Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

10 класс
Задание №1 Установите соответствие.

1. Звенья пищевых цепей:

1) консумент-детритофаг;

2) консумент-фитофаг;

3) консумент-зоофаг;

4) паразит.



Представители: а) человек; б) мышь; в) личинки мух; г) детская острица; д) заяц; е) дафния;

ж) тля; з) божья коровка; и) перловица; к) мотыль.



Ответы: 1) ______; 2)______; 3) _______; 4)_______.
2. Виды сукцессии:

1) первичные;

2) вторичные.

Признаки сукцессии: а) появление елей на том месте, где была березовая роща;

б) появление растительности на вновь образовавшейся песчаной дюне; в) поселение накипных лишайников на камнях; г) формирование экосистемы после раскорчевки и запашки площадей, ранее занятых лесом; д) формирование сообществ после вырубки леса;

е) образование экосистемы после устройства пруда.

Ответы: 1)_______; 2)_______.

Задание №2 Заполните пропуски в тексте

1. Правило, по которому происходит передача энергии в пищевых цепях, называют_________ .

2. Процесс саморазвития сообщества, в основе которого лежит неполнота биокруговорота, называют __________________________________________________________________________ .

3. Автотрофных организмов, способных существовать за счет неорганических соединений, иначе называют _________________________________________________________.

4. Трофические цепи, начинающиеся с фотосинтезирующих организмов, называют ___________ .

5. В большинстве наземных экосистем действует правило, согласно которому суммарная масса растений больше массы всех фитофагов, а масса последних превышает массу всех хищников. Такое соотношение называют ________________________________________________________.

6. Организмы, живущие в почве, носят название_____________________________________.

7. Вид, играющий основную роль в формировании ценоза, называют ___________________ .

8. Любой замкнутый водоем в процессе эволюции превращается в _____________________.

9. Остатки растительности на болотах превращаются в _______________________________.

10. Цепи питания, как правило, не бывают длиннее 3-5 звеньев, потому что _____________.
Задание №3

Фитоценоз дубравы. Впишите примеры пород деревьев в таблицу.




Ярус

Основная порода

I

а)

II

б)

III

в)

IV

г)

V

д)


10 класс Задание №1 Установите соответствие

Представители: а человек; б мышь; в личинки мух; г детская острица; д заяц; е дафния

17.8kb.

14 12 2014
1 стр.


Олимпиада по английскому языку 10 класс вариант 1 reading установите соответствие рубрик a-g

Установите соответствие рубрик a-g отрывкам 1-6, взятым из различных книг. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна рубрика лишняя

46.8kb.

11 10 2014
1 стр.


Задание В1 Классификация неорганических веществ

Установите соответствие между формулой вещества и классом, к которому он принадлежит

270.98kb.

17 12 2014
1 стр.


1. Установите соответствие между формулой вещества и видом гибридизации

Установите соответствие между формулой вещества и классом (группой) органических соединений, к которому оно относится

38.16kb.

14 12 2014
1 стр.


Тренировочные задания в формате егэ по английскому языку 9-11 классы Чтение Установите соответствие между заголовками А—Н

Установите соответствие между заголовками А—Н и текстами 1 Занесите свои ответы в таблицу. Исполь­зуйте каждую букву только один раз. В задании один за­головок лишний

445.56kb.

06 10 2014
5 стр.


Ответы 6 класс Вопрос Установите соответствие

Г составил описание природы и народов Малой Азии, Балканского полуострова и Восточно-Европейской равнины 2

239.71kb.

09 09 2014
1 стр.


Вариант 3 Установите соответствие
16.09kb.

14 12 2014
1 стр.


Классы неорганических соединений Тест №1

Установите соответствие формулы кислоты и названия её соли: а h2S; б – H2SO4; в – H2SO3

37.31kb.

11 10 2014
1 стр.