Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аксайского района

Грушевская основная общеобразовательная школа

Тематическое планирование

к учебнику «Литература. 5 класс» Г.С.Меркин

Разработано: Коваленко Л.А.

учителем русского языка и литературы

высшей квалификационной категории

2011
Тематическое планирование

к учебнику «Литература. 5 класс» Г.С.Меркин


п/п


Название разделов и тем

Кол-во часов

Дата

Цели и задачи

Теория лит-ры

История лит-ры

Основные виды читательской деятельности

Работа с текстом

Замеры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I.

1.

II.

2.

3.

4.



5.

6.

III.

7.

8.

9.



10.

11.


12.

IV.

13.


14.

V.

15.


VI.

16.


17.

18.


19.

20.


21.

22.


VII.

23.


24.

25.


26.

27

28.



29.

30.


31.

32.


33.

34.


35.

36.


37.

38.


39.

40.


41.

42.


43.

44.


45.

46.


47.

48.


49.

50.


51.

52.


53.

54.


55.

56.


57.

58.


VIII

59.


60.

61.


62.

63.


64.

65.


66.

67.


68.

69.


70.

71.


72.

73.


74.

75.


76.

77.


78.

IX.

79.


80.

81.


X.

82.


83.

84.


85.86.

87.


88.

89.


90.

91.


92.

93.


94.

95.96.


97.

98.


99.

100


101

102


Введение.

Книга – твой друг. Книга и ее роль в духовной жизни человека.



Из мифологии.

Миф и мифология. Античный миф «Рождение Зевса», «Олимп».

Гомер «Одиссея» («Одиссей на острове циклопов. Полифем»). Мифологические герои и персонажи.

Р.Р. Рассказ о герое.

Внеклассное чтение.

Мифы о богах и героях.

«Немейский лев», «Персей спасает Андромеду».

Славянский миф. «Рождение мира». Представление славян о возникновении Вселенной, богов и Земли.



Из устного народного творчества.

Устное народное творчество, его основные виды.

Сказки. Волшебная сказка «Царевна-лягушка. Отражение в ней народных представлений о добре и зле.

Нравственная проблематика волшебной сказки «Царевна-лягушка». Сюжет. Сказочные образы.

Бытовая сказка «Чего на свете не бывает». Отличие бытовой сказки от волшебной.

Внеклассное чтение.

Р.К. Казачья сказка и ее особый герой. «Танюша и мачеха» - донской аналог русской волшебной сказки о падчерице и мачехе

Из древнерусской литературы.

Древнерусская литература. «Из повести временных лет» («Расселение славян», «Кий, Щек и Хориев», «Дань хазарам»). Нравственная позиция автора в произведениях древнерусской литературы.



Басни народов мира

Басни народов мира. Эзоп. «Ворон и лисица». Раскрытие характеров персонажей в баснях.



Русская басня.

Русские басни. Русские баснописцы XVIII века. В.К. Тредиаковский «Ворон и Лиса».

А.П. Сумароков. «Во-рона и лиса». «Бро-дячие сюжеты» в баснях.

И.А. Крылов. Крат – кие сведения о писателе. «Ворона и лисица». Сатиричес-кое и нравоучитель-ное в басне

И.А. Крылов «Волк на псарне».

РК Д.И. Петров (Бирюк). «Чтение Кутузовым басни «Волк на псарне».

И.А. Крылов. «Сви-нья под дубом», «Демьянова уха». Тематика басен И.А. Крылова. Образный мир басен.

Конкурс на лучшую инсценировку басни И.А. Крылова.

Русская басня в XX веке. С.В. Михалков. Басни: «Грибы», «Зеркало». Темати-ка, проблематика.

Контрольная работа по теме «Басни на-родов мира. Русская басня».



Из литературы IXX века.

А.С. Пушкин. Крат-кие сведения о дет-стве. А.С. Пушкин и няня Арина Радио-новна. Стихотворе-ние «Няне».

«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Лите –ратурная сказка и ее отличие от фольк-лорной. Гуманисти-ческая направлен-ность сказки. Рито-рическое обраще-ние; фольклорные элементы.

Р.Р. Конкурс на луч-шее знание сказок А.С. Пушкина.

«У лукоморья дуб зеленый…» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»). Сказоч-ные элементы. Ритм, рифма, эпитет.

Р.К. Донские впечат-ления поэта, исполь-зованные в прологе к «Руслану и Людмиле».

Образ природы в стихотворении «Зимняя дорога». Лирический персо-наж.

В художественном мире стихотворения «Бесы». Пейзаж, повторы, роль диа-лога.



Поэзия IXX века о родной природе.

А.А. Фет «Чудная картина…». М.Ю. Лермонтов «Когда волнуется желтею-щая нива…». Пейза-жная лирика.

Ф.И. Тютчев «Есть в осени первоначаль-ной…», «Весенние воды».

Р.К. Образ Донской природы в стихах Н. Щербины, А. Леоно-ва.



М.Ю. Лермонтов

Краткие сведения о детских годах писа-теля. Влияние собы-тий русской истории на творчество М.Ю. Лермонтова.

«Бородино». Исто-рия создания стихо-творения.

Р.К. Главы из повес-ти донского писателя о войне 1812 г. Д.Л. Мордов-цева (12 год).

Бородинская битва и русский солдат в изображении М.Ю. Лермолнтова. Худо-жественное богатс-тво стихотворения.

Сочинение на тему «Путешествие на поле славы».



Н.В. Гоголь

Малороссия в жизни и судьбе писателя.

Повесть «Ночь перед Рождеством». Тема и сюжет повести.

Система персонажей повести.

Р.Р. Рассказ о героях повести. Роль порт-рета в характеристи-ке героя.

В мире гоголевского слова. Колорит на-родной речи.

Вн.чт. цикл повестей «Вечера на хуторе близ Диканьки».

Р.К. Донские вариа-ции на тему «Казак и черт».



И.С. Тургенев

Спасское-Лутовино-во в творческой биографии писателя.

Рассказ «Муму». Те-матика и социальная проблематика.

Центральные и вто-ростепенные образы в рассказе.

Образ Герасима. Смысл названия.

Стихотворение в прозе «Воробей», «Русский язык».

Контрольная работа по теме «Литература XIX века».

Н.А. Некрасов

Детские впечатле-ния поэта. Стихотво-рение «Крестьянс-кие дети». Основная тема и способы ее раскрытия.

Отношение автора к персонажам стихот-ворения.

Тема крестьянской жизни в стихотворе-нии «Тройка».



Л.Н. Толстой

Ясная поляна в судьбе писателя.

Рассказ «Кавказский пленник». Творчес-кая история созда-ния рассказа. Своео-бразие сюжета.

Жилин и Костылин. Две жизненные позиции. Речевая характеристика пер-сонажа.

Проблематика рас-сказа. Отношение писателя к событиям

А.П. Чехов.

Детские и юношес-кие годы писателя А.П.Чехова. Таганро-гские впечатления – жизненная основа рассказов.

Приемы создания ха-рактеров и ситуаций в рассказе «Злоумы-шленник».

Из литературы XX века.

И.А.Бунин

Книга в жизни И.А.Бунина. Тема природы и приемы ее реализации в стих-ии «Густой зеленый ельник у дороги…».

Рассказ «В деревне». Нравственно-эмоци-ональное состояние персонажа. Вырази-тельные средства со-здания образов.

Л.Н. Андреев.

Краткие сведения о писателе. Рассказ «Петька на даче». Основная тематика и нравственная пробле матика рассказа.

«Петька на даче». Роль эпизода в созда нии образа героя.

А.И.Куприн.

Детские впечатления, их отражение в прои-зведениях писателя. Рассказ «Золотой пе-тух». Тема, особенно-сти создания образа.



А.А.Блок.

Книга в жизни юного А.Блока. Стих-е «Летний вечер». «Полный месяц встал над лугом…».Умение чувствовать красоту природы и сопере-живать ей.



С.А.Есенин.

В есенинском Конста-нтинове. Стих-е «Ты запой мне ту песню, что прежде…».

Стих-я: «Поет зима – аукает…», «Нивы сжаты, рощи голы…». Единство человека и природы.

А.П.Платонов.

Краткие биографиче-ские сведения о пи-сателе. Рассказ «Никита». Тема рассказа.

Рассказ «Никита». Мир глазами ребен-ка. Образ Никиты.

Р.Р. Художествен-ный пересказ в рас-сказа «Никита».



П.П.Бажов.

Краткие сведения о писателе. Сказ «Каменный цветок». Человек труда в сказе.

Сказ «Каменный цветок». Приемы создания художест-венного образа.

Н.Н.Носов.

Краткие сведения о писателе. Рассказ «Три охотника». Тема система образов.



Е.И.Носов.

Краткие сведения о писателе. Рассказ «Как патефон петуха от смерти спас». Доб-ро и доброта. Мир глазами ребенка, юмористическое и лирическое в расска-зе.

Контрольная работа по теме «Литература XX века».

Родная природа в произведениях пи-сателей XX века.

В.Ф.Боков.

«Поклон». Н.М.Руб-цов в осеннем лесу. Р.Г.Гамзатов «Песня Соловья».



В.И.Белов.

«Весенняя ночь». Пейзажная лирика.



В.Г.Распутин.

«Век живи – век лю-би». Малая родина, родная природа.



Из зарубежной ли-тературы.

Д.Дефо.

Краткие сведения о писателе. Роман «Жизнь, необыкно-венные и удивитель-ные приключения Робинзона Крузо».

Сюжетные линии.

Роман «Жизнь, нео-быкновенные и уди-вительные приклю-чения Робинзона Крузо». Хар-ка пер-сонажей, хар-ка жанра.



Х.К.Андерсен.

Краткие сведения о писателе, его детст-ве. Сказка «Соловей» внешняя и внутрен-няя красота.

Сказка «Соловей». Волшебная сказка, авторский замысел и способы его хар-ки.

М.Твен.

Краткие сведения о писателе. Роман «Приключения Тома Сойера». Автобиогра-фия и автобиаграфи-ческие мотивы. Мир детства и мир взрос-лых.

Роман «Приключе-ния Тома Сойера». Приключения как форма детской фан-тазии.

Отзыв о герое произ-ведения М.Твена.

Р.Р. Письменный отзыв о герое произ-ведения.

Ж.Рони-старший.

Краткие сведения о писателе. Повесть «Борьба за огонь». Гуманистическое изображение древ-него человека. Чело-век и природа, эмо-циональный мир до-исторического чело-века.



Дж.Лондон.

Краткие сведения о писателе. Детские впечатления. «Сказа-ние о Кише». Рассказ. Портрет героя.



А.Линдгрен.

Краткие сведения о писательнице. Роман «Приключения Эми-ля из Лённеберги». Основные мотивы произведения.

Контрольная работа по теме «Зарубежная литература».

Р.Р. Обобщение. «Встреча в литературной гостиной».

Вн.ч. Рекомендация книг для летнего чте-ния.


1

5

1

1



1

1

1



6

1

1



2

1

1



2

2

1



7

1

1



1

1

1



1

1

35

1

2

1



1

1

1



2

1

1



4

1

1



1

1

6



1

1

1



1

1

1



5

1

1



1

1

1



1

3

1

1



1

5

1

2



1

1



21ч





























21ч

















2ч.





___

102





Раскрыть роль книги в духовной жизни человека и общества.

Дать понятие о мифе и мифологии.

Дать понятие о мифологическом герое, познакомить учащихся с произведением Гомера; раскрыть функции эпитетов.

Закрепить умение работать с текстовым материалом.

Продолжить развитие понятия о герое.

Продолжить развитие понятия миф, познакомить со способами бытования славянских мифов.

Развить представление о загадках, пословицах и поговорках.

Дать понятие сказки, ее видам; раскрыть элементы сказки.

Раскрыть особенности построения сказки; познакомить с понятиями сюжет, сказочные образы.

Познакомить с бытовой сказкой показать отличие бытовой сказки от волшебной.

Познакомить с казачьей сказкой и ее героем.

Дать понятие о древнерусской литературе, жанре летопись.

Дать понятие басни, выражению «эзопов язык».

Познакомить с русскими басно-писцами; раскрыть харак-теры персонажей в баснях,

раскрыть термин «бродячие сю-жеты», показать способы реализа-ции одного и того же сюжета.

Дать краткие све - дения о писателе. Закрепить понятие басенный сюжет, мораль, сравне – ние.

Познакомить уча-щихся с басней, сопоставить харак-теры персонажей.

Раскрыть тематику басен Крылова, показать их образ-ный мир.

Показать художественное своеобразие басен.

Познакомить с тематикой и проб-лематикой басен С.В. Михалкова.

Выявить пробелы в знаниях уч-ся и устранить их.

Познакомить с творческой биографией А.С. Пушкина. Раскрыть понятие лирика, тема.

Дать понятие «ли-тературная сказка» и ее отличие от фольклорной. Раскрыть гуманистическую направленность сказки.

Расширить предс-тавление о сказках

Расширить поня-тие о ритме, рифме и эпитетах.

Закрепить понятие художественный образ, лирический персонаж.

Познакомить со стихотворением «Бесы», закрепить понятие пейзаж, повторы, роль диалога.

Закрепить понятие пейзажная лири-ка. Определить систему художес-твенных образов.

Познакомить с творчеством М.Ю. Лермонтова.

Познакомить с историческим контекстом стихотворения.

Углубить понятие метафора, руко-пись, диалог, мо-нолог.

Выявить владение учебным маиери-алом.

Познакомить с творческой биог-рафией и национа-льной самобыт-ностью творчества

Познакомить с по-вестью. Раскрыть тему и сюжет произведения.

Раскрыть мифоло-гические и фольк-лорные мотивы. Развить понятие система персона-жей.

Развить представ-ление о герое, персонаже. Пока-зать авторское от-ношение к герою.

Раскрыть роль ко-мического эпизо-да в произведении

Показать колорит народной речи.

Познакомить с ци-клом повестей писателя.

Познакомить с творческой биогра-фией писателя.

Познакомить с ав-тобиографической основой произве-дения.

Раскрыть тему произведения и смысл названия произведения; дать характеристи-ку центральным образам.

Дать понятие о стихотворении в прозе; показать особенности язы-ка художественно-го произведения.

Выявить пробелы в знаниях уч-ся и устранить их.

Познакомить с творческой биог-рафией поэта. Раскрыть понятия повествователь и автор.

Дать представле-ние о фольклор-ных элементах в художественном произведении.

Раскрыть творчес-кую биографию писателя, его общественную позицию, нравст-венные искания.

Познакомить с историей создания рассказа.

Развить представ-ление об образе-персонаже, рече-вой характеристи-ке.

Раскрыть проб-лематику расска-за, отношение автора к событии-ям.

Раскрыть творчес-кую биографию писателя; события детства, оказав-шие влияние на формирование мировоззрения будущего писате-ля.

Дать понятие ко-мического и спо-собов его проявле-ния в художестве-нном произведен.

Раскрыть творчес-кую биографию пи-сателя; влияние се-мейных традиций на формирование личности. Дать по-нятие о стихотворе-нии-размышлении.

Познакомить с рас-сказом И.А.Бунина «В деревне», выя-вить роль литерату-рных приемов в описании картины зимней дороги.

Познакомить с тво-рческой биографи-ей писателя; раск-рыть тематику и нравственную про-блематику рассказа

Выявить противо-поставления мира города и дачи в рассказе.

Познакомить с тво-рческой биографи-ей писателя; выя-вить основные нравственные про-блемы рассказа.

Познакомить с тво-рческой биографи-ей поэта, выявить художественные особенности лири-ческих стихотворе-ний.

Познакомить с тво-рческой биографи-ей поэта, выявить художественные особенности стих-я.

Раскрыть художес-твенный образ и художественный мотив стих-й.

Дать краткие све-дения о писателе; понятие сюжета и финала рассказа.

Развивать умение анализировать ха-рактер персонажа художественного произведения.

Дать краткие све-дения о писателе; отличие сказа от сказки.

Раскрыть приемы создания художественного образа.

Углубить понятие о теме, системе об-разов.

Дать краткие све-дения о писателе; показать юморис-тическое и лириче-ское начало в расс-казе.

Выявить пробелы в знаниях уч-ся и ус-транить их.

Познакомить уча-щихся со стих-ями В.Ф.Бокова, Н.М.Ру бцова, Р.Г.Гамзато-ва, опр-ть их лири-сечкое содержа-ние.

Выявить художес-твенные особенно-сти лирического произведения.

Выявить художес-твенные особен-ности произведе-ния.

Дать краткие све-дения о писателе; раскрыть понятие приключенческий роман.

Дать хар-ку персо-нажей и жанра произведения.

Дать краткие све-дения о писателе; расширить понятие волшебная сказка.

Выявить авторский замысел и способы его хар-ки.

Дать краткие све-дения о писателе; раскрыть автобиа-графические мо-тивы.

Познакомить с жанровыми особе-нностями приклю-ченческой повести

Дать понятие отзы-ва как формы сочи-нения на литерату-рную тему.

Уметь создавать письменный отзыв о герое, определяя способы создания образа-персонажа

Дать краткие све-дения о писателе; выявить способ создания художес-твенного мира.

Дать краткие све-дения о писателе; расширить понятие рассказ как эпи-ческого литер-го жанра.

Дать краткие све-дения о писатель-нице; развитить представление о романе как эпичес-ком литер-м жанре

Выявить пробелы в знаниях уч-ся и устранить их.

Развивать интерес к предмету.


Писатель, читатель. Книга учебная и ху-дожественная.

Миф, легенда, предание.Мифоло-гический сюжет.

Функции эпитетов.

Функции слов с уменьщительно-ласкательным суффиксом.

Антитеза, антонимы, иносказание.

Типы сказок (о животных, волшебные, бытовые).

Построение сказки (присказка, зачин, концовка, обращения, повторы).

Бытовая сказка; своеобразие лексики бытовой сказки.

Своеобразие лексики казачьей сказки.

Жанры древнерус-ской литературы.

Басня, эзопов язык, сюжет.

Басенный сюжет. Мораль. Инверсия.

Аллегория.

Сравнение.

Гипербола.

Лирика, тема, ри – торическое обра-щение.

Портрет, пейзаж, фольклорные эле-менты, стихатвор-ная и прозаичес-кая речь.

Ритм, рифма, эпи-тет.

Пейзаж, лиричес-кий персонаж, ин-тонация.

Лирический пер-сонаж.

Сравнение, эпите-ты, риторические фигуры.

Авторская позиция

Троп, звукопись.

Повествование.

Фантастика.

Повесть, тема, сюжет.

Система персона-жей.

Портрет.


Выражение своего отношения к про-читанному.

Прототип.

Тематика и социа-льная проблема-тика.

Стихотворение в прозе, эпитет, сравнение.

Композиция.

Строфа, эпитет, сравнение.

Фольклорные элементы.

Завязка, кульмина-ция, развязка.

Портрет.

Юмор, комическая ситуация, ирония, антитеза.

Стихотворение-раз-мышление.

Образ-пейзаж. Эпи-теты, сравнения, ме тафоры.

Тема, эпизод.

Финал, художест-венная деталь.

Рассказ, характери-стика персонажа, портрет.

Антитеза, художес-твенное пространс-тво.

Эпитет, метафора, сравнение, олицет-ворение.

Олицетворение, звукообраз.

Сюжет, финал.

Образ-персонаж, фантастика.

Сказ, афоризм.

Юмор.


Юмор.

Эпитет, метафора, лирический герой.

Лирическая проза.

Приключенческий роман, путешест-вие.

Волшебная сказка.

Авторский замысел

Юмор, приключе-ния.

Юмор, ирония, сатира.

Образ-персонаж.

Повесть.


Рассказ.

Роман.


Сюжет, герой, про-блематика.

Сведения о писа-телях.

Гомеров-ские сю-жеты.




Устные выс-казывания, выразитель-ное чтение.

Подбор ключевых слов различ-ные виды пе-ресказа.

Словесное рисование, характеристика образов.

Различные виды перес-каза.

Подбор ключевых слов и словосоче-таний.

Иллюстриро-вание прямого или иносказате-льного значения пословиц.

Устные выска-зывания; осознанное, творческое чтение.

Участие в диалоге. Сравнение героев.

Краткий пересказ; чтение по ролям.

Участие в диалоге. Сравнение героев.

Подробный пересказ статьи учебника и фрагментов «Повести…», выявление авторской позиции.

Выразитель-ное чтение, характеристика особеннос-тей сюжета, композиции

Выразитель-ное чтение басен, работа с терминами.

Выделение смысловых частей басни, выявление авторской позиции, со-поставление сюжетов.

Выразитель-ное чтение и чтение по ро-лям, работа с портретом писателя и иллюстрациями.

Чтение по ро-лям.

Выразитель-ное чтение басен.

Чтение по ролям.

Выразитель – ное чтение, устные выс – казывания.

Характеристика и сравнение героев, анализ текста.

Викторина.

Характеристика персонажей, определение ф-ции эпитетов.

Составление ассоциатив-ных рядов, анализ и интерпретация стихотво-рения.

Сопоставле-ние образов зимней до-роги в «Бе-сах» и «Зимней дороге».

Определение главной мыс-ли стихотво-рений, ана – лиз лириче-ских произве-дений.

Составление плана.

Письменные и устные от-веты на воп-росы учеб-ника.

Устный рас-сказ о дет-ских годах Н.В. Гоголя

Пересказ сю-жета повети, опрделение темы.

Краткий вы – борочный пе-ресказ, сло-весное рисо-вание.

Анализ эпи – зодов в пове-сти.

Составление вопросов к вступитель-ной статье.

Знакомство с историей соз-дания прои-зведения.

Сопоставле –ние персона-жей, характе-ристика пер-сонажа с опо-рой на средс-тва создания образа.

Выразитель-ное чтение.

Подбор заг-лавий к частям стихо-творения.

Беседа.

Составление коммента-риев к выста-вке.



Определение завязки, кульминации, развязки.

Сопоставите-льная харак-теристика ге-роев.

Выборочный пересказ.

Пересказ вво-дных статей по опорным словам (писа-тель, книго-люб, чита-тель).

Выразитель-ное чтение. Составление устного рас-сказа.

Выразитель-ное чтение, письменный ответ на воп-рос.

Составление цитатного пла на, выразите-льное чтение.

Краткий и вы-борочный пе-рессказ; сос-тавление воп-росов к расска зу.

Устное выска-зывание о ро-ли эпизода в характеристи-ке образа.

Отзыв об эпи-зоде.

Выразитель-ное чтение, рассказ с ис-пользовани-ем ключевых слов.

Анализ и оце-нка лиричес-ких произве-дений.

Выразитель-ное чтение.

Ответы на во-просы учеб-ника, рассказ о писателе.

Анализ рас-сказа с опо-рой на раздел учебника.

Пересказ от другого лица.

Отзыв об эпи-зоде.

Выразительное чтение по ролям.

Краткий пере-сказ, инсцени ровка.

Дать хар-ку лирического героя.

Создание пи-сьменного высказывания о жанре лири-ческой прозы.

Различные ви-ды пересказа.

Ответы на вопросы учеб-ника в про-цессе чтения произведения

Хар-ка обра-зов -персона-жей.

Различные ви-ды пересказа, ответы на во-просы.

Опр-е спосо-бов создания образа -пер-сонажа.

Составление плана хар-ки героя.

Выявление роли портрета героя в хар-ке образа.

Сообщения уч-ся.

Инсценировка




Чтение статьи с. 3 – 5 .

Ответы на вопросы учебника.

Составле-ние плана текста.

Выбороч-ное чте – ние эпизодов

Выбороч-ное чте – ние эпи – зодов и их перес-каз.

Подбор русских пословиц к зару-бежным (аналог.)

Ответы на вопросы учебника.

Выделе-ние смыс-ловых частей худож. текста.

Ответы на вопросы учебника, харктеристика изо-бразительных средств.

Характе-ристика изобрази-тельно-вы разитель-ных средств.

Ответ на вопросы учебника. Составле-ние плана

Составле-ние плана статьи учебника «Русские басни.

Составле-ние ком-ментари-ев «труд-ных» слов, чте-ние по ролям.

Состав – ление вопросов к статье учебника, исследо-вательс-кая рабо-та с текс-том.

Сопостав-ление ха-рактеров персона-жей басни.

Опреде-ление иносказа-тельного смысла басен.

Составле-ние плана статьи учебника об А.С. Пушкина, выявле-ние роли художест-венно-вы-разительных средств в лирическом произ-ведении.

Вырази-тельное чтение, устные и письмен-ные отве-ты на воп-росы учебника.

Инсцени-ровка или чтение по ролям фрагмен-тов ска-зок.

Вырази-тельное чтение, устное словес-ное рисование.

Выразите-льное чтение, сопостав-ление черново-го и окон-чательно-го вари-антов сти-хотворения.

Вырази-тельное чтение, ответы на вопросы учебника.

Выразительное чтение.

Чтение по ролям.

Вырази-тельное чтение.

Выразите-льное чтение.

Нахождение прие-мов наро-дной ска-зки в по-вести.

Ответы на вопросы учебника.

Краткий выбороч-ный пере-сказ эпи-зодов.

Ответы на вопросы учебника.

Ответы на вопросы учебника.

Выразительное чтение.

Исследо-вательс-кая рабо-та с текс-том.

Вырази-тельное чтение.

Комментированное чтение.

Выразительное чтение по ролям.

Составле-ние цита-тного пла-на.

Выразите-льное чтение.

Исследо-вательс-кая, лек-сическая работа с текстом.

Лексичес-кая рабо-та, работа с учебни-ком.

Лексическая и иссле довательская работа с текстом.

Выразительное чтение, исследовательская работа с текстом.

Выразительное чтение фраг-ментов текста.

Выразительное чтение, работа с учеб-ником.

Устное словесное рисование картины летнего вечера.

Выразите-льное чте-ние стих-я, иссле-дователь-ская рабо-та с текс-том.

Ответы на вопросы, раскрыва-ющие по-нимание текста стих-й.

Выразите-льное чте-ние, рабо-та с рефле ксивной таблицей.

Исследо-вательская работа с текстом.

Чтение по ролям.

Языковой анализ произве-дения.

Составление плана статьи учебника.

Письмен-ный ответ на вопрос.

Выразите-льное чте-ние.

Исследова тельская работа с текстом.

Выразите-льное чте-ние, лек-сическая работа с текстом.

Нахождение сюжетных линий

Исследовательская работа с текстом.

Исследовательская работа с текстом.

Выразительное чтение.

Выразительное чтение.

Исследовательская работа с текстом.

Составить устную и письмен-ную хар-ку героя

Художест-венный пересказ

Художест-венное чтение.


Соста-вить руко-писный сборник «Слово о словах»

Напи –сать сочине-ние.

Напи-сать рас-сказ, кот. можно завер-шить пословицей.

Состав-ление словар-ной статьи.

Сказыва-ние сказки.

Дать ре-чевую характеристику героя.

Тест.

Письменный ответ на вопрос по пла-ну.



Соста-вить воп-росы к статье учебника В.А. Тредиа-ковском

Выучить басню наи –

зусть.

Подгото-вить со-обще-ние о памят-нике И.А.Кры-лову, инсценировать басню.



Сочинение в фо-рме рассказа о своей бабуш-ке, няне.

Выучить наизусть фраг-мент сказки. Рассказ о герое сказки.

Соста – вить сообщение о жанре литера-турной.

Анализ стихот-ворения

Составить устные портре-ты ста-рого и молодо-го солдата

Выучить отрывок наи-зусть.

Составить рас-сказ о герое.

Рассказ о фанта-стических существах.

Сочине-ние.

Сочине-ние на тему «эпизод в рас-сказе «Муму»,который произ-вел на меня сильное впечатление.

Составить цитатный план фрагмента сти-хотворения.

Выучить наизусть фраг-мент стихо-творе-ния.

Соста-вить устный портрет героев.

Сочине-ние «Над чем ме-ня зас-тавил задума-ться рассказ Н.Л. Толстого «Кавказский пленник?».

Подгото вить со- общение о годах учебы в гимна-зии.

Выразительное чтение по ро-лям.

Выразительное чтение, анализ стих-я.

Подготовить вы-ставку репродукций картин И.Шишкина Н.Крылова, пос-вящен-ных зи-ме.

Составить цитатный план расска-за.

Выписать худо-жественные де-тали, по-могающие вос-создать мир при-роды.

Подгото-вить пе-ресказ от 3-го лица.

Вырази-тельное чтение стих-я.

Составить рассказ о С.А.Есе-нине по матери-алам учебника

Выучить стих-е Есенина наизусть (по вы-бору).

Подготовить сооб-щение о семье писателя

Составить цитатный план рассказа.

Прочитать статью учебника, посвя-щенную П.Бажову

Подгото-вить соо-бщение: о мало-хите, о Хозяйке Медной горы.

Подгото-вить от-вет по плану.

Подготовить пересказ эпизода.

Выучить наизусть стих-е (по вы-бору).

Вырази-тельное чтение рассказа.

Подготовить пересказ отрывка из повести.

Подгото-вить ху-дожественный пе-ресказ отрывка.

Ответить на воп-росы ви-кторины.

Чтение сказки по ролям.

Составить рассказ о писате-ле по ма-териалам статей учебника

Вырази-тельное чтение по ролям

Редактирование сочинения.

Художе-ственный пересказ эпизода.

Подготовить цитатный план сказания.

Подготовить сообщение «Детские впечатления Линд-грен».



Аксайского района

Гомер «Одиссея» («Одиссей на острове циклопов. Полифем»). Мифологические герои и персонажи

439.76kb.

05 09 2014
1 стр.


Програма 8 дни / 7 нощувки

Загреб, района на Кортина д’ Ампецо, Инсбрук, района на Сен Гален, района на Люцерн, района на Лаго Маджоре и Любляна

27.66kb.

16 12 2014
1 стр.


Инструкция по ее заполнению Перечень документов, прилагаемых к заявке участником конкурса

Усть – Куломского муниципального района, Ижемского муниципального района, Усть – Цилемского муниципального района, Печорского муниципального района, Муниципального образования «Гор

367.32kb.

29 09 2014
1 стр.


Отчет акима Уланского района Туленбергенова С. Т. «О социально-экономическом развитии района за 6 месяцев 2012 года»

Бюджет района в 2012 году

281.43kb.

12 10 2014
1 стр.


Местная администрация черекского муниципального района кабардино-балкарской республики

Поручить Управлению сельского хозяйства и продовольствия района, рекомендовать администрациям населенных пунктов района, сельскохозяйственным товаропроизводителям всех форм собстве

42.93kb.

11 10 2014
1 стр.


Деятельность антинаркотической комиссии Сармановского муниципального района в 2011 году

Заинским районами республики. На территории муниципального района проживает более 37 тысяч человек. В состав района входят поселок городского типа Джалиль и 22 сельских поселения

188.6kb.

09 10 2014
1 стр.


Доклад главы добрянского муниципального района

Общая площадь Добрянского муниципального района составляет 5 192 кв км. В состав района входят два городских поселения (Добрянка и Полазна) и шесть сельских поселений

146.18kb.

28 09 2014
1 стр.


Инвестиционный паспорт ильинского муниципального района (городского округа, муниципального района) Общая характеристика

Ответственный от администрации по инвестиционной политике (фио) Волкова Вера Витальевна, заместитель главы администрации района

145.45kb.

09 10 2014
1 стр.