Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Документация к Котировочной сессии №___


1.ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА




1

Форма закупки

Котировочная сессия

2

Заказчик

Федеральное государственное унитарное предприятие
«Научно-исследовательский институт «Поиск»





3

Предмет договора

Котировочная сессия в электронной форме на право заключения договора по приобретению топлива по топливным картам для нужд ФГУП «НИИ «ПОИСК»

4

Место поставки товара (оказания услуг, выполнения работ)

188662 Ленинградская область, Всеволожский р-н, п. Мурино, ул. Лесная д.3


5

Условия и сроки (периоды) поставки (оказания услуг, выполнения работ)

Условия поставки топлива:

Организация-претендент должна предоставлять услуги по заправке сетью АЗС в городах: Санкт-Петербург, Москва, Заречный, Владимир, Тула, Пенза, Донгус, Псков, Нижний Тагил, Брянск, Челябинск, Дзержинск, Искитим, Саратов, Оренбург, Курган, Рязань; областях: Ленинградская, Московская, Пензенская, Владимирская, Тульская, Оренбургская, Псковская, Свердловская, Брянская, Нижегородская, Новосибирская, Саратовская, Оренбургская, Рязанская, Курганская; Урал

Условия поставки топливных карт: Поставщик осуществляет поставку Товара по месту нахождения.


6

Форма, порядок и сроки оплаты поставки товаров (оказания услуг, выполнения работ)

Условия оплаты – по безналичному расчету, ежемесячно. Покупатель оплачивает нефтепродукты на основании счета на оплату. Размер предоплаты определяется исходя из лимитов получения Товара по каждой карте заявленных Покупателем в заявке на получение Карт. Окончательный расчёт за поставленное топливо производится на основании счета фактуры и товарно-транспортной накладной в течение 14 банковских дней с момента поставки.

7

Начальная/максимальная цена договора

Начальная (максимальная) цена договора составляет: 999 999,78 (девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять) рублей 78 копеек, включая НДС.
НМЦ установлена по данным с сайта https://cmec.spb.ru/ СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен" по состоянию на 19.10.2012. Цена договора включает в себя стоимость товара в объеме поставки, НДС, другие налоги и обязательные платежи, взимаемые на территории РФ, транспортные расходы на доставку товара до места его поставки.


8

Гарантийный срок

Не требуется

9

Порядок и форма подачи котировочных заявок

Участник закупки заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным в Регламенте электронной торговой площадки на сайте ЭТП Еtprf.ru.

Для участия в котировочной сессии цен участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в котировочной сессии цен. Заявка на участие в котировочной сессии цен подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником закупки должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.

Участие в котировочной сессии цен возможно при наличии на счете участника закупки, открытом ему Оператором ЭТП для проведения операций по обеспечению участия в электронных закупках, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций, в размере не менее, чем размер обеспечения заявки на участие в котировочной сессии цен, предусмотренный документацией о котировочной сессии.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока, указанного в извещении, не рассматриваются. Котировочная заявка должна полностью соответствовать требованиям, установленным в извещении. Участником может быть представлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в которую не допускается.



10

Даты начала и окончания подачи котировочных заявок

Даты начала подачи котировочных заявок: 29.10.2012 г.

Даты окончания подачи котировочных заявок:

06.11.2012 г.


11

Размер обеспечения заявки на участие в котировочной сессии цен

5% от начальной (максимальной) цены договора (цены лота).

12

Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к участникам котировочной сессии

1) соответствие участников процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2)непроведение ликвидации участника процедуры закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие;

4) отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие.


Отсутствие сведений об участнике котировочной сессии в реестре недобросовестных поставщиков

13

Место нахождения заказчика

188662 Ленинградская область, Всеволожский р-н, п. Мурино, ул. Лесная д.3


14

Контактный телефон

(7 812) 3185181

15

Факс

(7 812) 5955093

16

Электронная почта

[email protected], [email protected]

17

Контактное лицо

А.А. Лемеш, Р.М. Ильинов



2.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


  1. Любой Участник закупки независимо от наличия у него аккредитации на электронной площадке может направить на адрес Оператора площадки запрос о разъяснении положений документации о котировочной сессии в электронной форме. При этом, Участнику дается возможность прикрепления электронных документов.

  2. Заказчик может внести изменения в извещение о проведении электронного котировочной сессии не позднее, чем за 3 (три) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в котировочной сессии. По факту внесения изменений Заказчик имеет право назначить новую дату проведения электронного котировочной сессии на более поздний срок, срок подачи заявок на участие в данной котировочной сессии устанавливается на уровне не менее 5 (пяти) дней.

  3. Заказчик может отказаться от проведения электронного котировочной сессии не позднее, чем за сутки до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в котировочной сессии.

  4. После публикации извещения об отказе от проведения электронного котировочной сессии осуществляется прекращение блокирования операций по счету Участника закупки, подавшего заявку на участие в котировочной сессии, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.

  5. Участник закупки не может подать заявку на участие в котировочной сессии после дня и времени окончания срока подачи заявок.

  6. Подача заявки в котировочной сессии возможна при наличии у Участника закупки на счете, открытом ему Оператором площадки, денежных средств, достаточных для внесения обеспечения заявки Участника закупки.

  7. Подавая заявку на Котировочная сессия, Участник закупки подтверждает то, что товары (работы, услуги), предлагаемые им, соответствуют требованиям, изложенным в извещении и документации о проведении электронного котировочной сессии, а также подтверждает свое согласие поставить товар/выполнить работу/оказать услугу в соответствии с требованиями, установленными в документации о котировочной сессии и извещении.

  8. Участник закупки вправе отозвать заявку на участие в котировочной сессии не позднее окончания срока подачи заявок в порядке, предусмотренном Регламентом торговой площадки.

  9. В течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления об отзыве заявки, Оператор в соответствии с Регламентом открытия и ведения счетов прекращает блокирование денежных средств Участника закупки в размере обеспечения заявки на участие в котировочной сессии и исключает данную заявку из реестра заявок котировочной сессии. При этом, регистрационные номера других Участников не изменяются.

  10. Подача Участником закупки заявки на участие в котировочной сессии является согласием такого Участника закупки на списание денежных средств, находящихся на его счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в котировочной сессии в электронной форме, в качестве платы за участие в котировочной сессии в электронной форме, в случае признания такого Участника победителем.

  11. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в котировочной сессии в электронной форме подана только одна заявка или не подана ни одна заявка, Котировочная сессия признается несостоявшимся.

  12. Срок рассмотрения котировочных заявок не может превышать пятнадцати дней, со дня окончания срока подачи заявок.

  13. По завершении рассмотрения заявок котировочная комиссия формирует протокол рассмотрения заявок. Указанный протокол содержит данные решения о допуске, либо отказе в допуске в отношении каждой заявки. Протокол рассмотрения заявок направляется Оператору.

  14. После поступления к Оператору протокола рассмотрения заявок, Участнику закупки, подавшему заявку на участие, направляется уведомление о принятом относительно его заявки решении.

  15. Если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки на участие в котировочной сессии, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в котировочной сессии принято решение об отказе в допуске к участию в котировочной сессии всех Участников закупки, или о признании только одного Участника закупки, подавшего заявку на участие в котировочной сессии, Участником котировочной сессии, в протокол вносится информация о признании электронного котировочной сессии несостоявшимся.

  16. Протокол рассмотрения заявок (или о признании электронного котировочной сессии несостоявшейся) размещается на электронной площадке.

  17. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в котировочной сессии, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в котировочной сессии требованиям, установленными документацией о котировочной сессии, с обоснованием принятого решения и с указанием положений документации о котировочной сессии, которым не соответствует заявка на участие в котировочной сессии этого Участника закупки, положений заявки на участие в котировочной сессии, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о котировочной сессии, сведения о решении каждого члена комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в котировочной сессии требованиям, установленным документацией о котировочной сессии.

  18. Оператор электронной площадки прекращает блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в котировочной сессии в электронной форме Участника закупки, подавшего заявку на участие в котировочной сессии в электронной форме, признанную не соответствующей требованиям, предусмотренным документацией о котировочной сессии в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в котировочной сессии.

  19. В случае, если котировочная сессия в электронной форме признана несостоявшейся и только одна заявка на участие в котировочной сессии в электронной форме, поданная участником открытого котировочной сессии, принявшим участие в котировочной сессии, признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией о котировочной сессии в электронной форме, Заказчик направляет Оператору электронной торговой площадки проект договора, прилагаемого к документации о котировочной сессии, без подписи договора Заказчиком в течение трех дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов котировочной сессии. Заключение договора с Участником котировочной сессии, подавшим такую заявку на участие в котировочной сессии. При этом договор заключается на условиях, предусмотренных документацией о котировочной сессии, по минимальной цене договора, предложенной указанным Участником электронного котировочной сессии при проведении открытого котировочной сессии. Указанный Участник закупки не вправе отказаться от заключения договора.

Приложения:

  1. Форма котировочной заявки;

  2. Спецификация;

  3. Проект договора.

Приложение 1

к документации котировочной сессии №____
Котировочная заявка

Дата


Кому _______________

Изучив направленный Вами котировочная сессия на сайте zakupki.gov.ru, www.Etprf.ru извещение №_________, мы нижеподписавшиеся __________________________ _________________________________________________________________________________ (наименование, место нахождения (для юридического лица)).

в лице ___________________________________________________________________________

действующего (ей) на основании ____________________________________________________

предлагаем поставить товар (оказать услуги, выполнить работы):

_________________________________________________________________________________
В случае признания нашей котировочной заявки победившей, мы обязуемся в течение установленного в котировочной сессии срока заключить договор и поставить товар (оказать услуги, выполнить работы) в требуемом объеме по адресу заказчика, в течение ________________со дня заключения договора (в соответствии с требованиями, изложенными в котировочной сессии цен) и на условиях, указанных в котировочной сессии.

Цена нашей котировочной заявки включает затраты на материалы, транспортировку, налоги, сборы, ____________________ и составляет __________ (__________________________ ) руб.

При поставке товара (оказании услуг, выполнении работ) заказчику будут предоставлены копии документов, подтверждающих их соответствие требованиям спецификации, указанным в извещении о проведении котировочной сессии цен.

Мы обязуемся в случае признания нас победителем осуществить поставку товара (оказание услуг, выполнение работ) в соответствии с настоящей заявкой и в соответствии с требованиями котировочной сессии, а также согласны с указанными в котировочной сессии сроками и условиями оплаты.

Мы обязуемся в течение установленного в извещении о проведении котировочной сессии срока заключить договор в случае, если победитель в проведении котировочной сессии признан уклонившимся от заключения договора, и в нашей заявке предложена такая же цена договора, как и в заявке победителя в проведении котировочной сессии, либо наше предложение о цене договора содержит лучшие условия по цене договора следующие после предложенных победителем в проведении котировочной сессии условий, если цена договора не превышает максимальную цену договора, указанную в извещении о проведении котировочной сессии в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении котировочной сессии и условиями нашей котировочной заявки.

Мы обязуемся в течение установленного в извещении о проведении котировочной сессии срока заключить договор в случае, если по окончании срока подачи котировочных заявок наша заявка является единственной поданной и после окончания срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, на условиях, предусмотренных извещением о проведении котировочной сессии, по цене, предложенной в нашей котировочной заявке, если эта цена не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении котировочной сессии.


Почтовый адрес: .

Телефон/факс: _____________________________________.

Адрес электронной почты .

ИНН: .КПП _____________________.

Банковские реквизиты: .

Ф.И.О., должность (для юридического лица), подпись ____________.

М.П.


ДОГОВОР № ___

г. Санкт-Петербург «___» ________2012 г.



______________________________, именуемое в дальнейшем «ПРОДАВЕЦ», в лице _____________________________, действующего на основании __________________, с одной стороны, и ФГУП «НИИ «ПОИСК», именуемое далее «ПОКУПАТЕЛЬ», в лице Генерального директора Есиповского А.Э., действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые по тексту договора каждая по отдельности – Сторона, а совместно – Стороны, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:



  1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОГОВОРЕ

Покупатель - ________________________________, являющееся Стороной настоящего Договора, а также лицо, уполномоченное им на получение Товара с использованием электронной карты. Подтверждением полномочий указанного лица Стороны настоящего Договора считают наличие у него электронной карты и знание PIN-кода.

Товар – моторное топливо и другие нефтепродукты, отпускаемые Продавцом Покупателю через Торговые точки на условиях настоящего Договора. Перечень Товаров и их цена согласовываются Сторонами в соответствующих Приложениях к настоящему Договору.

Торговые точки – автозаправочные станции, указанные в Приложении № 1 к настоящему Договору, являющиеся местом нахождения Товара.

Электронная карта (далее – Карта) – микросхема, встроенная в пластик, являющаяся собственностью Продавца и передаваемая им в пользование Покупателю, которая:

- имеет индивидуальный порядковый номер;

- позволяет идентифицировать Покупателя;

- позволяет осуществлять учет количества и ассортимента Товара, которые могут быть отпущены Покупателю в Торговых точках, а также Товара, полученного Покупателем по настоящему Договору;

- в установленном настоящим Договором порядке программируется в режиме суточного или месячного ограничения отпуска Товара.

Восстановление суточных лимитов происходит в 00 часов 00 минут каждых суток автоматически. Восстановление месячных лимитов происходит в 00 часов 00 минут первого числа каждого месяца автоматически.

Карта не является платежным средством, не предназначена для получения наличных денежных средств и находится в обращении, ограниченном Торговыми точками и Товаром, реализуемым Покупателю с их использованием. Вне Торговых точек Карта не может быть использована.

Карта подлежит возврату Покупателем Продавцу в случае расторжения или истечения срока действия настоящего Договора.



PIN-код – известный только Продавцу и Покупателю и не подлежащий разглашению третьим лицам персональный идентификационный код (пароль), присваиваемый каждой Карте для идентификации ПОКУПАТЕЛЯ при отпуске Товаров в Торговой точке.

Учетный терминал – специальное оборудование Продавца в Торговой точке, предназначенное для идентификации Покупателя в целях отпуска ему Товара, а также бездокументарной (электронной) и документарной регистрации всех операций по получению Покупателем Товара, в т.ч. его количества и ассортимента.

Отчетный период – период времени (один календарный месяц), за который формируются отчетные документы (счет-фактура, накладная по форме ТОРГ-12, акт о реализации Товара).



2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. В соответствии с настоящим Договором Продавец обязуется в Торговых точках передавать Товар в собственность Покупателя, а Покупатель обязуется оплачивать и принимать с использованием Карт Товар.

2.2. Наименование и количество Товара, а также количество Карт определяется Покупателем в соответствующей заявке, оформленной согласно Приложению № 3 к настоящему Договору.

Условие о количестве и наименовании Товара считается согласованным Сторонами с момента выдачи Продавцом Карты Покупателю.

2.3. Покупатель получает Товары непосредственно в Торговых точках. Право собственности на Товар и риск его случайной гибели переходят от Продавца к Покупателю с момента регистрации в учетном терминале операции по передаче (отпуску) Товара Покупателю.

2.4. Товары, получаемые Покупателем в Торговых точках, используются Покупателем на территории Российской Федерации и не предназначаются для продажи на иностранных рынках или для переработки в другой стране.



3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРОВ ПОКУПАТЕЛЕМ

3.1. Для получения Товара по настоящему Договору Покупатель получает у Продавца необходимое ему количество Карт. Карты передаются Продавцом Покупателю во временное владение и пользование. В случае истечения срока действия настоящего Договора или его расторжения, Покупатель возвращает Продавцу все полученные им Карты без видимых и скрытых повреждений. В случае если, карты не возвращены, либо возвращены с повреждениями, исключающими их дальнейшее использование по назначению, Покупатель обязан возместить стоимость такой Карты в размере 250 (двести пятьдесят) рублей, в т.ч. НДС – 18% за 1 (одну) штуку.

3.2. Для получения Карт Покупатель оформляет и передает Продавцу заявку согласно форме Приложения №3 к настоящему Договору.

3.3. Продавец передает Покупателю Карты в течение трех рабочих дней после получения заявки. Факт передачи Карт оформляется соответствующим Актом приема – передачи.

3.4. Продавцом, взамен утраченной (испорченной) Карты, Покупателю может быть выдана новая Карта по цене 250 (двести пятьдесят) рублей, в т.ч. НДС – 18% за 1 (одну) штуку, после оплаты Покупателем счета, предоставленного Продавцом.

3.5. Получение Покупателем Товара с использованием Карты по настоящему Договору, возможно только при соблюдении им требований Инструкции.

3.6. Покупатель заявляет, что любое лицо, являющееся фактическим держателем карты (далее именуется – Держатель карты), является уполномоченным представителем Покупателя. Продавец, в том числе его работники, не имеют права и не обязаны проводить дальнейшую проверку личности или наличие соответствующих полномочий у держателя карты.

3.7. Получение Покупателем Товара в Торговой точке подтверждается данными автоматизированной системы учета Продавца (Акт о реализации).

3.8. В случае возникновения между Сторонами разногласий по количеству переданного за отчетный период Товара Покупателю данное количество определяется и устанавливается на основании данных регистрации операций по отпуску топлива в автоматизированной системе учета Продавца (Акт о реализации).

3.9. Обязательство Продавца по передаче товара, считается исполненным Продавцом и принятым Покупателем с момента регистрации в учетном терминале операции по отпуску Товара.



4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Продавец обязан:



      1. В течение 2 (двух) рабочих дней после поступления предварительной оплаты за Товар, предоставить Покупателю возможность получения с использованием Карт Товара в Торговых точках на условиях настоящего Договора.

      2. В течение 48 часов в Торговых точках, указанных в Приложении №1 к настоящему Договору, после получения соответствующего письменного заявления от Покупателя, согласно п.п. 4.3.3. настоящего Договора, приостановить (прекратить) отпуск Товаров по Карте, выданной Покупателю.

В случае не поступления от Покупателя письменного подтверждения заявленных требований в установленный п.п. 4.3.3 настоящего Договора срок, Продавец вправе возобновить отпуск Товара с использованием Карты.

При этом Товары, отпущенные по Карте, согласно требованиям настоящего пункта Договора, подлежат оплате Покупателем на условиях Договора.



      1. Информировать Покупателя по его требованию о текущей разнице между суммой внесенной предварительной оплаты за Товар и ценой полученного им Товара по настоящему Договору (далее именуемая по настоящему Договору - баланс);

      2. Своевременно информировать Покупателя обо всех изменениях в перечне Торговых точек;

      1. В течение 5 дней после окончания отчетного периода, направлять Покупателю копии надлежащим образом оформленных счета-фактуры, накладной по форме ТОРГ-12 посредством факсимильной связи или электронной почты, оригиналы указанных документов, а также Акт о реализации Товара направлять в адрес Покупателя по почте.

Акт о реализации Товара оформляется Продавцом на основании данных автоматизированной системы учета получения Товара Продавца.

4.1.6. До 27 числа месяца, предшествующему месяцу, в котором будет произведена выборка Товара, предоставить Покупателя посредством факсимильной связи или электронной почты счет на оплату Товара.

4.2. Продавец имеет право:

4.2.1. Вносить в одностороннем порядке изменения в перечни Торговых точек с обязательным последующим уведомлением Покупателя;

4.2.2. Вносить изменения в Инструкцию с обязательным уведомлением Покупателя об этом за 3 дня до даты введения их в действие;

4.2.3. При балансе Покупателя равном нулю, Продавец вправе приостановить отпуск Покупателю Товара с использованием Карт до получения от него оплаты за предыдущий отчетный период в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.2.4. В случае истечения срока действия настоящего Договора или его расторжения прекратить отпуск Товаров по Картам (заблокировать Карту).

4.2.5. В случае неоднократного нарушения Покупателем п.5.4. настоящего Договора, Продавец вправе в одностороннем порядке снизить размер предоставляемой скидки, вплоть до полной ее отмены.

4.3. Покупатель обязан:

4.3.1. Соблюдать установленный настоящим Договором порядок и условия получения Товара в Торговых точках;

4.3.2.Осуществлять перечисление денежных средств и оплату Товаров в порядке и в соответствии с разделом 5 настоящего Договора;

4.3.3. В случае если Покупатель лишится возможности владеть и пользоваться Картой, незамедлительно заявить о случившемся Продавцу по телефону, факсу или, явившись лично по адресу Продавца, указанному в разделе 11 настоящего Договора, Покупатель обязуется в течение одного рабочего дня, с момента устного уведомления Продавца, вручить последнему письменное заявление, подтверждающее ранее сделанное устное заявление. Заявление оформляется на официальном бланке организации Покупателя с проставлением печати организации и подписи уполномоченного лица организации Покупателя.

4.3.4. Не передавать, не продавать или иным образом не отчуждать полученные Карты третьим лицам.

4.3.5. В случае неподписания надлежащим образом оформленных накладных по форме ТОРГ-12 в течение 2 (двух) календарных дней с момента получения оригиналов и непредставления Продавцу мотивированных возражений по ним, Товар считается переданным Продавцом надлежащим образом и принятыми Покупателем в соответствии с данными Продавца.

4.3.6. Осуществлять самостоятельный контроль за отпуском Товаров по выданным Покупателю картам для своевременного пополнения соответствующих авансов на приобретение Товаров, а также обеспечения соблюдения расходных лимитов и соблюдения баланса.

4.3.7. Бережно обращаться с выданными ему картами, в том числе: не допускать их порчи и повреждения; хранить карты в условиях, исключающих загрязнение или окисление контактных площадок микросхемы (чипа); не подвергать карту воздействиям электромагнитных излучений или электрического тока, избыточных тепловых или механических нагрузок (изгибам, ударам и т.д.); не наносить на карту любым способом пароль (pin-код), либо иные посторонние надписи.

4.3.8. Не использовать загрязненные или поврежденные карты, в т.ч. карты имеющие изгибы, деформацию, трещины и т.д.;

4.3.9.Не разглашать pin-коды к выданным ему картам, не хранить pin-код в одном месте с картой;

4.3.10.Хранить карту в безопасном месте, исключающем ее утрату;

4.4. Покупатель имеет право:

4.4.1. В период действия Договора по письменному заявлению на имя Продавца заказать дополнительные Карты, отказаться от использования конкретной Карты, приостановить/заблокировать операции с использованием Карты. Все вышеперечисленные действия, указанные в данном абзаце, оформляются на официальном бланке организации Покупателя с проставлением печати и подписи уполномоченного лица организации Покупателя.

5. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Расчеты по настоящему договору производятся в рублях РФ.

5.2. Отчетным периодом по исполнению взаимных обязательств Сторон по настоящему Договору является календарный месяц.

5.3. Расчеты за Товар производятся по ценам, определяемым в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Договору.

5.4. Покупатель перечисляет на расчетный счет Продавца предварительную оплату в размере 100% в следующем порядке:


  • Первоначально, Покупатель производит предварительную оплату Товара за 3 (три) дня до предполагаемого начала выборки Товара, на основании счета, предоставленного Продавцом. Размер предоплаты определяется исходя из лимитов получения Товара по каждой карте заявленных Покупателем в заявке на получение Карт (Приложение №2 к настоящему Договору).

  • В последующем, Покупатель производит предварительную оплату Товара до 30/31 числа месяца, предшествующему месяцу, в котором будет произведена выборка Товара, на основании счета Продавца. Счет на предварительную оплату Товара выставляется на сумму не менее чем стоимость Товара выбранного Покупателем в предыдущем месяце.

  • Окончательный расчет на основании счетов-фактур и товарных накладных производится в течение 7 календарных дней с даты выставления указанных документов.

5.5. На суммы полученных Продавцом денежных средств в качестве предоплаты Покупателя за Товар проценты в соответствии со ст.395 ГК РФ не начисляются.

5.6. Обязательство Покупателя по перечислению денежных средств и оплате товара считается исполненной с даты поступления денежных средств на расчетный счет Продавца.




  1. КАЧЕСТВО ТОВАРА



    1. Качество Товара должно соответствовать требованиям действующих ГОСТов, ТУ, иных нормативных актов РФ, подтверждаться при необходимости сертификатами завода-изготовителя и паспортами качества либо надлежащим образом заверенными копиями таких документов, находящимися на Торговых точках и предоставляемых по первому требованию Покупателя.

    2. При обнаружении несоответствии качества Товара Покупатель предпринимает все необходимые действия по вызову представителей, составлению Актов, оформлению документов, обеспечению сохранности принятого товара и иные действия, предусмотренные "Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству" (утв. Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. № П-7) в части не противоречащей требованиям настоящего Договора.

    3. Если в течение 48 (сорока восьми) часов от времени получения Покупателем Товара в Торговой точке, Продавец по адресу указанному в разделе 11 настоящего Договора не получит письменного уведомления Покупателя об обнаружении несоответствия качества Товара, Товар, переданный Продавцом Покупателю по настоящему Договору, считается принятым надлежащего качества.




  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН



    1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2. В случае возникновения споров, требований или разногласий, которые могут возникнуть между Сторонами по применению или толкованию настоящего Договора, Стороны примут меры к разрешению их путем переговоров в духе сотрудничества и взаимопонимания или в претензионном порядке.

    3. За просрочку платежей, предусмотренных настоящим договором, Продавец вправе взыскать с Покупателя пеню в размере 0,1 (одна десятая) % от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

    4. При соблюдении Покупателем всех условий настоящего Договора, Продавец несет ответственность за возврат неиспользованных Покупателем на приобретение Товаров сумм аванса.

    5. Продавец несет ответственность за реальный ущерб, причиненный Покупателю, в случае нарушения им сроков приостановки (прекращения) отпуска Товаров по Карте установленных подпунктом 4.1.2. настоящего Договора.

    6. Продавец не несет ответственности за несанкционированное использование карты, в том числе и третьими лицами, если по этим картам не было получено заявление на блокировку в порядке, установленном настоящим Договором.

    7. Претензии по настоящему Договору должны быть рассмотрены в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента их получения другой Стороной и сообщено о результатах рассмотрения в письменном виде.

    8. В случае неудовлетворения претензии и/или невозможности урегулировать спор иными способами, спор передаётся на рассмотрение Арбитражного суда по месту нахождения ответчика).




  1. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ, СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ

ДОГОВОРА

8.1.Настоящий Договор вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до выборки Покупателем сумм, указанных в п.5.3. настоящего договора. При этом Стороны не прекращают исполнение своих обязательств по данному договору.

8.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон и считается расторгнутым с момента подписания такого соглашения Сторонами. Сторона, инициатор расторжения договора, должна предварительно уведомить другую Сторону о расторжении договора в письменном виде не позднее, чем за двадцать рабочих дней до даты расторжения Договора.

8.3. В случае расторжения настоящего Договора Покупатель оплачивает стоимость фактически приобретенных на момент расторжения Договора Товаров. При наличии не использованной Покупателем суммы предварительной оплаты (аванса), перечисленной на основании п.5.4 Договора, Продавец возвращает Покупателю на расчетный счет сумму не использованного аванса в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента сверки Сторонами взаимных обязательств и подписания Акта сверки.

8.4. При расторжении или окончании действия настоящего Договора Стороны в течение 15 банковских дней с момента возврата или блокировки всех карт проводят сверку взаимных обязательств, оформляемую актом сверки, и проводят окончательный взаиморасчет согласно акту сверки.


  1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ



    1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, которые ни одна из Сторон была не в состоянии предвидеть и/или предотвратить разумными мерами, и которые повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств по Договору.

    2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых они не несут ответственности, например, землетрясения, наводнения, ураганы и другие стихийные бедствия; войны, военные действия, пожары, аварии, а также постановления или распоряжения органов государственной власти.

    3. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по Договору в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) рабочих дней информировать другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в письменной форме и сообщить данные о характере обстоятельств, дать оценку их влияния на исполнение и возможный срок исполнения обязательств по Договору.

    4. Не извещение и/или несвоевременное извещение другой Стороны согласно п.9.3. настоящего Договора влечет за собой утрату Стороной права ссылаться на эти обстоятельства.

    5. Подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы будут являться свидетельства, выданные Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и/или иным компетентным государственным органом.

    6. Если подобные обстоятельства продлятся более 20 (двадцати) календарных дней подряд, то любая из Сторон вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке, известив об этом другую Сторону за 5 (пять) рабочих дней до даты предполагаемого расторжения.


10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Стороны соглашаются с тем, что Договор, включая его условия, а также любая информация и документы, касающиеся любой из Сторон и предоставленные или ставшие известными любой из Сторон в рамках исполнения Договора, содержат коммерческую тайну Сторон и не подлежат разглашению или передаче третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.

10.2. Все предусмотренные Договором заявления, извещения отправляются Сторонами посредством факсимильной связи по номерам, указанным в Договоре, и почтовыми отправлениями по адресам, указанным в Договоре в качестве почтовых адресов, либо вручаются под расписку уполномоченному представителю Стороны-получателя.

10.3. Все документы, исходящие от Стороны по Договору и отправляемые в рамках исполнения Договора, должны быть подписаны уполномоченным лицом Стороны-отправителя.

10.4. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга об изменении своих юридических и почтовых адресов, номеров телефонов и факсов, а также об изменении своих банковских и иных реквизитов.

10.5. Сторона, не известившая или несвоевременно известившая другую Сторону о вышеуказанных изменениях, несет ответственность за все связанные с этим неблагоприятные последствия.

10.6. Применимым правом, то есть правом, регулирующим правоотношения Сторон, вытекающие из Договора, является право Российской Федерации.

10.7. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

10.8. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью:

Приложение №1 – Порядок установления цены на Товары;



Приложение №2 – Форма Заявки на выдачу Карт;

11. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Исполнитель:

Наименование:___________________________

Юридический, фактический адрес:_________

Контактные телефоны:____________________

р/с______________________________________

к/с_______________________________________

БИК_____________________________________

ИНН/КПП________________________________

ОКПО___________________________________


_________________________

м.п.


Заказчик:

ФГУП "НИИ "ПОИСК"

188662, Ленинградская обл., Всеволожский район, пос. Мурино, ул. Лесная, д. 3,

тел. 595-71-88, 595-71-72, факс 595-71-79

р/с 40502810900080000017 ф-л ОАО Ханты-Мансийский Банк Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург к/с 30101810800000000735 БИК 044030735

ИНН 7804026315, КПП 470301001, ОКПО 07516505

_________________________

м.п.




Приложение № 1

к Договору №____

от «___» _______ 2012 г.


ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ
Стороны подписали настоящее Приложение №1 к Договору в целях определения цен на Товары, устанавливаемые ПОСТАВЩИКОМ для ПОКУПАТЕЛЯ при оплате им Товаров, приобретаемых по Договору.

ПОСТАВЩИК устанавливает цену на нефтепродукты которая соответствует текущей розничной цене действующей на АЗС на момент совершения сделки.





Генеральный директор

_________________/ /

м.п.

Генеральный директор

_________________/ Есиповский А. Э./

м.п.

Приложение № 2

к Договору № ____

от «___» ________ 2012 г.

ФОРМА ЗАЯВКИ

на выдачу Карт

1. Для получения Товара в Торговых точках, Покупатель просит Продавца произвести выпуск и предоставить Покупателю ___________ Карт.

№ п/п


карты


Название организации или ФИО, паспортные данные, телефон, адрес.

Вид ГСМ



Тип лимита

(сутки/месяц)




Лимит получения

Товара


(литры.)

1















2















3















4















5















6















7















8

















ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ

на право заключения договора на приобретение топлива по топливным картам

в 2012г. для ФГУП «НИИ «ПОИСК»
Условия поставки топлива:

Организация-претендент должна предоставлять услуги по заправке сетью АЗС в г. Санкт-Петербург, Москва, Заречный, Владимир, Тула, Пенза, Донгус, Псков, Нижний Тагил, Брянск, Челябинск, Дзержинск, Искитим, Саратов, Оренбург, Курган, Рязань; областях – Ленинградская, Московская, Пензенская, Владимирская, Тульская, Оренбургская, Псковская, Свердловская, Брянская, Нижегородская, Новосибирская, Саратовская, Оренбургская, Рязанская, Курганская; Урал.



Условия поставки топливных карт:

Требования к качеству товаров – товар должен быть упакован в соответствии с нормами и требованиями, действующими на данном товарном рынке. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок.

Срок поставки по лоту: в соответствии с требованиями указанными Заказчиком в документации об аукционе и проекте контракта по лоту.

Количество товара и комплектность: в соответствии с требованиями указанными Заказчиком в документации об аукционе.






Наименование

товара, товарный знак, модель

Технические (функциональные) характеристики, ГОСТ (максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться)

Ед.

изм.

Кол-во (л.)

Кол-

во

карт

Цена выносимая на аукцион за ед. товара

в руб.







Топливо













1



Бензин



Бензин автомобильный неэтилированный с улучшенными экологическими свойствами (городской) марки АИ-92.Не ниже стандарта ЕВРО-3

Литр



17 538



9



28,51



2


Бензин



Бензин автомобильный неэтилированный с улучшенными экологическими свойствами (городской) марки АИ-95.Не ниже стандарта Евро-3

Литр



9 740



8



30,80



4

ДТ

Топливо дизельное. Не ниже стандарта Евро-3


Литр

6 605

4

30,28

Начальная (максимальная) цена

999 999,78 руб



1. Квалификационные требования к организации-претенденту

К участию в Тендере приглашаются организации, удовлетворяющие ниже перечисленным критериям квалификационного отбора:

1.1. Регистрация организации-претендента на территории Российской Федерации.

1.2. Организация-претендент должна иметь фактический адрес места своего расположения в пределах РФ.

1.3. Организация-претендент должна предоставлять услуги по заправке сетью АЗС в г. Санкт-Петербург, Москва, Заречный, Владимир, Тула, Пенза, Донгус, Псков, Нижний Тагил, Брянск, Челябинск, Дзержинск, Искитим, Саратов, Оренбург, Курган, Рязань; областях – Ленинградская, Московская, Пензенская, Владимирская, Тульская, Оренбургская, Псковская, Свердловская, Брянская, Нижегородская, Новосибирская, Саратовская, Оренбургская, Рязанская, Курганская; Урал.

2. Требования к условиям оказания услуг по обслуживанию ТС на АЗС по топливным картам

1.1. Каждая карта защищена индивидуальным ПИН-кодом (номер ПИН-кода вводится по заказу клиента).

1.2. Возможность ограничения карты по виду и суточному потреблению топлива.

1.3. Качество поставляемого топлива должно соответствовать ГОСТам и ТУ и подтверждаться сертификатом качества.

1.4. Предоставить для ознакомления правила пользования топливными картами.

1.5. Полностью обеспечивать техническое сопровождение топливных карт.

1.6. Безвозмездно осуществлять замену, выпуск или возобновление топливных карт, в случае их неисправности или утраты в день обращения, но не более одного рабочего дня.

1.7. Предоставить номер телефона горячей линии, для круглосуточной консультации по поводу возникших непредвидимых обстоятельств с топливной картой или с АЗС.

1.8. Возможность осуществлять отпуск топлива при минусовом денежном балансе на счету организации, до момента поступления денежных средств, но не более чем на протяжении пяти банковских дней.

3. Право Заказчика изменять количество топливных карт в течение действия договора

Заказчик оставляет за собой право в течение действия договора заказывать дополнительное количество топливных карт, в отличие от изначально оговоренного, устанавливать или изменять лимиты по топливным картам, а также приостанавливать либо блокировать действие конкретной топливной карты, не меняя при этом условия обслуживания топливных карт и другие условия.



Место поставки топливных карт: 188662, Ленинградская обл. Всеволожский р-н, п. Мурино, ул. Лесная д. 3

Информационная карта
159.63kb.

10 10 2014
1 стр.


Информационная карта общеобразовательного учреждения
458.05kb.

08 10 2014
5 стр.


Информационная карта инновационного педагогического опыта
72.42kb.

16 12 2014
1 стр.


Информационная карта инновационного опыта базовой школы
32.76kb.

08 10 2014
1 стр.


Inform karta docx информационная карта общеобразовательного учреждения
1350.49kb.

11 09 2014
12 стр.


1. информационная карта

Форма, порядок и сроки оплаты поставки товаров

199.1kb.

11 10 2014
1 стр.


Информационная карта образовательного учреждения Раздел Общие сведения об образовательном учреждении
1035.14kb.

25 12 2014
6 стр.


Информационная карта организации

Ульяновская областная детско-юношеская общественная организация «Ассоциация скаутов»

58.54kb.

10 10 2014
1 стр.