Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Условия бронирования

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Karven Tour, Кыргызстан (далее в тексте – Агентство) предоставляет клиенту (далее в тексте Клиент) услуги по бронированию единиц размещения в ЦО “Карвен Четыре Сезона” и ЦО “Карвен Иссык-Куль”. Заявки на услуги Агентства Клиент делает в электронной форме через веб-сайт Агентства www.karven.kg (далее в тексте – Веб-сайт). Производя резервацию, Клиент подтверждает, что он ознакомлен и согласен с настоящими условиями бронирования.
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Используемые в настоящих условиях бронирования термины и определения имеют следующие значения:

Услуги размещения – услуги предоставления помещения и сервисов определенной категории для проживания оговоренного количества лиц.

Дополнительные услуги – сервисы, которые сопутствуют услугам размещения, но не включены в их стоимость (услуги питания, услуги прачечной, предоставление детской кровати и т.д.).

Объект размещения – объект (номер в корпусах, коттедж), в котором предлагаются услуги размещения.

Единица размещения – структурная единица (номер, апартамент и т.д.) в отдельности или в составе объекта размещения, которая предлагается к бронированию.

Клиент – физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами Агентства.

Веб-сайт — принадлежащий фирме ресурс, размещенный для публичного доступа в сети интернет по адресу www.karven.kg, обеспечивающий информирование об объектах и единицах размещения, стоимости и условиях проживания, дополнительных услуг и т.д.

Заявка – запрос Клиента, должным образом оформленный и отправленный через форму бронирования в описании объекта размещения (опция «Забронировать») на Веб-сайте.

Бронирование – резервация Клиентом одной или нескольких единиц размещения.

Ваучер – официальный документ от Агентства, подтверждающий бронирование Клиентом услуг размещения в ЦО “Карвен Четыре Сезона” или “Карвен Иссык-Куль”.
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
При описании объектов и услуг размещения на Веб-сайте используются следующие обозначения.

Центр Отдыха – объект размещения с меблированными номерами или коттеджами различной категории.
Номер – единица размещения в корпусном здании, содержащая комнату, балкон, санузел.

Апартамент – самостоятельная единица размещения, разновидность коттеджа, состоящие из 2 спальных комнат и гостиной, кухни и 2 санузлов, ванной комнат.

VIP Коттедж – самостоятельная единица размещения, 3 спальные комнаты, гостиная, кухня, 2 санузла, 2 ванные комнаты.

Люкс коттедж - самостоятельная единица размещения, содержащая одну спальную комнату, кухню, ванную и санузел.
В некоторых объектах размещения за отдельную плату возможно предоставление дополнительных спальных мест.
По умолчанию в объектах размещения, представленных на Веб-сайте, предусмотрены следующие правила регистрации заезда и выезда.

Регистрация заезда (check-in) осуществляется с 14 часов дня заезда, а регистрация выезда (check-out) – до 12 часов последнего дня проживания.

Ключи от забронированного объекта выдаются Администратором.
4. УСЛУГИ И ЦЕНЫ
Валютой расчетов является нац. валюта сомы (KGS) или доллары США. Цены на Веб-сайте указаны с учетом НДС.
Указанные в описании объектов размещения цены относятся только к услугам размещения. Дополнительные услуги (услуги ресторана, развлечений и др.) не включены в стоимость услуг размещения. Некоторые дополнительные услуги должны быть согласованы с Агентством, заказаны и оплачены при бронировании единицы размещения (например, предоставление дополнительного спального места)

5. ЗАЯВКА НА БРОНИРОВАНИЕ
Заявки на бронирование производятся в электронной форме, предлагаемой на Веб-сайте в описании каждого объекта размещения (опция «Забронировать»). При оформлении заявки Клиент должен заполнить все поля, указанные в электронной форме.
Если гость не может самостоятельно выбрать объект размещения, отвечающий его желаниям, он может обратиться к Агентству за помощью.

Запросы высылаются на электронный адрес karven@inbox.ru или marketing@karven.kg

Каждый запрос должен ясно содержать основные критерии, на основании которых Агентство может подготовить предложение (даты проживания, предпочитаемое место, количество человек и их возраст, а также дополнительные пожелания). При необходимости Клиент может проконсультироваться по телефону.

Также заявки принимаются в офисе Агентства. В этом случае Клиент должен предоставить всю необходимую информацию для составления заявки.


6. БРОНИРОВАНИЕ И ОПЛАТА
Для бронирования услуг размещения необходима частичная или полная предоплата. Эта информация указывается в описании объекта размещения на Веб-сайте. Размер аванса указывается в процентах и рассчитывается от общей суммы за проживания. При резервации услуг размещения на одну ночь или в случае, когда общая сумма за проживание составляет менее 100 долл.США, обязательна полная предоплата.

Полной оплатой или внесением аванса Клиент подтверждает, что он ознакомился со всеми характеристиками и условиями, на которых предлагаются выбранные услуги размещения. Принимая полную оплату или аванс, Агентство подтверждает бронирование Клиентом выбранных услуг размещения.


Бронирование происходит следующим образом:

- Для оформления счета Клиент должен сообщить фамилию и имя физического лица или реквизиты юридического лица, от имени которого будет производиться оплата. Клиенту высылается счет, в котором указывается сумма платежа. Счет высылается по электронной почте или факсом.

- Дальнейшие действия зависят от способа внесения оплаты. Агентство предлагает следующие способы оплаты: банковский перевод, оплата банковской картой, перевод через платежную систему Pay Pal.
Банковский перевод. Необходимые для перевода реквизиты указываются в счете или могут быть высланы дополнительно. Банковские комиссии по переводу денежных средств ложатся на Клиента. После осуществления перевода клиент незамедлительно оповещает об этом Агентство любым удобным способом (телефон, e-mail). В этот же день Клиент должен выслать копию подтверждения об оплате (платежный документ) по электронной почте или факсом. При дополнительном запросе от Агентства Клиент должен выслать SWIFT (документ, подтверждающий успешную отправку средств);
Оплата банковской картой.  Клиенту выставляется электронный счет в виде специальной веб-страницы. Электронный счет защищен уникальным паролем, который Клиент получает по электронной почте вместе с деталями счета и ссылкой для его открытия. Открыв веб-страницу, Клиент вводит данные карты и подтверждает оплату. После успешной оплаты электронного счета Клиент получает автоматическое уведомление на электронную почту. Банковская комиссия за перевод средств через интернет ложится на Клиента.
Агентство не хранит и не использует данные карт.

Агентство обязуется соблюдать конфиденциальность данных банковской карты.


Перевод через платежную систему Pay Pal

PayPal.com - платежная система, основанная на привязке к счету пользователя одной или нескольких кредитных карт, с которых списываются деньги при оплате онлайн-услуг. Вы сообщаете данные  Вашей карты только один раз (при привязке карты), после чего они хранятся в защищенном хранилище PayPal.


Для оформления заявки Клиент должен сообщить данные паспортов всех лиц, прибывающих на место проживания:

- имя и фамилия (латинскими буквами как в загранпаспорте)

- дата рождения

- номер паспорта

- гражданство
Оставшуюся к оплате сумму Клиент оплачивает одним из следующих способов:

По прибытии на место размещения.

Перед прибытием на место размещения

Иными способами оставшуюся сумму за проживание Клиент может оплатить только по предварительному согласованию с Агентством.


7. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ РЕЗЕРВАЦИИ
Агентство, оставляет за собой право заменить забронированную Клиентом единицу размещения на альтернативную – равноценную или более высокой категории (без увеличения стоимости услуг). В этом случае Агентство немедленно извещает Клиента о произошедших изменениях. Если Клиент не соглашается на альтернативную единицу размещения, Агентство возвращает уплаченные Клиентом средства.
Клиент имеет право на изменение подтверждённой резервации только при условии, если Агентство может произвести данное изменение. Изменение резервации подразумевает изменение: единицы размещения в пределах объекта размещения; периода бронирования; количества человек; заказанных дополнительных услуг; а также замена лиц, оформленных на проживание в ваучере. Запрос на изменение резервации должен быть сделан по электронной почте.
Если Клиент желает отказаться от резервации, он должен сделать это в письменном виде по электронной почте. В случае отказа за 3 рабочих дня до заезда авансовый платеж за услуги размещения Клиенту не возвращается. Юридическим лицам авансовый платеж в 30% от полной стоимости проживания не возвращается, за отказ от резервации за 7 рабочих дней.
Если Клиент отказывается от услуг размещения в период их использования, то он теряет оплаченную за услуги сумму.
Замена Клиентом забронированной единицы размещения на другую (в другом объекте размещения) считается отказом от резервации, и в этом случае применяется соответствующее правило отказа.
Отказ от резервации по причине болезни или госпитализации Клиента до или во время использования услуг размещения не является основанием для возвращения оплаченных Агентству денежных средств.
Если Клиент не появится в объекте размещения до 24:00 дня заезда, предварительно не известив о позднем прибытии Агентство, резервация будет считаться отказанной в день заезда. Если после этого владелец объекта размещения принял других гостей, Клиент не имеет право на предоставление забронированной единицы размещения и на возврат оплаченной суммы.
Если Клиент не успевает прибыть на объект размещения до 12:00 второго дня периода бронирования, владелец объекта размещения имеет право принять других гостей. Если после указанного времени владелец объекта размещения сохраняет резервацию Клиента до его приезда, оплата происходит за все дни резервации.
8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
Агентство обязано:

– Предоставить Клиенту достоверную информацию о предлагаемых объектах и единицах размещения.

– Ответить на заявку Клиента.

– Выполнить бронирование согласно параметрам, указанным в заявке Клиента.

– Предоставить Клиенту документы необходимые для процедуры резервации (счета, ваучеры и др.).

– Оповестить Клиента в случае изменений любого из параметров произведенной резервации.

– Обеспечить предоставление Клиенту забронированных услуг на месте.

– Заботиться об интересах и правах Клиента при использовании ими забронированных услуг размещения.

-Агенство гарантирует качественное предоставление услуг бронирования.
Агентство имеет право на изменение цен или условий бронирования, указанных на Веб-сайте, без уведомления об этом Клиента. Если стоимость услуг или условия бронирования будут изменены после выставления Клиенту счета на предоплату, Агентство гарантирует Клиенту, что оплата будет производиться согласно первоначальным условиям. Если Агентство уменьшит цены на Веб-сайте после выставления Клиенту счета, Клиент не имеет право на соответствующее снижение стоимости.

Клиент обязан:

– Предоставить Агентству данные, необходимые для процедуры резервации.

- Сообщить Агентству информацию, которая может повлиять на возможность и стоимость предоставления услуг объекта размещения (размещение дополнительного человека)

- Оплатить услуги бронирования, размещения, а также дополнительные услуги в соответствии с указанными Агентством расчетами и сроками.

– Оповещать Агентство о любых изменениях параметров произведенной резервации. .

– Иметь при себе действующие документы, подтверждающие личности всех заселяющихся в забронированную единицу размещения гостей.

– Предъявить копию ваучера, если этого потребуют сотрудники забронированного объекта размещения.

– Соблюдать правила, установленные для гостей на объекте размещения
Клиент имеет право требовать от Агентства качественного предоставления услуг бронирования.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
Стороны (Агентство и Клиент) несут ответственность за исполнение правил, описанных в настоящих условиях бронирования.
Клиент может обратиться в Агентство за помощью в урегулировании возникших проблем с размещением.
С жалобой на пропажу личных вещей Клиент должен обращаться к руководству объекта размещения.

Агентство не несет ответственность при возникновении изменений и невыполнение обязательств, вызванных форс-мажорными обстоятельствами на территории страны Клиента или на территории страны предоставления услуги (военные действия, волнения, забастовки, террористические акты, экстремальные природные катаклизмы и т.п.), последствием которых явилась невозможность предоставлении забронированной единицы размещения. В этом случае внесенная предоплата не возвращается Клиенту, но возможен перенос предоплаты на альтернативную единицу размещения, которую бы Клиент желал забронировать в другое время.


Клиент несет ответственность за достоверность указанной им информации при бронировании.
10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Клиент имеет право предъявлять жалобы только на неточность объявленной информации о забронированной единице размещения, кроме случаев, когда реальная ситуация в пользу Клиента. Клиент отказывается от жалоб на все факты, о которых имеется информация на сайте Агентства или о которых Клиент был предупреждён Агентством.
Все разногласия Агентство и Клиент стремятся решить путём переговоров. В случае невозможности принятия обоюдного решения спор передаётся в компетентный суд г.Бишкек, КР. На все положения, которые не были оговорены в настоящих условиях бронирования, распространяются действующие законы и постановления КР.

Свои личные данные Клиент предоставляет добровольно. Эти данные необходимы при бронировании услуг и для дальнейшей коммуникации между Клиентом и Агентством. Агентство обязуется сохранить эту информацию в тайне, не предоставлять полученные данные третьим лицам.



Клиент даёт согласие на использование личных данных для маркетинговых целей Агентства. (использование email адресов или номеров телефонов для маркетинговых рассылок)

2. термины и определения используемые в настоящих условиях бронирования термины и определения имеют следующие значения: Услуги размещения

Общие положения karven Tour, Кыргызстан (далее в тексте Агентство) предоставляет клиенту (далее в тексте Клиент) услуги по бронированию единиц размещения в цо "Карвен Четыре Сезона

107.47kb.

06 10 2014
1 стр.


Правила для Экспонентов выставочного мероприятия «Российская экологическая неделя в Москве» (17 21 мая 2013г.) Определения и толкование

Если иное не определено положениями настоящих Правил, нижеуказанные термины и определения имеют следующее значение

142.89kb.

18 12 2014
1 стр.


Основные термины и определения

В настоящей Инструкции применяются следующие термины с соответствующими определениями

494.22kb.

25 12 2014
5 стр.


Правила пользования подарочной картой pretty one в данном своде правил термины, написанные с большой буквы имеют следующие значения

В данном своде правил термины, написанные с большой буквы имеют следующие значения

64.79kb.

15 09 2014
1 стр.


Правила национального чемпионата профессионального мастерства Worldskills Russia 2013

Термины и определения, используемые в настоящих Правилах проведения Национального чемпионата WorldSkills Russia, приведены в Приложении 1

560.41kb.

16 12 2014
3 стр.


Электрическая часть электростанции и электрической сети. Термины и определения

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий электрической части электростанции и электрической сети

290.81kb.

14 10 2014
1 стр.


Закон забайкальского края о пчеловодстве Принят Законодательным Собранием Забайкальского края 26 сентября 2012 года

В настоящем Законе края применяются понятия и термины в соответствии с гост р 52001-2002 "Пчеловодство. Термины и определения"

76kb.

09 10 2014
1 стр.


Термины и определения
127.24kb.

10 10 2014
1 стр.