Перейти на главную страницу
Из 31 класса аттестовались 25. Из 600 учащихся с программным материалом справились 588 учащихся; условно переведены 6 учеников; на повторный курс обучения оставлены 6 учащихся. С полной успеваемостью закончили учебный год 17 классов: 3 «Б», 4 «А», 4 «В», 5 «А», 6 «А», 6 «Б», 6 «Г», 7 «Б», 7 «В», 8 «А», 8 «Г», 9 «А», 9 «Б», 10 «А», 11 «А», 11 «Б», 11 «В».
На конец года в школе 33 отличника (в прошлом году-24), 149 учеников обучались на «4» и «5» (в 2005-2006 учебном году-170), 28 учащихся закончили год с одной «3» (в прошлом году – 35).
На повторный курс обучения оставлены:
С диагнозом ЗПР обучалось 34 учащихся.
С серебряной медалью закончили школу:
1. Мирошниченко Николай 11 «Б» класс.
2. Недобитко Анна 11 «А» класс.
3. Сулим Анна 11 «А» класс.
С золотой медалью окончила школу ученица 11 «Б» класса Макаренко Валерия.
Предметная обученность учащихся составила 97,6% (в 2005 – 2006 учебном году – 98,7%). Качественная обученность учащихся 3 – 11 классов составила 36,8% (на 0,2% ниже , чем в 2005 – 2006 учебном году, было 37%).
Повышение качества обученности более чем на 5% показали Штих Т.В., Шевченко Н.В., Сай Л.М., Гутченко Л.Н. Качество знаний снизилось по русскому языку на 7% (учитель Шляховая Н.З.), на 23% по русскому языку и на 21% по литературе (учитель Бобер Р.А.), по математике на 9% (учитель Пшеничная И.О.), по алгебре на 14% (учитель Руев И.И.), по истории на 14% и по МХК на 9% (учитель Загорулько),по биологии на 10% и по природоведению на 68% (учитель Сытник Е.А.), по черчению на 13% (учитель Шкода М.Ю.).
Уровень обученности по классам.
1. Низкий уровень обучения: 5 «В» класс – 81% (классный руководитель Сытник Е.А.) и 8 «Б» класс – 90% (классный руководитель Бобер Р.А.).
2. Средний уровень обученности(95%): 3 «А» класс (Горбань А.В.), 4 «Б» класс (Попова Е.А.),5 «Б» класс (Загорулько Л.В.), 6 «В» класс (Гаврилец Е.Ю.), 7 «А» класс (Кравченко Е.Г.), 8 «В» класс (Бондаренко В.И.).
3. Высокий уровень обученности (100%): 3 «Б» класс (Мороз С.В.), 4 «А» класс (Николенко В.В.), 4 «В» класс (Батий Н.В.), 5 «А» класс (Шляховая Н.З.),6 «А» класс (Шкода М.Ю.), 6 «Б» класс (Пшеничная И.О.), 6 «Г» класс (Сай С.Н.), 7 «Б» класс (Червоненко Т.А.), 7 «В» класс (Ющик Н.А.), 8 «А» класс (Шумовецкая О.И.), 8 «Г» класс (Штих Т.В.), 10 «А» класс (Гутченко Л.Н.).
Работа с одарёнными детьми.
В школе работали предметные кружки, проводились индивидуальные и групповые занятия, факультативы.
203 ученика участвовали в олимпиадах. Успешно выступили на районных олимпиадах учащиеся по химии, физике, экологии, биологии, литературе. Всего учащиеся школы стали призёрами в пяти номинациях, заняв четыре первых места, два – вторых, три – третьих. Всего в районном туре предметных олимпиад приняли участие 48 учащихся, призёрами и победителями стали пять учащихся – Карый Алексей (10 «А» класс), Брагинец Диана (10 «А» класс), Коротецкая Ульяна (10 «А» класс), Петухов Александр (11 «А» класс), Макаренко Валерия (11 «Б» класс).
Педагогические советы «Задачи школы на 2006-2007 уч.год, направленные на достижение учащимися уровня обязательной учебной подготовки» (август), «Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов» (ноябрь), «Роль семьи в нравственном воспитании учащихся» (январь), «Роль регионального компонента образования и уроков кубановедения в формировании гражданских качеств учащихся» (март) были нацелены как на повышение теоретической подготовки педагогов, так и на практическое освоение современных методик и педагогических технологий. Этим же целям служили и заседания методического совета.
Работа учителей начальных классов (1-х) была направлена на освоение программы «Перспективная начальная школа» (БУП – 2004).Новаторами в этой области стали Котенко Г.Н., Гулакова Н.Ф., Бычек Н.В. Учителя начальных классов, русского языка и литературы, географии, биологии активно работали над совершенствованием преподавания регионального курса «Кубановедение», а также форм и методов рационального использования обязательного минимума регионального компонента содержания образования как на уроках, так и во внеклассной работе. Следует особо отметить работу в этом направлении Загорулько Л.В., её учащиеся писали рефераты по данному курсу, используя местный материал. Две ученицы 11 класса стали призёрами районной научно-практической конференции в номинации «Кубановедение», и Шишенко Кристина ученица 9 «А» класса удостоена диплома лауреата краевого конкурса рефератов. С работой по усвоению учащимися данного курса хорошо справились и Добриян А.Л. ,Сай Л.М., Есауленко О.Н., Гутченко Л.Н., Котенко Г.Н., Гулакова Н.Ф., Попова Е.А. и другие.
Участвуя в эксперименте по введению ЕГЭ, учителя 9-х, 11-х классов разработали авторизованные программы курсов, совершенствовали их методику. В итоге результаты внешней аттестации учащихся 11-х классов русскому языку и математике выше, чем в прошлом учебном году (учителя Бабушкина С.Б., Штих Т.В., Ющик Н,А,). В целом положительные результаты учебной деятельности стали возможны благодаря использованию наряду с традиционной методикой элементов личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационных технологий, методов проектов, элементов блочной системы, дополнительной работе с учащимися, имеющими низкую мотивацию учебной деятельности.
Повышению качественной обученности школьников способствовало усиление внимания к внеклассной работе: организация предметных кружков, проведение предметных олимпиад и конкурсов, предметных недель и декад.
В школе проведены олимпиады по всем предметам, предусмотренным в плане проведения районных олимпиад. На районных олимпиадах школа была представлена по всем предметам, кроме информатики. Успешно выступили учащиеся на районных олимпиадах по химии, биологии, экологии, физике.
Призёрами стали следующие ученики:
Брагинец Диана (биология, экология 10 кл.)
Макаренко Валерия (биология, химия 11кл.)
Карый Алексей (химия, физика, литература 10 кл.)
Петухов Александр (химия 11кл.)
Подольская Марина (русский язык 4 кл.)
На хорошем уровне прошли недели краеведения, МГП, конкурсы, посвященные юбилею М.Ю.Лермонтова. По объективным причинам не смогли провести неделю математики.(рук. Червоненко Т.А.)
Различными формами административного контроля за учебно-воспитательным процессом были охвачены предметы и направления деятельности коллектива: адаптация уч-ся 5-х классов в школе 2-ой ступени, 10-х - в старшем звене, работа в классах коррекции, гражданское и патриотическое воспитание на уроках и во внеклассной деятельности, использование регионального компонента при изучении предметов, курса «Основы православной культуры» и другие. Результаты контроля нашли отражение в справках, были заслушаны на МО, совещаниях при директоре, они показали в основном устойчивый положительный уровень преподавания проверенных предметов.
На хорошем уровне осуществляли решение задач школы предметные МО учителей русского языка и литературы (рук. Штих Т.В.), математики (Червоненко Т,А.), начальных классов (Котенко Г.Н.), истории и обществознания (Шумовецкая О.И.), иностранных языков (Руева Т.И.) и другие. Учителя принимали также активное участие в работе районных МО. Классные руководители были объединены в методическую работу по группам классов: 5-8кл. (рук. Евтушенко В.И.), 9-11кл. (рук. Шевченко Н.В.).
Система индивидуальной и групповой работы с одарёнными детьми видна у учителей, чьи уч-ся занимают призовые места на районных и зональных олимпиадах. Это Добриян В.М., Пшеничная В.А., Гутченко Л.Н., Бабушкина С.Б. Большая часть ограничивается проведением школьных туров.
Серьёзной школой остаются проводимые в школе и районе недели педмастерства. В прошедшем году активно участвовали в районной неделе Горбань А.В.(русский язык), Гулакова Н.Ф., Бычек Н.В.,Котенко Г.Н. («Перспективная начальная школа»), Бабушкина С.Б. (интегрированный урок литературы и музыки), Конева Т.А. (русский язык), Загорулько Л.В. (кубановедение, использование ИКТ), Ющик Н.А. и Бобер Р.А. – внеклассные мероприятия.
В районном банке педагогов-мастеров представлены Гулакова Н.Ф., Мороз С.В., Штих Т.В. Учителя истории и обществознания Загорулько Л.В. и русского языка и литературы Бабушкина С.Б. участвовали в конкурсе национального проекта «Образование» на звание «Лучший учитель России». Давиденко И.Б., учитель начальных классов, стала лауреатом районного конкурса «Учитель года-2007».
Освоению передового педагогического опыта учителей края и России помогает компьютеризация школы, но не все ещё педагоги овладели этим техническим средством, что не даёт возможности им идти в ногу со временем.
Информация о передовом опыте коллег , реализации НПО находит отражение в методическом вестнике школы, ценные материалы есть в педагогических журналах и методических рекомендациях РИМЦа. По плану РИМЦа в прошедшем учебном году на базе нашей школы были проведены 3 семинара для учителей района и зам.директоров по воспитательной работе. Это «Гражданское и патриотическое воспитание во внеклассной работе» (Бабушкина С.Б.), «Подготовка к ЕГЭ на уроках химии» (Пшеничная В.А.), «Работа по краеведению» (Загорулько Л.В.). Следует отметить, что все 3 семинара прошли на хорошем уровне, о чём говорят отзывы слушателей. Следует добиваться, чтобы подобные мероприятия стали делом всего коллектива, как это было раньше. Надо, чтобы активное участие педагогов в жизни школы и района находило отражение и в моральных , и в материальных поощрениях.
Работая над темами по самообразованию, проходя курсы усовершенствования, учителя повышают своё методическое мастерство. В прошлом году, курсы повышения квалификации прошли учителя начальных классов, биологии, химии, кубановедения. Одной из форм повышения квалификации является аттестация учителей. В истекшем учебном году она прошла активно, показатель выше всех других лет. Так, на высшую категорию аттестовались 3 человека (БабушкинаС.Б., Загорулько Л.В., Корниенко В.И.). Из них 2 человека повысили имевшуюся категорию, 1- подтвердил, на 1-ю квалификацию аттестовались впервые Недобитко С.А., Червоненко Т.А., Пшеничная И.О., Шумовецкая О.И., Кагальницкий Ю.В., Кравченко Е.Г., Евтушенко В.И., подтвердили Шевченко А.И., Мороз В.Н., Шумовецкий С.В., Руева Т.И. Прошёл аттестацию на 2-ю категорию Бобер Р.А. Отказ от аттестации по объективным причинам, но несвоевременный был предоставлен Шкодой М.Ю. В предыдущем 2005-2006 уч. году аттестовались 7 человек. В сопоставлении с предыдущими годами чётко прослеживается увеличение количества учителей, повысивших свою категорию.
В 2004-05г. высшую категорию имели 4 чел., 1-ю – 20, 2-ю -12;
В 2005-06г. высшую категорию имели 6 чел., 1-ю – 19, 2-ю -11;
В 2006-07г. высшую категорию имели 8 чел., 1-ю – 23, 2-ю -8.
В настоящее время подано 3 заявления на высшую категорию, 9 – на 1 категорию, 1 – на 2-ю. Высокие требования , предъявляемые к мастерству педагогов – одна из причин, побуждающих учителей повышать свою квалификацию, что заметно в сравнении с предыдущими годами.
Важную роль в становлении молодых учителей играет наставничество, помощь более опытных коллег начинающим или менее опытным. Несмотря на то, что упорно отказываются от аттестации учителя старшего возраста, но это не говорит о том, что их мастерство пошло на убыль. По-прежнему учителями учителей остаются Добриян А.А., Добриян В.М., Ющик Н.А., Шевченко Н.В., Горбань А.В. Их опыт и знания нужны коллегам и ученикам.
Плохо приживается у нас такая форма методической работы как взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий у коллег, и не только открытых.
Недостатки в организации методической работы остаются следующие:
- обучается в нашей школе – 583 человека;
- обучается в других ОУ – 30 человек;
- принято в первый класс – 61 человек;
- подлежит приему в первый класс в 2008-09 году – 56 человек;
- не получают образование – два ребенка-инвалида;
- учатся из других школ – 2 человека.
Информация сверена со всеми учебными учреждениями.
В срок до 20.08.07 г. сдали отчет большинство учителей и работников школы.
ПРОБЛЕМЫ: 1. Предоставление непроверенной информации.
2. Дублирование сведений об одних и тех же детях на нескольких участках.
3. Несвоевременная сдача отчета.
Согласно режиму работы школы 600 уч-ся питались на трех больших переменах. Ежедневно уч-ся получали горячее питание (каша, чай, хлеб) на бюджетные средства. Питались 26 учителей.
Осуществлялся контроль за организацией школьного питания и качеством продукции, поступающей на пищеблок не только бракеражной комиссией, но и проводились рейды комиссии по контролю за качеством пищи. Меню разнообразится. Вся продукция имеет сертификаты качества. Произведена поверка настольных весов, вычищена выгребная яма, проведена дератизация, поставлен новый контейнер для мусора с крышкой. Составлены договора на ремонт посудомоечной машины, электрополотенец.
Согласно актов проверки пищеблоков работниками СЭС, Крайпотребнадзора нарушений не выявлено.
Классные руководители проводят работу по охвату горячим питанием за счет родительских средств, ведут учет денежных средств, осуществляют расчеты за питание. Ежемесячно классные руководители отчитываются об охвате, до 20-го числа каждого месяца сдается информация в УО. Доплата родителей – одна из низких в районе. Но охват составил около 73% (с ГПД). Эффективно строили свою работу классные руководители, добившиеся 80-100% охвата: Бычек Н.В., Гулакова Н.Ф., Котенко Г.Н., Давиденко И.Б., Мороз С.В., Николенко В.В., Батий Н.В. 70% - Шкода М.Ю., Пшеничная И.О., Червоненко Т.А., Ющик Н.А., Бабушкина С.Б. Не эффективно проводилась работа классными руководителями Шевченко Н.В., Гутченко Л.Н., Руевой Т.И., Пшеничной В.А.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
2) Добиваться в 5-11-х классах 100% охвата горячим питанием за счет родительской оплаты.
Посещало 5 групп продленного дня 96 человек. Льготное питание получало 17 уч-ся. Воспитатели также ведут учет денежных средств, журналы.
РЕКОМЕНДАЦИИ: 1) Укрепить материальную базу для ГПД.
С ДОУ №6 работа строилась согласно совместного плана работы. Составлены списки детей, не посещающих ДОУ. В детском саду работает группа дневного пребывания по подготовке к школе. Проводится собеседование с родителями дошкольников, родительское собрание, 10 подготовительных занятий на базе школы.
ПРОБЛЕМЫ: 1) Низкая явка родителей на собрания в ДОУ, в школу.
2) Несерьезное отношение некоторых родителей к подготовке ребенка к школе.
3) Низкий уровень подготовки детей воспитателями ДОУ (отмечено ПМПК).
ПМПК.
В течение учебного года проводилась работа с одаренными и слабоуспевающими уч-ся на дополнительных занятиях и в ГПД. Проводится классный и школьный тур олимпиад в начальной школе. Есть призовые места в районе.
Слабоуспевающие дети в течение года показаны на ПМПК. Работает класс коррекции 3 «В».
РЕКОМЕНДАЦИИ: (Учителям)
Ежемесячно проводилась проверка классных журналов, журналов ГПД. По плану проверялись дневники уч-ся.
ЗАМЕЧАНИЯ: небрежность оформления, подтертые оценки и записи, не вовремя записанные уроки. В личных делах – подтирки оценок, отсутствие справок у освобожденных от физкультуры на год.
Проверялись рабочие тетради, тетради для контрольных работ и развитию речи во 2-4-х классах. НЕДОСТАТКИ: нет системы проведения работы над ошибками после письменных работ в рабочих тетрадях; нет знания норм оценок за выставление отдельных видов работ; ряд уч-ся имеют плохую каллиграфию.
В течение учебного года посещено 79 уроков с различными целями в ходе тематического контроля: 1-е классы (адаптация, первые к/работы, наблюдение за чтением детей), преподавание математики во 2-х, 4-х классах, преподавание русского языка во 2-х, 4-х классах, преподавание ИЗО и музыки в начальной школе, состояние учебной деятельности в классе коррекции, преподавание кубановедения.
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ в новом учебном году:
В течение учебного года велось наблюдение за учебной деятельностью уч-ся 1-х классов, обучающихся по программе «Перспективная начальная школа» (посещение уроков, внеклассных мероприятий, самоподготовок в ГПД, просмотр прописей и рабочих тетрадей, наблюдение за чтением детей, проведение письменных проверочных работ по итогам года).
Учителя прошли курсы повышения квалификации по данному УМК, выступали перед слушателями курсов об особенностях работы. В апреле 2007 года, участвуя в «Неделе педагогического мастерства», дали открытые уроки для коллег школы и района.
РЕКОМЕНДАЦИИ: 1) Отметить хорошую подготовку уч-ся 1 «Б» класса (Гулакова Н.Ф.) по чтению, 1 «В» класса (Котенко Г.Н.) по математике.
1) По русскому языку отмечено:
- улучшение показателей уровня обученности по сравнению с 1 П/Г в 4 «Б» (Попова Е.А.), 4 «В» (Батий Н.В.);
- стабильность во 2 «А» (Корниенко В.И.), 4 «А» (Николенко В.В.).
- снижение уровня обученности в 3 «А» (Горбань А.В.), 3 «Б» (Мороз С.В.).
2) Математика: Улучшение показателей уровня обученности по всем классам, но снижение качества в 3 «А» (Горбань А.В.), 3 «Б» (Мороз С.В.).
3) Чтение. Снизился показатель обученности уч-ся в 3-х классах (Горбань А.В., Мороз С.В.), 4 «В» (Батий Н.В.), 4 «Б» (Попова Е.А.); стабильность в показателях в 4 «А» (Николенко В.В.). 23 уч-ся начальной школы нуждались в помощи логопеда. В классе ЗПР (2 «В») – улучшение показателей качества и обученности по контролируемым предметам. РЕКОМЕНДАЦИИ: рассмотреть вопрос повышения качества чтения у детей на заседании МО.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
В течение учебного года учителя начальной школы повышали свой профессиональный уровень. Выступали на уровне района с темами самообразования Корниенко В.И. и Давиденко И.Б. Приняла участие в конкурсе «Учитель года» Давиденко И.Б. Урок трудового обучения заслужил высокой оценки, был показан на районном семинаре. Её статья «Использование регионального компонента в обучении математике» подана в печать, тема самообразования представлена в районе.
МО в нынешнем учебном году будет строить работу с учетом рекомендаций по итогам контроля.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ШКОЛЫ
В 2006-2007 учебном году школа работала над проблемой «Гражданское и патриотическое воспитание учащихся и пути его реализации»
К 20 сентября всеми классными руководителями были сданы планы воспитательной работы, в которых отразилась направленность процесса воспитания в школе. Проблема школы реализовывалась на основе системы традиционных мероприятий: урока гражданственности, акции милосердия, посвященной Дню пожилых людей, проведением мероприятий, приуроченных к неделе МГП «За гуманизм милосердие, сострадание» вечера встречи выпускников, классных часов в рамках празднования Дня защитников Отечества, оказании шефской помощи ветеранам Вов, поздравлении апрельских именинников НВШИ, смотра песни и строя, участие в митинге, посвященном Дню Победы, поздравления ветеранов войны, воинов-интернационалистов, ветеранов труда с праздниками. Подобные мероприятия способствуют воспитанию милосердия и отзывчивости, гордости за земляков и Родину. В течение учебного года прошли классные часы «Как не любить нам эту землю» (Шевченко Н.В.), «Выстрел на Черной речке» (Штих Т.В.), «Приветливость откроет вам сердца» (Бобер Р.А.), «Ежели вы вежливы» (Давиденко И.Б.), «Математический КВН» (Пшеничная И.О.), «Все правила этикета» (Гаврилец Е.Ю.), конкурс «А ну-ка девушки!» (Евтушенко В.И.), конкурс «Светофорчик» (Шкода М.Ю.), КВН «Хочу все знать!» (Ющик Н.А.) и другие.
Среди других мероприятий следует отметить конкурс «География Краснодарского края», викторину «Мы казачьего рода», игру «История Кубани», подготовленные заведующей библиотекой Е.Н. Сырой, постоянно обновляется материал книжных выставок: «Радетели земли кубанской», «Защитники Отечества», «Кубань в годы Великой Отечественной войны», «В мире литературы», «Наши любимые сказки», «Здоровый образ жизни» и так далее.
Особое внимание в 2006-2007 учебном году было уделено пропаганде знаний о Кубани. Классными руководителями были подготовлены беседы, посвященные Всемирному дню казачества (9 ноября), Дню матери – казачки (21 ноября), жизни казачьих кошевых (январь).
Среди новых мероприятий следует отметить тематические линейки с целью популяризации государственной символики, в память воинов-интернационалистов, пропаганды здорового образа жизни и т. д., поздравление военнослужащих города Тихорецка и ст. Кущевской.
К Дню учителя, к праздникам 23 февраля, 8 марта, 9 мая готовилась поздравительная открытка для работников школы, ветеранов войны и педтруда. Велась работа по уходу за мемориалом и могилами воинов на станичном кладбище.
Неоднократно перед работниками школы и учащимися выступали представители сельского ДК, тесное сотрудничество установлено с советом ветеранов, сельской библиотекой.
Под руководством Сай Л.М. учителями начальных классов были подготовлены и проведены на высочайшем уровне классные часы: «В здоровом теле – здоровый дух» (Николенко В.В.), «Осторожно огонь!», «Праздник чистоты» (Мороз С.В.), традиционный праздник «Прощание с Азбукой» (Бычек Н.В., Гулакова Н.Ф., Котенко Г.Н.), «Выпускной концерт» (Николенко В.В., Попова Е.А., Батий Н.В.).
В рамках районного семинара завучей по проблеме школы открытые мероприятия показали Е.А. Попова, Н.В. Шевченко, экскурсию в музейную комнату провела Загорулько Л.В.. На родительских всеобучах рассматривались вопросы здоровья учащихся, школьной формы, профилактики правонарушений и т.д.
В 2006-2007 учебном году работало 22 кружка различной направленности с целью формирования гражданственности и патриотизма, развития интереса к истории и культуре страны, сохранению традиций казачества, пропаганды здорового образа жизни.
Классные руководители и социальный педагог готовили беседы по пропаганде здорового образа жизни («Как победить злой и страшный недуг – алкоголизм», «Жизнь без табачного дыма»), мероприятия по противодействию распространению наркомании («Наркотики и общество», «Мир без наркотиков», «Наркомания – бич России»). С целью профилактики правонарушений проводились индивидуальные беседы с учащимися, организовывались встречи с представителями ОПДН.
На учете совета профилактики состоят «трудные учащиеся» и родители, не выполняющие своих обязанностей. Систематически контролируются успеваемость и досуг учащихся, состоящих на внутришкольном учете. Налажена связь с центром реабилитации подростков.
Разработаны меры по предупреждению суицида среди подростков: классными руководителями проводились беседы о радости жизни, о дружбе и взаимопомощи, о людях, победивших страхи, о жизненных ценностях. Неоднократно проводились индивидуальные беседы с тревожными и агрессивными детьми.
Проводилась работа по профилактике ДТП с участием школьников, на линейках и в беседах классных руководителей освещались вопросы профилактики детского травматизма, пожарной и электротехнической безопасности, правила поведения на водоемах.
В течение учебного года проводились заседания МО классных руководителей (Котенко Г.Н., Евтушенко В.И., Шевченко Н.В.). План работы выполнен, решения внесены в протоколы заседаний.
Вместе с тем существует ряд проблем, которые были недостаточно рассмотрены в 2006-2007 учебном году:
а) работа органов ученического самоуправления;
б) качество работы кружков;
в) вовлечение учащихся в общественную деятельность;
г) недостаточный контроль учащихся со стороны семьи.
Самым важным является вопрос разобщенности педколлектива в единстве требований к учащимся в единстве требований к учащимся и нежелании отдельных учителей принимать важность внеучебной деятельности. Только единение усилий позволит воплотить проблемы школы в жизнь.
№ п/п |
Оборудование, хозяйственный инвентарь |
Сумма (руб,) |
|
Учебно-наглядные пособия |
45001 |
|
Модель солнечной системы |
11145,49 |
|
Комплект ученической мебели (столы, стулья, шкафы, стеллажи ) |
59343,47 |
|
Компьютерная техника |
70000 |
|
Мультимедийное оборудование |
49874 |
|
Шкаф-морозильник |
9262 |
|
Кабинет физики |
205025 |
|
Кабинет географии |
79714,46 |
|
Моющие и чистящие средства |
32000 |
|
Стекло оконное |
4888 |
|
Медицинское оборудование |
63376 |
|
Мебель для школьной столовой (столы, стулья) |
366720 |
Предмет |
Класс |
Кол-во уч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
% кач-ва |
Учитель |
Выбор % |
Русский язык (письменно) |
9 «А» 9 «Б»
Итог |
22 21 43 |
1/2 1/1
2/3 |
7/4 6/3
13/7 |
14/16 14/17
28/33 |
36/27 33/19
35/23 |
Бобер Р.А. |
100% |
Русский язык (устно) |
9 «А» 9 «Б»
Итог |
5 - 5 |
2 - 2 |
3 - 3 |
- - - |
100% - 100% |
Бобер Р.А. |
11,6% - 11,6% |
Алгебра (письменно) |
9 «А» 9 «Б»
Итог |
22 21 43 |
3 2 5 |
4 3 7 |
15 16 31 |
32 24 28 |
Червоненко Т.А. Руев И.И. |
100% |
Геометрия |
9 «А» 9 «Б»
Итог |
5 1 6 |
2 - 2 |
3 1 4 |
- - - |
100% 100%
100% |
Червоненко Т.А. Руев И.И. |
23% 4,8% 14% |
География |
9 «А» 9 «Б»
Итог |
15 19 34 |
2 3 5 |
8 6 14 |
5 10 15 |
67% 47%
56% |
Сай Л.М.
|
68% 90% 79% |
Физика |
9 «А» 9 «Б»
Итог |
3 2 5 |
- 1 1 |
2 - 2 |
1 1 2 |
67% 50%
60% |
Руев И.И. |
13,6% 9,5% 11,6% |
Химия |
9 «Б»
|
1
|
1
|
-
|
-
|
100%
|
Пшеничная В.А. |
2,3% |
Черчение |
9 «Б»
|
1
|
-
|
-
|
1
|
0%
|
Шкода М.Ю. |
2,3% |
ОБЖ |
9 «А» 9 «Б» Итог |
16 18 34 |
- - - |
1 3 4 |
15 15 30 |
6,3% 16% 12% |
Епатко А.В. |
72,7% 85,7% 79% |
Приложение №2
Предметы |
Класс |
Кол-во уч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
% кач-ва |
Учитель |
Выбор % |
Русский язык (ЕГЭ) |
11 «А» 11 «Б»
11 «В» Итог
|
18 15 17 50 |
1 1 - 2 |
9 4 2 15 |
7 9 13 29 |
55,5 33,3
11,76 34
|
Бабушкина С.Б. Штих Т.В. Штих Т.В.
|
100 |
Литература |
11 «А» 11 «Б»
11 «В» Итог
|
18 15 17 50 |
6 10 3 19 |
5 2 2 9 |
7 3 12 22 |
61 80 29 56 |
Бабушкина С.Б. Штих Т.В. Штих Т.В.
|
100 |
Математика (ЕГЭ) |
11 «А» 11 «Б»
11 «В» Итог
|
18 15 17 50 |
- - - - |
5 7 2 14 |
7 6 9 22 |
27,8 46,7
11,8 28
|
Ющик Н.А.
|
100 |
Геометрия |
11 «А» 11 «Б»
11 «В» Итог
|
9 1 10 20 |
5 1 6 12 |
2 - 2 4 |
2 - 2 4 |
78 100
80 80
|
Ющик Н.А.
|
50 6,6 59 40 |
Информатика |
11 «А» 11 «Б»
11 «В» Итог
|
10 7 11 28 |
1 5 2 8 |
7 2 5 14 |
2 - 4 6 |
80 100
63,6 78,5
|
Руев И.И.
|
56 47 65 56 |
История России |
11 «А» 11 «Б»
11 «В» Итог
|
1 1 2 4 |
1 1 - 2 |
- - 2 2 |
- - - - |
100 100
100 100
|
Шумовецкая О.И.
|
5,5 6,6 12 8 |
Общество- знание |
11 «А» 11 «Б»
11 «В» Итог
|
6 8 9 23 |
3 2 2 7 |
3 3 4 10 |
- 3 3 6 |
100 62,5
66,6 74
|
Шумовецкая О.И.
|
33 53 53 46 |
Биология (ЕГЭ) |
11 «А» 11 «Б»
Итог |
1 1 2 |
- 1 1 |
1 - 1 |
- - - |
100 100
100 |
Гутченко Л.Н. |
2 2 4 |
Кубановедение |
11 «А» 11 «Б»
11 «В» Итог
|
4 8 7 19 |
2 7 1 10 |
2 1 6 9 |
- - - - |
100 100
100 100
|
Загорулько Л.В.
|
22 53 41 38 |
ОБЖ |
11 «А» 11 «Б» 11 «В» Итог |
5 4 5 14 |
3 2 1 6 |
2 2 1 5 |
- - 3 3 |
100 100 40 78,5 |
Епатко А.В. |
28 27 29 28 |
Предмет |
Класс |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Качество |
Обученность |
Русский язык |
11 «А» 11 «Б»
11 «В» Итог
|
1 1 - 2 |
9 4 2 15 |
7 9 13 29 |
1 1 2 4 |
55,5% 33,3%
11,76% 34%
|
94,4% 93,3% 88,2% 92% |
Математика |
11 «А» 11 «Б»
11 «В» Итог
|
- - - - |
5 7 2 14 |
7 6 9 22 |
6 2 6 14 |
27,8% 46,7%
11,8% 28%
|
66,6% 86,7% 64,7% 72% |
Биология |
11 «А» 11 «Б» Итог |
- 1 1 |
1 - 1 |
- - - |
- - - |
100% 100% 100% |
100% 100% 100% |
Приложение №3.
Наименование программы |
Выделено средств |
Краевые средства |
Муниципальные средства |
1. Реализация Комплексного плана модернизации образования | |||
1-й транш |
---- |
---- |
---- |
2-й транш |
|
|
|
кабинет русского языка и литературы |
86000 |
86000 |
|
кабинет математики |
80000 |
80000 |
|
кабинет истории |
58000 |
58000 |
|
универсальный интерактивный комплекс |
172800 |
172800 |
|
компьютер, принтер |
35000 |
|
35000 |
итого: |
431800 |
396800 |
35000 |
3-й транш |
|
|
|
мебель для столовой |
177680 |
|
177680 |
компьютерная техника |
35000 |
|
35000 |
мультимедийный комплекс |
67000 |
67000 |
|
ноутбук |
60000 |
60000 |
|
итого: |
339680 |
127000 |
212680 |
2. Реализация Приоритетного Национального Проекта «Образование» | |||
Программа «Развитие системы организации школьного питания» «Оснащение МОУ технологическим оборудованием пищеблоков» | |||
шкаф-морозильник «Свияга» |
9262,44 |
|
9262,44 |
3. Программа «Оснащения медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений» | |||
муниципальный бюджет |
30200 |
|
30200 |
краевой бюджет |
37423 |
37423 |
|
4. Программа развития «Образования» | |||
4.1. Приобретение демонстрационного и лабораторного оборудования для школьных кабинетов | |||
мультимедийный комплекс |
49874 |
49874 |
|
кабинет физики |
205025 |
205025 |
|
итого: |
254899 |
244899 |
|
В соответствии с годовым планом работы проведен анализ работы за первое полугодие 2012 -2013 учебного года по выявлению положительных и отрицательных сторон запланированной воспита
17 12 2014
1 стр.
В 2011 – 2012 учебном году школа продолжила работу над методической темой «Гуманизация учебно-воспитательного процесса в системе личностно-ориентированного подхода»
15 09 2014
1 стр.
Основной целью воспитательной работы является раскрытие, развитие и реализация творческих способностей и духовных качеств личности учащихся
14 10 2014
1 стр.
Плана учебно-воспитательной работы моку оош с. Елань-чишма на 2012-2013 учебный год
16 12 2014
7 стр.
На начало года в школе обучалось 53 обучающихся, к концу – 53. успеваемость – 100%, качество 43,3%
25 12 2014
1 стр.
Анализ учебно воспитательной и методической работы школы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
11 10 2014
9 стр.
Цель: Формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека
12 10 2014
1 стр.
Никитье, Сычевского района, Смоленской области. В деревне имеются сельская библиотека, дк, магазины, почтовое отделение, медпункт
10 09 2014
1 стр.