_____________________________________________________16 октября 2008 года_______
Компания UPECO представляет неожиданное предложение от Salton
13 октября 2008 года на ведущих федеральных телеканалах России началась трансляция нового рекламного ролика бренда Salton.
Рекламный ролик, который вышел в эфир на телеканалах «ОРТ», «РТР», «СТС», «ТВ-3 » и «ДТВ», отражает новое позиционирование бренда Salton, выраженное слоганом: «Уход за обувью – секундное дело!».
Впервые на российском рынке обувная косметика предлагает не только качественный уход за обувью, но и неожиданный бонус - выигрыш свободного времени.
Торговая марка Salton предлагает эффективные продукты, созданные по уникальной технологии Mink OIL, которые позволяют ухаживать за обувью быстро и легко. Продукты ТМ Salton поддерживают обувь в полном порядке, давая возможность тратить на это минимум усилий и времени. Таким образом, обувная косметика Salton добавляет в обычную жизнь людей позитив, давая им возможность заниматься в свободное время любимыми занятиями, а не рутинной чисткой обуви.
20-секундный формат, который был выбран для телевизионного ролика, позволил зажигательно продемонстрировать на экране забавную утреннюю ситуацию, когда на чистку обуви не находится лишней минуты. В этом сюжете многие семьи с улыбкой узнают картинку собственного утра.
Креативную концепцию ролика разработало агентство Saatchi&Saatchi; (Минск):
Евгений Юнов, креативный директор;
Вадим Федынич, директор по работе с клиентами;
Лина Бойко, менеджер по работе с клиентами;
Юлия Колосовская, копирайтер.
Съёмку производила творческая группа студии FibrFilm, в состав которой вошли:
Тигран Бежанов, режиссер;
Эвелина Девишева, исполнительный продюсер;
Станислав Гренев, продюсер пост-продакшн;
Марат Адельшин, оператор.
О бренде Salton:
Salton - это современная марка качественных средств по уходу за обувью. Основное преимущество марки - в уникальной технологии MINK OIL, не имеющей аналогов в мире.
О компании UPECO:
UPECO – российская компания, создающая и развивающая торговые марки на рынке «средств комфортной жизни». Сегодня компания UPECO является владельцем брендов: «Раптор», Gardex, Salton, Patisson, Deliss, совладельцем Forester и эксклюзивным дистрибутором обувной косметики Salamander. Благодаря инновационному подходу к бизнесу, бренды компании являются абсолютными лидерами в категориях «средства защиты от насекомых», «обувная косметика» и «товары для пикника» в России и успешно развиваются на рынках Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы и других стран СНГ.
Дополнительная информация:
Надежда Усова, специалист по связям с общественностью компании UPECO
e-mail: [email protected]
+7(495) 363 93 50, моб. 8 916 164 35 02