Вопросы теста по курсу

«Психолого-педагогические аспекты коррекционной работы

с детьми и подростками»

  1. Является ли полной данная классификация видов психокоррекции (классификация, основанная на анализе содержания коррекционных занятий): коррекция познавательной сферы; коррекция личности; коррекция аффективно-волевой сферы; коррекция внутригрупповых взаимоотношений:

А – Да

Б – Нет


В – Не знаю

2. Безусловное принятие личности это:

А – Принятие человека таким, каков он есть, без восхваления и порицания

Б – Когнитивная осведомленность и понимание эмоций и чувст другого человека

В – Оба ответа верны
3. В психологическом сопровождении можно выделить три основных компонента:

А – Диагностика (отслеживание); отбор и применение методических средств; анализ промежуточных и конечных результатов;

Б – Экспертиза, совместное исследование и поддержка;

В – Оба ответа верны.


4. Подберите соответствующее слово (понятие): «Ситуация риска – это конкретное стечение обстоятельств в определенный момент пространства и времени, приводящее к срыву ____________ механизмов личности»
А – Реабилитационных
Б – Адаптационных
В – Коррекционных

5. Для несовершеннолетних, имеющих устойчивое отклоняющееся поведение характерны:


А – Нарушение процессов самоанализа
Б – Нарушение процессов идентификации
В – Нарушение процессов рефлексии

6. Проективный тест «Семейная социограмма» (Э. Г. Эйдемиллер) направлен на:



А – Изучение состава семьи;

Б – Изучение внутрисемейных отношений;

В – Изучение положения субъекта в системе межличностных отношений и определение структуры и характера коммуникации в семье.
7. Функциональная (здоровая) семья характеризуется гибкой иерархической структурой власти, ясно сформулированными семейными правилами, сильной родительской коалицией, неповрежденными межпоколенными границами.

А – Да


Б – Нет

В – Не знаю.




  1. В процессе реабилитации несовершеннолетних, совершивших преступления, правонарушения, применяются программы:
    А – Трудовой реализации
    Б – Трудовой адаптации
    В – Трудовой ресоциализации.




  1. Подберите соответствующее слово (понятие):

«____________ реабилитационных мероприятий – принцип реализации реабилитационных мероприятий вне закрытого учреждения»:
А – Комплексность
Б – Системность
В – Результативность
10. Подберите соответствующее слово (понятие):

« Программа реабилитации несовершеннолетних, совершивших преступления, правонарушения включает в себя ___________ компонент:


А – Учебный
Б – Образовательный

В – Социальный


11. В переводе с латинского «делинкветный» (delinquens) означает:

А - Поступок

Б - Провинность

В - Общественность

Г- Зависимость.
12. В Германии с несовершеннолетними правонарушителями активно применяется гештальт-подход, предложенный Фрицом Перлзом, а именно метод:

А – Метод «тупиковых сценариев»

Б – Метод «горячего стула»

В – Метод «восстановительного правосудия».


13. Подберите соответствующее слово (понятие): «____________ – это форма психопрофилактической работы, которая исходит из представлений о личной ответственности за здоровье, гармонию с окружающим миром и своим организмом»

А – Организация здорового образа жизни

Б – Информирование

В – Социальное обучение социально-важным навыкам.


14. Подберите соответствующее слово (понятие): «Психологическая ___________ – это психологическое вмешательство в личностное пространство для стимулирования позитивных изменений».

А - Превенция

Б - Интервенция

В – Профилактика.


15. Подберите соответствующее слово (понятие): «_____________ – это целенаправленный процесс возвращения и приобретения необходимых возможностей и (или) способностей к жизни в обществе».

А – Адаптация

Б – Профилактика

В – Ресоциализация.


16. Уровень достиже­ния личностной зрелости, раскрытие настоящего Я, приобретение аутентичности у несовершеннолетнего путем гештальт-терапии:

А – Фобия

Б – Тупик

В – Имплозия

Г – Эксплозия.
17. . Компоненты психосоциальной работы с ребенком – жертвой жестокого обращения:

А – Психодиагностика, групповая работа

Б – Психодиагностика, психологическое консультирование

В – Психодиагностика, психологическое консультирование, индивидуальная и групповая работа.


18. Укажите основные направления работы с родителями, допустившими жестокое обращение с несовершеннолетними, осуществляемые в рамках реабилитационных мероприятий

А – Социально-правовое, социально-медицинское, психолого-педагогическое

Б – Социально-правовое, социально-медицинское, социально-экономическое, психолого-педагогическое

В – Социально-правовое, психолого-педагогическое.


19. Компонент взаимодействия, определяющий эмоционально-положительную установку на партнера по общению:

А – Притяжение

Б – Перцепция

В – Симпатия.


20. Основным достоинством методики «Социометрия» являются:

А – Возможность моделирования социального поведения

Б – Получение обширной информации о характере взаимоотношений

В – Наглядность представления результатов, легкость обработки







Вопросы теста по курсу «Психолого-педагогические аспекты коррекционной работы с детьми и подростками»

Является ли полной данная классификация видов психокоррекции

43.57kb.

18 12 2014
1 стр.


Школы с одарёнными детьми

Цель педсовета: Определить общие методологические и психолого-педагогические позиции коллектива школы в работе с одаренными детьми. Выработать систему работы с одаренными детьми

198.23kb.

09 09 2014
1 стр.


Семинар-тренинг «Психолого-педагогические технологии посредничества в урегулировании конфликтов с агрессивными подростками»

Цель семинара Освоение и применение в работе с трудными подростками технологий посредничества в разрешении конфликтных ситуаций; повышение квалификации психологов, учителей, социал

25.92kb.

01 10 2014
1 стр.


Смкук «Центр культуры и отдыха» о работе с детьми и подростками в летний период за июнь и июль 2012года

Смкук «ЦКиО» в июне месяце и июле провели культурно- развлекательную и познавательную работу с детьми и подростками

84.24kb.

01 10 2014
1 стр.


Социальные и психолого – педагогические аспекты здоровьесберегающей деятельности субъектов образовательного процесса
145.89kb.

11 10 2014
1 стр.


Социальные и психолого-педагогические аспекты здоровьесберегающей деятельности субъектов образовательного процесса в доу
76.84kb.

01 10 2014
1 стр.


Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного

Психолого- педагогической работы по освоению детьми образовательных областей

100.46kb.

13 12 2014
1 стр.


Пояснительная записка. Организация режима пребывания детей в доу

Психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей

3865.75kb.

25 09 2014
22 стр.