Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Документация к Котировочной сессии №___


1.ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА




1

Форма закупки

Котировочная сессия

2

Заказчик

Федеральное государственное унитарное предприятие
«Научно-исследовательский институт «Поиск»





3

Предмет договора

Котировочная сессия в электронной форме на право заключения договора по разработке дефектной ведомости и проведении необходимого технического обслуживания и ремонта(по потребности) грузоподъемного крана peг. № 92 для ФГУП «НИИ «ПОИСК»

4

Место оказания услуг, выполнения работ

188662 Ленинградская область, Всеволожский р-н, п. Мурино, ул. Лесная д.3


5

Условия и сроки выполнения работ

Начало - в течение 5-и рабочих дней с момента перечисления ЗАКАЗЧИКОМ предоплаты. Окончание работ по договору – в течение 30 дней с момента перечисления предоплаты.

6

Форма, порядок и сроки оплаты выполнения работ

Заказчик перечисляет подрядчику предоплату в размере 50% от стоимости работ в 10-дневный срок с момента подписания договора. В случае задержки заказчиком предоплаты, исполнитель имеет право перенести срок выполнения работ на срок, соответствующий сроку задержки заказчиком предоплаты. Окончательный расчет по договору, производится заказчиком не позднее 10 дней со дня подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.


7

Начальная/максимальная цена договора

Начальная (максимальная) цена договора составляет:

63 800 (шестьдесят три тысяч восемьсот) рублей 00 копеек, включая НДС.


Начальная (максимальная) цена договора установлено по: коммерческому предложению ООО «РемКран»


8

Гарантийный срок

Минимальный гарантийный срок: 1 год

9

Порядок и форма подачи котировочных заявок

Участник закупки заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным в Регламенте электронной торговой площадки на сайте ЭТП Еtprf.ru.

Для участия в котировочной сессии цен участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в котировочной сессии цен. Заявка на участие в котировочной сессии цен подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником закупки должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.

Участие в котировочной сессии цен возможно при наличии на счете участника закупки, открытом ему Оператором ЭТП для проведения операций по обеспечению участия в электронных закупках, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций, в размере не менее, чем размер обеспечения заявки на участие в котировочной сессии цен, предусмотренный документацией о котировочной сессии.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока, указанного в извещении, не рассматриваются. Котировочная заявка должна полностью соответствовать требованиям, установленным в извещении. Участником может быть представлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в которую не допускается.



10

Даты начала и окончания подачи котировочных заявок

Даты начала подачи котировочных заявок: 20.08.2012 г.

Даты окончания подачи котировочных заявок:

25.08.2012 г.


11

Размер обеспечения заявки на участие в котировочной сессии цен

Не предусмотрено

12

Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к участникам котировочной сессии

1) соответствие участников процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2)непроведение ликвидации участника процедуры закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие;

4) отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие.


Отсутствие сведений об участнике котировочной сессии в реестре недобросовестных поставщиков

13

Место нахождения заказчика

188662 Ленинградская область, Всеволожский р-н, п. Мурино, ул. Лесная д.3


14

Контактный телефон

(7 812) 3185181

15

Факс

(7 812) 5955093

16

Электронная почта

[email protected], [email protected]

17

Контактное лицо

А.А. Лемеш, Р.М. Ильинов


2.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


  1. Любой Участник закупки независимо от наличия у него аккредитации на электронной площадке может направить на адрес Оператора площадки запрос о разъяснении положений документации о котировочной сессии в электронной форме. При этом, Участнику дается возможность прикрепления электронных документов.

  2. Заказчик может внести изменения в извещение о проведении электронного котировочной сессии не позднее, чем за 3 (три) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в котировочной сессии. По факту внесения изменений Заказчик имеет право назначить новую дату проведения электронного котировочной сессии на более поздний срок, срок подачи заявок на участие в данной котировочной сессии устанавливается на уровне не менее 5 (пяти) дней.

  3. Заказчик может отказаться от проведения электронного котировочной сессии не позднее, чем за сутки до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в котировочной сессии.

  4. После публикации извещения об отказе от проведения электронного котировочной сессии осуществляется прекращение блокирования операций по счету Участника закупки, подавшего заявку на участие в котировочной сессии, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.

  5. Участник закупки не может подать заявку на участие в котировочной сессии после дня и времени окончания срока подачи заявок.

  6. Подача заявки в котировочной сессии возможна при наличии у Участника закупки на счете, открытом ему Оператором площадки, денежных средств, достаточных для внесения обеспечения заявки Участника закупки.

  7. Подавая заявку на Котировочная сессия, Участник закупки подтверждает то, что товары (работы, услуги), предлагаемые им, соответствуют требованиям, изложенным в извещении и документации о проведении электронного котировочной сессии, а также подтверждает свое согласие поставить товар/выполнить работу/оказать услугу в соответствии с требованиями, установленными в документации о котировочной сессии и извещении.

  8. Участник закупки вправе отозвать заявку на участие в котировочной сессии не позднее окончания срока подачи заявок в порядке, предусмотренном Регламентом торговой площадки.

  9. В течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления об отзыве заявки, Оператор в соответствии с Регламентом открытия и ведения счетов прекращает блокирование денежных средств Участника закупки в размере обеспечения заявки на участие в котировочной сессии и исключает данную заявку из реестра заявок котировочной сессии. При этом, регистрационные номера других Участников не изменяются.

  10. Подача Участником закупки заявки на участие в котировочной сессии является согласием такого Участника закупки на списание денежных средств, находящихся на его счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в котировочной сессии в электронной форме, в качестве платы за участие в котировочной сессии в электронной форме, в случае признания такого Участника победителем.

  11. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в котировочной сессии в электронной форме подана только одна заявка или не подана ни одна заявка, Котировочная сессия признается несостоявшимся.

  12. Срок рассмотрения котировочных заявок не может превышать пятнадцати дней, со дня окончания срока подачи заявок.

  13. По завершении рассмотрения заявок котировочная комиссия формирует протокол рассмотрения заявок. Указанный протокол содержит данные решения о допуске, либо отказе в допуске в отношении каждой заявки. Протокол рассмотрения заявок направляется Оператору.

  14. После поступления к Оператору протокола рассмотрения заявок, Участнику закупки, подавшему заявку на участие, направляется уведомление о принятом относительно его заявки решении.

  15. Если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки на участие в котировочной сессии, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в котировочной сессии принято решение об отказе в допуске к участию в котировочной сессии всех Участников закупки, или о признании только одного Участника закупки, подавшего заявку на участие в котировочной сессии, Участником котировочной сессии, в протокол вносится информация о признании электронного котировочной сессии несостоявшимся.

  16. Протокол рассмотрения заявок (или о признании электронного котировочной сессии несостоявшейся) размещается на электронной площадке.

  17. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в котировочной сессии, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в котировочной сессии требованиям, установленными документацией о котировочной сессии, с обоснованием принятого решения и с указанием положений документации о котировочной сессии, которым не соответствует заявка на участие в котировочной сессии этого Участника закупки, положений заявки на участие в котировочной сессии, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о котировочной сессии, сведения о решении каждого члена комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в котировочной сессии требованиям, установленным документацией о котировочной сессии.

  18. Оператор электронной площадки прекращает блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в котировочной сессии в электронной форме Участника закупки, подавшего заявку на участие в котировочной сессии в электронной форме, признанную не соответствующей требованиям, предусмотренным документацией о котировочной сессии в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в котировочной сессии.

  19. В случае, если котировочная сессия в электронной форме признана несостоявшейся и только одна заявка на участие в котировочной сессии в электронной форме, поданная участником открытого котировочной сессии, принявшим участие в котировочной сессии, признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией о котировочной сессии в электронной форме, Заказчик направляет Оператору электронной торговой площадки проект договора, прилагаемого к документации о котировочной сессии, без подписи договора Заказчиком в течение трех дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов котировочной сессии. Заключение договора с Участником котировочной сессии, подавшим такую заявку на участие в котировочной сессии. При этом договор заключается на условиях, предусмотренных документацией о котировочной сессии, по минимальной цене договора, предложенной указанным Участником электронного котировочной сессии при проведении открытого котировочной сессии. Указанный Участник закупки не вправе отказаться от заключения договора.

Приложения:

  1. Форма котировочной заявки;

  2. Спецификация;

  3. Проект договора.

Приложение 1

к документации котировочной сессии №____
Котировочная заявка

Дата


Кому _______________

Изучив направленный Вами котировочная сессия на сайте zakupki.gov.ru, www.Etprf.ru извещение №_________, мы нижеподписавшиеся __________________________ _________________________________________________________________________________ (наименование, место нахождения (для юридического лица)).

в лице ___________________________________________________________________________

действующего (ей) на основании ____________________________________________________

предлагаем поставить товар (оказать услуги, выполнить работы):

_________________________________________________________________________________
В случае признания нашей котировочной заявки победившей, мы обязуемся в течение установленного в котировочной сессии срока заключить договор и поставить товар (оказать услуги, выполнить работы) в требуемом объеме по адресу заказчика, в течение ________________со дня заключения договора (в соответствии с требованиями, изложенными в котировочной сессии цен) и на условиях, указанных в котировочной сессии.

Цена нашей котировочной заявки включает затраты на материалы, транспортировку, налоги, сборы, ____________________ и составляет __________ (__________________________ ) руб.

При поставке товара (оказании услуг, выполнении работ) заказчику будут предоставлены копии документов, подтверждающих их соответствие требованиям спецификации, указанным в извещении о проведении котировочной сессии цен.

Мы обязуемся в случае признания нас победителем осуществить поставку товара (оказание услуг, выполнение работ) в соответствии с настоящей заявкой и в соответствии с требованиями котировочной сессии, а также согласны с указанными в котировочной сессии сроками и условиями оплаты.

Мы обязуемся в течение установленного в извещении о проведении котировочной сессии срока заключить договор в случае, если победитель в проведении котировочной сессии признан уклонившимся от заключения договора, и в нашей заявке предложена такая же цена договора, как и в заявке победителя в проведении котировочной сессии, либо наше предложение о цене договора содержит лучшие условия по цене договора следующие после предложенных победителем в проведении котировочной сессии условий, если цена договора не превышает максимальную цену договора, указанную в извещении о проведении котировочной сессии в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении котировочной сессии и условиями нашей котировочной заявки.

Мы обязуемся в течение установленного в извещении о проведении котировочной сессии срока заключить договор в случае, если по окончании срока подачи котировочных заявок наша заявка является единственной поданной и после окончания срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, на условиях, предусмотренных извещением о проведении котировочной сессии, по цене, предложенной в нашей котировочной заявке, если эта цена не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении котировочной сессии.


Почтовый адрес: .

Телефон/факс: _____________________________________.

Адрес электронной почты .

ИНН: .КПП _____________________.

Банковские реквизиты: .

Ф.И.О., должность (для юридического лица), подпись ____________.

М.П.

ДОГОВОР № ______

« » ________ 2012 г. г. Санкт-Петербург

Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт «Поиск», именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице Генерального директора Есиповского Андрея Эдуардовича, действующего на основании Устава предприятия, с одной стороны и _____________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», _________________________, действующего на основании _____________ с другой стороны, заключили настоящий договор, о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. ПОДРЯДЧИК обязуется выполнить по заданию ЗАКАЗЧИКА, а ЗАКАЗЧИК обязуется принять и оплатить результат следующей работы:

На основании установленных результатов заключения экспертизы ПБ разработать дефектную ведомость и провести необходимое техническое обслуживание и ремонт(по потребности) грузоподъемного крана peг. № 92, установленного в корп. 202 МП – 33 (литейный участок).

Сроки выполнения работ: Начало - в течение 5-и рабочих дней с момента перечисления ЗАКАЗЧИКОМ предоплаты. Окончание работ по договору – в течение 30 дней с момента перечисления предоплаты.

2. Стоимость работ и порядок расчетов

2.1. Стоимость по договору составляет: ______________________ руб.

2.2. ЗАКАЗЧИК перечисляет ПОДРЯДЧИКУ предоплату 50% от стоимости работ, с момента подписания договора. В случае задержки Заказчиком предоплаты, Исполнитель имеет право перенести срок выполнения работ на срок соответствующий сроку задержки Заказчиком предоплаты. Окончательный расчет, за вычетом уплаченного аванса по договору, производится ЗАКАЗЧИКОМ не позднее 10 дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки работ.

2.3. Оплата работ по договору производится ЗАКАЗЧИКОМ по счетам ПОДРЯДЧИКА.

2.4. Сдача и приемка работ оформляется актом сдачи-приемки выполненных работ.

2.5. ЗАКАЗЧИК в течение 5-дневного срока со дня получения акта сдачи-приемки работ, обязан направить ПОДРЯДЧИКУ подписанный акт сдачи-приемки работ или мотивированный отказ от приемки работ. В случае мотивированного отказа ЗАКАЗЧИКА сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых

доработок и сроков их выполнения. Подписанный акт сдачи-приемки работ является основанием для выдачи счет-фактуры. В случае неполучения в 5-ти дневный срок мотивированного отказа работа считается принятой.

3. Обязанности сторон

3.1. ЗАКАЗЧИК обязан:

3.1.1. Предоставить подъемное сооружение очищенным от грязи, смазки и ржавчины, выделить крановщика на период проведения работ.

3.1.2. Предоставить необходимую информацию, паспорт подъемного сооружения и руководство по эксплуатации;

3.1.3. Предоставить помещение для хранения материалов, инструмента и оборудования.

3.1.4. Принять и оплатить выполненные работы.

3.2. ПОДРЯДЧИК обязан:

3.2.1. Выполнить принятые на себя договорные обязательства в сроки, установленные п. 1.1. настоящего договора.

3.2.2. Выполнить работы в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, ГОСТов и действующего Законодательства РФ.

3.2.3. Выдать техническую документацию на проведенные работы согласно требованиям НТД.

3.2.3. Выполнять работы с соблюдением требований охраны труда, пожарной и экологической безопасности.

4. Ответственность сторон

4.1. Во всех случаях стороны несут ответственность в порядке определенным действующим Законодательством РФ.

5. Обстоятельства непреодолимой силы

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

5.2. При ссылке на обстоятельства непреодолимой силы заинтересованная сторона обязана подтвердить их наличие документами органов государственного управления.

6. Разрешение споров

6.1. Все споры и разногласия по настоящему договору между сторонами будут разрешаться путем переговоров. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

6.2. Взаимоотношения сторон по вопросам, не оговоренным в настоящем Договоре, регулируются действующим законодательством РФ.

7. Прочие условия

7.1. Договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до полного выполнения своих обязательств сторонами.

7.2. ЗАКАЗЧИК обязан в 10-дневный срок с момента регистрации вернуть ПОДРЯДЧИКУ подписанный экземпляр договора и произвести платеж в соответствии с п.2.2. настоящего договора. В противном случае срок действия договора, сроки и стоимость работ дополнительно оговариваются сторонами.

7.3. При изменении ЗАКАЗЧИКОМ задания, увеличении объема работ, появлении при выполнении работ новых технических нормативных документов и дополнительных данных, влияющих на стоимость выполняемых работ, ЗАКАЗЧИК гарантирует оформление дополнительного соглашения.

7.4. В случае производства работ на площадке ЗАКАЗЧИКА вывоз отходов, образовавшихся в результате производственной деятельности ПОДРЯДЧИКА по настоящему договору, осуществляет ЗАКАЗЧИК.

7.5. Стороны оставляют за собой право производить уточнение договорных цен в случае изменения законодательных актов, связанных со структурой платежей и налогов.

7.6. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно по письменному соглашению сторон, либо по инициативе одной из сторон в случае существенных нарушений другой стороной принятых обязательств по настоящему договору, оговорив при этом порядок проведения окончательных расчетов по обязательствам, исполненным на момент расторжения договора.

7.7. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.

7.8. Все приложения, упомянутые в настоящем договоре, являются его неотъемлемой частью.

7.9. Настоящий договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой из сторон.

8. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

ЗАКАЗЧИК: ФГУП "НИИ "Поиск"

Адрес: 188662, Лен. обл., Всеволожский р-н, пос. Мурино, ул. Лесная, д. 3, т 595-71-88, 595-71-72, ф 595-71-79

Р\с №: 40502810900080000017 в Филиале ОАО Ханты-Мансийский Банк в г. Санкт-Петербурге, г. Санкт-Петербург

К\с №: 30101810800000000735

ИНН/КПП: 7804026315 / 470301001

БИК: 044030735, ОКПО: 07516505

ОКВЭД: 73.10, 74.20.12, 74.20.13, 74.84

ПОДРЯДЧИК:

от ПОДРЯДЧИКА: от ЗАКАЗЧИКА:

__________________ __________________ А. Э . Есиповский

«____»________________2012 г. "____"______________ 2012 г.

.
Приложение № 1 к Договору

Техническое задание
на проведение ремонта грузоподъемного крана.
Грузоподъемный кран рег.№92(корпус 202 МП-33, литейный участок).
Технические характеристики крана:

- Грузоподъемность -3,2 т.;

- Тип крана- однобалочный, двухпролетный;

- Длина ездовой балки – 24метра;

- Высота подъема – 8м;
Технические характеристики тали:

- Производитель – Болгария;

- Таль электрическая ТЭ-320-53120-01, грузоподъемность -3,2 т.;

- Питание – 3-х фазное 380V.

- тип управления – с пульта;

- Наличие ограничителя высоты подъема – да;

- Наличие ограничителя грузоподъемности – да.
На основании заключения экспертизы ПБ, разработать дефектную ведомость и

провести необходимое техническое обслуживание и ремонт грузоподъемного



крана рег.№92.

Информационная карта
159.63kb.

10 10 2014
1 стр.


Информационная карта общеобразовательного учреждения
458.05kb.

08 10 2014
5 стр.


Информационная карта инновационного педагогического опыта
72.42kb.

16 12 2014
1 стр.


Информационная карта инновационного опыта базовой школы
32.76kb.

08 10 2014
1 стр.


Inform karta docx информационная карта общеобразовательного учреждения
1350.49kb.

11 09 2014
12 стр.


1. информационная карта

Форма, порядок и сроки оплаты поставки товаров

199.1kb.

11 10 2014
1 стр.


Информационная карта образовательного учреждения Раздел Общие сведения об образовательном учреждении
1035.14kb.

25 12 2014
6 стр.


Информационная карта организации

Ульяновская областная детско-юношеская общественная организация «Ассоциация скаутов»

58.54kb.

10 10 2014
1 стр.